XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Basil
delfin000:

Ну и два “мозга” в спарке могу конфликтануть меж собой.

Может есть смысл между мозгом Х650 и мозгом пилота поставить мозг FY21AP
т.к. конфликт первых двух чаще приводит к крашам. Работа FY21AP и ему подобным по моему очень похожа на действия тренера у которого есть GPS, баро, OSD, стабилизация полета + возврат и похоже ожидаемые блоки Х650 будут делать тоже самое.
И все таки есть у кого нибудь опыт по юзанию 4s батарейки в Х650?

delfin000
Basil:

Может есть смысл между мозгом Х650 и мозгом пилота поставить мозг FY21AP

1.Масло масленое.
2.То что устроит самолет, то не всегда подходит винтокрылым в силу их более сложного управления

Basil
delfin000:

То что устроит самолет, то не всегда подходит винтокрылым в силу их более сложного управления

Это вывод практика или теоретика?

delfin000
Basil:

Это вывод практика или теоретика?

Попробуйте и самими все поймете.😉 Это ведь не самолет - самолет всегда на скорости (о возможности возврата по фишке, но у нее нет компаса что бы получить направление в точке зависания…)
А просто стабилизировать то что уже застабилизированно просто нет смысла . Прикрутите 21-й к FQ90 - производитель один и что то у него нет таких совместных использований. (И что то у него не получается с FQ91, котоый и должен был с его слов летать по GPS.) Даже не советует такое. Но нам ведь русским и часы швейцарские хочется в кипятке проверить…ненужно этого делать, чревато большими потерями 😃

Basil
delfin000:

Попробуйте и самими все поймете.

Непременно попробую,жду посылку, но Вы так и не ответили.

Basil
delfin000:

А просто стабилизировать то что уже застабилизированно просто нет смысла . Прикрутите 21-й к FQ90 - производитель один и что то у него нет таких совместных использований. (И что то у него не получается с FQ91, котоый и должен был с его слов летать по GPS.) Даже не советует такое. Но нам ведь русским и часы швейцарские хочется в кипятке проверить…ненужно этого делать, чревато большими потерями

Похоже как в рекламе майонеза “а вы его есть пробовали?” или в истории про охотника-теоретика, Ваш ответ уклончивый, но теперь понятен.

delfin000
Basil:

Похоже как в рекламе майонеза “а вы его есть пробовали?” или в истории про охотника-теоретика, Ваш ответ уклончивый, но теперь понятен.

Давайте закончим этот вопрос без лишний философии. Я вам дал ответ из своих сугубо личных соображений по использованию 21 совместно с Х650. (поставте два электронных модуля зажигания и впрыска на одну инжекторную машину… что единтично тому что вы предлагаете ) Кроме того есть соответствующая тема по 21 - му. А воду лить нет смысла. Возьмите и попробуйте и будет результат пойдет всем только на пользу. А результат осветите здесь 😃

Продолжение тестового вчерашнего полетика, но уже в практический штиль вечером. Ветра не было как по заказу

www.youtube.com/watch?v=Y_yiLUBMZaw

Basil
delfin000:

Продолжение тестового вчерашнего полетика, но уже в практический штиль вечером. Ветра не было как по заказу

Расскажите пожалуйста, на какие основные летные параметры повлиял переход в 4х4, к примеру; время полета, управляемость, ресурс батареи, грузоподъемность?

delfin000
Basil:

Расскажите пожалуйста, на какие основные летные параметры повлиял переход в 4х4, к примеру; время полета, управляемость, ресурс батареи, грузоподъемность?

Улучшилось :

  • грузоподъемность
  • стабильность полета
    -сопротивляемость ветру.

Ресурс батареи зависит от самой батареи (от ее емкости, параметра “С” и качества изготовления и режимов зарядки), а также от нагрузки на нее в период эксплуатации.
Время полета зависит от сбалансированности всей системы в целом и стиля пилотирования

Basil
delfin000:

Улучшилось : - грузоподъемность - стабильность полета -сопротивляемость ветру. Ресурс батареи зависит от самой батареи (от ее емкости, параметра “С” и качества изготовления и режимов зарядки), а также от нагрузки на нее в период эксплуатации. Время полета зависит от сбалансированности всей системы в целом и стиля пилотирования

Спасибо за второй конкретный и обстоятельный ответ, сухой, т.е. без воды.

delfin000
Basil:

Спасибо за второй конкретный и обстоятельный ответ, сухой, т.е. без воды.

Не за что.
Единственное добавлю что при улучшении перечисленных выше полетных и грузоподъемных характеристик остались прежние габаритные размеры, что очень важно. Обычная же схема Х8 (несаосная) увеличивает габариты от 30 процентов и выше, а имеет несколько больший вес чем 4Х4.

delfin000

Видео полета по ГПС. Ну наконец то есть подтверждение результата

v.youku.com/v_show/id_XMjU0NDAzMTM2.html

Значит скоро блоки будут 😉 "…лучше час подождать, а потом за пять минут долететь." (из мультика) 😁

Олег#

такое ощущение что видео давно сделали

по звуку
как сваи забивали 3 мес назад так и все забивают ))

delfin000
Олег#:

такое ощущение что видео давно сделали

по звуку
как сваи забивали 3 мес назад так и все забивают ))

Нет. Jingchen, только выложил эту видеозапись. Том дожал.😉 Но об этом тесте информация проскочила неделей раньше. Как всегда не спешат, оттачивают. И правильно делают! Важен результат, а не пятилетка в три дня и руины - как последствие. 😁
И сваи они капитально ставят;), стройка не одна и не на тяп ляп… как у некоторых, не будем пальцем показывать😁😁😁

Вот что они отвечают о ГПС , компасе и новой прошивке 1.31

all changes in v1.31 is for GPS & Compass module.
and we keep trying to do more tweaking and testing, it works fine but not perfectly by our standard.
”(перевод - все изменения в v1.31 коснутся GPS и Compass.
и мы продолжаем работать и тестировать , что бы сделать более качественно, все работает замечательно, но не отвечает нашему стандарту и требованиям.
)

Makser

А цену они не анонсировали на GPS модуль?

Я вижу удобство его применения, например, для панорамной съёмки, квадрик висит, ты фоткаешь 😃

И ещё вопрос. Какую схему всё таки лучше использовать X или + ? В мануале написано что лучше +, но почти у всех Х. Хотя на демонстрационном видео, с китайским парнем в зелёном рисовом поле, вроде применяется схема +, в кадр попадает один из двигателей ровно по центру, и само видео очень стабильно, и в целом меня устраивает.

delfin000
Makser:

А цену они не анонсировали на GPS модуль?

Еще в прошлом году (декабре) цена была определена: компас $58.99, ГПС с внешней доп. внеш.антенной $165.00 😉 В декабре и выкупил … так вот и жду.

Makser:

И ещё вопрос. Какую схему всё таки лучше использовать X или + ? В мануале написано что лучше +, но почти у всех Х. Хотя на демонстрационном видео, с китайским парнем в зелёном рисовом поле, вроде применяется схема +,

кому как нравится. Х-красивее и развесовка в момент посадки лучше, + - давно летал так, носовым тыкался или задним лучем если не совсем плавно садился, да и Х удобнее для установки камер (хоть вниз, хоть сверху на голову)

seva7
Makser:

И ещё вопрос. Какую схему всё таки лучше использовать X или + ? В мануале написано что лучше +, но почти у всех Х

Схема Х более устойчива к внешним возмущениям , схема + больше подходит для фановых (пилотажных) полетов.

Makser
delfin000:

$165.00

В целом нормально, около дела. А компас для чего? нужно сразу и то и то устанавливать?

delfin000:

кому как нравится

А по стабильности нет разницы между этими двумя схемами?

delfin000
Makser:

В целом нормально, около дела. А компас для чего? нужно сразу и то и то устанавливать

Без него не определить стороны света в точке зависания и пипец… куда рулить мозгам квадрика??? Если строго и постоянно поступательное движение. то тогда мОНа и без компаса. Так самики летают. Вертаалётааа(!) …однакО(!) 😉 “Чукча говорил”

Makser:

А по стабильности нет разницы между этими двумя схемами?

Валера выше ответил. Но мне лично все равно как летать. Все от настроек зависит.(как корабль назовете, так корабль поплывет)

Привет , Валера! Как успехи. К майским может и полетим по ГПС… пока до нас доедет посылка с нашей почтой суперскоростной 😉

Basil
seva7:

Схема Х более устойчива к внешним возмущениям , схема + больше подходит для фановых (пилотажных) полетов.

А мне кажется наоборот Х при движение вперед -назад или вправо-влево использует сразу два винта.