Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 46 из 185 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от serfot32 Подскажите, есть что нибуть по настройке компаса и как его калибровать? GPS пока нет. Компас работает только ...

  1. #1801

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от serfot32 Посмотреть сообщение
    Подскажите, есть что нибуть по настройке компаса и как его калибровать? GPS пока нет.
    Компас работает только совместно с ГПС

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Компас работает только совместно с ГПС
    Неверно. Компас прекрасно работает без ГПС. И калибровка, и режим Carefree.

  4. #1803

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от buffet Посмотреть сообщение
    Неверно. Компас прекрасно работает без ГПС. И калибровка, и режим Carefree.
    Без ГПС он не имеет смысла. С удержанием направления гораздо лучше справляются гирики и аксели.

  5. #1804
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Без ГПС он не имеет смысла.
    Ну почему же, по идее должно быть интересно. Как я понимаю, можно рулить квадриком независимо от того куда "смотрит" его нос.

    When CareFree is ON, the control direction of pitch and roll is not made by "Front" definition, but by the direction in which is positioned the copter front at the start motors moment. So you can yaw the copter without it having any corotation effect on pitch and roll.

    Должно быть на порядок проще лететь камерой к себе/боком/задом и пр.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    уже дома подлетнул тихонько с новым режимом "Беззаботный" прикольно
    короче если он к тебе боком, дергаеш стик назад он к тебе летит а не назад и на ебарот)

  8. #1806
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    А калибровку компаса делали? Кстати не очень понятно, режим "Calibrate compass after power on" подразумевает что пляску с бубном и кручением квадрика надо делать перед каждым полетом?

  9. #1807

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А калибровку компаса делали? Кстати не очень понятно, режим "Calibrate compass after power on" подразумевает что пляску с бубном и кручением квадрика надо делать перед каждым полетом?
    Нет, это делается только один раз, после этого эта галочка автоматом убирается. Но если вы добавили к квадрику какое-то новое оборудование, то рекомендуется провести калибровку заново. Также рекомендуется делать калибровку когда вы меняете местность полетов...но мне кажется, что это уже дрочерство.

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Lugansk, ukraina
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Просто оборудовал себе в лоджии мастерскую, вот, думаю, неплохо б ЧПУ запустить. Может еще кому таких подвесов напилить, если чертежами разживусь ?
    я в доле

  12. #1809
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да легко ! Я кстати некоторым топикстартерам уже несколько раз предлагал организовать КБ для х650 (ну в плане фюзеляжа, шасси, подвесов и т.п.), но как-то не увидел интереса. Я конечно понимаю, что мегаэлектролобзик это реальный кул, но думаю нарезать тонкие и изящные детали малореально, причем с высокой степенью повторяемости. Поэтому я предлагаю:
    1. Давайте совместно спроектируем некоторые детали х650 (ну например разговор шел о шасси с амортизаторами, складную раму, подвес и т.п.).
    2. Любая помощь в разработке чертежей в КАДе крайне приветствуется.
    3. Со своей стороны я готов напилить нужное количество деталей из стеклотекстолита нужной толщины (по себестоимости материала).

    Ну вот для затравки пример подвеса

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0115.jpg
Просмотров: 140
Размер:	68.5 Кб
ID:	510703

  13. #1810

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Да и другие коптеростроители могли бы с удовольствием порезаться у Дмитрия, дабы отбить чуток затраты на аппарат, всетаки не дешевое это дело быть заводчиком ЧПУ

  14. #1811

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Да легко !
    Есть рама под hexa X650, подходят под штатные крепления лучей, (на одном из зарубежных форумах нашел).
    Готов подъехать со своим материалом......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 170mm Hexa Lower plate V1r1.png‎
Просмотров: 17
Размер:	40.0 Кб
ID:	510733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 170mm Hexa Upper plate V1 r1.png‎
Просмотров: 12
Размер:	53.0 Кб
ID:	510734  

  15. #1812

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Я кстати некоторым топикстартерам уже несколько раз предлагал организовать КБ для х650 (ну в плане фюзеляжа, шасси, подвесов и т.п.)
    Только за и приветствуется. А уж о складной надежной раме мечтают не только пилоты Х650

  16. #1813
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Piatno Посмотреть сообщение
    Есть рама под hexa X650,
    Я бы вот такие сделал - посимпотишней же будет.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: XAircraft Hexa Lower Plate.jpg
Просмотров: 40
Размер:	94.3 Кб
ID:	510763 Нажмите на изображение для увеличения
Название: XAircraft Hexa Upper Plate.jpg
Просмотров: 28
Размер:	84.1 Кб
ID:	510764

    Цитата Сообщение от Piatno Посмотреть сообщение
    Готов подъехать со своим материалом......

    Да я не против гостей, но сейчас жена на большом сроке, как бы мммм, не очень идея, но пересечься и сдать материальчик в обработку - Бога ради, ноу проблем.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А уж о складной раме мечтают не только пилоты Х650

    Рисуйте хоть в пейнте или ищите чертежи и все в наших руках

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Да и другие коптеростроители могли бы с удовольствием порезаться у Дмитрия, дабы отбить чуток затраты на аппарат, всетаки не дешевое это дело быть заводчиком ЧПУ

    Чует мое сердце, что создам ажиотаж. Буду заказывать фрезы по стеклотекстолиту, а то те, что у меня летят очень быстро.

  17. #1814
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Давайте перенесем четежи вот в эту ветку.
    чертежи рам, подвесов и пр

  18. #1815
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Переносите. Тема про х650. Все остальное мало интересует (ну кроме подвеса камеры, если что)

  19. #1816

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Рисуйте хоть в пейнте или ищите чертежи и все в наших руках
    Нарисовать нет больших проблем. Здесь важная деталь узел фиксации и сопряжения лучей(по простому механизм поворота луча). Понятно дело что можно на винтах с барашковыми гайками, но это уже вчерашний день - большего хочется, что бы фурычала как удочка....достал, повернул и усу, полетел. Конечно можно жить и в пещере, но как то большего хочется. Сама рама не проблема и для лобзика электро. Но вот поворотный узел - это венец и основа всего проекта.
    Посему на мой взгляд может быть две панацеи этого узла:
    1. До боли всем привлекательный поворотный механизм с двумя положениями фиксации луча.
    2. Разъёмные лучи (полностью отделяющееся) с затяжным механизмом крепления, что то типа резьбовой втулки(или муфты)и разъемом(колодкой) питания двигателей, . Из жизни таких примеров больше чем достаточно.
    Главное выбрать путь наиболее эффективный в плане трудозатрат,повторяемости, надежности и стоимости. Почему то второй вариант мне лично более ближе . Пусть пока только зрительно и сапроматно, п.ч. то что трется всегда изнашивается. Пока вот такие соображения. Критика и развитие идеи только приветствуется. А уж готовое, выношенное реализованное в двойне.

  20. #1817

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    2. Разъёмные лучи (полностью отделяющееся) с затяжным механизмом крепления, что то типа резьбовой втулки(или муфты)
    Типа ног от карбонового фотоштатива...

  21. #1818

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Давайте перенесем четежи вот в эту ветку.
    Согласен, но этот вопрос можно, да и нужно рассматривать параллельно в обоих ветках. Смысл в том , здесь будет рассматриваться большой размер 550-650, а там все что угодно и не все будет подходить под наши размеры.
    Чем больше аппарат и тяжелее тем он лучше ведет себя под внешними ветровыми воздействиями....смысл в этом

    Цитата Сообщение от Borabora Посмотреть сообщение
    Типа ног от карбонового фотоштатива...
    Возможно, но не совсем так. вариант два подразумевает полное отделение луча.
    Выдвижные (типа ног штатива приведут к необходимости увеличения диаметра (сечения луча) особенно под 4х4. Провода однако. Хочется не уходить за лимитный вес.... а это полетное время однаКо

    Просто разборный луч, колодка контактная для проводов двигателей и муфта (резьбовая или еще какая) для фиксации жесткого положения луча.
    Телескопическая система - это дорогое удовольствие( сугубо с моей точки зрения), для повторяемости.... проблемнотично и дороговато. Как идивидуальная система приветствуется, но нужно дешево, надежно и сердито. И главное не попасть под гребанное барашковое соединение "СТЯЖКА"(винт и гайка с ушами, насквозь через луч) - это возврат в пещерный век. Может и ошибаюсь.... но нужна простота и надежность сборки и разборки

    Конечно очень эффективное соединени типа "ласточкин хвост" со стопорным винтом, но выполнить его простому люмпер пролетарию, любителю в одиночку не под силу. Здесь без фрезы и токарки ну ни как....

    Конечно можно подождать и стоковую складную раму, но насколько она будет надежна и долговечна??????????????????????? Плюс какая будет цена, будет ли продаваться отдельно????? Но уже точно известно что она меньше и под более меньшие движки. Меня лично именно уменьшение размеров не радует. Комлект (4х4) всего под KDA 20 уже сосредоточил дома.Теперь дело наличия свободного времени.
    Кстати, опробовал OSD вот это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16662 Настолько дешево , просто и эффективно для FPV, что просто слов нет. Не нарадуюсь. Время полета, напруга и при желании уровень сигнала на приемнике (RRS).... ЧТО ЕЩЕ НУЖНО, ЕСЛИ НЕ ЛЕТАЕШЬ НА КИЛОМЕТРЫ. Самое то для мультилетов по всем критериям. Нет расхода А/час, но это и не мешает так как все необходимое перед глазами и не отвлекает многообразной пестротой
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.06.2011 в 19:30.

  22. #1819

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Беда! Устанавливал программку и при установки XAircraft Configuration выскочила ошибка:
    "При установки Приложение не удалось запустить, поскольку MSVCR100D.dll не был найден."
    Никто с такой не сталкивался!?)

  23. #1820

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Беда! Устанавливал программку и при установки XAircraft Configuration выскочила ошибка:
    "При установки Приложение не удалось запустить, поскольку MSVCR100D.dll не был найден."
    Никто с такой не сталкивался!?)
    В какой винде работаете? Если в старых, то установите .NET Framework. Для пираток под семерку тоже установите. Скачивать здесь http://www.xaircraft.com/wiki/Downlo....NET_Framework

  24. #1821

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Беда! Устанавливал программку и при установки XAircraft Configuration выскочила ошибка:
    "При установки Приложение не удалось запустить, поскольку MSVCR100D.dll не был найден."
    Никто с такой не сталкивался!?)
    Ставил с начало .NET Framework and Drive ?


    http://www.xaircraft.com/wiki/X650_D...iver_Downloads

  25. #1822

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    После установки этого драйвера в седьмой винде перестал опознаваться полетный модуль, пришлось откатываться средствами вины. Было такое, может и сам в чем был виноват, но факт был.

  26. #1823

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    61
    Сообщений
    42
    Помогите!
    В XAircraft Configuration v1/1/1/1230 на вкладке Attitude не могу поменять значения P, D,I (после коррекции и сохранения в графе пишется - NaN) восстанавливаю обратно через импорт сохраненных настроек.

  27. #1824
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Была похожая проблема, поменяйте настройки представления цифр в винде (то ли "." то ли "," точно не помню).

  28. #1825

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Просто выберите английское представление данных в винде в региональных настройках

  29. #1826

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    61
    Сообщений
    42
    Поменял региональные настройки на английское представление - все ОК!!!
    Благодарю за помощь.
    Может еще подскажите - где взять последние настройки для 4S ( v 1.30 и 1.20) стандартной схемы X650 .
    И почему коптер висит стабильно до метров 8, а на 20м начинает колбасится по крену очень шустро.
    Предполагаю из-за увеличения оборотов висения на большей высоте и нужно для устранения уменьшать P и D.

  30. #1827

    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО, Карабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    13
    вот сегодня полетал в парке -Радуга-,начну с хорошей новости - в первый раз перевернул квадрокоптер X650,незабываемое очучение, а вот и плохая новость - после первого переворота захотелось еще перевернуть(внутри у меня чейта екнуло,наверно не над было второй раз переворачивать) и вот планета приняла коптер как родного - в итоге отломились полностью два луча и больше ничего не сломано.,может у кого есть пара лучей или какое- нибудь решение - помогите, а то когда теперь придут(а летать охота)

  31. #1828

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Надеюсь что , на фото все понятно
    Всем здравствуйте. Долгое время отсутствовал, собирал шестерку из комплектующих от Xaircraft 450 )
    Сегодня вечером наконец закончил, впереди самое интересное: настройка и полеты! )


    Но, вот какая незадача, все винты вращаются в одну сторону. Не могли бы вы пояснить, что именно в графе отвечает за их реверс,
    настраивал по приведенному вами скриншоту
    .
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось nipel; 10.06.2011 в 00:25.

  32. #1829

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    191
    Их разве вроде инверсией проводов надо "переключать".

  33. #1830

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Цитата Сообщение от Flogger Посмотреть сообщение
    Может еще подскажите - где взять последние настройки для 4S ( v 1.30 и 1.20) стандартной схемы X650
    Присоединяюсь к вопросу, только интересует где взять настройки для 4S под v 1.31, схема Х?

  34. #1831

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от iBat Посмотреть сообщение
    Их разве вроде инверсией проводов надо "переключать".
    Совершенно верно

  35. #1832

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Блин, я думал из программы! Спасибо, сейчас переставлю контакты. В остальном все как на фото выше оставить?
    Да-да, я вспомнил, я же менял местами бананы от регуля к движкам когда собирал 450 ))

  36. #1833

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Сегодня у моего коптера отказал один мотор на высоте метров 30 и он стал весело кувыркаться оттуда до земли. После осмотра выяснилось, что один мотор заклинил и с трудом проворачивается, так что думаю возможно заклинил подшипник или еще что. Поломок много небольших, буду заказывать детали. Теперь к этому аппарату доверия у меня не будет, по крайней мере с этими моторами.

  37. #1834

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    А хорошо бы, чтобы модератор убил первые полторы тысячи постов. Тогда было бы яснее, "с чем его едят".

  38. #1835

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    Сегодня у моего коптера отказал один мотор на высоте метров 30 и он стал весело кувыркаться оттуда до земли. После осмотра выяснилось, что один мотор заклинил и с трудом проворачивается, так что думаю возможно заклинил подшипник или еще что. Поломок много небольших, буду заказывать детали. Теперь к этому аппарату доверия у меня не будет, по крайней мере с этими моторами.
    Надо было ПИДами поиграть

  39. #1836

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    И всё таки это мотор. У меня разок в воздухе тоже останавливался, но упал крайне удачно, без повреждений. Потом осмотр ничего не выявил, мотор крутился нормально. Остаётся вопрос, поможет ли смена подшипников?
    Ещё заметил что при старте на низких оборотах один из движков не хочет раскручиваться, а колбасит туда-сюда, дача газа проблему решает. Случается такое не всегда, но регулярно. Похоже на проблемы с регултором, но в полёте всё ок.

  40. #1837

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Ни знаю сможет ли так наш аппарат лётать, как гекса у моего приятеля?
    http://www.youtube.com/user/IgorK32#p/u/3/7NmHvsVNFuk
    К стати его в одном полёте сильно заколбасило, все ровно его довёл и посадил правда на гохоме. Оказалось что один винт сломался в воздухе а это равносильно остановки одного двигуна. Может быть стоит переделывать Х650 на 6 лучей и получиться Ж650))) (смотриться не очень)
    И как ещё ведёт себя схема 4Х4(смотриться офигенно) при таком дтп? Надо попросит Александра (Дельфина000) чтоб отключил один двигун и подлетел)
    ЗЫ:А то такой расклад как сейчас не больно то нравиться и не внушает доверия как товарисчь берия.
    Последний раз редактировалось serfot32; 11.06.2011 в 11:57.

  41. #1838

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от serfot32 Посмотреть сообщение
    чтоб отключил один двигун и подлетел)
    Соосная восьмерка при отключении или верхнего или нижнего двигателя спокойно летает! Проверенно!

  42. #1839

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    "Надо было ПИДами поиграть" Не успел

  43. #1840

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Turkmenistan
    Возраст
    30
    Сообщений
    43
    Всем Салютттттттттттт!!!!!!!!!!
    Приобрел X-650 летаю часто , перечитывал неоднократно форум и делал выводы , что аппарат для своей цены шикарно ! но пока до ума доведешь , не мало сил и средств уйдет! но как говорится для любимчика не жалко , лижбы летало стабильно...
    Но нет нет настораживает одно.,, перечитывая мнения из практики людей , все недовольны тем что у многих или движок клинит или же есть хруст в двигателе (как у меня))))))
    Так что народ подскажите что лучше будет сделать для стабильности ?



    ВОПРОСИК возник -1
    у меня FUTABA T7C вот думаю как же поставить гироскоп на раму где камера крепится ((( на пульте смотрел там гироскоп ставят на 5-тый канал ! а на пятом канале у меня стоит стили полетов ! заранее спасибо

    Цитата Сообщение от serfot32 Посмотреть сообщение
    Ни знаю сможет ли так наш аппарат лётать, как гекса у моего приятеля?
    http://www.youtube.com/user/IgorK32#p/u/3/7NmHvsVNFuk
    К стати его в одном полёте сильно заколбасило, все ровно его довёл и посадил правда на гохоме. Оказалось что один винт сломался в воздухе а это равносильно остановки одного двигуна. Может быть стоит переделывать Х650 на 6 лучей и получиться Ж650))) (смотриться не очень)
    И как ещё ведёт себя схема 4Х4(смотриться офигенно) при таком дтп? Надо попросит Александра (Дельфина000) чтоб отключил один двигун и подлетел)
    ЗЫ:А то такой расклад как сейчас не больно то нравиться и не внушает доверия как товарисчь берия.
    У Вашего товарища гироскоп стоит на подвесе камеры ! а то смотрю квадрик покачивает а камера стоит !вот тоже планирую гироскоп ставить
    Последний раз редактировалось VAGAN; 12.06.2011 в 15:59.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения