Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 40 из 185 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; И разговоры не о чем здесь неуместны....т.к. рулят законы инерции...

  1. #1561

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    И разговоры не о чем здесь неуместны....т.к. рулят законы инерции

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    теперь у вас компенсация камеры работает с отставанием и смысл теряется.
    Попробуйте измените задержку, я вот разницы не заметил, как ни старался.

  4. #1563

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Попробуйте измените задержку, я вот разницы не заметил, как ни старался.
    У меня по умолчанию стоит 2мс и тоже прошивка последняя. Пробовал ставить вплоть до 50мс. Серва жужжит на всех значениях и греется сильно.

  5. #1564

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Странно, у меня начиная от 8 перестаёт жужжать. А вы настройки не забываете сохранять? Кстати, hs-81 я этим жужжанием подубил, пришлось менять даже

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    А вы настройки не забываете сохранять?
    Разумеется, правда у меня только одна машинка под рукой и проверить на других пока не могу, на днях сделаю.

  8. #1566

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Поставил на серву подвеса демпфер, этим убрал люфт, полочку камеры дохлый карбон с прорезью, заменил на люминь 2мм. Вышел крепкий, безлюфтовый, плавно работающий подвес, а экспонента отклонения с высокой точностью регулируется в настройках мозгов при любых таймингах и в пределах работы сервы, от края до края держит горизонт без задержек и инерции.

  9. #1567

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Кому интересно, посмотрите, как выглядит не обработанное видео, снятое GoPro в FullHD (61Мб)
    http://www.sendspace.com/file/yursbe

    Подвес стандартный, но без подключения машинки и без стабилизации соответственно. Все настройки по умолчанию. Режим HOVER. На передатчике стоит экспонента 50%. Ветер был не сильный, хотя по звуку на видео может показаться наоборот. Движения стиками были минимальными, просто удержание на месте. Вся колбасня это работа системы стабилизации коптера. Специально ничего не настраивал, чтоб показать, как летает из коробки. Все прошивки последние.

    Присутствует три вида вибраций: мелкая от моторов, крупная от работы системы стабилизации коптера и желеобразная от демпферов подвеса. Даже когда просто держишь в руке дома выключенный коптер за луч, камера на подвесе дрожит, как детское желе. А уж тем более на работающем коптере.

    Не хочу излишне критиковать Х650, ибо за свои деньги он не плохой. Но и восторгаться его стабильностью и надежностью не стану. Наверное можно настройками добиться лучшего результата. Но из коробки он летает не очень. И снимать им даже домашнее видео нет желания.

    Также обратите внимание на торчащие в кадре ноги, хотя GoPro была выдвинута вперед на сколько позволяет подвес. И это на 1080р, а на 720р угол еще шире.

    Вот тут можно посмотреть, как долго еще болтается камера на демпферах после посадки, когда коптер не движется и моторы выключены (18Мб)
    http://www.sendspace.com/file/okvg7r

    Буду признателен всем за конструктивные советы.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    1
    вот блин.. Я согласен на компьютерную обработку и кадры мне нужны по 5 секунд максимум. Но все таки эти кадры я собираюсь продавать Есть ли такой подвес, который сможет xaircaftу стать стабильным в съемке? Если нет, то какая ближайшая (по деньгам) приемлемая (по качеству) альтернатива для съемки? Буду очень признателен

  12. #1569

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Наконец после краша восстановились полностью. Возможно сегодня подлетнем с ГПС и компасом.

  13. #1570

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Позвони, очень хочу поприсутствовать.

  14. #1571

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Позвони, очень хочу поприсутствовать.
    Ок. Вроде ветер позволяет. Оптику на всякий случай подготовил (лазерный х8 дальномер) . Это что бы не зарулиться как прошлый раз . Всегда его беру с собой, а тогда не взял.
    Пока ковыряю настройки.

  15. #1572

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,033
    Ждем отчет и описание настроек ГПС.

  16. #1573

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Сегодня столкнулся со странным поведением сервы стабилизации подвеса. Она всё время дёргается, при этом отрабатывает наклоны. Сразу скажу, дело не в серве, подключал несколько, даже без нагрузки. В настройках менял усиление (gain), ставил даже ноль, дёрганье не пропадает. При этом серва прилично нагревается. Висит на 9 канале на выходе.
    Из конкурирующей организации сообщают, что если на сервы подавать не 5, а 6 вольт, с помощью таких BEC http://www.dimensionengineering.com/SportBEC.htm, то они работают стабильнее.

  17. #1574
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Поддерживаю вопрос насчет функционирования GPS, очень интересно знать:
    - функция "возврат домой" включается только с пульта, или может включаться при потере сигнала?
    - не забивается ли GPS видеопередатчиком, на самолетах-то народ GPS использует, но там все-таки размеры аппарата больше
    - как работает удержание высоты, не очень понятно как с точностью если барометра нет.

  18. #1575

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Borabora Посмотреть сообщение
    сообщают, что если на сервы подавать не 5, а 6 вольт,
    Причём тут бек? Читайте внимательнее.

  19. #1576

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Причём тут бек? Читайте внимательнее.
    Если есть желание, читайте форум по подвесам на мультикоптере.

  20. #1577

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Да нормальный аппарат, чего его так ругают здесь некоторые товарищи? ..если резких движений стиками не делать и немного поиграться с пид то вполне себе прилично летает, а на счет вибрации двигов так это всегда пожалуйста можно найти достойную альтернативу..те же акси. вообще каждый аппарат собирается и настраивается строго индивидуально и каждый под свою конкретную задачу!
    Всем удачи и немного толерантности..
    прошивки для него выходят достаточно часто и есть уверенность что характеристики будут только улучшаться!

  21. #1578

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    вообще каждый аппарат собирается и настраивается строго индивидуально и каждый под свою конкретную задачу
    Да хрен знает, я немца вообще не настраивал, летает по дефолту.

  22. #1579

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Ну он и по дороже, там за тебя все коэффициенты немцы подобрали.. а здесь творческой общественности все предоставлено, ну и с этими параметрами у меня он летает довольно прилично!

    .. и думаю даже не в акселях и в гирах дело, тут много зависит от программного кода, а он улучшается не по дням а по часам..

  23. #1580

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    а он улучшается не по дням а по часам..
    Я ж говорил, секта тут

  24. #1581

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    да какая к черту секта? просто люди творческие здесь собрались а не обычные потребители, дронаводы и иже с ними!))..без обид!

  25. #1582

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    А есть такие у кого моторы не хрустят?

  26. #1583

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А есть такие у кого моторы не хрустят?
    у 650ки возможно это брачок и возможно что у всех так у моего пока я не потерял его тоже похрустывали, но на это я забивал, а на 450м появился люфтик недавно на одном и то после 3х серъезных крашей! все остальные работают как часы!

  27. #1584

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    доводить х650 до ума заменой моторов и других элементов теряет весь смысл не дорогой концепции. Есть претензии и к раме и к стойкам с лыжами. А если и мозги поменять на немецкие, то отличный коптер получится.

  28. #1585

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня поснимал первый раз. Плавностью удручён. Изредка бывает что висит ровно, на зачастую всё время подёргивается. Фотик применял хороший, с оптической стабилизацией и широким углом. Стабилизацию на подвесе включить забыл, т.е. списать на серву нельзя. Правда был ветерок, но не сильный.



    Пробовал снимать на дешёвый фотик, но там качество совсем ужасающее, всё время идёт мелкая дерготня. Грешу на винты, уж больно они мягкие, срыв потока на них поймать очень просто.
    Последний раз редактировалось Makser; 16.05.2011 в 22:19.

  29. #1586

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    При ветре на этих апаратах снимать невозможно. Только с верта 500 и выше . Коптер в принципе модная игрушка.
    Дело не в винтах а в самой схеме л.а.
    Не могут они в ветер летать

  30. #1587

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Есть претензии и к раме и к стойкам с лыжами
    да нормальная у него рама и лыжи и стойки, просто диких посадок он не выдерживает как и многие другие, думаю и немец сложится, если хорошо приложить. На счет мозгов спешить очень не стоить менять на фашистские, тк это проект еще молодой и многообещающий! будьте терпимы! У немцев думаю тоже не сразу все так гладко полетело и не один год "крутили" они их.

    кстате и немцев болтает в ветерок будь здоров смотрел я в "трубе" так что если не брать во внимание мелкую дрожь на 650м это по видимому из-за дисбаланса лопстей, то все почти отлично!

  31. #1588

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Да всё летает у них в полный штиль. В ветер метров 7 болтает этих немцев как г в проруби

    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    во внимание мелкую дрожь на 650м это по видимому из-за дисбаланса лопстей, то все почти отлично!

    это вибрации на корпусе

  32. #1589

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    это вибрации на корпусе
    ..на счет вибрации это вообще отдельный разговор, тут и подвес нужен соответствующий, а в штатном подвесе резинки почти не гасят мелкую дрожь.

  33. #1590

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    да нормальная у него рама и лыжи и стойки, просто диких посадок он не выдерживает как и многие другие
    У моего первый раз сломалось карбоновое шасси около лыжи, просто кувыркнулся с дивана.
    Вывод, нужен в меру гибкий и прочный из лёгких материал,а карбон всем хорош, но хрупкий.

  34. #1591

    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО, Карабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    13
    вот немного подсветки для ночных полетушек http://foto.mail.ru/mail/kat_denis/_...o/261.html#259

  35. #1592

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Я ж говорил, секта тут
    Конечно секта, Сергей ветка то именно про этот аппарат. Причем секта толерантная, ни кому своих воззрений не навязывает. Просто мы обсуждаем, радуемся и недовольны тем, что имеем.

  36. #1593

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Тяжкое бремя коптеронавта, на следующий день после 1 МАЯ



    Второй полёт после сборки.
    Последний раз редактировалось Basil; 17.05.2011 в 01:41.

  37. #1594

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Тяжкое бремя коптеронавта
    Кааааайф!!! Только уж сильно Вы его об землю долбаете ))

  38. #1595

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Кааааайф!!! Только уж сильно Вы его об землю долбаете ))
    Шасси У1М учебно-модернизированное, для долбателей,
    стоковое отрезается ножницами под аку., ну и не нужные теперь лыжи пригодились для подвеса камеры.

  39. #1596

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Шасси У1М учебно-модернизированное, для долбателей, стоковое отрезается ножницами под аку.

    Я же не про шасси, а про долбёж )) Толерантнее к нему надо, штоль...

  40. #1597

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Я же не про шасси, а про долбёж )) Толерантнее к нему надо, штоль...
    А как узнать где предел прочности?
    Разобьём, соберём и сделаем лучше!

  41. #1598

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А как узнать где предел прочности? Разобьём, соберём и сделаем лучше!

    А нужно обязательно предел прочности выяснить? И если уж следовать Вашей схеме... Разобьём, соберём и сделаем лучше... Разобьём, соберём и сделаем лучше... Разобьём, соберём и сделаем лучше... Разобьём, соберём и сделаем лучше... Разобьём, соберём и сделаем лучше... У нас на 2 курсе универа одна круглая отличница, нажравшись впервые водки и заблевав половину хасанского заповедника на вопрос - ты чо, сдурела?, ответила: а когда же жить?

  42. #1599

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    А нужно обязательно предел прочности выяснить?
    Мне да, прежде чем доверить Х650 серьёзную камеру,
    а сейчас висит мыльница canon 7mp из комка за 2000р.

  43. #1600

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А есть такие у кого моторы не хрустят?
    У меня уже давно не хрустят.

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    А нужно обязательно предел прочности выяснить? И если уж следовать Вашей схеме... Разобьём, соберём и сделаем лучше... Разобьём, соберём и сделаем лучше... Разобьём, соберём и сделаем лучше... Разобьём, соберём и сделаем лучше... Разобьём, соберём и сделаем лучше... У нас на 2 курсе универа одна круглая отличница, нажравшись впервые водки и заблевав половину хасанского заповедника на вопрос - ты чо, сдурела?, ответила: а когда же жить?
    Именно так в большенстве случаев и думает большенство. Просто нужно научится летать для начала многим. И ассы разбиваются.

    Позавчера и вчера попробовал связку ГПС и компас. Конечно испытания прошли на малых площадках, что и ограничело пробу. Но вот выводы.
    1. Функция удержания высоты - плавает и теряет контроль над высотой. Если подергать газ, то некоторое время (незначительное держит и опять теряет.
    2. Функция удержания над точкой зависания. - вначале висит очень неплохо, но через 30-40 секунд очень сильный дрейф, порой приходится подруливать (на малой площадке летал). Высота гуляет как и направление.
    3. Возврат домой. Это пока не для слабонервных. Рвет как черт и становится жутковато в силу боязни что пролетит мимо.
    Пока так.
    Будем ждать обновления программного кода управления этой фичей . Обещают к концу мая.

    Спутники ловит быстро, если шлейф ГПС пропустить через ферритовое колечко парочкой витков.

    Порядок настройки и коллибровки выложу позднее (общие). С тонкостями пока сам не догнал до конца. Можно в этом деле искуственно добавить плавности, но тогда боюсь , что в ветер он не сможет возвращаться домой.
    Пока вот такие пироги.
    Так что лучше подождать новой прошивки доведенной до ума под эти фитчи.
    Но уже точно можно сказать, что если зарулится, что было у меня недавно, то фитчи притянут квадрик назад. Правда принесется он как угорелый, придется самостоятельно подруливать высотой полета и потом плавненько перехватывать у него управление. . Управление оттдает хорошо при удержании над точкой зависания. При возврате пока с этим сложнее.... Тут нужно некоторое мастерство или во всяком случае низко его не опускать и вовремя перейти на удержание с последующим ручным или же на ручное.
    В общем ждем новой нормальной прошивки.
    Последний раз редактировалось delfin000; 17.05.2011 в 08:03.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения