Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 185 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; В общем пока погода не дает нормально испытывать аппараты, а руки чешутся, решил провести эксперимент. Дай думаю сделаю гексакоптер, хотя ...

  1. #841

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    В общем пока погода не дает нормально испытывать аппараты, а руки чешутся, решил провести эксперимент. Дай думаю сделаю гексакоптер, хотя зачем сам пока не понимаю. Квадрокоптер устраивает полностью, и грузоподьемностью и управляемостью, но видно конец зимы , авитаминоз, вообщем делать нечего. Ну сказано, сделано. Для переделки нам нужно:
    -два мотора
    -два мотормаунта
    - два регулятораче
    -два луча
    -две проставки в раму для крепления лучей
    -пара разнонаправленных винтов
    Ну и новую центральную пластину. Со стандартными Xaircraft деталями проблем нет вообще http://www.rcteam.ru/rc-vertoletyi/k...50/Page-2.html и не надо ни чего ни откуда ждать, позвонил, привезли в течении дня. Кстати с ними же и решил важный вопрос регуляторов. Долго думал какие поставить на два вновь образовавшихся луча, в принципе мозги аппарата в этом плане очень гибкие, позволяют поставить любые хоббийные регули, но этож надо было подбирать. А тут в разговоре выяснилось, что они привезли Xaircraft 450 и можно использовать регуляторы от нее. С центральной пластиной тоже все вышло лучшим образом. Пильных дел мастер Пиранья любезно согласился изготовить мне желаемое. И даже не смотря на занятость сделал это очень быстро. За что ему большое Спасибо. И так вот что получилось. https://picasaweb.google.com/sevasev...Xh8oDC9cmu-AE# Осталось выяснить как это летает. Именно летает потому, что дома то оно висит, но воздушный поток такой, что сносит вазы на полках

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Долго думал какие поставить на два вновь образовавшихся луча, в принципе мозги аппарата в этом плане очень гибкие, позволяют поставить любые хоббийные регули, но этож надо было подбирать. А тут в разговоре выяснилось, что они привезли Xaircraft 450 и можно использовать регуляторы от нее.

    Правильно ли я понимаю? В ESC-A4 смешиваются сигналы на 4 двигателя от FC1212-S. А на 2 дополнительных двигателя сигналы пойдут отдельно. Будет ли у них связь с теми четырьмя "родными"?

  4. #843

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Борей Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю? В ESC-A4 смешиваются сигналы на 4 двигателя от FC1212-S. А на 2 дополнительных двигателя сигналы пойдут отдельно. Будет ли у них связь с теми четырьмя "родными"?
    Да вы все правильно поняли! связь есть!
    Приехал Валерка и мы вышли к моим "2-м пальмам с прожекторами" и полетали наемного!
    + проверили на грузоподъемность 1600 грам по мимо аппарата ! это хороший результат!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0605s.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	62.0 Кб
ID:	472379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0606s.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	64.2 Кб
ID:	472380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0607s.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	63.5 Кб
ID:	472381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0608s.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	60.8 Кб
ID:	472382  

  5. #844

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Борей Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю? В ESC-A4 смешиваются сигналы на 4 двигателя от FC1212-S. А на 2 дополнительных двигателя сигналы пойдут отдельно. Будет ли у них связь с теми четырьмя "родными"?
    ЕSC -A4 это четыре отдельных регулятора плюс BEC на одной плате, сигналы там не смешиваются. На плате четыре отдельных входа. Сигналы "смешиваются" в Флайт контролере у него 8 выходов на моторы и еще 4 на сервы. Поэтому отвечая на Ваш вопрос будет ли связь, будет, но делает это все таки Флайт контролер.Он образует систему которую вы хотите создать- 4мотора, шесть или 8

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Валера! Спасибо за эксперимент. Под шестерку сделанное Димой основание рамы у меня давно дома лежит и полный комплект под Х8 (соосная схема) Но вот руки не доходят. Только сегодня выезжаю домой.
    У меня вопрос. На каких установках летали? Эти http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=1129 (но на прошивке 1.3 или 1.3 + свои ? Какой полетный был вес. Как вел себя аппарат в сравнении с Х4 (лучше или хуже). Ваши отзывы хотелось бы услышать и видео полета посмотреть. Видел как эксперементаторы летают за бугром на Х6. Но там не профи в вертолетном деле.
    И еще. Шасси штатное стоит на шестерке ил увеличенного размера?

    Имел ввиду штатного размера или Дима увеличил размер .... Как его устойчивость на этих ногах. Там ведь можно поставить третью ногу, для повышения устойчивости.

    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Со стандартными Xaircraft деталями проблем нет вообще http://www.rcteam.ru/rc-vertoletyi/k...50/Page-2.html и не надо ни чего ни откуда ждать,
    Ну наконец то поддержка под боком.
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.03.2011 в 09:49.

  8. #846

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Валера! Спасибо за эксперимент. Под шестерку сделанное Димой основание рамы у меня давно дома лежит и полный комплект под Х8 (соосная схема) Но вот руки не доходят. Только сегодня выезжаю домой.
    У меня вопрос. На каких установках летали? Эти http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=1129 (но на прошивке 1.3 или 1.3 + свои ? Какой полетный был вес. Как вел себя аппарат в сравнении с Х4 (лучше или хуже). Ваши отзывы хотелось бы услышать и видео полета посмотреть. Видел как эксперементаторы летают за бугром на Х6. Но там не профи в вертолетном деле.
    И еще. Шасси штатное стоит на шестерке ил увеличенного размера?

    Имел ввиду штатного размера или Дима увеличил размер .... Как его устойчивость на этих ногах. Там ведь можно поставить третью ногу, для повышения устойчивости.



    Ну наконец то поддержка под боком.
    Аппарат был немного вяловат! Шасси стандартного размера! 3 нога, по крайней мере Нам, как и собаке, 5-я, не нужна
    Иногда какие то странные провалы по управляемости рудера!

    Ребята уже видео выложили


  9. #847

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Аппарат был немного вяловат! Шасси стандартного размера! 3 нога, по крайней мере Нам, как и собаке, 5-я, не нужна
    Иногда какие то странные провалы по управляемости рудера!
    Доп. нога действительно не нужна. Ну а какие полетные данные были в настройках ( Settings Pack, ..???.xconfig) и какой версии стояла прошивка модуля FC1212-S?

    Пустым он летал без проблем. Видно что устойчиво. Под нагрузкой в 1600 грамм что то его закачало.. PID не в норме. Кончно 1600 - это многовато будет , а вот 1000-1200 в самый акурат

    А ESC на доп.движки какие ставили? Себя заказал вот эти http://www.himodel.com/electric/HiMo...ional-18A.html . Не имел с ними дело. Посмотрю что это такое. Уже дома ждут... в небо просятся.
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.03.2011 в 10:38.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Доп. нога действительно не нужна. Ну а какие полетные данные были в настройках ( Settings Pack, ..???.xconfig) и какой версии стояла прошивка модуля FC1212-S?

    Пустым он летал без проблем. Видно что устойчиво. Под нагрузкой в 1600 грамм что то его закачало.. PID не в норме. Кончно 1600 - это многовато будет , а вот 1000-1200 в самый акурат
    Дул порывистый ветер между домами на видео не видно но он был прошивка 1.3 и конфиг обычный! а 1600 --- это тупо 2 батарейки по 800 грамм спасибо за эти кирпичи пилотажу

  12. #849

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    и конфиг обычный!
    А скиптшот можно? Или сам файлик скинуть.

    И такой вопрос. Желание осталось летать на шестерке или хочется вернуться на четверку? Понимаю что вопрос провокационный. Но все же

  13. #850

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А скиптшот можно? Или сам файлик скинуть.

    И такой вопрос. Желание осталось летать на шестерке или хочется вернуться на четверку? Понимаю что вопрос провокационный. Но все же
    4 -- однозначно на хрена козе баян?

  14. #851

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    ахахаха! За кено ЗАЧОТ

  15. #852

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    4 -- однозначно на хрена козе баян?
    А проф.камеру на четверке не потаскаешь.... МаловаТО будет для этого. Вот и сам не знаю во что воткнуться и какой вариант выбрать. Но внутренне склоняюсь Х8 с соосным расположением движков. такой вариант сохраняет внешние размеры при увеличении грузоподъемности. Кроме того легко возвращаться на Х4 и обратно на саоску.(в зависимости от задач)

  16. #853

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Летал на прошивке 1.3, я просто переписал микшер моторов и сделал конфигурацию + (плюсом)с ссылки http://www.rcgroups.com/forums/showp...tcount=1129.У этой рамы( под шестерку) одна проблема,под полетную конфигурацию Х не поставить стандартные ноги шасси, они упираются в болты крепления лучей. Я просто привык летать Х, но для шестерки это на принципиально. По полетным ощущениям все нормально, стабильно и предсказуемо кроме рудера, тут пока не понятно. Он то работает адекватно, то стик загоняешь в крайнее положение, а гекса еле поворачивает, причем такая беда только в левую сторону, в право все в норме. По поводу регулей, я использовал от Xaircraft 450. Для ,тех что вы указали в ссылке нужно будет подбирать значение в Output для их нормальной работы и мне кажется 18 А маловато для стандартных моторов с винтами 12х6, нужно 25-30 А. Ну и по поводу провокационного вопроса. К сожалению у меня пока нет аппаратуры типа Canon 5D Mark2, которую нужно таскать на шестерке, с моим комплектом вполне справляется и четверка, а тратить энергию на два лишних мотора, ну не знаю, сейчас пока думаю. Еще один момент, агрегат вырос в размерах и дома его поставить некуда

  17. #854

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну шестерка имеет как минимум один неоспоримый плюс-при вырубании одного, а если "повезет" и двух моторов её можно посадить без потерь

  18. #855

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Для ,тех что вы указали в ссылке нужно будет подбирать значение в Output для их нормальной работы и мне кажется 18 А маловато для стандартных моторов с винтами 12х6, нужно 25-30 А
    В курсе насчет Output. Под подвес камеры под сервы его тоже нужно строить. 18А взял из соображений вот таких . ESC-A4 на каждый канал вего 10А. (общий 40А) Парадокс конечно относительно 450-го (20А на канал х 4 = 80А). Но летая по ФПВ у меня ни разу за 28А не вылетало даже с приличным полетным весом. Конечно полет спокойный. Если же 3D крутить, то тут хз как оно выльется. Скорее всего для этого больше 450-й подходит.

    Да , уточняю , а то не совсем правильно изложил, что может вызвать путаницу.
    ESC-A4 имеет безопасное значение на канал до 10А. А сколько макси держит - история умалчивает
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.03.2011 в 13:09.

  19. #856

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну шестерка имеет как минимум один неоспоримый плюс-при вырубании одного, а если "повезет" и двух моторов её можно посадить без потерь
    Бабка надвое сказала

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    В курсе насчет Output. Под подвес камеры под сервы его тоже нужно строить. 18А взял из соображений вот таких . ESC-A4 на каждый канал вего 10А. (общий 40А) Парадокс конечно относительно 450-го (20А на канал х 4 = 80А). Но летая по ФПВ у меня ни разу за 28А не вылетало даже с приличным полетным весом. Конечно полет спокойный. Если же 3D крутить, то тут хз как оно выльется. Скорее всего для этого больше 450-й подходит.

    Да , уточняю , а то не совсем правильно изложил, что может вызвать путаницу.
    ESC-A4 имеет безопасное значение на канал до 10А. А сколько макси держит - история умалчивает
    Я считаю что на 6 коптер по любому надо ставить регули от 450 они по более дрежат - от 650 10 номинал -20 в пике это максимум

  20. #857

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    ESC-A4 на каждый канал вего 10А. (общий 40А)

    Александр Вы не правы, там каждый из четырех 25А а в пике до 30А. Китайцы сами ставили все шесть регулей от 450, судя по фото http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3672758

  21. #858

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    ESC-A4 на каждый канал вего 10А. (общий 40А)
    Александр Вы не правы, там каждый из четырех 25А а в пике до 30А.
    Ну во!!! Слава богу. Дело в том что этот вопрос задавал производителю ранее в переписке. И ответ у них был именно 40А (суммарный безопасный). Где то размещал его в начальных постах. Но а если 25А на канал, то это радует. Хотя сомневаюсь....ответ же получил из первых т.с. рук. И этот вопрос широко обсуждали на rcgroups

  22. #859

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Вот кстати ток висения шестерки, общий полетный вес 1650грамм.
    Последний раз редактировалось seva7; 05.03.2011 в 14:07.

  23. #860

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Он то работает адекватно, то стик загоняешь в крайнее положение, а гекса еле поворачивает,
    а может попробовать ему все регули поменять и поставить от 450го? возможно он по адекватнее по рудеру станет?
    на рцгрупс гекса по видимому применяют именно одиночные спид-ы

  24. #861

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Вот кстати ток висения шестерки, общий полетный вес 1650грамм.
    Среднее 22-23 А. Хороший показатель.

    На АРС 12х3.8 вообще будет оболдеть. Вот только повадки какие будут. Попробуем

    А проблема разворота скорее всего от того что мало двигателей участвует в этом. Задействовать нужно больше. Микшер системы это позволяет делать в любой вариации и в любом процентном диапазоне
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.03.2011 в 14:25.

  25. #862

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Среднее 22-23 А. Хороший показатель.
    среднее Avg(average) 15.45А! еще лучше!)))
    (на графике внизу мелкими буквами прописано)

  26. #863

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    среднее Avg(average) 15.45А! еще лучше!)))
    Дим,не понял .... поясни

  27. #864

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Дим,не понял .... поясни
    Саш, приписку снизу мелкими буквами написано avg 15.45А
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1299318594
    это и есть средний показатель тока!

  28. #865

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    Саш, приписку снизу мелкими буквами написано avg 15.45А
    Это с учетом начальных и конечных точек всего диапазона (хз как прога их выбирает, с кагого значения , но не с нуля однозначно а скорее всего с нуля), а если просто посмотреть рабочий диапазон. То и получим 22-23А . Практически как на квадро , если округлить...

  29. #866

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    То и получим 22-23А
    ))) программа считает все правильно с учетом всех максимальных и минимальных показателей с заданным интервалом времени! в итоге и формируется средний показатель тока)) на самом деле, мне больше нравится -15.45А

  30. #867

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Дим, ну на глаз ведь видно. И пики в максималке не в пользу даже 22-23..... А 15.45 даже не тянет. Ну ладно. Каждый сам оценит среднее значение. Спор у нас не о чем. Извини если задел.

  31. #868

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Слушайте, ребят, а что это за формат такой ультра PPM, и будут ли с контроллером 650-ки работать обычные регули?

  32. #869

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Будут. Об этом уже говорилось и не раз. И показывалось выше Валерием на шестерке гибридное использование .

  33. #870

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Не получается прошить, при запуске XAircraft Configuration программа заместо шрифтов показывает квадратики и при нажатии на них ни каких изменений. На контроллере светодиоды при этом мигают. Может кому не сложно напишите основные этапы как прошить и настроить. На 19 странице описаны нюансы, а у меня видимо не получаются первые элементарные шаги.

  34. #871

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    Не получается прошить, при запуске XAircraft Configuration программа заместо шрифтов показывает квадратики и при нажатии на них ни каких изменений. На контроллере светодиоды при этом мигают. Может кому не сложно напишите основные этапы как прошить и настроить. На 19 странице описаны нюансы, а у меня видимо не получаются первые элементарные шаги.
    Ну наверное сначала надо переставить язык англйский
    а расскажите что дальше делаете я вам скажу где ошибки--- или пишите в личку помогу

  35. #872

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Удалось подключить к компу. и выйти в настройки. При включении пульта и перемещении стиков, зеленые полоски стали двигаться и завращались! пропеллеры, хотя акк. был отключен. Теперь опять нет связи и пишит: Device port is opened. Может чего сгорело? И на плате куда подключается USB перестали гореть светодиоды, вернее он загорается и снова гаснет.

  36. #873

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    Удалось подключить к компу. и выйти в настройки. При включении пульта и перемещении стиков, зеленые полоски стали двигаться и завращались! пропеллеры, хотя акк. был отключен. Теперь опять нет связи и пишитevice port is opened. Может чего сгорело?
    Давайте в личку что бы не засорять ветку

  37. #874

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Порядок действий при прошивке модулей. Там же и видео
    1.FC1212-S http://www.xaircraft.com/wiki/FC1212-S_Firmware_Upgrade
    видео http://v.youku.com/v_show/id_XMjE4MDE5NDE2.html
    2. AHRS-S http://www.xaircraft.com/wiki/AHRS-S_Firmware_Upgrade

    Правило что бы не было проблем при стыковке с компьютером.
    1. В первую очередь запускается программа XAircraft Configuration
    2. И только затем подключаем USB Link к компьютеру.

    Выключение строго наоборот.
    1. Закрываем программу XAircraft Configuration и только после этого отключаем USB Link .

    Если этого не придерживаться , то можно сжечь USB Link.

    В ходе прошивки основных модулей (писал об этом ранее) нужно максимально разгрузить шину питания USB. Для этого отключаем ESC-4, приемник и т.д.
    Все блоки можно оставлять подключенными во время прошивки только в том случае если у вас порт компа обеспечивает достаточные токи.

    При загрузке или выгрузки файлов .xconfig , а также при настройке ручным введением (изменении) данных подключаться к компу (ноутбуку) можно в полной конфигурации.

    Основная причина таких рекомендаций заключается в том, что было много случаев, когда не хватало мощности USB порта компа (и особенно ноутбуков) при прошивке и в этом случае возникали серьезные проблемы.
    Есть информация , что некоторые прошиваются с подключенным акб квадрика. Но такого опыта не имею. Не пробовал из соображений безопасности

    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    Теперь опять нет связи и пишит: Device port is opened. Может чего сгорело?
    Вполне похоже(по поведению диодов). Вообще при стыковке USB Link с компом, диоды на USB Link практически не светятся (блекло мерцаю). И только при обмене данными начинают моргать ярко .
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.03.2011 в 23:22.

  38. #875

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Наконец-то с большим трудом перепрошил все. Спасибо всем за помощь. Но есть проблема: держу квадрик в руке и включаю моторы, начинаю наклонять его и он эти наклоны усиливает и еще больше переворачивает аппарат. Пробовал делать реверсы и в пульте и в программе, загружал файл конфигурации, нажимал калибровку AHRS. Сейчас даже и не знаю что еще можно придумать. И не понятно как настроить переключение режимов и как понять какой будет включен. Аппа у меня Футаба 6EX. Может нужно какое-то простое действие, но так как летал только на самолетах - не знаю.

  39. #876

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    А движки подключили по инструкции? Здесь реверс передатчика не играет роли. Может тыл-фронт перепутали (соответственно право-лево)? Или кабели от мозгов к регам не в той последовательности?
    По поводу режима, может, ну его нафиг круиз - оставить пятый канал пустой - пусть пока в ховере побудет? (не знаю можно ли так?)

  40. #877

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    проблема: держу квадрик в руке и включаю моторы, начинаю наклонять его и он эти наклоны усиливает и еще больше переворачивает аппарат.
    Если реверсы не помогли, то тогда скорее всего не правильно установлены главные модули относительно выбранного полетного режима ("Х" или "+")
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.03.2011 в 01:17.

  41. #878

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Точно ошибся! Исправляю.

  42. #879

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Степан, далее прочитайте пост #800 http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2424691

    И кроме того при всех настройках отключайте или ЕСК или двигатели от ЕСК, пока не освоитесь.

  43. #880

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Все получилось, аппарат реагирует правильно. немного подлетнул (по подпрыгивал вернее) буду дальше настраивать пытаться, так как поведение его не стабильно, кренит, разворачивает и т. д. в разные стороны. Спасибо большое за помощь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения