Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 185 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; В настройках программы есть акто и гекто, выше писал уже. Ребята из Аиркрафта серьезно за дело взялись (там неплохая команда ...

  1. #41

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    В настройках программы есть акто и гекто, выше писал уже. Ребята из Аиркрафта серьезно за дело взялись (там неплохая команда собралась, нет пиньков и заразившихся денежной болезнью). Это видно из того что уже держу в руках, качество радует и ребята продвинутые достаточно. Чем то они схожи в политике и направленности с FY. С Фушниками с удовольствием общаюсь. Дай бог и с этими так и дальше будет.
    На улицу можно выйти. Там стабильнее будет, это ясно и так. Но пока разбираюсь с тонкими настройками , режимами и т.д. А может завтра и выйду, правда не люблю зрителей на тесте, а они точно будут. Нервничаешь при их присутствии сильнее .... и заё-ют дурацкими вопросами, советами и пожеланиями. Для большенства и гайка ЧУДОМ была. И ехать от дома никуда не хочется. Но мне хочется что бы это было доступно и детям

    Добавлю про винты стоковые Аиркрафтовские. В винтах бронзовая втулка с резьбой. Проверил балансировку на двух комплектах, особых претензий нет. Долго думал нахрена втулка из бронзы, да еще с резьбой??????? Это же дорого и усложняет производство. Понятно дело что валы двиглов 4-х мм с резьбой. И догадался. ..... Продуманно!!!! Ну если они ввели принудительное охлаждение аппы., то удивлятся не стоит. Единственное отписал им, чтобы вителятор охлаждения связали с каким нибудь датчиком термо. А то он крутит постоянно. Жрет мало, неслышен, при газе в ноль. Пусть мелочь, но как то это их лицо в продуманности.
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.11.2010 в 00:35.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    и заё-ют дурацкими вопросами, советами и пожеланиями

    Без этого никак. А самые смелые мальчики и девочки еще просят: Дядя, дай порулить. А при отказе выдают сентенции, типа "ну вот почему когда у человека что-то хорошее появляется, он сразу жадным становится" Но, Александр, Вы первый с такой хреновиной, а первому всегда тяжело. Народ ждёт

  4. #43

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    А для переноски он как-то раскладывется? Лучи долго на место крепить?

  5. #44

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вообще то по логике конструкции и опыта сборки достаточно отвинтить по два болта на каждом луче в основании рамы, далее отсоединить от платы ЕСК провода двигателей и вынуть лучи с двигателями и проходящими внутри проводами из зажимов . Все!!! Это займет не более 3- 6 минут. Установка лучей на место и подключение двигателей займет столько же времени. Это обусловлено точностью совпадения отверстий. Так что нет проблем.
    Спасибо за мысль. Пока не задумывался как его хранить.
    Замечу, что посадочное шасси снять можно еще быстрее. Отвинчивается всего четыре болта.

    Если применить более длинные болты, барашковые гайки и плюнуть на резьбу в стяжке. То это уже неплохая модернизация до переносного. Кстати вариант при срыве резьбы и не желания нарезать новую. Всеже алюминевые детали. Порвать резьбу просто. .

    Дополнительные винты стоящих с лучами стоек откручивать не придется. Основной захват выполняют именно два сквозных болта проходящих через лучи и соответственно стяжку (блок)
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.11.2010 в 16:51.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот окончательный вид квадрокоптера. Сегодня немного полетал. Вывод, из каробки оптимальный полетный вес 1500-1600 грамм. Производитель ввел настройки под этот вес. На пятом канале режимов при мин.вход 800 мкс коптер весит просто фантастически. Выше увеличивая - начинает вести себя по спортивному. Экспоненты оптимальны если настройка по 7-ми точкам по элеватору и элеронам 3 - (-9-10%) 5-(+9+10%) .Ну собственно у каждого свое. Как говорил очень чувствителен к воздействию ручек. Если его не трогать, то практически висит сам ниже среднего положения газа процентов на 15. Запаса по мощности более чем достаточно. Но производитель не рекомендует грузить больше 1800грамм в целях безопасности. Рама отлично гасит все сторонние вибрации, отлично работает как демпфер гашения вибрации. На мой взгляд банки меньше чем 4000 мАч не для него. Машина хороша для хорошей видеоаппы под вес от 100 до 300 грам. Конечно такого красавца жалко от себя далеко отпускать. Но висит классно. Сегодня был ветерок метров 5 в сек. так ему он просто по барабану.
    Летал "+". При посадке резко шлепать его не нужно. Шасси пружинят. Положение полета "Х" не пробовал. Но в таком положении посадка для него будет более уравновешенна, т.к центры масс двигателе будет проходить практически над концами лыж посадочного шасси. При "+" может при резкой посадке спружинив ткнуться передним и ли задним лучом. При этом ЕСК отрубает двигатель и спасает винт. (но только на малых оборотах). При резком вырубание газа на пасадке движки продолжают крутить 1,5 - 2 сек. Удобно когда вдруг спружинят шасси.
    В общем очень доволен сей машиной. Действительно порадовала и видом и качеством и стабильностью. Спортивные возможности не проверял, это не для моих целей. Может кто и попробует его в этом. Я не решаюсь. Уж больно красив и вид агрессивен. Настройки гибкие. С ними еще буду разбираться. Пока нет времени. Но и из коробке при указанном весе он летает просто суперски. Как соосник!!!!Или даже лучше. Главное его не тревожить . А нужен экстрим, то тогда не сложно переключить в этот режим и вперед. Мощи и дури будет за глаза.!!!!
    По времени полета точно сказать не могу, так наслаждался полетом, но где то поболее чем 12-13.

    На фото где пропы, справа от 650-го , слева от Гайки. Центр просто 10х4,7. На последней фотке хорошо видна бронзовая втулка о которой говорил выше.
    Видео полетов выложу позднее. Всех С ПРАЗДНИКОМ!!!!

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6818 здесь карбоновая трубка для лучей. Такие купил ранее для других целей. Из двух получится комплект лучей и два запасных луча.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9781 Это для перевода шасси и подвеса камеры на карбон. Нужно два листа.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6726 это лыжи для шасси.

    Остальное сломать трудно. Даже не возможно. Осталось найти карбоновый лист 170х140 две штуки для основания рамы и усе.

    Не сложно лыжи и от 90 к нему приендюрить. ;-)))) Но здесь кому что нравится и какие у кого цели.
    Теперь осталась проверка электроники и программы настроек на гибкость и надежность.
    Так что будем "кушать" его дальше
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.11.2010 в 21:45.

  8. #46

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот нарытое ранее по тестам 650-го. Может кому и интересно будет посмотреть.

    1. ! мотор
    2. ! проп
    3. крышка
    4. камера-1
    5. камера-2

    http://v.youku.com/v_show/id_XMTgxODA2NzIw.html

  9. #47

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Выкладываю первые пробы полетов на улице как есть , без обработки. Задача ставилась чуть чуть полетать и посмотреть на ласколбас при снижение ближе активному. Как не странно, эфект проявляется не всегда. Но здесь нужно с настройками под вес играть. На видео полет с установками заводскими. Режим ближе к "спокойному"




    Впечатление очень положительное. Он очень послушен. Видео полетов в ограниченном пространстве на улице между гаражами и с маневрами выложу позднее. Только пришел с этих полетов. В общем машина суппер.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Сейчас под впечатлением полетов в ограниченном пространстве на улице между гаражей решил посмотреть дома как он будет таскать Гайку с "фаршем", но без акка. Все же уже несколько привык к этому ЧУДУ. Вес гайки составлял 588 грамм. Гайку закрепил под ним не в центре тяжести, а с выносом назад. Спешил от любопытства и сгорал от идеи посмотреть воотчую, да еще дома в сверхограниченном, и рискованном пространстве. Что значт на тяп-ляп. Причем я не проф в пилотаже а простой любитель сочитающий полезное с приятным.
    Видео загружаю. Скоро будет.

  12. #49

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    шикарный агрегат, мои поздравления!
    по поводу планируемого Вами тюнинга мой опыт:
    1) карбоновые трубки на лучи применять только на тканной основе - типа вертолетных хвостов, а черные экструзионные трубки с хоббисити не годятся ибо угольные волокна лежат в одном направлении и не держат балку на скручивание, то есть двигло будет колебаться и гиры сойдут с ума от резонанса.
    2) замена шасси G10(у вас вроде он) на карбон дадут выигрыш в несколько! грамм, при колоссальных затратах на хороший карбон.

  13. #50

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    14мм карбон с ХК покрутил. Не заметил что он хлипкий. При приложение силы в 2 кг практически нет изгиба. А то что рисуется изгибом назвать нельзя. Тоже самое на момент кручения. Здесь смысл в том что трубки лучей у 650-го имеют длину всего 24 см. А они еще вставляются с каждой стороны на 2 с лишним см в алюм. муфты. В итоге всего длина на нагрузку всего меньше 20 см. Конструкция рамы построена таким образом , что она выступает сама как демпфер. Рычаг сил на лучи получается незначительный.Все берет на себя рама и стяжная штампованная муфта из алюминия. Такие же крепления движков Карбон листовой с ХК тоже брал месяц назад для мелких нужд (1 и 1.5 мм). А вообще создается впечатление, что у ребят из Аиркарафта есть и хороший спец по сопромату.
    Конечно и рельсы умудряются ломать некоторые сдуру. Но бить это красавца рука не подымиться, хотя он очень послушен и селен не по детски.
    Конечно послушность аналогична всем лет.аппарата. Все же знают что летать проще и удобнее на 500-ом или 600-ом, не же ли на 450-ом. Так же и с самиками. И здесь аналогия.

    Да , а трубки с ХК карбоновые у меня не черные. А аналогичные вертолетным. Может там неудачные раньше были. Пересмотрел все что там брал. А брал от 8мм и до 14мм. Все что надо!!!!! Брал где то чуть больше месяца назад или даже два

    Вот и мой тест. Обращаю внимание что гайка весит не по центру.... он смещена назад и значительно, почти в пол корпуса. А остальное все ниже....




    Газ отрыва около середины или чуть выше.
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.11.2010 в 21:54.

  14. #51

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Мне показалось, что стабильность у него на уровне Гайки примерно. Если разогнаться и бросить стики - тормозит? И еще очень хотелось бы пируэты посмотреть - тащит его в сторону или нет.

  15. #52

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Стабильность у него супер. Гайка и рядом не стоит.Она теперь под ним.... опущенна конкретно. А о стабильности -Просто ветер порывистый и руки мои такие. )) И конечно нужно настраивать. А это серийные установки из коробки.

    Тест стабилизации камеры провести уже не успею так быстро. Сегодня последний день отпуска. Плюс Пайпер от Мультиплекса под ФПВ стоит и ждет, рядом сним Скайвокер так же под ФПВ уже зачах. А пайпере тоже отпишусь. Делаю все разборным. Заразился от китаезов. Провода в "кучку" уже не устраивает. Рад покупке 650-го. Теперь есть желание посмотреть Руссокоптера и может быть немецкого суперагента. Здесь мы все учимся и советуемся. Делимся впечатлениями, результатами, накапливаем бесценный опыт. И это главное. Спасибо этому сайту, за то что он есть Год назад я начинал учится на Белте СР . Не забуду его никогда. Потому что это было не правильное начинание, точнее не с того и деньги на ветер + плюс потеря дорогого времени.

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    И еще очень хотелось бы пируэты посмотреть - тащит его в сторону или нет.
    Насчет этого не обещаю. Я ведь не проф, просто любитель. И он мне нужен был для съемок камерой. Но выложу то что можно назвать может быть и пируэтами. Смысл в том что взял этот аппарат из любопытства. Хотелось что то оптимальное, не бешенно дорогое ,функциональное и красивое и мощное. И не думать как и что в нем переделывать и что ему прилепить.Т.е все в одном. (Карбон ставить - это я для понтов и теперь уже от жира ;-)))) А так он и из коробки - настоящая песня . И считаю что получил то что хотел. Были опасения. Но все теперь позади.
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.11.2010 в 22:46.

  16. #53

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот полет не просточка как я и с настройками под себя (положение "+") http://v.youku.com/v_show/id_XMjE0NTM1NTY4.html

    а это уже "Х" http://v.youku.com/v_show/id_XMjE0NTM3NjI4.html

  17. #54

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Можно глупый вопрос - а во время полета, не возникает сложность с ориентацией? Ведь у него нет же балки, как у верта, непонятно куда он в данный момоент повернут. Щасси облегчают несколько ориентацию, но имхо тоже легко можно запутаться.

  18. #55

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А вот и запчасти пошли. И карбоновый вариант. Покупал 650-й здесь по предзаказу за 2 недели до выхода в продажу и свой. Конечно может где есть и дешевле. Но это уже не для меня. Свой шаг я уже сделал.
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...650/Categories

    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    не возникает сложность с ориентацией?
    НЕТ. Во первех далеко от себя не отпускаю. Во вторых он большой. И в третьих ставятся цветные маяки или сигнальные огни на светодиодах. На гайке такие у меня стоят. И здесь поставлю. Тогда и ночью можно легко летать. Не хуже чем днем. А днем они видны тоже будь здоров. Диоды ленточного типа. Есть все цвета и даже моргающие по любому алгоритму. Телеметрию и камеру уже перецепляю с кайки. 5.8 Ггц на 0,2 ватта самое то. Давал эту инфу и ход качества видео сигнла, но не помню в какой теме. По моему о скайвокере.

  19. #56

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Ок. Спасибо. Еще вопрос - длительность полета я так понимаю можно увеличть только добавлением более толстого липоля или возможно можно импользовать какие-то другие винты с другим шагом например, интересует не пилотаж, а именно стабильная, точная платформа для прикручивания ФПВ, и фото-то видео.

  20. #57

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    О винтах пока вопрос открытый . Здесь нужно проводить эксперементы и пробы. А время в обрез. Но уверен что производитель и сам над этим неплохо поработал и сделал оптималку. Об этом выше писал при первых подлетах дома.
    По моему мнению банки ниже 4000 мА не его. Сегодня гонял его между гаражами по черному. Два пака на 5800 - честно сказать устал и наелся удовольствием летать по самое не хочу.
    Полетный вес производитель советует не превышать 1,8 кг. Где он Гайку подымает суммарный вес более 2-х кг. Так что здесь у каждого свой подход. Почитайте об электролетах вводную часть. Там все расписано о ёмкости, весе, и времени полета. Эти вопросы очень широкие ... и не для этой темы

  21. #58

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Тыыыкс... Чот я запутался. Производитель советует 850 грамм максимальной нагрузки. Отнимем 500 грамм на батарею. На остальное 300 грамм остаётся штоль? Маловато как-то.

  22. #59

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Он советует, но не запрещает. Вон и гайку поташил и не почувствовал, а это уже за два кг. Дернулся только из-за того что она у него почти на заднице висела вводя хаос в балансировку. Но 650-ый с этим легко справился Единственное у них буду спрашивать возможности ЕСК . Т.е предел по току. А так каждый двигун у них с родными винтами вытягивает 1,2 кг. Правда ток там уже за двадцатку. Аппарат мощный. Но не бензин. ;-))) Посему загружаемость фаршем нужно продумывать и соизмерять. Можно прыгать меняя банки каждые пять минут, а можно и парить.

    Плюс еще и разгрузка используя карбоновй вариант. 150 гр выиграть это не хило. Аккб уменьшить. Вариантов много. Нам же голова дана не только шапку носить. И он не предназначен кирпичи и цемент в ведрах таскать. Камера в 200 грамм уже бывает суперской. В 100 грамм завтра возьму у нас маге вообще чуму. Технологии однако - НАНО ;-))))

    Было время ,чтобы забросить несколько кило в космос целая страна напрягалась по самое неболуйся. А сейчас сотни кг мечут за один взлет и то за граммы борются.....
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.11.2010 в 01:15.

  23. #60

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    850 грамм - это с карбоном. Ну подождём, чего производитель ответит.

  24. #61

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Беру отгулы!!!!!! Отгулов полно. Еще три дня посвящу этому зверю. Опять летать хотца. Срочно ставлю огни и телеметрию. Игл вместе с ним пришел. Распечатал и убрал. - станцию нужно собирать, к Тимофеевской аппе тоже руки не доходят, пыли на ней уже.... И 21-ые маются вместе с бомбовозами. И от 650-го глаза горят..... Во блин попал. 50-т часов в сутках нужно иметь чтоб все успеть.

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    850 грамм - это с карбоном
    А разве это так мало???? Для квадрика это уже серьезно. По загрузке мне кажется он немца заткнет или на равных будет улыбаясь на цену того. Но речь только о квадро.

    Вот и хочу немца тоже зацепить, но в плане аппа 14-ти каналка. Цены соизмеримы. Буду думать и мудрить. Может и жаба внутренняя задушит. Видно будет.
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.11.2010 в 01:47.

  25. #62

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    По загрузке мне кажется он немца заткнет или на равных будет улыбаясь на цену того. Но речь только о квадро.
    Помоему градус восторженности покупкой перебивает здравый смысл. Там есть антигравитатор в комлекте, что он может заткнуть по грузоподъемности такую же по схеме модель?

  26. #63

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Смысл слова Загрузка - это вес, а не фарш

    И речь здесь идет о промежуточном положении и в цене и в фарше(между супер вклад и вклад и на выходе почти ноль) За минимум взять максимум.

    Можно взять систему по сумасшедшей цене на уровне оборонки и увязнуть в обслуживании и юстировках. Зачем это обывателю и просто любителю. Это для профов. Сейчас на рынке полно всего и разобраться сложно что есть что. И не понятно во что вкладываться. Посему и взят был этот апп на пробу. Если кто возмет какой то другой и опробует его - это только будет плюс.( Много сейчас вариантов) А эти про бы для других облегчение и хоть какое то прояснение.
    До сих пор слышится эхо что белт летает. А я говорил и говорю что нет. И обывателю важно знать во что он может попасть. Не все профы и рядом с хобби всегда будет жить бизнес . И бизнес должен быть разумным и максимально честным . В этом и смысл.
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.11.2010 в 02:36.

  27. #64

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1302688 Здесь не плохой материал

  28. #65

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Отпишитесь пожалуйста когда Led-подсветку подключите. Интересно что, куда и как...

  29. #66

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну что же, продолжаем "есть этого зверя". Отписал производителю несколько писем с вопросами технического плана. Отписал на выходные. Сегодня понедельник и праздников там вроде нет. Теперь ожидание ответа. А ответ и будет результатом уровня и качества поддержки клиента. Это очень важная вещь для нас любителей и покупателей. А то бывают варианты , как у Райкина, - "....Они нам о насосах?!!!!.... А мы им про колеса...." И ХЗ что думать и что делать...

  30. #67

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вышел полетать. Нарвался на краш. Умудрился влететь в стену гаража. Но не слишком сильно и не высоко. Потерял пространственную ориентацию. Отделался легким испугом. Могло быть и хуже, т.к . падение в конечном итоге на асфальт на лыжу и куборем через лучи. Итог. Лопнула только лыжа, но держится. Остальное без вопросов. Легкие царапины скрыла автополироль на основе воска.Блестит еще пуще. Вывод. Лыжи длинные и их пора превращать в карбон. Далее, если не ставить проф камеру в подвес, если вместо нее будет мини камера, то и ноги можно укоротить. Альтернатива - спокойно летать и не вы.... Это даже и лучше.

    Не планировал краш-тесты, но как же в жизни без них. Хочешь не хочешь , но его не избежать.

    Вот только пока не могу начать тесты и пробы электроники в гибкости настроек и возможностях предлагаемых прошивок. Но и до этого дойдем и время найдем.
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.11.2010 в 15:54.

  31. #68

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Выглядит штука на все 5. А вот висит.. может дело в ваших настройках но мне кажется резковато отрабатывает.
    Хотя кому что... я вот от немца добился что он как в киселе густом в комнате себя ведет. Мне оч. нра.
    По поводу неустойчивости гайки с вами категорически не согласен - грамотно настроенная - висит сравнимо с немцем. (если баро, ветер итп не учитывать.)

  32. #69

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    По поводу неустойчивости гайки с вами категорически не согласен - грамотно настроенная - висит сравнимо с немцем.
    А что в гайке можно настроить кроме как чувствительность гир и выбрать один из режимов (начинающий и проф)???? Что???? . И висит как немец???? Это что же , немец так херово висит????????????????????????? Не верю. Немцев уважаю! Они первые дали толчок этому направлению и их аппы для профи и для тех у кого есть достаточные боблы. Потому что со всеми примочками его цена сравнима с нормальным подержанным автомобилем.
    Выше я не чего не настраивал. Взял собрал и полетел. Все пока. Просто некогда. Выше есть и ссылки как он летает в грамотных руках и при хороших настройках. И кроме того указал что ему нужны плавные экспоненты управления около нулевых точек. Кроме того со временем гайка на старте начинала дико кренится со временем и что бы ее поднять в воздух теперь только рывком. Вот тогда она и висит. И танцы с бубнами не помогли до сих пор. У меня Соптер 450-ый с флайментором за 100 зеленых висит лучше чем гайка. Дома его вешаю, вот только кресла двигаю от греха подальше в этот момент
    И вообще гайка совсем в другой весовой и функциональной категории. Вот только за счет цены и как массовый первенец новизны она пока здесь. А реальная для нее цена на фоне этого класса, ну ни как не больше 200-300 баксов. Но ведь ее догнали до 400 и предлагая апгрейд, она уже выходит на уровень 500-600. Не смешно????!!!!! Функционал ведь на уровне нуля. Вот в чем вопрос. Это как Белт СР ( будь он неладен, слишком "полюбился" мне, так как ОН первый шаг в это удивительное хобби). Купил его за 9000 наших. Чтобы в божеский вид привести, пришлось в бухнуть в него еще около 7-9 тыс. И ,блин, он отказывается парить, мол хозяин еще давай. А за эти бабки можно было трекса из коробки вытащить и уже через неделю летать. Или я не прав????.... В том то и дело!!!!

    И вопрос стоит здесь проверить его как машину из коробки - взял и полетел имея минимальные навыки. Не только же одним перцам со стажем в 10-15 лет на мультикоптерах летать и быть в поле внимания проходящих мимо с открытыми ртами от изумления прохожих. Доберемся и до настроек (а они у него ого-го.) и профы помогут в этом им ведь тоже любопытно, только почему то пока молчат. И производителя потрясем!!! И до готовых прошивок доберемся. Будет все честно и открыто по максимальной возможности. И камеры дорогие тогда бить не придется и матюкать все и всех утирая сопли.
    Посмотрите на заглавие темы . Там все ясно сказано. И пока о нем у меня только положительное мнения и некоторые выводы сугубо личные здесь высказываю.
    Не кто же не поробывал взять и посмотреть на этого зверя. Страшно бабки в неизвестность вкладывать .

    Лыжу шасси починил. Карбонувю трубку 6мм у себя не нашел. Зато отлично подошел углепластиковый наконечник от удочки. И не беда что он имеет незначительный конус. Это и не видно на таких размерах. Зато он крепче и легче аже (!) на 4-ре грамма.
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.11.2010 в 17:27.

  33. #70

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Взвесил трубку луча и такого же размера трубку из карбона. Разница в весе 1 гр . в пользу карбона. соответственно 12 и 13 гр. Вывод : Лучи на карбон смысла нет переводить. Что и не буду делать.

  34. #71

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А что в гайке можно настроить кроме как чувствительность гир и выбрать один из режимов (начинающий и проф)???? Что???? . И висит как немец????
    Гайка проблемная до жути - с ее выкидонами и самовольными переворотами так, что ее не нахваливаю но - балансировка винтов, расходы, экспа, тримеры... Нет - полноценно долго и самостоятельно висеть как немец она конечно несможет но сделать ее плавной и комфортной в управлении легче легкого и в комнате на ней даже проще подвиснуть так же просто как на немце.

    Но харикравт тоже надо месячишко погонять в разных режимах чтобы понять все + и - и обьективно о качестве судить.

  35. #72

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    +100

  36. #73

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Взвесил трубку луча и такого же размера трубку из карбона. Разница в весе 1 гр . в пользу карбона. соответственно 12 и 13 гр. Вывод : Лучи на карбон смысла нет переводить. Что и не буду делать.
    Какие размеры лучей у аппарата?

  37. #74

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Какие размеры лучей у аппарата?
    240 мм длина, 14 мм -внешний диаметр. При установке в конструкцию 25 мм идет на вход в блок крепления двигателя и примерно 17-18 мм в блок крепления рамы. Т.е. рабочая длинна на нагрузку около 197 мм (об этом писал выше)

    Все элементы конструкции 650-го можно посмотреть здесь http://www.cnchelicopter.com/05102010/09302010_x650.pdf
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.11.2010 в 20:59.

  38. #75

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Сегодня закончу вопрос подсветки классического типа для аппарата. В течении 2-7 дней выложу заключение (личное) о полетных данных. И буду создавать новую тему типа Xaircraft 650 в FPV и его возможности в аэрофотосъемке. Собственно все и так ясно с этим аппом. И к немцу нет проблем докопаться. А говорить не о чем.... философию разводить - время тратить напрасно, нет смысла и глупо.
    К 650-му идет в комплекте подвес для камеры. Этим производитель "намекает" о его основном предназначении. Вопросы пируэтов и ровного полета - две противоположные вещи. Универсальность аппарата на лицо. Возможности то же. Мы же купив автомобиль не гоним его на полигон и не не грузим его по полной в экстриме. То же и здесь. Сегодня лишний раз убедился в этом. Так что главное это съемка (основное)с частичным применением FPV (дополнительное для удовольствия). Бортовая комплектация будет следующая.
    1. Передатчик на 5.8 Ггц 200 мВат (с БВРК)
    2. Камера под передатчик 550 с OSD DNR-700 (c БВРК) сейчас ее там нет. Очень понравилась. Видит в цвете даже в темноте (!!!!) Опробывал уже давно. цена была 115.
    3. Аппарат основной съемки - привизен будет завтра (пока стоит выбор). Но вес 100- 150 грамм с механической стабилизацией объектива и продолжительной записью видео в формате.....
    3. ОSD или FY-117 или Тима. (Игл не рассматривается т.к он для наземной станции и для дальних полетов).
    4. Акб от 3600 до 5000 мА\ч (5800 и выше только для полета без основной камеры) для чистого ФПВ
    Вот собственно и все что в планах.

    Производитель на письма пока не ответил. Но там действительно сложные вопросы.

    добавлю к вышесказанному. На карбон переводится будут только шасси и подвес. Это не актуальный вопрос и посему будет выполнен кустарным способом и то только для личных так сказать целей - хотелка внутренняя желает.
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.11.2010 в 22:09.

  39. #76

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    философию разводить - время тратить напрасно, нет смысла и глупо
    Кант только этим и занимался. Смотрю вот сейчас из окна на его могилу у Кафедрального собора... Так что смысл есть, мне кажется.
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    К 650-му идет в комплекте подвес для камеры. Этим производитель "намекает" о его основном предназначении
    Подвес, прямо скажем, не ахти. Ну то есть он подвес только по названию. Для нормальной съёмки другой подвес нужен.
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вопросы пируэтов и ровного полета - две противоположные вещи.
    Опять не могу согласиться. Пируэт - это просто вращение на месте. Задавая этот вопрос, я хотел выяснить, не сносит ли коптер в сторону при повороте. Ну а самый ровный полёт - с 9-го этажа вниз с ускорением свободного падения.
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Так что главное это съемка
    Вот ту как раз проблема. Отбросив пока все проблемы ровного висения и вибраций - 300 грамм на полезную нагрузку. А это вес одного подвеса (игра слов, однако). И плюс камера...
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Аппарат основной съемки - привизен будет завтра (пока стоит выбор). Но вес 100- 150 грамм с механической стабилизацией объектива и продолжительной записью видео в формате.....
    А вот и камера. Только что продал такой вот девайс HD 120 грамм. Ну потому что не прёт! Для ФПВ - ещё куда ни шло его использовать, а вот как "аппарат основной съёмки"... Хотя... Кто-то арбузы любит, а кто-то свиной хрящик. Так что это, как гриццо, сугубо личное мнение. Нормальная камера HD грамм от 400 весит.

    А вобщем, проводите испытания, и всё встанет на свои места. Всё, что выше - только личные измышления, практикой подтверждённые процентов на 50, не более.

  40. #77

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    О развороте на месте - не сносит. Висит четко. Можно крутить до посинения.
    При резком снижении вниз, раскачка появляется, как заметил, только если в этот момент порыв ветра. В остальном не наблюдается.
    При резком порыве ветра - сопротивляется и возвращается в точку
    При слабом ветерке - легкий снос.
    При сильном одного направления если вывести рули. Висит конкретно, но под углом. Здесь то и должно пригадится его стабилизация камеры через внутренние каналы обработки. Т.е. их пустить в инверсию.
    Я не планирую заниматься суперпроф.съемкой. Посему этот вариант считаю достаточным. Для проф съмки и ЛА совсем другие. И их так же полно, только цены.....

    О подвесе вы так зря. Дел на пять минут , что бы вторую ось запустить. Плюс спуск фото. Все очень качественно. Штамповка из алюм. и ХЗ как называется этот материал. Все на подшипниках. Что еще нужно???? И все в одном флаконе.

    О вибрациях. На лету за лапу ловлю и .... где она эта вибрация???? Рама сжирает вибрацию , если таква присутствует. Полеты с камерой все расставят по местам

    (AndroNNNio) Андрей, мне нравятся ваши критические замечания. Но есть одно но.... сформулирую это но всего одной -двумя фразами. Проф. подвес тянет от 1000 зелени и сколько фантазии хватит. И причем пустой!!!!! А это превосходит стоимость самого 650-го. Следовательно вам нужен и ЛА такого же типа. Значит ценой по моему прикиду 15000-40000 зелени (это с полным фаршем). Вас такие интересуют?
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.11.2010 в 23:18.

  41. #78

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Александр! Да Господь с Вами, это не критические замечания. И если уж кого критиковать, то точно не Вас, ибо Вы первый, кто решился взять этот незнакомый для российского рынка продукт, протестить его и выложить здесь свои впечатления. И спасибо Вам за это огромное! Тут дело в другом. У меня есть своё понимание квадриков и свой опыт, и удачный, и неудачный, и я хочу этот опыт усугУбить с Вашей помощью (виртуально, конечно). Поэтому я и задаю вопросы. Поэтому и сравниваю. Ну так для того и форум, чтобы каждый для себя что-то полезное вынес. А каждому тестеру - отдельное и огромное спасибо!

  42. #79

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Андрей, ЖМУ ВАШУ РУКУ. Поедание 650-го продолжается!!!!!. Привязка пойдет в русло стабильного полета , камеры для хорошей съемки с мин. затратами и конечно ФПВ. Вот тут то все и будет наглядно и понятно как в наших первых пробах из коробки.
    Для пилотажа 3Д и т.д. нужны профи. А у меня нет желания выступать спонсором когда тушки в землю вбивать будут. Каждому свое. Посему и тему переносить хочу. Но а если кто попробует его в 3Д, то честь и хвала мастеру. Я же просто любитель. И мне важно дешевизна в сочетании с качеством, функциональность с простотой настройки, тех поддержка и перспективность развития проекта

  43. #80

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И мне важно дешевизна в сочетании с качеством, функциональность с простотой настройки, тех поддержка и перспективность развития проекта

    +100!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения