XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000

Еще одно замечание.
У меня акула на 2.4 Ггц, так вот, приемник туда впихнуть на 5,8 можно. И даже если его лепить сбоку на липучке, то же вид не портит.

delfin000

А это вид с зади. Можно и лучше сделать, включая п-образную платформу, закрепленную аналогичным способом к ручке-подставке Тх (при отсутствии этого телескопа - хорошо, что оставил его). задача ставилась быстро, надежно и без дополнительных дырок в корпусах элементов конструкции.

Конечно здесь напрашивается вывод, что это схема для полетов “по лужайкам” включая все вертолеты и так сказать малую авиацию. (тренажер). Но удобно. Вариантов много, можно без проблем и телек на 8 дюймов прикрутить. Делал это. 😉 Вообще выглядело угрожающе мощно. Но тогда пульт только через ремень 😃

Правый сверху снимок акула на 2.4 Ггц с присосавшимся клопом на 5.8 Ггц на липучке

Uran257z

Спецы, подскажите ещё, пожалуйста.
Вот такой пульт подойдёт - WW-5205 WFLY WFT08 PPM/PCM 1024 40Mhz M1
сколько каналов требуется для нормального управления квадрокоптером?

delfin000
Uran257z:

подскажите ещё, пожалуйста

Любой пульт с количеством каналов от пяти и выше (в экстренных случаях можно и четырехканалку применить)

Uran257z:

WFT08 PPM/PCM 1024

Хороший пульт. Должен программно переключаться и на М2. Во всяком случаи на WFT 09 это все без проблем.

А почему должен???.. ОБЯЗАН ПОДДЕРЖИВАТЬ ПРОГРАММНО ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА РАСКЛАДКИ ГЛАВНЫХ СТИКОВ М1,М2,М3,М4
В настройках SYS SETTING седьмое меню STICK SETTING - в нем и выбирается режим от М1 до М4.
Что бы войти в настройки SYS SETTING , нужно при включении пульта держать нажатой кнопку MENU

optimist

как я понял 7ми каналов ему будет достаточно - если оставить подсветку всегда включенной. имею футабу 7с 2.4

delfin000

1-4 как обычно (элероны, элеватор, газ, рудер)
5 управление полетными режимами.
6 наклон камеры верх-низ
7 свет или что хотите

delfin000

Ну вот, сегодня появилась информация о начале поступления в продажу компаса и ГПС для 650-го (с тридцатого декабря этого года). Только что переговорил с поставщиком . Теперь оплачиваю эти дополнения и как только их получу, сразу же при наличии времени продолжу освещать новые возможности сего аппарата с дополнительными модулями.

www.cnchelicopter.com/servlet/the-1871/…/Detail
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1870/…/Detail

Так что ждем с нетерпением.

Einherji

Заказал на http://www.cnchelicopter.com карбоновый вариант. Двое суток прошло - тишина. Изучаю пока матчасть, накопилось несколько вопросов:

  1. Учитывая, что это будет мой первый радиоуправляемый ЛА, смогу ли я учиться на нем летать, или в первый же полет будут дрова? Есть ли в природе симуляторы для квадрокоптеров?

  2. Какую схему выбрать? В мануале написано, что “+” для начинающих, но в других источниках читал, что “х” более стабильна и легче управляется.

  3. У него стандартный разъем для подключения батареи? Могу ли я купить любую батарею подходящей емкости?

delfin000
Einherji:

Двое суток прошло - тишина.

Не переживайте. Сайт в США. Работают там конкретно. Сегодня от них получил очередную посылку. Пришла в 2 раза быстрее чем предыдущие. Если что интересует и есть вопросы то напишите им. Отвечают мгновенно. Правда писал выше, с изменением статуса трека притормаживают. вот адрес xmhobbiesinc@gmail.com

Einherji:

смогу ли я учиться на нем летать, или в первый же полет будут дрова?

Конечно если нет хоть малого опыта , “дров” сложно избежать. Нужно потренироваться в каком нибудь симе на вертолете. Сейчас ради развлечения и тренировки гоняю по квартире на Ламе 4 бесколекторной и также на ней по квартире с ФПВ. Так что начинайте с сима.

Einherji:

“х” более стабильна и легче управляется.

Действительно устойчивей, но каждому свое. Каму как нравится. При ночных полетах мне лично более всего подходит “Х” (зрение не очень)

Einherji:

У него стандартный разъем для подключения батареи?

Разъем у него вот такой www.cnchelicopter.com/servlet/the-1017/…/Detail А разве сложно спаять переходник? У меня самопальные переходники для любых разъемов. Это не сложно и дешевле в 2-3 раза.

Так что поздравляю с начальным шагом. В полку ожидается прибавление.
Нужно обязательно брать вам к нему запасные винты
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1863/…/Detail винты А
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1864/…/Detail винты В

Они удачно организовали продажу. Каждый комплект имеет по два винта с одним направлением вращения.

skydiver

delfin000, просвятите - какой диаметр трубки луча на Хаиркрафте?

delfin000

Сам не люблю читать , посему вот здесь давал данные. rcopen.com/forum/f135/topic206076/74 (пост 73)
Вес 13 грамм для стеклопластика. Карбоновые весят на 1 грамм меньше

Закупил вот эти основные узлы крепления лучей, карбоновые трубки на 14мм есть так что нет проблем повторить их раму и на ее базе перейти к окто и гекто.
Из этих деталей можно своять своё просто и легко
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1842/…/Detail стяжной (!) элемент крепления луча к раме
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1843/…/Detail крепление двигла к лучу
обе детали штамповка.
Стойки алюминевые www.cnchelicopter.com/servlet/the-1851/…/Detail - без них не получится жесткой конструкции.

delfin000

Einherji, когда получите 650-й первым делом перед сборкой проверьте какая прошивка стоит в полетном блоке и блоке стабилизации. Это делается очень просто. (Возникнут вопросы - спрашивайте). И ставьте сразу же новую версию прошивки в эти блоки, ну а после сборки таг же сразу же введите файл конфигурации под 3S или 4S для начинающего для полетного режима “Х”.
Собственно больше делать ничего не нужно на первых порах. В инете появляются файлы настроек , так что можно пробовать и выбирать под себя оптимальные.

Einherji

delfin000, большое спасибо за ответы.

Пришло сегодня письмо, что посылка отправлена, обещают, что через неделю я ее получу. 😃

delfin000

Einherji , было бы за что. Но учтите, что бывает посылки идут с континента на континент до 10-12 дней.
Сейчас у меня отработаны и опробованы некоторые настройки. Конкретно знаю изменение поведения от вводимых коэффициентов “P”, “D” , " I". Сейчас мой 650-й имеет настройки и для дома и для улицы, включая на разный ветер и вес. Так что поделюсь. Очень удобны файлы конфигурации. Можно их вводить и выводить частями. Супер.
Перешел полностью на вариант полета “Х”. Что лучше , трудно сказать. Главное оптимально ввести указанные коэф. и тогда лябота. Вот скорее бы компас,ГПС и далее родное ОСД и тогда вообще будет сверхсупер.

Еще одно полезная инфа, но пока не пробовал, к полетному блоку подключаем к выходам каналов 1-6 или 1-8 обычные ESC, далее в программе управления выставляем дополнительно двиглы по 5-6-му или соответственно 5-8-му (они пока не задействованны) и получаем …😉. Но конечно хочется их модуль управления движками на 6 или 8. Пока потихоньку делаю раму под 6-ку. Будет аналогична 4-ке , так как все крепления на основе Х650.

delfin000

Появилась интересная новость - Xaircraft X450. Кроме того на этой странице есть что посмотреть
translate.google.de/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.x…

Здесь же и видео тестов 450-го

Цена с фаршем от 650-го будет составлять 400 зеленых

Судя по всему появление этой модификации отразится на стоимости готовящегося к выходу модуля от Fyetech FQ-91 ( предварительная заявленная стоимость 300-400 зеленных). Так что прогнозы сбываются и это радует

optimist

правильно ли я понял что полезная нагрузка у 450го выходит грамм 300, а у 650го грамм 400 ? это включая батарею на 10-12 минут полёта и не превышая рекомендованного веса

delfin000

Еще одна новость из домашней “лаборатории” опытов с “болезненными” лыжами 650-го. Проблему решил наипростейшей доводкой. Завтра выложу фото. лыжи выздоравливают за 5-10 минут при минимальных финансовых и трудовых затратах 😁

optimist:

правильно ли я понял что полезная нагрузка у 450го выходит грамм 300, а у 650го грамм 400 ? это включая батарею на 10-12 минут полёта и не превышая рекомендованного веса

Из инструкции 650-го - берет на борт 700-800 грамм (зависит от исполнения рамы), но из личных опытов и 1000 грамм ему по барабану (в нагрузку входит вес акка) . Производитель не рекомендует превышать полетный вес выше 1800 грамм. но это не значит что запрещает. На сегодняшний день полетный вес моего 650-го не превышает планку 1700 грам со всеми примочками.
О 450-м пока ничего сказать не могу. Много информации, ее нужно проверять. Но так как на 450-м по всей видимости установлены движки 30 класса и пропы на 10 дюймов, можно сделать предварительную оценку грузоподъемности - не меньше 400-500 грамм

450-й займет достойное место в малом классе. Хотя малой эту модель назвать нельзя. Полетные модули единтичны. Здесь на передний план выползает цена начальной комплектации.

optimist

я разбираюсь в квадриках - интересны именно для полётов по камере. с XAircraft ясно - Вам спасибо. Руссокоптер изучаю - не думаю что сильно лучше полетит судя по видео и обсуждениям

А за Fyetechс с какой целью следите ? 😃 считаете есть смысл подождать FY91Q и возможно оно полетит стабильнее чем тот же Хаиркрафт ? тут плюс (а может и минус - ртф всё же привлекательней) вижу в том что платформа любая хоть самопал…на движках с ХС. а самолётную стабилизацию от Fyetechс вроде как хвалят.

p.s. просто рассматриваю варианты - извиняюсь за уход от темы

delfin000

На изделиях Fyetechс летаю конкретно. Не пробовал только FQ90. На бортах трех самиках стоит их аппа. Так что имею полное представление и слежу за ихними разработками + переписываюсь.
Здесь вопрос в том, что устанавливаются конкретные правила игры в хобби мультикоптеров, это хобби перестает быть исклюзивным и становится доступным. Жесткая конкуренция , ОднаКО. А это на пользу нам всем.😉

Если совсем недавно приобретались квадрики по цене автомобиля(!) и над ним дрожали, то теперь за гораздо меньшие деньги можно получить тот же функционал и порой даже превосходящий бренд

Конечно бренды останутся, но теперь они вынужденны двигаться дальше в улучшении и наворачивании, …иначе их перегонят другие;) Так что нужно ждать какого нибудь ноухау

И есть надежда что Fyetechс сможет представить это ноухау. Конечно это только мое личное предположение. Время покажет.