XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

slides

и как его скачать, не врубился ?

slides

спасибо, былоб неплохо и под ХР найти… Где вообще ссылки на скачивание этого чертого центра ???

Borabora
slides:

спасибо, былоб неплохо и под ХР найти… Где вообще ссылки на скачивание этого чертого центра ???

Официально еще не выложены.
Запускаете старую версию XAConfiguration, она предлагает обновиться до XACenter. Потом из него обновляете firmware модулей.

slides

все, идею понял, большое спасибо !

DVE

GPS-то еще никто не протестировал? Лучше стало?

serfot32


Прошил два блока.
У всех так показывает, что GPS нету, хотя он тоже подключеный?

slides

АНАЛогично. ИМХО это не отсутствие гпс, а отсутствие прошивке. Хотя вкладка гпс и в основном блоке пустая. ждем опять.

VAGAN

Народ подскажите что будем делать ? с прошивкой 1.32 как только не пробовал настраивать все полное ГГГГГГггггг!!!
Поделитесь своими мнениями что можно будет сделать ?

как понизить прошивку до 1.31???/

slides
VAGAN:

Поделитесь своими мнениями что можно будет сделать ?

slides:

ждем опять.

VAGAN:

как понизить прошивку до 1.31???/

ИМХО Опять скачать последний софт с сайта, проигнорировать сообщение об обновлении и насильно скормить файлы 1,31. Думаю так

Borabora

Можно правой кнопкой мыши щелкнуть на строчке с профилем 650V, скопировать в новый пользовательский профайл, и получить простор для экспериментов с PIDами, как и прежде 😃

serfot32

обратно откатил на 1,31 чё то не понял расколбас пошол от 1,32 может быть у гого получилось конфу скинет на файло обменник.

Einherji
delfin000:

Придется повторится

Думаю, разница в свойствах воздушного потока. Ветер на берегу реки и вершине холма должен быть достаточно ровный.

Я летаю на пятачке со сложным рельефом, там очень сильная турбулентность, и сильные порывы ветра в непредсказуемых направлениях. Видимо в этом проблема, наощупь трудно оценить силу ветра: что мне кажется легким ветром, для 1,3 кг квадра - серьезное испытание.

Летал немного в грозу - квадр с практически полностью убраным газом улетал вверх. 😮

Что касается пропов, то такое ощущение, что срывается поток на них и начинается вибрация. Интересно, АРС пропы жестче, чем стоковые? Может их поставить…

И насчет выноса мозгов после жестких полетов - я так понял, проблема в самих движках, а не в электронике. При сильной нагрузке они черезмерно нагреваются и начинают сбоить, если дать им отдохнуть - остывают и работают нормально. Прсто слишком огромная разница в температуре между парами.

delfin000:

Отбалансируйте хотя бы пропеллеры.

Балансировал на такой штуке:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD712&P…

мар

я тоже так и не смог настроить 450-й,откатился на 1.31 Если кто победит и настроит 1.32 – скиньте настроечки.Просто как я понял настроек сейчас нет,все стоит по 50%.Как появятся настройки думаю полетит не хуже.А конфигуратор мне больше понравился,чем старый.

serega_gsv

Народ, выручайте. Есть у кого пара(или больше) двигателей для Х650?
Нужно срочно. Желательно в Питере или в Москве.

delfin000
serega_gsv:

Народ, выручайте. Есть у кого пара(или больше) двигателей для Х650?
Нужно срочно. Желательно в Питере или в Москве.

www.rcteam.ru/rc-vertoletyi/…/Page-2.html здесь быстрее решите проблему. Или устанавливайте с похожим кв и мощностью. При установке своих нужно ставить парой диагонально

Einherji:

что мне кажется легким ветром, для 1,3 кг квадра - серьезное испытание.

Летаю Х8(4х4) весом 3кг и выше. Может в этом и большая разница

С новой прошей пока лучше подождать. Рассылка вариантов V пока на тормозе. Свой V8 пока не получил ,да и не выслан он.

Einherji:

Интересно, АРС пропы жестче, чем стоковые? Может их поставить…

Жестче, но нет варианта 12х4.7-6.0, только на 12х3.8. С этими будет летать плавнее и экономичнее. Единственное учтите то что АРС очень хрупкие в отличии от стоковых

Einherji:

я так понял, проблема в самих движках, а не в электронике.

в ESC-4A

Einherji:

Балансировал на такой штуке:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXD712&P=ML

Это не о чем не говорит. Не имею такого и не пробовал. Просто попробуйте на отбалансированном пропеллере внести рассогласование по очереди на каждую лопасть в пределах 0.1-0.2 грамма и посмотрите как при этом отреагирует балансир.

VAGAN
serfot32:

обратно откатил на 1,31 чё то не понял расколбас пошол от 1,32 может быть у гого получилось конфу скинет на файло обменник.

Cергей подскажите пожалуйста как вы откатили до 1,31 если не трудно опешите полность а то я намучался не получается ((

delfin000
VAGAN:

Cергей подскажите пожалуйста как вы откатили до 1,31 если не трудно опешите полность а то я намучался не получается ((

Устанавливаете предыдущую версию программы конфигурации на комп предварительно удалив новую и далее шьётесь по обычным правилам

мар:

Если кто победит и настроит 1.32

Значение ПИД нужно повышать под стоковый вариант Х650. Это обусловлено тем что V не только легче но и меньше геометрически. С чего нужно начинать вносить коррективы писал выше.

serfot32
VAGAN:

Cергей подскажите пожалуйста как вы откатили до 1,31 если не трудно опешите полность а то я намучался не получается ((

Ставим XAircraft Configuration v1.1.5.414 и не заходим в настройки (все ровно не получиться) а сразу заливаем Flight Controller 1.31_en.xfw,
а потом уже всё заново настраиваем если нет своих сейвов.
Я ставлю такие настройки для классики, летает ровно.