Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 38 из 185 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Хорошая новость. Новая рама X650V , а так же новая рама для Х450Pro и кроме того 2-х осевой подвес камеры ...

  1. #1481

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Хорошая новость. Новая рама X650V , а так же новая рама для Х450Pro и кроме того 2-х осевой подвес камеры CM103-TPS будут выпущена в середине следующего месяца, ориентировочно 15-ого июня.
    Тля тех кто уже не помнит что такое V http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2553997

    И конечно немножко видео.
    Откатился к установкам конфигурации (только PID) 1.31 сток Х4 и посмотрел как он себя ведет на 4х4.... Хорошо летает. В горизонте и так понятно, а вот на резких снижениях - наглядное видео. Сняли камерой телефона.... отсюда и каКчество такое



    Собственно становится понятным, что легко можно перейти и с ГПС на вариант 4х4 от стока практически не изменяя полетные установки от 4Х. Для новой рамы X650V это большой плюс. Теперь вопрос её стоимости. (выше упоминалось, что на новой раме предполагается установка других двигателей - меньших и более легких)
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.05.2011 в 08:59.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну и как она эта рамуля летает и красуется...



    Коротковаты лучишки, да и моторки мелковаты, но думается что это поправимо. Самый левый на тумбочке в этом видео 4х4

  4. #1483
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Лучше бы ГПС с ОСД доделали, чем с этими никчемными рамами коное...лись !!! Приоритеты не те !

  5. #1484

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Лучше бы ГПС с ОСД доделали, чем с этими никчемными рамами коное...лись !!! Приоритеты не те !
    В этом плане работа идет. Сегодня было много ответов на этот вопрос, в том числе о баро. Гпс должен стабилизировать высоту выше 15 метров совместно с баро. Ниже - баро. Нам остается только ждать и проверять что мы не так делаем. Поправки будут в конце месяца в новой прошивке.
    Пока у них все идет и параллельно и перпендикулярно. Двигаются по всем направлениям. Рама - это тоже не мелочь, это все же скелетяга

  6.  
  7. #1485
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Извините, но раму Вы можете и сами смастырить - под свои "особые" задачи. С программированием и электроникой - фига два. Какая разница какая рама, если оно летает "квадратно-гнездовым методом" ? Мне надо например зависание в точке, чтобы я мог перекинуть управление правого стика на камеру и решать основную задачу. Пока как я понял понятие фиксации в пространстве соответствует +-5 метров. Идиотизм со стороны разработчиков выкладывать такой сыряк.

  8. #1486

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Сколько людей, столько и мнений. И есть такие понятия как маркетинг и психология, что собственно и происходит . В этой ситуации лучше всего вспомнить анекдот про то как молодой и старый бык спускались с горы в долину , где паслось огромное стадо коров.... Так вот, Хаиркрафт - это старый бык в нашем случае. Хорошо бы что бы еще парочка или больше таких быков появились в этой хоббийной долине

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Извините, но раму Вы можете и сами смастырить - под свои "особые" задачи.
    Не хочется мне мостырить раскладушки. Да и многое что не хочется лепить. Посему и выбрал X650

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Какая разница какая рама, если оно летает "квадратно-гнездовым методом" ?
    Очень большая. Мне например не все равно на какой машине ездить, что пить и что есть и как одеваться. Может кому то это все равно, но есть и другие подходы к этим вопросам, как и к нашему мультелету. Лишь бы как - это уже болезнь всех нас на уровне генетики
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.05.2011 в 10:42.

  9. #1487

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Появилась информация о всей новой продукции Xaircraft, которая должна появится в скором времени. Радует, что здесь http://www.rcteam.ru/anonsyi-modeley...avki-expo.html это появилось очень оперативно, может и продукция появится так же. Очень хочется новый подвес, по моему получилось достойно, разнесенные потенциометры, должен хорошо отрабатывать все нюансы. И главное совместимость крепления со старым. А летающая лестница вообще прикол. Интересно будет на нее посмотреть в живую.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Валера, хорошая информация и очень полезная для всех. И главное под рукой дилеры, дома
    У меня к тебе вопрос о возвращении квадрика в точку взлета по ГПС. Он какой стороной или каким боком рулил домой? И на какой скорости, большой или нет? Закономерность была или нет? Знаю что его пока сильно болтает. Но это устранимо. Сейчас об этом жужат на полную. Народ возмущается. Ведь ХА показали ролик с хорошим висением по высоте и четким возвращением домой. Так что причин для непоняток пока две нарисовалось. Но подождем конца мая. Должны успеть подправить программный код.
    10 мая мне привезут эти модули прямо суда в поволжье. Жду, аж руки чешутся
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.05.2011 в 20:42.

  12. #1489

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Подскажите пожалуйста, хочу к 4 двигателям добавить еще 2, всего 6 лучей, остальные два подключать к 5 и 6 каналу или к тем же каналам но через разветвитель? Не могу понять как будет это дело работать, точнее как я пойму потом куда будет ориентирована модель в воздухе. Понятно только одно, все винты вращаются в разные стороны.

  13. #1490

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    а на видео ровненько летает даже у стенок.
    Новые моторы будут слабее текущих?

  14. #1491

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от nipel Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, хочу к 4 двигателям добавить еще 2, всего 6 лучей, остальные два подключать к 5 и 6 каналу или к тем же каналам но через разветвитель? Не могу понять как будет это дело работать, точнее как я пойму потом куда будет ориентирована модель в воздухе. Понятно только одно, все винты вращаются в разные стороны.
    Надеюсь что , на фото все понятно

  15. #1492

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Надеюсь что , на фото все понятно
    Понятно, но не совсем ) Не понятно какой луч в какой канал втыкать. Если не затруднит, распишите на вашем примере, если считать крайний левый желтый луч (ориентация как на фото) за луч №1. Спасибо!


  16. #1493

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    62
    Сообщений
    176
    Подскажите пожалуста, возможен ли вариант, приобретя один пульт и несколько приемником, управлять несколькими моделями (поочередно. не одновременно). Или к каждой моделе прийдется покупать полностью RX/TX

  17. #1494
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Конечно возможно. У меня один пульт и 4 приемника на разных моделях (самолеты, вертолет, квадрик).

  18. #1495

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от nipel Посмотреть сообщение
    Понятно, но не совсем ) Не понятно какой луч в какой канал втыкать. Если не затруднит, распишите на вашем примере, если считать крайний левый желтый луч (ориентация как на фото) за луч №1. Спасибо!

    Отсчет с крайнего левого (желтый №1 из вашего рисунка) : 2,3,4,5,6,1 - отсчет против часовой стрелки.
    А лучше посмотрите вот это фото. Куда вращаются пропеллеры там хорошо видно и есть вся оцифровка. Что называется собирай и летай. Настройка микшера на фото выше

  19. #1496

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    А летающая лестница вообще прикол. Интересно будет на нее посмотреть в живую.
    А вот и лестница в деле.....


  20. #1497
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    видео 09 года

  21. #1498

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от Piatno Посмотреть сообщение
    А вот и лестница в деле.....
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    видео 09 года
    и совсем другого производителя!
    http://www.asctec.de/asctec-falcon-2/

    Кстати лестницу уже давно строят
    http://forum.aircam.ru/index.php?sho...F2%ED%E8%F6%E0
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=24537

  22. #1499

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Облетал своего 650-ого сегодня. Пришлось реверснуть элероны и РН, расходы зажал до 45%, экспоненты -80, кривая газа с площадкой на середине хода стика. Прошивки последние, из настроек только калибровка, остальное о дефолту. Летит нормально, на месте сам не висит, все время куда то тащит (не быстро), скорее всего из за легкого ветерка. При висении всё время немного пошатывает, при снижении сильно раскачивается. Вечером надо ещё полетать, а то сложновато, с самолётом и близко не стоит по управлению.

    По сборке проблем не было, разве что один болтик был без головки, но замена нашлась легко. С подвести для камеры похуже, в комплекте не было двух крепёжных пластин, в которые втыкаются резинки, т.е. пластины в комплекты только две, те что на подвесе. Это огорчает, но выпилить их не так уж и сложно, когда дело подойдёт к подётам с камерой, буду их выпиливать
    Ещё из минусов - подшипник одного из движков немного люфтит, при полёте слышны несильные постукивания.
    В целом покупкой доволен, интересная штуковина.

  23. #1500

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вчера вечерком подлетнули в живописном местечке у Волги.... Ветерок в порывах до 2м/с. Разогнаться на FPV зрелещность местности не позволила и рисковать нельзя...
    Завтра встречаемся с Самарскими ребятами , полетаем вместе.


  24. #1501

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Продолжаем наш видеоматериал подлетов и возможностей X650 (4x4). Вчера покоряли первую космическую.... покорили.



    Сегодня встретились с Самарскими пилотами. Полетали. Отчет и видео позднее.... Потерпел краш. Увлекся и отпустил квадрик далеко. ФПВ не запустил. Потеря ориентации из за слишком большой дальности....и т.п. Итог - падение с очень хорошей высоты. Потери на удивление малые. Нашли за 700-800 метров. Повезло. Отдельное спасибо Владимиру Левашову(samabs), нашедшего квадрик!!!!
    Ветер в порывах доходил до 7-8 м/с или даже более. Свидетелей достаточно. Квадрик в такой ветер летал без проблем. Борясь с ветровой нагрузкой, висел градусов под 30-35. ФПВ не запустил. Иначе бы и не было краша
    Полный отчет и видео как сделаю. Теперь ремонт.... Один луч. и три пропеллера АРС. Плюс вырвало капроновые винты.

    ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!!

  25. #1502

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    У меня тоже налёт идёт, пока тренируюсь управлять визуально, вчера очень неплохо отлетал, сегодня поколбасился дома - акк 4 ампера отбомбил, потом решил переместиться на улицу, не взирая на ветерок. Если наклонить его против ветра и держать в таком положении то стоит на месте. В целом управлять им в ветер вовсе не трудно. Заметил сегодня что при форсажном наборе (тапку в пол) квадрик колбасится почти так же как и при снижении.
    Так же собрал подвес для камеры, пришлось делать пару дырок под серву hitec hs82, т.к. стандартные рассчитаны видимо на микро сервы. С фотиком и аккумом 5А вес составил 1,78 гр. Для фпв начинки места почти нет, придётся покупать 5.8 ггц передатчик, он легче моего 1.2ггц 1.5 Вт.

    Хотел ещё спросить по поводу настроек, как pid, так и других. Что стоит поковырять первым делом? И ещё, видел настройки под акки 4s, что там изменено? Хочется понять логику.

  26. #1503

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот на скору руку о краше , о том в какой ветер полетали на 9 мая и немного о ребятах с кем сегодня познакомился. Это свидетели. Клип о ветре сам за себя говорит. Приземный ветер уже напрягал конкретно. а что тогда повыше? Место полета вершина холма. Сам удивлен тем как зарулился да еще и в пле.... зрение и мощь квадрика 4х4. С газом и тангажем переборщишь и усё.... горизонтальная скорость будь здоров.....



    А вот такой дул ветер постоянно. А порывами еще пуще... Думаю что убедительно


  27. #1504

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, замерьте пожалуйста высоту крышки для X650, от нижней кромки до самой верхней точки.

  28. #1505

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от skyrider Посмотреть сообщение
    Коллеги, замерьте пожалуйста высоту крышки для X650, от нижней кромки до самой верхней точки.
    60мм.

  29. #1506

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1

  30. #1507

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    120
    Коллеги, на свежесобранном Х650 (+) моторы вращаются с сильно разным усилием.
    Один из двигателей крутится рукой свободно, один потуже, и два - примерно одинаково с небольшим сопротивлением (чувствуются магниты).
    При взлете коптер заваливается в сторону наиболее тугого мотора. Помогает триммирование на 10%. На мой взгляд, это неправильно.
    Кроме того, подшипники двух моторов стучат.

    Варианты решения:
    1) забить;
    2) купить еще стоковых моторов и устроить им кастинг на одинаковость;
    3) заменить на более качественные (скажем, axi 2814/20) вместе с пропеллерами.
    Что посоветуете?

  31. #1508

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Borabora Посмотреть сообщение
    Коллеги, на свежесобранном Х650 (+) моторы вращаются с сильно разным усилием.
    Один из двигателей крутится рукой свободно, один потуже, и два - примерно одинаково с небольшим сопротивлением (чувствуются магниты).
    При взлете коптер заваливается в сторону наиболее тугого мотора. Помогает триммирование на 10%. На мой взгляд, это неправильно.
    Кроме того, подшипники двух моторов стучат.

    Варианты решения:
    1) забить;
    2) купить еще стоковых моторов и устроить им кастинг на одинаковость;
    3) заменить на более качественные (скажем, axi 2814/20) вместе с пропеллерами.
    Что посоветуете?
    После опробывания и приобретения 10-ка этих двигателей увидел у них три закономерности по установке ротора :
    1) перетянут
    2) недотянут.
    3) Не затянут винт крепления ротора (в 90 случиев из 100) от чего появляется в процессе эксплуотации продольное его перемещение.
    Подергайте за ротор вдоль оси удерживая статор. Продольное перемещение ротора должно быть еле ощутимым (в пределах 0.1-0.2) В противном случае проблема как в пунктах 1 и 2. Устраните этот дефект сборки. Проблем и трудностей в этом нет. После обязательно с фиксатором резьбы заверните стопорный винт ротора. И проблемы отпадут.
    Это собственно ваш случай. Если сильно затягиваете пропеллер (а он с резьбой на 4 мм) то соответственно при не затянутом винтовом стопоре ротора, ротор опускается по оси и зажимает подшипники. И наоборот, при несильном затягивании пропеллера, ротор увеличивает зазор. Перетяжка разумеется наиболее опасная штучка. Посему всегда проверяйте двигатели на этот предмет

    Характерное постукивание во время полета , говорит о проблеме с недотяжкой или перетяжкой роторов.
    Последний раз редактировалось delfin000; 10.05.2011 в 16:40.

  32. #1509

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    12
    Подскажите по настройкам GPS и компаса.
    Поставил новые прошивки. Так как секции документации на сайте xaircraft пусты то появилось много вопросов. В настройках есть три опции для привязки к каналам ( удержание высоты, направления и переключение режимов ) С первыми двумя все понятно, а чем управляет переключение режимов? Куда его привязывать, требует ли он
    трехпозиционого переключателя? у меня на пульте такого нет..
    Компас работает только в связке с GPS? в чем от него толк при упралении?

  33. #1510

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,033
    Сегодня тоже морочился с жпс,но так и не понял.Ждем подробного описания настройки и описания процесса как и что работает.Все поставил,спутники нашел,первый раз искал 10 минут,потом 3 сек.Заношу в помещение-мигает красный,выхожу на улицу-3 сек и зеленый.Теперь нужна помощь по настройке тумблеров и каналов ато не понятно зачем 3 тумблера.
    Последний раз редактировалось мар; 10.05.2011 в 18:06.

  34. #1511

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Сегодня тоже морочился с жпс,но так и не понял.Ждем подробного описания настройки и описания процесса как и что работает.
    GPS и компас сегодня привезли мне в Самару. Вчера потерпел краш. Лучи запасные с собой как назло не взял. Дома их полно.... Ищу подходящий материал диаметра 14мм что бы восстановить поломанный луч на квадрике. Не думал что сломаю, но высота и потеря видимости сделали свое дело Как поченусь, так в небо с этими новыми прибамбасами. Будем разбираться с ними.

    Пока же рекомендую подождать новой прошивки, что бы не наломать дров с полетами по ГПС и компасом. Темных пятен и недоработок много на сегодняшний момент с этими добавками. (касается начинающих)

    P.S. Самарские коллеги, помогите с поиском трубки диаметром 14 мм. Пойдет алюминий, карбон, стеклотексталит. 12 и 16 мм алюм.профиль видел. Может где в закромах есть и 14 мм. Пусть даже близко к 14мм (13.5-14.5) ПОМОГИТЕ с проблемой. Куплю!!!! Не зная города и всех его закромов это сложно сделать.
    Писать можно и в личку и прямо тутачки.

    Цитата Сообщение от Borabora Посмотреть сообщение
    3) заменить на более качественные (скажем, axi 2814/20) вместе с пропеллерами.
    На Х650 стоят двигатели 35-й серии. На новой версии X650V движки будут практически как вами указанные, вопрос пока не ясен по их кв (о новых)
    Последний раз редактировалось delfin000; 10.05.2011 в 18:26.

  35. #1512

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    мои 5 копеек с видео из самары



    насчет трубок как-то действительно не вспомнились касторама, леруамерлен. в конце концов можно просто на птичку заглянуть.
    ну и на самарском форуме поискать Александра Руднева или здесь Сергея Киселёва. может у них что есть.

  36. #1513

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    можно просто на птичку заглянуть.
    А где эта птичка? На Московском в крупном центре торговом не нашел, есть там все кроме квадратного 10х10 и так необходимого круглого на 14 мм. Уже узнал что у вас производится весь ал.профил который можно только вообразить... но где он в продаже?
    http://samalco.ru/teh_doc/

    Даже чемоданов прикупил алюминевых всех видов что были... и под назем. станции ФПВ и так для разнообразия.

  37. #1514

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    в леруа так и не доехал? этот магаз в "космопорте" (дыбенко, 30).
    а птичка здесь http://maps.yandex.ru/-/CBQNNAk3

  38. #1515

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    в леруа так и не доехал? этот магаз в "космопорте" (дыбенко, 30).
    а птичка здесь http://maps.yandex.ru/-/CBQNNAk3
    Спасибо за наводку. Судя по всему в леруа не был. А ветрила на полетах был будь здоров....Ветер роторы просто без проблем раскрутил как мельницу. Сколько же тогда реально было. По моему прикиду не меньше 6-7 и на порывах еще +3-4. А что же на верху????? Обычно измеряю, но прибора с собой не взял. С утра нужно было бы, а мы только около 12.00 подлетнули в самое дуновение. На третьем подлете и улетели за черту видимости.... Впечатлений тьма. Хорошо что поля .... , а в наших елках и всякой листвянки ввек не найти без записи координат.
    На видео что выше первая проба...притирка к погодным условиям. Т.с. начало

  39. #1516

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Продольное перемещение ротора должно быть еле ощутимым (в пределах 0.1-0.2) В противном случае проблема как в пунктах 1 и 2. Устраните этот дефект сборки.
    Попробовал выкрутить стопорный винт, но и после этого ротор относительно корпуса статора не перемещается при небольших усилиях. Нужно применять кувалду(выколотку? Если да, то подскажите в каком направлении (чтобы свободнее вращалось)

  40. #1517

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Borabora Посмотреть сообщение
    Попробовал выкрутить стопорный винт, но и после этого ротор относительно корпуса статора не перемещается при небольших усилиях. Нужно применять кувалду(выколотку? Если да, то подскажите в каком направлении (чтобы свободнее вращалось)
    1.) Что бы выбрать(уменьшить) большой зазор - на ось со стороны ротора (где резьба на валу) надеваете шайбы а дальше гайкой , зажав ротор закручиваете ее с усилием по не многу. и проверяете.
    2.) Чтобы сделать зазор, если все перетянуто, то здесь съемник... можно еще отверткой осторожно между статором и ротором ...

    2а) (!!!!!) и как самый дурацкий способ это кувалдометром да по резьбе... держа ротор в зажатом положении , а статор естественно в свободном. Но этот способ на страх и риск...по нашему и по русски. (Так сам делал иногда, но к этому не призываю )

  41. #1518

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    62
    Сообщений
    176
    А что делать когда у двух двигателей есть бронзовые шайбы со стороны стопорной шабы а у двух -нет?

  42. #1519

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от alexTAG Посмотреть сообщение
    А что делать когда у двух двигателей есть бронзовые шайбы со стороны стопорной шабы а у двух -нет?
    ничего не делать. Главное стопорная шайба. Скорее всего подшипник позволяет обойтись без шайбы

  43. #1520

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1
    Как думаете когда ждать продаж складной 650-ки?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения