Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 185 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Таки появился у меня 450й..можете поздравить и похлопать в ладоши!)))) в стоке летает афигенно и висит и не колбасит его ...

  1. #1081

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Таки появился у меня 450й..можете поздравить и похлопать в ладоши!))))
    в стоке летает афигенно и висит и не колбасит его без доп настроек PIDов
    видео с борта будет позже после 28го числа.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Приветствую, Дмитрий!!! Рад!

    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    в стоке летает афигенно и висит и не колбасит его без доп настроек PIDов
    Также сейчас в стоке и 650-й себя ведет с прошивкой 1.30 . Воюем тока с 4Х4. . Укращаем зверюгу. Дурь его обуздываем...

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    F. Полетное время 8 минут 46 секунд до разряда первой банки АКБ под нагрузкой до 3.6 вольта , одна просела. (5410 мАч скушано-после зарядки уточню цифру)
    Поправочные данные - акк. взял на зарядке 5170 мАч. Вот и нарисовалась картина. Больше 10 минут, а то больше 12-14 он будет летать даже на 8000мАч с чуть большим весом. Вот моторы бы полегче....

    Теперь об усилении жесткости рамы. Покрутив квадрик в руках ...- Можно поставить накладки на центральную часть и несколько увеличить диаметр крепежных болтиков. Т.е. тот же вариант как и с шасси - увеличивать толщину. Много это веса не добавит. А также добавить усилительных алюм.проставок.
    Последний раз редактировалось delfin000; 24.03.2011 в 16:49.

  4. #1083

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Также сейчас в стоке и 650-й себя ведет с прошивкой 1.30 . Воюем тока с 4Х4. . Укращаем зверюгу. Дурь его обуздываем...
    4х4 это зверь еще тот! такой ошибок не простит)))..порубит в капусту!

  5. #1084

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    4х4 это зверь еще тот! такой ошибок не простит)))..порубит в капусту!
    Да уж....С одной шторой уже отработал этот гаденыш как уничтожитель бумаг с ненужными документами....в хлам их изорвал... и даже остатки сдернул на половину. Сцуко!!! Пришлось за новыми ехать. Теперь научен.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Сцуко!!! Пришлось за новыми ехать. Теперь научен.
    вот и пусть остальные учатся на ошибках ошибающихся!!!)))

  8. #1086

    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    23
    Уважаемый DELFIN000, хотелось бы знать ваше мнение об изделии - "Draganflyer X8"... и сравнение его с Вашим XAircraft Х650... особенно в "коаксиальной схеме"...

  9. #1087

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от 113434 Посмотреть сообщение
    Уважаемый DELFIN000, хотелось бы знать ваше мнение об изделии - "Draganflyer X8"... и сравнение его с Вашим XAircraft Х650... особенно в "коаксиальной схеме"...
    Это очень интересный вопрос. Но ...
    1. Draganflyer X8 и Х650 аппараты абсолютно разных бюджетных категорий.
    2. Функционально-техническое оснащение пока явно отличается . В первую очередь это касается вопросов навигации для Х650. Но это пока...
    3. Соосная схема Х8 Х650 также отрабатывается и обкатывается.Собственно и для стокового варианта Х4 процесс доводки идет. На подходе версия прошивки 1.31
    4. 2х-3х осевой подвес также в стадии доводки.
    5. ...
    Все это говорит о том, что рассматривать и сравнивать совместно эти аппараты на сегодняшний день рано. Нужно немного подождать, что бы не допустить ошибок в суждениях. Но этот вопрос со временем будет затронут и каснется в первую очередь летных характеристик.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от 113434 Посмотреть сообщение
    хотелось бы знать ваше мнение об изделии - "Draganflyer X8"...

  12. #1089

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Андрей, а что вас удивляет? Если задан такой вопрос, то задающий в курсе некоторых вещей и событий.
    И существуют мнения не только маркетинговые, но и сугубо личностные. И есть такое понятие как бренд.... Оно похоже на часто используемую у нас фразу ЕВРО...., но в 90 случаях из 100 - евростандартом и не пахнет, только слегка отдаленное приближение и подобие. И как не удивительно многие этому ЕВРО по русски, верят и принимают за чистую монету.
    Конечно не всего , слава богу, это касается.

  13. #1090

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Андрей, а что вас удивляет? Если задан такой вопрос, то задающий в курсе некоторых вещей и событий. И существуют мнения не только маркетинговые, но и сугубо личностные. И есть такое понятие как бренд.... Оно похоже на часто используемую у нас фразу ЕВРО...., но в 90 случаях из 100 - евростандартом и не пахнет, только слегка отдаленное приближение и подобие. И как не удивительно многие этому ЕВРО по русски, верят и принимают за чистую монету. Конечно не всего , слава богу, это касается.
    Александр, меня ничего не удивляет. Меня улыбает. У Вас, апологета х650, спрашивают мнения о Драганфлае. У Вас есть о нем мнение? Если есть, то на чем оно основано? По возможности, ответьте конкретно, без расползания мыслию по древу и обращения к соответствующим сайтам. В предыдущем посте этого не прозвучало, увы (

    Мда, лучше бы Вы не задавали этот вопрос ))) Заметьте, я просто улыбнулся ))

  14. #1091

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Александр, меня ничего не удивляет. Меня улыбает. У Вас, апологета х650, спрашивают мнения о Драганфлае. У Вас есть о нем мнение? Если есть, то на чем оно основано? По возможности, ответьте конкретно, без расползания мыслию по древу и обращения к соответствующим сайтам. В предыдущем посте этого не прозвучало, увы (
    Андрей, просто имею две такие машины ( Драганфлай, 3Y3 (Y6) и 4х4 (X8)).Такое обозначение больше нравится. Но это не имеет пока отношение к теме. С одной руки легче понять где ХА и где ХУ .... Все остальное в посте #1086

  15. #1092

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Андрей, просто имею две такие машины ( Драганфлай, 3Y3 (Y6) и 4х4 (X8)).

    Имеете 2 Драганфлая? И молчите??? Открывайте скорей тему по ним.

  16. #1093

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Имеете 2 Драганфлая? И молчите??? Открывайте скорей тему по ним.
    Еще в первом посту писал , что взял 650-го из любопытства, так как в нем увидел ...., но более продвинутое ЛЕГО ИСПОЛНЕНИЕ+среднеценовая бюджетная позиция.Это именно то чего не хватало многим желающим иметь достойный и надежный аппарат. Драганы - это совсем другая ценовая полита, бренд. И 650-й наступает ему на пятки. Конечно не будем затрагивать материалы исполнения. Но не всем же на Астонах и Ферари кататься. Выбор должен быть и широкая альтернатива. без сильно заметного отличия.
    Примеров таких много. например Футаба и наступающие на пятки Wfly и тот же Турнига 9-ти канальный. Мультиплексовские пенолеты и Скай, Цессна 1400....Цены отличаются многократно, но результат схож, за исключением некоторых деталей. А иногда бренды и уступают "бесфамильным"
    И рано пока сравнивать эти квадрики (выше писал почему) Еще время нужно дать Хаиркрафту. Вот тогда и сравним и то только по полетным характеристикам включая возможности навигации. Понятно дело что он Х650 не будет так нафарширован... Но есть другой упращенный недорогой близнец по функциональности электроники. И пусть малыш-игрушка http://forum.rcdesign.ru/f123/thread170091.html Но уже сколько в нем реализовано по смешной цене.
    И открывать тему о Драганфлаях нет смысла. Она нечего не даст....слишком дорогой аппарат.Но уже просто скажу что и его дергает при съемках.... это только в рекламе все так гладко получается.

    И старался с самого начала показать что стоит обращать внимание на такие вещицы как 650-й и им подобные.
    Не дорого, достойно, гибко и элегантно. Именно подобное и нужно многим. Потому и затащил суда на страх и риск этот аппарат на пробу. И аппарат не подкачал. Вызвал одно только удивление....
    Последний раз редактировалось delfin000; 25.03.2011 в 15:03.

  17. #1094

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И аппарат не подкачал. Вызвал одно только удивление....
    Спасибо вам за это, для меня это стало решающим моментом в выборе между немцами и сабжевым квадриком.

  18. #1095

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    не смог удержаться купил за 3,5 рубля Соньку bloggy MP5, думал х.. с ним, а смотрю снимает нормально, выкладывал на тюбик качество реально портят они.
    прицепил видео передатчик по AV, снимает и передаёт 30мин + 5мин в стенбаи потом ограничение записи и вырубается, моё полётное время 15 минут, так что за глаза.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сонька2.jpg
Просмотров: 87
Размер:	64.2 Кб
ID:	481003 Вложение 481010
    Последний раз редактировалось serfot32; 25.03.2011 в 18:17.

  19. #1096
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от [B
    delfin000[/B];2480297]Драганфлай, 3Y3
    а 650 как по сравнению с этим аппаратом

    3Y3 Драганфла а фотки не сделаете
    и сколько он по деньга обошелся

    спасибо
    ждем фотки

  20. #1097

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Сергей, а во вложении что? "Вложение больше не существует или неверно указан идентификатор."

    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    а 650 как по сравнению с этим аппаратом

    3Y3 Драганфла а фотки не сделаете
    и сколько он по деньга обошелся

    спасибо
    ждем фотки
    Олег, ну еще осталось .....ключ от квартиры где деньги лежат..... , как говорил Остап.
    Все в посте #1086 http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2479703

  21. #1098

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    вот еще один квадрик похожий на X650? T-580
    на ebay за 300$ можно взять

  22. #1099

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Piatno Посмотреть сообщение
    вот еще один квадрик похожий на X650? T-580
    на ebay за 300$ можно взять
    Появляется под разными именами Новинка от WOW Turbo Ace X720 и на доставке 212 . А как только появился стоил около 350-400 с доставкой

  23. #1100

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Александр, на простую просьбу открыть тему по Драганфлаю (поскольку Вы являетесь обладателем аж 2-х штук) Вы пишете вот это:
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Еще в первом посту писал , что взял 650-го из любопытства, так как в нем увидел ...., но более продвинутое ЛЕГО ИСПОЛНЕНИЕ+среднеценовая бюджетная позиция.Это именно то чего не хватало многим желающим иметь достойный и надежный аппарат. Драганы - это совсем другая ценовая полита, бренд. И 650-й наступает ему на пятки. Конечно не будем затрагивать материалы исполнения. Но не всем же на Астонах и Ферари кататься. Выбор должен быть и широкая альтернатива. без сильно заметного отличия. Примеров таких много. например Футаба и наступающие на пятки Wfly и тот же Турнига 9-ти канальный. Мультиплексовские пенолеты и Скай, Цессна 1400....Цены отличаются многократно, но результат схож, за исключением некоторых деталей. А иногда бренды и уступают "бесфамильным" И рано пока сравнивать эти квадрики (выше писал почему) Еще время нужно дать Хаиркрафту. Вот тогда и сравним и то только по полетным характеристикам включая возможности навигации. Понятно дело что он Х650 не будет так нафарширован... Но есть другой упращенный недорогой близнец по функциональности электроники. И пусть малыш-игрушка Parrot's AR.Drone heli - полный улет! Но уже сколько в нем реализовано по смешной цене. И открывать тему о Драганфлаях нет смысла. Она нечего не даст....слишком дорогой аппарат.Но уже просто скажу что и его дергает при съемках.... это только в рекламе все так гладко получается. И старался с самого начала показать что стоит обращать внимание на такие вещицы как 650-й и им подобные. Не дорого, достойно, гибко и элегантно. Именно подобное и нужно многим. Потому и затащил суда на страх и риск этот аппарат на пробу. И аппарат не подкачал. Вызвал одно только удивление....
    Вы считаете, это нормально? Или я сошел с ума? Или форум из техническ-описательного превращается в словоблудский?

    Повторю свою просьбу. Откройте тему по Драганфлаю. Если Вы реально его испытали.

  24. #1101

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Андрей! А зачем Вам эта тема? Вы собрались истратить 32 тысячи долларов на этот аппарат? http://www.draganfly.com/quote/quote-df-x8.php

  25. #1102
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Draganflyer X6

    а этот сколько стоит
    а то я не нашел

    вот ветка
    Draganflyer X6 очень интересно ваше мнение

    и тишина

    если реально есть такая штука это же просто супер

  26. #1103

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Андрей! А зачем Вам эта тема? Вы собрались истратить 32 тысячи долларов на этот аппарат?

    Я НЕ сибираюсь тратить такие деньги. Я хочу услышать от РЕАЛЬНОГО пользователя, как эта фигня летает за такие бабки. Согласитесь, что каждый коптеровод косится в сторону Драганфлая. В ответ на ПРОСТЫЕ просьбы я получаю кучу флуда.

    Я объяснил, зачем МНЕ эта тема? Или опять что-то неверно сказал?

    И вообще странно слышать это уравнение - тема = тратим бабки. Вы не находите?

  27. #1104

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    Draganflyer X6

    а этот сколько стоит
    а то я не нашел
    http://www.draganfly.com/quote/quote-df-x6.php 19995 USD ,базовая модель.

  28. #1105

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    ...вот оно весеннее обострение!)))

  29. #1106

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Господа, не нужен флуд. Всему свое время. С х650 хотя бы нужно разобраться. Тем можно море открыть. А что бы все описывать, показывать и .... времени просто нет. Не знаю как у кого, но у меня его катострофически не хватает. Есть мног других дел. Просто п....., это не мешки таскать. Все равно толку мало. Призвать к его покупке и говорить , что это достойная машина, с моей стороны просто было бы не порядочно. Это совсем не тот ценовой уровень. Понимаю что интересно, но есть много но.
    А если скажу что есть аппараты еще посерьезнее, то что .... все выставлять. Думаю это не уместно. Давайте исходить из здравого смысла и главное без обид и реплик. Других тоже нужно понимать. И такие аппараты не одиночки в нашем регионе. Конкретно знаю еще обладателей. И такие аппараты уже выходят за рамки хобби и они не для шоу и испытаний типа а сколько подымет, а как далеко полетит, а мертвую петлю может заколбасить, давай попробуем...понимаете о чем я. Так что без обид. Эта тема касается доступных аппаратов. И Х650 и все его братья входят в это число
    Последний раз редактировалось delfin000; 26.03.2011 в 03:34.

  30. #1107

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Расскажите о настройке газа и оборотах двигателей на мультикоптерах.
    Вопросы под номерами для четкости )

    1. Кривую газа оставляете прямую или горочкой делаете как на вертушках ?
    На коптерах лучше линейная или горкой или еще как ?

    2. Точка висения в центре у вас ?

    3. Какие рабочие обороты должны быть на винтах ?
    Ведь при малых оборотах наверно неэффективно работает ?
    Существуют какая-то своя норма ОТ и ДО ( к примеру ) ?
    Или например при спуске с высоты должна ведь какая-то минимальная норма оборотов быть что-бы его не колбасило ??

    У меня 450 коптер. Если это нужно )

  31. #1108

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Расскажите о настройке газа и оборотах двигателей на мультикоптерах.
    Вопросы под номерами для четкости )

    1. Кривую газа оставляете прямую или горочкой делаете как на вертушках ?
    На коптерах лучше линейная или горкой или еще как ?

    2. Точка висения в центре у вас ?

    3. Какие рабочие обороты должны быть на винтах ?
    Ведь при малых оборотах наверно неэффективно работает ?
    Существуют какая-то своя норма ОТ и ДО ( к примеру ) ?
    Или например при спуске с высоты должна ведь какая-то минимальная норма оборотов быть что-бы его не колбасило ??
    Все как на вертолетах ,потому что поведение очень схожее, по повадкам ближе к соосной, но в принципе как настроите так и будет вести . Конечно у каждого свои требования. Так что как привыкли так и подстраивайте
    1. Так же и о газе (под себя). Здесь же не отрицательного шага.
    2. Лично у меня ДА.
    3. Зависит от установленных пропеллеров и двигателей.

    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Ведь при малых оборотах наверно неэффективно работает ?
    Вопрос противоречивый и ответить на него однозначно нельзя. Вариантов очень много. Но чем меньше обороты, тем он как правило более "вялый"и "спокойный".
    Лучше эти вопросы задать в ветках где собирают все сами. Там много пройдено вариантов, а здесь конкретная серия и конкретный производитель.

  32. #1109

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Между делом почти сделал более усиленную центральную часть рамы для 4Х4 . (достроил усеченную стоковую до полного круга). Домашний "ЧПУ" рулит в лице эл.лобзика и дрели
    Несколько иначе расположил начинку FPV.(вынос Тх видео и жесткое крепление камеры FPV) Суммарный вес с полной полетной начинкой на фото внизу(Акб 470 грамм, планируется установка другого 650 грамм.)
    Сделал уточняющую подстройку ПИД. Если бы не погода, то был бы облет на просторе.

  33. #1110

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну вот и опробовал. Был полет после обеда в ветер 2-4 м/с. Квадрик показал хорошие результаты. Конечно установки настроек еще нельзя считать окончательными. Еще нужно искать более лучший результат. Во втором полете вечером в штиль, был изумлен его стабильностью. Но в этот момент снимал только бортовой камерой. Помошника для съемки со стороны не было. Квадрик держит высоту и привязку к точке САМ!!!! Осталось очень хорошее впечатление. Даже не ожидал такого эффекта. Ветру сопротивляется очень хорошо. А какой он сегодня был, живущие в моем регионе знают. Реально порывы были до 6 м/с. Вечернее видео с борта будет завтра, если время будет. Видео чисто технического плана. Пейзажи не снимались. Стояла задача увидеть результат работы сосной схемы. И схема оправдала надежды. Реальное время полета получилось 8.37 и акб оставил на банках по 3.78 вольт !!!!



  34. #1111

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Всем летающим во сне и наяву привет!
    Приобрел Х650 и возник вопрос, как прописать 4s аку и возможно ли это с последней прошивкой?
    И вопрос к владельцам FY21AP FPV+AP117OSD,
    может пробовали прикрутить к Х650? (GPS, баро, OSD, стабилизация полета + возврат)
    Последний раз редактировалось Basil; 28.03.2011 в 04:01.

  35. #1112

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    И вопрос к владельцам FY21AP FPV+AP117OSD,
    AP117OSD - да
    FY21AP - нет, без компаса в точке висения или малой скорости не сможет ориентироваться, но а на скорости вполне возможно, но для таких экспериментов не готов морально во всяком случае пока Ну и два "мозга" в спарке могу конфликтануть меж собой.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    может пробовали прикрутить к Х650? (GPS, баро, OSD, стабилизация полета + возврат)
    Еще не поступили эти модули для х650 (ожидается после 15 апреля)

  36. #1113

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ну и два "мозга" в спарке могу конфликтануть меж собой.
    Может есть смысл между мозгом Х650 и мозгом пилота поставить мозг FY21AP
    т.к. конфликт первых двух чаще приводит к крашам. Работа FY21AP и ему подобным по моему очень похожа на действия тренера у которого есть GPS, баро, OSD, стабилизация полета + возврат и похоже ожидаемые блоки Х650 будут делать тоже самое.
    И все таки есть у кого нибудь опыт по юзанию 4s батарейки в Х650?

  37. #1114

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Может есть смысл между мозгом Х650 и мозгом пилота поставить мозг FY21AP
    1.Масло масленое.
    2.То что устроит самолет, то не всегда подходит винтокрылым в силу их более сложного управления

  38. #1115

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    То что устроит самолет, то не всегда подходит винтокрылым в силу их более сложного управления
    Это вывод практика или теоретика?

  39. #1116

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Это вывод практика или теоретика?
    Попробуйте и самими все поймете. Это ведь не самолет - самолет всегда на скорости (о возможности возврата по фишке, но у нее нет компаса что бы получить направление в точке зависания...)
    А просто стабилизировать то что уже застабилизированно просто нет смысла . Прикрутите 21-й к FQ90 - производитель один и что то у него нет таких совместных использований. (И что то у него не получается с FQ91, котоый и должен был с его слов летать по GPS.) Даже не советует такое. Но нам ведь русским и часы швейцарские хочется в кипятке проверить.....ненужно этого делать, чревато большими потерями
    Последний раз редактировалось delfin000; 28.03.2011 в 13:00.

  40. #1117

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Попробуйте и самими все поймете.
    Непременно попробую,жду посылку, но Вы так и не ответили.

  41. #1118

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Непременно попробую,жду посылку, но Вы так и не ответили.
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2486382

    Немного тестового видео с борта х650 (4х4) вчерашних дневных полетов.


  42. #1119

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А просто стабилизировать то что уже застабилизированно просто нет смысла . Прикрутите 21-й к FQ90 - производитель один и что то у него нет таких совместных использований. (И что то у него не получается с FQ91, котоый и должен был с его слов летать по GPS.) Даже не советует такое. Но нам ведь русским и часы швейцарские хочется в кипятке проверить.....ненужно этого делать, чревато большими потерями
    Похоже как в рекламе майонеза "а вы его есть пробовали?" или в истории про охотника-теоретика, Ваш ответ уклончивый, но теперь понятен.

  43. #1120

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Похоже как в рекламе майонеза "а вы его есть пробовали?" или в истории про охотника-теоретика, Ваш ответ уклончивый, но теперь понятен.
    Давайте закончим этот вопрос без лишний философии. Я вам дал ответ из своих сугубо личных соображений по использованию 21 совместно с Х650. (поставте два электронных модуля зажигания и впрыска на одну инжекторную машину.... что единтично тому что вы предлагаете ) Кроме того есть соответствующая тема по 21 - му. А воду лить нет смысла. Возьмите и попробуйте и будет результат пойдет всем только на пользу. А результат осветите здесь

    Продолжение тестового вчерашнего полетика, но уже в практический штиль вечером. Ветра не было как по заказу


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения