Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 53 из 185 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вы правы Александр! Из всего набора годны только лучи, я уже все поменял, кроме держателей лучей, но и их буду ...

  1. #2081

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    62
    Сообщений
    176
    Вы правы Александр! Из всего набора годны только лучи, я уже все поменял, кроме держателей лучей, но и их буду менять. В итоге из всего набора остаются только лучи - стоило ли?

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Но увы-у нас все открыто и чисто, честно. Одним словом ни как у палитиков
    Так и напишите правду: кроме лучей, рама - сплошной юмор.
    Поверьте, я не против проектов, затрат, разжёвываний и тому подобное. Но я за объективность.

    Объективность - это когда "Вам рассказывают сильные и слабые стороны". (за это спасибо и низкий поклон)
    Но где вы нашли объективность в вашем резюме "В общем для своего размера оценка хорошо"? или это юмор такой?

    Перечитайте сами свой пост. Судя по тому, что надо бы поменять и переделать, остаются только лучи. Так чему радоваться?

    Пользуясь случаем, хотел бы сказать вам спасибо за инфу. На эту хрень деньги тратить не буду. Хотя, присматривался под "гайку".

  4. #2083

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Пользуясь случаем, хотел бы сказать вам спасибо за инфу. На эту хрень деньги тратить не буду. Хотя, присматривался под "гайку".
    Вот видите. Все ведь сами поняли. Полный вывод не имею права давать как и заключение тмболее. Просто высказываюсь. Во всем есть свои плюсы и минусы. А дальше каждый определяется сообразуясь со своими возможностями и требованиями. Общая оценка той раме от 3 до 4 балов. (по пятибальной системе). Безусловно цена на нее завышенна как минимум на 1/3 и как максимум в два раза. Летать будет , пока механизмы крепления не сотруться. А вот как быстро это произойдет пока не знаем

    Что значит в мое понятии 5-ти бальная система. Колов естественно в ней нет...это просто мусор.
    2. Вообще не пригодно не к чему.
    3. Что то есть, но до нужного долеко.много переделывать
    4. И все же можно полетать, есть интересные решения, как то пригодна.
    5. Не вопросов , изюменка.

  5. #2084

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Что бы не кисла тема поделюсь вариантом изготовления опоры крепления оборудования для наземной мини станции FPV из подручных средств, включая обломки лыж посадочного шасси Х650, зажимы канцелярские 2шт, нитки и клей . Устанавливается и снимается такой вариант за секунды, что очень мобильно и удобно И он прочен и надежен. Аналоги стоят на ХС 20 баксов. А у нас обойдется в 20 рублей и немного творчества ;-)



    Всех дел не больше чем на час

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Аналоги стоят на ХС 20 баксов

    На китайский оригинал есть ссылка?

  8. #2086

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Смотрю что то движок один стал быстрее всех останавливаться, оказалась магнит отвалился.
    Проклеил.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110706_141240.jpg
Просмотров: 73
Размер:	54.7 Кб
ID:	521586

    ЗЫ Уже два двигуна с такой проблемой.
    Последний раз редактировалось serfot32; 06.07.2011 в 14:20.

  9. #2087

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    На китайский оригинал есть ссылка?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12972
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12766

    есть еще другие варианты, но не могу вспомнить где их видел.
    Наш самопал быстрее устанавливается и таг же может выполнять роль подставки ;-)

    Цитата Сообщение от serfot32 Посмотреть сообщение
    ЗЫ Уже два двигуна с такой проблемой.
    Меня Всевышний миловал от этой проблемы. Правда у меня было всего два хороших падения (по моей вине). А такие слеты магнитов возможны при частых крашах аппарата. Сергей, может в этом причина?

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    есть еще другие варианты, но не могу вспомнить где их видел.

    Александр, это подставка для трансмиттера, а не крепление для монитора. Я уж было губу раскатал...

  12. #2089

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Александр, это подставка для трансмиттера, а не крепление для монитора. Я уж было губу раскатал...
    И монитор цыф до 8 дюймов или GPS автомобильный c AV входом можно прицепить или телевизорчек. Все просто. Видел как все это прикручивают. Разметают их быстро. Не успевал купить, в итоге свое залумундил, и получилось вообще супер мобильное. Установка и снятие по свистку... раз и всё

  13. #2090
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Спасибо, интересная штука, да и 6$ недорого.
    В наличии как раз есть. Думаю, после ужина закажу, вернулся к компу после ужина, уже backorder. Кто-то из наших взял видимо

  14. #2091

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    на хоббисити появились новые движки, прям так и написано - для квадрокоптеров Держат 3-4 банки, 620 об/в., вес 79 граммов. Замеры: винт 1147 15V 17A 255W 1431g, жаль нет с таким же винтом на трёх банках. Огорчает цена, крепление винта и непонятное крепление самого мотора, на трёх болтах.

  15. #2092

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    620 об/в., вес 79 граммов
    Если это на 3S то маловато будет. Крайне вялый аппарат получится. Правда скорее всего очень экономичный. Не стоит брать. Сугубо личное мнение. А если он сделан под 2S , то вообще погорит

  16. #2093

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Скажите, правильно я понимаю, что при установке компаса (только его) в режиме carefree, мне не придется сосредотачиваться на том, где у коптера фронт, и в какую относительно носа сторону он должен будет перемещаться при движении вперед, назад, влево или вправо? То есть, рулить им станет легче, шанс зарулиться сокращается. Так?

  17. #2094
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Да так
    Но это не значит что Вы не должны не ументь летать ))

  18. #2095

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    +1

  19. #2096
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    +2

  20. #2097

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Да управлять-то я умею, с компасом всеж гораздо проще получается ) Спасибо, буду брать!

  21. #2098

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Проснулся и cnchelicopter. Дают уже и предзаказ на новый подвес камеры. Цены начинают кусаться. Цены на новый Х4 и Х8 окончательно утвердились. на них цены остались в разумных пределах. А вот подвес...
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...-V8/Categories

    А это судя по всему новая рама.... http://www.cnchelicopter.com/servlet...upgrade/Detail

    Осталось получить инфу о новой прошивке и собственно ее саму

    Во всех новых версиях они установили ESC 10A. Как то это напрягает
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.07.2011 в 13:08.

  22. #2099
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    V4 Upgrade похоже отсутствует, а покупать полностью новый аппарат ради рамы, как-то избыточно...

    Да и V8 Update наверно без движков? За одну раму без подвеса $145 как-то дорого, с движками наверно слишком дешево.

  23. #2100

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А это судя по всему новая рама.... http://www.cnchelicopter.com/servlet...upgrade/Detail
    И все же это не рама-раскладушка. Это комплект четырех двигателй с регуляторами ESC для перевода Х4V на Х8V

  24. #2101
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Откуда информация? По смыслу, upgrade package должен включать в себя и раму, иначе какой в нем смысл? На обычную раму 8 движков все равно не встанут.

    Может там просто обновленные крепления движков в комплекте, под старую раму? Хотя все равно остается вопрос куда новые регуляторы ставить, места-то нет...

  25. #2102

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Откуда информация?
    По разнице цен между Х8 и Х4 новой версии

    Кроме того наворачиваются мысли о том, что новая версия будет послабее в отношении грузоподъемности чем старая.

  26. #2103
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Все равно крепеж-то в наличии должен быть, иначе слово upgrade теряет смысл - по идее купленного должно быть достаточно чтобы превратить X4 в X8. А на кой движки нужны без креплений?

    Одно жалко - рамы отдельно, похоже не продают, способа задешево проапгрейдить V1 до V2 похоже нет.

    С грузоподъемностью похоже так и есть - тяга каждого движка поменьше, зато их в целом больше

  27. #2104

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    на хоббисити появились новые движки, прям так и написано - для квадрокоптеров Держат 3-4 банки, 620 об/в., вес 79 граммов. Замеры: винт 1147 15V 17A 255W 1431g, жаль нет с таким же винтом на трёх банках. Огорчает цена, крепление винта и непонятное крепление самого мотора, на трёх болтах.
    Самые лучшие параметры для малтикоптеров(конечно если китайцы не приукрасили, магниты приклеены и подшипники не загремят), а цена Х650 не огорчает?

  28. #2105

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    120
    Вот тут утверждают, что микрокоптеровский MK3538 является OEM версией мотора U28-M и поизводится компанией Danlions для Mikrokopter. В их бренде Pulso (видимо, содранной с AXI) есть и более легкие, по параметром более похожие на ХА. Но, в любом случае, стоковые крепления и пропеллеры не подойдут.

  29. #2106

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Самые лучшие параметры для малтикоптеров
    Не уверен. 620 кв - это ОЧЕНЬ мало. Если тока 12-моторный аппарат с 14-дюймовыми пропами собрать. Тогда он кило 3 утащит )))

  30. #2107

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Не уверен. 620 кв - это ОЧЕНЬ мало. Если тока 12-моторный аппарат с 14-дюймовыми пропами собрать. Тогда он кило 3 утащит )))
    винт 1147 15V 17A 255W 1431g, 1431gХ4=5724g, 1431gх8=11448g.
    меньше КВ, больше крутящий момент, а у вертов сколько оборотов на роторе?
    высокомоментные движки позволяют избавиться от редукторов,
    уже раскупили, это жжжжж не с проста.

  31. #2108

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17924

    Что то с его полюсами не совсем догоняю.....????

  32. #2109

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Что то с его полюсами не совсем догоняю.....????
    22 на 24 всё по науке.

  33. #2110

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    как то многовато. Или заблудился в этих квадриках и их моториках

  34. #2111

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Добрый день всем. Кто настраивал Aircraft X450? Висит нестабильно, прошивка новая заводская, в настройках только скорректировал каналы передатчика. Во время висения начинает "подрабатывать всеми четырьмя моторами и нестабильно с раскачиванием поднимается. При резком газе плавно идет вверх. Помогите разобраться.

  35. #2112

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Добрый день всем. Кто настраивал Aircraft X450? Висит нестабильно,
    Приведите в соответствие центры стиков Тх по каналам управления с с ценрами сигналов на каналах квадрика. Далее откалибруйте датчики. Выставте плавные и небольшие экспонеты в районе центорв по элеронам и тангажу и меньше его трогайте через Тх и будет все ОК. Он сам весит. Если начнет плыть в точке весения, то подправте положение модуля датчиков или отримируйте через Тх.
    1. Приведение в соответствие каналов (калибровка RC) http://www.xaircraft.com/wiki/XAircr...n):RC_Settings
    2. Калибровка датчиков http://www.xaircraft.com/wiki/XAircr...RS_Calibration
    3. Корекция положения модуля датчиков AHRS или треммирование Тх проблем не должно вызвать , но обэтом можно почитать здесь. http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2684409

    Далее если требуется еще более хороший индивидуальный результат, под личные требования - нужно понять и изучить методику настройки коэф. "PID"
    http://www.expertune.com/tutor.html
    http://www.xaircraft.com/wiki/PID_in...ht_Controlling
    Думаю этого достаточно. Выше давно писал о PID очень простым и понятным языком в этой теме.
    Последний раз редактировалось delfin000; 09.07.2011 в 15:03.

  36. #2113

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Больше спасибо Александр!
    Каналы привел в соответствие с самого начала.
    Сейчас вернулся с поля - х 450 висит, но иногда появляется нестабильность (подвывают двигатели в случайном порядке и он уходит вверх, иногда в сторону рывком.) При этом при приличном газе ровно узолит вверх. читал на сайте, что надо в закладке мотор уменьшить двиг до 50% ?
    Вообще с нестабильностью справляться трудно (Опыт все таки есть - летаю на верт 450 и 500)

  37. #2114

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Александр!
    Большое спасибо за советы.
    Настроил х450, можно летать!!!!

  38. #2115

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Настроил х450, можно летать!!!!
    Не можно а нужно летать. Больше доверять аппарату. Использовать надежную аппаратуру управления. Осваивать пилотаж по настоящему, изучать основы его настройки.... и все будет ок.
    Сегодня полетал на большой высоте над Коломной. Лябота!!!! на высоте более 170 метров был ветер. Моторы установил с выкосами наружу под 3-4 градуса (пока только верхние). Эффект на лицо. Стабильности добавилось. Суммарно отлетал более 2-х часов. Из этого около получаса ночью...впечатления не передаваемые. Записи полетов есть. Как нибудь поделюсь ими.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    а у вертов сколько оборотов на роторе?
    2800-3000 в точке зависания для 450 - 500 класса , а иногда и больше при диком пилотаже....

  39. #2116

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    2800-3000 в точке зависания для 450 - 500 класса , а иногда и больше при диком пилотаже..
    а у этих моторов макс. 6000-7000

  40. #2117

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    2800-3000 - это для классического вертолета на ОР. там и лопасти совсем другие

  41. #2118

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    2800-3000 - это для классического вертолета на ОР. там и лопасти совсем другие
    Правильно и один ротор, а у нас 3-8, но задача одна, парить-зависать, вроде с импеллерами не парят?
    Думаю тенденция видна и понятна, для повышения тяги и отношения ватт-грамм, повышается шаг, а у шага есть придел, далее диаметр винта и колличество лопастей.
    Вывод, обороты понижают, но сразу нужен высокий крутящий, первое что приходит в голову это редуктор, минусы; вес, шум, мех.потери, малый ресурс.
    Есть моторы у которых полюсов на порядки больше и 50-100 об/мин.

  42. #2119

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Правильно и один ротор, а у нас 3-8, но задача одна, парить-зависать, вроде с импеллерами не парят? Думаю тенденция видна и понятна, для повышения тяги и отношения ватт-грамм, повышается шаг, а у шага есть придел, далее диаметр винта и колличество лопастей. Вывод, обороты понижают, но сразу нужен высокий крутящий, первое что приходит в голову это редуктор, минусы; вес, шум, мех.потери, малый ресурс.

    На 3S даже 750 кв не всегда тянет. Чо уж об этих-то моторках говорить. Или будем жертвами рекламы? И не надо валить в кучу шаг, диаметр и количество лопастей. И количество моторов. И вес. И грузоподъёмнось. И ещё много всякой хрени.

  43. #2120

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    На 3S даже 750 кв не всегда тянет. Чо уж об этих-то моторках говорить. Или будем жертвами рекламы? И не надо валить в кучу шаг, диаметр и количество лопастей. И количество моторов. И вес. И грузоподъёмнось. И ещё много всякой хрени.
    Вы лично проверяли? Тут у половины самодельных коптеров при питание 3S моторы 750-800кв, горячо рекомендуемая марка
    DT с HK, у меня всё летает на 4S. А у Вашего винтокрыла сколько КВ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения