Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 41 из 185 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Makser Сегодня поснимал первый раз. Плавностью удручён. Изредка бывает что висит ровно, на зачастую всё время подёргивается. Фотик ...

  1. #1601

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Lugansk, ukraina
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Сегодня поснимал первый раз. Плавностью удручён. Изредка бывает что висит ровно, на зачастую всё время подёргивается. Фотик применял хороший, с оптической стабилизацией и широким углом. Стабилизацию на подвесе включить забыл, т.е. списать на серву нельзя. Правда был ветерок, но не сильный.



    Пробовал снимать на дешёвый фотик, но там качество совсем ужасающее, всё время идёт мелкая дерготня. Грешу на винты, уж больно они мягкие, срыв потока на них поймать очень просто.
    Очень даже неплохо

  2.  
  3. #1602
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Возврат домой. Это пока не для слабонервных. Рвет как черт и становится жутковато в силу боязни что пролетит мимо.
    Но уже точно можно сказать, что если зарулится, что было у меня недавно, то фитчи притянут квадрик назад.
    А при потере сигнала автовозврат может автоматически включаться?

    Если есть возможность, проверьте плз, работает ли GPS при наличии рядом видеопередатчика.

  4. #1603

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Michel_S Посмотреть сообщение
    Очень даже неплохо
    если бы не подёргивания в канале крена то бы ло бы терпимо. Надо подвес грамотный использовать, может улучшит ситуацию.

  5. #1604

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Позавчера и вчера попробовал связку ГПС и компас...
    Насколько я понял, компас работает, а GPS пока покупать рано, т.к. могут быть замены железа.
    Есть ли какая-нибудь инсайдерская информация от XA по поводу активной антенны?

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    ..думаю надо подождать пока обновят прошивку для гпс!

  8. #1606

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Мне да, прежде чем доверить Х650 серьёзную камеру

    Ну тут дело принципа )) Об столб можно и х..й сломать. Как правильно заметил Александр, лучше научиться летать, чем испытывать раму на прочность. Земля твёрже любой рамы, как ни крути.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    У меня уже давно не хрустят

    А раньше хрустели? Как-то Вы умолчали об этом.

  9. #1607

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Borabora Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, компас работает, а GPS пока покупать рано, т.к. могут быть замены железа.
    Есть ли какая-нибудь инсайдерская информация от XA по поводу активной антенны?
    Информации по поводу антенны нету -- так как у них и эта нормально принимает!

    Покупать можно -- так как пилотов, классом выше новичка ,интересует только возврат домой (и не ждите что он зависнет в какой то точке -- как только он ближе прилетит надо перехватывать управление ) и дай бог полет по заданной высоте. все остальное можно делать руками

    PS про ферритовые колечки это вы круто придумали. Сейчас в чип и дипе скуплю их все! что бы больше GPS ни у кого не работал --- и по дороге домой возьму святую воду--- ведь только с ферритовыми кольцами смоченными святой водой , GPS спутники не находит--- он их просто не теряет

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    и по дороге домой возьму святую воду
    дадада, и мне пару литров!

  12. #1609

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Шасси У1М учебно-модернизированное, для долбателей, стоковое отрезается ножницами под аку., ну и не нужные теперь лыжи пригодились для подвеса камеры.
    Это было сильно!)))))))))))))))

  13. #1610

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А при потере сигнала автовозврат может автоматически включаться?
    А кто мешает зависти это на файлсейф приемника?
    В новой прошивке обещают эту функцию ввести уже программно как доп функцию(это если файлсейф у приемника не предусмотрен)

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Если есть возможность, проверьте плз, работает ли GPS при наличии рядом видеопередатчика.
    Работает, но сколько спутников при этом видит пока проверить не могу. Все же не дома сейчас нахожусь. Но как учит опыт - всегда первым отрабатывает ГПС, а уж после включают видеотракт. Лично использую видео на 5.8 Ггц

    Цитата Сообщение от Borabora Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, компас работает, а GPS пока покупать рано, т.к. могут быть замены железа.
    Эти блоки могут работать только совместно.

    Цитата Сообщение от Borabora Посмотреть сообщение
    Есть ли какая-нибудь инсайдерская информация от XA по поводу активной антенны?
    Было заявление что активная антенна эффективнее. Это и так понятно. Вопрос в том когда на нее перейдут официально и как будет решаться вопрос с теме кто уже приобрел ГПС ранее с выявленными дырами

    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    PS про ферритовые колечки это вы круто придумали. Сейчас в чип и дипе скуплю их все! что бы больше GPS ни у кого не работал --- и по дороге домой возьму святую воду--- ведь только с ферритовыми кольцами смоченными святой водой , GPS спутники не находит--- он их просто не теряет
    Официально заявленно , что антенну нужно размещать подальше от модулей Х650. Они создают сильные помехи модулю ГПС. Тестеры установили, что пропустив провода соединяющие модуль ГПС с полетным модулем (Flight Controller) через колечко 2-3 витка качество обработки сигнала с ГПС улучшается, быстрее проходит иницилизация модоля и захват нужного колличества спутников.
    Дополнительно с моей точки зрения не лишним будет экранировка самого модуля ГПС. (за рубежом его устанавливают на металлизированну площадку и уже это с их слов дает эффект прироста скорости захвата спутников.
    Проверил сам кое что из выше сказанного. Клечко действительно рулит. Захват спутников происходит гораздо быстрее

    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Покупать можно -- так как пилотов, классом выше новичка ,интересует только возврат домой (и не ждите что он зависнет в какой то точке -- как только он ближе прилетит надо перехватывать управление ) и дай бог полет по заданной высоте. все остальное можно делать руками
    Конечно можно. Но нужно учитывать о переходе на активную антенну для ГПС. Может это коммерческий ,так сказать, трюк. Но у кого есть деньги - это не напугает. Остальным стоит подумать. Не все члены семьи могут с этим не согласится.
    Высотой как при зависании над точкой так и при возвращении домой на сегодня рулить можно без проблем в ходе действия этих функций
    Последний раз редактировалось delfin000; 17.05.2011 в 18:33.

  14. #1611

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    не лишним будет экранировка самого модуля ГПС
    Т.е. если поставить на фольгированный текстолит, то будет достаточно? Или лучше на площадку из металла?
    Если убирать от блоков, то насколько далеко? Если ставить антенну ГПС на луч, то не будет наводок от силовых проводов от регуля к моторам?

  15. #1612

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Т.е. если поставить на фольгированный текстолит, то будет достаточно? Или лучше на площадку из металла?
    Если убирать от блоков, то насколько далеко? Если ставить антенну ГПС на луч, то не будет наводок от силовых проводов от регуля к моторам?
    вот так делают
    http://static.rcgroups.net/forums/at...g?d=1305047078
    или вот так
    http://static.rcgroups.net/forums/at...g?d=1305012535
    или вот
    http://static.rcgroups.net/forums/at...g?d=1304792651

  16. #1613

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Т.е. если поставить на фольгированный текстолит, то будет достаточно? Или лучше на площадку из металла?
    Если убирать от блоков, то насколько далеко? Если ставить антенну ГПС на луч, то не будет наводок от силовых проводов от регуля к моторам?
    У меня пока без экранировки. Чисто на вспенненом двухстороннем скотче рядом с полетным модулем. Т.е. впереди рамы. Провод через феррит. колечко - 3 витка. Антенна на луче на лепучке слегка затеняется винтом когда он над антенной ГПС. Все фурычит и быстро иницилизируется.

  17. #1614

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Вернемся у главному вопросу--- то что модуль надо выносить дальше это я написал еще давно!
    Все ваши колечки и выноса модуля -- кроме скорости инициализации спутников как нибудь повлияли на алгоритм поведения квадра?
    Надеюсь ответ очевиден -- поэтому тупо сотряс воздуха

  18. #1615

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,033
    Здесь ветка по-живее:поставил вот такие регуляторы на 450-й http://www.cnchelicopter.com/servlet...MP-high/Detail и не могу запустить моторы на коптере,регули пикают непонятно как-то.Какие настройки для них нужно ставить или в чем может быть дело--никто не подскажет?
    И еще вопросик: при настройке ГПС,что выставлять во вкладке mapping на 6,7 и 8 каналах?

  19. #1616

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Здесь ветка по-живее:поставил вот такие регуляторы на 450-й http://www.cnchelicopter.com/servlet...MP-high/Detail и не могу запустить моторы на коптере,регули пикают непонятно как-то.Какие настройки для них нужно ставить или в чем может быть дело--никто не подскажет?
    И еще вопросик: при настройке ГПС,что выставлять во вкладке mapping на 6,7 и 8 каналах?
    Во вкладке Motor установите значение ESC start throttle вместо 200 , значение 1100-1200 и откалибруйте ESC по обычным правилам для обычных ESC.



    Теперь немного о том что и как делать при подключении ГПС и компаса (для тех кому лень познавать английский.)
    Что и с чем соединить проблем не вызовет. Естественно компас подключается к ГПС в соответствующее гнездо (оно подписано). Ну а далее в свободный порт полетного модуля где вам удобно.
    Теперь важное:
    1. 7-ой канал полетного модуля – это управление стабилизацией высоты. Для него нужен переключатель на два положения:
    - 1000 мс – выключено
    -1900 мс – включено
    2. 8-й канал полетного модуля – это управление режимами ГПС. Тумблер переключения на три положения:
    - 1000мс – выключено
    - 1500мс – удержание над точкой.
    - 1900мс – возвращение домой.
    Очень важно откалибровать этот тумблер на центральное положение. (как это делается, писалось выше и есть на сайте производителя). Иначе можете и не попасть в режим удержания над точкой (среднее положение). Т.е. сразу в центральном положении тумблера окажетесь в возврате домой.
    Собственно все что нужно для начала.
    Теперь как и что калибровать.
    Обязательно калибруется компас в двух плоскостях ( горизонтальной и вертикальной )
    Делается это так.
    1. Соединяете квадрик с компом по общим правилам и входим в программу конфигурации.
    2. Открываем вкладку Module
    3. Далее AHRS( port….)
    4. Затем нажимаем кнопку Config
    5. Ставим галочку на Colibrate compass after pover on
    6. Нажимаем на кнопку Save.
    7. Далее по общим правилам разрываем соединение c USB. (незабываем что перед отключением , что бы что либо не сжечь , вначале нужно нажать кнопку Disconnect)
    8. После разъединения USB соединения , вновь восстанавливаем его. При этом светодиод на компасе начнет быстро моргать. Расположите при этом компас горизонтально и как только скорость моргания резко уменьшится вращайте компас вокруг его центра в горизонтальной плоскости 3-4 раза
    9. Далее светодиод опять быстро заморгает. Это его готовность к переходу на вертикальную калибровку. Придайде компасу вертикальное положение (указатель на компасе при этом должен смотреть вниз)
    10. Как только светодиод заморгает медленными вспышками, повращайте его вокруг вертикальной оси 3-4 раза. Далее дождитесь когда светодиод загорится постоянным светом. Все . Калибровка выполнена.
    11. Отключаемся от компа по обычным правилам.
    Калибровать компас нужно прямо на квадрике. Снимаем пластину с модулем датчиков, на котором и устанавливается компас. И далее крутим его как сказано выше. Длина провода позволяет это выполнить без проблем.
    Сам же ГПС не калибруется.

    О возможностях тонких настроек позднее....

  20. #1617

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,033
    Большое спасибо!Каналы то я настроил на аппаратуру и какие значения понял,но не понятно что ставить во вкладке mapping напротив 7-го и 8-го канала,например 1,2,3,4-основные-THR,ELE,ILE,RUD,5-FLYGT MODE и...там есть еще типа такого,но не точно HEAD LOCK и еще HEADLINK,
    Последний раз редактировалось мар; 17.05.2011 в 20:22.

  21. #1618

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Большое спасибо!Каналы то я настроил на аппаратуру и какие значения понял,но не понятно что ставить во вкладке mapping напротив 7-го и 8-го канала,например 1,2,3,4-основные-THR,ELE,ILE,RUD,5-FLYGT MODE и...там есть еще типа такого,но не точно HEAD LOCK и еще HEADLINK,
    извиняюсь....поправляюсь.
    Первое - это удержание высоты (HeightLock). Второе, управление навигацией PositionMode(ГПС) . Если придерживаться описанию что дал выше то соответственно 7 и 8 каналы. Но если хочется по другому, то и здесь нет проблем. Можете любую функцию поставить на другой канал и вообще все как захотите. Просто знайте значения и предназначения присавиваемых имен и какие функции они выполняют. Это же лего. Словарь английского языка здесь рулит.

    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Все ваши колечки и выноса модуля -- кроме скорости инициализации спутников как нибудь повлияли на алгоритм поведения квадра?
    Ну если помехи стали меньше проникать в полетный модуль , то естественно лучше. И не только при иницилизации. Это ведь очевидная связь и ход логических + практических событий.
    А о поведении поговорим после выхода новой прошивки. Хотя о поведении на сегодня было высказано выше. Но это ведь только начало новой фитчи
    Последний раз редактировалось delfin000; 17.05.2011 в 21:16.

  22. #1619

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение Мне да, прежде чем доверить Х650 серьёзную камеру
    Ну тут дело принципа )) Об столб можно и х..й сломать. Как правильно заметил Александр, лучше научиться летать, чем испытывать раму на прочность. Земля твёрже любой рамы, как ни крути.
    Зачем мне советовать то, что я и так делаю, т.е. учусь, по ходу и аппарат улучшаю, благо не паханная целина, как ВАЗы.

  23. #1620

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Но вот выводы.
    1. Функция удержания высоты - плавает и теряет контроль над высотой. Если подергать газ, то некоторое время (незначительное держит и опять теряет.
    Она ее вообще не держит, по крайней мере я не заметил ее работу.

    2. Функция удержания над точкой зависания. - вначале висит очень неплохо, но через 30-40 секунд очень сильный дрейф, порой приходится подруливать (на малой площадке летал). Высота гуляет как и направление.
    Тоже самое, коптер живет своей жизнью и летит куда хочет, иногда проявляя попытки удержания, но совершенно не так как надо и меняет высоту не позволительно опасно.

    3. Возврат домой. Это пока не для слабонервных. Рвет как черт и становится жутковато в силу боязни что пролетит мимо.
    Не то слово! Крен под 60 градусов может заложить! И полететь совсем не в точку возврата. Так же может резко изменить высоту, причем в любую сторону!
    На сегодняшний день просто бессмысленная покупка. Абсолютно не верно работает. Пользоваться невозможно! Вся надежда на новую прошивку.

    Теперь немного о том что и как делать при подключении ГПС и компаса (для тех кому лень познавать английский.)
    Вообще то видео у них на китайском, иногда понятно по картинке, иногда нет. Об этом я писал ранее, что приходится в разных местах собирать информацию.

    Обязательно калибруется компас в двух плоскостях ( горизонтальной и вертикальной )
    Делается это так:
    Придайде компасу вертикальное положение (указатель на компасе при этом должен смотреть вниз)
    Если уж говорим о знании английского, то читаем внимательно:

    In real word, the Compass should be calibrated after installed on the copter and be calibrate outdoor far away from any possible interference. Any magnetic material may interference it. And check around the place to fly, is there any tower near by.

    И на этом видео они всего лишь показывают сам принцип:

    А колибровать нужно только на открытой площадке подальше от помех. А дома один только компьютер сколько их создает.
    Вот тут, кстати, компас направлен не вверх, а вниз:
    http://v.youku.com/v_show/id_XMjU3ODc0MDIw.html
    Китайский же все знают, вот и послушайте внимательно, что говорится
    Возможно направление вертикальной оси (вверх или вниз) не принципиально.

    И еще очень важно!
    После калибровки компаса обязательно проверьте работу системы стабилизации держа коптер в руке (за стойку например) и выводя постепенно газ. Должна чувствоваться ее работа. Бывает иногда после калибровки "мозги" сходят сума и коптер становиться не управляемым. Не вкоем случае не взлетайте не проверив это!
    Последний раз редактировалось flat; 17.05.2011 в 23:56.

  24. #1621

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Полетал сегодня вечером в штиль. Конечно приятно, но всё равно колбасит иногда. На видео всё равно ужос Ну раз так, значит надо фоткать

    Чего бы не говорили про 650ый, но ведь красивый гад

    http://farm6.static.flickr.com/5030/...14a1d3b7d1.jpg (207 Kb)

  25. #1622

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Вот тут, кстати, компас направлен не вверх, а вниз:
    Извиняюсь за опечатку, наоборот, компас направлен вверх.

  26. #1623

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Вот тут, кстати, компас направлен не вверх, а вниз:
    В этом нет разницы никакой. Главное чтобы направление магнитного поля относительно компаса менялось при калибровке. В этом и суть вращения. А в какую сторону вращать безразлично. также и расположение (к себе меткой или наоборот при горизонтал.калибровке. Вверх или низ меткой , при верт.калибровке).
    Ну а где и когда калиброваться... В каждом новом месте при удалении от места предыдущей калибровке более 10-15 км. Это согласно законов геодезии. Есть такое понятие как магнитная аномалия. особенно это касается мест где проходят мощные потребители постоянного тока. В первую очередь ж/д (работающие на постоянном токе). Ну и конечно там где земля насыщенна желесосодержащими включениями и прочими магнетиками.
    Переменный ток - не так опасен опасен (если не кидаться в крайности законов физики).

    Не могу не выложить вот этот ролик здесь. конечно это уже почти в три раза дороже. Но может кто то и захочет. В полном таком функционале фитча тянет почти на 3000$ + пояльник, знания и время.
    Дай бог чтоб наш Х650 так по ГПС держался. Но этому монстру с момента зарождения уже почти 10 лет, а мы еще только учимся ходить, но головку уже держим и причем достойно.



    И даже здесь полет проходит в полный штиль рано утром.
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.05.2011 в 09:17.

  27. #1624

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Александр, посоветуйте пожалуйста, где скачать готовые настройки (файлы) для полетного контролера с обычной комплектацией с камерой GoPro и банками 4,2А (260гр) на стандартном подвесе. Точный взлетный вес, к сожалению не знаю, нет весов под боком. Прошивки все последние стоят. Или может быть напишите кратко, какие параметры нужно поменять, чтоб меньше колбасило. Спасибо.

  28. #1625

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    На прошивке 1.31 достаточно будет использовать дефолтовые установки. Они здесь http://www.xaircraft.com/wiki/images...gs_Pack_en.zip

    Их можно подкорректировать по общим правилам. Выше об этом писал. Но и с ними особых проблем не должно быть.
    С ростом веса в ПИДе подымаем с шагом в 0.05-0.1 значение Р. Пока не устроит его реакция на возмущения. Это быстрый и простой метод. Ну а дальше тонкости с И и Д.

  29. #1626

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,033
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    А колибровать нужно только на открытой площадке подальше от помех. А дома один только компьютер сколько их создает.

    С нотбуком в поле? Но от него тоже наверное помехи будут.Китаец на видео дома у компа калибрует.

  30. #1627
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    А кстати, почему компас и GPS продаются отдельно? Есть какой-то смысл в установке компаса на девайс в отдельном варианте?

  31. #1628

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    С нотбуком в поле? Но от него тоже наверное помехи будут.Китаец на видео дома у компа калибрует.
    нет, зачем с ноутбуком, там написано:

    Connect FC with PC, click the Module menu to enter AHRS diagram, then click 'Config' button. You will see the AHRS Configuration window.
    check the option of 'Calibrate Compass after power on'. Then the light on Compass will guide you to do the Calibration on next power on.


    То есть вы дома ставите галочку в параметре 'Calibrate Compass after power on' и потом в поле, когда подключите батарею, сможете провести ритуал.

  32. #1629

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,033
    Да,точно,не догнал.

  33. #1630

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И даже здесь полет проходит в полный штиль рано утром.

    А нету ни у кого нормального полёта в ветер. И не будет к сожалению.

  34. #1631

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    2 scooter-practic
    Ваши трагические стоны по поводу ветроустойчивости коптеров разлетелись по всем темам.
    А какой аппарат, по вашему мнению, способен оставаться незыблимым по отношению к конкретной земной точке в пятом океане???
    Со всеми его течениями и температурными колебаниями от близлежащих объектов.

    Назвите хоть один ЛА, не зависящий от воздушных потоков.

  35. #1632

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Назвите хоть один ЛА, не зависящий от воздушных потоков.
    кувалда, выпавшая из бомболюка

  36. #1633

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    кувалда, выпавшая из бомболюка
    без ручки

  37. #1634

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Нормальный верт 500 и выше.
    Ну не стоны а констатация факта.
    Стабильно конечно на все 100 ни один аппарат летать не будет но квадрик особенно подвержен ветру и борьба с этим явлением бессмысленна.
    К сожалению я это понял поздно.
    Но физику не обмануть.
    Просто квадрики - идея программеров ничего не понимающих в аэродинамике.
    Получилась у них просто игрушка. А некоторые воспринимают квадрик как полноценный л.а. ( я тоже заблуждался).
    Ни одного видео от производителей при ветре более 2-3 м.с. просто нет.
    Только пальцы с умным видом они загибают и дурачат народ.
    Подвесы камер, демпферы и прочее покупаем а результатов нет . Вот и обидно. А бабки гребёт производитель распиарив квадрик как супер -пупер аппарат для съёмок.
    С великой радостью посмотрел бы видео снятое с коптера в ветер хотябы 5 м.с.
    Последний раз редактировалось scooter-practic; 18.05.2011 в 20:40.

  38. #1635

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Нормальный верт 500 и выше.
    С великой радостью посмотрел бы видео снятое с коптера в ветер хотябы 5 м.с.
    Если вас не затруднит, покажите пожалуйста видео снятое с 500-го вертолета в ветер 5 м.с.

  39. #1636

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    А нету ни у кого нормального полёта в ветер. И не будет к сожалению.
    А вот это как? Ветер был больше 5 м/с и в порывах почти под 10. По началу и взлетать не хотелось. Стремновато было. Но однако решился и неплохо вышло http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2572340

  40. #1637

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    С великой радостью посмотрел бы видео снятое с коптера в ветер хотябы 5 м.с.

    А зачем Вам такое видео? Просто, чтобы было?

    Как-то возили японских тележурналистов (заметьте - даже не киношников) по Владивостоку. Заперлись на сопку, панорамы - шикарнейшие: солнце, море. Япона развернул свою камеру, поставил на штатив и сел курить. Его на чистом японском спрашивают, ты типа снимать приехал, или отдыхать? Работай давай. А он тыкает сигареткой в небо и говорит - когда вооо-оон то облачко ко мне в кадр доползет, тогда я и сниму.

    Аллегория моралитики ясна? Кому нах надо кадры в ветер?

  41. #1638

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А вот это как? Ветер был больше 5 м/с и в порывах почти под 10. По началу и взлетать не хотелось. Стремновато было. Но однако решился и неплохо вышло http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2572340
    Этот пример не подходит, ибо такое видео использовать не получиться, только сам факт, что был взлет и камера на борту.

  42. #1639

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Этот пример не подходит, ибо такое видео использовать не получиться, только сам факт, что был взлет и камера на борту.
    В такой ветер и настоящий "кукурузник" боком летит над полями, лесами и болтает его не меньше. Летал в такую погоду на нем. Два пакета(ясно для чего предназначенных) за сорок минут наполнил... Даже позеленел как инопланетянин. Многие реактивные системы ЗО в ветер более 12-15м/с вообще не привлекаются к стрельбе. А вы хотите от 1-4 кг. машинки идеала . Увы. Правильно сказали выше - законы аэродинамики, физики и т.д. не переплюнуть за такие затраты.

  43. #1640

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Речь, как я понимаю, идет о сравнении коптеров с вертолетами. Мне хотелось бы понять, что все-таки стабильнее для видео.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения