Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 185 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ну вот, подсветка перевоплатилась. Теперь доработка шасси и .... , может сегодня и телеметрию препендюрю. Как и говорил. Потом фото ...

  1. #121

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну вот, подсветка перевоплатилась. Теперь доработка шасси и .... , может сегодня и телеметрию препендюрю. Как и говорил. Потом фото и разбор по самые помидоры.
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    хотим "обойти закон"
    Законы должны быть разумными. А не двоякими. Но оставим это. Займемся главным

    https://www.mikrocontroller.com/inde...59b49d26b1cfc7 А это решение доводки стоковского подвеса под две оси. Собствнно не сложно, но нужно подумать....
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.11.2010 в 19:20.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Да уж, Сергей в форме МЧС угрюмый какой-то

  4. #123

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну что , можно подводить итоги опробования Х650 (прямо из коробки).
    1. Упаковка качественная и надежная.
    2. В упаковке все детали разбиты на группы по пакетам , секциям и кроме того индексированны.
    3. Сборка не вызывает никаких затруднения. Инструкция очень наглядна и подробна.
    4. Качество деталей на высоком уровне. Основные стыковочные узлы выполнены из штамп. алюминия . При затяжке винтов дурную силу применять ненужно. Можно сажать все винты на фиксатор резьбы, за исключением сквозных винтов крепления лучей и шасси.
    5. Энергетический запас по мощности очень(!!!!) большой даже в стоковом варианте.
    6. Ходовые винты (проп-ры) заслуживают особого внимания. Очень качественные. В случае раскола можно подвергать их ремонту без последствий ухудшения надежности(делается за пять минут). Но расколоть их не так уж просто. Это нужно еще умудрится. Балансировка на пятерку
    7. Для начинающих целесообразно усилить лыжи шасси хотя бы на первое время. Это единственное слабое звено. Для человека даже с небольшим опытом это делать не требуется.
    8. Аппарат в стоке очень чувствителен к стикам. Посему сразу же целесообразно сделать их плавными в средних точках.
    9. Программное обеспечение очень гибкое на любой вкус и пожелание. Настройками полетных режимов можно обмениваться
    10. Подвес камеры с гироскопической стабилизацией(на аппаратном уровне) по трем осям достойно выполняет задачи. Плюс еще и спуск затвора (механизм в стоковом комплекте) Для начинающего достаточно стокового одноосевого. Для проф. нужно добавить еще одну ось (наклон право-лево), Ось поворота вокруг оси центра тяжести не нужна, так как аппарат держит «хвост» как «прибитый гвоздем»
    11. Батареи питания оптимальны 3000-5000 мА/ч (3S) равно или более 25С
    12. Аппаратная система стабилизации хорошо стабилизирует и держит Х650 , до скорости ветра 3-4 м/с. С выходом компаса и ГПС может безопасней будет летать и при большем ветре. Хотя все это зависит и от профессионализма пилота.
    13. Обновление программного обеспечения имеется и развивается

    Теперь слабые стороны и вызвовшие затруднение проблемы.
    Была одна проблема с модулем USB. Не хотел нормально конектится. Но это техническая неполадка.(дефект). Уже исправлена. Сервисная служба поддержки работает на уровне тройки. Нужен или нет аппарату бародатчик – это уже не в моей компетенции
    Запчасти на него в наличии.
    Вот собственно и все. Вывод. Хороший и качественный аппарат с достойной комплектацией, большим функционалом и мощностью по средней ценовой политике.
    Покупать или нет , каждый сам сделает свой выбор. На рынке уже много предложений такого рода . Что лучше и что хуже каждый решает сам. И это не реклама, простое высказывание и мнение
    Мой вывод не догма. Но на удивление Х650 замечательная машина и кроме того очень элегантный «зверь», выглядит достойно и совсем не похож на «игрушку»

    Теперь о ремонте винтов.
    Хорошо что не выбросил расколовшийся на две половины (было фото выше). Берем клей хороший. Смазываем, подсушиваем и соединяем половинки в то положение каком они были при здравии. Далее берем прочную нить. И смачив ее клее укладываем кольцами по основанию винта (аналогично крепят кольца на спиннингах и удочках) с натягом и усилием , сушим и усе. Можно летать. Это благодаря внутренней бронзовой втулке винта. Хоть и запасных винтов у меня достаточно. Но…. Задача решилась.


    Подсветка тоже определилась. Лучше укладывать спиралью. Во первых поять меньше. Во вторых достаточно всего две группы диодов на луч, из энергетических соображений (хоть это и мелочь, НО...). Только красный перед четыре группы. Для лучшей видимости.

    Теперь усиление лыж шасси. На вото видно где и что нужно добавить. Равнобедренный треугольник. Закрепляется обычными нитками с клеем в сочитании с петлями , проволкой и т.д. Показано одно направление, другое нужно делать аналогично. Но если экстрим не цель и задача мягкого полета, то это и не нужно.

    Теперь о подвесе.
    В силу того что он снимается одним кликом за 1минуту и также быстро устанавливается, решил устанавливать дополнительную микрокамеру для ФПВ. Т.е. что бы было гибко. Подвес с хорошей камерой для съемок подключен через аппаратный стабилизатор, а микрокамеры ФПВ в обычном включении. На видео это хорошо видно в момент качания 650-го. Так что камера для съемок стала как бы дополнением для качества. А вот микро удобно устанавливается в месте соединения шасси. Аналогично с обратной стороны устанавливается площадка для передатчика. Все прикручивается родными винтами 650-го.

    Здесь это все можно посмотреть. Вторая камера пока не установлено, но как все работает наглядно видно.



    И полетал сегодня немного. Если раньше стабилизация камеры была отключена, то здесь она фурычит. Конечно нужно еще ось наклонов ставить. Собственно решение уже есть. Ось наклона будет проходить чирез дополнительные плошадки для аппы ФПВ. Они были хорошо видны . (Из карбона на видео выше)
    ветер не более 2м/с


    и вот еще немного

  5. #124

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    С камерой сколько летает, не засекали?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    На банках 5800 30С и 5000 25с практически одинаковое время полета. более 13 минут . Но это суммарное время чисто полета(!!!!) в воздухе. Сажусь переодически. Чистое время не выдержать самому. Тяжко. Как нибудь засеку точно. Помощников нет. При этом вес колеблется от 1700 до 1800. Больше грузить смысла нет. Акки на 5800 у меня весом от 427 гр до 483 грамма. В зависимости от С. Фот для ФПВ с телеметрией и мелкой камерой, без большого подвеса будет самое то. Время будет по предварительному прикиду не меньше 15 минут. Проверим. Может даже лучше для ФПВ 6000-6300 25С, но таких пока найти не могу. Стабилизацию малой камеры нет смысла подключать. Путаница в ощущениях может возникнуть
    Последний раз редактировалось delfin000; 15.11.2010 в 22:08.

  8. #126

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вышел сегодня еще раз на ночной облет. Все острее и острее встает вопрос установки второй оси крена камеры. После такой доводки аппарат выйдет на еще более высокий уровень. Собственно ничего сложного в этой доводке нет. Но нужно сохранить элегантность и возможность быстрого съёма подвеса и такой же его установки. Видео после загрузки выложу. Смысл - оценка возможностей стабилизации

  9. #127

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990


    камера на удивление видит и в темноте (реально глаз ничего не различает дальше 10-15 метров). Ночь ОДНАКО!!!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Не хилая стабилизация и ....
    это круто

  12. #129

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Не хилая стабилизация и ....
    ахаха... не только мне пришло в голову использовать крышку от cd-бокса в качестве канопи xD

  13. #130

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Крышка от сидибоксов-не самое удачное решение, это только на первый взгляд она пластичная при хорошем краше она колется на куски и может повредить электронику, проходили уже

  14. #131

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    ахаха... не только мне пришло в голову использовать крышку от cd-бокса в качестве канопи xD

    Есть ещё селёдка матье

  15. #132

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Не хилая стабилизация и ....
    это круто
    на видео совсем не Ксайкрафт, а микрокоптер.

  16. #133

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Подключил микровидеокамеру вот эту http://www.rc-cam.ru/product/540-line-ccd-camera-12v-/ (Ранее стояла на Гайке), через передатчик вот этот http://www.bevrc.com/bev-58g-200mw-p...-fpv-p-18.html (тоже стоял на гайке). И задолбался бороться с плавающими помехами на видео. Ранее помех явных с этим комплексом на гайке не было, хоть все и питалось от ходового акб. Весь вечер танцы с бубнами.... и не хрена включая попытку питания видео от отдельного акб. Экранировка была как и на гайке. Но вот после подключения микрокамеры DNR-700 (тоже с БВРК, почемуто её сейчас там нет), все встало на свои места. Только сейчас и закончил. 5-часов коту под хвост. Думал что быстро поставлю и на облет. . Завтра продолжу. Поставлю OSD и если все будет ОК и не поленюсь, то возможно и попробую на школьном стадионе.

    Да , лыжи на шасси нужно усиливать однозначно(!!!!) и тем более если ФПВ. При подлетах дома еще разок поломал лыжу из удочки. И плюхнулся вроде не сильно. И вес был меньше на 160-170 грамм. Однако трещат как раз в месте обхвата лыжи.
    Последний раз редактировалось delfin000; 17.11.2010 в 01:07.

  17. #134

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    лыжи на шасси нужно усиливать однозначно(!!!!)
    Может, люминь?

  18. #135

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А где взять такие ал.трубки под 6мм? Покупал недавно на рынке профиль ал. под наземную станцию, заезжал потом еще раз туда - нетюююююю
    Но без усиления их тоже в случае шустрой посадки гнуть будет, все же масса полетная 1,5 - 1,8 кг и рычаг на лыжу ого-го. А после изгиба такие вещи жесткость теряют. Тут ребята из Хаиркрафта про сопромат совсем забыли .
    Последний раз редактировалось delfin000; 17.11.2010 в 01:51.

  19. #136

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    А что, обязательно 6 мм? А есть ещё латунь.

  20. #137

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Латунь тяжела. Все же эффективнее карбон или уголь, в сочетании с усилительными откосами, как показал на фото выше.

  21. #138

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Латунь тяжела. Все же эффективнее карбон или уголь, в сочетании с усилительными откосами, как показал на фото выше.
    http://ru.lanos.wikia.com/wiki/%D0%9...B1%D0%BE%D0%BD
    http://ru.lanos.wikia.com/wiki/%D0%A...82%D0%B8%D0%BA

  22. #139

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Так уж повелось, что мы стали называть в обиходе изделия из плетенной основы - карбоном, а из линейного волокна - просто углем. Но все равно спасибо за корректную и грамотную поправку

  23. #140

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Компоновка для ФПВ с установленным модулем ОСД АР-117. Облет и проба завтра или на выходные. Основной подвес с камерой для съемок так же легко ставится на свое место.

    Жаль компаса нет, но ждем его появления
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.11.2010 в 01:33.

  24. #141

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Питание на ФПВ от основной батареи?

  25. #142

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Да, от маршевого акб. Колечко можно и не ставить . Опыт использования на гайке - проблем нет. 5.8 просто прорыв для квадриков.У него свой преобразователь и фильтр даже для питания камеры (о передатчике). И в сочетании с АР-117 получается двойная фильтрация с преобразованием напруги. У меня есть полная линейка передатчиков на 1.2 Ггц. Но с ними больше проблем (иногда мешают ГПСу и фонят на видео частенько.).

    Добавлю сюда еще что квадрики в большей степени для полетов "возле дома" и не далеко. Чисто для кайфа. Вот тут то и получаем козырь в лице 5.8 Ггц. Помех потусторонних гораздо меньше и можно смело еще пока сказать что их просто нет. Довольно чистый канал в городской черте. Но а на полях и говорить нечего. И мощности большие ненужны. Зачем загаживать этот диапазон. Дальность передачи больше чем 0,5-1 км смысла нет иметь для этих аппаратов

    Еще одна деталь. Все системы и пилотирование управляются по 8 каналам.
    1-4 как обычно
    5- полетные режимы квадрика
    6 - наклон камеры (верх-низ обоими камерами, но основная включена через аппаратную стаб.квадрика). Другими осями камеры нет смысла крутить в ручную на квадрике. Этим пусть система стабилизации занимается и нужно ей отдать дополнительно только ось наклона право-лево .
    7. Полетная подсветка
    8. Управление режимами ОСД.
    Конечно можно и еще многое что замутить, но выше перечисленное считаю достаточным. Подумав отключил спуск камеры. Фару буду ставить на 9-й (это уже извращение). Но Ночью будет впечатлять. И вешать буду на подвес что бы оптические оси совпадали с камерами. А там видно будет. О 12 или 14 каналке думаю. Но почемуто они идут или для вертолетов или для самиков. А нужен универсальный. Может кто подскажет попутно???? Хотя для вертов может и стаой 9-ки достаточно. Но вот для самиков, где башкой крутить нужно по двум плоскостям, закрылками рулить, чтобы парить на малой скорости,полетные режимы системы стабилизации, режим автопилота, режимы ОСД, плюс свет, может шасси, переключение камер.......и т.д явно каналов нужно дохрена. Тем более уже начал лепить систему для Скавокера под два видеодиаппазона 1.2 и 5.8 и трансляции сразу с двух камер в реальном времени. На пайпере от мультиплекса попробовал. Прикольно будет. Но скайвокер более грузоподъемный
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.11.2010 в 02:59.

  26. #143

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    У меня вот еще один вопрос к проф. из области теории и практики. Вот мы часто упоминаем электронный компас для вертолетов и им подобных. Естественно он определяет направления север-юг используя магнитрометры. Но есть но. ГПС высчитывает истинный азимут, а электронный компас определяет магнитный азимут. Для перехода от одного азимута к другому нужно вводить поправки, которые суммируются из сближения меридиан и магнитного склонения.Для каждой местности это сугубо свое. Одни высоковольтки какие проблемы в этом могут создавать для магнит.склонения!!!! Для многих приборов даже делается такая выверка на местности для нужной зоны. И посему поправка может быть очень большой. Вопрос к тем кто щупал эти электронные компаса для мультикоптеров, там есть куда вбить эти поправки? Или этими поправками пренебрегают. Понятно что ошибка в 1-6 градуса нам по барабану. Но все же интересно

    Еще одна мыслиШКА села в мозги и не дает покоя. А почему никто не замутит квадрик на ДВС. Схема и принцип сами в рот просятся. . Даже где то озвучивалась, но только под электро. А ведь и не очень сложно. И схема аппарата такая ясная. В центре рамы ДВС. Далее от нее идут лучи (как хвосты для неликов). Привод на роторы по обычной схеме (ремень или червячная пара). Сцепление двигла с основной ведущей шестерней по правилам нитрохеликов. Далее управляем шагом лопостей ротеров КАК И ХР НЕЛИКОВ. При этом имеем и минусовой шаг. И что в итоге - супер аппарат. Можно только догадываться какое 3Д он сможет крутить. А вибрацию победить реально. Пример установки на свою площадку ФУ-20,21. Можно и на пружинках растянутых подвесить. Главная мысль - ДВС+МОЩНОСТЬ И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ+ЗАПАС ТОПЛИВА и ПОЛЕТНОЕ ВРЕМЯ+СУММАРНЫЙ ВЕС+ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ШАГИ ЛОПАСТЕЙ И ОБОЛДЕННОЕ 3Д

    Может тему такую пора замутить, не уж то хором не осилим?!!! Покоя не дает мыслишка. Квадрик ДВС прямо в глазах стоит и ночью уже снится. Не у же ли и здесь нас русских любителей опередят за бугром
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.11.2010 в 11:07.

  27. #144

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушинская
    Возраст
    64
    Сообщений
    43
    Все давно продумано.Передача с ДВС на винты лучей проходит с помощью гидромуфт и соответсвенно не надо городить механнику для увеличения подъемной силы(т.е. управление полетом) того или иного луча-пропеллера. Да и сам аппарат превращается в 1.5-2 метрового монстра. Дорого это все для одиночки.
    Павел.

  28. #145

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Павел,а где поглазеть на сие чудо можно? Есть сылочка? хотца(!) очень. Внутренняя "хоча" разыгралась не на шутку Тушить ее нужно

  29. #146

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    47
    Сообщений
    2
    Подскажите, в комплектацию x650 входят акк. и пульт управления? Хочу купить полностью комплект с акк. ПДУ для аэрофотосъёмки, где это можно всё заказать?

  30. #147

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от pasheko Посмотреть сообщение
    Дорого это все для одиночки.
    Но ведь не дороже денег

    Цитата Сообщение от Uran257z Посмотреть сообщение
    Подскажите, в комплектацию x650 входят акк. и пульт управления?
    Нет, не входят

    Цитата Сообщение от pasheko Посмотреть сообщение
    Передача с ДВС на винты лучей проходит с помощью гидромуфт и соответсвенно не надо городить механнику
    Ну а здесь мне кажется явный выигрыш при управлении шагом лопастей. Реакция шустрее. ДВС слишком инерциален (не говорю о тех, что более косаря зелени стоят). С изменяемым шагом получится и подешевле и более гибкая полетная схема. Все сводится к четырем хвостовым балкам хеликов с механизмом ХР. Что то подобное как то видел. И рама 650-го гак раз на это толкает. Посмотрите как крепятся лучи у него. Как раз по вертолетному приципу крепления хвостовых балок хеликов. Не удивлюсь , если у ребят из Хаиркрафта такие же мысли на перспективу гуляют в голове. А это уже и вопрос наличия запчастей, что очень важно. И конечно управление четырьмя цифровыми сервами намного проще и привычнее. И опять же легко меняются. И не какой гидравлики + простая и понятная настройка

    Кроме того можно более рационально менять кпд установки через шаг и газ. Выводы осюда тоже сами лезут. А механика практически одекватна и главное - в ней есть модульнось. И размер ограничивается классами ХР ( разве это не удобно!!!!) Маленький движок - хвостики от 400-500, большой движок - хвосты от 90-го. А это уже гибкость размеров и веса - на любой вкус и любое желание.
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.11.2010 в 12:13.

  31. #148

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,298
    http://www.virtualrobotix.com/profil...-quad-variable



    А турбореактивный не хотите?

  32. #149

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    И такая задача решается командой из трех чел. 1. Грамотный нитровертолетчик. 2. Грамотный квадролетчик . 3. Спонсор. Затраты будут небольшие. И цена аппарата не выйдет за 26-30т деревянных (чисто на аппарат)

    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    http://www.virtualrobotix.com/profil...-quad-variable
    Спасибо. Хоча моя успокоилась...... И здесь нас....по самые помидоры. Обидно ОднаКО!!!! Все нас опережают.....
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.11.2010 в 12:37.

  33. #150

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот проба подлета с ОСД и передатчиком на 5.8 Ггц , включенным напрямую к маршевому акб. Полетный вес 1930 грамм( Полный полетный комплект со всеми прибамбасами).
    - акб - самый тяжелый из имеющихся 487 грамм (худеть здесь можно до 180 граммов)
    - вес подвеса основного с камерой главной и амортизаторами 223 грамма.(легко снимается)
    -разумеется ГПС не запущен (так как проба в комнате)
    Смотрим на показания тока в момент отрыва и на висении. И прикидываем банку какой емкости мА/ч ему можно подвесить для полетов по ОСД чтобы аскобину набить уже за один пак, не вылезая за суммарный рекомендуемый вес 1800 грамм. Здесь без слов....


    Следующий подлет на свежем воздухе.
    И переходим в ожидание выхода штатных компаса, ГПС и ОСД.

    Появилась еще мысль. Пока производитель выпустит свой ОСД и все прилагающиеся к нему. Нужно пока поставить просто для обозначения искусственного горизонта, а также углов наклона по тангажу и крену ФУ-21АР(этот блок это умеет в сочетании со своим АП-117). Наглядность положения в пространстве с этим блоком будет на ура + можно будет видеть и битые пакеты (ежели будут).Кроме того вес смешной у 21-го и место для него у 650-го полно. И как раз у меня два комплекта 21-х и один пока не установлен на скайвокера. Там будет игл осд про с ФУ-21АП.
    Вот такой доворот прибавит удобств и наглядности в ФПВ на "черном монстре Х650"
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.11.2010 в 15:10.

  34. #151

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Да, упустил внести ясность почему разное показания напруги в правом и левом углу. С лева - маршевый, с права - камера и т.д . Так вот. Схема такая. Положено вообще подавать напругу на АП-117 через его гнездо и уж далее через него запитывается и камера и передатчик. У меня по другому. Напруга с основного акб бодается на передатчик (у него для этого есть отдельный вход питания и стабилизатор с фильтрами для питания камеры)) и уже с выхода его запитывается и АП-117 и камера (меньше проводов и лучше фильтрация). На Ап-117 гнездо питания остается не подключенным. Вот отсюда и падение вольтажа в правом углу.

  35. #152

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Неплохие показатели на резком спуске 650-го


    Очень хорошая настройка

  36. #153

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Станция управления на скорую руку.
    Тх - понятно + АССАН
    Видео 5.8 + очки акула
    "монитор"- JDX 990 (одновременно и запись видео)
    Больше 650 пока и не нужно....

  37. #154

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Козырек придется делать Александр плееру, днем не фига невидно, тоже так буду делать но уже под подставку аппаратуры!

  38. #155

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Сейчас темнеет рано, так что козырек совсем не нужен. А так хороший кожух солнцезащитный быстро ляпается из боксов ДВД

    У меня крепление очень простое. Алюмин.полоска, она же и площадка, она же и хомут затяжной. Далее липучка. Снимается и ставится все быстро. Переход на 1.9 Ггц минута. И прибавка в весе неощутима, даже ремень не использую. И крепко все сидит на Тх

    - JDX 990 питается от своей батареии (3-5 часов)
    - остальное от липольки Тх
    - если подрубаю акулу, то она от своей батареи.
    Так что более чем достаточно для квадрика.

    5.8 Ггц хорош тем, что мал как клоп и имеет два выхода AV. На 1,2 Ггц сюда нормально ставится только черный приемыш с БВРК, но у него один AV http://www.bevrc.com/lawmate-12g-100...mbo-p-120.html он гораздо крупнее, железные в этой компоновке не катят...

    Для наглядного сравнения габаритов и удобств
    Последний раз редактировалось delfin000; 22.11.2010 в 00:25.

  39. #156

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Еще одно замечание.
    У меня акула на 2.4 Ггц, так вот, приемник туда впихнуть на 5,8 можно. И даже если его лепить сбоку на липучке, то же вид не портит.

  40. #157

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А это вид с зади. Можно и лучше сделать, включая п-образную платформу, закрепленную аналогичным способом к ручке-подставке Тх (при отсутствии этого телескопа - хорошо, что оставил его). задача ставилась быстро, надежно и без дополнительных дырок в корпусах элементов конструкции.

    Конечно здесь напрашивается вывод, что это схема для полетов "по лужайкам" включая все вертолеты и так сказать малую авиацию. (тренажер). Но удобно. Вариантов много, можно без проблем и телек на 8 дюймов прикрутить. Делал это. Вообще выглядело угрожающе мощно. Но тогда пульт только через ремень

    Правый сверху снимок акула на 2.4 Ггц с присосавшимся клопом на 5.8 Ггц на липучке
    Последний раз редактировалось delfin000; 22.11.2010 в 11:47.

  41. #158

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    47
    Сообщений
    2
    Спецы, подскажите ещё, пожалуйста.
    Вот такой пульт подойдёт - WW-5205 WFLY WFT08 PPM/PCM 1024 40Mhz M1
    сколько каналов требуется для нормального управления квадрокоптером?

  42. #159

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Uran257z Посмотреть сообщение
    подскажите ещё, пожалуйста
    Любой пульт с количеством каналов от пяти и выше (в экстренных случаях можно и четырехканалку применить)

    Цитата Сообщение от Uran257z Посмотреть сообщение
    WFT08 PPM/PCM 1024
    Хороший пульт. Должен программно переключаться и на М2. Во всяком случаи на WFT 09 это все без проблем.

    А почему должен???.... ОБЯЗАН ПОДДЕРЖИВАТЬ ПРОГРАММНО ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА РАСКЛАДКИ ГЛАВНЫХ СТИКОВ М1,М2,М3,М4
    В настройках SYS SETTING седьмое меню STICK SETTING - в нем и выбирается режим от М1 до М4.
    Что бы войти в настройки SYS SETTING , нужно при включении пульта держать нажатой кнопку MENU
    Последний раз редактировалось delfin000; 22.11.2010 в 17:44.

  43. #160

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    как я понял 7ми каналов ему будет достаточно - если оставить подсветку всегда включенной. имею футабу 7с 2.4

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения