Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 185 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Александр, как испытания прошли? Наверно многих мучает этот вопрос....

  1. #921

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Александр, как испытания прошли? Наверно многих мучает этот вопрос.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Пока не подлетал. Подлеты будут ступенчатые. В начале на верхних как в обычной схеме. Потом на нижних. Ну а далее в полном конфиге... Главное спокойно и размеренно....как в анекдоте ... медленно спускаемся с горы и все стадо...

    Почему такие подлеты... нужно понять как поведут себя обычные ESC управляющие нижними двигунами и почувствовать разницу, если таковая будет очевидна.
    Последний раз редактировалось delfin000; 10.03.2011 в 21:25.

  4. #923

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    При весе 2245 грамм (со всем барахлом навесным)взлетел на верхних. Пахал ESC-4 .Туговато поднялся. Но летает... Нижние двигуны покатались на халяву.

  5. #924

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Хочу поделиться первыми впечатлениями как человек никогда не летавший на вертолетах коптерах и т. д., только на самолетах. Если хочется подлетнуть то можно и дома и никуда ехать не нужно, сейчас пока летаю на кухне, привыкаю к нему. Аппарат классный, управляется отлично, даже не имея опыта, можно потихоньку учиться на нем. Очень доволен покупкой! К лету надеюсь буду использовать его по полной, для того чего и покупал - фото видеосъемки. И еще раз огромное спасибо всем за помощь, без вас, летать его я бы не заставил.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    класно он на нем летает!

  8. #926

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    62
    Сообщений
    176
    Привет всем! В вашем полку прибыло! Скоро получу X650, уже едет!!! Хочется уточнить правильно ли я сделал перевод первоначальных проверок данного аппарата:

    После установки электронных частей, включение X650 впервые без пропеллеров. Сейчас не устанавливайте пропеллеры.
    1 Переместите дроссельв нулевое положение и включите питарие дмстанцонного управления.
    2 Включите питания на X650.
    3 Медленно увеличиваем дроссель.
    4 Проверяем все-ли четыре двигателя вращаются плавно.
    a) Если двигатель не вращается или не достаточно плавно, пожалуйста, уберите дроссель в нулевое полжение, отключите питание от X650. Проверьте электронную схему и двигатели и повторите проверку, пока все не заработает хорошо.
    b) Если вращение не в правильном направлении, понизьте дроссель к минимуму и отключите питание от X650. Обменяйте любые 2 моторныхй провода трех соединений с отверстиями, пока все не заработает в правильном направлении.
    5 Поперемещайта все стики контроля, чтобы понаблюдать изменяется ли скорость вращения моторов.
    6 Дросселей назад в нулевое положение, отключаем питание от X650.
    После проверки правильности вращения двигателей, проводим тест правильности функций управления на земле.
    1 Установите X650 на земле(полу), около себя передатчик дистанционного управления, для удобства управдения.
    2 Установить рукоять дросселя вниз, нулевая точка, включите питание дистанционного управления.
    3 Включите питание на X650.
    4 Осторожно удержвая X650 (бойтесь быть поврежденными), медленно перемещаем Дроссель до 20 % и дать поработать некоторое время.
    5 Понаблюдать, вращаются ли все пропеллеры свободно и в правильном направлении.
    a) Если не в правильном направлении, понизьте дроссель к минимуму и откдючите питание от X650. Повторно установите пропеллеры, чтобы проверить снова, пока все не будут работает в правельном направлении.
    b) Если двигатели рабоют рывками, не плавно, уберите дроссель в нулевое положение, отключите питание от X650. Проверьте электронную схему и двигатели, чтобы повторно проверить, пока не устраните все и не пройдете тест.
    6, Если все хорошо работает, и держит дроссель в 20 % - пытаемся перемещять рукоятки Pitch, Roll и Yaw (около 30 %). Проверяем - пытается ли сдвинуться X650 в соответствующие стороны.
    7 Если какой-то из режимов не соответствует - путем переключения выходов приемника исправить сие несоетветствие, проверить снова, пока все не станит нормальным.
    8 Дроссель назад к нулевому значению, отключить питание от X650.

    После того, как протестировали функции X650 на земле - проведем тест датчиков.
    1 Отключают кабель сигнала канала режима полета (Вход по умолчанию 5).
    2 Дросселя вниз - минимальное значение газа, включаем передатчик дистанционного управления.
    3 Подключаем питание на X650.
    4 Взять X650 снизу, чтобы поднять над головой.
    5 Медленно увеличить дроссель (throttle) до 20 %.
    6 Попытайтесь повертеть X650 вокруг осей - вперед, назад, поворот левую и правую сторону,вращение влево вправо, проверяя - противодействует ли X650 на Ваши перемещения.
    7, Если никакое сопротивление, уменьшите дроссель (throttle) до 0%, выключмте питание X450. Проверьте установленны ли электронные части должным образом. (Как инсталляционная, ориентация AHRS или надежность связи).Повторите тестирование снова и снова.(2_6)
    8, Если самолет прекрасно реагирует, дроссель вниз к 0 отключить питание от X650. Теперь Вы можете начать свой первый полет и наслаждаться им.

  9. #927

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Правильно

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    и калибровать надо обязательно, а то без неё мотает.
    я сразу заметил результат



  12. #929

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    62
    Сообщений
    176
    Громадное спасибо за подсказку. А еще вопрос "чайника" у меня PС FlySky TH9X нужны ли какие либо особые настройки и миксрование для управления X650.

  13. #930

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    В аппе особо не каких настроек не делал, только режим самолёта выстовил и тримера в ноль.
    в основном в программе, прошил два блока до последних прошивок, конфигу залил по моей конструкции (Cross Style и 3S - аккум) тримернул,калибронул.
    Поставил Hover Mode. У меня только с настройкой подвеса гемора было больше.
    Два приятеля купили по гексакоптеру у немцев за 2000евро каждый, сидят пояют, а я уже летаю)

  14. #931

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    2 serfot32
    На видео видно тротиловые шашки вместо аккумуляторов Это Вы на ЛитийФерум летаете? Сколько банок? 6? Платформа как реагирует на просадку по напряжению? Давно летаете на Литий Ферум? Каковы впечатления?

  15. #932

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    да ЛитийФерум. сделал из них 3S, очень слабые 2200мА на 5 минут палёта, высаживаются в хлам. Единственный плюс зарядка, можно 10A током заряжать, за 10 мин.
    В хоббикинге заказал нану 3S 5000А вот жду.
    Впечатления. Скорей бы посылочка пришла.

  16. #933

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    По поводу регулей, я использовал от Xaircraft 450.

    А что лучше: Один ESC-А4 от Х650 или четыре одинарных от Х450?

  17. #934

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Борей Посмотреть сообщение
    А что лучше: Один ESC-А4 от Х650 или четыре одинарных от Х450?
    если ставить ещё один ESC-А4 то крышка точно не закроется как положено.

  18. #935

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Борей Посмотреть сообщение
    А что лучше: Один ESC-А4 от Х650 или четыре одинарных от Х450?
    Смотря для чего? В стоковой комплектации и ESC-А4 работает нормально. Не надо забывать, что на этой же плате смонтирован и BEC питающий сервомашинки подвеса. Но если вы хотите переделовать в 6-ти или 8-и моторный вариант, то в дополнение лучший вариант регули от Х450. Два ESC-А4 дрг над другом не встанут из-за разьемов моторов.

  19. #936

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Валерий Севастьянов, спасибо за поддержку!!!

    Теперь о подключении обычных ESC.
    Для этого нужно изменить параметры как на скриптшоте http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3631664
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3631664
    (изменяемые значения обведены красным) При этом нужно отключить стоковый ESC-4 так как он при включении питания при нулевом положении стика газа при этих установках выйдет практически на половинную мощность

    Подружить обычные и стоковый ESC для совместной работы пока не удалось. Скорее всего придется использовать все 8 стоковых или все 8 обычных. Пока другого не предвидится. Как вариант - использовать как дополнительные ESC от Х450.
    Пока вот такой расклад....
    Последний раз редактировалось delfin000; 11.03.2011 в 22:02.

  20. #937

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну что, продолжаем... Пока едут ESC от Х450 , удалось найти два химоделевских недостающих (цены наши российские просто убивают...), но ждать не хочется. А ведь,блин купил 6 штук под шестерку ранее за бугром.... нет что бы сразу восемь взять. Соотношение цен примерно такой. По цене двух штучек у нас, там можно вместе с доставкой купить шесть. Так что снимаем стоковый ESC-4 , ставим обычные восемь штук от Химодель. Микширование описанное мной выше не протянет под 4Х4. ( http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2438194 ) Поспешил с выкладками. Будет другой вариант. Математика рулит, однаКо!

  21. #938

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Смотрите канал звезда... Сегодня там о наших БЛА.

  22. #939

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Смотрите канал звезда... Сегодня там о наших БЛА.
    я в программе не нашел... http://tv.yandex.ru/?hour=5&period=2...g=&channel=330

  23. #940

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    По полетным ощущениям все нормально, стабильно и предсказуемо кроме рудера, тут пока не понятно. Он то работает адекватно, то стик загоняешь в крайнее положение, а гекса еле поворачивает, причем такая беда только в левую сторону, в право все в норме.

    Валерий, удалось ли решить проблему с рудером?

  24. #941

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Борей Посмотреть сообщение
    Валерий, удалось ли решить проблему с рудером?
    Я пока разобрал гексу. У меня дома к сожалению не нашлось для нее места хранения. Опять переделал в квадро.

  25. #942

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ответ куратора Jingchen от Хаиркрафт на rcgroups.com о возможности совместного использования ESC-A4 и обычных ESC. Задавал такой там.
    "I think yes, but havent try that. If you want to use ESC-A4 and 4 usual ESCs, i suggest that use ESC-A4 for the 4 uper motors, and use normal ESC for the lower motors. " (Думаю что ДА, для верхних использовать ESC-A4, а для нижних обычные ).
    Вот только у меня такое не получилось. Пришлось поставить все восемь обычных.
    Теперь пробуем всю эту кухню смикшировать и обуздать. При весе 2300-2400 квадрик 4Х4 в 1/3 газа идет на отрыв... Зверюка силы практически удвоил. Теперь бы обуздать...
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.03.2011 в 11:58.

  26. #943

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    При весе 2300-2400 квадрик 4Х4 в 1/3 газа идет на отрыв... Зверюка силы практически удвоил. Теперь бы обуздать...
    Александр, догружай его! Что бы висел в пол газа. А уже потом играйся настройками.

  27. #944

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Валера, это понятно. Просто сейчас верчу микшер двигателей... . Пробую все. Кроме того дал запрос производителю ,а так же и на rcgroups.com что бы собрать максимум информации по данной схеме 4Х4. У Хаиркрафта есть отработанные хорошие настройки для этого варианта, даже не сомневаюсь в этом. На выставке они уже ранее показывали такого монстра. Только выбить у них нужно эти настройки и на rcgroups.com не раз мелькала такая схема и была демонстрация пробного подлета тестера на его личных настройках(видео выше). Схема конечно классная - сохраняется компактность и растет мощность. Под нее уже заказал соответствующие акб. Не хочется по две штуки 5800 мА/ч вешать. У меня сейчас всего один акб на 10000 мА/ч и то используется в наземной станции. А нужны как минимум на 12000 мА/ч. Уже подумываю , что здесь целесообразнее применять 4S.
    Так что работаем и дальше. Очень большое желание получить нужный результат и остаться в этой схеме. И конечно будем искать свои настройки.

    Цитата Сообщение от Piatno Посмотреть сообщение
    я в программе не нашел... http://tv.yandex.ru/?hour=5&period=2...g=&channel=330
    Был 15 минутный экскурс по нашим Российским БЛА - "Шмель", "Беркут" и т.д.
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.03.2011 в 13:48.

  28. #945

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    А у меня микропотеря (по глупости)
    На одной из батарей на клеммах полярности перепутал дымило знатно, аж клемма отпаялась на проводе).
    Мозги работают, рег - нет.
    Визуально 6 ключей под замену (4404) -вспучились , а что еще - не знаю
    сейчас пойду выпаивать верхние платки, что бы подлезть и посмотреть.
    Буду рад любому совету. (с паяльником дружу, но не более)
    Последний раз редактировалось Юрий 68; 13.03.2011 в 18:00.

  29. #946

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Визуально 6 ключей под замену (4404) -вспучились , а что еще - не знаю
    сейчас пойду выпаивать верхние платки, что бы подлезть и посмотреть.
    Буду рад любому совету. (с паяльником дружу, но не более)
    Юрий, просто заменит полностью ESC-4A на 4 обычных. Что нужно при этом изменить в настройках выше писалось

    Ну вот, после не очень продолжительных, но мытырных танцев с бубном, вариант 4Х4 начал летать. В управлении приятнее. Очень пылкий. Не догружен. Подвес с камерой отключен, провода от подвеса болтаются....



    Продолжаем настраивать.
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.03.2011 в 19:24.

  30. #947

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Юрий, просто заменит полностью ESC-4A на 4 обычных. Что нужно при этом изменить в настройках выше писалось
    По деньгам одинаково получается (3300руб в рстиме). Есть ли плюс от одиночных регов (20А по вашей ссылке за 23долл.)?
    Ковырял плату - пока глухо. облупилась краска на силовой дорожке у плюсового провода и больше никаких следов. (не считая вздутых мосфетов). если бы знать , что звонить

  31. #948

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    По деньгам одинаково получается (3300руб в рстиме). Есть ли плюс от одиночных регов (20А по вашей ссылке за 23долл.)?
    На 4Х4 , видео что выше, стоят ESC шесть вот таких http://www.himodel.com/electric/HiMo...ional-18A.html и два таких http://www.himodel.com/electric/HiMo...e_FLY-20A.html.
    Собственно разницы сложно ощутить между ESC. Такие заключения уже давно сделаны многими специалистами.

    А те о которых вы ,Юрий , спрашиваете (за 23 бакса). О них ничего пока сказать не могу. Они пока в пути. Но по всей видимости они пошустрее будут. Собственно на них и основная ставка делается. Придут , посмотрим. Но и на недорогих квадрик будет летать без всяких проблем. Проверено.
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.03.2011 в 20:50.

  32. #949

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Спасибо. Т.е. нет смысла брать плату? раздельные реги ни чем не уступают?
    Сегодня не мой день. Щупом осцилографа случайно коротнул и еще один канал минус 6 шт мосфетов.
    Последний раз редактировалось Юрий 68; 13.03.2011 в 21:47.

  33. #950

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Т.е. нет смысла брать плату? раздельные реги ни чем не уступают?
    Практически так. Большой разницы нет. Только проф. сможет уловить эту разницу. Единственное не берите чрезмерно дешевые и ампераж что бы 20-25А и не ниже (лучше не ниже 25А). и конечно на 2-4S. Что бы на вырост и с запасом во всех направлениях (для творческого маневра)

    Вот эти хорошо работают http://www.himodel.com/electric/HiMo...ional-18A.html (полный аналог красных турниговских, даже программируются одинаково). Значит плюши тоже пойдут. А вот это брать не стоит http://www.himodel.com/electric/HiMo...e_FLY-20A.html по функционалу не понравились.
    В общем сейчас бы поставил не ниже 25-30А, но мы ведь вначале делаем, а уж потом думаем. Так что учитесь на чужих промашках и просчетах.

    Замечу, что 4Х4 хорошо висит на воздушной подушке (у самого пола). Ветрище подымает жуткое. Всю мелочуху сдул со стенки и шторы в горизонт поставил. А они в моей лабораторной комнате тяжеленькие. При его запуске дома все убирать нужно. Обычный Х4 так не хулиганил
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.03.2011 в 22:13.

  34. #951

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Я все таки в этой ситуации посоветую регули от Х450. Под них и настраивать нечего не надо, и они достаточно быстрые. Остается один вопрос по поводу ВЕСа. На плате 4 в 1 он стоит достаточно мощный, для питания серв подвеса. При использовании других регулей, наверное нужно будет ставить отдельный.
    А мы тут полетали

  35. #952

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Из этого ничего путного не найдется?
    http://www.*************/product/3731/
    http://www.*************/product/101181/#category-186
    http://www.*************/product/101183/#category-186
    http://www.*************/product/102416/#category-324
    Цена на регуль от 450 как-то высока (в сравнении с обычными) .
    Понять бы- стоит ли овчинка выделки.
    Спешу заказывать - летать охота. (еще посылка будет идти недели 3-4)
    Последний раз редактировалось Юрий 68; 13.03.2011 в 23:09.

  36. #953
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_index.asp

    правильная ссылка

  37. #954

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Цена на регуль от 450 как-то высока (в сравнении с обычными) .
    Понять бы- стоит ли овчинка выделки.
    По мне так стоит. У Александра, пока не было еще испытаний на улице, в пролетах, в разных по скорости снижениях по этому однозначный вывод делать рано. Опять же с обычными ESC это лотерея, одни работают нормально, другие нет. Я об знаю по проекту русскоптера. По этому я и сделал такой вывод.
    Еще я точно знаю ( это вообще из модельного опыта), что экономия оборачивается в итоге еще большими затратами и когда другие летают, ты пытаешься настроить мотор, регулятор, убрать дрожание сервы и т.д. и т.п.

  38. #955

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Из этого ничего путного не найдется?
    http://www.*************/product/3731/
    http://www.*************/product/101181/#category-186
    http://www.*************/product/101183/#category-186
    http://www.*************/product/102416/#category-324
    Цена на регуль от 450 как-то высока (в сравнении с обычными) .
    Понять бы- стоит ли овчинка выделки.
    Спешу заказывать - летать охота. (еще посылка будет идти недели 3-4)
    Первый - это полный аналог тех шести на которых сейчас летаю. Последний прямо в помойку... , ну 2 и 3 не пробовал. Пишут что проц там шустрый, но ХЗ как на самом деле. Отзывы почетать нужно. Если брать на прямую с ХС то дешевле будет.

    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Я все таки в этой ситуации посоветую регули от Х450. Под них и настраивать нечего не надо, и они достаточно быстрые.
    Валера, полностью согласен. Жду их, заказал. Но может это кому то и дорого. Просто теперь точно ясно что и на простых он неплохо летает. В установках на тех что сейчас летаю выходной сигнал пашет нормально и при 2,3 и 4 мс. И разницы не почувствовал. Повадки конечно тяжелого 4Х4 отличаются от привычного. Нужно еще искать нормальные установки

  39. #956

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    спасибы кончились.
    Буду заказывать от 450-го.
    Раз уж заказываю от туда, может имеет смысл еще чтонить заказать?

  40. #957

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    По мне так стоит. У Александра, пока не было еще испытаний на улице, в пролетах, в разных по скорости снижениях по этому однозначный вывод делать рано. Опять же с обычными ESC это лотерея, одни работают нормально, другие нет. Я об знаю по проекту русскоптера. По этому я и сделал такой вывод.
    Еще я точно знаю ( это вообще из модельного опыта), что экономия оборачивается в итоге еще большими затратами и когда другие летают, ты пытаешься настроить мотор, регулятор, убрать дрожание сервы и т.д. и т.п.
    +1. Все точно, согласен на все 100

    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Буду заказывать от 450-го.
    Это самое верное решение, если позволяет бюджет.

    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    А мы тут полетали
    Хорошо летает, а какие сервы на подвесе, цифры или аналог?
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.03.2011 в 23:42.

  41. #958

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    А Вы на этом сайте заказывалиhttp://www.cnchelicopter.com/servlet...new-20A/Detail

    У меня дурит корзина. кладу 4 рега, иду брать винты , корзина сбрасывается.

    A Note From cnchelicopter
    The following fields are required or are invalid:
    Xaircraft new 20A ESC (1 Available)

  42. #959

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    А Вы на этом сайте заказывалиhttp://www.cnchelicopter.com/servlet...new-20A/Detail
    да.

    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    У меня дурит корзина. кладу 4 рега, иду брать винты , корзина сбрасывается.
    A Note From cnchelicopter
    Просто в наличии нет четырех штук. (в вашем случае имеется только один ESC) Если так случается, сразу пишу Джефу письмо и быстро договариваемся. Он добавляет товар которого не хватает и который срочно нужен. Как понял, у него всегда есть запас. Штаты ОднаКо. Реагируют быстро. Вот жду ГПС и компас. Джерхен (куратор) Хаиркрафт на групсе сбросил инфу, что модули готовы к запуску в производство , и все с этим следующие...
    Последний раз редактировалось delfin000; 14.03.2011 в 00:10.

  43. #960

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    не мой день

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения