Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 48 из 185 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от А-50 И че так долго первого раздолбая и неудачника в авиации считают героем? Именно потому, что он был ...

  1. #1881

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    И че так долго первого раздолбая и неудачника в авиации считают героем?
    Именно потому, что он был первым.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Именно потому, что он был первым.
    Кем первым то?
    Его папа, выражаясь современным языком, сконструировал и построил ЛА, сформулировал полетное задание, объяснил ограничения полетных режимов, сам успешно слетал. Почему то об этом плохо помнят.
    Икар же не справился с эмоциями, забыл об ограничениях, нарушил полетное задание, угробил ЛА и себя.

    Но давайте по теме.
    Х650 - набор для технического творчества, и не надо предъявлять к нему требования как к законченному, готовому к применению продукту. По соотношению цена/качество вполне нормальное изделие на модельном рынке.
    А если кому то хочется приспособить его для практического применения, скажем так, не в бескорыстных целях - флаг в руки.

  4. #1883

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Кем первым то? Его папа, выражаясь современным языком, сконструировал и построил ЛА, сформулировал полетное задание, объяснил ограничения полетных режимов, сам успешно слетал. Почему то об этом плохо помнят. Икар же не справился с эмоциями, забыл об ограничениях, нарушил полетное задание, угробил ЛА и себя.

    Первым, кто хотел долететь до Солнца.


    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Х650 - набор для технического творчества, и не надо предъявлять к нему требования как к законченному, готовому к применению продукту.

    Вот это уже правильно. Но! Прочтите эту ветку с самого начала. Продукт изначально позиционировался как законченный (а каким еще еще может быть продукт, если он действительно продукт?). Более того, было пропето немеряное количество дифирамбов и продукту, и компании, которая его продвигает. Теперь вдруг выясняется, что это не продукт, а лишь набор для творчества. И в этом наборе надо поменять моторы, контроллеры, собственно мозг. Ну и раму переделать. Отличный набор!

    Тут оговорюсь. Все эти выводы сделал только по форуму. У меня такого аппарата нет. Сперва было загорелся, но посмотрев на многочисленных видео, как ОНО летает, проникнувшись геморроем настройки ПИДов, неработающей (но гордо заявленной) компенсацией камеры по 2-м осям, мутным GPS и прочая и прочая... Действительно, набор для творчества. Тут, как гриццо, флаг в руки!

    Эээ... Если чо, это я не в плане полемики )))

  5. #1884

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Андрей, а что, Гайка законченый продукт?
    Оказалось, что регули 7А дохлятина, а не регули. Надо ставить под нагрузку 10А (родные, цена которым нехилая). Да и моторчики желательно поменять.
    Рамку модернезировать - пожалуйста, покупайте. Подвесик странный, мягко говоря.
    Если всё это тюнинговать, получится цена Х650. А полёт и съёмка не лучше.
    (я гайку вообще пересадил на дерево, купил самые дешёвые регули 10А на ебее - 5 руб/пучок и по двору котов гоняю. На большее и не претендую).

    Просто вы наверное завышаете требования к продукту такой ценовой категории.
    Полётные качества доступны и удовлетворительны. А по поводу навесок и ништяков.... ну согласитесь, странно требовать качественного снимка с сотового. Даже если в него впендюрили 8 мегапикселей.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    120
    На rcgroup говорят, что стуки в моторах - результат вибрации. Т.е. датчик изолировать чем-то типа гидрогеля, плюс (как Delfin советовал) прилепить пять рублей в качестве демпфера. Ну и балансировка, конечно. Кто-нибудь реально пробовал?

    Originally Posted by Joshbb
    its nothing to do with motor bearings, its esc timing. you can reduce it by isolating your AHRS from vibration

    Quote:
    Originally Posted by dallosszabolcs
    Anybody solved these bearing problem???? I always got this sound on every movie which i make... How to replace the bearings? Or which motor should i buy???
    This cracking sound getin me nervious....

  8. #1886

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Первым, кто хотел долететь до Солнца.
    Ну, хотя бы, дождался ночи.
    В "полетном задании" у него такого пункта небыло.
    Так что - нарушитель и т.д. и т.п.

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Продукт изначально позиционировался как законченный.
    Автор ветки не является производителем, он только высказывает свое мнение, основанное на своих впечатлениях.
    Любой модельный набор, даже РТФ, продукт специфический, он предназначен для технического творчества (это аксиома во всем модельном мире). И это не зависит ни от мнения автора ветки, ни от меня, ни от Вас. Сам производитель никаких характеристик по устойчивости/управляемости не декларирует. Он только обещает, что, при правильной сборке и настройке, эта хрень летать будет.

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    И в этом наборе надо поменять моторы, контроллеры, собственно мозг. Ну и раму переделать.
    Я бы не стал торопиться с такими выводами. Как раз моторы, похоже, там правильные. С остальным еще надо разбираться.
    Вообще проблемы, при запуске новой техники, нормальное явление. В большой авиации тоже новый ЛА запускается с "плясками с бубном", хотя там совсем другой бюджет и ресурсы. И процесс этот растянут на несколько лет. А здесь, можно сказать, птенец только вылупился.

  9. #1887

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Теперь вдруг выясняется, что это не продукт, а лишь набор для творчества.
    Это мнение одного человека. А мнений столько, сколько и обладателей. И у каждого свое, в зависимости от того для чего он приобретался.

    Лично мой экземпляр летает изумительно (в моем понимании), не хуже брендов. Пусть пока не так дико функционален. Но все еще впереди.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Вот ещё из за чего может двигун заклинить.
    Ладно запасной есть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0007.jpg
Просмотров: 101
Размер:	22.3 Кб
ID:	514456
    ЗЫ Две капельки ебокситки, магниту маловато было и он отвалилсо)
    Последний раз редактировалось serfot32; 16.06.2011 в 19:16.

  12. #1889
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    кетай блин

  13. #1890

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serfot32 Посмотреть сообщение
    Вот ещё из за чего может двигун заклинить.
    заметил что магниты там приклеены "на воздухе". Следов клея не обнаружил. А в вашем случае можно его назад приклеить

  14. #1891

    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО, Карабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    13
    кто заменял,подскажите - какими моторами можно заменить родные моторы?

  15. #1892
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    кетай блин
    А ты глянь что у тя дома не оттуда.

  16. #1893
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    А ты глянь что у тя дома не оттуда.
    Кстати много чего, только стоит оно как-то нехило

    Цитата Сообщение от denden Посмотреть сообщение
    кто заменял,подскажите - какими моторами можно заменить родные моторы?

    А ведь я задавал этот вопрос не так давно ! Видать все настолько восхищены родными моторами, что бултыхнули эту тему в небытие... Вычитал на рцгрупсе, что советуют такие (и подшибы не полное гуано и тяга неплохая и вес хороший. Но цена вообще песня). Заказал 6 штук на пробу. Только придется крепеж поворачивать - диаметр мотора 40 мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dt700.gif
Просмотров: 32
Размер:	51.0 Кб
ID:	514646

  17. #1894

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Его Макс тяга: 900 г + не маловато будет?

    Spec. DT700
    Required Voltage: 11.1v
    Suggested Battery Capacity: 1300mAh +
    Suggested Prop: 10x4.7, 11x3.8 or 11x4.7
    Max current draw: 13A (with 11x4.7 prop)
    Max thrust: 900g+
    No Load Current: 1.2A
    Shaft: 4M (perfectly suited to Towerpor/GWS SF Slow Fly props)
    Weight: 78g
    Diameter: 41mm
    Overall length: 77mm
    Kv: 700rpm/v

  18. #1895
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    900х6 = 5400 г смеетесь что ли ? (для четверки - 3600 г)

  19. #1896

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Turkmenistan
    Возраст
    30
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Кстати много чего, только стоит оно как-то нехило




    А ведь я задавал этот вопрос не так давно ! Видать все настолько восхищены родными моторами, что бултыхнули эту тему в небытие... Вычитал на рцгрупсе, что советуют такие (и подшибы не полное гуано и тяга неплохая и вес хороший. Но цена вообще песня). Заказал 6 штук на пробу. Только придется крепеж поворачивать - диаметр мотора 40 мм.

    Вложение 514646

    У меня стояли эти моторы они полное ГАВНО ((((((( похуже качество чем у X650 так что лучше искать другой аналог двигателя

  20. #1897
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну и чем же они так плохи? Можно поконкретнее ? А то сколько людей столько и мнений

  21. #1898

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Turkmenistan
    Возраст
    30
    Сообщений
    43
    Тем что они очень сильно нагреваются и очень часто бывало так что один из движков останавливается на доли секунды ! как будто какой перебой ! у меня их было 5 и 2 из них работали так

  22. #1899
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Жаль, что Вам не повезло

  23. #1900

    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО, Карабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    13
    вот и проверим на прочность родные моторы - вчера на полном ходу при попытке переворота - вверх ногами плюхнулся на утрамбованный песок в парке Радуга - лопнула все рама включая площадки под мозг квадра X650,отломлена половина пропеллера,колпак пробит в одном месте и крепление колпака все оторвало,все движки заклинило,на выходных буду полностью все вскрывать и выясниться точно на скока я попал,так же остается надега что мозг цел - но все пластиковые болтики вырвало

  24. #1901

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Доброго времени суток!
    Если кому не трудно померьте пожалуйста расположение отверстий крепления двигателей на мотораме, буду очень благодарен. Просто везде пишут по разному, где 25мм где 24
    Или может кто уже видел как ставят другие моторчики?
    Последний раз редактировалось V8Max; 18.06.2011 в 21:23.

  25. #1902

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Интересное по новой раме.... Уже заряжают предзаказ http://www.quadcopters.co.uk/?PageID...lass%20Version . На сколько же она потянет в конечном итоге? Собственно внести это не дорого. Ну и в случае если дальнейшая цена не устроит бабки вернут. Возможно проверяют этим количество желающих

  26. #1903

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,433
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от VAGAN Посмотреть сообщение
    Тем что они очень сильно нагреваются и очень часто бывало так что один из движков останавливается на доли секунды ! как будто какой перебой ! у меня их было 5 и 2 из них работали так
    Бред какойто, это точно не в движках проблема, а в регулях или мозгах коптера. Dt700 нормальные моторы, подшипники в них правда слаблваты.

  27. #1904
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от denden Посмотреть сообщение
    вчера на полном ходу при попытке переворота - вверх ногами плюхнулся на утрамбованный песок в парке Радуга - лопнула все рама включая площадки под мозг квадра X650,колпак пробит в одном месте и крепление колпака все оторвало
    А кстати интересно, движки от 650го встанут на раму с ХК? Получилась бы вполне дешевая альтернатива, как раз на случай таких крашей При цене в 12$ можно 3 таких рамы на запчасти купить...

    2 All:
    Уж не знаю баян или нет, интересный форум с фотографиями нашел:
    http://bbs.5imx.com/bbs/viewthread.p...extra=page%3D1

    Порадовали Optical Positionin module и Sonar Positionin Module, видимо скоро это все должно появиться в продаже...
    Последний раз редактировалось DVE; 19.06.2011 в 02:08.

  28. #1905

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Turkmenistan
    Возраст
    30
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Бред какойто, это точно не в движках проблема, а в регулях или мозгах коптера. Dt700 нормальные моторы, подшипники в них правда слаблваты.
    Мальчик мой, когда купишь и когда столкнешься с этими броблемами .... тогда и будешь говорить где бред и где факт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ты в руках их держал хоть ????????????

    А если купил один моторчик и с одним повезло это не значит что вся серийная партия такая ! когда я покупал я о посоветовал моим друзьям в итоге по нынешний день некоторые и таварищей подкалывают тем что я им посоветовал самые лучшие моторы !!

  29. #1906

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от VAGAN Посмотреть сообщение
    Мальчик мой, когда купишь и когда столкнешься
    новый Артик?

  30. #1907

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Пошёл сегодня полетать после недельного перерыва, взлетел, всё как всегда - трясётся. После пары минут полёта движок (задний левый) на секунду остановился, кувырок, попытка выровнять и квадрик на траве, всё цело. Потом ещё раз тоже самое, больше не стал рисковать, наземные тесты выявили неоднократую остановку движка. До этого был такое же инцидент, когда летал над прудом, с камерой. После инцидента поменял движки местами. По всей видимости дело в регуляторе. Вроде ничего не погорело. Хочу попробовать написать производителю, всё же есть какая то там гарантия.

  31. #1908
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Вот кстати о регуляторах, никак не могу понять принцип настройки "мозгов" со сторонними регуляторами.

    Что имеется:
    - аппаратура Futaba 6EX, настройки стандартные самолетные
    - беру регулятор, подключаю напрямую к каналу газа приемника, делаю калибровку, проверяю, мотор крутится как положено.
    - подключаю регулятор назад к "мозгам", судя по "показометру" в софте диапазон при изменении газа от 1110 до 1910мкс. Раз делалась калибровка, значит регулятор настроен на этот же диапазон значений.
    - выставляю соответственно Start Throttle = 1110, Min Power = 1110, Max Power = 1910.

    Результат - моторы вообще не крутятся, хотя звук инициализации регуляторов нормальный. Что я делаю не так?

  32. #1909

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Приветствую друзья!
    Помогите с вопросом.
    Живу не в России.
    Имею в наличии Х450 с акком 4s. Заказал в Москве, через коллегу, винты к нему.
    Все нормально, привезли.... от X650. Они естественно больше.
    Не подскажете, летать с ними можно?

  33. #1910
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Итак, начинается пополнение комплектующих для гексы. Пришли обосра..ные Ваганом моторчики.
    Из первых впечатлений:
    Про
    1. Исключительно легкие.
    2. Неплохо сделанные.
    3. Покрутил все 6 штук - хрустиков нет, вибраций нет, стартуют мягко и уверенно.
    4. Длинная шпилька, придется подрезать, чтобы привинтить стопорную гайку
    5. Крепежная пятка законтрена одним сухариком и в принципе можно замутить крепеж на трубку.
    6. Сборка точная, люфтов нет вообще никаких.

    Контра:
    1. Какой-то дебилоид придумал расположить крепежные отверстия "треугольником", т.е. дыр до хрена, но со штатным крепежом совпадает только одна.
    2. Явная косячина с намоткой - в тех местах, где скрутка от звезды собирается в единый силовой провод сами проводники болтаются и недопустимо трут о корпус. Лаком их или клеем. Не может не радовать широкое расстояние между пазами самой намотки - это позволит намотать их хорошим проводом с низким кв, есть запас. Буду просить Зума перемотать.
    3. Есть малозаметные места подтеков клея, где приклеены магниты.
    4. Внешний диаметр чуть больше родного мотора, поэтому крепить его надо чуть выше трубки, то есть на пятку.

    А теперь фотки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_5de68_1582a2c3_XL.jpg
Просмотров: 18
Размер:	73.2 Кб
ID:	516038
    Вот они красавчики

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_5de69_b0a380eb_XL.jpg
Просмотров: 14
Размер:	95.8 Кб
ID:	516039
    обратная сторона луны.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_5de6a_8fcabd61_XL.jpg
Просмотров: 21
Размер:	90.9 Кб
ID:	516041
    другой ракурс

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_5de6b_95759cd7_XL.jpg
Просмотров: 51
Размер:	46.3 Кб
ID:	516042
    А вот так без особого напряга можно собрать У6

  34. #1911

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,433
    Записей в дневнике
    26
    "все правильно сделал" (c) я ж говорил хорошие моторы

  35. #1912

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,298
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    другой ракурс
    На этом фото больное место этих моторов. Со временем отрывается обмотка от проводов. Причем если оторвется всего один проводок обмотки, мотор работает, но квадрик начинает дурить, проваливается на мотор при резком подъеме. У себя обматываю это место ниткой и заливаю лаком. Примерно так .

    Упорный винт надо надежно затягивать и периодически проверять, иначе у меня из крепежа вырывало мотор.

    На мой взгляд, вал с резьбой - это не вал, ну и подшипники надо беречь от грязи, со временем вал болтается вверх-вниз, а так, за эти деньги, мотор не плохой
    Последний раз редактировалось кошка; 21.06.2011 в 00:05.

  36. #1913
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    так я и говорю - лаком или клеем.

  37. #1914

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Turkmenistan
    Возраст
    30
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    На этом фото больное место этих моторов. Со временем отрывается обмотка от проводов. Причем если оторвется всего один проводок обмотки, мотор работает, но квадрик начинает дурить, проваливается на мотор при резком подъеме. У себя обматываю это место ниткой и заливаю лаком. Примерно так .

    Упорный винт надо надежно затягивать и периодически проверять, иначе у меня из крепежа вырывало мотор.

    На мой взгляд, вал с резьбой - это не вал, ну и подшипники надо беречь от грязи, со временем вал болтается вверх-вниз, а так, за эти деньги, мотор не плохой
    Во во мой один двигун так работает ! Сегодня чуть не потерпел краша , видео свидетельствует этому , и эти моторы очень боятся нагрузки,

    Народ помогите подобрать надежные моторы (цена не имеет значения) Заранее спасибо

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Итак, начинается пополнение комплектующих для гексы. Пришли обосра..ные Ваганом моторчики.
    Из первых впечатлений:
    Про
    1. Исключительно легкие.
    2. Неплохо сделанные.
    3. Покрутил все 6 штук - хрустиков нет, вибраций нет, стартуют мягко и уверенно.
    4. Длинная шпилька, придется подрезать, чтобы привинтить стопорную гайку
    5. Крепежная пятка законтрена одним сухариком и в принципе можно замутить крепеж на трубку.
    6. Сборка точная, люфтов нет вообще никаких.

    Контра:
    1. Какой-то дебилоид придумал расположить крепежные отверстия "треугольником", т.е. дыр до хрена, но со штатным крепежом совпадает только одна.
    2. Явная косячина с намоткой - в тех местах, где скрутка от звезды собирается в единый силовой провод сами проводники болтаются и недопустимо трут о корпус. Лаком их или клеем. Не может не радовать широкое расстояние между пазами самой намотки - это позволит намотать их хорошим проводом с низким кв, есть запас. Буду просить Зума перемотать.
    3. Есть малозаметные места подтеков клея, где приклеены магниты.
    4. Внешний диаметр чуть больше родного мотора, поэтому крепить его надо чуть выше трубки, то есть на пятку.

    А теперь фотки:
    Вложение 516038
    Вот они красавчики

    Вложение 516039
    обратная сторона луны.

    Вложение 516041
    другой ракурс

    Вложение 516042
    А вот так без особого напряга можно собрать У6
    Могу пожелать только одно (везения , и чтоб некогда не слышал хруста ))))

  38. #1915
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Новости от Джингчена
    and some news:
    1# we are contacting our distributors/dealers to make a solution for the GPS antenna.
    2# the new firmware need a update on configuration soft too, our software engineer is working on the configuration soft. so the release of firmware is waiting for the software update.
    3# the sale details including sale date, prices of X650 value will come the beginning of July.
    4# the bi-axial camera mount will be a little later than X650 value. the bi-axial camera mount has two version, one is designed for normal DC camera, and the other one is designed for Gopro.

    и некоторые новости:
    1 #, мы наладили связь с нашими дистрибьюторами, чтобы решить вопрос по антенне GPS.
    2 # Для новой прошивки необходимо серьезное обновление софта, наш инженер-программист работает над ним. поэтому прошивка ожидает это обновление.
    3 # Данные по продажам X650 будут в начале июля.
    4 # Двуосевое крепление видеокамеры будет немного позже, чем X650 и она будет в двух версиях - для обычных камер и для GoPro.

    Короче опять недоделки-переделки и все откладывается неизвестно на сколько. Блин.

  39. #1916

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Между тем, на моё письмо с проблемой в регуляторе ответа не получил, писал на service@xaircraft.com. Такой вот у них "сервис"
    Сделали конфетку с красивой обёрткой, а внутри лучше не знать что...

  40. #1917
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Так они же в ЖеньШене отвисали, не работал никто

  41. #1918
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    В продолжение темы крепления моторов на штатных маунтах.
    Как я и писал - дыры там не совпадают нифига, пересверливать штатное крепление не нужно (в смысле дыры крепления мотора совпадают несимметрично с дырами на штатном мотормаунте. Городить огород с шайбами - колхоз колхозный.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_5de69_b0a380eb_L.jpg
Просмотров: 4
Размер:	45.7 Кб
ID:	516789

    В итоге решил вырезать на ЧПУхе такое же основание из стеклотекстолита и стянуть его тремя болтами, так, чтобы сверху штатного мотормаунта была пятка двигателя, а снизу как раз эта пластинка. Мотор встанет так:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC1005.JPG
Просмотров: 32
Размер:	61.3 Кб
ID:	516790

    Думаю это решение оптимальное, хотя не исключаю вариант изготовления своего мотормаунта из 3 мм стеклотекстолита (меня беспокоит жесткость такого крепления, т.к. имею негативный опыт крепежа двигателя на стеклотекстолитовом пилоне на Изике). Может чего предложите умного ?

    ЗЫ. ОЙ, сколько идиотов развелось, которые на коптер эти плохие моторы ставят....

  42. #1919

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Посмотрите любого известного производителя подшипников, например SKF, пара радиальных нужных нам по размеру, уже стоит как мотор, а неплохо бы верхний двух рядный, а нижний радиальноупорный, т.к. вся нагрузка осевая и вентиляторная, конструктивно недопустима для радиальных подшипников. Китайцев спасает магнитная система, немного сопротивляясь осевому смещению.Ну а если глянуть в прайсы, опять же не китайских производителей подшипников, в раздел фул керамик или гибрид керамик, кто то перейдёт на резиномоторы.

  43. #1920
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    И ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения