Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 185 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; 1-4 как обычно (элероны, элеватор, газ, рудер) 5 управление полетными режимами. 6 наклон камеры верх-низ 7 свет или что хотите...

  1. #161

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    1-4 как обычно (элероны, элеватор, газ, рудер)
    5 управление полетными режимами.
    6 наклон камеры верх-низ
    7 свет или что хотите

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Немного о возможностях абгрейда и настройках http://www.xaircraft.org/2010/10/fli...parameter.html

  4. #163

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну вот, сегодня появилась информация о начале поступления в продажу компаса и ГПС для 650-го (с тридцатого декабря этого года). Только что переговорил с поставщиком . Теперь оплачиваю эти дополнения и как только их получу, сразу же при наличии времени продолжу освещать новые возможности сего аппарата с дополнительными модулями.

    http://www.cnchelicopter.com/servlet...e-parts/Detail
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...e-parts/Detail

    Так что ждем с нетерпением.

  5. #164

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Заказал на www.cnchelicopter.com карбоновый вариант. Двое суток прошло - тишина. Изучаю пока матчасть, накопилось несколько вопросов:

    1. Учитывая, что это будет мой первый радиоуправляемый ЛА, смогу ли я учиться на нем летать, или в первый же полет будут дрова? Есть ли в природе симуляторы для квадрокоптеров?

    2. Какую схему выбрать? В мануале написано, что "+" для начинающих, но в других источниках читал, что "х" более стабильна и легче управляется.

    3. У него стандартный разъем для подключения батареи? Могу ли я купить любую батарею подходящей емкости?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Einherji Посмотреть сообщение
    Двое суток прошло - тишина.
    Не переживайте. Сайт в США. Работают там конкретно. Сегодня от них получил очередную посылку. Пришла в 2 раза быстрее чем предыдущие. Если что интересует и есть вопросы то напишите им. Отвечают мгновенно. Правда писал выше, с изменением статуса трека притормаживают. вот адрес xmhobbiesinc@gmail.com
    Цитата Сообщение от Einherji Посмотреть сообщение
    смогу ли я учиться на нем летать, или в первый же полет будут дрова?
    Конечно если нет хоть малого опыта , "дров" сложно избежать. Нужно потренироваться в каком нибудь симе на вертолете. Сейчас ради развлечения и тренировки гоняю по квартире на Ламе 4 бесколекторной и также на ней по квартире с ФПВ. Так что начинайте с сима.

    Цитата Сообщение от Einherji Посмотреть сообщение
    "х" более стабильна и легче управляется.
    Действительно устойчивей, но каждому свое. Каму как нравится. При ночных полетах мне лично более всего подходит "Х" (зрение не очень)

    Цитата Сообщение от Einherji Посмотреть сообщение
    У него стандартный разъем для подключения батареи?
    Разъем у него вот такой http://www.cnchelicopter.com/servlet...h--dsh-/Detail А разве сложно спаять переходник? У меня самопальные переходники для любых разъемов. Это не сложно и дешевле в 2-3 раза.

    Так что поздравляю с начальным шагом. В полку ожидается прибавление.
    Нужно обязательно брать вам к нему запасные винты
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...-P1002A/Detail винты А
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...-P1002B/Detail винты В

    Они удачно организовали продажу. Каждый комплект имеет по два винта с одним направлением вращения.

  8. #166

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    По указанному инет-магу можно писать и отправлять все вопросы сюда. szz88@hotmail.com

  9. #167

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    delfin000, просвятите - какой диаметр трубки луча на Хаиркрафте?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Сам не люблю читать , посему вот здесь давал данные. http://forum.rcdesign.ru/f19/thread2...ml#post2192043 (пост 73)
    Вес 13 грамм для стеклопластика. Карбоновые весят на 1 грамм меньше

    Закупил вот эти основные узлы крепления лучей, карбоновые трубки на 14мм есть так что нет проблем повторить их раму и на ее базе перейти к окто и гекто.
    Из этих деталей можно своять своё просто и легко
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...s-F1005/Detail стяжной (!) элемент крепления луча к раме
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...s-F1006/Detail крепление двигла к лучу
    обе детали штамповка.
    Стойки алюминевые http://www.cnchelicopter.com/servlet...s-F1008/Detail - без них не получится жесткой конструкции.
    Последний раз редактировалось delfin000; 26.11.2010 в 21:36.

  12. #169

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Einherji, когда получите 650-й первым делом перед сборкой проверьте какая прошивка стоит в полетном блоке и блоке стабилизации. Это делается очень просто. (Возникнут вопросы - спрашивайте). И ставьте сразу же новую версию прошивки в эти блоки, ну а после сборки таг же сразу же введите файл конфигурации под 3S или 4S для начинающего для полетного режима "Х".
    Собственно больше делать ничего не нужно на первых порах. В инете появляются файлы настроек , так что можно пробовать и выбирать под себя оптимальные.

  13. #170

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    delfin000, большое спасибо за ответы.

    Пришло сегодня письмо, что посылка отправлена, обещают, что через неделю я ее получу.

  14. #171

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Einherji , было бы за что. Но учтите, что бывает посылки идут с континента на континент до 10-12 дней.
    Сейчас у меня отработаны и опробованы некоторые настройки. Конкретно знаю изменение поведения от вводимых коэффициентов "P", "D" , " I". Сейчас мой 650-й имеет настройки и для дома и для улицы, включая на разный ветер и вес. Так что поделюсь. Очень удобны файлы конфигурации. Можно их вводить и выводить частями. Супер.
    Перешел полностью на вариант полета "Х". Что лучше , трудно сказать. Главное оптимально ввести указанные коэф. и тогда лябота. Вот скорее бы компас,ГПС и далее родное ОСД и тогда вообще будет сверхсупер.

    Еще одно полезная инфа, но пока не пробовал, к полетному блоку подключаем к выходам каналов 1-6 или 1-8 обычные ESC, далее в программе управления выставляем дополнительно двиглы по 5-6-му или соответственно 5-8-му (они пока не задействованны) и получаем .... Но конечно хочется их модуль управления движками на 6 или 8. Пока потихоньку делаю раму под 6-ку. Будет аналогична 4-ке , так как все крепления на основе Х650.
    Последний раз редактировалось delfin000; 28.11.2010 в 22:40.

  15. #172

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Появилась интересная новость - Xaircraft X450. Кроме того на этой странице есть что посмотреть
    http://translate.google.de/translate...n&hl=&ie=UTF-8

    Здесь же и видео тестов 450-го

    Цена с фаршем от 650-го будет составлять 400 зеленых

    Судя по всему появление этой модификации отразится на стоимости готовящегося к выходу модуля от Fyetech FQ-91 ( предварительная заявленная стоимость 300-400 зеленных). Так что прогнозы сбываются и это радует
    Последний раз редактировалось delfin000; 02.12.2010 в 23:50.

  16. #173

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    правильно ли я понял что полезная нагрузка у 450го выходит грамм 300, а у 650го грамм 400 ? это включая батарею на 10-12 минут полёта и не превышая рекомендованного веса

  17. #174

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Еще одна новость из домашней "лаборатории" опытов с "болезненными" лыжами 650-го. Проблему решил наипростейшей доводкой. Завтра выложу фото. лыжи выздоравливают за 5-10 минут при минимальных финансовых и трудовых затратах

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    правильно ли я понял что полезная нагрузка у 450го выходит грамм 300, а у 650го грамм 400 ? это включая батарею на 10-12 минут полёта и не превышая рекомендованного веса
    Из инструкции 650-го - берет на борт 700-800 грамм (зависит от исполнения рамы), но из личных опытов и 1000 грамм ему по барабану (в нагрузку входит вес акка) . Производитель не рекомендует превышать полетный вес выше 1800 грамм. но это не значит что запрещает. На сегодняшний день полетный вес моего 650-го не превышает планку 1700 грам со всеми примочками.
    О 450-м пока ничего сказать не могу. Много информации, ее нужно проверять. Но так как на 450-м по всей видимости установлены движки 30 класса и пропы на 10 дюймов, можно сделать предварительную оценку грузоподъемности - не меньше 400-500 грамм

    450-й займет достойное место в малом классе. Хотя малой эту модель назвать нельзя. Полетные модули единтичны. Здесь на передний план выползает цена начальной комплектации.
    Последний раз редактировалось delfin000; 03.12.2010 в 00:58.

  18. #175

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    я разбираюсь в квадриках - интересны именно для полётов по камере. с XAircraft ясно - Вам спасибо. Руссокоптер изучаю - не думаю что сильно лучше полетит судя по видео и обсуждениям

    А за Fyetechс с какой целью следите ? считаете есть смысл подождать FY91Q и возможно оно полетит стабильнее чем тот же Хаиркрафт ? тут плюс (а может и минус - ртф всё же привлекательней) вижу в том что платформа любая хоть самопал..на движках с ХС. а самолётную стабилизацию от Fyetechс вроде как хвалят.

    p.s. просто рассматриваю варианты - извиняюсь за уход от темы

  19. #176

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    На изделиях Fyetechс летаю конкретно. Не пробовал только FQ90. На бортах трех самиках стоит их аппа. Так что имею полное представление и слежу за ихними разработками + переписываюсь.
    Здесь вопрос в том, что устанавливаются конкретные правила игры в хобби мультикоптеров, это хобби перестает быть исклюзивным и становится доступным. Жесткая конкуренция , ОднаКО. А это на пользу нам всем.

    Если совсем недавно приобретались квадрики по цене автомобиля(!) и над ним дрожали, то теперь за гораздо меньшие деньги можно получить тот же функционал и порой даже превосходящий бренд

    Конечно бренды останутся, но теперь они вынужденны двигаться дальше в улучшении и наворачивании, .....иначе их перегонят другие Так что нужно ждать какого нибудь ноухау

    И есть надежда что Fyetechс сможет представить это ноухау. Конечно это только мое личное предположение. Время покажет.
    Последний раз редактировалось delfin000; 03.12.2010 в 02:03.

  20. #177

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    тут плюс (а может и минус - ртф всё же привлекательней) вижу в том что платформа любая хоть самопал..на движках с ХС. а самолётную стабилизацию от Fyetechс вроде как хвалят.
    Теперь ребятам из Fyetechс придется или снижать заявленную стоимость на 91-й или дополнять его всякого рода вкусностями . Просто рулежный блочек здесь уже не прокатит за 300-400.
    Последний раз редактировалось delfin000; 03.12.2010 в 02:28.

  21. #178

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    что-то я читаю про их разработки и мне кажется что они смогут укомплектовать 91-й вкусностями. надеюсь за эти деньги будет что-то включающее Data Radio system and Autopilot Remote Adapter

    p.s. а ещё очень интересно как будет реализовано и работать удержание позиции, но это время покажет

  22. #179

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А вот решение для лыж шасси. Просто и быстро. Затраты минимум. Берем сломанную лыжу или последние калено углепластиковой удочки(в рыболовных магазинах их полно) или что то подобное. Берем шесть пластиковых хомутов-стяжек или просто изоленту и все!!! Крепим соблюдая правила симметрии и не очень сильно затягиваем хомуты. Очень важен хомут в средней точке (!!!). Собственно на фото внизу все понятно

    В итернете проскочила информация, что несколько моделей 650-го в карбоне имели некачественный карбон. Попробую выяснить достоверность этой инфы. Сигнал не приятный. Но может это и подделки. Все может быть. Интриги и здесь могут проявляться
    Последний раз редактировалось delfin000; 03.12.2010 в 12:16.

  23. #180

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Не смог подтвердить факт потери качества. Потому что источник не смог предъявить фирменную упаковку и серийный номер изделия. Но осадок остался.

    Не хилый пилотаж 450-го http://v.youku.com/v_show/id_XMjI2ODk3NDQ0.html

    И еще новость. Появилась информация о прошивке V 1.20 для 650-го . В ней есть стабилизация высоты, оптимизация компаса и GPS
    Последний раз редактировалось delfin000; 03.12.2010 в 13:56.

  24. #181

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    http://www.xaircraft.com/wiki/X650_Downloads

    Новая программа конфигурации XAircraft Configuration v1.1.0.1129 работает с модулями 650-го только после прошивки полетного модуля до версии 1.20 (Flight Controller v1.20.xfw)
    Последний раз редактировалось delfin000; 03.12.2010 в 15:08.

  25. #182

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А вот решение для лыж шасси. Просто и быстро. Затраты минимум. Берем сломанную лыжу или последние калено углепластиковой удочки(в рыболовных магазинах их полно) или что то подобное. Берем шесть пластиковых хомутов-стяжек или просто изоленту и все!!! Крепим соблюдая правила симметрии и не очень сильно затягиваем хомуты.
    К вопросу защиты от падений, а нельзя ли для сохранности пропеллеров прикрутить к каждой балке двигателя по секции от удочки, чтобы выступали за балку сантиметров на 30 и веревкой кончики между собой соединить. По идее должно получиться нечто вроде квадратной рамки в плоскости пропеллеров, и коптер будет упираться ей в стенки и на нее же падать.

  26. #183

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Мне такая доводка не нужна. Висит он без проблем даже в малом объемы комнаты. Были бы дверные проемы пошире и через них бы полетел. Но если это кому то необходимо, то проблем с такой даводкой не будет . К нижней стороне опор двигателей это легко устанавливается. Или напрямую к лучам. Винты очень прочные, это не мягкие лопушки - это продуманное и доведенное до ума изделие(о винтах)

  27. #184

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Висит он без проблем даже в малом объемы комнаты.
    а по камере и в малом объёме ? думаю первым делом буду делать какой-то защитный корпус .. не винты защищать, а от винтов

  28. #185

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    а по камере и в малом объёме ? думаю первым делом буду делать какой-то защитный корпус .. не винты защищать, а от винтов
    Думаю, в качествы основы можно взять идею защитного корпуса от Гайки 330х:
    http://www.buzzflyer.co.uk/GAUI-330X...0X/p-145-1735/

  29. #186

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    С его мощностью и весом, если нет опыта, то в домашних условиях запускать не советую. Соблюдайте меры предосторожности. Это не гайка, это серьезная и мощная машина!!!! И ошибки в пилотаже будут пропорциональны. Пусть и стабильная машина, но и навороченные легковые разбиваются, если не опытный водитель!!!!

    Если есть умение хотя бы управлять соосниками, то это другое дело. Меры предосторожности в первую очередь! У меня при его настройки были два неприятных случая. Один - случайно задел за газ и он резко сдвинулся чуть больше середины. В секунду квадр влепился в потолок. Хорошо что это было на кухне. Последствий меньше. Квадрик остался цел, но остальное.... Слова богу сам не покалечился. Повторяю !!!! Это не игрушка!!!! Это летательный аппарат и очень серьезный!!!!
    Второй случай когда поставил наоборот блок стабилизации - эффект получил жуткий, но отделался поломкой всего одного винта.
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.12.2010 в 21:33.

  30. #187

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    В Москве данный аппарат еще никто не продает ??

    Я давно хочу квадрик для FPV .
    Но гауи 330 - это не серьезно.
    А руссокоптер хоть и очень хороший , но самопал. Не хочется быть привязанным к нескольким людям и выкляньчивать настройки..
    Хочется нормальный промышленный аппарат с хорошей поддержкой и умеренной ценой !
    Судя по всему х650 подходит под мои требования.

  31. #188

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Пока продается в Штатах по самой гуманной цене. Первый дистрибьютер магазин Джефа . У нас его появление маловероятно. В Китае его, можно сказать, тоже нет. Собственно можете поиском порулить и сами убедитесь

    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Но гауи 330 - это не серьезно.
    Безусловно, моя гайка уже пылью обросла. Попробовал стряхнуть эту пыль, подлетнул на ней, но после 650-го она вообще.....не о чем.

    Хаиркрафт вышел сразу на американский рынок. И это не так просто . И в том магазине где я его брал почти все из Китая. Качество всего будь здоров. За кидалово там отвечать нужно, засудят и на одних неустойках и моралках разденут по полной. А отсюда и выводы можно сделать.

    Там и гайки есть по цене в 400 , но уже со скорпионовскими двиглами и нормальными ESC. Но гайга - это все же только игрушка
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.12.2010 в 22:45.

  32. #189

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    А вот решение для лыж шасси.

    Александр, возьму на себя смелость предложить Вам вариант переделки шасси. Несколько лет назад для новичков предлагались вертолетные тренировочные шасси в виде большого кольца. Таким образом Вы сможете укоротить стойки, сделав 2-4 дополнительных. Винты по-любому будут целы независимо от посадки.

    P.S. Тема очень интересная, хотя я вертолетчик "испорченный" бензином. Успехов!

  33. #190

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    По настройкам очень гибкий, выше писал. Можно все вгонять в него одним файлом или по конкретным частям. Так же они и вытаскиваются из него. Скоро под него будет "синий зуб" и тогда USB в резерв.
    Обновки идут, за два месяца три обновления. Производитель и сам пишет что они дают основные базовые прошивки и настройки на разный вкус и требования, подготовкой этих доводок занимается группа тестеров. Все систематизируется, Даже предлагают желающим ковырять главные программные оболочки. Так что здесь у них нет тайн, все расписано - хочешь лепи свое, а не хочешь пользуйся настройками проф. или корректируй их наработки. Так что все что угодно. И как мы привыкли слышать что квадрики не могут летать с тяжелым оборудованием стабильно и ровненько, этим аппаратом опроверженно. Но не забываем. что он легко превращается и в окто и гекто.

    PilotPVO, спасибо за совет. Но винты на нем не ломаю. При полной загрузке при угловой посадке бывает не выдерживают только лыжи от шасси. Это единственное слабое место. Это худо-бедно укрепил (фото выше было). В ближайшее время лыжи у него будут из трубки 8-10мм , а не как сейчас 6мм. Вот тогда мне и придраться не к чему будет .

    Появилась мысль отписать им , что бы можно было через блутуз грузить файлы конфигурации с коммуникатора или трубы, а не только с ноута. Мелочь, но удобства и гибкости прибавит.
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.12.2010 в 23:36.

  34. #191

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    В ней есть стабилизация высоты,
    Я тут спрашивал давно, у него бародатчкик то есть? А если нет, то чего они стибилизируют?

  35. #192

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Появилась интересная новость - Xaircraft X450

    650... 450... скоро сделают 330, и все вернётся на круги своя. Так что ждём новую Гайку

  36. #193

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Я тут спрашивал давно, у него бародатчкик то есть? А если нет, то чего они стибилизируют?
    Стабилизация высоты будет по ГПС. Да, понятно что здесь будет разброс значений, но и возьмем точность бародатчиков.....

  37. #194

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Да, понятно что здесь будет разброс значений, но и возьмем точность бародатчиков.....
    и получим разницу в точности на два порядка...

  38. #195

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Через меня прошли еще варианты квадриков. Есть что с чем сравнить на конкретном. Посему есть мнение уже и о немце. Так что обсуждаю 650.

    Хотя хочется высказать точку восприятия..., но не в этой теме. Нужно новую создавать, но пока нет времени

    Вот придут остальные модули, тогда можно будет обсуждать конкретно и на цифрах и фактах.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    и получим разницу в точности на два порядка...
    Увы но это не так
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    650... 450... скоро сделают 330, и все вернётся на круги своя. Так что ждём новую Гайку
    Это только плюс. У покупателя выбор, а не привязка к одному размеру и одной цене

    Конкуренция ОднакО - сильная вещь. А особенно когда приводится в соответствие ценовая политика РАЗУМА, а не навязывания и окучивания

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    А если нет, то чего они стибилизируют?
    И без него все замечательно стабилизируется. Давайте лучше подымем повыше, а что можно стабилизировать и как , если нет лазерной привязки или на худой конец ультрозвуковой. Баро ...-это тоже не о чем, дополнение и не больше и такое же блуждание по высоте. Баро который справится с этой задачей по цене совсем другой, посему не надо .....

    Я не занимаюсь защитой данного изделия, но давайте о реальностях

    И подождем полета по ГПС с компасом и возможностью автовозврата в точку вылета.

    Появляются и такие ценовые монстры http://www.cnchelicopter.com/servlet...dsh-500/Detail
    Последний раз редактировалось delfin000; 09.12.2010 в 23:32.

  39. #196

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Александр, вот често, вот нет ответы, а просто поток мыслей в RAW формате Точность баро сильно выше чем ГПС, и обсуждать тут нечего особо. ГПС запаздыает что пц, я по твинстару сужу, с барометром и ГПС.

  40. #197

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Угу угу, Баро на столе однозначно отлавливает изменения в 10см.

  41. #198

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Угу угу, Баро на столе однозначно отлавливает изменения в 10см.
    если проморгать предпоследнее Ваше сообщение можно подумать что сарказм


    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    и получим разницу в точности на два порядка...
    ну не в два порядка, а на порядок... почти но это решает точно

  42. #199

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    если проморгать предпоследнее Ваше сообщение можно подумать что сарказм
    мммм...не понял) связка mpx4115 + 12бит ацп даёт гарантировано 10см точности. Есть правда всякие но, но итог всё равно превосходен.

  43. #200

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Для моих задач точность в 10 см не играет практически никакой роли. Вот связка ГПС и компас - это большая необходимость. Может для полетов в закрытых помещениях баро и важно. Но для меня есть одно но.... И данная машина (650-ый) уже их выполняет. Необходимость только в одном дополнении.

    Был бы он еще мощнее и крупнее с сохранением его полетной устойчивости и такой же оснащенности не раздумывая взял бы. Цена , понятное дело сохраняет разумную пропорциональность. Но для этого на его базе пойдем в направлении к окто на тех же движках. Банки на 10А и выше не ниже 35С. Тогда можно будет говорить о подъеме полезной нагрузки весом более 1 кг без перегрузки аппарата
    В настоящий момент с личными настройками он и в ограниченном пространстве идеально держится. Есть мысль для безопасности связать его с сонарами или что наподобие. Но времени катастрофически не хватает. На высоте более 1-1,5 метра в баро нет необходимости если акки не просаживаются. А такие сейчас есть. Пришла партия новых НАНО с ХК. Да и раньше рекомендовал ставить аки не ниже 25-30 С.
    Последний раз редактировалось delfin000; 10.12.2010 в 23:50.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения