Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 185 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Подсветку закончил, пошел на вылет. Фото само собой потом.......

  1. #81

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Подсветку закончил, пошел на вылет. Фото само собой потом....

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    При резком снижении вниз, раскачка появляется, как заметил, только если в этот момент порыв ветра. В остальном не наблюдается.
    Качание при снижении - болезнь всех квадриков, насколько я понял из форума. Ветер тут ни при чём.
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    О развороте на месте - не сносит. Висит четко. Можно крутить до посинения.
    Это было проверено, или это теория? Из опыта Гайки - если есть хоть малейшее поступательное движение (а на улице его просто не может не быть), коптер начинает заваливаться в сторону руддера. Приходится компенсировать элеронами.

  4. #83

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Качание при снижении - болезнь всех квадриков, насколько я понял из форума. Ветер тут ни при чём
    нэа, классический аиркам с правильными настройками не качает

  5. #84

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И буду создавать новую тему типа Xaircraft 650 в FPV и его возможности в аэрофотосъемке

    А вот это зря. Пусть здесь всё будет сконцентрировано. Всё так уютно )) Ищущий - да обрящет.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    нэа, классический аиркам с правильными настройками не качает

    Ща учу людей фотографии. Они хотят фотографировать "правильно" )))) А где она, эта правильность? Можно видео классического аиркама с правильными настройками и в процессе снижения? Если бы мне сказали, что самоль не качает, я бы сразу поверил. А вот что коптер... В принципе, у меня и Гайку не качало, если я при этом разрешал ей двигаться вперед, еще и подгазовывая.

    P.S. Вспомнил. Гарик в соседней ветке об аиркаме говорил совсем обратное. Качает его, и будь здоров как.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Качание при снижении - болезнь всех квадриков
    Не качает. Только переодически. Сам понять не мог почему и уже в первых подлетах (на видео как раз есть такой момент, но првязываюсь к порывам ветра. Уж больно похоже.
    Бросал его вниз резко занижая газ - тоже ок. На подхвате, колбаснется и опять висит.

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Это было проверено, или это теория?
    Сегодня днем проверил, причем опять между гаражей, а там порой как в трубе аэродинамической и на порывах. крутил его вокруг оси. При порыве во время вращения он чуть задирается и просто начинает брать высоту. А в штиль - все опять ОК

  8. #86

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Бросал его вниз резко занижая газ - тоже ок. На подхвате, колбаснется и опять висит.
    Это Гайка себя та ведёт )))

  9. #87

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    А вот это зря. Пусть здесь всё будет сконцентрировано
    Народ не входящий в тему с момента создания, с начальных страниц не читает и поиском рулить отказывается. Сыпет вопросы в лоб здесь же или же вличку. А так получится здесь о железе-настройках-электронике и пилотаже, а там о спокойном и размеренном полете и прибамбасах для его осуществления. Уже вот прикидываю, провода через карбоновые лучи гораздо лучше, чем через стоковые. Карбон хоть малость пригасит излучаемые помехи.

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Это Гайка себя та ведёт
    Тут скорее двиглы не успевают. Пусть и мощные, но как говорят НО. И это предположение. Если так немца тряхнуть и он дернится аналогично. Все зависит как трясти. На легких просадках ОК. И понятия легко и мягко, тяжело у всех разное и относительное. Посему и здесь есть поиск. И уверен, что можно вес двиглов суммарный сбросить грамм на 60-90

    Подсветка что слепил сам , не понравилась - шепето получилось. Изменять будем. Нужна строгость и достаточность. Но здесь у каждого свой вкус.
    Последний раз редактировалось delfin000; 09.11.2010 в 02:03.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Если бы мне сказали, что самоль не качает, я бы сразу поверил. А вот что коптер... В принципе, у меня и Гайку не качало, если я при этом разрешал ей двигаться вперед, еще и подгазовывая.
    Он на тот момент в него ещё не влетался) Там есть параметр отвечающий за приоритет выравнивания крена перед ручкой газа, так вот можно настроить его так что хоть в ноль газ убери он всё равно в ПЕРВУЮ очередь будет выравнивать коптер(убирать качку), а только потом уже сбрасывать газ на снижение. Реально работает.

  12. #89

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Покрутил подвес камеры в руках. Сделан каккчественно. Аморы мягкие. Подвес ставится и снимается практически мгновенно. Отсуда вывод что и передатчик на подвес. Полетал с камерами , сел , отцепил и в 3Д - еже ли могешшшшшшшшшшш. Тем более передатчик будет на 0,2 Ватт. Куда больше на такой частоте.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Он на тот момент в него ещё не влетался)
    Верно и еще не занимался настройками скурпулезно. А уже пора бы начать но не успеваю. Вязну в другом

    И ваханалия при резких снижениях у всех мультяшек настроичками "мозгов" правятся

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Это было проверено, или это теория?
    Гайка при резких поворотах вокруг оси в точке виса еще и прсаживается, а этот нет

    Ребята из Хаирокрафта молчат по прежнему. А мне нужна консультация. И по запасу тока ЕСК Хмммм , тоже тишина. Как то это уже напрягает в вопросах сервиса и тех поддержки
    Последний раз редактировалось delfin000; 09.11.2010 в 02:16.

  13. #90

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну вот и нарисавался аппик для съемки. Долго чесал репу выслушивая о плюсах и минусах , а так же о разного рода "...а вдруг...." . Конечный итог Сонька DSC-W380 . Взял в черном пластике. И вес подходящий, линза не пластик, гиростабилизация ,форматы записи и съемки устраивают более чем достаточно, а можа и с избытком для любителя. И что не маловажно цвет под "зверя" и подходящая цена - получилась полная гармония, ну как примерно "Люди в черном". Вот только подсветка весь вид похабит. Будем принимать меры по вписанию в гармонию и стиль.

    Приятная новость. Проснулся сервисный отдел 650-го. Конкретной поддержки нет, но спустя два дня хоть что то есть. А у меня действительно возникли непонятки по программному обеспечению. Что бы понять одну вещь, нужна инфа от производителя. И возможно загнал в тупичек в какой и сам попал . Бывает так. Жизнь. И это ох как к стати.

    Dear Sir,
    Sorry to reply you so late.
    I will write back to you about it in the very short later.

    XAircraft

    Я вот себе задаю вопрос, не у же ли они не понимают, что от нашего с вами теста зависит будет ли этот апп желанным на нашем рынке в среднем ценовом и функциональном классе. Пусть и хороший аппарат, но нах.... он мне (обывателю) нужен , если нет поддержки.
    Ждем дальше.

    P.S. Получил информацию от них (ранее), что ГПС и КОМАПАС ожидается в ближайшее время. Это будет интересно. Самому любопытно увидить стабилизацию полета , возврат домой с этими дополнениями. Эти функции конкретно обещанны на сайте производителя . Тоже ждем это расширение. Эта добавка потянет баксов на двести. Компас- 40-50 , ГПС с внешней антеной 140-150. Примерно вот такая рисуется цена. вылет за приделы указанных цен маловероятен.
    Интересно что за ГПС будет???? Или первые успехи Аиркрафта начинают заражаться денежной болезнью И 650-й хочет покинуть средний , наиболее массовый класс апп такого типа.
    Последний раз редактировалось delfin000; 09.11.2010 в 16:40.

  14. #91

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Пытался попробывать полетать в режиме "Спорт". Что могу сказать. Это не для меня. Это уже чума и только. Не мне его обуздывать. Посему браться за пробу экстрима - сие дело не в моей компетенции. Я и на вертах просто люблю блинчики копийные. "Пуля" не для меня!!!!

    Техническая помощь от Xaircrft появилась, контакт установлен. Дали рекомендации. Ну что же, будем пробовать дальше. Двое суток тишины , спишем на деспечеров и на неопытность работы с покупателями. Мы русские очень шустрые , а там .... не был и не знаю.
    Последний раз редактировалось delfin000; 09.11.2010 в 18:19.

  15. #92

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Подключил подвес камеры через полетный блок, канал 9-ый (наклон камеры) . Подвес привязан к стобилизации полета!!!!!!!!!!! Это уже вещь. Вообще имеется три плоскости стабилизации и спуск. Спуск на серву вывел прямо с приемника минуя полетный модуль. В глубокие настройки стабилизации подвеса не лез. Но это порадовало. На борту 650-го есть стабилизация подвеса камеры по трем плоскостям. Это уже изюминка в базовой комплектации. Даааааааааааа. Жаль что подвес в стоке только с наклоном и спуском (верх-низ). Нужно думать как зашаманить поворот вокруг оси и наклон право-лево. Это уже действительно приятно и мощно.
    Изготовитель посоветовал прошить последнюю прошивку и на модуль стабилизации и на модуль полетный. Там самые последние полетные режимы и один из них именно для четкого висения. Будем пробовать. Как камера в подвесе стабилизируется по наклону сниму и выложу видео. Сейчас это и сделаю. Вот и функционал. Почему они это сделали первыми??? Уже второе нововведение. Первый - обдув ЕСК.

    Само собой через 9,10,11 и 12 каналы управления и стаб камеры полетного блока можно подключать каналы приемника типа так 6,7,8 и 9. Как захочется. Кроме того можно перебить первые 5-ть (а также 6-12) каналов управления в любую последовательность или поменять местами. То есть в полетном блоке изменить управление МОД 1 на два или вообще сой придумать.

    http://www.xaircraft.com/wiki/X650_Flight_Controller о полетном модуле
    http://www.xaircraft.com/wiki/X650_Downloads прошивки.
    Последний раз редактировалось delfin000; 09.11.2010 в 22:42.

  16. #93

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Как камера в подвесе стабилизируется по наклону сниму и выложу видео. Сейчас это и сделаю. Вот и функционал. Почему они это сделали первыми???
    Вы прикалываетесь? это изначально было как у немцев, так и у аиркама.

  17. #94

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    В общем интересная штучка этот 650-ый. В подвес можно ставить и цифровые и аналог.сервы. Собственно это у них и написано. Но цифровые будут лучше. Единственное столкнулся сейчас с проблемой . Что то драйвер для дата УСВ линк мутит или еще что, срывается чтение данных с порта связи. Бывает такое. Порт прописывается в СОМ и тут все бывает. Диспетчер проверяю..... чета понять не могу. Переставил прогу поддержки може не так.... Вообще работаю в 7-ой винде 64 разрядной. В ней все пакеты обновления стоят. ... Чичас опять спрашивать буду. Может что неправильно перевел? Лучше уточнить. Так что выполз косячек непонятный. Или ручки кривенькие.
    И где можно посмотреть съемку со стабилизацией на немце? Интересно.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Вы прикалываетесь? это изначально было как у немцев, так и у аиркама.
    Не держал их в руках и не пользовал. Если читал , то малость. Посему так и сказал. Счил и считаю их слишком дорогим удовольствием для любителя .Консультантов у меня к сожалению не было. Просто и не слышал об этом. Я же обыватель и не проф как вы. Любитель я ! Лучше подскажите где зацепить 3-х осевой подвес , где нибудь поблизости. Что бы быстрее. Вот это будет лучше чем прикалываться . Лучше корректируйте и помогайте.

    Всем будет полезна инфа об 650-ом. Не все желают покупать собирать программировать и т.д. Кому то проще купить , полететь , а уж потом по мере необходимости до тонкостей доходить.

    Проще свернуть тему и молчать пескарем. Но ведь это не делаю и время трачу. Других дел и идей полно. Меня он уже из коробки устраивает на все 100 и гайка ему в подметки не годится. Что желал то получил с первого выстрела и по разумной цене. А время сравнит его и с немцем и другими брендами и по цене и по качеству и по функционалу. Время всему судья.

    режимы настроить не успею. Но завтра попробую полетать и поснимать.
    Последний раз редактировалось delfin000; 10.11.2010 в 00:16.

  18. #95

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    И таки про свет. Как его вешать? Если можно поподробней.

  19. #96

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от pbopoh Посмотреть сообщение
    И таки про свет. Как его вешать? Если можно поподробней.
    Парни, ну вы уже светодиоды не можете повесить сами, ну я расскажу. Берется на ХС лента разноцветная светодиодная, режется на кусочки по три светодиода, и клеится к трубе с трех сторон, именоо с трех, если просто с низу - будет плохо видно. Цепляем на батарейку 12В. Я повесил красный-зеленый - перед, две белые сзади на лучах, конфигурация полета- развалом вперед.

    Причем светодиоды для квадов это мастхев, ибо единственный способ определить куда он летит.

  20. #97

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Парни, ну вы уже светодиоды....
    Ну за чем так. Ну человек не сталкивался с этим. Просто поинтересовался. И ради бога. .... Не будем об этом. Вы прямо критик огненный :-)) ....и не три, а четное трем ... плюнем и забудем

    Теперь о главном и важном. Получил ответ о ESC стоковом. Так вот.
    And about the current on ESC, it can support a continuous stable 40A current in 4S battery.
    А это уже говорит о мощностях в 600 ватт в конце полета, когда начинается просадка акков. Теперь можно судить и мудрить тему о двиглах и винтах к нему. (в этой ветке). Вот суда то и нужно темперамент и знания направить некоторым товарищам. Будет хорошо всем от этого

    Кроме того замечу что первые прошивки шли и под 3S и 4S , а вот обнавления только под 3S. Почему???? Это раз.
    Второе, нагрузил его камерой что прикупил вчера 120-125 грамм + подвес с сервами и заставил по дому "побродить" с этой ношей на паке 5800 5-7 минит.(так мало потому что т сам устал , посему и сели покурить) . На все с ношей ушло за 1800 грам (точно 1823 грамма). Когда сели покурить замерили температурку.
    - Двиглы от (35-до 45)
    - ЕСК - вооще холодный. (вентилятор шепчет конкретно в тему).
    Мерили турниговским инфокрасным дистанционным. (белый малыш)

    И опять скажу что под ношу оптимальные акки 3000-5000 и не ниже 25С. Хотя производитель говорит что не ниже 20С. Пробовал двадцатку. Греется - за 40 градусеееев. 30-35 - вот это печня. И хрен что несколько тяжелее и чуть дороже.

    Цитата Сообщение от pbopoh Посмотреть сообщение
    И таки про свет. Как его вешать? Если можно поподробней.
    Подключается через это http://www.***************8849/product/8219/
    вот это лучше http://www.***************8849/product/8833/
    с этим пока не разобрались но может много http://www.***************8849/product/101180/
    в общем здесь посмотрите все http://www.***************8849/category/58/280/
    но можно и напрямую в цепь акб, можно и параллельно вентилятору обдува. Как раз там разъем

    О световых вариациях можно говорить бесконечно . Сколько людей столько и вариантов освещения. И это не главное. Выхода чисто на подсветку у 650-го нет. И вопрос отпал сам собой

    Да забыл о винтах. Один расколол когда неправильно (вчера вечером) после изучения. поставил блок гир и акселей AHRS-S с ошибкой на 180 градусов. Сами понимаете как его круто кувыркнуло.... Это надо было видеть. Чуть в штаны не наложил. Так вот - минус один винт и опять одна лыжа. Винт раскололся по отверстию. Так что винты у них будь здоров и не кашлей. Врятле замена адекватная найдется и 10 баков за пару оправдано. Так что бронзовая втулка в них можа и напрасна. Как раз место разлома по ней. Лопостям хоть бы хе....
    А вот лыжи под такой вес , буду еще усиливать. Параллельно поставлю карбон трубки . Суда бы им конечно лыжки поставить деаметром не ниже 8 мм. Но креплние (цапфу) лыж просто так не переделать. Разве скотчем и соплями прикрутить .
    Последний раз редактировалось delfin000; 10.11.2010 в 17:10.

  21. #98

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Сегодня то дождь , то ветер. Замерил скорость анемометром (тоже турнига) - порывы хорошие. Сижу значит дома. Взлет с камерой на улице отменяется

  22. #99

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Внутренняя "ХОЧА" сработала и вышел на пробу. Ветер в нашей гаражной аэротрубе 4-6 м\с. Плюс подпихивает еще местами +1,5 ,как бы предупреждая, что мол сдурел дядя. . Темно как у .... .Подсветка ориентации снята и лежит дома на полу. Время 17.00 Проверка купленной камеры на предмет ночной съемки. И вообще.... Хоча одним словом покоя не дает дураку и берет верх. Стабилизация подвеса отключена, что бы понять. как и что. Принимается решение подымать не выше 1.5 метра.... Еще минута раздумья и взлет....

    Фото ниже с борта коптера. Снимок в обычном авто режиме. Проверялся спуск. Видео позднее.

    "Сопля" что белеет на темном фон - индикатор батареи

    Вот и видео. Обращаем внимание на раскачку деревьев на дальнем плане особенно в правой части экрана и на качание индикатора бортового питания на порывах ветра. Вот собственно и наглядная стабилизация коптера при хорошем ветре. Не судите за качество видео. Ужато сильно. Камера справилась со съёмкой ночью. Впечатление что сумерки. На самом деле очень было темно. Коптер не пострадал, а шанс угробить его был очень большим. Старался прижимать коптера к земле, так как боялся что порывы ветра унесут его к..... Конечно по этому видео "НАСПЕХ" судить сложно, но решил выложить его на суд всеобщий
    Последний раз редактировалось delfin000; 10.11.2010 в 19:22.

  23. #100

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    ну такое видео и не стоило выкладывать, ибо он недалеко от земли на воздушной подушке трясется, ни хрена не понятны летные качества.

    давай выше подними

  24. #101

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Теперь только на выходной и то по светлому времени и если ветра не будет.
    А вот еще один монстр по еще более щадящей цене, но заявленный полетный вес, емкость акка и полетное время удивляют. http://www.cnchelicopter.com/servlet...d-rotor/Detail
    А колбасит меня выше ясно дело. Интересно как себя поведут бренды в таких условиях. Ясно дело что в штиль и табуретка весит А 650-й держался достойно.

  25. #102

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Знаю что значит в гаражах летать при ветре - колбасня полнейшая и дует со всех сторон так, что видео вполне наглядно. Но выше тоже интересно!

  26. #103

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    ну такое видео и не стоило выкладывать,
    А вот именно и нужно показывать в сложных условиях. Нужно было бы еще и снять на видео показания анемометра, тем более что шкала у него светится. Штучка очень полезная. т.к. глаз всегда халтурит в удобную сторону И когда говорят 3-6 (а это уже шляпу сдувает с головы), я просто улыбаюсь.... Так что верить можно только прибору и теперь так и будет. Только факты, цифры и не более.
    Кстати этот прибор можно подвесить под корпусом аппарата и тогда он может зарегистрировать максимальное значение порыва.

    Появилось решение усиления лыж. Это самое уязвимое место 650-го , да и уверен , что и всех однотипных конструкций, т.к . рычаг приложения сил там оболденный и в случае не плоской посадки, да еще и экстренной, хоть лыжи будут 10мм , один черт треснут возле крепления. Решение простое. Создать треугольник жесткости из 2-4 мм трубок. Просто и доказано Это и нужно делать что бы не заморачиваться иначе в рыболовных магазинах исчезнут прутки последнго калена из углепластика.
    Последний раз редактировалось delfin000; 10.11.2010 в 22:26.

  27. #104

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот еще тест и данные для профессионалов: данные
    1. Вес 1600грам. (акк не 5800, снята камера)
    2. Винты стоковые 12х около 4.7
    3. В Момент отрыва скорость потока под лопастями у земли около 8,2 м\с. (вот что такое полет при боковом 6м\с -это о том что выше)
    4 . ток мерил прошлый раз , вес был чуть легче, посему накинем еще 1 ампер и примем с округлениями примерно 10-11А

    Наглядность-это видео. Момент страгивания виден по движению лыжи.

  28. #105

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Сегодня в обед удалось подлетнуть. Но с погодой опять не пофортило. Ветер , но послабей чем вчера, не более 4-4,5 м/с. Но кто знает что там выше. На всякий случай (для протокола и суда ) , придя домой, заснял погодные условия для наглядности с балкона. Думаю что убедительно



    Качаются деревья. Вчера было хуже.

    Ну и конечно полет. Снос ветром виден и сам поддув слышен. Приходилось защищаться снижением . Какая качка и как стабилизируется уже можно понять. Конечно приходилось его возвращать попой к себе из-за сноса. Малость покрутил его туды-сюды и усе. Теперь учитывая мои навыки, а они еще ....как и в съемке .
    В самом конце просто его покачал и рывочком с легким маневром.... В общем смотрим.... (На Оскара не претендую !!!!! )



    Теперь бы в штиль или не более 1-2 м/с

    Честно сказать, настраиваюсь к полету ФПВ. Конечно не сразу в очках, вначале одним глазом в монитор, другим на него. Машина крупная и тяжелая. Слышно как рычит при поворотах. Монстр. Смотрится очень убедительно. С телеметрией будет еще легче. И конечно ему очень не хватает навигации с самовозвратом. Но будем надеется что скоро будет. Кроме того под него они уже ляпоют свой ОСД. Разошлись ребята не на шутку. Только бы с ценами все было нормально. Средний ценовой уровень очень нужен для массовости. Мне лично за бренд платить - смысла нет , так как любитель. А тут..... Конкуренция ОднаКО.
    Последний раз редактировалось delfin000; 11.11.2010 в 18:39.

  29. #106

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Готовлю отчет по сему аппарату. Говорил об этом выше. Думаю к выходным успею и выложу все что думаю и все что успел понять, включая сервис и все сопутствующие. Конечно многое уже сказано , показанно и т.д. Но расклад будет конкретный по самые, как говорят , помидоры, на всеобщий суд и обозрение. Мои домыслы, мысли не догма. Зачем все это - первый мой пост даст ответ на этот вопрос. Главное что бы время было.
    Единственное не услышал коментарии тех кто в этом хобби не один пуд соли съел....

    Говорил немного о винтах стоковых. Вот фото первого расколотого.Выше писал как это произошло. Обычно гибкие винты такого типа можно рвать сдвигом. По другому никак. Эти - хрен. Но вот слабое место. Может быть причина в перетяжке когда зажимал коки..... Удар был очень сильный, но второго повтора делать не буду однозначно
    А вот и фото, не выкинул.

  30. #107

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Сегодня в семичасовых (19:00) новостях по НТВ показали как МЧС на вооружение приобрел кватриков разной весовой категории для полетов (наше с вами ФПВ). Очки похожи по виду на "акульины". Путин "полетал". Приятно было посмотреть. Эти идеи воплощены в гос интересах. А начиналось это где????!!!!!! В хобийном кругу еще очень давно!!!!! Вот только интересно какую базу электронную и карбоновую там применяли. Верится что нашу Российскую. Никто ничего сказать не сможет по сему вопросу ? Может вечером повторят.
    Интересен был вариант кожуха. Матерчатый или пленочный тип. Прикольно.

  31. #108

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Верится что нашу Российскую.
    Аиркамовскую.

  32. #109

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Это точно?

  33. #110

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    точно

  34. #111

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Куда позвонить и как договорится об электронике (полный комплект). По моему, да это и точно , звонил вам. Бросте телефон в личку а то не найду - поговорим по этому вопросу. Хочу тоже попробовать. важно(!!!) по мощнее ЕСК . под 60А они ворде слышал держат на 4S
    Или я чего перепутал ????

  35. #112

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Не правда ли радует. http://www.rian.ru/video/20101112/295593030.html

    Между делом идут наброски отчета по 650-му. Хочу успеть побыстрее и перейти на обсуждение других вопросов этого проекта с Востока.
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.11.2010 в 00:34.

  36. #113

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушинская
    Возраст
    64
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Аиркамовскую.
    По моему это Кендыш в форме МЧС?

  37. #114

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    ага. очень похож. вот опять лучшие кадры уходят от нас

  38. #115

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    вот опять лучшие кадры уходят от нас
    Не все уйдут. Здесь их еще много и родится не меньше. У нас ведь здесь на сайте кузница КАДРОВ БЛА . И общероссийская лаборатория передовых идей

    Когда запускаю свои "игрушки" , один прходящий спросил, сколько стоит в это детство попасть. Знал бы он сколько в этих "игрушках" сосредоточено интеллекта, идей, знаний и времени. Дурные вопросы отпали бы раз и навсегда.
    Нельзя допускать , что бы наша нация ТУПЕЛА и чтобы все ее познания шли в спирт (я даже формулу спирта уже не помню) И помнить не желаю. Это химикам нужно знать , а нам только понимать последствия близкого знакомства с ним. Но в меру можно иногда и себя подзарядить.
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.11.2010 в 12:18.

  39. #116

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    и горло жмет, и фуражка не налезла на его большую и слетлую голову =)))
    и это недовольство в глазах... спасибо за видео.

  40. #117

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А вот еще варианты применения ( правда это не у нас) , ....жаль

    .........
    .........
    .........
    И таких вариантов можно еще 10000000..... Голова же дана не только шапку носить и думать где и что утянуть и урвать (как поступает уже большенство)!!!! Она для другого дана человеку!
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.11.2010 в 13:43.

  41. #118

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А вот еще варианты применения ( правда это не у нас) ........
    Почему? И наши этот вертолетик предлагали.... Правда - СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА....
    И название свое придумали - БПЛА ZALA 421-02.
    http://zala.aero/ru/uav/

    :-)

  42. #119

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Почему?
    Здесь мой смысл несколько иной. Применение таких вещей слишком малоразвито на фоне такой большой страны. Разве что как в ВС, МЧС, РУ и то с потугой ..... Идей много, но от разработки до конкретной реализации здесь пропасть в лице бездарных и ослепших от жадности чиновников , применение почти отсутствует. Только единичные (!!!)случаи . Если же просто хотя бы на глазок прикинуть эффект от использования этого на нужды народного хоз. , то от экономии .... понятно и без слов. Плюс это заставит многих мозгами шевелить. Но ладно, не будем лезть в политику . Когда идут интриги, тогда и времени на работу нет.....

  43. #120

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Здесь мой смысл несколько иной. Применение таких вещей слишком малоразвито на фоне такой большой страны. Разве что как в ВС, МЧС, РУ и то с потугой ..... ..........
    Это тема для форума "другой тематической направленности" конечно....

    На самом деле - БОЛЬШАЯ СТРАНА - это скорее минус, чем плюс. Тем более с такими климатическими "поясами" как в РФ!!!
    А чиновники... менты.... и прочие...???
    Дык это же мы, российский народ! Все мы такие!!!
    Да и зачастую - взятки мы сами им несем (суем), а не они от нас требуют... Потому что сами хотим "обойти закон", откупится от "штрафа" и бла-бла-бла...

    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения