Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 61 из 185 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ваган, действительно интересный каламбур получился )))) То, что Вы читаете в интернете, я прошёл лично. Я профессиональный фотограф. У меня ...

  1. #2401

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Ваган, действительно интересный каламбур получился ))))

    То, что Вы читаете в интернете, я прошёл лично. Я профессиональный фотограф. У меня есть звание "Художник международной федерации фотоискусства" при ЮНЕСКО (AFIAP - в России таких человек 20, если не меньше. В туркменистане нет ни одного. И за деньги это звание не купишь). У меня есть сертификат программы KODAK PORTRAIT PROFESSIONAL. Наград на международных фотосалонах у меня больше, чем Вам лет. В 2007 году я был лучшим фотографом фотофестиваля на Сицилии по итогам пяти фотосалонов.

    Нормальный каламбур? Расскажите мне ещё раз, что такое "профессиональная" камера.

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Turkmenistan
    Возраст
    30
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Ваган, действительно интересный каламбур получился ))))

    То, что Вы читаете в интернете, я прошёл лично. Я профессиональный фотограф. У меня есть звание "Художник международной федерации фотоискусства" при ЮНЕСКО (AFIAP - в России таких человек 20, если не меньше. В туркменистане нет ни одного. И за деньги это звание не купишь). У меня есть сертификат программы KODAK PORTRAIT PROFESSIONAL. Наград на международных фотосалонах у меня больше, чем Вам лет. В 2007 году я был лучшим фотографом фотофестиваля на Сицилии по итогам пяти фотосалонов.

    Нормальный каламбур? Расскажите мне ещё раз, что такое "профессиональная" камера.
    ХАХАХАХА))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Гарик Мартиросян отдыхает ))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Оказывается по мима того что вы можете различать проф аппарат и его критерии , Вы еще умеете красиво говорить )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Просто я уже 9 лет занимаюсь оптовой продажей техники, и за мою практику нас арабы научили различать проф технику , не по физически а по функциональности ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Учитывая Ваш возвраст я просто скажу одно простите если чем то обидел и пусть каждый останица на своем мнении ))))))

  4. #2403

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от VAGAN Посмотреть сообщение
    Гарик Мартиросян отдыхает
    Это Ваш кумир? Не завидую Вам.

    Цитата Сообщение от VAGAN Посмотреть сообщение
    Просто я уже 9 лет занимаюсь оптовой продажей техники
    А среднюю школу-то Вы хоть закончили? Судя по Вашему профилю, Вам 24 года. 9 лет Вы продаёте технику. С 15 лет на рынке... Тяжёлая судьба. Вполне естественно, что Вы не разбираетесь в том, что продаёте.

  5. #2404

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Turkmenistan
    Возраст
    30
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Это Ваш кумир? Не завидую Вам.


    А среднюю школу-то Вы хоть закончили? Судя по Вашему профилю, Вам 24 года. 9 лет Вы продаёте технику. С 15 лет на рынке... Тяжёлая судьба. Вполне естественно, что Вы не разбираетесь в том, что продаёте.
    мне на самом деле 32 , не стоит по возврасту судить что нписано! если бы судили то я бы вашему мушлению дал бы 17 с копейками))))

    Гн буду говорить и хвалится кто я по жизни где я работаю , просто умнее Вас я еще не встречал ))))))
    Вы полностью правы прикланяем колени )((( слушаюсь и павинуюсь))) И Гайка самый лучший летательный аппарат ))))) а проф техника это та которая без вспышки )))))))

    Дам совет не перегибайте палку, от уважении к Вашему возврасту я просто улыбнусь и скажу ,ВЫ ПРАВЫ так что смените тему а если не о чем поговорить, то будьте любезны не беспокойте меня , а если хотите поговорить то с радостью мы можем созвонится и поговорить Аливидерчи ))

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Скажите, есть те кто пробовал уже новый X650V-4? Смотрел видео про него с выставки какой-то

    вроде бы моторы не стучат как на первых версиях. В спецификации пишут, что моторы новые использованы XAircraft 2215 outrunner. Винты такие же как на 450ке использованы?
    И еще, какую можно камеру для ФПВ прикупить на борт, аппаратура ФПВ 5,8ГГц едет уже, но без камеры.

  8. #2406
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну хлебнете вы с 5,8. Я опробовал свой комплект и с патчем и с диверсити - кошмар полный, причем в Москве. Возможно в области получше будет. Думал мигрировать с 1,2 гГц, но теперь точно понял, что этого делать не буду

  9. #2407

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Я эту системку 5,8 купил на попробовать (да и летаю обычно в области, в москве искать места замучиешься), у меня пока что кроме t-rex 450 нету никаких летательных аппаратов, вот думаю купить квадрика Хаиркрафта 650 v4, полетать с этим, посмотреть и понять что мне нужно. Вопрос по камере остался открыт, и еще: есть смысл покупать модули GPS и Компас для квадролета сразу? Или можно обойтись и без них?

    slides со стандартным набором антенн у Вас видео на сколько метров пробивало? у меня такой комплект.

  10.  
  11. #2408
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Сложно сказать про стандартный набор. У меня два приемника: один с патчем, второй со стандартным штырем, переключаются с помощью диверсити, так что я не знаю на каком этапе обрывается связь со штырем и переходит на патчик. Могу сказать одно - частота сильно поляризованая и при качании самолета быстро выскакивают помехи. с 500 мваттником (тот что с микровентилятором) - до 1 км в подмосковье пробивает

    ЗЫ. Хотите понять про квадр ? Если есть айфон, купите AR.Drone. на е-бее он десятку стоит, там есть все, и камера и стабилизация. Полетаете, поймете. И скорее всего продадите. В инете очень много предложений по продаже бу квадриков).

  12. #2409

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    ;-) Господа, пора к теме насущной возвращаться. Вопросы подобного плана можно в курилке или по скайпу заряжать. А разборки тем более

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    ....есть смысл покупать модули GPS и Компас для квадролета сразу?Или можно обойтись и без них?
    можно без них и взять впоследствии если появится необходимость

  13. #2410

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Хотите понять про квадр ?
    AR.Drone конечно вещь интересная в плане возможностей и напичканности электроникой, но все таки игрушка (я имел ввиду понять про ФПВ, систем сейчас море под разные нужды, поставлю эту 5,8, попробую, научусь, а дальше буду вдумчиво выбирать, советоваться). По поводу покупки квадра, с возможностью дальнейшей доработки под мои нужды, я уже решил давно. Посмотрел много впечатляющих видео с бортов многороторных систем...мне понравилось, я на 450ом рексе снимал видео на камеру мини-дв, меня зацепило. Теперь же надо начать с какого-нибудь квадрика, а дальше, как говорится, человек стремится к совершенству. Главное, чтобы семейный бюджет не трескался по швам)) Видео я конечно же для себя буду снимать, для души. Вобще летательными аппаратами с детства болею, вырос на журналах "Моделист Конструктор", а дальше авиамоделка, финансирования кружка почти не было, держалось все только на энтузиазме руководителя, поэтому модели были только кордовые, делали мы их сами из тех еще наборов гомельского завода или по чертежам, а мечта была радиоуправляемая)) Теперь есть возможность, так что хочу, хочу и еще раз хочу)

    Вы, Александр, ничего не можете сказать про 650 v.4? Не щупали еще? Он стал лучше, чем первая версия, кроме складной рамы?

  14. #2411
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Если есть вертолет, так с него и начните (только подальше от города и людей дабы не убить никого, ну и конечно в себя не влететь, особенно в очках если)
    FPV на вертолетах классической схемы.
    Насчет дальности видео не очень понял - что на вертолете что на квадрике за километры летать все равно никто не будет, так что 5.8 должно хватать.

    Хотя если Вы в Москве, то 650й (как и 450й) вроде можно купить на rcteam.ru, чтобы месяц посылку не ждать (а то скоро и сезон кончится).

  15. #2412

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    переключаются с помощью диверсити
    Дмитрий, а дай пожалуйста ссылочку на подробности этой схемы, что за прибор используется, который выбирает лучший сигнал с приемников?

  16. #2413
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392

  17. #2414
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а дай пожалуйста ссылочку на подробности этой схемы, что за прибор используется, который выбирает лучший сигнал с приемников?
    http://www.hobbywireless.com/cart/in...products_id=70

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    так что 5.8 должно хватать.

    Я говорю сейчас не о дальности лина, а о его стабильности при пируетах модели и т.д.

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    - оно?
    Это туфта по сравнению с полноценным переключателем по срыву синхры.

  18. #2415

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а дай пожалуйста ссылочку на подробности этой схемы, что за прибор используется, который выбирает лучший сигнал с приемников?
    Наземная станция орлоглаза имеет встроенный диверсити

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Вы, Александр, ничего не можете сказать про 650 v.4? Не щупали еще? Он стал лучше, чем первая версия, кроме складной рамы?
    Пока ничего, ожидаю прихода Х650V8
    Последний раз редактировалось delfin000; 09.08.2011 в 20:10.

  19. #2416
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Про диверсити в орлоглазе может говорить только человек, который никогда не видевший, как сшивает видеопотоки оракл. Даже сравнивать не стоит. Оракл так точно стыкует синхру, что только по бипу можно понять, что переключились приемники. Орлоглаз дает помеху практически всегда.

  20. #2417

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Про диверсити в орлоглазе может говорить только человек, который никогда не видевший, как сшивает видеопотоки оракл. Даже сравнивать не стоит.
    Если просто летать и не ставить целью записи видео через него , то вполне достаточно и приемлемо. О качестве вопрос не подымал. Просто к сведению. Но суть не в этом. Всегда существует аппаратура разного уровня и это нужно использовать. Смысл любого диверсите только при наличии станции , посему для начала и орла достаточно. Но если есть средства, то можно поэтапный ход развития пропустить и сразу брать по максимуму .
    Так что нет смысла так критично подходить к этому вопросу. Что и как работает, уж поверьте, знаю в достаточной степени и не по наслышке

    Теперь о 5.8 Ггц - если летать на квадриках и им подобных и не в городе по кварталам ставя рекорды по дальности между многоэтжками , при этом в стиле 3D (а такие пилоты наврятле найдутся среди нас), то 5.8 очень чист, целесообразен и компактен. Во всяком случае у нас. Никаких проблем с ним нет. Можно и на другую пониже чистоту. Тут кому как понравится и кто как далеко летает. Для самиков в сильно пересеченной местности естественно лучше пониже чистота в силу дифракции и интерференции
    Последний раз редактировалось delfin000; 09.08.2011 в 23:15.

  21. #2418

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,033
    у меня 650 V4 на таможне.

  22. #2419

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    у меня 650 V4 на таможне.
    Их раньше выпустили на арену, с V8 сложнее получилось. Так что ждем отчета (лично очень интересуюсь рамой)
    Из практики могу сказать , что после перехода из стокового Х650 на 4х4 , все предпочтение отдал последнему. Посему и заказал V8, хотя знаю заранее, что он будет слабее переделанного стокового, но покумекаем. Главное будет пропеллеры подобрать.
    Пока известно что вес собранного V8 1.2 кг. Полетный рекомендуемый вес 2.2 кг.

    Пошла в продажу и складная рама для гайки, цена около 130 баксов
    Последний раз редактировалось delfin000; 09.08.2011 в 23:55.

  23. #2420

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Пошла в продажу и складная рама для гайки, цена около 130 баксов
    Да, у гайки 500 рама выглядит впечатляюще и грозно. Моторы обещают скорпионы 960кВ и регули на 18А. Пока что в полной комплектации нету в продаже, сам искал на днях про него инфу, вобще ничего толкового не нарыл. Видел только что есть две комплектации, одна простенькая (переделка гайки 330-й на раму 500), вторая уже с ГПС, пропы 10-е.

    =================================
    The 500-X will be offered in 2 versions:

    - A basic kit version can accommodate the electronic 330X

    - A complete version with all accessories and GPS modules / Altimeter functions formaintaining altitude and position, station and return back position in case of signal loss.
    ссылочка
    =================================

    Еще что вспомнил, писал в поддержку авионикса, сказали, что рама v.4 x650 идет в комплекте с подвесом для камеры, а то кто-то вроде говорил ранее, что без подвеса...
    Последний раз редактировалось x-tazz; 10.08.2011 в 10:34.

  24. #2421
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос: есть 6 двигателей от х650 и 6 двигателей DT700, причем под вторые надо доколхозить посадочные места, но вторые - почти в два раза легче. Чего ставить ?

  25. #2422

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а дай пожалуйста ссылочку на подробности этой схемы, что за прибор используется, который выбирает лучший сигнал с приемников?
    Может лучше все сразу в одном флаконе. только на 2,4:
    http://www.draganfly.com/DF-DRAGANEY...er-2.4ghz.php5 ?

  26. #2423
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Здесь не место обсуждения видеоконтроллеров, но хочу уточнить, что разговор шел о переключалке видео 1.2 ггц, это раз, два - предложенный вами вариант отслеживает уровень принимаемого сигнала и уже на его основании перетыкает каналы. Но как показала практика, срыв синхроимпульса более вразумительный признак некачественного сигнала, нежели RSSI. Хотя мнений много и они конечно же все правильные и очень объективные, люди же с опытом и всякая такая штука.

    Закрыли тему.

  27. #2424

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Пока известно что вес собранного V8 1.2 кг. Полетный рекомендуемый вес 2.2 кг.
    Я вот не пойму, почему так мало? У V4 рекомендуемый взлетный вес 1,6 кг, V8 должен быть в два раза мощнее, т.е. взлетный вес хотелось бы видеть 3,2 кг. Что-то китайцы перестраховываются.

  28. #2425

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Einherji Посмотреть сообщение
    V8 должен быть в два раза мощнее
    а вы физику учили? Вы знаете, что удвоение мощности не приводит к удвоению производимой работы?

  29. #2426

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    а вы физику учили? Вы знаете, что удвоение мощности не приводит к удвоению производимой работы?
    Да бог с ней, с физикой, я слово "мощность" как бы не в физическом смысле употребил. Если один мотор в нормальном режиме выдает тягу полкило, логично предположить, что 4 мотора дадут тягу 2 кг, ну а 8 - в два раза больше.
    Китайцы видимо опасаются, что рама развалится или еще что-нибудь в этом духе.

  30. #2427

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Нет, здесь другое. Запас по максимальной предельной мощности относительно полетной в точке зависания должен быть не менее 2-3 раза. Это для безопасности. Тоже самое и о грузоподъемности. Нагружать то можно и больше, но это не продуктивно.
    Посему и говорю, что стоковый переделанный до 4х4(Х8), намного мощнее нового V8

  31. #2428

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от serfot32 Посмотреть сообщение
    Я ставлю такие настройки для классики, летает ровно.

    Вложение 530298
    Действительно ровно .
    Не подскажете , кто рамы на 650-й под гексо продаёт ? Пилить нет времени и руки кривые.

  32. #2429
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я сейчас в процессе подготовки рамы под Х6. Разработана на основе штатных деталей (+2 комплекта лучей) под 6 раздельных регулей (родной регуль ушел в коробку). Шасси сделаны с "коленом" и установлен амортизатор от "багги" с регулируемым наклоном и возможностью их сложить, отщелкнув амортизатор. Крепление батареи и камеры на карбоновых "рельсах" как в версии Value - батарея "за" шасси в поперечном положении, подвес "перед" шасси. Оба блока смещаются по рельсам для подбора ЦТ. Пока прототип в каде, еще не пилил. Будет изготавливаться из 2 мм СТЭФ неплохого качества. Я сейчас не спешу с проектом, т.к. жена на большом сроке беременности и просто вечером не спеша прорисовываю отдельные детали. Пилотная версия со станка выйдет я думаю в начале сентября. Сразу хочу оговориться - это не мой заработок и если надо выпилю бесплатно, только с учетом цены потраченного материала.

    ЗЫ. На форуме есть люди, которые зарабатывают на пилке рам на станке. Поищите их.

    ЗЗЫ Раму разрабатываю не универсальную, а именно под комплект xAircraft. Когда чертежи будут готовы, выложу в свободный доступ и под общую критику.

  33. #2430

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    ЗЫ. На форуме есть люди, которые зарабатывают на пилке рам на станке. Поищите их.
    Искал , Пиранья хвастал что пилит , но не ответил. Как начнёте пилить , я первый на очереди, лады ?

  34. #2431
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    Пиранья хвастал что пилит , но не ответил.
    Он очень занятый человек, к нему надо знать подход, этож Пиранья
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    Как начнёте пилить , я первый на очереди, лады ?

    Об этом я проинформирую Вас всех.

    ЗЫ Учтите, рама увеличена в диаметре до 22,5 см (по-моему так, сегодня уточню) ! Так что ищите капот в магазине пластмассово-скобяных изделий !

    ЗЗЫ Сейчас обдумываю вариант складной рамы Х6. Есть идеи, но пока очень смутные.

    ЗЗЗЫ Т.к. отсутствует надобность в штатном ЕСК, то наверное не будет здоровой дыры под вентилятор в нижней платформе.

    Мда, тут вот письмецо от Джингчена получил, задавал вопрос про правила микширования для шестерки в режиме "рога вперед" и нестабильности нового ПО. В итоге он написал следующее - посмотрите настройки в раздела правила настройки микшеров и сообразите как. Действительно сложности никакой чет ступил я. Второй момент - рекомендует для х650 (Х6) установить ПИДы как для 450 про (проболтался, что 1,32 затачивалась именно под х450) и !не меняя параметров ПИДов! невысоко над землей отрегулировать чувствительность квадра, что нонче задается на отдельный канал квадра ! Пишет, что многие жалуются на нестабильность квадров из-за того, что забывают просто регулировать этот параметр !

    Также новости с рцгрупса - готовиться к выходу обновление ГПС. Так же будут рекомендации по установки экранирования модуля ГПС
    Последний раз редактировалось slides; 18.08.2011 в 10:05.

  35. #2432

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    Действительно ровно .
    Да все хорошо, но охота на XAircraft Сenter чтоб так же зафурычило, есть у кого не будь свежие индейки)
    Сверкните скринами, пофреймите маленько.

  36. #2433
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Второй момент - рекомендует для х650 (Х6) установить ПИДы как для 450 про (проболтался, что 1,32 затачивалась именно под х450) и !не меняя параметров ПИДов! невысоко над землей отрегулировать чувствительность квадра, что нонче задается на отдельный канал квадра ! Пишет, что многие жалуются на нестабильность квадров из-за того, что забывают просто регулировать этот параметр !

    Пробовали ?

  37. #2434

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    знать бы ещё как это вывести на отдельный канал(

  38. #2435
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ах блин, скорее всего они это воткнули в последнюю Альфа версию, а ее еще не выложили. Сорри,я просто сейчас рамой занят, а Центр ковырял как он вышел, даже не проверял. Сорри за ложную наводку.

  39. #2436
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    ЗЫ Учтите, рама увеличена в диаметре до 22,5 см (по-моему так, сегодня уточню) ! Так что ищите капот в магазине пластмассово-скобяных изделий !

    Подтверждаю 22,4 см. Только вот с таким колпаком какая парусность будет у моего пепелаца....

    Так, вроде все предусмотрел - выкладываю чертежи, пока эскизы в растре (верхняя и нижняя)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: upper plate.jpg
Просмотров: 17
Размер:	191.5 Кб
ID:	535409 Нажмите на изображение для увеличения
Название: lower plate.jpg
Просмотров: 17
Размер:	191.3 Кб
ID:	535410

    Шасси и подвес пока в работе
    Последний раз редактировалось slides; 18.08.2011 в 20:36.

  40. #2437

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,033
    Сегодня получил 650v,начал сборку.Винты 10х4.5-свои,не подойдут не от 450-го,не от 650-го.

  41. #2438
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Шасси и мотор-маунт (сверху над шасси) - пришлось сделать новый под ДТ700

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: chasys.jpg
Просмотров: 25
Размер:	192.6 Кб
ID:	535531

  42. #2439

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Сегодня получил 650v,начал сборку
    Подвес фото/видео есть для него?

  43. #2440

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Подвес фото/видео есть для него?
    Подвеса у него в комплекте и не должно быть! они его анонсировали но не произвели еще

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения