XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

DVE
delfin000:

Никто нигде не встречал карбоновые пропеллеры 11х(4.7-6.0) или 12х(4.7-5.0) ? На 12х3.8 нашел. Цена приемлемая за пару. Главное чтобы качественные были , что бы не хуже чем АРС
shop.quadrocopter.us/Aerobot-12x38-Carbon-Fiber-Pr…

52$ за пару штук?
А в чем смысл карбоновых пропеллеров? Это с жиру побеситься типа ковриков для мышек и тапочек для тараканов, или какой-то практический толк есть? 😃
А то ведь 6 штук таких взять, это полцены квадрика.

Что-то мне кажется что для нашего китайского Изделия пропеллеры по такой цене уже черезчур.

alexandr_t:

Интересно, а какова прочность и вес какой?

Вес там указан: Weight: 18g each

Borabora

Квадрокоптер.уса, похоже, веселые ребята.
И нетбук за 359 зеленых с предустановленным и оттестированным MKtool - это круто!

delfin000
DVE:

52$ за пару штук?
А в чем смысл карбоновых пропеллеров? Это с жиру побеситься типа ковриков для мышек и тапочек для тараканов, или какой-то практический толк есть?
А то ведь 6 штук таких взять, это полцены квадрика.

Для меня уже смысл есть для данной машины. Сегодня более 2-х часов полета над Коломной. Настройки подобраны, пропеллеры определены. Что дальше для улучшения… ожидание новой прошивки и доворот летных характеристик. В свое время что бы улучшить возможности самолета и болты обкусывали. Здесь та же линия. Карбон это не платмасса в любых ее формах. Пропеллеры больше не ломаю. Все же опыта набрался. Сейчас и раму есть желание вернуть на 1мм карбон. Не плюхаю больше аппарат и на пилотаж с ним не собираюсь выходить. Так почему не попробовать более легкие и более прочные. Уж флатерить точно не будут. Главное что бы у них геомерия была на уровне. А это и посмотрим

delfin000

Полетали очень много в ночь , жаль что многое пришлось убрать из записанного. Иначе клипик выскочил бы за часик. Теперь стоит вопрос о подвесе и нормальной камере. И кто скажет , что Х650 не летает, что это не любительская платформа?

И очень важно то, что видео не обрабатывалось программами стабилизации изображения. Квадрик калбасит только тогда, когда ручонки пилота мудрят, и второй случий, когда скорость спуска более 2 м/с и снижение чисто вертикальное. И то можно подгазовывая это исключить при резком отвесном снижении.

Einherji

Появилось несколько вопросов:

  1. Калибрую AHRS, подключаю батарею - коптер висит практически сам. Отключаю батарею, подключаю снова - коптер начинает сильно тянуть в случайную сторону.

  2. Есть ли у контроллера отсечка по напряжению? Напряжение падает ниже 10.5, а он продолжает жрать батарею.

  3. Батарея 35С (Hyperion G3 VX 6500 mAh) ощутимо греется во время полета, градусов на 40. Это нормально? По прочтению этой темы сделал вывод, что такие батареи вообще греться не должны. А на cnchelicopter 15С продают, как “Best fit battery”. Непонятно…

Post deleted.
DVE

Немного инфы с rcgroups:

Here’re some news for GPS and the firmwares.

  1. we have place the order for new antennas few days ago, the supplier will send the antennas to us within 1~2 weeks. after we test it, will announce the replacement solution.
  2. the GPS firmware was start to integrate with new configuration software, need few days to test the new configuration.
  3. position hold and return to home performance good in Guangzhou, hope it works well also around world
  4. we still has some difficult on altitude hold, and keep trying improve it.
  5. Frame sets for upgrade: because of the factory order arranging, we will have the X650Value frame(including motors and props) for sale within 3 weeks. And XAircraft will stop the production of old X650 and X450, but don’t worry about the spare parts. We will keep supplying the spare parts for old X650 and X450.

В любом случае, с нашей почтой раньше сентября нового GPS не увидим.

paratozor

ради интереса поставил вчера винты 10х6 обычные, не такие лопухи как родные. Обороты возросли чуть ли не вдвое, моторы греться перестали, аппарат немного потерял в резкости по набору высоты, по ощущениям ну процентов на пять максимум, но зато время полета возросло. Ну и плюс ко всему, моторы меньше нагрузок испытывают явно.

Basil
paratozor:

ради интереса поставил вчера винты 10х6 обычные, не такие лопухи как родные. Обороты возросли чуть ли не вдвое, моторы греться перестали, аппарат немного потерял в резкости по набору высоты, по ощущениям ну процентов на пять максимум, но зато время полета возросло. Ну и плюс ко всему, моторы меньше нагрузок испытывают явно.

Правильно, для стоковых винтов нужны моторы с меньшим КВ.

paratozor
Basil:

Правильно, для стоковых винтов нужны моторы с меньшим КВ.

угу, это понятно с первых минут полета

А-50
Basil:

В данном случае наоборот.

Все идет по плану.😃 До люлей еще не дошли.

А по движкам: должны быть хороши те низкооборотные, на которые Вы давали ссылку, с 4S.

Basil
А-50:

А по движкам: должны быть хороши те низкооборотные, на которые Вы давали ссылку, с 4S.

Заказал 8 шт. , но пока они в минусе.

slides

Значит так хлопцы. Сегодня лично (!) разговаривал с самим Александром Гореславцем (он же hivolt) на тему обкаканых здесь двигателей DT700. Он внимательно посмотрел-покрутил двигатель и со словами “да-да это … (название мудреное конторы сказал) они ! Двигатели хорошие !” Посоветовал вообще с ними ничего не делать, только прокапать обмотки синим фиксатором резьбы и суровой ниткой с циакрином зафиксировать выход обмоток, так, от греха подальше.

Мнение это человека однозначно для меня, так что я уже без опасения буду их использовать на своем гексакоптере.

мар

Подскажите,сделал предзаказ товарищу и оплатил 4 дня назад www.cnchelicopter.com/servlet/the-2010/…/Detail ,но на сайте никакого заказа нет.Писал им-тишина.При предзаказе так должно и быть?Покупал у них 450-й,все ок.

DVE

Похоже их еще нет в наличии, написано пока PRE-order. Ждем-с…

Вообще, ситуация с ХА все больше начинает напрягать, уж ладно новые антенны, прошивку за пару месяцев обновить не могут. Или может у них летние каникулы 😃

мар
DVE:

Похоже их еще нет в наличии, написано пока PRE-order. Ждем-с…

Но по идее я же должен знать,получили-ли они мои деньги и оформили-ли на тот-же приордер.
Я тоже все ждал появления антенны,но не дождался.Как появятся,надо скооперироваться и на всю толпу купить антенн,а то у них доставка не самая дешевая.

DVE

Это странно, я получал подтверждение сразу же. Попробуйте написать jeff xm-cnc2 <etimesmall@hotmail.com>.

nain
Кёнигсбержец:

Народ подскажите какой 650 лучше

ИМХО первый, т.к. 1. можно и квадро собрать и 4х4, 2. складная рама. В минусе то, что подвес продается отдельно

Borabora

Подскажите, плз, получил с cnchelicopter стоковый ESC-4A.
У него один из четырех LEDов вообще не загорается и соответствующий мотор не крутится.
Похоже дело тухлое и надо менять по гарантии?

Если это так, то уже второй кривой, недаром XA их больше не будет выпускать.