Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 185 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от stepann так как поведение его не стабильно, кренит, разворачивает и т. д. в разные стороны. если выполнили настройки ...

  1. #881

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    так как поведение его не стабильно, кренит, разворачивает и т. д. в разные стороны.
    если выполнили настройки согласно поста 800, то тогда вам осталось только калибрануть модуль датчиков и затем оттримировать уводы аппарата в точке зависания. А остальное по желанию и стремления достичь более высоких результатов



    Новостишки....
    Еще немного о продвижении ГПС и связки его с Гуглем http://v.youku.com/v_show/id_XMjQ4NjAyMTA0.html

    Еще новости. На сегодня производитель получил хорошие результаты с бародатчиком. И кроме того есть уже результаты с wireless link

    Ну и для тех кому интересно Octo на этой же базе.... очень крупный зверюга ...



    Фото для оценки размеров можно посмотреть здесь

    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3848359
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.03.2011 в 03:00.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Выключение строго наоборот.

    Скоре, это называется не наоборот, а "в той же последовательности" ))

  4. #883

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Скоре, это называется не наоборот, а "в той же последовательности" ))
    Скорее, это называется "в обратной последовательности"

  5. #884

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Теперь немного о соосных схемах Y6 и X8. Может уже кто то начал это делать. Cмысл их использования исходит из практического удобства (сохраняются малые размеры и повышается грузоподъемность, а так же вероятно более высокая устойчивость к ветру).
    С этой задачей справится микшер FC1212-S. Он в состоянии управлять восмью двигателями. Посему порядок подключения в микшере следующий
    пример для Х8 соосная. Аналогично и для Y6
    1 канал - 1-ый двигатель верхний
    2 канал - 2 двигатель верхний
    3 канал - 3 двигатель верхний
    4 канал - 4 двигатель верхний
    5 канал - 1 двигатель нижний
    6 канал - 2 двигатель нижний
    7 канал - 3 двигатель нижний
    8 канал - 4 двигатель нижний.
    Микшер в процентном отношении сохраняет данные для верхних как под обычную схему Х4, включая и знаки.
    Нижние двигатели не участвуют в развороте. Все остальное у них как и для верхних , только работают в реверсе (реверс изменением вращения переброской выходных проводов от ESC.) В микшере (%) остаются так же как и Х4 и стеме же знаками. Примерно вот такой расклад получается.Если только не перемудрил.

    Хотя участие нижних в развороте тоже нужно задействовать. И для этого нужно реверснуть "процентное задействование" их в развороте. По смыслу так выходит. Ну а PID нарисуется только при подлетах.
    В настоящее время один из основных тестеров занялся укращением схем Y6.
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.03.2011 в 11:13.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    если выполнили настройки согласно поста 800, то тогда вам осталось только калибрануть модуль датчиков и затем оттримировать уводы аппарата в точке зависания. А остальное по желанию и стремления достичь более высоких результатов



    Новостишки....
    Еще немного о продвижении ГПС и связки его с Гуглем http://v.youku.com/v_show/id_XMjQ4NjAyMTA0.html

    Еще новости. На сегодня производитель получил хорошие результаты с бародатчиком. И кроме того есть уже результаты с wireless link

    Ну и для тех кому интересно Octo на этой же базе.... очень крупный зверюга ...



    Фото для оценки размеров можно посмотреть здесь

    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3848359

    хехехе ню ню! только точка старта и точка посадки находиться в 2 км друг от друга! охренительное возвращение в точку

    !

  8. #886

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    хехехе ню ню! только точка старта и точка посадки находиться в 2 км друг от друга! охренительное возвращение в точку
    И Москва не сразу строилась.... Пока отлажен программный обмен данными, барометрическое зависание, а решение тригонометрических задач дело наипростейшее как для прямой , так и обратной ГЗ для геоклида земли(Формула гаверсинусов - три методики, в зависимости от желаемой точности и взаимного удаления точек) Даже тригануляция элементарна. Что собственно и закладывается для определения координат по спутникам.... Все это давно отработано математиками и легко реализуется программно. Полно исходников 10-летней давности.

    Немцы на эту фишку потратили гораздо больше времени....а о средствах затраченных на проект вообще молчу.
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.03.2011 в 18:17.

  9. #887

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    хехехе ню ню! только точка старта и точка посадки находиться в 2 км друг от друга! охренительное возвращение в точку
    Пересмотрел еще раз видео..... Какие два километра? Вы о чем? Не более 8-13метров (на гугле четко видна дорога, так вот по ней можно оценить масштаб - а ширина средней дороги 15-25 метров) И это хорошо увязывается со среднестатистической ошибкой общедоступных систем ГПС
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.03.2011 в 21:55.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    На видео он прилетел к оператору . Или это другой квадрик?

  12. #889

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    На видео он прилетел к оператору . Или это другой квадрик?
    Тот же

  13. #890

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Скорее, это называется "в обратной последовательности"

    Отнюдь. Судя по сообщению автора именно в той же. Отключаем в той же последовательности

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    а решение тригонометрических задач дело наипростейшее как для прямой , так и обратной ГЗ для геоклида земли(Формула гаверсинусов - три методики, в зависимости от желаемой точности и взаимного удаления точек) Даже тригануляция элементарна. Что собственно и закладывается для определения координат по спутникам....

    Пацталом. Чож тогда всё так хреново летает, если оно наипростейшее 10-летней давности.

  14. #891

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Пацталом. Чож тогда всё так хреново летает, если оно наипростейшее 10-летней давности.
    Конкретно что хренов? Для частных лиц более чем достаточно. Хотите высокую точнось ГПС, тогда покупайте военного и гос образца и платите за использование. А от холявы разлет 2-15 это достаточно

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Отнюдь. Судя по сообщению автора именно в той же. Отключаем в той же
    А что здесь не понятно. прочтите идещее ниже под цифрой 1.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Выключение строго наоборот.
    1. Закрываем программу XAircraft Configuration и только после этого отключаем USB Link .
    Что здесь не понятно ????
    Или нужно еще указать , что нужно в правом верхнем углу нажать на красную кнопку дисконект , а после этого на крестик что выше и правее кнопочки....а уж потом выдергиваем шнурок USB

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Пацталом. Чож тогда всё так хреново летает, если оно наипростейшее 10-летней давности.
    Определятся точность чипом ГПС от которого в свою очередь зависят точность измерения временных (Т) данных поступающих со спутников.Чем точнее определяем временные интервалы, тем точнее результат
    А алгоритм решения задач одинаковый. (всего пока основных три уравнения и живут они на одном методе просчета точек шарика(сферы).
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.03.2011 в 23:47.

  15. #892
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    интересно они гекса будут выпускать...

  16. #893

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    интересно они гекса будут выпускать...
    Должны. Производителю такие вопросы задавались. Из источников известно что и гекс и окто ими были опробованы еще год назад до выходы базовой модели.

    Кроме того народ требует от них размещения базовых настроек под эти варианты

    Ну не все же сразу....

  17. #894

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Что здесь не понятно ???? Или нужно еще указать , что нужно в правом верхнем углу нажать на красную кнопку дисконект , а после этого на крестик что выше и правее кнопочки....а уж потом выдергиваем шнурок USB
    Александр, не кипятитесь.
    Коннект->USB, а потом дисконнект->USB - это называется "в той же последовательности", а не "строго наоборот", как Вы написали. Только и всего. Это чтобы не вводить грамотный народ в заблуждение. "Строго наоборот" было бы выдернуть USB а потом расконнектиться. По аналогии - включить и выключить коптер. Включаем: пульт-коптер. Выключаем: - коптер-пульт. Вот это "строго наоборот".

  18. #895

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Кому интересно почитать и понять немного о геодезии, ее разновидностях, методах решения задач и т.д. сюда http://gis-lab.info/
    А о решении непосредственно ОГЗ на геаклиде земли сюда http://gis-lab.info/qa/great-circles.html
    Все станет понятнее . и может пригодится для реализации своих личных идей

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Александр, не кипятитесь.
    Да ради бога. Сыр бор ведь не о чем.
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.03.2011 в 00:34.

  19. #896

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Кому интересно почитать и понять немного о геодезии, ее разновидностях, методах решения задач и т.д. сюда http://gis-lab.info/ А о решении непосредственно ОГЗ на геаклиде земли сюда http://gis-lab.info/qa/great-circles.html Все станет понятнее .

    Мне понятно только то, что это офтоп.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Да ради бога. Сыр бор ведь не о чем.

    Просто исправил Вашу ошибку, где Вы противоречили сами себе. А так, конечно, ни о чём.

  20. #897

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Андрей, когда вы уже сами то успокоитесь и прекратите дергать других по всяким мелочам Может хватит.
    "Мы руководствуемся правилом: «Не важно насколько ты разбираешься в определенной области, всегда есть кто-то, кто знает больше, включая тебя самого — неделей позже.»"

  21. #898

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Александр, Вы пишете инструкцию по настройке аппарата, где практически в одном предложении употребляете 2 фразы, кардинально противоречащие одна другой. Если Вы считаете, что это мелочи, то таки да, давайте прекратим. Давайте продолжим о триангуляции, наверняка в теме про х650 это поможет реальным пользователям. Но без меня. Извините, что издёргал Вас. Приятно было пообщаться ))

    ЗЫ. Про правила. Увы, но я не собираюсь руководствоваться правилами с геодезического сайта. У меня давно есть свои ))

  22. #899

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Александр, Вы пишете инструкцию по настройке аппарата
    Советы(!) из опыта обращения с аппаратом и не более! Инструкции пишет производитель. Не путайте.
    На этом дебаты и закончим, т.к тот кто практически использует этот аппарат легко понимает элементарные изложенные здесь вещи. Правда владельцев можно по пальцам пересчитать.

  23. #900

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Сделал, 2-х осевой подвес. С учётом фокального расположения матрицы камеры.Нажмите на изображение для увеличения
Название: fcpm.jpg
Просмотров: 137
Размер:	43.0 Кб
ID:	473795

  24. #901

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от serfot32 Посмотреть сообщение
    Сделал, 2-х осевой подвес. С учётом фокального расположения матрицы камеры.
    Можно снять амортизаторную подвеску и прикрутить подвес через резинки от амортиз.сервоприводов напрямую к раме. Вибрация при этом не проявляется и вес выигрывается. (вибрацию хорошо гасит система крепления лучей, но если отбалансированны моторы и пропы, то вообще все сверх ОК) .Так сейчас и летаю .

    Вот все и собрано как под Х6, так и под 4Х4 (соосная). Первую пока делать не буду т.к. уже ребята продемонстрировали выше летные данные этой схемы. Начинаем реализовывать 4Х4. Лучи,двигатели остануться стоковые. Внешние размеры будут неизменны. Дополнительные ЕSC вот эти. http://www.himodel.com/electric/HiMo...ional-18A.html Возможно придется несколько доводить шасси (усиливать). Остальное практически без изменений. Главное время было бы.
    Теперь можно задумываться не только о парашютной системы спасения, усиленном шасси с амортиз. но и о складной раме.... способной разместится в симпатичном кейсе вместе со всей аппой управления и наземными элиментами ФПВ


    Вторых половинок всех форумчан с праздником. Не обижайте их ребята. Им и от нашего хобби хватает проблем И терпят ведь .... А куда им деваться. Лучше хобби чем что другое
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.03.2011 в 12:50.

  25. #902

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Можно снять амортизаторную подвеску и прикрутить подвес через резинки от амортиз.сервоприводов напрямую к раме. Вибрация при этом не проявляется и вес выигрывается. (вибрацию хорошо гасит система крепления лучей, но если отбалансированны моторы и пропы, то вообще все сверх ОК) .Так сейчас и летаю .

    Вот все и собрано как под Х6, так и под 4Х4 (соосная). Первую пока делать не буду т.к. уже ребята продемонстрировали выше летные данные этой схемы. Начинаем реализовывать 4Х4. Лучи остануться стоковые. Внешние размеры будут неизменны. Возможно придется несколько доводить шасси (усиливать). Главное время было бы.


    Вторых половинок всех форумчан с праздником. Не обижайте их ребята. Им и от нашего хобби хватает проблем И терпят ведь .... А куда им деваться. Лучше хобби чем что другое
    Господи! вы точили под моторы пластины? Меня всегда удивляли люди которые покупали самолеты или вертолеты за 1000 долларов и вставляли в них сервы за 10 долларов с хобби сити--а потом удивлялись!
    Вы сэкономили 450 р на стойке мотора? http://www.rcteam.ru/xaircraft/f1006.html а как же эстетика?
    и хоббиситевские регули хм хорошее начало серьезного проекта!
    не проще под 8 было еще один их родной регуль купить?
    Последний раз редактировалось A.Nitro; 08.03.2011 в 13:36.

  26. #903

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Вы сэкономили 450 р на стойке мотора? http://www.rcteam.ru/xaircraft/f1006.html а как же эстетика?
    Крепления дополнительные моторов стоковые в наличии с запасом. Вначале эксперемент, а уж потом распил. Пилить нужно восемь штук. Семь раз отмерь, потом отреж Кроме того это пример для тех у кого лишних нет.

    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    и хоббиситевские регули хм хорошее надало серьезного проекта!
    Так же самое... что бы было проще другим убедится и определится в зависимости от возможностей бюджета

    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    не проще под 8 было еще один их родной регуль купить?
    ESC-4 нет. Крупноват и городить не хочется. А вот от Х450 как раз. Есть где их разместить. И они собственно едут в полном комплекте вместе с самим Х450. Уже на таможне.

    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Господи! вы точили под моторы пластины?
    А почему бы и не выточить? У меня что ли руки не от туда растут. И вид они не испортят. Всего покрасить нужно . Будет как одно целое. И повторятся любым бюджетом может без проблем. Только в отверстия болты чуть длиннее нужно поставить и диаметром 3 мм. и под гайку.
    Сейчас и ЧПУ покупаю. К Пиранье на учебу пойду.

    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    ...... Меня всегда удивляли люди которые покупали самолеты или вертолеты за 1000 долларов и вставляли в них сервы за 10
    А что в этом плохого. Сегодня часто бывает так что дешевая вещь не хуже бренда, а порой его и превосходит.
    Это собственно касается и самого Х650. Сколько он нападок выдержал с момента своего появления на свет. Но время берет свое. Просто нужно уметь предвидеть и анализировать широко и не зависимо рассматривая все вокруг.

    Посмотрим сколько еще будет удивленных , когда выйдет ГПС, Телеметрия и еще бог знает что под этот действительно универсальный, среднебюджетный ЛЕГО-конструктор для творчества и реализации идей ,готовый к полету прямо из коробки

    P.S. Самое интересное еще впереди
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.03.2011 в 13:29.

  27. #904

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    При переходе на 4Х4 вес аппарата увеличивается на 552 грамм (стоковый двигатель с проводами 90 грамм, ESC с проводами - 19 грамм, доп.пластина крепления двигателя 5 грамм, винт стоковый с коком 20 грамм - итого один комплект двигательной установки прибавляет 134 грамма)
    Конечно целесообразнее увеличить диаметр луча с 14 до 15-16 мм. Во первых легче пропускать внутри провода, во вторых, прочнее. Хотя прибавка в 134 грамма на луч проблем не вызовет. И возможно есть целесообразность лучи удлинить на 30-50 мм.
    Может есть смысл установки восьми двигателей аналогичных KDA ,DTA , все же полегче. Но кто знает.
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.03.2011 в 19:06.

  28. #905

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Меня всегда удивляли люди которые покупали самолеты или вертолеты за 1000 долларов и вставляли в них сервы за 10 долларов с хобби сити--а потом удивлялись!
    удивлялись чему? Тому что они до этого так не поступали? Что все работает, и с этого момента становится мучительно обидно за то, что так долго верил брендам, а счастье прошло мимо? Без обид, конечно, я не со злости, просто твоя позиция была очень резка и напориста.

    Тема, если человеку хочется сделать что-то своими руками, то не нужно ему говорить: "да ты лох, пойди да купи то же самое за копейки". Тут не в цене дело и не в экономии, иногда сделать вещь самому значительно интереснее, чем пойти и купить. Да, и не забывай про то, что девайс, которому посвящен данный тред, тоже отнюдь не японского происхождения, а тот же махровый.

  29. #906

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Первые наброски 4Х4. Единственное нарезал резьбу в сквозных отверстиях на 3 мм (увеличил). Да и вообще появилось желание все перевести (где возможно) на резьбу 3 мм. Гораздо эффективнее.
    Как все крепится и из чего состоит понятно и просто. Единственное между пластиной и стоковым креплением двигателя нужно поставить проставку по оси двигателей. Это придаст жесткость дополнительную и позволит устанавливать двигатели при желании под некоторым углом как положительным, так и отрицательным.
    Кроме того на последнем снимке хорошо видно как уместно размещается ночная светодиодная подсветка.
    В общем примерно так. И нет необходимости докупать стоковые крепления.
    двигателей, резать их, и ....
    Провода двигателей нормально (плотненько) уложились внутри луча и болты прошли без приключений сквозь них.
    Пластины можно сделать из подручного материала включая стеклотекстолит 1.5-2 мм.
    После покраски в черный цвет будет не понять что деталь не из стока.

    Выбрано такое расположение двигателей из соображения минимального растояния между ними, а так же возможностью максимально верхней установки. т.е. на пластине устанавливается верхний двигатель.
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.03.2011 в 23:09.

  30. #907
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1


    это они его с компа колебруют
    помимо тримеров на аппе

    Александр
    а подскажите
    у Вас будит 8 движков а контролеров у штатной платы 4 или 6

    или 4 тогда у Вас 2е платы будет

    сори если не то спросил

  31. #908

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    это они его с компа колебруют
    помимо тримеров на аппе
    Нет. Просто подают на борт питание по проводам от сети. Экономят на акб. Тоже так иногда дома балуюсь

    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    а подскажите
    у Вас будит 8 движков а контролеров у штатной платы 4 или 6
    четыре контролера

    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    ....4 тогда у Вас 2е платы будет
    Один штатный ЕSC-4 и четыре обычных. Выше писал об этом. На обычных проверим как и что с ними получается (что бы народ мог выбирать и не мучится, между дорогими и дешевыми). Ну а потом туда встанут четыре вот этих http://www.cnchelicopter.com/servlet...new-20A/Detail , а в дальнейшем, если схема себя оправдает, все перейдет на 20 амперные одиночные от Х450.

    Получается вот так. Расстояние от земли до нижней лопасти 185 мм. В принципе достаточно. При верхней установке пластины выигрыш по высоте +20 мм .
    Если будет время поставить остальные лучи то к выходным пробный подлет.
    Последний раз редактировалось delfin000; 09.03.2011 в 00:15.

  32. #909

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Такое впечатление что квадрик в ролике по MODE 1 управляется. Чел левым стиком по ELE управляет.

  33. #910

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Такое впечатление что квадрик в ролике по MODE 1 управляется. Чел правым стиком по ELE управляет.
    Это опытный образец лета прошлого года. Видно что и лучи длинноваты. В базовой основной версии они короче.Эксперементировали ребята из Хаиркрафта

    Ну вообще Х650 в версии 4Х4 будет иметь просто угрожающий вид!!! Главное что сохранит прежние габаритные размеры. Вентилятор будет страшенный. Главное что бы схема эта оправдала надежды на устойчивость в ветер

    Кстати на штатное посадочное место для акб . легко без потуг и премудростей встанут 2 шт. акб емкостью 5000-8000 мА/ч 3S.
    Последний раз редактировалось delfin000; 09.03.2011 в 00:33.

  34. #911

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Александр, Вы просто Первый
    Ждём пробных подлётов в схеме 4Х4, и Ваших впечатлений !!! Очень интересная схема!

  35. #912

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Не первый , уже были подлеты 4Х4 на этой же базе, правда там модифицированная рама.(похожая на табуретку). Поболее стоковой. Задача стоит о переходе к 4х4 на полностью стоковой основе с минимальными вложениями. И конечно прочувствовать что из этого выйдет. У Х650 и так дури достаточно даже в стоковом варианте

  36. #913

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ну вообще Х650 в версии 4Х4 будет иметь просто угрожающий вид!!! Главное что сохранит прежние габаритные размеры. Вентилятор будет страшенный. Главное что бы схема эта оправдала надежды на устойчивость в ветер

    Интересно: будут ли два "вентилятора" на расстоянии 5 см. влиять друг на друга? На них же будут давить разные воздушные потоки. Ведь даже в комнате обычный квадрик качается от своих же воздушных потоков.

  37. #914

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Трудно сказать, есть много суждений и всевозможного рода....
    В обще пока вот такая инфа о саосных винтах:
    Примерно в середине 1941 г. были закончены исследования соосных воздушных винтов в ЦАРИ, позволившие сделать следующие выводы.
    1. КПД соосных винтов при больших относительных поступях (большая поступь винта, т. е. большой шаг соответствует высокой полетной скорости) на 2 – 4% выше, чем КПД одного из одиночных винтов комбинации.
    2. На режиме взлета при углах установки лопастей меньше 35° КПД соосных винтов несколько меньше, чем КПД одиночных винтов. При больших значениях коэффициента мощности тяга соосных винтов на режиме взлета больше, чем тяга одиночных винтов с покрытием (равноценной рабочей поверхностью), равным суммарному покрытию соосных.
    3. Для того чтобы мощности переднего и заднего винтов были одинаковы при достижении максимального КПД, угол установки лопастей заднего винта должен быть на 1 -1,5° меньше, чем угол установки переднего винта.
    4. Изменение расстояния между винтами комбинации в пределах, допустимых по конструктивным соображениям (в пределах ширины лопастей), заметного влияния на величину КПД не оказывает,


    Вообще в среднем кпд одиночного винта около 65%. Соосная схема дает около 85% при тех же условиях. Примерно так.

    к таким закдючениям пришли независимо и в наши дни у нас и НАСА и еще где то, но не помню

    Смысыл соосной схемы с противоположным вращением винтов в том.
    1. исключается инерционный момент при равных скоростях вращения винтов.
    2. первый винт закручивает воздушный поток, а второй выпрямляет его. (за счет этого и растет КПД с тягой).Такое применяется во всех турбинах. И много примеров в авиастроении двигателей и их применения сегодня
    А вообще нужно создавать отдельную тему по этому вопросу
    Последний раз редактировалось delfin000; 10.03.2011 в 00:51.

  38. #915

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Выше писал о важной колиборвке RC/ вот и видео как это делать.
    http://v.youku.com/v_show/id_XMjIyNzc1NDg0.html пусть будет для наглядности

  39. #916

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    125

  40. #917

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Именно эта "табуретка" и летала. Единственное не понятно почему развороты вокруг оси на ней не делали по нормальному... и описание о функционале, ощущениях нулище. (я тебя слепила из того что было....но для опыта достаточно)

    Настройки для этого аппарата - не простые как кажется на первый взгляд... (о ПИД)

    Моторы по бестолковому поставили.... а может это пропорции видео неправильные. Но точно могу сказать , что соосная схема 4х4 дастаточно хорошо сочитается с высотой стокового шасси без всяких переделок. Единственное их нужно несколько усилить. Буду ставить на первое время из карбона 1.5 мм с усилением в нижней части а дальше с амортзаторами. Вот тут они очень актуальны. Вес аппарата не малый, с полезной нагрузкой в 1-1.3 кг вообще пипец. Теперь здесь можно провести аналогию между 450-м коптером и 500-600. Конечно стабильность в пользу последнего. Вес и ветер...друзья... понятно о чем. Только бы электроника вытянула...
    Последний раз редактировалось delfin000; 10.03.2011 в 15:06.

  41. #918

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение

    Смысыл соосной схемы с противоположным вращением винтов в том.
    1. исключается инерционный момент при равных скоростях вращения винтов.
    2. первый винт закручивает воздушный поток, а второй выпрямляет его. (за счет этого и растет КПД с тягой).Такое применяется во всех турбинах. И много примеров в авиастроении двигателей и их применения сегодня
    А вообще нужно создавать отдельную тему по этому вопросу
    а если еще каждую ВМГ в кольцо?

  42. #919

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    а если еще каждую ВМГ в кольцо?
    ... и лопастей добавить, то это уже подобие турбины ( двухроторный импелер, пока такого варианта в хоббийном промысле нет). Со временем безусловно появится. Штука не из дешевых.
    В обычной саосной схеме второй(задний) винт еще и подхватывает воздушные потоки кромками (как бы увеличивая зону охвата, от верхнего винта они уже столь не эффективны- и это тоже добавляет мошности, тягу и КПД. И главное воздушный поток идет не закрученным, а прямым. Энергия завихрения направляется в нужное русло. Вот только согласовать это не так просто.

  43. #920

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну вот, как то так получилось.

    Все в стоке, за исключением 4-х ESC и четырех опорных пластин двигателей. Как не странно, ножки монстрика держат тушку без проблем. Но все же необходимость в усилении очевидна

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения