Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 31 из 185 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вот вопрос - а чем Александр объясняет большую устойчивость (как я понял в горизонтальной плоскости и снижение эффекта скольжения) коаксиальной ...

  1. #1201
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вот вопрос - а чем Александр объясняет большую устойчивость (как я понял в горизонтальной плоскости и снижение эффекта скольжения) коаксиальной системы 4х4 ? Я вот глядя на все эти ухищрения думаю, а настолько ли нужен этот дикий выигрыш в мощности ? По идее современную камеру и 4-ка таскает на раз при том же времени полета, что и 4х4 ! Все кричат о цифрозеркалках ! Я вот не профи конечно, но очень рекомендую в хозяйстве поиметь вот такую камерку (не реклама), из преимуществ это: хороший объектив - веньотирование сведено к минимуму (лейковский объектив, 12 линз и т.д.), отменный оптический стабилизатор (прикольная идея - вокруг главной линзы вращается маховичок ), 14 мпикс, относительно легкая (219 грамм), имеет видеовыход и возможность подключения внешнего питания, пишет в fullHD. ИМХО это второй камер, который будет летать на моем х650 после гоупрохи !
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dmc-zs10r.jpg
Просмотров: 10
Размер:	13.4 Кб
ID:	483803

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Вот вопрос - а чем Александр объясняет большую устойчивость (как я понял в горизонтальной плоскости и снижение эффекта скольжения) коаксиальной системы 4х4 ?
    На видео о стабильности и эффективности 4Х4 наглядно все видно и без слов. От себя скажу только одно, на простой Х4 теперь совсем не хочется летать. Сравнивать есть что с чем. Единственное 4Х4 более дорога в обслуживании и требует дополнительной осторожности , в противном случае на одних винтах можно получить хороший удар по бюджету.Это касается тех, у кого небольшая практика. В свое время и на Ламу 4 лопасти пачками брал Но все меняется со временем и опытом.

    Ну а насчет камеры.... Трудно здесь давать советы. Камер очень много сейчас. И какя из них лучше для нас, скорее всего определяется ее весом, далее режимом и качеством съемки и крашеустойчивостью. Далее это все связывается с наличием средств на ее покупку. Другого здесь просто быть не может. Ну часто вопрос решается так, что под рукой оказалось в приделах нормального, тем и ведем съемки. А лучшее на перспективу и на вырост.
    Последний раз редактировалось delfin000; 02.04.2011 в 16:51.

  4. #1203

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Поупражнялся сегодня в рукоделии с эл.лобзиком. Стойки сделал чуть шире в нижней части. Стоковая самая правая (для сравнения). Карбоновые (толщиной 1.5 мм) будут с усилительной пластиной по рецепту Пираньи. В общем готовимся к серьезным полетушкам и постройки еще одного монстра в варианте стокового 4Х
    Конечно резать эл.лобзиком 1.5 - 2.0 мм карбон это мрак. А сверлить вообще ужас. И пилки тупятся махом и сверла горят даже на малой скорости.... Где же ты мой ЧПУ ????

  5. #1204

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Сено-солома.... Левая стоковая

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    В исполнении 4х4 , обязательно должно быть два мотора ? А если два винта на один мотор поставить , например - http://www.rcdude.com/servlet/the-12...ushless/Detail

    Для 4х4 - http://www.rcdude.com/servlet/the-18...ushless/Detail
    Последний раз редактировалось Sk I; 03.04.2011 в 13:43.

  8. #1206

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Если мотор потянет 2 винта, то почему нет. Но смысл коаксиально схемы: продублировать систему и повысить кпд. Первое мы теряем, хотя если мотор и регуль хорошие, то не страшно.

  9. #1207

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Хотелось повысить устойчивость платформы (винты с обоих сторон мотора ), вроде как схема 4х4 ведёт себя стабильней . Можно разнести винты , удлинив вал и добавив опору на 1-2 подшипниках .
    Последний раз редактировалось Sk I; 03.04.2011 в 14:41.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    В исполнении 4х4 , обязательно должно быть два мотора ? А если два винта на один мотор поставить , например
    Коаксиальная и контрротационная схема работы пропеллеров даёт ощутимый прирост КПД при расположении пропеллеров с очень маленьким зазором между ними и с увеличенными оборотами второго пропеллера относительно первого, что подтверждено на практике в авиации.

  12. #1209

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Регуляторы и двигатели, наверное, должны быть одного производителя и схожи по характеристикам. То есть, для того, чтобы присобачить еще 4 двигателя, мне потребуется 4 регуля и 4 двигателя и все? Это все подключается к основному блоку в другие оставшиеся каналы? Так?

  13. #1210

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Коаксиальная и контрротационная схема работы пропеллеров даёт ощутимый прирост КПД при расположении пропеллеров с очень маленьким зазором между ними и с увеличенными оборотами второго пропеллера относительно первого, что подтверждено на практике в авиации.
    Спасибо , понял свою ошибку .
    Ощутимо ли снизиться КПД на данной платформе при схеме 4х4 .

  14. #1211

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nipel Посмотреть сообщение
    Регуляторы и двигатели, наверное, должны быть одного производителя и схожи по характеристикам. То есть, для того, чтобы присобачить еще 4 двигателя, мне потребуется 4 регуля и 4 двигателя и все? Это все подключается к основному блоку в другие оставшиеся каналы? Так?
    Думаю хватит четырёх каналов при использование Y разветвителя, а нижние двигатели взять с более высоким КВ. Если плохой обдув регулей лучше удвоить лимит по току.

    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    Ощутимо ли снизиться КПД на данной платформе при схеме 4х4 .
    Трудно сказать,но одно очевидно, что в режиме парения верхний вентилятор находится в статической среде,а нижний в сложном и возмущённом потоке, вспомним не стабильный полёт в турбулентном потоке.
    А взвешивать минусы и плюсы Вам, если они все известны!
    Последний раз редактировалось Basil; 03.04.2011 в 16:50.

  15. #1212

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Думаю хватит четырёх каналов при использование Y разветвителя, а нижние двигатели взять с более высоким КВ.
    Извиняюсь, погорячился, забыл про повороты, нужны восемь каналов.

  16. #1213

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Не совсем понятно, что требуется из электроники докупить помимо двигателей и регуляторов чтобы перевести систему на 4x4? Или будет достаточно родного блока? Речь идет о Xaircraft 450

  17. #1214

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nipel Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно, что требуется из электроники докупить помимо двигателей и регуляторов чтобы перевести систему на 4x4? Или будет достаточно родного блока? Речь идет о Xaircraft 450
    Будет достаточно.

  18. #1215

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Винты на каждой из оси должны вращаться в противоположные стороны, как у соосника?

  19. #1216

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nipel Посмотреть сообщение
    Винты на каждой из оси должны вращаться в противоположные стороны, как у соосника?
    Да.

  20. #1217

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Коаксиальная и контрротационная схема работы пропеллеров даёт ощутимый прирост КПД при расположении пропеллеров с очень маленьким зазором между ними
    если зазор между пропеллерами меньше эффективной рабочей ширины лопасти, то эффекта практически не будет.

  21. #1218

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот пора и выложить самые последние настройки, а то потеряю эти настройки..... уж больно много скопилось данных. Сегодня вечером перейду на стоковый ESC-4A (сток X650) + 4 ESC X450 . Выкладывать файлы нет смысла. На фотках все просто и понятно и дел на 5 минут

    Полетные настройки под ветер 0-3 м/с под обычные ESC для X650, конфигурация 4X4(X8) "X". прошивка 1.30. Пропеллеры верхние APC 12X3.8 нижние стоковые X650 (12X5.0). Верхние двигатели в микшере 1-4, нижние 5-8. Расстояние меду пропеллерами 74 мм. Полетный снаряженный вес 2500-2700 грамм. Настройки только режима "XOVER". Может кто доведет все это и до лучшего результата. Для ветра 3-5 использовал второй вариант настроек. Но это позднее. Хочется перекрыть ветер в одних настройках во всем диаппозане 0-5 м/с

    Добавлю, если выполнить стойки шасси из 1,5 мм карбона с увеличением ширины стойки в нижней части на 2 и более миллиметров (выше выкладывал фото) , то этого уже более чем достаточно даже для 4Х4. Если же применить дополнительно доводку Пираньи, то вообще супер, но будут при очень сильных крешах ломаться выше изгиба в местах пропила для облегчения. Но тут правило....ломают даже рельсы Так что достаточно стойки каждую в отдельности собирать из двух пластин (одна карбоновая + стоковая)
    Далее. Стоковые обычные лыжи прочнее карбоновых на порядок. Но что бы еще задрать вверх прочность лыж без особого мудрения , достаточно использовать трубки диаметром 8 мм. И будет вам очень хорошая прочность и большая уверенность.

    Лучи и основание рамы доводок не требуют. Прочности за глаза даже для веса 4Х4. Главное хорошо собрать, не порвать резьбу и все посадить на фиксатор резьбы.
    Вот собственно пока и все.
    Последний раз редактировалось delfin000; 04.04.2011 в 12:07.

  22. #1219

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    если зазор между пропеллерами меньше эффективной рабочей ширины лопасти, то эффекта практически не будет.
    Я рассматриваю вентилятор с вертикальным вектором тяги, а не горизонтальным, т.к. разные условия работы и под минимальным зазором между пропеллерами подразумеваю, тех. условия.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Пропеллеры верхние APC 12X3.8 нижние стоковые X650 (12X5.0)
    Меньший шаг у верхних пропеллеров, Ваше решение или есть чьи то рекомендации?
    Последний раз редактировалось Basil; 04.04.2011 в 12:17.

  23. #1220

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Меньший шаг у верхних пропеллеров, Ваше решение или есть чьи то рекомендации?
    Исследования проводились в разных странах еще с 40-х годов прошлого века и потом исследования были и в наше время. Результаты у всех получились единтичные.
    На настоящий момент в НАСА разработана система из соосных винтов которая обеспечивает полет на сверзвуковой скорости. Экономия по топливу огромная + очень низкий коэф. шума в сравнении с реактивными..... теперь многие чешут репы, вроде и нонсус, но факт на лицо.
    А вообще для такой схемы есть правило : . Для того чтобы мощности переднего и заднего винтов были одинаковы при достижении максимального КПД, угол установки лопастей заднего винта должен быть на 1 -1,5° меньше, чем угол установки переднего винта. это цитата. Правда ничего не сказано о расстояниях и геометрии винтов Возможно здесь словесная ошибка источника.Или это для самолетов, где очень большие мощности и очень большие поступательные скорости по оси вращения, а также очень близкое расположение винтов. Вертолет - это несколько иное. Там нет такой поступательной Вертикальной) скорости относительно винтов.... Верхние нагружены больше(проводил измерения) и что бы уровнять мощности пришлось так распологать. Но нижний при таких параметрах (расстояниях) должен иметь шаг около 4.3-4.5. Конечно и полученного результата за глаза. Можно пойти и дальше, но для таких опытов нет столь профессиональной измерительной стендовой аппаратуры . Да и цель до дикой скурпулезности не ставится.
    У Ка-50(52) расстояние между несущими винтами всего около 40 с небольшим сантиметров. Теперь если учесть их действующую ширину.....можно многое понять

    Кроме того добавлю что максимальная эффективность и КПД такой схемы достигается только на больших мощностях. Посему и для квадриков это нужно учитывать. Используя более тяжелую (весовую) загруженность и выводить режим работы двигателей на обороты несколько выше номинальных (на 10-15% или чуть больше) для точки "зависания". Тогда можно получить максимальную эффективность всей системы + достаточный запас мощности , а это очень актуально именно для плавного и продолжительного полета при видеосъемках. Т. е . тупо загрузил как вздумается и полетел.... уже не проходит. Все должно быть строго и сбалансировано На абум и как нибудь.... - это уже просто не серьезно или просто поиграть, поразвлекаться но никак не больше этого
    Последний раз редактировалось delfin000; 04.04.2011 в 13:10.

  24. #1221

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    На настоящий момент в НАСА разработана система из соосных винтов которая обеспечивает полет на сверзвуковой скорости. Экономия по топливу огромная + очень низкий коэф. шума в сравнении с реактивными..... теперь многие чешут репы, вроде и нонсус, но факт на лицо. А вообще для такой схемы есть правило : . Для того чтобы мощности переднего и заднего винтов были одинаковы при достижении максимального КПД, угол установки лопастей заднего винта должен быть на 1 -1,5° меньше, чем угол установки переднего винта. это цитата.
    Значит Ваша схема идёт в разрез с рекомендациями NASA, это новаторство!

  25. #1222

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Значит Ваша схема идёт в разрез с рекомендациями NASA, это новаторство!
    Увы , нет. Все придумано до нас. Просто там описка источника."....заднего винта должен быть на 1 -1,5° меньше, чем угол установки переднего винта..." А источник который использовался очень старый и стенографист или писарчук в дремоте корябал ручкой и был явно пьян... Есть и другие документы. И кроме того это для военных самолетов второй мировой. Тогда такая схема применялась что бы увеличить скорость на 2-5 процентов. Больше не получалось. А также уменьшить продолжительность разбега при взлете.( на самолетах ВМС Японии (и другие примеры есть) базирующихся тогда на подводных лодках (до 2-3 самолетов на одну субмарину)).... именно с них внезапно взлетали самураи, но правда в беспосадочный полет... Но не важно. Просто можно рассудить и логически. Нижний винт находится в потоке верхнего. И еще не сильно закрученном потоке в силу малого расстояния между пропеллерами. Следовательно нижнему легче (это как бег по ветру). А отсюда и сами собой рекомендации лезут. Вот только привести схему в геометрическое оптимальное соответствие не так просто как кажется. Это связано с изменяемой динамикой оборотов. Здесь можно играть с КПД только в определенном интервале или же усложнять алгоритмы управления двигателями . В общем если дальше крутить мозгами дорога ведет к системам не только управляемым оборотами , но еще и шагом лопастей. Скоро такие войдут в обиход, пока они еще неразумно дороги и по цене и по обслуживанию

  26. #1223

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Просто можно рассудить и логически. Нижний винт находится в потоке верхнего. И еще не сильно закрученном потоке в силу малого расстояния между пропеллерами. Следовательно нижнему легче (это как бег по ветру).
    Какой бег по ветру? Поток то встречный и чем выше скорость, тем выше обороты и меньше угол атаки т.е. шаг винта! Может заметили в маркировке винтов буковки S и F, таки это про форму лопасти и специбельность.

  27. #1224

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Какой встречный?????... О чем Вы ?...."+" и "-" дают нулеще если модули стоящих за ними величин равны!
    Верхний дует вниз, нижний аналогично туда же в низ толкает воздух . Верхний подкручивает поток вправо, нижний влево.... что не понятно? Нижний выпрямляет несколько закрученный поток от верхнего.... отсюда вращательно-поступательное движение воздушного потока преобразуется в чисто поступательное (если рассматривать в идеале) Вот вам и увеличение толчка и прибавка в 5 % только за счет преобразования энергии закручивания (применяю простые слова)Это уже использовали в 40-х годах. Теперь сюда увеличение мощности силовой установки в 2 раза и в два раза увеличение рабочей действующей поверхность лопастей ..... Все это можно легко осмыслить... Теория очень большая по объему и содержанию , но уже выше изложенного достаточно что бы понять и осмыслить. И этот вопрос уже выходит за рамки этой темы.
    Василий. Что то вас совсем перестаю понимать. Был один спец из Азии который на ская винт поставил наоборот.... но парень сам догнал потом.... Бывает такое по неопытности и то только по первости....и всего один раз

    Один великий прикалист-иженер в свое время высказал такое..... ".....Гениальность моего изобретения (двигателя) заключается в том, что поглащая огромное колличество энергии , он не совершает никакой работы .... " Давайте не будем его слова воплощать в реальность
    Последний раз редактировалось delfin000; 04.04.2011 в 15:10.

  28. #1225

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Кой встречный?????... О чем Вы ?.... Верхний дует вниз, нижний аналогично тудаже в низ. Верхний подкручивает поток вправо, нижний влево.
    Перед первым статичная масса воздуха, а на второй поступает встречный поток со скоростью которой пренебречь нельзя, т.к. условия разные, то и требования к винтам то же .... что не понятно?

  29. #1226

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Перед первым статичная масса воздуха, а на второй поступает встречный поток со скоростью которой пренебречь нельзя, т.к. условия разные, то и требования к винтам то же .... что не понятно?
    А какого тогда хрена на верхнем стоит с меньшем шагом (выше об этом писал и показывал и на фото и на видео)..... Вы же об этом спрашивали!!!! Или что путаю. По ветру бежать гораздо проще или я не прав? По течению плыть легче.... или и здесь ошибаюсь.... Это можно самому попробовать и практически убедится в этом. С горы и в гору побегать для более хорошего закрепления и усвоения материала.
    С закручиванием потока тоже все понятно. Винты стоят с малым шагом. Вот если бы шаг под 7-10.... тут много чего интересного было бы.... но не будем трогать.... а то вообще до ругани дойтет И сложнее будет понимать.... формулами закидаемся.
    Лучше двигатель создайте хороший , если в этой области действительно себя хорошо чувствуете. Только на пользу пойдет всем.
    И давайте на этом закончим месить воду. Есть практические реализованные нароботки. Есть видео этого для подтверждения.Что конкретно Вы предлагаете и хотите ну никак не пойму.... Давайте от слов идти к делу.

  30. #1227

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Александр, Вы какой то неугомонный, то цитируете пьяного писарчука от NASA, бес ссылок, то "великого-прикального иженера", то про ругань,то про литьё воды. Поменьше эмоций и исторических экскурсов, а Ваш энтузиазм бодрит и вселяет надежду, что в недалёком будущем будут слёты коптеронавтов где каждый сможет продемонстрировать плоды своего не лёгкого, но благородного труда, даже если сново выйдет велосипед!!!

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Лучше двигатель создайте хороший , если в этой области действительно себя хорошо чувствуете. Только на пользу пойдет всем. И давайте на этом закончим месить воду. Есть практические реализованные нароботки. Есть видео этого для подтверждения.Что конкретно Вы предлагаете и хотите ну никак не пойму.... Давайте от слов идти к делу.
    Тем временем о деле, мной выше было сказано, что разработка единичных образцов с нуля рентабельна только для выпуска крупной партии.В нашей ситуации имеет смысл модернизировать продукцию любимого но дешёвого Н.К., а всего лишь; перемотать, заменить и добавить магниты оптимизируя магнитную систему, заменить подшипники т.к. клин мотора актуален для коптеров и на конец балансировка, отсутствие оной может свести на нет все усилия, особенно работу датчиков.
    Последний раз редактировалось Basil; 04.04.2011 в 16:28.

  31. #1228

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Александр, Вы какой то неугомонный, то цитируете пьяного писарчука от NASA, бес ссылок, то "великого-прикального иженера", то про ругань,то про литьё воды. Поменьше эмоций и исторических экскурсов, а Ваш энтузиазм бодрит и вселяет надежду, что в недалёком будущем будут слёты коптеронавтов где каждый сможет продемонстрировать плоды своего не лёгкого, но благородного труда, даже если сново выйдет велосипед!!!
    Я шустрый!!!! И деловой....

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    ....а Ваш энтузиазм бодрит и вселяет надежду.....,
    Нам бы хотя бы для начала научится не только зарабатывать но еще и действительно работать. Этого то и не хватает очень многим.
    Последний раз редактировалось delfin000; 04.04.2011 в 17:15.

  32. #1229

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Пока есть время вернемся снова к "PID", на языке научном и иностранном. Здесь дается общее понятие для любой автоматической системы с обратной связью и не важно летает она, плавает или вообще управляет каким нибудь мудренным процессом Для тех кто любит лазить в дебри в поисках истины http://www.expertune.com/tutor.html
    На этом сайте есть очень много вкусного по этой тематике

  33. #1230
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А вот вопрос: при исполнении окта или гекса, можно ли использовать второй ESC-A4 ? Просто с горой регулей огород городить надо... А так второй прилепил и вперед...

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Конечно резать эл.лобзиком 1.5 - 2.0 мм карбон это мрак. А сверлить вообще ужас. И пилки тупятся махом и сверла горят даже на малой скорости.... Где же ты мой ЧПУ ????

    О, тоже, открыли Америку ! Я стеклотекстолит пилю на ЧПУ, так фрезы даже дорогие летят в момент. Кстати неплохой результат показала фреза 1,6 мм типа "кукуруза" Дремельного производства, но увы с большой скоростью она не идет да и диаметр у нее "неудобный"

  34. #1231

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А вот вопрос: при исполнении окта или гекса, можно ли использовать второй ESC-A4 ? Просто с горой регулей огород городить надо... А так второй прилепил и вперед...
    Без проблем и даже это лучший вариант из всех что существуют , но в стоковую раму сложно засунуть два таких, а вот в свою или ту что публиковали на rcgroups.com под Х8 без проблем. (Дима (пиранья) повторил такую. Места в ней тьма, вот только "шапка" стоковая маловата под нее)
    К стати очень хорошо встали в стоковую раму четыре ESC 450-го совместно с ESC-A4 . Вечером выложу фотки компоновки, все чинно и места еще куча осталась. А там еще воткнул и всякой хрене...по надобности.

  35. #1232
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Так шапку можно с лексана сделать или найти адекватную "кастрюлю"

    Также меня сильно беспокоит вопрос транспортировки. Думаю надо чего-то мутить с быстросъемными противоположными лучами. Но пока девайс в пути и, не увидев рамы, чего-то путного придумать не могу. Напрашивается идея с "барашками" на винтах крепления лучей на раме
    Последний раз редактировалось slides; 05.04.2011 в 18:29.

  36. #1233

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Писал когда то раньше - лучи снимаются элементарно. На восьмь болтов которые крепят все четыре луча можно поставить барашкове гайки заменив винты на 3мм. Но проще да и целесообразнее лучи разрезать у основания для крепления и там применить втулки (резьбовые с виксаторм или вставные с защелкой)

    Вариант компоновки ESC-A4 + четыре ESC 450 под 4Х4. Регули от 450-го можно при необходимости поставить и микровентиляторы о котоых упоминал выше. Места под ГПС и компас под "шляпой" достаточно.
    Ну и новое карбоновое (1.5 мм) усиленное шасси которое так ему было нужно. Самое то!
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.04.2011 в 19:47.

  37. #1234

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А вот вопрос: при исполнении окта или гекса, можно ли использовать второй ESC-A4
    В принципе можно, но друг над другом они не встанут. Будут мешать разьемы для моторов. Лучший вариант в стандартной раме это ESC-A4 плюс регули от 450. И переделовать ни чего не надо, и колпак родной подходит.

  38. #1235

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Теперь о результатах и сравнение перехода от обычных ESC на стоковый ESC + четыре от Х450.
    1. Разница огромная в настройках PID !!!!!!
    2. После выше указанного перехода квадрик нормально себя чувствует с настройками конфиг. под V1.30. т.е. все три коээф. поднялись(!!!!) Все это как то не вяжется с логикой . Напрашивается вывод что обычные работали быстрее. (вес тот же)
    Еще нужно уточнять. Подлетал только в закрытом помещении и остановился на ПИДе для версии 1.30. Нужно еще на улице и подгонять. Но а завтра уезжаю..... а поедет ли 650-й со мной пока не решил.
    Всем Удачных полетов и Хорошей погоды!

  39. #1236

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Разница огромная в настройках PID !!!!!!

    Люди!!! А этот девайс летать-то будет? Или это для тех, кто хочет потрахаться со сPIDом?

  40. #1237

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Люди!!! А этот девайс летать-то будет? Или это для тех, кто хочет потрахаться со сPIDом?
    Приколист , Андрей, ну ни как не может без.... Ну не вяжите свое внутренне эго с тех. вопросами. Делом займитесь, поэксперементируйте, сделайте что нибудь полезное, иначе от безделья и словотрескатни не о чем с ума можно сойти. Извинте за грубость. Ведь точно плюну и закончу с этой темой. У меня других дел больше чем достаточно кроме квадриков и на них с трудом выкраиваю время .... в отличаи от вас и тех кому просто хочется потрендеть от нех...делать и порисоваться спецом и необычайным профи .
    Аппарат уже отлетал:

    1. В обычной стоковой схеме Х4.
    2. Далее отлетал в Y6 варианте на стоковом ESC-4A+2ESC(X450) у seva7
    3. Далее опробовали его в Х8(4Х4) на самых дешевых ЕSC , где показал он оболденные результаты.
    4. И теперь схему Х8(4Х4) перевели на стоковый ESC-4A+4ESC(X450) и он уже летает на них.
    Мало что ли ? Сделайте и попробуйте больше, если сможете. Только честь и хвала будет.
    Ну а что так долго, так подвезли бы не хватающих деталей нам, быстрее и результат был бы.
    Так что Андре не ехидничайте и не спите и если интересует сей девайс то смотрите , читайте , а не переодически выкрикивайте приколки. Аппарат свою универсальность доказал. Придет ГПС и Компас, тоже опробуем и покажем. А потом с помощью его отбуксируем мою гайку на помойку и эти кадры разместим здесь же. Вот только гайга с 650-м не сможет никогда так сделать.
    А вообще совет такой. Найдите какой нибудь аппарат, купите, опробуйте, поделитесь о нем наработками..... пользы всем будет. А так пока от вас кроме слов нет ничего, одни только вопросы Удачи , AndroNNNio, только не втягивайте людей в гаечный безвыходный тупик. Время ее эйфории давно закончилось и кто ее берет сейчас конкретно выбрасывает деньги на ветер

    P.S. В этой теме мы не навязываем, а делимся и рассказываем, что бы был выбор и не было обидных ошибок у тех кто заинтересуется мультилетами из коробки впервые
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.04.2011 в 03:36.

  41. #1238

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Александр, к чему все эти слова? Вопрос был простой - оно летать-то будет? Я с интересом слежу за этой темой, и вижу здесь все, кроме одного - нормального полета аппарата. На видео я вижу колбасню и слышу - ну, типа, вот ПИДы еще немного подстроить... Есть хоть кто-то, кто уже разобрался с ПИДами на нем?
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А так пока от вас кроме слов нет ничего, одни только вопросы
    Правильно. В корень зрите. У меня только вопросы. Без ответов, к сожалению. 30 страниц темы - порожняк. С надеждой на ГПС и компас.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    только не втягивайте людей в гаечный безвыходный тупик

    Так это тут штоль собака порылась?

  42. #1239
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Так, народ, трындеть оканчивайте, здоровые мужики, гавкаетесь как бабы на базаре ! Александру вообще надо благодарность вынести - вон сколько вариантов перепробовал и гору инфы выложил, а не то что "некоторые", любящие скрысить.

    Для улучшения настроения - 18 апреля начинаются продажи ГПС и компаса, так что возрадуйтесь человече !

  43. #1240

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Александр, к чему все эти слова? Вопрос был простой - оно летать-то будет?
    А что же он по вашему делает ? Летает он прямо из коробки . Не у же ли так и не поняли, Андрей? Только вот мы хотим от него еще большего и это постепенно получаем, пробуем и делимся наработанным. Это ведь очень гибкое "ЛЕГО"

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Для улучшения настроения - 18 апреля начинаются продажи ГПС и компаса, так что возрадуйтесь человече !
    Хорошая новость

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Так, народ, трындеть оканчивайте, здоровые мужики, гавкаетесь как бабы на базаре !
    А вот это верно. Гавкаем как в Думе и смысла ведь нет...

    Собственно аппарат практически разложен по косточкам..... Все что смогли опробовать выложено. Где слабые места - открыто. Сильные стороны освещены. Возможности у аппарата огромные и самое главное проек Хаиркрафт развивается дальше и видно что так будет в дальнейшем. И ценовая политика у него имеет широкий диапазон. Можно начинать с простого варианта Х450 или сразу идти к мощному Х650. Все зависит от наличия финансов. А так же мутить и на своем собственном скилете на его мозгах все что вздумается и постепенно по мере сил увеличивать функциональность за счет добавления модулей и изменения полетной схемы от Х4 до Х8 (от простой до соосной). Собственно это главное и это не пустые слова. Результаты и на фотографиях и на видео.
    С уважением ко всем форумчанам.

    P.S. http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2140612 - это начальный пост темы. Там были прогнозы когда аппарат еще только создавался и не было его в продаже. Прогнозы совпали и надежды оправдались гораздо сильнее чем предполагалось.Скорее всего это самое главное. Появился выбор. А это очень важно. Реальный выбор должен быть у всех и всегда. И особенно замечательно если выбор оправдывает надежды и дает возможность совершенствоваться и идти вперед без ненужных и глупых потерь (сразу, быстро и прямо из коробки)
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.04.2011 в 11:13.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения