Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 39 из 185 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Talun Как думаете когда ждать продаж складной 650-ки? Хаиркрафт в письме на этот вопрос ответили , что 15-го ...

  1. #1521

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Talun Посмотреть сообщение
    Как думаете когда ждать продаж складной 650-ки?
    Хаиркрафт в письме на этот вопрос ответили , что 15-го мая. Так что ждем.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня тоже озадачился люфтом в одном двигателе. Снял стопорную шайбу, вытащил гильзу, заодно заценил качество двигателей. Магниты наклеены хорошо, обмотка средней паршивости, не равномерная и вроде даже не пролита сверху лаком. Зазоры между магнитом и катушкой очень маленькие (это хорошо). Попробовал немного сдвинуть вал, при помощи молотка, один удар буквально, перед этим открутив болт ограничитель. Вставив на место гильзу и закрепив шайбу понял что ничего не изменилось, люфт в поперечной оси, всё таки это подшипник.
    Кстати, подшипники у меня стоят следующие: nmb l-940zz. Вытащить его не удалось, нужно было применять силу, не стал. После разбора летал, стук конечно достаёт, не солидно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000652.jpg
Просмотров: 46
Размер:	58.0 Кб
ID:	499729

  4. #1523

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Да у нас у всех походу крутые ))) двигуны "ручная работа" (прям как Ролс Ройсовские) копец! Стучат, пернят и летают!

  5. #1524

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Почитываю темку. Для интереса.
    Строю квадрики.
    Моторчики советую Хофман магнетикс. Оно того стоит.
    Похоже у вас вобще моторы 5ти баксовые. Экономят буржуи.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Не много о батарейках...
    В этой ветке рекомендуют не менее 35С, иначе греются.
    От чего зависит этот параметр, не вникая в подробности: химия, качество, вес. В химии LiPol особых изменений пока не наблюдается. Качество зависит от производителя, и как следствие цены. Судя по ценам в хобикинге, остается третье. Х650 висит примерно на 15А, понятно, что в переходных режимах ток больше. На полном газу врядли кто летает долго. При банках 3300мА (для примера) это примерно 5С, что явно мало, для любых банок. У меня старые банки купленные в Пилотаже 2100мА:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5748/
    это тот же Hyperion, думаю на том же заводе делали. Качество отличное! Это совсем не реклама, ибо нет надобности. Они всего лишь 16С, но реальные. Стояли в катере, где нет обдува и грелись совсем не много. На Х650 поставил их в параллель, получилось 4200мА и 16с соответственно равно 64,2А, что с запасом хватает для него. Банки после 7 мин полета холодные.
    А теперь давайте посчитаем:
    мои весят 135гр каждая, в параллель вес 270гр. А сколько весят ваши?

    P.S. Мой опыт с регуляторами с хобикинга говорит о том, что все параметры надо делить на два, а то и на три.

  8. #1526

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,033
    Цитата Сообщение от boleg Посмотреть сообщение
    С первыми двумя все понятно, а чем управляет переключение режимов? Куда его привязывать, требует ли он трехпозиционого переключателя? у меня на пульте такого нет..
    С режимами я разобрался,ничего сложного.Вешаешь на 5 канал и включаешь в программе смена режима: переключатель 2-х позиционный-1-положение ховер, 2-е круиз(в круизе пробовал--летать практически не возможно,),но я новичек .А я вот вообще хочу этот режим не активизировать,каналов 8-мь и сейчас все заняты,а мне нужно еще два.,правда с ЖПС еще не разобрался-еще бы там канальчик свободный урвать,а то жирно больно.
    И вообще вчера все поставил,но ГПС не активировал в аппе и как-то совсем не стабильно себя вел.Завтра подключу к компу и посмотрю,что и как.

  9. #1527

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от serfot32 Посмотреть сообщение
    Да у нас у всех походу крутые ))) двигуны "ручная работа" (прям как Ролс Ройсовские) копец! Стучат, пернят и летают!
    Наборчик "доделай сам" для настоящего моделиста, моторы перебери, шасси усиль, а лучи на алюминий переводить пора.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Наборчик "доделай сам" для настоящего моделиста, моторы перебери, шасси усиль, а лучи на алюминий переводить пора.
    Предложите лучше вариант , если такой имеется. Главное ценой не убить. И по прочности такой, что сломать невозможно при падении с достаточной высоты
    А может по вашему есть автомобили влетающие в забор на 30-40 км/ч и все при этом куд? И в сервис не нужно после этого? Просто нужно учиться ездить, а в нашем случае летать.
    Последний раз редактировалось delfin000; 11.05.2011 в 14:49.

  12. #1529

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    А теперь давайте посчитаем:
    мои весят 135гр каждая, в параллель вес 270гр. А сколько весят ваши?
    На каких летаю весят от 430 до 760 грамм. Правда летаю на 4х4. Теперь для сравнения есть 5800мАч которые весят 430 грамм(25С), есть при техже ампер/час , но весом 483 грамма (35С). Так вот. Вторые всегда холодные. И кроме того на них гораздо дольше летаю по времени. Ну и далее при одном и том цикле разряд-заряд , вторые до сих пор имеют практически указанную емкость, но а первые , увы, процентов 25-30 уже потеряли. Вопрос почему? Ответ простой - перегруженны первые. Разрядный ток батареи должен быть намного меньше чем рекомендуемый оптимальный. И если циклы заряд-разряд идут с натугами(перегрузкой), то увы и батарея служит намного меньше и емкость паспортную так же быстро теряет.

  13. #1530

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну вот, практически починился. Трудно чинится в поездке, это не дома, где все под рукой. На луч поставил трубку алюминивую . Проверил работу, работает. Теперь мелочь осталась, взять болтки на 3 мм и можно летать (у капроновых оторвало шляпы при падении). И не только летать, но и проверить возможности и работу ГПС с компасом.
    Спасибо самарским ребятам за помощь в поиске материалов.

  14. #1531

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    кто ничуть прошивался? на Flight_Controller_1.31 и AHRS 1.20
    взял от сюды http://www.rcteam.ru/xaircraft/x650g.html (качнуть получилось только Internet Explorerom)
    А Wiki опять в отрубях.


    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    (у капроновых оторвало шляпы при падении)
    у меня тоже отвалились, огрызками болтиков собрал в кучу все мозги с кулером и приклеил к корпусу на двух сторонний скотч, думал ерунда но оказалось держится крепко, + вибрации уже нет на весь блок электроники.
    Последний раз редактировалось serfot32; 11.05.2011 в 21:52.

  15. #1532

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Теперь для сравнения есть 5800мАч которые весят 430 грамм(25С), есть при техже ампер/час , но весом 483 грамма (35С). Так вот. Вторые всегда холодные. И кроме того на них гораздо дольше летаю по времени. Ну и далее при одном и том цикле разряд-заряд , вторые до сих пор имеют практически указанную емкость, но а первые , увы, процентов 25-30 уже потеряли. Вопрос почему? Ответ простой - перегруженны первые. Разрядный ток батареи должен быть намного меньше чем рекомендуемый оптимальный. И если циклы заряд-разряд идут с натугами(перегрузкой), то увы и батарея служит намного меньше и емкость паспортную так же быстро теряет.
    Все правильно, только я сильно сомневаюсь в реальности этих параметров 25С и 35С на этих банках, ибо у меня даже 16С холодные, при том, что они всего 4200 и максимальный ток не более 54,5А. А у вас 5800 25С максимальный 145А и греются! И емкость теряют, работая всего на 15% от заявленной мощности, вас это не смущает? Да и лишний вес таскать не хотелось бы. Моим уже больше 3-х лет и в прекрасном состоянии.

  16. #1533

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    1.) Что бы выбрать(уменьшить) большой зазор - на ось со стороны ротора (где резьба на валу) надеваете шайбы а дальше гайкой , зажав ротор закручиваете ее с усилием по не многу. и проверяете.
    Да, сейчас за секунду этим способом выбрал люфт на одном моторе. Четверти оборота оказалось достаточно.
    А вот ослабить усилие на другом пока не получается. Видимо, съемник придется доставать.

  17. #1534

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Все правильно, только я сильно сомневаюсь в реальности этих параметров
    Безусловно здесь еще играет роль производитель,точнее его порядочность.

  18. #1535

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Кстати, подшипники у меня стоят следующие: nmb l-940zz. Вытащить его не удалось, нужно было применять силу, не стал. После разбора летал, стук конечно достаёт, не солидно. Нажмите на изображение для увеличения Название: P1000652.jpg Просмотров: 8 Размер: 58.0 Кб ID: 499729
    Та же фигня, разобрал все движки, выявил два явно хрустящих с перекатом подшипника, оба верхних 4х9х4 заменил, стуки остались, но меньше. Вывод, поменяю остальные. К стати, после ударов винтами и движками, у последних гнутся оси, что в последствие усложняет жизнь!
    пс. подплавленный пластик около подшипника явный признак его перегрева.

  19. #1536

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    4х9х4 заменил,
    Где купили?

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    подплавленный пластик около подшипника явный признак его перегрева.
    Это краска, которой изолируют катушку от обмотки, так и должно быть.

    Затягивать подшипник пробовали?

  20. #1537

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Мне вот подтяжка подшипника помогла, на двух движках чуточку подтянул - в результате стук пропал, люфта не чувствуется. Тут главное не перестараться
    Ещё хороший тест на перетянутые подшипники - просто после посадки посмотреть какой винт быстрее встанет.

  21. #1538

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Только что вернулся с полётов. Стук возобновился, всё по старому, хотя люфта нет. Ещё сегодня попробовал полетать побыстрее (был в поле). Эта затея чуть не привела к падению. По ветру летел на глаз километров под 60, и тут услышал странный резонирующий звук, словно крышка открутилась (как потом выяснилось с ней всё ок) Квадрик стал просаживаться на один луч, в голове мелькнуло что пережал подшипник. Уже приготовился идти к месту падения, но с трудом удалось выровняться, управление было совсем неадекватным, даже после гашения скорости. На пути назад всё стало нормально и потом отлетал ещё два аккума без проблем, старался не разгоняться так сильно.

    Да, подшипники в норме, крутятся так же ровно, без усилий.

  22. #1539

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Ещё хороший тест на перетянутые подшипники - просто после посадки посмотреть какой винт быстрее встанет.
    Грамотно.

  23. #1540

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Мне вот подтяжка подшипника помогла, на двух движках чуточку подтянул - в результате стук пропал, люфта не чувствуется. Тут главное не перестараться
    Радиальные шарикоподшипники качения не тянутся!

  24. #1541

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Квадрик стал просаживаться на один луч, в голове мелькнуло что пережал подшипник.
    Да подклинил от перегрева, а если открыть все моторы, то больше оплавлена пластиковая прокладка обмотки как раз на том луче. У меня так же было, думал радиопомеха.
    Замена всех подшипников по цене 70р. за шт. избавила от стуков при проверке без винтов всего на 3мин. и всё началось сначала. Видимо из сырой стали.
    п.с. Нужен радикальный подход, керамика+нижний радиально-упорный.
    Интересно у всех Х-650 моторы хрустят?

  25. #1542

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    А как работает функция "возвращения домой" при потери связи? Автоматически сработает (включена по умолчанию) или нужно активировать дополнительно?

  26. #1543

    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО, Карабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    13
    у меня на коптере X650 - до вчерашнего дня тож хруст в подшипах был - но после того ,как я разобрал подшип - почистил их - набил смазкой(Castrol LMX Li-Komplexfett MB-Freigabe 265.1 - не реклама) для подшипов - хруст пропал -
    Последний раз редактировалось denden; 13.05.2011 в 10:17.

  27. #1544

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от denden Посмотреть сообщение
    у меня на коптере X650 - до вчерашнего дня тож хруст в подшипах был - но после того ,как я разобрал подшип - почистил их - набил смазкой(Castrol LMX Li-Komplexfett MB-Freigabe 265.1 - не реклама) для подшипов - хруст пропал -
    Видимо Вам повезло с подшипниками или не на долго, а у меня явный перекат с хрустом, думаю смазка не поможет.

  28. #1545

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    А как работает функция "возвращения домой" - по пройденному маршруту или по кратчайшей прямой? Это я к тому, что на пути могут и провода оказаться.

  29. #1546

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Wild Tiger Посмотреть сообщение
    по пройденному маршруту или по кратчайшей прямой?
    а вы представляете себе такую ситуацию - вы нажали возврат домой, и аппарат начал в обратную сторону разматывать клубок его перемещений, бугага, а вы на это все смотрите и понимаете, что до конца этого разматывания аккумуляторов попросту не хватит Конечно по кратчайшей.

  30. #1547

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Да подклинил от перегрева, а если открыть все моторы, то больше оплавлена пластиковая прокладка обмотки как раз на том луче.
    Подклинить от перегрева? это как?
    Я склоняюсь к мысли что мозги у квадрика подклинило. Летел в режиме ховер. Плюс лопасти мягкие, поймал флаттер на скорости и понеслась.

    пластиковая прокладка обмотки есть ни что иное, как краска, она не плавится.

  31. #1548

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Подклинить от перегрева? это как?
    Думаю стуки и щелчки, это уже короткие подклинивания не круглых шариков, повышенное трение, а дальше как всегда...
    Продолжая изучать это безобразие, приобрёл пару подшипников made in japan по 350р. и поставил на один луч, пока тишина...
    р.с. Писали не раз о клине новых моторов на самиках, только у них есть шанс, а нам парашюты не выдали!

  32. #1549

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Василий, где вы покупаете подшипники?

    Сегодня столкнулся со странным поведением сервы стабилизации подвеса. Она всё время дёргается, при этом отрабатывает наклоны. Сразу скажу, дело не в серве, подключал несколько, даже без нагрузки. В настройках менял усиление (gain), ставил даже ноль, дёрганье не пропадает. При этом серва прилично нагревается. Висит на 9 канале на выходе.

  33. #1550

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Василий, где вы покупаете подшипники?


    В инете.
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Она всё время дёргается



    Может помочь демпфер в виде круглой шайбы из пенорезины надетый на ось сервы, между сервой и качалкой, диам.20мм. толщ.5-6мм., качалку лучше поставить типа крест и серву металл.+цифр., мне помогло убрать колебания.

  34. #1551

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    1
    Здравсвтуйте всем
    Думаю над приобретением xaircraft x650 для полетов с гопро. Собираюсь использовать для профессиональной видеосъемки. Вот здесь результат очень понравился. А на многих других роликах камеру подколбашивает. Подскажите, пожалуйста, с каким обвесом можно добиться такого результата?

  35. #1552

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    это последующая программная обработка видео.

  36. #1553

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Wild Tiger Посмотреть сообщение
    это последующая программная обработка видео.
    И полный штиль!

  37. #1554

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    В инете.
    ссылку в студию

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Может помочь демпфер виде круглой шайбы из пенорезины надетый на ось сервы,
    Нет, вы не поняли, серва не дрожит, а дёргается градусов примерно на 20. Тут явно что то с мозгами квадрика, что ещё можно потыркать в настройках? Там кроме gain и амплитуды хода (расходов) настроек то и нет.
    Сервы втыкал hitec hs-81 и Turnigy MG90S. Первая всё время работаем мотором и очень сильно нагревается, вторая отклоняется туда - сюда.

    Цитата Сообщение от Andorus Посмотреть сообщение
    результат очень понравился.
    Мне тоже Думаю тут использовали фотик с оптической стабилизацией.
    Для профессиональной съёмки вам не GoPro нужно, а зеркальная фотокамера, например Canon 550D, вес камеры с простым объективом немного больше 1 кг, стоковый X650 тянет камеру максимум 300 гр.
    Последний раз редактировалось Makser; 14.05.2011 в 17:44.

  38. #1555

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Маленько подлетел, при сильном ветре.


  39. #1556

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Ээээ..... Народ, вы чо, еще не поняли? Ну невозможно на ксаиркрафте кино снимать, в любой его конфигурации. Не, конечно, снять видео "Я и памятник Гагарину" - это реально. Чисто себе на память. Не более. Мозг не тот, увы. Как бы апологеты этой ветки меня не помидорили. За год использования аппарата НИ ОДНОГО боль-мень приемлимого видео не было. ТОка базар о том, что фирма развивается, вот скоро будет и компас, и ГПС, и прочая муйня. Причем базар с надрывом. Типа, мы в кетайцэф верим.

  40. #1557

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Ну невозможно на ксаиркрафте кино снимать, в любой его конфигурации.
    А на чём реально? чтоб не дорого?
    Понятно, что xaircraft не для кино, скорее он для первых проб в видео съёмке с квадрика и для развития своих творческих потенциалов. Я думаю, тут нет ни одного владельца сабжа, кто всерьёз думает о коммерческом использовании данного аппарата. А для съёмки для себя он очень даже, и за эти бабки я что то не вижу ничего приличнее.

    Кстати, серву на подвес одолел, выставил задержку на выход 10ms (в меню Module), гудение прекратилось, подвес заработал нормально.

  41. #1558

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Для профи-видео нужны другие решения, с другими камерами и системами стабилизации. Но иногда можно использовать вставки с GoPro например в видеоклипах. За счет коротких склеек проблема качества не так сильно стоит. Подобный коптер позволяет многим людям снимать просто для себя, для души, что тоже не плохо. Его достоинство в том, что он идет в полном комплекте и стоит не дорого. Но надо понимать его предназначение и ограничения. И не ждать многого. За свои деньги он вполне достойный. Хотите больше - покупайте другие системы.
    А теперь о недостатках:
    - Система стабилизации у него плохая и те, кто здесь это критиковал, оказались правы. Думаю проблема не только в математике, но и в железе (гиры, аксели т.д.)
    - Моторы совсем плохие. Их качество далеко от желаемого. Это уже все поняли. Не уверен, что протянут долго.
    - Инструкция рассчитана только на сборку. В ней нет ничего о самой работе и режимах. Всю информацию приходится собирать по частям не только с их сайта, на котором тоже не все понятно, а и на разных форумах. Видео примеры на китайском не радуют. Если коптер позиционируется, как "вынул из коробки, собрал за пару часов и полетел", то вопросов остается не мало.
    - Дополнительные приблуды типа GPS, барометра и т.д. не имеют смысла, если не решен главный вопрос стабильности системы. Я уже не говорю о точности работы этих дополнений. Надеюсь все-таки, скоро улучшат.
    - Стабилизация подвеса камеры работает отвратительно! Машинки сильно греются, постоянно жужжат и не точно отрабатывают, что не удивительно, ибо они работают от тех же гиро, что и сам коптер.
    Вывод: Все относительно стоимости. За эти деньги наверное не плохая покупка, но ожидать от нее большего не нужно.

    Кстати, серву на подвес одолел, выставил задержку на выход 10ms (в меню Module), гудение прекратилось, подвес заработал нормально.
    выставив задержку вы не решили проблему, теперь у вас компенсация камеры работает с отставанием и смысл теряется. Хотя для Home Video это не столь важно.
    Последний раз редактировалось flat; 15.05.2011 в 00:14.

  42. #1559

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Ээээ..... Народ, вы чо, еще не поняли? Ну невозможно на ксаиркрафте кино снимать, в любой его конфигурации. Не, конечно, снять видео "Я и памятник Гагарину" - это реально. Чисто себе на память.
    Ошибаетесь. Это не гайка. Но как и понимаю Х650 не для вас. И прежде чем давать такое мнение нужно в начале попробовать, и если действительно не то , то и предложить альтернативу .... В противном случаае это не о чем.... Пока у вас дальше текста не идет

    Для хорошей видеосъемки Х650 требует отдельной системы стаб. подвеса камеры. при ветре, кто летал тот поймет в чем сдесь дело. Это касается всех мультелетных систем. Проблем нет только в безветрие.

  43. #1560

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Кстати, серву на подвес одолел, выставил задержку на выход 10ms (в меню Module), гудение прекратилось, подвес заработал нормально.
    У меня 10мс. стояло на 9 выходе в последней прошивке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения