Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 42 из 185 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от flat Речь, как я понимаю, идет о сравнении коптеров с вертолетами. Мне хотелось бы понять, что все-таки стабильнее ...

  1. #1641

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Речь, как я понимаю, идет о сравнении коптеров с вертолетами. Мне хотелось бы понять, что все-таки стабильнее для видео.
    Действительно стабильная система которая вам нужна по стоимости будет превосходить стоимость очень хорошего и навороченного автомобиля ГРАНД-ВИП-ПЕРСОН уровня. Вам нужно обратится в ВПК, там такое делают по гос.заказу. И конечно придется поучится чуть за меньшие деньги научиться ей владеть в совершенстве. Иначе .... ну в общем краш, ремонт и так все по кругу

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    не утрируйте, есть много решений вполне доступных для моих задач. Цена вопроса 5-7тыс$ в полном комплекте с хорошим подвесом для 5D mark II например. А больше мне и не надо. За эти деньги можно и вертолет купить с теми же возможностями. Только вопрос, что лучше, остается открытым. Но в этой ветке хочется выяснить предел х650 для GoPro (или подобных камер). Это, на мой взгляд, разумное соотношение стоимости и возможностей. Ставить на него дорогую камеру рискованно очень.

  4. #1643

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Ставить на него дорогую камеру рискованно очень.
    Это все зависит от пилота. И меренов 600-х бьют элементарно на дорогах. Но а если 5-7тыс.$ берите готового немца 6-ку со всеми фитчами и не мучайтесь. Вертолет гораздо опаснее мультилета. На это и ориентируйтесь.

  5. #1644

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Ну вот посмотрел видео. А вы анемометром пользовались когда нибудь для оценки силы ветра?
    По поим оценкам там не более 5 метров было. Полёта там нет. только висение. Видео ( не хочу обидеть ) в помойку.
    Тирекс 450 в такую погоду вобще висит как прибитый. Ну и само собой летает спокойно.
    Когда я в первый раз померил ветер виндметром то был очень удивлён что ветер был 3-4 метра с порывами до 5ти а я думал что 10 метров.
    Такой ветер у нас очень часто. А вот штиль бывает пару раз в месяц.
    На вертах полетайте тогда поймёте что такое ветроустойчивость.
    Но верт ОПАСНЕЕ.
    Тут за коптером преимущество.
    НЕМЕЦ ТОЖЕ В ВЕТЕР НЕ ЛЕТАЕТ.
    Собираю 600тый верт для съёмки.

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Уважаемый Евгений, приведите пожалуйста конкретные примеры видео, я просил вас уже вот здесь:
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2592085
    А иначе это пустые слова. Не только вы на этом форуме летаете на вертолетах.
    Имеено в ветер более 5 м/с. Ибо в штиль полно отличных видео снятых коптерами.

  8. #1646

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089

    видео правда бортовое. В смысле без подвеса. Но тут и так понятно что всё ровно более менее.
    Ставь подвес и будет гут.

  9. #1647

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    видео правда бортовое. В смысле без подвеса. Но тут и так понятно что всё ровно более менее.
    Ставь подвес и будет гут.
    Вы уверены, что это 5 или более м/с ?
    Стабильность я не увидел, даже на х650 без подвеса не хуже. Возможно у вас есть более убедительное видео?
    Я с вами не спорю, мне самому хочеться разобраться в этом вопросе. Пока очевидно одно, в категории стоимости носителя до 1000$ вариантов особых нет. В ветер лучше не снимать.

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что это 5 или более м/с ?
    Да. Там было достаточно свидетелей. Ветер более 5 м/с. Плюс самая высокая точка. А что было наверху ...., сложно даже предположить. Во втором нижнем видео четко видно как приземный ветер раскручивает выключенные двигатели квадрика. Считаю это более чем убедительным. С какой силой ветра, по вашему, так можно раскрутить движки квадрика, они ведь мощные?

  12. #1649

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    видео правда бортовое

    Видео отличное, спору нет. Только вот представить этот верт в городе нельзя. Плюс 500 грамм полезной нагрузки. Он вообще взлетит? 600-й для съемок - это хорошо. Но снимать только в поле, подальше от людей.

  13. #1650

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Да. Там было достаточно свидетелей. Ветер более 5 м/с. Плюс самая высокая точка. А что было наверху ...., сложно даже предположить. Во втором нижнем видео четко видно как приземный ветер раскручивает выключенные двигатели квадрика. Считаю это более чем убедительным. С какой силой ветра, по вашему, так можно раскрутить движки квадрика, они ведь мощные?
    Вопрос был к Евгению

  14. #1651

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Получил 650 -й , собрал , полетел.... Понравилось. Тут спор за вертушки пошёл , летаю на Хиробо Фрея 90 3 года , да стабильный в ветер ,но камеру повесить на него в голову даже мысля не приходила,а вот на 650 она просится. И почему вам обязательно нужно в ветер летать, ведь можно нормальную погоду впоймать......Я на больших самолях пилотажных летаю , у меня ограничения 15 м/с , я ведь из-за этого не ругаю свой пепелац (Як-55М),просто на нём опасно производить взлёт и посадку в таких погодных условиях,так почему вы хотите на модели в кило с лишком веса в ураган летать , приземлитесь малость......

  15. #1652

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    +1

  16. #1653

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Ну начнём с того что речь идёт о коммерческой съёмке и тогда погода имеет большое значение. В видео которое я нашёл в инете в начале ролика видно как у хозяина верта штаны ходуном от ветра ходят. Метров 8 эдак на вскидку. Ну и про бюджет. Мой проект приблизительно 7-9 тыс долл.
    В городе конечно на верте стрёмно но кто совневается по поводу ветроустойчивости вертов - тот НИКОГДА на них не летал.
    Коптер тоже планирую использовать. Аэродинамику коптеров надо править но пока не представляю как так как сам принцип полёта коптеров противоречит физике ( при ветре).
    Рассчитывать на приличную съёмку при бюджете 1000 долл наивно.
    На коптере в ветер более 2 м.с ловить нечего.
    А у нас этот ветер постоянно. Не на экваторе живём.

  17. #1654
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    А в чем принципиальная разница аэродинамики?

  18. #1655

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Аэродинамику коптеров надо править но пока не представляю как так как сам принцип полёта коптеров противоречит физике ( при ветре).

    А разве полет вертолета не противоречит физике? Те же яйца, тока сбоку.

  19. #1656

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    ну приблизительно так:
    Когда коптеру надо полететь вперёд он наклоняет корпус и соответственно начинает движение. Ну и чем он сильнее наклонён тем быстрее он летит.
    При этом обороты винтов у коптера высоки и аэродинамически, винты превращаются в диски диаметром равным диаметру винта.
    При встречном ветре коптер сильнее наклоняется для полёта и тем самым подставляя свои "диски" ещё более перпендикулярно к ветру. Увеличивается парусность коптера. И ветер начинает сносить коптер ещё сильнее на что мы вынуждены ещё сильнее наклонить коптер против ветра. Вобщем получается заколдованный круг.
    Ещё есть фактор турбулентности. Который влияет не меньше чем сам ветер.
    Порыв ветра и электроника пытается держать угол но при этом коптер начинает сносить. Вобщем все против коптера тут. И чем больше он сопротивляется тем больше ветер на него действует.
    Винт вертолёта работает в режиме "косой обдувки". И для полёта верту вовсе не надо иметь крен . Скорее крен верта является следствием косой обдувки.
    Вдобавок винт верта вращается куда с меньшими оборотами и не так сильно создаёт из своего винта "аэродинамический диск".
    Так что яйца совсем не те.

  20. #1657

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Вдобавок винт верта вращается куда с меньшими оборотами и не так сильно создаёт из своего винта "аэродинамический диск".
    Винт верта вращается с гораздо бОльшими оборотами.

    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    И для полёта верту вовсе не надо иметь крен
    Эт чо, серьезно?

  21. #1658

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Винт верта около 2000 оборотов.
    Винты коптера в среднем 4000-5000.
    Чем верт больше - тем меньше обороты.
    Это серьёзно. Крен верт получает как следствие а не как причину.
    Первична - "косая обдувка" а крен - следствие.
    И он в разы меньше необходим для полёта чем на коптерах.
    http://masteraero.ru/ov-2.php
    Вот здесь выдержки из книги 70тых годов для детей .

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Винт верта вращается с гораздо бОльшими оборотами.

    Тахометром пользовались когда нибудь?
    Последний раз редактировалось scooter-practic; 19.05.2011 в 04:21.

  22. #1659

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Ну начнём с того что речь идёт о коммерческой съёмке и тогда погода имеет большое значение.
    А что по вашему означает термин "коммерческая съёмка"?
    Евгений, вы прекрасно подкованы в теории воздухоплавания. Но в видеопроизводстве, простите ради Бога, вы полный дилетант.
    Сужу по вашим постам.
    И всё же, ответье на вопрос, пожалуйста.

    Приношу извинения автору ветки (delfin000) за флуд, который мы здесь развели не по теме.

    ЗЫ: Второй раз прошу модераторов выделить топики в отдельную тему, где обсуждались бы все вопросы по поводу аэровидеодевайсов и способов съёмки с коптеров.

  23. #1660

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Давайте не будем засорять и так загаженную ветку. Тут обсуждаются вопросы связанные именно с х650. Критика приветствуется, особенно конструктивная, по этому коптеру. Общие проблемы аэродинамики, видеопроизводства, циркумци́зии и прочего пожалуйста в другом месте.

  24. #1661

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Ну да.Отклонились от темы.
    Тогда вопрос. Выкосы двигателей кто нибудь пробовал делать?

  25. #1662

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Тахометром пользовались когда нибудь?

    Ага, это я прогнал. Прощу прощения. За флуд тоже.

  26. #1663

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Винт верта около 2000 оборотов.
    Винты коптера в среднем 4000-5000.
    Чем верт больше - тем меньше обороты.
    Это серьёзно. Крен верт получает как следствие а не как причину.
    Первична - "косая обдувка" а крен - следствие.
    И он в разы меньше необходим для полёта чем на коптерах.
    http://masteraero.ru/ov-2.php
    Вот здесь выдержки из книги 70тых годов для детей .

    Тахометром пользовались когда нибудь?
    Вообще-то эффект косой обдувки это эффект увеличения подъемной силы ротора при движении в направлении близком к плоскости этого самого ротора. Благодаря эффекту косой обдувки можно поднять и посадить перегруженный вертолет по самолетному - с пробегом. Перегруженный вертолет не может зависнуть т.к. нет косой обдувки, но может лететь.
    Автомат перекоса создает разницу в подъемной силе на разных концах ротора вследствие чего ось вращения ротора отклоняется от вертикали и возникает сила двигающая вертолет в горизонтальной плоскости, и вот тогда появляется косая обдувка и эффект ее тем выше чем выше скорость.

    Кстати ветер 6-7 м.с. заметно увеличивает подъемную силу. Соответственно при порывистом ветре сложно держать высоту. И это справедливо не только для вертолетов но и для квадриков. Соответственно пока в квадрике не будет быстродействующей системы удержания на основе акселерометра в ветер он стабильно висеть не будет и никакие хитрые подвесы камеры не спасут.

    Подвес камер должен держать камеру в горизонтальной плоскости. Как я себе это вижу - режим ховер - порыв ветра, акселерометр дает сигнал о появившемся ускорении по горизонту и высоте, мозги выдают команду двигателям на компенсацию этого ускорения, квадрик, накренившись против ветра, висит на месте, подвес камеры компенсирует этот крен, оптика камеры стабилизирует возникшие легкие сотрясения.
    Вот это было бы пригодно для съемки
    Боюсь только такая система сможет эффективно работать только при наличии винтов с изменяемым (вплоть до отрицательного) шагом и гувернеров обеспечивающих постоянные обороты двигателя, а это получится уже практически четырехмоторный вертолет, но без автомата перекоса, т.е. по одной рулевой машинке на ротор.
    Последний раз редактировалось Wesson; 19.05.2011 в 15:04.

  27. #1664

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Соответственно пока в квадрике не будет быстродействующей системы удержания на основе акселерометра в ветер он стабильно висеть не будет и никакие хитрые подвесы камеры не спасут.

    Всё это хорошо но аппарат должен быть стабильным. К сожалению пока у квадриков этого нет.

  28. #1665
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я вот смотрю на Ваш дешевый (извините за грубость - базарный) спор и удивляюсь. х650 никогда не позиционировался как "суперстабильная система для профессиональной видеосъемки". Люди, ау ! Вы вообще тут о чем говорите ??? Xaircraft очень молодая и крайне динамичная контора. Немцы умеренно лучше, лишь только по тому, что раньше начали. Но за такие бабки идут в ж..пу сразу. Ксайркрафтовцы достаточно пишут код и реально быстро двигаются. Согласен, есть косяки. В частности я недоволен шасси и самой рамой, движки тоже посредственные, но свои 10 ампер они отрабатывают нормально. Правильно говорит Дельфин - это конструктор Лего. А Вы пробовали сделать хотя бы самокат из Лего и на нем покататься ? Странно, честно говоря.

    Хотите профессиональной съемки - используйте камеру от 10 килотонн и соответствующую платформу. И поверьте, ни один профессионал не будет снимать профессиональное видео в ветреную погоду.

  29. #1666

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,414
    Записей в дневнике
    26
    Пока вы тут спорите, профессионалы вовсю осваивают коптеры в качестве платформы для видеосьемок. В данном ролике летает гексик на немецкий мозгах. Со всеми вопросами в этот топик мото прыжки отважного мужчины видео.

    и отказываются от вертолетов. а в ветер понятное дело так не снимешь.

  30. #1667
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Видели-видели ! Шикарное видео. Относительно ветра +100 ! (посмотрите ближе к концу клипа как разлетается пыль - лишь только за счет собственной инерции - идеальные условия)

  31. #1668

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,414
    Записей в дневнике
    26
    и чем вся эта бондура тяжелее, да еще и со смещенным центром тяжести (фотовидеокамера на подвесе) то тем стабильнее она летает. кстати, там еще регулируют ПИДы специально чтобы коптеренок в автогоризонт плавно возвращался, мотает его как в проруби, зато видео снимает зачетное и снимают видео качественное в пролетах, а не в висении. инерция и сила тяжести наше все.

  32. #1669
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Эт точна

  33. #1670
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ЗЫ Видимо уважаемый форумчанин, который тут смачно поливает х650, хотел выжать из него видео такого плана...



    только почему-то автоматом возникает вопрос: ой, а вертолетик-то не 500 Рэкс. Ой, да и камера-то вроде недешевая. Ой-ой-ой ! А чего это два мужика с пультами ??? Продолжать вопросы ?

    Сорри за флуд. просто надоело выслушивать (читать) смешные замечания

  34. #1671

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    профессионалы вовсю осваивают коптеры в качестве платформы для видеосьемок
    Я бы назвал это видео профессиональным..
    Еще не встретил видео более стабильнее чем это!! и тоже немец!!


    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    хотел выжать из него видео такого плана...
    Нее очень много мест где горизонт уходит в раскачку!! Для меня как раз и является это главным фактором определяющим уровень съемки!!

  35. #1672
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да, Шахрух, и это видео видел, будем его считать эталонным. Но опять-таки ветер ноль и два оператора вообще-то, ну и немец конечно. ИМХО кытаезы дотянут его до такого же качества.

  36. #1673

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,414
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    ИМХО кытаезы дотянут его до такого же качества.
    а зачем им это? кому нужно профессионально работать с коптеров тот немец купит, у китайцев своя ниша

  37. #1674

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Ну вот сейчас такой верт и строю правда камера не такая большая но приличная очень. Немцы в ветер не летают а 650 скоро не хуже полетит.
    Да. Будет пилот и оператор. По другому никак.
    И ничего я к 650 не имею.
    Ветроустойчиврсть коптеров повысить надо. Над этим тоже работаю.

  38. #1675

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,414
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Ветроустойчиврсть коптеров повысить надо. Над этим тоже работаю.
    Евгений, мы в вас верим, как в Циалковского
    Кстати есть еще один путь - совместить стедикам и коптер. я уже видел наработки секретные, правда для этих целей уже окто нуна.

  39. #1676
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    у китайцев своя ниша
    А какая ниша ? Правила рынка никто не отменял. Маркетинг блин. Китайцы, поверьте не идиоты и урвут потребителя у немцев. Как пить дать. А мы с вами, извините, очень хорошие рычаги продаж.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    окто нуна.

    Делаю гекса сразу. квадр не впер вообще

  40. #1677

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,414
    Записей в дневнике
    26
    Я не куплю китайца, меня европейцы вполне устраивают и ценами и вообще

  41. #1678
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Кому и кобыла невеста

  42. #1679

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,414
    Записей в дневнике
    26
    Вот именно, поэтому вы уж с китайской лошадкой сами любитесь ))

  43. #1680

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    И почему вам обязательно нужно в ветер летать, ведь можно нормальную погоду впоймать......
    те, кто всерьез интересуются возможностью видеосъемки с борта, чаще не имеют возможности ждать штиль, т.к. для них это не столь хобби, а больше репутация и заработок (свадьба и пр. коммерческие съемки). Т.е. есть штиль - прекрасно, есть ветер - надо как-то выкручиваться и снять хотя бы 30-40% запланированного.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения