Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 185 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Александр, вы вроде по камере летать на нём собирались? как успехи?...

  1. #201

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Александр, вы вроде по камере летать на нём собирались? как успехи?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    В этом плане все ОК!(о полетах по камере)
    Выше писал, что теперь ждем только ГПС и компас.

    Сейчас как писал выше, перешел вот на эти акки (левое фото). Действительно лучший вариант по номиналу, весу и отдачи. Купить можно на ХК

    Все полетные испытания проходили вот на этой линейке акков. Но лучшие - зеленная серия НАНО

    Единственное на 5,8 пробовались акки с весом от 440грамм до 483 грамма в зависимости от "С".
    Последний раз редактировалось delfin000; 11.12.2010 в 13:54.

  4. #203

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Насколько я понимаю, в модуле GPS будет также встроен барометр:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=1596

    Тесты GPS-модуля обещают на следующей неделе.

  5. #204

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Сами модули ожидаются в продаже не ранее 30 декабря этого года. Безусловно электронное железо изготовлено. Но ведь главное в железе это программный код. И как говорил, ЖДЕМ.

    Насчет баро пока вопрос открытый. (точнее его необходимость и целесообразность). Машина не зальная, младшим братьям и в ГПС нет необходимости.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Младшие братья это Х450?

  8. #206

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Да, а также 500-й и 600-й

  9. #207

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Только мне показалось, что компас+гпс за двести с лишним баксов это немного перебор? Боюсь даже предположить, сколько будут стоить следующие модули (Bluetooth, OSD). Модульный дизайн это конечно круто, но с ценами на них надо им быть потрезвее, ИМХО.

    Странно, что никто на это не пожаловался на RCGroups. "Съели" молча =)

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Об этом вопрос подымался, только пока не понятно какой чип будет в ГПС. И пока здесь вопрос отсутствия конкуренции в программных примочках. Хаиркрафт берет пустую нишу ниже чем бреды. По возможностям есть бренды в штатах и германии (возможность летать по точкам и возврат). И другой альтернативы пока нет на рынке. И цена естественна. Бренды на порядок дороже и тут ничего не поделаешь

    Цитата Сообщение от buffet Посмотреть сообщение
    Боюсь даже предположить, сколько будут стоить следующие модули (Bluetooth, OSD).
    Здесь цена будет умеренной. Эти вещи обыденные и распространенные. Так что можно прогнозировать НОРМАЛЬНОСТЬ

  12. #209

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Чип известен, это ublox.


    Стоит баксов 20, судя по краткому поиску в Гугле.

  13. #210

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот видео с новой прошивкой. Лучшее не подбираю. Там смесь 1.01 и 1.10. (1.20 пока не пробывал, да и без доп. модулей ее ставить не буду) Учитывая какое воздушное давление и турбулентность создает аппарат, сноса практически нет. за счет введения больших кооефобратной связи на внешнее воздействие , в сравнении со старой. Управлять легче. , нет прежней прыткости . Конечно раскачка больше. Но уже не так страшно дома.!!!! В таком варианте настроек в сильных завихрениях он практически не смещается в горизонтальных плоскостях. Притормаживает!!!!
    Но все же напоминаю - машина не для дома. Ему нужен простор.


    Цитата Сообщение от buffet Посмотреть сообщение
    Чип известен, это ublox.
    У них есть еще варианты

  14. #211

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    На видео это Hover Mode или Cruise Mode?

  15. #212

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Чтобы внести некоторую ясность, дерганье делается принудительно.

    Цитата Сообщение от buffet Посмотреть сообщение
    На видео это Hover Mode или Cruise Mode?
    настройки промежуточные между этими двумя режимами. Если дома поставить Hover Mode (максимально) . То он идеально ровно висит, но снос по горизонту очень сильный. Вот для улицы то что надо, но без ветра

  16. #213

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Появилась информация от спецов-тестеров о том . что винты от 650-го уступают винтам АРС. На 650-м стоковые 12Х60 (но была инфа что 12х80), после проведенных тестов с винтами АРС 12х3,8 результат превзошел ожидания. КПД выше. С этими винтами квадрик летает гораздо послушние и устойчивее.
    Заказал такие. Когда придут трудно сказать. Праздники скоро. Но пробовать будем однозначно.
    Не ожидал такой инфы о винтах. Но были представлены убедительные факты и цифры

    P.S. Если у кого нибудь поблизости есть такие винты и именно от этого производителя, то возьму с удовольствием (не бесплатно). Хотя бы один полный комплект
    Последний раз редактировалось delfin000; 12.12.2010 в 19:27.

  17. #214

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот еще вариант настроек для висения. Управление идет практически только газом. Чувствительность большая и реакция видна на внешнее воздействие. Но мне лично так меньше нужно вмешиваться в управление аппаратом

  18. #215

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    ну и колбасит же его...

  19. #216

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Но зато не "убегает". Для домашнего висения в ФПВ то самое. Иначе пипец - здравствуй аквариум. Посему как для любого квадрика нужен набор настроек под разные нужды и варианты. Есть и другие настройки. Вис хороший, но теряешь в другом. В прошивке алгоритма для полетного блока в версии 1.20 говорят мягкости прибавили. Но меня не устроила полная версия 1.10. Пришлось скрещивать с 1.01. Посему и не охота лезть в версию 1.20. К своему привык и шаманить нет времени. Но любопытство победит....

    Кстати замечу, что немца при таком весе не так колбасит , но уносит конкретно... и все силы уходят на удержание в точке висения. И носит его посильнее. Но это опять настройки. 650-му тоже можно дать мягкости, но это отразится на безопасности. Для меня дома важнее второе.

  20. #217

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Сегодня наткнулся!http://www.rcteam.ru/xaircraft/x650g.html . И даже есть выбор комплектаций. Жаль пока запчастей нет!

  21. #218

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Валерчик, не уж то ты тоже решил кетайскую чудоптицу испытать? нука нука поподробнее, если купишь-зови меня срочно, хочу этого зверя в руках помацать судя по всему неплохой агрегатец у кузнецов из поднебесной вышел

    ну и колбасит же его...
    кстати судя по видео висения в комнате-колбасит и вправду нипадецки
    хотя от пилота тоже зависит Да и в такой мелкой комнате его своимиже потоками мотыляет

  22. #219

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Валерчик, не уж то ты тоже решил кетайскую чудоптицу испытать? нука нука поподробнее, если купишь-зови меня срочно, хочу этого зверя в руках помацать судя по всему неплохой агрегатец у кузнецов из поднебесной вышел
    А чо, он мне нравится! Красивый, все сделано по уму! У меня же нет станка что бы суперские рамы для Аиркама пилять! Опять же подвес для фото-видео в комплекте. В общем осталось выяснить как это чудо китайской инженерной мысли ведет себя в воздушном пространстве. Как только буду держать его в руках обязательно свистну.

  23. #220

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Отдельной ветки про Х450 пока нет, напишу здесь. Я пообщался с разработчиками относительно комплектации этого коптера. В отличие от Х650 это будет фактически голая рама с моторами, пропами и электроникой. Т.е. в комплекте не будет посадочных шасси, подвеса, верхней крышки, закрывающей "мозги". Вот так он и будет выглядеть:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6-b.jpg
Просмотров: 72
Размер:	48.2 Кб
ID:	442518

    Причем посадочные опоры от Х650 подходить к Х450 не будут, как ответили представители XAircraft. Также нет специального отсека под батарею, все провода коптера наружу, а не элегантно спрятаны в лучах как у Х650.
    Вообщем, некоторый шаг назад от законченного продукта с неплохим дизайном (Х650) к более DIY-варианту Х450.

  24. #221

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от buffet Посмотреть сообщение
    . В отличие от Х650 это будет фактически голая рама с моторами, пропами и электроникой.
    Не самая удачная конструкция рамы, лучи на кручение в таком варианте никакие, расположение посадочных опор сделано так чтоб при "удачном" стечении обстоятельств при жесткой посадке ломало лучи и Вы бежали за новыми

  25. #222

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Ну вот и пришла вчера посылка,18 дней прошло с момента заказа. Начинаю потихоньку собирать. На фотках и видео он выглядит тяжелее и "толще", чем на самом деле. Я, когда распечатал коробку, был весьма удивлен размерам и весу балок, креплений и т.п., казалось, что они должны быть раза в два больше.

    Видео полетов по комнате несколько пугает. Защитную раму буду делать обязательно.

  26. #223

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Einherji Посмотреть сообщение
    Видео полетов по комнате несколько пугает. Защитную раму буду делать обязательно.
    В наших советских квартирах вообще с такими коптерами сложно понять, колбасит его от собственной турбулентности или от глючного Flight Controller. У меня даже AR.Drone в комнате создает такие воздушные потоки, что коврик приподнимается на полу, а сам Дрон пытается иногда присосаться к стенам, если слишком близко подлетел. Хотя на подземной парковке висит идеально.

  27. #224

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Кстати, так никто и не выяснил какой кв у их моторов.

  28. #225

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Кстати, так никто и не выяснил какой кв у их моторов.
    850kv

    http://www.xaircraft.com/wiki/P1001/en

  29. #226

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    кстати судя по видео висения в комнате-колбасит и вправду нипадецки
    хотя от пилота тоже зависит Да и в такой мелкой комнате его своимиже потоками мотыляет
    абсолютно правы. Немец чувствует себя в таких условиях не на много лучше.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Не самая удачная конструкция рамы, лучи на кручение в таком варианте никакие, расположение посадочных опор сделано так чтоб при "удачном" стечении обстоятельств при жесткой посадке ломало лучи и Вы бежали за новыми
    Вот здесь Вы абсолютно не правы. Что бы это понять , нужно ее подержать в руках. Лучи сломать НЕВОЗМОЖНО

    Ломать придется в первую очередь лыжи. Во вторую стойки шасси

    Цитата Сообщение от Einherji Посмотреть сообщение
    Ну вот и пришла вчера посылка,18 дней прошло с момента заказа. Начинаю потихоньку собирать. На фотках и видео он выглядит тяжелее и "толще", чем на самом деле. Я, когда распечатал коробку, был весьма удивлен размерам и весу балок, креплений и т.п., казалось, что они должны быть раза в два больше.
    Вот когда соберете (не правда ли что короткими кажутся лучи при диаметре в 14мм), то впечатления изменятся. 0,95 размах вы практически не увидите, немец меньше

    Цитата Сообщение от buffet Посмотреть сообщение
    Отдельной ветки про Х450 пока нет
    Это пока эксперементальная модель. Дело в том что стабилизировать гораздо проще модели с расмерами 350-500. 650 - это уже не так просто. Можно попробовать разные платы управления и результаты будут практически одинаковые, только разная цена.
    На 450-ом установлена та же самая система управления. Но на таких размерах проще бороться с инертностью системы. Обычная физика. Посему на 650 начинают ставить винты с меньшей инерцией 120х3.5 Эффект на лицо боло полученно еще на начальных этапах, но об этом умолчали. Производство запущенно. Но сколько не скрывать, все равно выплывит, что и получилолсь

    Цитата Сообщение от buffet Посмотреть сообщение
    Drone в комнате создает такие воздушные потоки
    У Дрона масса совсем другая.... Тоже опробован.
    Нагрузите его пропорционально размеру в соответствии с выше указанными размерами и что увидите..... Вы его не узнаете!!!!.
    650-й при увеличении веса , наоборот становится более устойчивым ( как это не странно)
    Последний раз редактировалось delfin000; 16.12.2010 в 23:38.

  30. #227

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    А насколько надежной Вам кажется конструкция рамы у Х450? Как-то меня смущают посадочные опоры, расположенные на концах лучей, хрупко это все.
    Хотя китайцы говорят, что Х450 как раз более предназначен для жестких посадок.

  31. #228

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Теперь о статистике поломок. За весь период налетов, а это каждый день по 15- 60 минут всего поломок:
    - лыжи - 6шт
    -винты - 2 шт и то по собственному растяпству.

    Цитата Сообщение от buffet Посмотреть сообщение
    А насколько надежной Вам кажется конструкция рамы у Х450? Как-то меня смущают посадочные опоры, расположенные на концах лучей, хрупко это все.
    Хотя китайцы говорят, что Х450 как раз более предназначен для жестких посадок.
    Тестеры обозвали уже 450-й "газонокосилкой" из за коротких шасси. А то что для жестких посадок так это правда. Чем меньше рычаг, тем меньше сила.....

  32. #229

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Лыжи обычные или carbon fiber?

  33. #230

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Сегодня наткнулся!http://www.rcteam.ru/xaircraft/x650g.html . И даже есть выбор комплектаций. Жаль пока запчастей нет!
    Посылка пойдет из этого места, .... и не из Китая - из США. Это на 95 процентов

    Цитата Сообщение от buffet Посмотреть сообщение
    Лыжи обычные или carbon fiber?
    Обычные. Но и карбон также хрустит. Выше об этом писал и давал рекомендации. Сам перешел на 8мм с дополнительным продольным усилением. Ломать лыжи все равно придется при не штатных ситуациях. И не важно кто летает проф или начинающий. Внештатка по растяпству или неумению всегда будет сопровождать пилота.
    Высший пилотаж крутить на 650-ом не советую. На тяжелых машинах это не так просто. Они для другого предназначены. Вот на мелких размером 300-400 - другое дело. Или нужно ждать появления в серийном производстве мультикоптеров с регулируемым шагом несущих винтов. И такие уже начинают маячить на горизонте. Когда насытится рынок обычными - пойдут с регулируемым шагом. Это неизбежно.

    Завтра вечером улетаю по делам. Постараюсь выходить на сайт. Вернусь 29-30. И надеюсь что уже на рожденственские полетаем с ГПС и компасом.
    Последний раз редактировалось delfin000; 17.12.2010 в 00:16.

  34. #231

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Вот кстати схема Х450:

    http://bbs.5imx.com/bbs/attachments/...9LiNr7Hk39.jpg

    Я думаю, что Х450 не столько эксперимент, сколько попытка занять место GAUI 330X. Форм-фактор и цена примерно совпадают.

    Про гпс и компас - тоже с нетерпением жду результатов тестов. Интересно, как китайцы реализуют удержание по высоте, Go Home, Position Hold, полет по точкам...
    Последний раз редактировалось buffet; 17.12.2010 в 00:53.

  35. #232

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    сорри, задублировалось сообщение
    Последний раз редактировалось buffet; 17.12.2010 в 00:52.

  36. #233

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Piranha, извиняюсь, не правильно вас понял, точнее не понял что речь идет о 450-ом.
    У 450-го рама.... вы полностью правы. Хоть и вариант для пилотажа, но рама.... только для профов

    Цитата Сообщение от buffet Посмотреть сообщение
    Я думаю, что Х450 не столько эксперимент, сколько попытка занять место GAUI 330X. Форм-фактор и цена примерно совпадают.
    Форм-фактор как раз разный на аппаратном уровне. Вот цена действительно совпадает.
    Кстати можно не заморачиваться рамой 450-го. Достаточно укоротить(поставить короткие) лучи на 650-ый. Далее снять шасси, вместо штатных шасси прикрутить типа от 500-ой верт.классики или своей конструкции. Далее загрузите в полетный модуль файл от 450-го и все - крутите пилотаж и наслаждайтесь малышом. Наиграетесь или просто надоест - возвращайтесь на прежние размеры. Времени займет такая операция не более 15 минут в любую сторону изменения И конечно не забываем ставить соответствующие винты
    Последний раз редактировалось delfin000; 17.12.2010 в 00:59.

  37. #234

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    абсолютно правы. Немец чувствует себя в таких условиях не на много лучше.
    Ну с другой стороны вот мой новый самопальный и практически безмозглый трикоптер(сорри за офф топ) на пьезо датчиках в такого же размера комнате ведет себя гораздо уверенее (это его первый от рождения настроечный полет)

    так чтто от электроники тоже кой чего зависит, его по крайней мере по крену и тангажу вообще не колбасит
    Последний раз редактировалось Piranha; 17.12.2010 в 12:00.

  38. #235

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    так чтто от электроники тоже кой чего зависит, его по крайней мере по крену и тангажу вообще не колбасит
    Здесь сталкиваются ТРИ очевидных противоречия: ФИЗИЧЕСКАЯ ИНЕРТНОСТЬ СИСТЕМЫ (вес, размер....) далее НАСТРОЙКА ЭЛЕКТРОНИКИ под нужды (вес, ветер и т.д.) и конечно же ОПЫТ ПИЛОТА. Это три кита на которых держится стабильный полет любого мультикоптера. Все они связанны.

    На видео что выше понятное дело 50 см до аквариума и столько же до стенки. Удар лопастями получить не хочется. При малейшем скольжении ручьки сами начинают рулить. Совсем не хочется что бы квадрик долбанул стенку или аквариум. Отсюда и выводы. В большом объеме и на улице он висит также как и ваш малыш дома. И почему - понятно ведь. А вот сможет ли мелкая модель повисеть в ветер? Это уже то же понятно без разьяснений.

    Выше было сказано Einherji , что вроде в разобранном виде маловат. Но.... соберете, тогда и посмотрите.
    Для примера на 180 Ламе 4 гоняю по квартире без проблем. Мелкая, легкая, бесколекторная машинка. Сажаю на руки ее, дергаю как хочу. Но вот 450 коптер с системой стабилизации что то при подъеме дома ну никак не могу спокойно держать без дерганий (хотя на улице он висит как малыш) Пульт даже можно откладывать в сторону , что бы закурить. Но вот дома..... увы, с 450 коптером это ну ни как не получается.
    Так что и здесь с квадриками аналогия . Посмотрите видео полетов с камерой (днем). И все поймете. Как он висит. Как летает. И это было из коробки. Сейчас результаты после подстроек гораздо круче.

    Я не занимаюсь рекламой. Просто есть очевидные и понятные вещи, легко объснимые. Каждый выбирает свое. Брал я этого квадро для пробы из любопытства. И результат превзашел все ожидания и главное согласовался с ценой, что для меня было очень важно.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    так чтто от электроники тоже кой чего зависит
    Не столько от электроники сколько от программного кода этой электроники и поправочных коэффициэтов(!!!!). Железо практически везде одинаковое. Так что давайте все называть своими именами

    И чем меньше инертность системы , тем легче ее обуздать программно. А отсюда тоже выползают выводы.

    Выше писал, что уже маячат мультикоптеры с регулируемым шагом лопастей. Конечно штучка пока не из дешевых. Но там полностью побеждается инертность системы за счет гораздо более шустрой реакции механики. В этой серии что мы сейчас используем большая проблема инертности звена винт-двигатель - это тормоз развития летательных аппаратов такого типа и с этим тормозом борются программно., но чем больше машина, тем это труднее. И почему так происходит объяснять нет необходимости. Так что выводы простые. Инертность побеждаем уменьшением длины лучей или ставим более послушные двигатели и такие же продвинутые ESC. Ну или переходим на регулируемый шаг. При таком варианте цена механики увеличивается, а стоимость электроники дико падает (имеется ввиду только блок стабилизации) И можно будет иметь на выходе большие, стабильные, очень послушные и верткие в 3Д аппараты.
    Последний раз редактировалось delfin000; 17.12.2010 в 13:32.

  39. #236

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Да, забыл сказать что для борьбы с инертностью и вес нужно уменьшать. Но это и понятно если помним физику ее основные законы.
    Так что пути повышения стабильности прописаны еще сотни лет назад. И не все возможно победить программным кодом. Законы для всего и везде одни и теже. Главное правильно понимать и определять пути решения задач в соответствии с имеющимися на данный момент средствами и достижениями в области науки и техники

  40. #237
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Для полета в помещении актуальна как раз горизонтальная стабильность, чтобы аппарат не водило из стороны в сторону.
    Что за это отвечает, гироскоп или акселерометр? (что-то я малость запутался)
    Хотя в даташите про гироскоп написано что "One sensor detects rotation on one axis.". Т.е. линейные смещения мы вообще не можем контролировать?

    В плате от КК как я понимаю, есть только гироскопы (которые ставятся из HK401), а X650 видимо имеет и акселерометры? Или я ошибаюсь?

    По ощущениям от видео, 650й висит устойчивее, хотя может это просто мастерство пилота
    Хотя честно говоря я б стремался запускать такой девайс, где с одной стороны телек с другой аквариум...
    Последний раз редактировалось DVE; 17.12.2010 в 14:02.

  41. #238

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Для полета в помещении актуальна как раз горизонтальная стабильность,
    Обсалютно верно. Но квадрокоптер создает в замкнутом пространстве турбулентность(перемещение воздушных мас на большой скорости. Система стабилизации просто выравнивает горизонт. Но вот с перемещающимися воздушными массами начинает перемещаться и квадрик (в горизонтальной плоскости). Вот тут и приходится его возвращать на место в точку. На улице такого не происхотит на высоте более 1-1,5 метра.
    Надеюсь теперь все понятно (откуда так называемый расколбас в квартире)

    И действительно мелкого квадрика (что выше) колбасит даже круче. Здесь просто надо провести аналогию. Но это два разных по уровню аппарата. Тройки очень вертлявые

  42. #239
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Это понятно, что от турбулентности, вопрос как с этим бороться.
    Похоже что ни гироскоп ни акселерометр не способны отлавливать горизонтальные смещения аппарата? Так что либо GPS (на улице) либо сонары какие-нибудь если в помещении.

    Видимо ни один из покупных квадриков не может висеть в квартире как прибитый, компенсируя своей электроникой воздушные потоки, а жаль

    Просто была мысль о будущем апгрейде гайки до X450 (когда он выйдет), но похоже, вряд ли его полет в квартире будет кардинально лучше.

  43. #240

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Народ, вы о чем вообще? Какие ГПС? Вы примерно точность позиционирования по ГПС себе представляете? Даже по ГПС Ваш девайс будет болтаться как ... в проруби в пятне размером метров пять на пять как минимум, а в помещении замкнутом ГПС вообще вряд ли будет работать! по поводу видео квадрика против 650го, вы внимательно посмотрите как 650го колбасит(потряхивает) в продольной и поперечной плоскости (по крену и тангажу) треху так не колбасит, а это как раз косвенно демонстрирует алгоритмы и работу системы стабилизации, но это так, к слову (пиписьками тут никто не собирается меряться)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения