XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

nain
Кёнигсбержец:

Народ подскажите какой 650 лучше

ИМХО первый, т.к. 1. можно и квадро собрать и 4х4, 2. складная рама. В минусе то, что подвес продается отдельно

Borabora

Подскажите, плз, получил с cnchelicopter стоковый ESC-4A.
У него один из четырех LEDов вообще не загорается и соответствующий мотор не крутится.
Похоже дело тухлое и надо менять по гарантии?

Если это так, то уже второй кривой, недаром XA их больше не будет выпускать.

DVE

Да что там, 1800 евро за базовую версию без GPS и прочего, по сравнению с ХА, лишь чуть дороже 😉

aavladimirov

Я согласен, цена вопроса за немецкое качество и только.

slides
DVE:

лишь чуть дороже

почти в три раза, а че нам кабанам - 700 баксов или 1800 евро, не принципиально

DVE

Ага, 2000 евро за гексу, 200 за gps, 300 за маунт для камеры. В итоге 3K набежит…
Хотя тут конечно от задач зависит, надо оно реально, или так побаловаться. В этом плане ХА является идеальным вариантом для “полу-про”, чтобы понять надо оно в дальнейшем или нет, в любом случае 600-700$ не такие уж страшные деньги для получения первоначального опыта, да и раздолбать не так жалко.
Жалко правда что новая версия уже дороже, да и без подвеса для камеры.

Хотя немцы молодцы, в списке аксессуаров даже майки с очками 😃

DVE

MK конечно лучше, но это совсем другая ценовая категория.

И, насколько я понял по первой ссылке, ни GPS, ни компас, ни подвес для камеры в цену не входят.

Кёнигсбержец
DVE:

MK конечно лучше, но это совсем другая ценовая категория.

И, насколько я понял по первой ссылке, ни GPS, ни компас, ни подвес для камеры в цену не входят.

Он лучше по качеству и только? Ну если сравнение как Мерседес и Опель это одно
А если Мерседес 190 и Опель Инсигния, то это ждругое.
Мне по параметрам интересно, МК лучше?

Covax

Микрокоптер - ягуар в мире гандо… коптеров!
По каким параметрам сравниваем? По всем!

DVE
Кёнигсбержец:

Мне по параметрам интересно, МК лучше?

Да, это собственно самая первая из систем, которые вообще появились на рынке.

По возможностям они действительно лучше - там и баро, и GPS (реально работающий 😃 ), и дистанционная настройка, полеты по точкам (хотя могут быть ограничения), плюс куча всяких аксессуаров типа подвесов для камер и пр.

Надо оно или нет за такие деньги - другой вопрос, лично мне например, нет 😃 Просто полетать для фана, и 650й сойдет. Если есть лишние 2-3К евро, почему бы и нет.

В принципе, 650й имеет все основные функции “взрослых” систем (настройка с компа, подвес для камеры с сервой, возможность делать разные конфигурации), но при этом заметно дешевле, что касается качества - средний и вполне добротный китай. Так что если просто “на попробовать” то вполне имеет смысл брать.

Кёнигсбержец
Covax:

Микрокоптер - ягуар в мире гандо… коптеров!

Что ж… жребий брошен.)) Так как у меня самого автомобиль сделанный практически на одном заводе с Ягуаром, отдам предпочтение МК.)
Да и с Германии я думаю намного быстрее мне его привезут.

Подскажите, я так понял, что передатчик нужен только 35 или 40 герц? значит www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8366&… вот этот к нему не подойдёт?

что еще к нему нужно докупить(что б собрать и летать)? а то я перевести могу а вот смысл терминологии не понимаю.

Covax
Кёнигсбержец:

значит www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=130925 вот этот к нему не подойдёт?

если летать не далеко и поставить на аппарат GPS (чтобы в случае потери сигнала в точку старта прилетал), то пойдет. С покупкой MK не все так просто, читает эту тему rcopen.com/forum/f134/topic236240

Но дам один большой совет - если нет опыта пилотирования вертолетом классической схемы, то лучше купить сначала вертолет или дешевый квадрик, полетать на нем месяц, а у ж потом тратится на дорогой аппарат.

DVE
Covax:

Микрокоптер - ягуар в мире гандо… коптеров!

Хз, есть и Draganfly, и Droidworx еще, так что при желании потратить кучу денег, есть и подороже системы 😃

Кёнигсбержец
Covax:

если летать не далеко и поставить на аппарат GPS (чтобы в случае потери сигнала в точку старта прилетал), то пойдет. С покупкой MK не все так просто, читает эту тему rcopen.com/forum/f134/topic236240

Но дам один большой совет - если нет опыта пилотирования вертолетом классической схемы, то лучше купить сначала вертолет или дешевый квадрик, полетать на нем месяц, а у ж потом тратится на дорогой аппарат.

Вертолет соосник считается? Так же катера на воздушной подушке, автовышки, 10тонные погрузчики, многолетний опыт игры в плейстейшн)))
Я скорее всего на поезде за ним съезжу. Мне интересно что с ним еще брать нужно? это же не RTF.