Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 43 из 185 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Wild Tiger те, кто всерьез интересуются возможностью видеосъемки с борта, чаще не имеют возможности ждать штиль, т.к. для ...

  1. #1681

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от Wild Tiger Посмотреть сообщение
    те, кто всерьез интересуются возможностью видеосъемки с борта, чаще не имеют возможности ждать штиль, т.к. для них это не столь хобби, а больше репутация и заработок (свадьба и пр. коммерческие съемки). Т.е. есть штиль - прекрасно, есть ветер - надо как-то выкручиваться и снять хотя бы 30-40% запланированного.
    Значит репутация намного важнее чем безопасность окружающих людей?? гнась за зароботком, покалечив человека, потерять всё дело.......
    Нужно заранее обговаривать, при каких погодных условиях можно вести съемку.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Ну что за бред!
    Ветер 3 мс никак на безопасность не повлияет а съёмка с коптера уже невозможна.

  4. #1683

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Ну право, господа, что вы сцепились??? Уже понятно, что за 600 президентов, платформа весьма и весьма хороша, летит "из коробки", требованиям БОЛЬШИНСТВА - удовлетворяет.
    Надо лучше, стабильнее, м/б функциональнее, то умножайте ценник на 10-15 ставьте необходимое фото-видео оборудование ценой .... много денег и снимайте ваши коммерческие съемки.

    Здесь обсуждается что? Правильно Х650, вот и давайте будем придерживаться темы и ОБСУЖДАТЬ ИМЕННО ПЛАТФОРМУ, а не разглагольствовать о качестве видео снятого с этой платформы.

  5. #1684

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Ветер 3 мс съёмка с коптера уже невозможна.
    страсти вы какие рассказываете

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    В ветре самое вредное это порывы.
    Стабилизировать подвес камеры по моему надо с помощью классического гироскопа, для сервы оставить тилт, а с панорамой успешно справится рудер.
    Плюс для перемещения в горизонтальной плоскости без крена, можно наклонять вентиляторы в радиальной плоскости относительно луча, парами через центр и для этого выделить два канала оператору.
    Последний раз редактировалось Basil; 20.05.2011 в 13:15.

  8. #1686
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Может воспользоваться опытом дирижаблей - два доп. движка слева и справа для движения вперед Зато не надо никакой сложной поворотной механики.

    А вообще правильно было замечено - нельзя требовать от китайского коптера за 600$ супер стабильности видео, когда один только проф.подвес для камеры дороже стоит.

  9. #1687

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Зато не надо никакой сложной поворотной механики.
    На много проще чем механизм перекоса у верта.
    Возможно это не лучшая мысль, но без свежих идей владельцам этого девайса остаётся уповать на; поиграть ПИДами или вот-вот скоро выйдет новая паршивка
    п.с. но мы не унываем т.к. деньги уже потрачены.

  10.  
  11. #1688
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    меня европейцы вполне устраивают и ценами и вообще

    https://www.mikrocontroller.com/inde...f2e01498a4eefb

    Искренне рад за Ваши бюджеты 360 евро за одну плату контроллера это сильно.

  12. #1689
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    мы не унываем т.к. деньги уже потрачены.
    X650 все же больше для фана, для этой цели он справляется на 110%

    А позиционировать девайс за 600$ как "профессиональный" также нелепо, как искать за 600$ "профессиональную зеркальную камеру" (уровня 400d например).

    Кстати собственно, что все на видео зациклились? По мне, так фотосъемка не менее интересна, а тут требования к стабильности ниже. Может ли 650й таскать зеркалку любительского уровня и массой как тот же 400d? (понятно что "пятак" он не поднимет)

    Кстати, кажется на том же cnchelicopter есть и рамы для октокоптеров, и подвесы для более приличных видеокамер, только цена за кит там кажется не то 3 не то 4K$...
    Последний раз редактировалось DVE; 20.05.2011 в 18:02.

  13. #1690

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Искренне рад за Ваши бюджеты 360 евро за одну плату контроллера это сильно.
    Дмитрий, а я огорчен вашей неосведомленностью о других европейских проектах ЧТо-то вы совсем на x650 зациклились смотрю Давайте закончим этот спор, так как достойный ответ я найду всегда и мы окончательно зафлудим тему Я желаю всем коптероводам удачи и приятных полетов, а на чем мы летаем это уже второе если честно.

  14. #1691

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Уважаемые, о чем весь этот спор???? Да не о чем он!!!! Весь смысл и апагея в том , что за разумные средства можно получить достаточный результат. И этот результат еще не конечен, он развивается и совершенствуется. Вопросы о лучше и хуже....совсем не уместны. Слишком много факторов ложится под это. И это и электроника и умение пилота И художественный ракурс и тысячи других "И". Споры здесь не уместны и бессмысленны. Каждый будет прав и не прав по своему. Все относительно. Факт в другом. Это становится доступным, перспективным, безгеморным(уж извините за эту фразу) и без затратным кроме как финансовом плане. На сегодня есть выбор и только это радует.
    Эту тему не открывал бы, если бы не ставил цель - КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ, ТО ЧТО ХОЧЕТ, а мы всего лишь показываем и говорим как есть и делимся впечатлениями и полученными результатами. Право каждого решать все самостоятельно исходя из личного и другим не виданного и не понятного. Разве это плохо. Так что споры все не о чем

    Мы все разные, как и наши доходы,принципы и цели. Так давайте оставаться мужиками а не бабками на базаре. Главные вопросы это о том ,что можно улучшить и как.... все остальное пустозвон в силу внутреннего необузданного эго .

    Эта машина среднебюджетного плана. Есть дороже и есть дешевле. Так что прежде чем хвалить и хаять, думаем , а уж потом все остальное.
    Ко все с уважением
    Последний раз редактировалось delfin000; 21.05.2011 в 00:11.

  15. #1692

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ, ТО ЧТО ХОЧЕТ
    Согласен на 100% и даже больше!
    Мне например очень нравится как организованы регуляторы на XAircraft X650 и вообще вся электроника. И вообще, считаю что аппарат достойный, продуманный! Доработок требует, но это на вкус и цвет. Респект в общем Александру (delfin000) и всем, кто исследует данную нишу, слежу с удовольствием за развитием проекта.

  16. #1693

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вчера вечером попробовал поиграться с установками режима удержания высоты (по советам, рекомендовали поднимать значения в "P" и "D" во вкладке "удержание высоты"). Что это дало. Практически ничего за исключением того что увеличилось ощущение, что квадрик все таки пытается держаться. Значения догонял до 20 по "Р" и 18 по "D". Конечно на сегодня назвать это удержанием нельзя. Да и точно понять за что отвечает каждый элемент ПИД в режимах удержания и навигации (в соответствующих вкладках) так же не удалось.
    Эксперименты безсмыслены. Конец мая близок. Может и получим к указанному сроку новый программный код.

  17. #1694
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    может, а может и нет

  18. #1695

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    А давайте Ху Цзиньтао коллективную телегу накатаем. Чтоб новый програмный код был обличён в форму партийного задания.
    Завтра всё будет работать

  19. #1696

    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО, Карабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    13
    подскажите, сколько ампер потребляют моторы квадрокоптера x650? у меня получилось 106-107вот такая циферка

  20. #1697

    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО, Карабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    13
    чтение первых страниц этой темы дало исчерпывающий ответ на мой вопрос

  21. #1698

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Полетал в идеальных условиях при полном штиле. Не поленился встать в 6 утра. Квадрик висит на месте. Но при движении всё равно потряхивает Мало того, даже завалился. Природа падения мне не ясна. Летел спокойно, ничто не предвещало беды, и тут просто напросто один мотор встаёт, квадрик делает сальто, мотор начинает снова работать, кое как веду к берегу, но управление полностью так и не вернулось, в результате несильный плюх. К счастью без повреждений. Потом отлетал ещё 15 минут без проблем. Не верю что дело в подшипниках. Но тогда в чём?

    Так же замечаю что порой квадрик начинает нести назад, словно сильный ветер, стик полностью от себя не всегда помогает.

  22. #1699

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    подшипники тут абсолютно не причем. тот мотор который встал, значит проблема гдето именно на пути от этого мотора до вывода из мозга. прежде и дешевле всего разобраться с регулятором на этом моторе, поменять регуляторы местами с соседним, если проблема проявится опять на этом моторе, значит меняем местами моторы, если моторы и регули плохо работают именно на этом луче - проблема в мозге.

  23. #1700
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Может контакт у мотора плохой

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    и тут просто напросто один мотор встаёт, квадрик делает сальто, мотор начинает снова работать
    Вот именно поэтому я и планирую гекса. Не ради мнимой грузоподъемности, а ради запаса устойчивости на случай отказа мотора

  24. #1701

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Дмитрий, не каждые мозги вытянут гексик из краша в случае отказа одного из двигателей. Если мозги не смогут отработать крен больше какого-то градуса, то машина упадет, к сожалению... Короче, надо тестировать.

  25. #1702

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Вчера жёсткие помехи словил(
    1 помеха прокатила.

    А 2-я уже нет(

    При краше сломал мотораму и два винта, потом проверил на земле всё работает, надо аппу менять.
    Постоянно помехи на 40MHz.

  26. #1703
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Лего. Будем тестировать. я вот как раз и хочу полетать с одним движком отключенным, по результатам отпишусь. ИМХО отказ одного двигателя не должен в варианте 6х иметь такие трагические последствия, как в варианте квадро. Вот интересно, а модификация Y6 (то есть трикоптер с соосной системой) имеет какие-то преимущества по сравнению с классической 6-лучевой системой ?

    Цитата Сообщение от serfot32 Посмотреть сообщение
    Вчера жёсткие помехи словил(
    Жесть ! Мда, на заре моей неудачной вертолетной карьеры гуру сразу отучили летать на такой частоте и без ФС по всем каналам

  27. #1704

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Нет, именно надо не взлетать с -1 мотором, а отключить его в воздухе (сняв с коптера все дорогое серду и кошельку, повесив какойнибудь шгруз бесполезный). Или с руки подкинуть его с -1 мотором. Хотя высоты наверняка не хватит и он шмякнется. Ну с лестницы вот видео краша например, какие мозги не понятно. Квадрик то понятно упадет як камень Для стабильного видео Y6 хуже.

  28. #1705

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги!
    Может не в кассу, ибо я все-таки дилетант в полетной теме, но как внук человека внедрявшего системы спасения, с помощью катапультируемых сидений, летчиков в реактивной военной авиации, хочу задать вопрос.
    Возможно ли использование парашютной системы для спасения ЛА? Я имею ввиду подвес раскрываемой принудительно с пульта или автоматически раскрываемого парашюта по сигналу того же акселерометра (как условие - отключение хотя бы одного двигателя).
    Или это у меня весеннее обострение фантастических идей?
    Ведь вполне хватило бы не очень большого парашюта, дабы не полностью обеспечить мягкую посадку ЛА, а хотя бы замедление неминуемого контакта с твердью земной.
    Вопрос не праздный, ибо овес нынче дорог, а каждый раз сметать веником остатки ЛА - жаба душит.

  29. #1706

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от zenin Посмотреть сообщение
    Возможно ли использование парашютной системы для спасения ЛА? Я имею ввиду подвес раскрываемой принудительно с пульта или автоматически раскрываемого парашюта по сигналу того же акселерометра (как условие - отключение хотя бы одного двигателя).
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread224188.html

    только за наглый спам в несколько веток об одном и том же можно принудительно отлучится от форума ненадолго....

  30. #1707

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    за наглый спам
    НУ в других ветках я дал только ссылку на это сообщение. Так, надеюсь, что не сочтут за спам. А КАК еще можно собрать мнение МНОГИХ, если товарищи не пишут ВО ВСЕХ ветках?
    Просто мне странно, что такую тему здесь не обсуждают, с учетом того, что именно на многороторных системах это наиболее актуально, ибо ни авторотации (как на вертолетах), ни планирования (как на самолетах) здесь быть не может в принципе.

    И спасибо за ссылку! :-)
    ПРобежался по ссылке - обсуждают этот вопрос! :-) Тогда сорри за невнимательность.

  31. #1708

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Это то вы не читаете соседние темы, все кто надо и кто в курсе все читают и видят, если надо расскажут, отреагируют. 87 сообщений - пора научится пользоваться форумом и поиском, откроете для себя много нового.

  32. #1709
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Слабо себе представляю себе размеры парашюта для спасения 2-х кг девайса (спасение это значит целое шасси, все остальные варианты не интересуют).

  33. #1710

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Шасси это расходный материал, копейки по сравнению с камерой, мозгами, да и вообще моторной группой в частности. Мои на карбоновых трубках стоят рублей 500 максимум. Вообще тема парашютов именно для вооруженных коптеров расcчитана, а не для баловства Диаметр парашюта для спасений 3кг коптера 1.2-1.5 метра, вес ~800-100гр.

  34. #1711

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    подшипники тут абсолютно не причем. тот мотор который встал, значит проблема гдето именно на пути от этого мотора до вывода из мозга. прежде и дешевле всего разобраться с регулятором на этом моторе, поменять регуляторы местами с соседним, если проблема проявится опять на этом моторе, значит меняем местами моторы, если моторы и регули плохо работают именно на этом луче - проблема в мозге.
    Спасибо за идею. Только вот регуль на 650 один, большой. И не факт что провода от движка дотянутся до другого выхода регулятора. Дома буду химичить. Вполне возможно что ненормальное поведение (самопроизвольный увод квадрика назад) тоже является следствием этой же проблемы. Хотя почему то при висении невысоко такого не замечал.

  35. #1712

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Не верю что дело в подшипниках. Но тогда в чём?
    Если есть стуки в моторах, то возможно они на короткое время тормозятся.
    Держа коптер за луч и меняя обороты, на стоковых подшипниках ощущал очень сильные удары, думаю серия таких ударов может повлиять виброчувствительную часть электроники.

  36. #1713
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    постукивание замечал при удержании квадра за балку - ощущение, что это резкая реакция регулей для корректировки курса.


    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Диаметр парашюта для спасений 3кг коптера 1.2-1.5 метра, вес ~800-100гр.

    А готовые решения в магазах есть ? Если нет то и делать не буду. Торгаши за любую фишку цепляются и вряд ли бы упустили работающую идею, на которой можно сорвать бабосов...

  37. #1714

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    практически у всех моторов есть постукивания, в ваших, в наших, это все ерунда.
    а вот то что регуль начинает плыть это серьезно, если плывет сильно значит может в один прекрасный момент выйти из строя.

    по поводу парашютов в соответ. ссылке все ответы на вопросы, изначально эти парашюты для ракетчиков.

  38. #1715

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    а вот то что регуль начинает плыть это серьезно, если плывет сильно значит может в один прекрасный момент выйти из строя.
    Это факт. Вечером переставлю местами движки. А вот плату контроллера если менять, только всю сразу, это огорчает. Ну если в ней дело окажется - буду писать разработчикам, по моему вполне гарантийный случай.

  39. #1716

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Может кому всё равно, но я первый раз слышу такой звук электромотора, да ещё в летающем аппарате.
    В китайских демо они звучат чисто и без треска, в противном случае их не купят.

  40. #1717

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Видео выходного дня


    Щенок оторвал шарик, засранец

  41. #1718

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Что за ЛА применялся? Камера?

    Резковаты вы им как то управляете.

  42. #1719

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Это Гайка с камерой Sony bloggie, ну а в управлении у каждого наверное свой стиль.

  43. #1720

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    А как же плавность картинки?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения