Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 65 из 185 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Не могу скачать прошивку для AHRS-S 1.20 с сайта http://www.xaircraft.com/wiki/X650_D...RS_1.20_en.xfw Дает постоянно ошибку Flight Controller 1.31 скачал...

  1. #2561

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Не могу скачать прошивку для AHRS-S 1.20 с сайта http://www.xaircraft.com/wiki/X650_D...RS_1.20_en.xfw
    Дает постоянно ошибку
    Flight Controller 1.31 скачал

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    для начала на пульте управления до 50-70 процентов
    подразумевается расходы зажать до 50-70 в пульте?

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    От средней точки в 4-7 процентов в обе стороны от центрального положения 1.5-3 процента
    это где настраивается? не совсем ясно от центрального положения чего? стика?



    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    рудеру дать для начала 120
    это тоже в пульте настраивается? тоже в расходах?

    Пульт у меня 9-ти канальный с модулем ФрСкай.
    Извините за может быть элементарные вопросы, в вертолетных настройках я знаю что где настроить, а вто здесь пока что чувствую, что ничего не знаю)

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Не могу скачать прошивку для AHRS-S 1.20
    вот ТУТ качайте, там есть и для флай контролера и для ахрс (красным цветом ссылки)

    П.С. вот еще такой вопрос- при калибровке стиков, берем значения при нейтральном положении стиков из левой части и ставим в правую часть в столбец нейираль, сохраняем, НО почему то у меня цифры 1500 в том столбце не появляется...а писали что должно измениться на 1500
    Последний раз редактировалось x-tazz; 30.08.2011 в 22:55.

  4. #2563

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Спасибо, скачал

  5. #2564

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    подразумевается расходы зажать до 50-70 в пульте?
    да

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    это тоже в пульте настраивается? тоже в расходах?
    да

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    это где настраивается? не совсем ясно от центрального положения чего? стика?
    должна быть плавненькая экспонента возле центрального положения стика, что бы квадрик в 3-5 процентной от центр.положения зоне еле еле реагировал на ваши пальчики..
    При зажатии экспонент в макс. значениях до 50 процентов в ветер сильный уже не полетаете. Помните. Но лучше по началу ограничить до 50 процентов. Газ в точке зависания тоже нужно делать плавным в зоне 15-25 процентов . Если вы не летали на вертолетах, то и не знаю как это лучше объяснить

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    П.С. вот еще такой вопрос- при калибровке стиков, берем значения при нейтральном положении стиков из левой части и ставим в правую часть в столбец нейираль, сохраняем, НО почему то у меня цифры 1500 в том столбце не появляется...а писали что должно измениться на 1500
    останутся значения которые вобъете. смотрите на цветовые полоски. Они четко показвают центральное положение стиков. Это и есть наглядный ориентир
    Последний раз редактировалось delfin000; 30.08.2011 в 23:16.

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Что-то никак не врублюсь как перейти с прошивки 1.32 на 1.31

  8. #2566

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Если вы не летали на вертолетах, то и не знаю как это лучше объяснить
    на вертах летал и летаю, буду ковырять дальше, спасибо за наводку! экспоненты настроил сразу же перед первым полетом, буду их увеличивать еще. а по руддеру нужно в программе во 2й вкладке по YAW параметр P увеличить до 120 (в параметрах Stick)?

  9. #2567

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Что-то никак не врублюсь как перейти с прошивки 1.32 на 1.31
    Выше об этом писалось нескольками страницами ранее

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Что-то никак не врублюсь как перейти с прошивки 1.32 на 1.31
    открываешь firmware upgrade, выбираешь offline update или что-то похожее на это, потом жмешь на кнопку напротив модуля, который нужно обновить и выбираешь прошиву, которую необходимо залить в модуль, затем по стандартной процедуре. (это если обновлять через последнюю версию Центра), и так же с АХРС, но после этого нужно скачать из вики программу конфигуратор предыдущей версии, иначе зайти в конфигурацию не получится, будет выдавать ошибку и просить обновится до версии 1.32

  12. #2569

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    параметр P увеличить до 120 (в параметрах Stick)?
    суда пока не лезте. Вначале Вам нужно понять за что отвечает каждый коэф. О них расписывал ранее до мелочей.

  13. #2570

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    на 27 странице форума. да вроде как всё понятно, но вот у каждого PID есть граница, это параметр boundary. как его понять?

  14. #2571

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Параллельно присматриваюсь к двигателям AXi
    Так вот это и напрашивается, сразу решить вопрос и с моторами, и с пропеллерами. И еще ESC на 20А, по крайней мере, запихать в штатные места.
    Народ, померяйте размеры детали F3008. Какого размера ESC туда войдет?

  15. #2572

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Borabora Посмотреть сообщение
    И еще ESC на 20А, по крайней мере, запихать в штатные места
    так то можно и не запихивать, а просто сверху положить на площадку и закрепить стяжками, на скорость не повлияет. Померить только вечером смогу посадочные места, но сразу скажу - по ширине стандартные регули практически впритык садятся, остается место только для того, чтобы впихнуть защитные крышки, а вот по длине место есть еще где то 1см.

    Статейка про отзыв GPS, там есть еще видео по установке и экранировке модуля и антенны.
    Последний раз редактировалось x-tazz; 31.08.2011 в 16:02.

  16. #2573

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Получаю вопросы по настройке ПИДа.Писал о нем но некогда искать , так набросаем
    Повторюсь по памяти (нахожусь в отъезде по служ.делам), что и как делать.
    И так первое с чего нужно начинать это поставить стоковые установки. Простыми словами вогнать в мозги установочный файлик конфигурации. Что делать дальше. Проще паренной репы.
    Начинаем с "Р". Что это за хрень и на что она влияет. Это сила с которой квадр будет бороться с возмущениями и внешними воздействиями. Чем она больше, тем естественно сильнее квадр будет сопротивлятся. Попробуйте поднять этот коэффициэнт, но не очень резко. Шаг приращения 0.1 - 0.5 . Это уже как вам понравится. Коэф может принимать значения и более точные , для очень требовательных . К примеру вот так 4.235. Конечно трудно почувствовать какие изменения в повадках при шаге в 0.05, но все же кому то(дотошному) это очень поможет. Очень высоко задирать этот коэф. не стоит. Квадр будет как башмак прибитый гвоздем висеть над точкой, но дергаться будет при малейшем воздействие не по детски.
    Теперь поехали дальше. Второй коэф "D" - собственно это фаза приложения силы и она влияет как квадр будет сопротивляться (в какой такт (фазе) колебаний) . Он настраивается после того как вы примерно определились с "Р". У него есть определенное значение относительно "Р". Конечно вчислить точно нельзя , но зато можно с большой точностью подогнать под "Р". Как это делается. Очень просто. Начинаем его увеличивать и смотреть как квадр себя ведет. При каком то значении квадр впадет в наростающие колебания. Как только это случилось, уменьшаем его плавненько до значения когда эти колебания прекратятся. Вот это и есть попадание в точку. Будте остарожн с этим коэф. "D". При чрезмерно больших значениях квадр может и перевернуться.
    Ну и теперь последняя приблуда под именем "I". Этот коэф . отвечает за качество выравнивания в горизонт нашего свами аппарата. Здесь думаю все понятно. Чем он больше тем вам труднее будет управлять аппаратом, п.ч. он после отпускания стиков будет стремиться выровняться..... казалось это вещь, но увы.... тут главное не переборщить. Попробуете с ним поиграться все поймете и почувствуете.
    Вот собственно и все. НЕТ НИЧЕГО СЛОЖНОГО.
    И одно замечание. Весь этот пид как собственно и в других системах стабилизации имеет отвлеченную связь между этими тремя коэф. Посему нет математического алгаритма их просчета. Посему все подбирается эксперементально в зависимости от нашего индивидуального желания. Отправная точка - это "Р". С нее все и начинается. Для начинающих она будет интересна в несколько завышенном значении, для тех кто уже научился летать - поменьше.
    Вот собственно и все.
    Это ответ на письма в личку.

    Все анологично и для RC, GPS и параметров сервоприводов подвеса.

  17. #2574

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,034
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Статейка про отзыв GPS, там есть еще видео по установке и экранировке модуля и антенны.
    А дайте пожалуйста ссылочку на активную GPS антенну,которая подойдет к нам.

  18. #2575

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    120
    По ПИДам есть интерактивная демонстрация у Ардукоптеров.
    Можете настройки менять и смотреть, что после этого будет.
    http://code.google.com/p/arducopter/wiki/AC2_Tweaks

    см. Interactive PID demos

  19. #2576

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    А дайте пожалуйста ссылочку на активную GPS антенну,которая подойдет к нам.
    Да любая. Наберите в гугле "GPS + активная антенна" и получите кучу предложений.

  20. #2577

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Статейка про отзыв GPS, там есть еще видео по установке и экранировке модуля и антенны.
    Все здесь грамотно. Это мы обсуждали. Сделаю одну добавку по материалу обклейки - пищевая фольга, обвертки конфет и шоколада, а также в автомагазинах в аэрозоли алюминевая пудра с лаком, а также рулонная самоклеющееся алюминевая лента любой ширины

    И еще один вопрос, у меня пока такой возможности нет посмотреть и проверить, так как не дома и инет тупит, какой кв у двиглов X650V...???? Кто нибудь это уже раскопал?

    Цитата Сообщение от serfot32 Посмотреть сообщение
    это параметр boundary. как его понять?
    Здесь наиболее подходящее сравнение как множитель, т.е. это совсем не диапозон, и не граница. Даже скорее как величина участия (влияния)коэф. в алгоритме обработки. Еще его можно назвать коэф. пропорциональности
    Последний раз редактировалось delfin000; 31.08.2011 в 19:53.

  21. #2578

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Всем привет!
    В компании 650-тников прибавление!
    Начинаю сборку
    Вложение 539941

  22. #2579

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    какой кв у двиглов X650V...
    как заявлено на сайте авионикса-1000 kV, на практике не проверял, других характеристик не знаю.


    Цитата Сообщение от Borabora Посмотреть сообщение
    Народ, померяйте размеры детали F3008
    померил-40мм на 26мм (внутренний размер, куда ставится регуль)

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    В компании 650-тников прибавление
    поздравляю, собирайте и в полет!!

  23. #2580

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А вот так приходит V8. Мои домашние прислали фотки, .... теперь рвусь домой конкретно!!!! Руки чешутся и по V8 и по старому стоку Х650 4х4 и по всему что там еще рвется в небо....

    Все же не чистый пришел комплект V8, а вместе с доложенной коробкой абгрейда до V8.... теперь что там у них на диске для V8???? Мозги однозначно настроены на V4.

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    как заявлено на сайте авионикса-1000 kV, на практике не проверял, других характеристик не знаю.
    Дома лежат все измерительные приборы, а сам х.... знает куда уехал. Но что то как то 1000 кв многоватым кажется, да пёс с этим кв. Полетаем, посмотрим что и как там

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    В компании 650-тников прибавление!
    Начинаю сборку
    С приобретением !!!

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    померил-40мм на 26мм (внутренний размер, куда ставится регуль)
    Сюда похоже можно воткнуть плюши на 12А
    Последний раз редактировалось delfin000; 31.08.2011 в 22:27.

  24. #2581

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    теперь что там у них на диске для V8
    вроде бы видел на сайте хаиркрафта (не буду врать) не помню, сегодня только смотрел (скриншоты или видео), была конфига именно 650 v8, в новом ПО, так что думаю ничего там изобретать не придется, вобще эта новая прога упрощает немного жизнь при калибровке и настройке, но как вы говорили ранее немного урезана в плане точных настроек под себя, но еще сам не разбирался с ней, перешел на предыдущую версию.

  25. #2582

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Деталь F3008
    Вложение 539955

  26. #2583

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    вроде бы видел на сайте хаиркрафта
    Александр, вот видео, в начале, где написан профиль и модификация коптера, написано именно 650 v8, только регули в канале аутпут отключены, так что не поймешь сколько их подключено было изначально, и еще одна фишка новой программы, в старой такого точно нет: при подключенном акб, когда коннектишь коптер с компом, в старой версии при добавлении газа пропы начинали крутиться, а в новой версии не крутяться, а полоска газа как и все остальные каналы двигается) вот такое новшество заметил вчера! можно регули не отключать теперь!

  27. #2584

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Добрый вечер всем участникам этой темы. В гугле искал разные мнения о Xaircraft-е и совершенно случайно нашел этот сайт. Вот уже пятый день по вечерам (днем занят на работе) очень пристальео читаю все с самого начала. Ну честно говоря вы проделали уникальную работу. А лично Delfini000, если б я был менеджером фирмы Xaircraft, безвозвратно отправлял бы на тестирование все новые продукты.
    Ну, несмотря на то что я новичок и чайник в этом деле, все равно решил построить квадрокоптер и очень надеюс на вашу помощ.
    Моя задача такая: аппарат должен более-менее плавно передвигатся и устойчиво стоять в заданной точке (Уже знаю что многое зависит от опыта пилота). К нему будет прикреплена видеокамера. Присмотрелся за Xaircraft V8 на cnchelicopter он стоит 720 баксов (по моему вполне разумная цена). Если вы мне его советуйте я сразуже его закажу.
    Вобщем жду ваших советов, а до тех пор продолжу читать тему.
    P.S. по совету Андрея с multicopter.ru купил маленький радиоуправляемый вертолетик и делаю первые шаги в небе.

  28. #2585

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,034
    Гуру,подскажите,а что значит функция show lamp в новом Xaircraft центре? Раньше видел описание,думал потом почитаю,а сейчас не могу найти.

  29. #2586
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Моя задача такая: аппарат должен более-менее плавно передвигатся и устойчиво стоять в заданной точке
    Если имеется в виду удержание позиции по GPS, то с этим пока все грустно. Из бюджетных коптеров (к коим относится и ХА) "в заданной точке" не висит ни один (особенно в ветер). Т.е. висеть-то он вероятно и будет, но не совсем ровно и не совсем в точке...

    Смотрите на microkopter.de, там это решено, но и цену вопроса надо увеличить в 2-3 раза.

  30. #2587
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Гуру,подскажите,а что значит функция show lamp в новом Xaircraft центре?
    Полагаю это функция управлением светодиодной подвеской... пока еще не реализованная в харде на продажу

  31. #2588

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11

    зырим как летает x650 v8 с ГоуПро, как написано в коменте к видео:
    Hard mounted GoPro HD video camera, NO Vibration ISolation (In other words this machine is smooth!) , o processing or post process, no gyro stabilisation ... HARD mounted ... No flight plan no planned focal points

    очень даже ничегошный результат, видео довольно плавное.

  32. #2589

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    120
    Извиняюсь за оффтопик, не смог удержаться.
    Пилотируемый коптер - вот это по-нашему, по-бразильски. Публика неистовствовала...

  33. #2590

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Borabora Посмотреть сообщение
    Публика неистовствовала...
    ржу Особенно прикольно его назад потащило.

  34. #2591
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    очень даже ничегошный результат, видео довольно плавное.

    Нда, неплохо, посмотрим как моя шестерка летать будет

  35. #2592

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Borabora Посмотреть сообщение
    Пилотируемый коптер
    абассака)) скока же у него винтов на нем стояло) настоящий МУЛЬТикопетр

  36. #2593

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    DVE
    Спасибо за отклик. Немецкое оборудование стабилнее но очень дорого для первого коптера, а вот в представленный x-tazz -ом ролике качество съемки вполне приемлемо для меня, если еще учесть что NO Vibration ISolation, no gyro stabilisation ... HARD mounted ... No flight plan no planned focal points.

  37. #2594

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    получил в выходные посылочки из китая, приехал комплект для fpv 5,8 гГц 500мВ, так вот на передатчике стоит радиатор, есть смысл его скрутить?или это сильно повлияет на охлаждение приборчика и быстрый выход его из строя?
    извините, что несовсем в тему пишу.

  38. #2595

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1

  39. #2596

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Вобщем выписал с cnchelicopter первую партию запчастей к варианту Xaircraft v8 (мне так удобнее чтоб присылали по частям) только не знаю где взять диск+инструкция. может кто знает?

  40. #2597
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    скачать на их сайте

  41. #2598

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    С их сайта скачал инструкцию, но для варианта V8 там не указывают что надо ставить FAN (вентилятор), не понял, что можно безь него?

  42. #2599

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    С их сайта скачал инструкцию, но для варианта V8 там не указывают что надо ставить FAN (вентилятор), не понял, что можно безь него?
    Вы явно что-то путаете. Насколько я знаю, в природе не существует инструкции именно для V8; ни в V4, ни в V8 не устанавливается вентилятор, да он там и не нужен, а разница между четверкой и восьмеркой ровно вот такая: http://www.cnchelicopter.com/servlet...upgrade/Detail

    Вентилятор ставился в первую версию Х650 для охлаждения ESC, а первая и вторая версия коптеров практически не совместимы (другая рама, ESC, двигатели).

  43. #2600

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Понятно, я перепутал инструкции, значит flight controller для V4 и V8 в охлаждении не нуждаются.
    Einherji у меня к вам вопрос, в Киеве продается аппаратура радиоуправления? В прошлом году я был у вас и по моему видел что-то в детском мире, но к сожалению тогда не обратил внимание.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения