Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 49 из 185 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Может это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9051 говорят маде ин УСА....

  1. #1921

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Может это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9051
    говорят маде ин УСА.

  2.  
  3. #1922
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Думал я про них, но ИМХО никакой это не уса, а тот же кытай - напишут типа Designed in USA. А снизу меленько - Made in PRC. Да и потом - пропеллеры как крепить ? Цангой ? Не смешите. ДТ моторы конечно сильно бюджетные, требуют доработки и, возможно, переработки - перемотка. Относительно замены подшипников - по-моему мы вдаемся в чересчур глубокий и дорогой тюнинг, ну по соображениям рентабельности мне кажется, что такая рама должна летать уже не с х650 мозгами

  4. #1923

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня ответил Жингшен, попросил выслать фотки регулятора. Он в идеале, видимо и вправду брак Посмотрим чем дело кончится. Кстати, кто нибудь уже сталкивался с гарантийкой по нашу горячо любимому квадрику?

  5. #1924

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Да и потом - пропеллеры как крепить ? Цангой ? Не смешите.
    Вот как раз резьба это смешно, она вашу балансировку сведёт на нет.Плюс такой длинны и из сыромятины, а цанги очень надёжное крепление. С полной резьбой много моторов видели? А сталь вала или подшипника должна быть калёная, что легко проверяется надфилем

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Turkmenistan
    Возраст
    30
    Сообщений
    43
    народ пожалуйста подскажите как мне установить гираскоп на MOUNT??????

    у меня futaba T7 C

  8. #1926

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вот как раз резьба это смешно, она вашу балансировку сведёт на нет.Плюс такой длинны и из сыромятины, а цанги очень надёжное крепление. С полной резьбой много моторов видели? А сталь вала или подшипника должна быть калёная, что легко проверяется надфилем
    По DT уже тему наверное нужно открывать) Да, это точно - валы не каленые и отпиливаются за минуту ножовкой в легкую.
    Но практический опыт, 10 штук в течении года - ни одной проблемы или отказа, на разных рамах и мозгах. Имхо, очень достойный мотор, к нему по разному можно относится, можно подшипники менять, перекручивать и.т.п. Но, я думаю за 10 дол. это расходник, воткнул в землю - поменял весь. А перед полетом тщательный контроль, но это любой мотор требует.

  9. #1927

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sandeve Посмотреть сообщение
    Но, я думаю за 10 дол. это расходник, воткнул в землю - поменял весь.
    Думаю нужен гексо или окто, у квадро при отказе одного расходника он может сам превратится в расходник. Вот пример последствий симуляции отказа движка http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2653002

  10.  
  11. #1928
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Думаю нужен гексо или окто
    А шесть штук моторов на фото ни на какие мысли не навели ???

  12. #1929

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А шесть штук моторов на фото ни на какие мысли не навели ???
    Чужая душа потёмки, шесть купишь, четыре будут рабочие или два в расходники, Ваше фото можно рассматривать трояко.

  13. #1930
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Пост 1915. Первое предложение. Последнее слово. Читайте внимательнее, а потом про душу, ладно ?

  14. #1931

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Думаю нужен гексо или окто, у квадро при отказе одного расходника он может сам превратится в расходник. Вот пример последствий симуляции отказа движка http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2653002
    Согласен, может превратится. Пока, как-то за год пронесло правда, повезло наверное) А может просто контроль предполетный выручал.
    А вот кстати, сейчас породистые немцы с очень дорогими моторами в указанных вами конфигах стали падать, не из-за моторов конечно, но валы все равно гнутся. Так зачем платить больше...

  15. #1932

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Пост 1915. Первое предложение. Последнее слово. Читайте внимательнее, а потом про душу, ладно ?
    Ладно!
    Тогда Я, взял бы восемь, тем более по десять [/quote]

    Цитата Сообщение от sandeve Посмотреть сообщение
    Согласен, может превратится. Пока, как-то за год пронесло правда, повезло наверное) А может просто контроль предполетный выручал.
    Меня вроде то же с Х650 пронесло, но он постепенно мутирует при каждом ударе,похоже в положительную сторону. Прямо из коробки на диване упал на пол и сломал шасси, потом сломались два луча под корешок, обрезал, вставил глубже, но пропеллеры стоят из коробки.
    А в чём заключается Ваш предполётный контроль?
    Последний раз редактировалось Basil; 22.06.2011 в 21:41.

  16. #1933

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от sandeve Посмотреть сообщение
    Но, я думаю за 10 дол. это расходник, воткнул в землю - поменял весь.
    А видеокамера, которая воткнётся в планету из-за мотора-расходника - тоже расходник? И потом, выражение "поменял весь" как понимать? Весь квадрик? Весь рама? Весь автомобиль, проезжавший мимо? Или весь голова голова проходящей мимо барышни, перед которой Вы решите писануться?

  17. #1934

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    111
    "Поменять весь" нужно понимать как поменять весь мотор а не вал или подшипник, это кстати довольно очевидно из контекста обсуждения.
    Но в принципе, я уже обратил внимание, что для вас скорее важна форма, чем суть. Поясню, чтобы упростить вам задачу - это хороший мотор, ему вполне можно доверить коптер с более-менее приличной камерой, что подтверждается многими людьми его использующими.
    Все остальное "писанутое" тут вами - никогда не делайте и да прибудет с вами!

  18. #1935

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Странно, что при падении коптера из-за отказавшего мотора Вы говорите только о "поменять мотор", не принимая во внимание ущерб третьим лицам, который может быть нанесён заклинившим "расходником". Ну да флаг Вам в руки. И поменьше расходующихся расходников.

    Цитата Сообщение от sandeve Посмотреть сообщение
    Поясню, чтобы упростить вам задачу - это хороший мотор, ему вполне можно доверить коптер с более-менее приличной камерой, что подтверждается многими людьми его использующими.

    А тут можно конкретики добавить? Или это просто теория?

  19. #1936

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,434
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    А тут можно конкретики добавить? Или это просто теория?
    Ах***ный мотор, летаю на них больше полугода, нормальная конкретика? ))
    Если у когото чтото упало, я про железо, давайте соберем статистику и заклеймим какойнибудь мотор, регуль или мозги - http://forum.rcdesign.ru/f123/thread238736.html

  20. #1937

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Не, не нормальная. Не Вы ли жаловались, что подшипники - дерьмо?

  21. #1938

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,434
    Записей в дневнике
    26
    Жаловался, НО я под общий вой заказал 10ток запасных, и не разу не менял еще Так что не дерьмо получается )) Проблема у мотора может возникнуть 1. от неправильной инсталяции мотора 2. винта на него 3. при весе коптера более 500гр на мотор (по словам Андрея с multicopter.ru) С первыми двумя встречался и решил их для себя, на счет 3го ничего не могу сказать у меня максимальный вес на мотор был 450гр. На счет вала - он не каленый, пилится только так, не раз врезался мотором в деревянный забор - вал на месте, маунт жив, луч немного выступает и берет все проблемы краша на себя.

  22. #1939
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Народ нехрен пользоваться средством повышенной опасности в общественных местах!

  23. #1940

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Жаловался, НО я под общий вой заказал 10ток запасных, и не разу не менял еще
    Ну и слава Богу )) Но тут такая фигня... Мож, вместо десятка, лучше взять меньше, да лучше? (Ааааа... прошу прощения за почти цитату )))) Не, я понимаю, если самому на коленке напилить коптер, и потом испытывать его, то тут моторки ДТ - само то. Но, блин, лепить их на заявленный в теме девайс... Не камильфо, однако. Такие большие аппараты покупают ведь не для того, чтобы просто попридуриваться. Камера туда так и просится. Вы камеру таскаете на коптере?

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Если у когото чтото упало, я про железо, давайте соберем статистику и заклеймим какойнибудь мотор, регуль или мозги

    +100. Однако неоднозначно это всё. Надо в обратном порядке - мозги (не коптера, а пилота), регуль, мотор ))

  24. #1941

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,434
    Записей в дневнике
    26
    Куда меньше то, 4ре мотора - 8 подшипников, пусть лежат, еду не просят,
    а мне кажется покупка готового аппарата это именно попридуриваться, так как я не разу не слышал и не видел чтобы кто-то профессионально снимал с хайркрафта с гайки видел как снимают на гоупрошку профессионалы, а вот с хаира не видел. Сам постоянно таскаю гоупрошку на подвесе, так как на квадрик ставить что-то более серьезное считаю неразумным. Вес моего коптера с гоупро на подвесе, 1500гр. с 2800mAh, если с батареей 5800Mah ~1800гр. Аппарат летает даже в ветер приятно стабильно на 11х винтах. Сделаю гексу - повешу недозеркалку до 800гр весом.

  25. #1942

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    а мне кажется покупка готового аппарата это именно попридуриваться

    Смотря какого. 650-й ведь позиционируется (маркетологи рулят) как платформа для аэрофото- и видеосъемки.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    с гайки видел как снимают на гоупрошку профессионалы

    О! А сцылко есть? Тока уток, просьба, не показывать ))

  26. #1943

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,434
    Записей в дневнике
    26
    Я рад за маркетологов, но факты говорят о другом.
    На счет гайки - есть такая контора Vortex Aerial, вот они снимают чудесные ролики на гоупро с борта гайки:


    http://www.vortexaerial.com/ в разделе Video есть еще ролики с гайки

  27. #1944

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Круто! Вот где не хотелось бы упасть ))

  28. #1945

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    пример стабилизации
    летал без подвеса с камерой Sony bloggy

    Последний раз редактировалось serfot32; 23.06.2011 в 19:38.

  29. #1946
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Что за камера?

  30. #1947

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    А у меня Virtual Dub с Deshaker под windows 7 не открывает mov всё перепробовал!

  31. #1948

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    у меня такая же фигня c mp4, я кодирую в avi

  32. #1949

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    какой программой? не сильно режет качество?

  33. #1950

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sandeve Посмотреть сообщение
    Поясню, чтобы упростить вам задачу - это хороший мотор, ему вполне можно доверить коптер
    Ну вот , после почти 3-х месячной поездки вернулся домой.
    Моторам доверять нужно. К примеру на моем квадрике 4х4 налет уже более двух суток суммарного полетного времени. Два душевных краша. Моторы по прежнему рулят и сама машина также. Эта статистика. В ближайшее время соберу шестерку классическую, но на KDA 924 кв. движках.(просто лежат пылятся , на складной раме.
    Посмотрим что это будет такое. А вообще - боятся - это значит в лес не ходить....
    Переделывать и улучшать...это дело творческое. А мы здесь все творческие натуры. И дайте нам "Шатл" или "Прогрес" мы их тоже начнем модернизировать. Это закон движения вперед. То что сегодня устраивает , завтра уже старо

  34. #1951

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Поможем китайскому цвет-мету нашими "Прогрессами" и воздастся нам "Х 650-450".
    Урааааааа товарищи!!!

  35. #1952

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990

  36. #1953

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Turkmenistan
    Возраст
    30
    Сообщений
    43
    через 2 месяца еду в китай так буду жить пол годика вот как раз навещу X-65o и подробнее узнаю что и к чему

  37. #1954

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Включил стабилизацию подвеса по наклону за счёт функций X650-того + плагин Virtualdu
    http://youtu.be/CrLAR8ZlZgc
    Последний раз редактировалось serfot32; 27.06.2011 в 09:34.

  38. #1955
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Прикольно ! По раскачке рамки вокруг видео видно, что коптер шатает, а не трясет.

  39. #1956
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Никто не видел в продаже складного шасси для 650го? Штатное уж больно громоздкое, 650й в собранном виде ни в одну сумку не лезет.
    А складной рамы в продаже что-то так и нет, вроде как?

    Насчет плавности полета - у меня верхний модуль поставлен на толстый слой скотча, в итоге висит ровно без какой-либо болтанки. Но стоит повернуть стик в какую-либо сторону, сразу резкий наклон с креном под 45 градусов. То ли пиды надо настроить, то ли экспоненты в пульте увеличить...

    Испытал компас. При полете на природе штука реальная - можно спокойно развернуть коптер любым боком, управляемость при этом не меняется, удобно например с камерой висеть, к себе или от себя. А вот дома с компасом не понравилось, такое ощущение что при наличии э/м искажений, аппарат более неустойчив.

  40. #1957

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Никто не видел в продаже складного шасси для 650го? Штатное уж больно громоздкое, 650й в собранном виде ни в одну сумку не лезет.
    А складной рамы в продаже что-то так и нет, вроде как?
    на 15 июля перенесли старт продаж китайцы. Очень надеюсь, что из-за того, что сейчас заняты новой прошивкой с решением проблем с гпс.

  41. #1958
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    А что, с GPS-таки проблемы? Я свой пока так и не затестировал, руки не дошли, но есть надежда что хотя бы "возврат домой" и удержание в радиусе +-10м он будет делать, а больше от него и не требуется.

    Кстати, кто вешает GoPro на штатный подвес, при жестких посадках линза землю не цепляет? Как-то она совсем низко висит, по ощущениям. В поролон ее что ли завернуть... Плохо только что края защиты тогда в кадр попадают, а мегапикселов там и так негусто, чтобы кроп делать.

  42. #1959
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_5755a_39c1619_XXL.jpg
Просмотров: 72
Размер:	43.0 Кб
ID:	518481

    вот такой "царап-царап" приключился. Знакомый оптик посоветовал не шлифовать, так как сильно изменится кривизна линзы, а эта царапка не мешает съемке (нет артефактов)

  43. #1960

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Всем привет!
    У меня проблема после разборки и сборки 650-го (до разборки все было ок ) ). При отрыве от земли квадрик начинает болтать вперед-назад и в итоге он переворачивается. Не как не могу понять что я сделал не так. Уже все проверил и перепрошил, НО не что не помогает. Может у кого нибудь было такое?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения