Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 185 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от nipel Всем здравствуйте. Хочу приобрести себе квадрик, ничего подобного еще не было. Опыт управлением вертолетом (классика) есть. Посоветуйте ...

  1. #1041

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от nipel Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте.
    Хочу приобрести себе квадрик, ничего подобного еще не было. Опыт управлением вертолетом (классика) есть. Посоветуйте пожалуйста, что выбрать XAircraft X450 или Gaui 330X-S Quad Flyer Kit. Новую тему создавать не стал,
    поиск дает лишь описание аппаратов, никакой конкретики. Мне нужен короткий и точный ответ. Цены у них одинаковые. Спасибо!
    В ветках об этих аппаратах все расписано. Единственное, что бы было понятнее (летные характеристики аппаратов не трогаем...уже все замусолено) Gaui 330X-S Quad Flyer Kit - не имеет дальнейшего развития и более простая. XAircraft X450 - это база начального уровня из которой можно слепить все что захочется, а при докупке дополнительных модулей увеличить ее функциональные возможности. Примерно так.
    Но а кто из них лучше летает определять только вам самому после просмотра соответствующих тем. И вообще помните, что любой аппарат сам по себе не летает - но а если все же он полетит сам, то это только благодаря вашим навыкам и знаниям.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    В ветках об этих аппаратах все расписано. Единственное, что бы было понятнее (летные характеристики аппаратов не трогаем...уже все замусолено) Gaui 330X-S Quad Flyer Kit - не имеет дальнейшего развития и более простая. XAircraft X450 - это база начального уровня из которой можно слепить все что захочется, а при докупке дополнительных модулей увеличить ее функциональные возможности. Примерно так.
    Но а кто из них лучше летает определять только вам самому после просмотра соответствующих тем. И вообще помните, что любой аппарат сам по себе не летает - но а если все же он полетит сам, то это только благодаря вашим навыкам и знаниям.
    Ответом вполне удовлетворен. Заказываю XAircraft X450. Спасибо, вопросов больше нет (пока).

  4. #1043

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Удачи, выбор всегда за Вами.


    А теперь немного о 4Х4. Напробовался, налетался и понастраивался (в "домашнем аквариуме"). Первые выводы.
    1. Оно все же летает и при этом даже не плохо.
    2. После изменения веса нагрузки более чем 400 грамм требует корекции ПИД. (пробы подлетов были от 2200 до 3000 грамм).
    3. Кушает электричество на ура. Банки 3S 5800 мА/ч 35С хватает на 5-6 минут в зависании при суммарном весе 2400-2500 грамм). Ампераж пока не измерял.
    4. Верхние двигатели кушают больше гдето на 1/3 чем нижние (определил по разности температур двигателей).Посему на верх нужно поставить для пробы с меньшим шагом.
    5. Стоковая рама для этого варианта слабовата, а отсюда и проблемы с увеличением веса(лучи начинают играть. что и сказывается на стабильности и необходимости подстраивать ПИД.) Со стоковой рамой вес не больше 2800-3100 - это ее предел возможностей.
    6. Обычные ESC рулят без проблем, но нужны не ниже 25-30 А. Тайминг для них ставить 35000.
    7. Акб не ниже 35С при емкости до 4000мА/ч и не ниже 30С при более 5000мА/ч.Не имея акб более 3S 8000 мАч переходить на 4Х4 нет смысла. Или переходить вообще на 4S
    8. О шасси все и так понятно...выше изложил.
    9. Нужно подбирать более легкие двигатели с характеристиками близкими к стоковым. А такие есть и легче они на 20-34 грамма, по цене 11-16 бакинских.
    Вот такая предварительная картина нарисовалась.
    Теперь пора и на улицу....
    Последний раз редактировалось delfin000; 21.03.2011 в 18:59.

  5. #1044

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Александр, подскажите мне пожалуйста, какой PID мне нужно выставлять, при полном весе аппарата со всем оборудованием в 2кг?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: moiNastr.JPG
Просмотров: 91
Размер:	43.9 Кб
ID:	479798

    мои настройки, схема классическая всё стоковое.
    Последний раз редактировалось serfot32; 22.03.2011 в 10:26.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от serfot32 Посмотреть сообщение
    Александр, подскажите мне пожалуйста, какой PID мне нужно выставлять, при полном весе аппарата со всем оборудованием в 2кг?
    Вообще 2 кг - это уже вес выходящий за рамки безопасной эксплуотации. Это чем вы его так нагрузили? Рекомендовал бы похудеть на 100-200 грамм. Конечно и с повышенным весом он будет летать. Пробовал такое ранее. Но не забываем что здесь как повезет. (Это касается в первую очередь ESC при продолжительных беспосадочных полетов в теплое время)
    Какая у вас стоит прошивка? (какой версии). Похоже что настройки от 1.3 но с несколько заниженными значениями. И особенно они заниженны в "Р" и для такого веса особенно. "I" - многовато. Хотя....
    Но в начале ответте на вопрос и дополнительно немного:
    1. о его поведении в момент взлета (отрыва от земли)
    2. и в момент когда он оторвался от земли и начал набирать высоту
    Последний раз редактировалось delfin000; 22.03.2011 в 12:29.

  8. #1046

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Я взвешивал весами бытовыми (не электронными), где люди взвешиваются, стрелка показала чуть меньше двух кило конечно, но там разве разберёшь.
    1. поведение нормальное взлетает ровно, не колбасит дома.
    2. на улице ещё не пробовал с таким весом.
    Прошивка 1.3. все блоки прошито по последнему, конфа X650 3S x Style Default Settings(for 1.22 fw) не чего не менял.
    Нагрузил. Аккумом 3S 5А, видео передатчик 2000mW+ аккум для него 3S 1A (с усиленной антеной на 7дб), Видео камера 116гр.

  9. #1047

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от serfot32 Посмотреть сообщение
    Прошивка 1.3. все блоки прошито по последнему, конфа X650 3S x Style Default Settings(for 1.22 fw) не чего не менял.
    Конфигурацию полетных настроек для начала введите вот эти http://www.xaircraft.com/wiki/images...0_firmware.zip Это именно под прошивку 1.30. Там в архиве и для х650 и х450 ( не перепутайте )

    И передатчик можно от основного акб запитать. Так у меня и работало все на ура через ферритовое колечко. А это еще 100 грамм выигрыш. С ESC-4А помех нет. И куда вам два ватта. На 10 км ведь не полетите. Плюс кушает много, а уж как греется.... и не дай бог не попадет в зону обдува лопастями....
    И антенна нужна легенькая.... все равно дальше 50-300 метров отпускать его не будите. И всегда он у вас будет в поле внимания (прямая видемость) . А вот тут выбор мой упал на 5.8 Ггц. (но это просто то что мне понравилось из удобств). Кроме того даже снял радиатор с Тх видео и поставил 6 грамовый вентилятор на него. Летом и там где тепло очень актуально . Даже на ESC (Х450) буду ставить теперь такие вентиляторы на каждый в отдельности. Рулят конкретно.

    К вечеру или завтра утром выложу написанные простым и понятным языком рекомендации по укращению пида. Вижу что вопрос назревает. А ведь он очень нужный.
    Конечно все расписано на сайте Хаиркрафт , но не всем это может быть понятно. Посему нужна простая русскоязычная трактовка с дополнениями, а они уже появились лично у меня после некоторых "танцев с бубнами". И особенно это коснется соосных схем компановки
    1. http://www.xaircraft.com/wiki/PID_in...ht_Controlling
    2. http://www.xaircraft.com/wiki/X650_Flight_Settings
    Последний раз редактировалось delfin000; 22.03.2011 в 14:33.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Оффтоп: Александр, отзывы о 5,8 Ггц "не очень"... Для себя сделал вывод: лучше уйти на 900 Мгц или на 1.3 Ггц и подобрать канал.

  12. #1049

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Оффтоп: Александр, отзывы о 5,8 Ггц "не очень"... Для себя сделал вывод: лучше уйти на 900 Мгц или на 1.3 Ггц и подобрать канал.
    Это не офтоп. После облетов эти вопросы сами встают ....С квадриком меньше мороки, чем дополнительной остнасткой и ее грамотным использованием, включая принадлежности для ФПВ в это число.
    Брал я на 5.8 (сразу два и в разных местах)как только они появились. И вероятно мне просто повезло. А вот взял один на пробу 0.5 ватта на туже 5.8 совсем недавно ....так о нем ничего не могу сказать . Что то не то, а вот чтоименно - пока сам не понял. Правда на дальность не проверял. В даль на самиках летаю на 1.3 - меньше "тени" боится
    Имею вналичии всю частотную и мощностную планку видео передатчиков и приемников к ним. Но остановился на 5.8 (0.2 ватт). Новерно это не с проста.... Но и здесь кому как нравится и кто чем распологает. А мнения и высказывания очень нужны. В них истина рождается. А порой она так глубоко спрятана.... А все вместе мы ее отроем и найдем. От этого в дальнейшем у многих меньше ошибок будет и тем более лишних ненужных затрат.

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    лучше уйти на 900 Мгц
    Дает помехи на GPS.(очень часто 2 к 3) А квадрик скоро полетит именно с GPS. Такие вот дела. И прогнозы в закупке тем кто пользуется этим квадриком нужно делать продуманно. Иначе вторые половины в юбках забастуют или чего еще хуже.... Колбаса и шубы тоже денег стоят.
    Последний раз редактировалось delfin000; 22.03.2011 в 14:38.

  13. #1050

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Оффтоп: Александр, отзывы о 5,8 Ггц "не очень"... Для себя сделал вывод: лучше уйти на 900 Мгц или на 1.3 Ггц и подобрать канал.
    Где и кто не очень это описывает?

  14. #1051

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Где и кто не очень это описывает?
    не терпит препятствий между передатчиком и приемником,
    а так самое качественное решение, бесспорно.

  15. #1052

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Да, как Сергей говорит - 5.8 не терпит препятствий, кусты или листва - пропадает начисто сигнал. А уж за горку или за угол дома залетит - ух...

    2 ГРИНЯ: на этом форуме, у нас на Моделке есть отзывы тоже. Хотя, конечно - сколько людей... Каждый в своих условиях летает. Комплексно и не опишешь

    2 delfin000: Александр, а как GPS ведет себя рядом с комплектом на 1.3 Ггц? Не пробовали?
    А половины... Да, забастовку устроят У меня до свадьбы лимиты

    Опять таки для чего. Если в прямой видимости и без всяких залетов за деревья или мачты и т.п. - то канешно 5.8Ггц хорош. Если траектория проляжет через лесок, кусты или что-то подобное - будет пропадать сигнал. Слишком уж коротенькие штанишки у волны на такой частоте А уж если затенит аккумулятор... Огибание никакое... ИМХО
    Какой нибудь двухголовый передатчик для 5.8 надо бы... Тогда будет прекрасный выбор
    Последний раз редактировалось Bluebird; 22.03.2011 в 16:48.

  16. #1053
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Оффтоп: Александр, отзывы о 5,8 Ггц "не очень"... Для себя сделал вывод: лучше уйти на 900 Мгц или на 1.3 Ггц и подобрать канал.
    нельзя сказать это плохо что хорошо

    все зависит от того какая частота на пульте
    если 2/4 то только 5/8
    а если 35-40-72 то 1/3 можно 900

  17. #1054

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Соображения в пользу 5.8 и именно для квадриков.
    1. Меньше помех в этом диаппазоне от сторонних излучателей. С патчем вообще шоколад (ну а в поле вообще девственно)
    2. Габариты антенн и самой приемнопередающей аппаратуры.
    3. Можно использовать малые мощности, что ведет и к малому потреблению и меньшему загажеванию и без того уже загаженного эфира
    3. Квадрик всегда (99 из 100) в поле зрения и теневое закрытие мало вероятно. (хотя и на малых дистанциях в "тени" хорошо ловится отраженные волны, качество разумеется падает при попадании в " тень", но рулить и понять что нужно квадрик поднять выше - это элементарно, это ведь не самолет.)
    4. Не оказывает заметного влияния на GPS.

    Из отрицательного - кроме "тени" нет ничего. Но ведь мы летаем на квадрике , а не на самолете. Для самика этот диаазон идеален в ясную погоду и на большой высоте.

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    кусты или листва - пропадает начисто сигнал. А уж за горку или за угол дома залетит - ух...
    Это так редко....а через кусты и за углом летал и видел что происходит на мониторе, главное придерживаться точки разумности и все будет в порядке.



    Ну вот.... между делом набросал трактат о ПИД.... Думаю что просто и понятно. Не судите строго. Просто делюсь своими соображениями и выкладками. Сам, было время, смотрел на него как баран на новые ворота. Может кто чего и добавит. От добавлений и рекомендаций только всем на пользу. Все что написано относится к мозгам Х650 (450) и всему на их базе. Конечно есть параллели и с другими вариантами мозгов, но не везде коэф. совпадают по функциональности (в силу отличия алгоритмов) Но принцип везде практически один и тот же, там где аксели и гиры.

    О настройке "PID"
    Итак.....Попробуем понять, разобраться как настраивать «PID» и вообще что это такое на простом языке понятным каждому не зависимо от опыта…И это очень необходимо ,если мы выходим за рамки рекомендаций производителя и хотим СВОЁ НЕ ПОВТОРИМОЕ И СУГУБО ЛИЧНОЕ , ОДЕКВАТНОЕ НАШЕЙ ВНУТРЕНЕЙ ХОТЕЛКИ. (Сам это люблю и сам этим страдаю) Таковы мы Русские. И другими мы не будем никогда. И швейцарские часики проверим на работоспособность в кипятке… и много еще чего…..
    Так вот не один производитель в мире никогда и нигде не пытался математически описать действие этих коэффициентов и привязать их летательному аппарату через упрощенные формулы, уравнения и дать их пользователю на « ладошке». Здесь оговорюсь, что это касается только «мозгов» в которых вместе с гирами стоят еще и аксели и ….. и это не касается высокобюджетных проектов (о них говорить не будем) . Вопрос этот не простой ,но реальный. И возможен на стоковых (базовых) аппаратах. У них ведь все одно , одинаково и похоже. Серийность, если одним словом. Просто стоимость таких расчетов будет соизмерима со всем бюджетом создания аппарата
    Так вот. Что же это такое? Впервую очередь «PID» - это коэф. алгоритма отзыва системы на изменение положения в пространстве и оказание сопротивления на внешнее воздействие.
    Теперь из чего он состоит. В простых системах всего из двух- трех коэф. и они решают эту задачу стабилизации. Такой вариант и в нашем случае. Три коэф.- дешево, просто , надежно и при попадании в нужное соотношение – даже очень сердито получается. А уж какой применен алгоритм просчета (функция анализа) , знает только производитель, но нам это и не нужно знать . Пусть это останется на его совести и особенно на совисте программистов.
    Теперь о составляющих и на что они влияют:
    1. «P»- коэф. величины силы на внешнее воздействие. Понятно что чем больше этот коэф. тем сильнее сопротивляется аппарат. Этот коеф. основной для подстройки под вес, разные двигатели и разные пропеллеры.(с чем мы сталкиваемся при нашем творчестве в экспериментах). Он начальная основа настройки и особенно для режима «HOVER»(Парение в точке зависания) . Основной ее смысл примерно такой - устанавливает обратнопропорциональную зависимость на внешнюю силу возмущения и определяет ее максимальную величину относительно силы возмущения. А уж какую (линейную, экспонентную и т.д.) он имеет зависимость в данной схеме точно сказать не могу. Но похоже что очень близка к линейной, собственно как два других
    2. «D» - коэф. фазы силы сопротивления квадрика на возмущение. Этот параметр определяет в какой период прилагать силу коэф. «P» Понятное дело, что значение этого коэф. может привести к резонансу при котором раскачка начинает постепенно увеличиваться и дойдет то такого размаха, что и квадрик в конечном итоге перевернется, если его быстро не посадить ….Причина в том что при таком значении «D», фазы возмушения и силы «P» (сопротивления) совпали и по времени и направлению(по модулю и знаку). Посему с «D» очень аккуратно. И если подлетели и качка во время подлета начала непонятным образом расти по амплитуде – то причинна именно в нем. Срочно садимся. И быстро его уменьшаем. Оптимальная величина его – это когда квадрик слегка колбасится , но амплитуда раскачки не растет и самое главное при этом его снос в горизонте как бы уменьшается. Создается впечатление , что он держится увереннее над точкой зависания. Кстати это можно использовать на первых тренировочных полетах. Пусть слегка колбасится, но зато не сносится. Такокой эффект иногда по началу использовал при полетах дома в малом пространстве, что бы себя обезопасить от случайной встречи лопастей с домашней мебелью. На первых видео это хорошо заметно.
    3. «I» - это последний коэфф. Который добавляет плавности и элегантности связки «Р» и «D» и доводит систему до ума. Так называемый «последний мазок». Так что же он делает и как с ним подружиться. Очень все просто. Этот коэф. отвечает за интенсивность воздействия «Р» и «D» и отвечает в большей степени за возможность и степень этой возможности к самовыравниванию квадрика . Чем меньше этот коэф., тем меньше склонен квадрик к самовыравниванию выравниванию в горизонт. Скорее всего судя из его логики работы он напрямую связан с данными от акселераторов. Примерно так.
    Теперь уверен, что настраивать мозги Х650 , да и другие похожие, будет не сложно. Главное понять что и за что отвечает и на что влияет.
    Конечно методов настройки и конечного поведения квадрика может быть бесконечное множество. Но главное суть и принципы – это основа и догма. Все зависит от того что вы хотите от него получить. Посему и имеется два режима полета «ПАРЕНИЕ» и «КРУИЗ». Так кто мешает настраивать «Круиз» вообще чисто под себя или под другой вес или вообще бог знает под что…. Даже другое поведение в Ховере. Ради бога, все что угодно.

    Теперь о сосной или ,как ее еще величают , коаксиальной схеме.
    Здесь больше всего нагружены верхние двигатели, при условии одинаковости пропеллеров и двигателей (мало ли кому и чего захочется поставить в эту двигательную установку) . Так вот. В этой ситуации нам поможет микшер двигателей. С его помощью можно устанавливать процентное участие конкретного двигателя или группы из них в выполнении какой то задачи или задач. А это и выравнивание и сила подъема и т.д. (элеватор , тангаж, газ и рудер)….. Примерно это используется так..... При переходе на соосную схему оставляем теже полетные данные как и для предыдущей схемы. Но ведь система изменилась и в силовых параметрах и весовых, что привело к смене ее инертности. Следовательно можно занизить участие двигателей в каком то процессе. И конечно же это можно делать после подгонки ПИД. Очень здорово помогает, придает гибкости системе. И даже можно сказать что микшер – это четвертый коэф. ПИДа.
    Так что не нужно бояться ПИДа. ТОЛЬКО ВПЕРЕД!!!!!

    Сюда еще добавлю , что поведение значений коэф. ПИД можно просматривать в соответствующей вкладке программы конфигурации. И по осцилограмме можно уже делать визуальное заключение попали ли вы в нужное . Это очень удобно и повышает безопасность.
    Нужно стремиться к вот такой картинке (похожей) . И все у вус будет просто замечательно , а на душе спокойно и легко. Картинка в самом верху страницы ссылки
    http://www.xaircraft.com/wiki/PID_in...ht_Controlling
    Последний раз редактировалось delfin000; 22.03.2011 в 17:40.

  18. #1055

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну а порядок (последовательность) рекомендованная при переходе или эксперементе такая:
    1. Подымаем Р до величины пока слегка не заколбасит.
    2. Уменьшае Р , что бы расколбаска прекратилась.
    3. Подымаем Д пока снова слегонца не заколбасит.(но амплитуда не возврастает).
    4. Далее играем с И. Задача установить требуемую одекватную реакцию к выравниванию и полному отсутствею расколбаски. Даже почувствуете его туговатость к командам с пульта. Но это признак так называемого "киселя". Висит он в нем ну очень хорошо, но вот летает не очень....Но комуто это нравится. Так что широта настроек под любой вкус.
    Все это не догма. Это поиск начальных точек. Дальше как в методе приближений - игра со всеми тремя. И если понимаем кто за что отвечает, то никаких проблем. Вся трудность - это понять и прочувствовать, где лучше вариант. А вариантов всегда ну просто море. Главное что бы было по душе

    P.S. "P" и "D" - это коэф. для гириков , посему все как для гириков вертолетной классики. "I" - это уже коэф. участия во всей "кухне" аксилей. Причем этот коэф. влияет и на участие как аксилей так и гриков. Скорее всего коэф пропорций сигналов с двух видов датчиков. Так что .... кому охота, может мутить собственную систему.... и не только на основе китайского телефона.... Вот собственно основа любого алгоритма Вот только методы анализа .... но об этом не нужно....
    Последний раз редактировалось delfin000; 22.03.2011 в 18:40.

  19. #1056

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Что бы скоротать время ожидания регуляторов, вот слепил (немного не доделал).
    Консольный подвес не хотелось делать (нагрузка на консоль большая) , а здесь вроде вдоль оси висит.
    Для моего подвеса пришлось перекинуть кронштейны резинок снизу на верх (на уровень аккумуляторной площадки) . Выигрыш по высоте больше 10мм.
    Ось на подшипниках (8х3х3 от какого-то старенького верта). Пластинки текстолитовые 2мм с выфрезерованным местом (1,5мм) под подшипники. на подвесе вклеена дюралевая вставка (фрезерованная - облегченная.) - через нее ось проходит.
    Ну и все, вроде.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00001.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	69.5 Кб
ID:	479934  

  20. #1057

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Неплохо и интересно. Пока так на х650 никто не делал. Под крупногабаритную аппу в самый раз.

  21. #1058

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот скорее всего оптимальное сочетание пропеллеров под 4Х4. Подлет на настройках под стоковые пары пропеллеров. Двигатели разделили нагрузку практически поровну. Верх АРС 12х3.8, низ стоковый. Чувствительность ПИД нужно немного понизить. Делаем выводы. АРС 3.8 рулит шустрее, но "кушает" меньше.


  22. #1059
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Брал я на 5.8 (сразу два и в разных местах)как только они появились. И вероятно мне просто повезло. А вот взял один на пробу 0.5 ватта на туже 5.8 совсем недавно ....так о нем ничего не могу сказать . Что то не то, а вот чтоименно - пока сам не понял. Правда на дальность не проверял.
    В дополнение про 5.8ГГц, вот что пишут на rcgroups:
    ---
    The 100mW TX with dipole on the TX and headset will get you about 300m usuable, safe range. 5.8Ghz performance is dependant on antenna orientation, nearby buildings and objects between TX and RX.
    Even using a 600mW TX, standing next to a tall apartment building or a steep grade hill results in a lot of mulitpathing. Trees or poles will also cause video breakup. Antenna orientation and no fuselage between the antenna and ground is critical. I fly with the TX mounted under the wing.
    Range up over 500m is also possible with the same configuration but you need to pay close attention to antenna orientation. What seems like a great strong signal flying straight out past 500m becomes a white knuckle experience when you bank the plane to turn back around (as the banking plane causes the antenna to point off on an angle). 5.8Ghz breakup is much more brutal and complete than 2.4Ghz.
    There are limits to the performance of 5.8Ghz but this frequency has many advantages that makes it worth while to experiment with and learn to maximize performance. The image clarity of the large Airwaves bandwidth is beautiful, the superior adjacent channel rejection of Airwaves modules means up to 7 planes can operate at the same time and 5.8Ghz opens up so many more flight options. You can fly inside cities with massive RF pollution and fly near other 2.4Ghz controllers with no interferrrence.
    ---
    Went out again and I found some ways to improve my earlier bad performance. I had the thin wire r/c receiver antenna hanging underneath, in flight that antenna was being blown towards the video Tx and causing most of the problems. I secured it well away from the Tx and that made a big difference.

    Next I had the video Tx on one of the hind legs of the oktokopter and the battery on the other. With the battery at the same height that means the battery gets in between the antenna and me on occasion. I put the battery some 5 cm higher and it seems to have helped as well.
    ---

    Если кратко переводить, то:
    - более-менее гарантированное расстоянии 300м для 100МВт передатчика, 500м вполне достижимо при более точной настройке антенны
    - сигнал может затеняться деревьями или домами
    - критичным может быть затенение антенны другими проводами/аккумом, надо продумывать размещение
    - из плюсов: лучше качество картинки, более чистый и свободный диапазон, не влияет на 2.4Ггц передатчики
    (sorry если повторяю прописные истины)

    Себе тоже заказал, пока 100мВт, буду пробовать, когда посылка дойдет... Для квадрика вполне интересный диапазон.
    ---

    Насчет "трактата о PID", немного не соглашусь насчет D-компоненты.
    D - это "дифференциальная составляющая", т.е. коэффециент отвечающий за изменение, пропорциональное скорости наклона (как известно, dX/dT = v). Он позволяет гасить колебания в самом начале из возникновения, увеличивая сопротивление сразу, как возрастает скорость этого колебания.

    У меня с помощью этого параметра как раз успешно гасился "расколбас" при более высоком Р.
    Последний раз редактировалось DVE; 23.03.2011 в 03:15.

  23. #1060

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Насчет "трактата о PID", немного не соглашусь насчет D-компоненты.
    D - это "дифференциальная составляющая", т.е. коэффециент отвечающий за изменение, пропорциональное скорости наклона (как известно, dX/dT = v). Он позволяет гасить колебания в самом начале из возникновения, увеличивая сопротивление сразу, как возрастает скорость этого колебания.
    Безусловно он гасит колебания, но есть в его работе одно НО и оно не зависит от того как его обозвал программист -"дифференциальная составляющая" или еще как, потому что при опробовании этого коэффициента в широком интервале значений его поведение крайне похоже на фазу силы которая может направить силу сопротивления как встречно , так и противоположно . В некоторых случаях вместо гашения колебаний (противофаза), наступает момент резонанса (фазы начинают совпадают). Как такое можно связать со скоростью изменения интенсивности силы противодействия если она всегда противоположна силы воздействия??? И как бы она не менялась в значениях - резонанс не возникнет. А вот именно фаза может менять направление силы противодействия и за счет этого сдвига может менять и значение модуля силы
    Но все равно спасибо. Может вы и правы. Но какой алгоритм заложил Хаиркрафт - это пока не известно. То что они пользуются общей терминологией (используемой в немецких алгоритмах) , не отвечает действительному поведению коэф. "D" . О чем собственно изложил и предупредил .
    ".....Все что написано относится к мозгам Х650 (450) и всему на их базе. Конечно есть параллели и с другими вариантами мозгов, но не везде коэф. совпадают по функциональности (в силу отличия алгоритмов)....."
    Но может я и не прав.... Ответ точный может дать тот кто составлял алгоритм...
    С большим уважением, Дмитрий!

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    - более-менее гарантированное расстоянии 300м для 100МВт передатчика, 500м вполне достижимо при более точной настройке антенны
    Использую на 200 мВатт 5.8Ггц. Почему то кажется , что это золотая середина для квадриков.(и не мало и не много ) А картинка безусловно идеальная. Жаль что цифровых миникамер нет в большом среднедоступном ценовом ракурсе.... Вообще был бы УРАГАН!!!! 5.8 - как раз отвечает требованиям высокоскоростной цифровой передачи данных
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.03.2011 в 10:35.

  24. #1061

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вот скорее всего оптимальное сочетание пропеллеров под 4Х4. Подлет на настройках под стоковые пары пропеллеров. Двигатели разделили нагрузку практически поровну. Верх АРС 12х3.8, низ стоковый. Чувствительность ПИД нужно немного понизить. Делаем выводы. АРС 3.8 рулит шустрее, но "кушает" меньше.
    Александр, Стоковые винты это 10х4,5 или 12х4,5?
    Получается верхние с большей статической тягой, нижние с меньшей - и получается удобненько?.. Где то так и думал.
    Спасибо!

  25. #1062

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Мучаюсь вопросом выбора аккумуляторов к 650-ому. Выбор пал на Turnigy nano-tech 5000mah 3S 45~90C, но пугает вес (460гр). Сам квадрик 1100гр + 460 акк. + 70 гр. приёмник и провода, на полезную нагрузку остаётся всего 170 граммов, что маловато для fpv аппаратуры и фотика. По этому смотрю на альтернативу Turnigy nano-tech 4000mah 3S 45~90C (380гр), так же есть в заначке Turnigy nano-tech 2650mah 4S 25~50C (275гр).

    Что выбрать из первых двух вариантов, и летал ли кто на 4х банках?

    И сколько примерно будет летать с полной нагрузкой (1,8 кг) с тем или иным паком?

  26. #1063

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Александр, Стоковые винты это 10х4,5 или 12х4,5?
    Получается верхние с большей статической тягой, нижние с меньшей - и получается удобненько?.. Где то так и думал.
    Спасибо!
    Нет.
    В соосной схеме верхние двигатели нагружены больше, чем нижние (при равных пропеллерах, ). Нижние работают уже в патоке создаваемом верхними и в силу того что расстояние между пропеллерами невелико, поток воздуха еще не сильно закручен...А нижний мотор этот поток воздуха доразгоняет и выпремляет. Как следствие повышение КПД. (энергия из поступательно вращательной преобразуется почти в строго поступательную). Но это нужно еще балансировать. И пути к этому три: 1) изменением шага лопастей 2) расстоянием между верхним и нижним двигателями 3) 1+2. (нам доступнее и проще второй вариант). Понятное дело что на разных уровнях газа ситуация будет меняться. Но нам главное найти оптимальное решение (простым способом - меняя расстояние ) для точки зависания .
    Следовательно пропеллер с меньшим шагом (АРС 12х3.8) устанавливается на верхний двигатель. А с большим шагом (стоковый 12х5.0) на нижний. Как результат - потребление тока двигателями уровнялось. А также выровнялось КПД обоих моторов. Поведение квадрика при этом улучшилось. Это видно на последнем видео. Управляемость осталась прежней. Ну немного пид нужно подкорректировать , прямо малость. Но по идее казалось что придется его повышать (теоретически).... А вот практика показала что занижать... Чем это вызвано? Только увеличением КПД всей системы
    Все эти выкладки и результаты не противоречат ранее полученным исследованиям проведенным еще в 40-х годах прошлого века и подтвержденные в НАССА в наши дни. Посему и результат на лицо. Ничего нового. Следуем тому что уже давно проверенно и доказано. Главное найти оптимальные соотношения.(в нашем хоббийном случае - это расстояние между верхним и нижнем пропеллерами при их постоянной величине шага и размера (12х5.0 - нижний стоковый, 12х3.8 АРС - верхний). От 12х4.7 отказываюсь, так как не нашел подходящих из АРС и скорее всего их пришлось бы размещать очень близко и с первыми и со вторыми из имеющихся на данное время.

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Мучаюсь вопросом выбора аккумуляторов к 650-ому. Выбор пал на Turnigy nano-tech 5000mah 3S 45~90C, но пугает вес (460гр). Сам квадрик 1100гр + 460 акк. + 70 гр. приёмник и провода, на полезную нагрузку остаётся всего 170 граммов, что маловато для fpv аппаратуры и фотика. По этому смотрю на альтернативу Turnigy nano-tech 4000mah 3S 45~90C (380гр), так же есть в заначке Turnigy nano-tech 2650mah 4S 25~50C (275гр).
    Летаю на всей планке нано-теш. Выше излагал это. Очень хорошо себя показал вариант 25-50С 5000мАч. Но 4500 из этой серии тоже хорош, пусть и менее емкостный. На ХС сейчас нет 5000 25-50С. Но буду добирать как появятся. Они вытягивают и 4Х4. Два акб параллельно самое то. Так что не прогадаете если возьмете. Но вообще нужно иметь планку начиная с 3000-3600 мАч.
    Возможно, что при переходе на 4Х4 придется пересесть на акб 4S. Для обычного квадрика в стоке самые оптимальные на сегодня 3S

    вот здесь было об акб http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2255211
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.03.2011 в 13:12.

  27. #1064
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    В некоторых случаях вместо гашения колебаний (противофаза), наступает момент резонанса (фазы начинают совпадают). Как такое можно связать со скоростью изменения интенсивности силы противодействия если она всегда противоположна силы воздействия???
    Тут дело в том, что если коэффициент слишком велик то наступает состояние "перерегулирования", система переходит в автоколебательный режим и становится классическим "гармоническим осциллятором".

    В основах теории управления это подробно описано.
    Что-то типа того, если изображать графически:
    http://www.plctalk.net/qanda/uploads/wall_of_fame.jpg

    А то что коэффициенты разные для разных систем, это совершенно логично, идеи одинаковые а реализация алгоритма у каждого своя.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Жаль что цифровых миникамер нет в большом среднедоступном ценовом ракурсе.... Вообще был бы УРАГАН!!!! 5.8 - как раз отвечает требованиям высокоскоростной цифровой передачи данных
    Не, если аналог дает 300м дальности, то цифра в тех же условиях даст 100, оно нам надо?
    Либо надо увеличивать мощность/ширину канала, что в принципе тоже не очень удобно.

    И вообще, цифра это для спутниковой тарелки хорошо, раз настроил и забыл. А при полете лучше видеть постепенное пропадание сигнала, чем просто "щелк" и синий экран

  28. #1065

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А то что коэффициенты разные для разных систем, это совершенно логично, идеи одинаковые а реализация алгоритма у каждого своя.
    Вот и пришли к единому мнению с разных позиций.

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Не, если аналог дает 300м дальности, то цифра в тех же условиях даст 100, оно нам надо?
    Либо надо увеличивать мощность/ширину канала, что в принципе тоже не очень удобно.
    А это оставим для другой темы .... прогресс за цифровую передачу изображения и это не случайно.
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.03.2011 в 13:37.

  29. #1066

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Для интереу, заказал сейчас 650-ый FG версию, с fpvhobby, с доставкой вышло 16816 р.

  30. #1067

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Для интереу, заказал сейчас 650-ый FG версию, с fpvhobby, с доставкой вышло 16816 р.
    Что можно сказать посему.... все в ваших руках

    В настоящее время обдумываю вопрос о "безболезненном" похудании квадрика в схеме 4Х4 грамм так 160-240 за счет смены стоковых двигателей. Соответственно для обычной схемы Х4 это составит половину (80-120) , что не так уж мало.
    На рассмотрение в поле зрения попали вот эти моторы. Характеристики по КV аналогичны, по току и мощности близки. Ну а повесу до 30 грамм легче.(стоковый двигатель весит 90 грамм)
    Может кто имел дело с ними? (последний по ссылке несколько тяжел)
    http://rc-fun.ru/goods-1358-EMP+N2830-13-850kV.html
    http://www.xheli.com/c2oubrmo85.html
    http://www.hobbydream.com/hobbydream...30d_p5048.html
    http://www.sdshobby.net/-p-2490.html
    http://www.lightinthebox.com/C2830-B...-_p140719.html

    Или не заниматься экономией (она часто все равно приводит, но уже к еще большим затратам), а сразу ударить по СКОРПИОНОВСКИМ!!!! Господа, совет нужен.
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.03.2011 в 14:21.

  31. #1068

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Заказал квадрик с fpvhobby и аккумы с ХС nano-tech 4000mah 3S 45~90C и пару nano-tech 5000mah 3S 45~90C.
    Что ещё может понадобиться при сборке и первых вылетах? Читал что лыжи часто ломаются?

  32. #1069

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Заказал квадрик с fpvhobby и аккумы с ХС nano-tech 4000mah 3S 45~90C и пару nano-tech 5000mah 3S 45~90C.
    45-90C тяжеловаты, но по запасу энергии больше на 5-10% и прослужат дольше. Такое подтверждает практика

  33. #1070

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    сразу ударить по СКОРПИОНОВСКИМ!!!!
    Вот это поддерживаю! Сталкивался с двигателями производителя с первой ссылки, нормально, но не более, шумные подшипники, тяга хорошая.
    Для самолётов ещё можно купить не шибко дорогой движок, а вот для вертолётов я бы не экономил. При сравнении аналогичных по параметрам двигателей турниги и пилотаж, второй давал на 100 гр больше тяги, при этом меньше грелся и шумел.
    А движки скорпион выглядят очень качественно и добротно. Правда летать на них не приходилось.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    45-90C тяжеловаты, но по запасу энергии больше на 5-10% и прослужат дольше. Такое подтверждает практика
    Это всё понятно, но на ХС других сейчас нет в наличии, а синие турниги после 50 циклов можно выкидывать.

  34. #1071

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Это всё понятно, но на ХС других сейчас нет в наличии, а синие турниги после 50 циклов можно выкидывать.
    Дааааа...., содержание хорошего(не мелкого) квадрика обходится почти как содержание нормального автомобиля, даже подороже будет.

  35. #1072

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Подумал что, для визуализации воздушного потока в винтах-моторах можно использовать "дымовуху" )) Или иной источник дыма
    В банку энтот источник, из банки трубка и кончик трубки над коаксиальной СУ включаем двигатели и видим куда и как воздух текёть...
    Хотя конечно, толку не особо много, эксперимент ради "картинки"... Помочь может в практическом виденьи теории выпрямления потока )))

    А что Турниги совсем такие быстрые в смысле срока жизни?
    Наны дольше живут? (вопрос больше по маркам)
    То что беря 30С или 40С, по сравнению с 20С увеличивам срок жизни понятно.

  36. #1073

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    одумал что, для визуализации воздушного потока в винтах-моторах можно использовать "дымовуху" )) Или иной источник дыма
    Мы проще делаем - ватметр, вариометр и весы + стенд
    двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

  37. #1074

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    А что Турниги совсем такие быстрые в смысле срока жизни? Наны дольше живут?
    у синих обычно около 50 циклов, причём колличество C в них не говорит ни о чём. У меня были два одинаковых пака 20 и 30с, второй надулся первым. Хотя не исключаю что тут дело фортуны, качество колеблется от партии к партии.
    Нанотечи, говорят, получше. Но у меня налёт на них (3д самик) не такой большой, но порядка 30-40 циклов уже прошло, идут ноздря в ноздрю с обычными турниговскими, и даже замечаю несколько более сильную их просадку при хорошей нагрузке. Радует что их можно заряжать большими токами, хотя мой зарядник выдаёт только 7 ампер, значит 5А паки так быстро не зарядишь.

  38. #1075

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Пусть офтоп, но тем кто пользуется Футабой рекомендую вот это новый fasst приемник от китайцев!
    Рыжий есть на ХС. Там и брал. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14300 Меньше 30 бакинских.Под квадрики самое то.

  39. #1076
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цена интересная, только не очень понятно что же они там с failsafe намутили...

  40. #1077

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Цена интересная, только не очень понятно что же они там с failsafe намутили...
    Мути нет. Для нормальной работы нужно отключать файлсейфы по всем каналам на Тх (футаба)и после этого их установить по положению ручек (ну как в простых системах, но только через кнопку "рыжего") и вуаля....14 каналов за 60 баков вместо 180-200 или за 30 баков, а не за сотню с лишним - 8 полноценных каналов под футабу. До сих пор кручу верчу это чудо и дурею. Даже если не вытянет по дальности до R6014 , то все равно под квадриков самое ОНО.

  41. #1078

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Lugansk, ukraina
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Пусть офтоп, но тем кто пользуется Футабой рекомендую вот это новый fasst приемник от китайцев!
    Рыжий есть на ХС. Там и брал. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14300 Меньше 30 бакинских.Под квадрики самое то.
    Александр У Вас Futaba 14MZ?

  42. #1079

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Michel_S Посмотреть сообщение
    Александр У Вас Futaba 14MZ?
    Да. На день варенья коллеги подарили 10 дней назад. А так пользуюсь 12FG ( У нее тоже 14 каналов 12+2(не линейных)) и уважаемым WFly-09+Assan ( к которому претензий не имею за исключением 2 случаев года так за два и то не совсем понятно кто виноват Wfly, Аssan или я сам)
    Последний раз редактировалось delfin000; 24.03.2011 в 13:41.

  43. #1080

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну вот можно дать еще одно предварительное заключение схеме 4Х4 на Х650 в стоке.
    А. Оптимальные и рациональные пропеллеры:
    1. Верхние - APC 12x3.8
    2. Нижние стоковые 12х5.0
    3. Расстояние между центрами пропеллеров 84 мм (под верхние АРС12х3.8 подкладывались вот это http://www.cnchelicopter.com/servlet...pecific/Detail Высота шайб 6мм
    В. ESC обычные все 8-мь штук.(о них писал выше)
    С. Полетный вес составлял 2490 грамм со всем доп. Барахлом, включая камеру
    D. Акб 3S 5800мАч 30С.
    E. Шасси усиленные 1.5 и 2мм карбона .
    F. Полетное время 8 минут 46 секунд до разряда первой банки АКБ под нагрузкой до 3.6 вольта , одна просела. (5410 мАч скушано-после зарядки уточню цифру)
    -температура ESC - +50-60
    - температура моторов +35-42.
    - температура окружающей среды +23 (спортзал)
    - стиль полета весенние и прогулки туда-суда , с подъемом от 1 до 5-7 метров

    I. Версия прошивки модуля FC1212-S 1.30, модуля AHRS-S 1.10
    K. Полетная конфигурация (использовался только режим ХOVER (парение)) КРУИЗ не настраивал так как он лично мне Н…Н…
    - Микшер и PID на фото внизу.
    Видео полета не снял, так как спешил ,забыв съемочную камеру, и по закону подлости бортовая камера оказалась не заряжена.
    Коментарии по ПИД.
    При изменениях «Р» в пределах 2.80-3.10 , «D» - 0.90-1.10, «I» - 0.010-0.016, особых изменений было сложно почувствовать.
    Коментарии к полету.
    Понравилось….. единственное наблюдалась переодическое подергивание. На мой взгляд проблема в ESC которые использовались. Два из восьми были из другой , более низкой бюджетной и функциональной планки, но того же производителя. Отсюда скорее всего и подергивание. Кроме того буду несколько усиливать крепление лучей на раме. Возможно причина частично и в этом.
    Следующий этап – переход на нормальные ESC сток+х450 и конечно с усиленным крепление лучей. А также поиск более легких и похожих по характеристикам двигателей.

    P.S. Те кто рядом .Если кто пользуется аппой на 40 Мгц могу подарить приемники РРМ. (WFLY 6 и 8 каналов, CORONA синтезаторные и под кварц 6-9 каналов) А также могу поменять вот это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12334 на 2м алюмин. профиля 10х10. Ну очень нужен профиль Стучать в личку.
    Приемники пылятся и хотят летать Можно сказать новые, не облетанные
    Последний раз редактировалось delfin000; 24.03.2011 в 16:11.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения