XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

VAGAN
кошка:

На этом фото больное место этих моторов. Со временем отрывается обмотка от проводов. Причем если оторвется всего один проводок обмотки, мотор работает, но квадрик начинает дурить, проваливается на мотор при резком подъеме. У себя обматываю это место ниткой и заливаю лаком. Примерно так .

Упорный винт надо надежно затягивать и периодически проверять, иначе у меня из крепежа вырывало мотор.

На мой взгляд, вал с резьбой - это не вал, ну и подшипники надо беречь от грязи, со временем вал болтается вверх-вниз, а так, за эти деньги, мотор не плохой 😃

Во во мой один двигун так работает ! Сегодня чуть не потерпел краша , видео свидетельствует этому , и эти моторы очень боятся нагрузки, 😎

Народ помогите подобрать надежные моторы (цена не имеет значения) Заранее спасибо

slides:

Итак, начинается пополнение комплектующих для гексы. Пришли обосра…ные Ваганом моторчики.
Из первых впечатлений:
Про

  1. Исключительно легкие.
  2. Неплохо сделанные.
  3. Покрутил все 6 штук - хрустиков нет, вибраций нет, стартуют мягко и уверенно.
  4. Длинная шпилька, придется подрезать, чтобы привинтить стопорную гайку
  5. Крепежная пятка законтрена одним сухариком и в принципе можно замутить крепеж на трубку.
  6. Сборка точная, люфтов нет вообще никаких.

Контра:

  1. Какой-то дебилоид придумал расположить крепежные отверстия “треугольником”, т.е. дыр до хрена, но со штатным крепежом совпадает только одна.
  2. Явная косячина с намоткой - в тех местах, где скрутка от звезды собирается в единый силовой провод сами проводники болтаются и недопустимо трут о корпус. Лаком их или клеем. Не может не радовать широкое расстояние между пазами самой намотки - это позволит намотать их хорошим проводом с низким кв, есть запас. Буду просить Зума перемотать.
  3. Есть малозаметные места подтеков клея, где приклеены магниты.
  4. Внешний диаметр чуть больше родного мотора, поэтому крепить его надо чуть выше трубки, то есть на пятку.

А теперь фотки:

Вот они красавчики


обратная сторона луны.


другой ракурс


А вот так без особого напряга можно собрать У6

Могу пожелать только одно (везения , и чтоб некогда не слышал хруста ))))

slides

Новости от Джингчена
and some news:
1# we are contacting our distributors/dealers to make a solution for the GPS antenna.
2# the new firmware need a update on configuration soft too, our software engineer is working on the configuration soft. so the release of firmware is waiting for the software update.
3# the sale details including sale date, prices of X650 value will come the beginning of July.
4# the bi-axial camera mount will be a little later than X650 value. the bi-axial camera mount has two version, one is designed for normal DC camera, and the other one is designed for Gopro.

и некоторые новости:
1 #, мы наладили связь с нашими дистрибьюторами, чтобы решить вопрос по антенне GPS.
2 # Для новой прошивки необходимо серьезное обновление софта, наш инженер-программист работает над ним. поэтому прошивка ожидает это обновление.
3 # Данные по продажам X650 будут в начале июля.
4 # Двуосевое крепление видеокамеры будет немного позже, чем X650 и она будет в двух версиях - для обычных камер и для GoPro.

Короче опять недоделки-переделки и все откладывается неизвестно на сколько. Блин.

Makser

Между тем, на моё письмо с проблемой в регуляторе ответа не получил, писал на service@xaircraft.com. Такой вот у них “сервис” 😦
Сделали конфетку с красивой обёрткой, а внутри лучше не знать что…

slides

Так они же в ЖеньШене отвисали, не работал никто 😃

slides

В продолжение темы крепления моторов на штатных маунтах.
Как я и писал - дыры там не совпадают нифига, пересверливать штатное крепление не нужно (в смысле дыры крепления мотора совпадают несимметрично с дырами на штатном мотормаунте. Городить огород с шайбами - колхоз колхозный.

В итоге решил вырезать на ЧПУхе такое же основание из стеклотекстолита и стянуть его тремя болтами, так, чтобы сверху штатного мотормаунта была пятка двигателя, а снизу как раз эта пластинка. Мотор встанет так:

Думаю это решение оптимальное, хотя не исключаю вариант изготовления своего мотормаунта из 3 мм стеклотекстолита (меня беспокоит жесткость такого крепления, т.к. имею негативный опыт крепежа двигателя на стеклотекстолитовом пилоне на Изике). Может чего предложите умного ?

ЗЫ. ОЙ, сколько идиотов развелось, которые на коптер эти плохие моторы ставят…

Basil

Посмотрите любого известного производителя подшипников, например SKF, пара радиальных нужных нам по размеру, уже стоит как мотор, а неплохо бы верхний двух рядный, а нижний радиальноупорный, т.к. вся нагрузка осевая и вентиляторная, конструктивно недопустима для радиальных подшипников. Китайцев спасает магнитная система, немного сопротивляясь осевому смещению.Ну а если глянуть в прайсы, опять же не китайских производителей подшипников, в раздел фул керамик или гибрид керамик, кто то перейдёт на резиномоторы.

slides

Думал я про них, но ИМХО никакой это не уса, а тот же кытай - напишут типа Designed in USA. А снизу меленько - Made in PRC. Да и потом - пропеллеры как крепить ? Цангой ? Не смешите. ДТ моторы конечно сильно бюджетные, требуют доработки и, возможно, переработки - перемотка. Относительно замены подшипников - по-моему мы вдаемся в чересчур глубокий и дорогой тюнинг, ну по соображениям рентабельности мне кажется, что такая рама должна летать уже не с х650 мозгами 😃

Makser

Сегодня ответил Жингшен, попросил выслать фотки регулятора. Он в идеале, видимо и вправду брак 😦 Посмотрим чем дело кончится. Кстати, кто нибудь уже сталкивался с гарантийкой по нашу горячо любимому квадрику?

Basil
slides:

Да и потом - пропеллеры как крепить ? Цангой ? Не смешите.

Вот как раз резьба это смешно, она вашу балансировку сведёт на нет.Плюс такой длинны и из сыромятины, а цанги очень надёжное крепление. С полной резьбой много моторов видели? А сталь вала или подшипника должна быть калёная, что легко проверяется надфилем

VAGAN

народ пожалуйста подскажите как мне установить гираскоп на MOUNT???

у меня futaba T7 C

sandeve
Basil:

Вот как раз резьба это смешно, она вашу балансировку сведёт на нет.Плюс такой длинны и из сыромятины, а цанги очень надёжное крепление. С полной резьбой много моторов видели? А сталь вала или подшипника должна быть калёная, что легко проверяется надфилем

По DT уже тему наверное нужно открывать) Да, это точно - валы не каленые и отпиливаются за минуту ножовкой в легкую.
Но практический опыт, 10 штук в течении года - ни одной проблемы или отказа, на разных рамах и мозгах. Имхо, очень достойный мотор, к нему по разному можно относится, можно подшипники менять, перекручивать и.т.п. Но, я думаю за 10 дол. это расходник, воткнул в землю - поменял весь. А перед полетом тщательный контроль, но это любой мотор требует.

Basil
sandeve:

Но, я думаю за 10 дол. это расходник, воткнул в землю - поменял весь.

Думаю нужен гексо или окто, у квадро при отказе одного расходника он может сам превратится в расходник. Вот пример последствий симуляции отказа движка rcopen.com/forum/f135/topic206076/1941

slides
Basil:

Думаю нужен гексо или окто

А шесть штук моторов на фото ни на какие мысли не навели ???

Basil
slides:

А шесть штук моторов на фото ни на какие мысли не навели ???

Чужая душа потёмки, шесть купишь, четыре будут рабочие или два в расходники, Ваше фото можно рассматривать трояко.

slides

Пост 1915. Первое предложение. Последнее слово. Читайте внимательнее, а потом про душу, ладно ? 😉

sandeve
Basil:

Думаю нужен гексо или окто, у квадро при отказе одного расходника он может сам превратится в расходник. Вот пример последствий симуляции отказа движка rcopen.com/forum/f135/topic206076/1941

Согласен, может превратится. Пока, как-то за год пронесло правда, повезло наверное) А может просто контроль предполетный выручал.
А вот кстати, сейчас породистые немцы с очень дорогими моторами в указанных вами конфигах стали падать, не из-за моторов конечно, но валы все равно гнутся. Так зачем платить больше…

Basil
slides:

Пост 1915. Первое предложение. Последнее слово. Читайте внимательнее, а потом про душу, ладно ?

Ладно!
Тогда Я, взял бы восемь, тем более по десять [/quote]

sandeve:

Согласен, может превратится. Пока, как-то за год пронесло правда, повезло наверное) А может просто контроль предполетный выручал.

Меня вроде то же с Х650 пронесло, но он постепенно мутирует при каждом ударе,похоже в положительную сторону. Прямо из коробки на диване упал на пол и сломал шасси, потом сломались два луча под корешок, обрезал, вставил глубже, но пропеллеры стоят из коробки.
А в чём заключается Ваш предполётный контроль?

AndroNNNio
sandeve:

Но, я думаю за 10 дол. это расходник, воткнул в землю - поменял весь.

А видеокамера, которая воткнётся в планету из-за мотора-расходника - тоже расходник? И потом, выражение “поменял весь” как понимать? Весь квадрик? Весь рама? Весь автомобиль, проезжавший мимо? Или весь голова голова проходящей мимо барышни, перед которой Вы решите писануться?

sandeve

“Поменять весь” нужно понимать как поменять весь мотор а не вал или подшипник, это кстати довольно очевидно из контекста обсуждения.
Но в принципе, я уже обратил внимание, что для вас скорее важна форма, чем суть. Поясню, чтобы упростить вам задачу - это хороший мотор, ему вполне можно доверить коптер с более-менее приличной камерой, что подтверждается многими людьми его использующими.
Все остальное “писанутое” тут вами - никогда не делайте и да прибудет с вами!