Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 66 из 185 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Еще один вопрос, почему такая разница в ценах: к примеру деталь F-3009 Arm Mount на "их сайте" стоит 7$ а ...

  1. #2601

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Еще один вопрос, почему такая разница в ценах:
    к примеру деталь F-3009 Arm Mount на "их сайте" стоит 7$ а на ncnhelicopter 3.99$
    F3006C Motor Mounting Plate на "их сайте" стоит 6$ а на ncnhelicopter 4.45$ и т.д.
    по идее же должно быть на оборот

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    вопрос к знатокам предмета: как заставить квадрик адекватно и четко реагировать на стик руддера? У меня с версией 1.31 вобще вялый руддер (причем значения ПИДов менял всяко), обновился до версии 1.32, через программу добился более менее отзывчивого руддера (Yaw), но все равно не то, четкой остановки нет, да и начало разворота тоже не явное, экспонента в пульте убрана в 0.
    А так вобще с новой прошивкой летает вполне прилично, правда почему то чуть вперед тянет, дело точно не в балансировке, пробовал двигать батарею туда-сюда, все равно та же ботва....

  4. #2603

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Einherji у меня к вам вопрос, в Киеве продается аппаратура радиоуправления? В прошлом году я был у вас и по моему видел что-то в детском мире, но к сожалению тогда не обратил внимание.
    Продается, можно посмотреть по киевским интернет-магазинам. Например, где-то здесь: http://rc-hobby.com.ua/, http://modelistam.com.ua/, http://modeli.uaprom.net/. На детский мир я бы не рассчитывал, давно там не был, но обычно там продают дешевое барахло. Да и в любом случае, лучше заранее заказать аппу и гарантировано забрать ее по приезду в Киев, чем бегать по магазинам впустую.

    Но учтите, что наценки будут совершенно конские, например, Futaba 8FG на http://towerhobbies.com при определенном терпении покупается за $350, в Киеве ее продают за $600-800.

    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Еще один вопрос, почему такая разница в ценах:
    к примеру деталь F-3009 Arm Mount на "их сайте" стоит 7$ а на ncnhelicopter 3.99$
    F3006C Motor Mounting Plate на "их сайте" стоит 6$ а на ncnhelicopter 4.45$ и т.д.
    по идее же должно быть на оборот
    А "их сайт" - это какой? Они вроде бы сами ничего не продают.

  5. #2604

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,034
    А про OSD ничего не слышно,когда обещают?Вроде уже давно видео выкладывали.

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    А так вобще с новой прошивкой летает вполне прилично, правда почему то чуть вперед тянет, дело точно не в балансировке, пробовал двигать батарею туда-сюда, все равно та же ботва....
    Попробуйте произвести калибровку AHRS через штатную прогу. Мне помогло побороть дёргатню по каналу yaw. Тянет в сторону скорее всего по этой же причнине.

  8. #2606

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    почему то чуть вперед тянет, дело точно не в балансировке, пробовал двигать батарею туда-сюда, все равно та же ботва....
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Попробуйте произвести калибровку AHRS через штатную прогу....... Тянет в сторону скорее всего по этой же причнине.
    тянет в сторону, возможно, и по причине не ровной установки AHRS.
    Для начала откалибруйте датчики через прогу, если после калибровки будет продолжать тянуть (при условии правильной балансировки по весу), то:
    Если тянет например влево, то выровнять плату датчиков путем подкладывания шаёбочек под нее вправо. Сумбурно конечно объяснил, но дольше писАть чем сделать.

  9. #2607

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    тянет в сторону, возможно, и по причине не ровной установки AHRS.
    Для начала откалибруйте датчики через прогу, если после калибровки будет продолжать тянуть (при условии правильной балансировки по весу), то:
    Если тянет например влево, то выровнять плату датчиков путем подкладывания шаёбочек под нее вправо. Сумбурно конечно объяснил, но дольше писАть чем сделать.
    Абсолютно верно. Об этом уже писалось ранее. Смысл такого скольжения аппарата при зависании - несовпадение истинного горизонта датчиков с иструментальным горизонтом аппарата.
    Если всё вышеперечисленное не выполнить, то триммирование даже с малым шагом хорошего результата не даст. Кроме того не нужно забывать что такую коррекцию обязательно нужно проводить в обсолютный штиль на улице или в помещениях очень большой площади

    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Еще один вопрос, почему такая разница в ценах:
    к примеру деталь F-3009 Arm Mount на "их сайте" стоит 7$ а на ncnhelicopter 3.99$
    F3006C Motor Mounting Plate на "их сайте" стоит 6$ а на ncnhelicopter 4.45$ и т.д.
    по идее же должно быть на оборот
    ncnhelicopter - это основной дистребьютер в США, а это xaircraftusa частное лицо работающее используя брендовый знак ХА без их разрешения там же в США. Вопросы по второму продавцу уже не раз подымались на зарубежных сайтах
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.09.2011 в 17:33.

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,034
    Сегодня ходил подлетнуть на 650v и не понял,что случилось. При висении квадрик не с того не с сего резко менял направление по rudderu,причем резко и на 40,90,120 градусов против часовой стрелке.Минуты 2-3 висит нормально,потом свистопляска начинается.Не знаю,что случилось--где копать.

  12. #2609

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Выбрал для покупки квадрокоптер Xaircraft X650 Value (8 моторный, карбоновый) http://www.rcteam.ru/xaircraft/x650v-8.html

    Подскажите, пожалуйста! Что нужно дополнительно купить для этой модели? (Какой пульт, аккумулятор и т.д)

  13. #2610

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Что нужно дополнительно купить для этой модели? (Какой пульт, аккумулятор и т.д)
    батарейку нужно брать минимум ампер на 8 для 8 моторного квадра, если будете нагружать его видео, то и 10 ампер можно, соответственно 3х баночные (3s), и токоотдача побольше, хотя бы от 25c-30C.
    Аппаратура:
    можно взять для начала с хоббисити (*************, hobbyking.com) недорогую 8-ми каналку, типа Turnigy, но приемо/передающую часть сразу под замену на Corona 2,4GHz или FrSky 2,4 GHz, для пущей увереннности, не пользовал другую, поэтому о плюсах брендов сказать ниче не могу, вполне устраивает и турнига с фрскай (установлена на верте и на квадре), если деньги позволяют, то можно купит и Futaba 14 каналку или что-то пхожее на это, резерв на будущее))
    П.С. и запчастей не забудье, хотя бы винтов парочку для начала и индикатор разряда батареи, чтоб не уронить квадрик невзначай)
    Последний раз редактировалось x-tazz; 07.09.2011 в 23:39.

  14. #2611

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    можно взять для начала с хоббисити или авионикса недорогую, типа Turnigy или Avionix
    в топку, не берите их, возьмите что-то хорошее один раз и на долго. жы эр или спектрум, футаба на конец. ну сколько говорено - кроилово ведет к попадалову. может эти аппы (турниги и авионикс) и хорошие, но вам говорят купите НОВУЮ турнигу и СРАЗУ поменяйте в ней модуль.... БРЕД...

    не экономьте на электронике. 9 канальный ДжиЭр стоит вменяемых денег. да дороже чем означеные поделки из поднебесной, но этот АППАРАТУРА УПРАВЛЕНИЯ а не набор радиодеталей требующий доработки.

    по-существу: берите ту аппаратуру которую позволяет ваш бюджет, но не менее 7 каналов (5 минимальное количество необходимое для полета). Поверьте, через месяц вам захочется и фотик повесить на подвес, и ГПС и еще какиенить "плюшки", а это каналы в аппе. можете позволить себе взять 12-ти канальную - берите....

  15. #2612

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    можете позволить себе взять 12-ти канальную - берите....
    В любой 12-канальной Футабе есть еще два дополнительных канала но не дискретных(на два положения), так что в любом случае и дешевле чем чистая 14-каналка и практически те же 14 каналов. На вырост больше чем достаточно. А вообще лучше попутешествовать в темах по аппаратуре управления. Есть предложения не дорогих но очень функциональных и перспективных.
    Главное помнить, что от качества и надежности аппаратуры зависит безопасность и надежность полетов, Проф.аппа управления - это гарантия качества и надежности

    21-го прилетаю домой, вплотную займемся нашим ХАшным мультилетом. Есть много соображений для эксперементов

  16. #2613

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    120
    Внезапно без всяких объяснений почтальон принес отремонтированный ESC-4.
    В контроллере не работал один канал, поэтому я по совету Jeff'а из cnch отправил в ремонт прямо в ХА.
    Отправил в июле, месяц писал письма, пытался получить хоть какую-то информацию. Ни ответа, ни привета. Думал уже все, можно про ESC забыть, а они, оказывается все это время его чинили... Хоть бы одно письмо написали, что не волнуйся дорогой, процесс идет...
    Но раз отремонтировали, то продолжаю дружить с ХА.

    PS: в сопроводиловке написали, что тестировали 10 минут при 30 амперах. Т.е. они действительно рассчитывают что ток не превысит 7,5 ампер на мотор, даже при резких маневрах.

  17. #2614

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Ребят, спасибо за помощь! Поправьте, если в чем-то ошибся! Так как сам пока профан в этой области.

    Итак, что бы получить рабочую машину для аэровидеосъемки с дальностью полета до 1 км. И получить видео схожее с
    Необходимо следующее оборудование:

    1) квадрокоптер Xaircraft X650 Value (8 моторный, карбоновый) http://www.rcteam.ru/xaircraft/x650v-8.html

    22 т.р.

    2) Подвеска для камеры (На rcteam сказали, что подвес в стандартную комплектацию не входит)
    CM130C-TPS
    Подвеска для камеры для X650C, карбон
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=149190

    1,5 т.р.

    3) Пульт управления (меня интересует с бюджетом в пределах 10 т.р.)
    - Аппаратура управления Turnigy 9X 2.4GHz (9 каналов)
    http://www.rc-fun.ru/goods-1470-%D0%...+9X+24GHz.html


    + Встраиваемый модуль 2,4 Ггц FrSky V8HT 2.4GHz (8 каналов)

    http://www.technohobby66.ru/product/2826

    5,5 т.р.

    Пока не нашел встраимого мудуля FrSky на 9 каналов. Можно ли на 9-ти канальном пульте, заменить встраиваемый модуль на 8 канальный?

    4) На всякий случай - Стабилизатор системы при потере сигнала модели
    http://technohobby66.ru/product/2822/

    0,5 т.р.

    5) Силовой аккумулятор
    TECHNIK-4000-3S-25C
    LiPo аккумулятор силовой 4000мА/час 11.1В 3S 25C/50C, заряд 5C, 348г,

    http://avionix.ru/catalog/detail.php...phrase_id=6534

    6) Зарядное устройство
    IMAX-B6AC
    Зарядное устройство, режим заряд/разряд/балансир, до 5А ток, 240В аксесуары/18В DC входное напряжен
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=147660

    1 т.р.


    Нужен ли компас и GPS, учитывая, что дальность полета достаточна до 1 км?
    И как я понял GPS толком не работает на этой модели.
    Последний раз редактировалось AlexU; 08.09.2011 в 10:31.

  18. #2615
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    И как Вы до километра летать будете, не видя аппарата? Тогда добавьте к Вашему списку еще и камеру (хотя пойдет и GoPro с видеокабелем), видеопередатчик с приемником и монитор хотя бы.
    Только в России их не продают, ищите на bevrc.

    По вышенаписанной цене Turnigy + FrSky, на towerhobbies.com уже можно купить нормальную Футабу.

    Аккумов лучше брать минимум пару.

    "Стабилизатор системы при потере сигнала" - уж не знаю чем поможет, обычная пищалка на разъем аккума 3$ стоит. Купите тогда GSM-треккер, что ли, если планируете на километр летать.

    GPS теоретически дает возможность "возврата домой" что весьма неплохо. Но сейчас я бы gps брать не стал, имхо лучше подождать улучшенной версии. C другой стороны, лучше такой чем никакой, хз.

  19. #2616

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,433
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    TECHNIK-4000-3S-25C
    на 8 моторнике = 8-10 минут полета, если не меньше, зачем вообще 8 моторов для далеко летать?
    хочется далеко = однозначно брать футабу, ГПС и компас, чтобы вернулся домой.

    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    4) На всякий случай - Стабилизатор системы при потере сигнала модели
    http://technohobby66.ru/product/2822/
    ЭТО СИГНАЛИЗАТОР явная шняга

  20. #2617

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,574
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    с дальностью полета до 1 км
    На расстоянии более 200 метров, тем более без опыта, визуально контролировать невозможно. Без GPS и FPV будет полет в один конец. Для контроля напряжения бортового питания на большом расстоянии нужен OSD или телеметрия, чтобы вовремя вернуться. Акум нужен не один и не два, т.к. заряжается он около часа, а летает примерно 10мин. Кроме этого, если нет опыта пилотирования для первого времени могут понадобиться запасные лыжи, опоры шасси, возможно балки и пропеллеры.

  21. #2618

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Подвес, который вы хотите купить НЕдвухосевой, это старая модель от первой версии 650го, купил тоже такой, сейчас тыркаюсь-переделываю на двухпиписечный, новые еще в продажу не поступили.
    Аккумы для 8-ми моторки на 4000мАh, это маловато, летать будет недолго, имею 4А и 4,5А, на 4-х моторке летает минут 15макс (правда батареи еще прошли только по два цикла, может не вошли в рабочее состояние)
    Еще купил ФПВ видео, 5,8ггц 500мВ, для полетов подальше, без этого вы просто потеряете квадр и усё, конечно еще нужно осд (EasyOSD) как минимум, продается также на хоббях или пракфлаере, стоит копейки.

  22. #2619

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    С дальностью полета я чет не подумал))) Действительно, для съемки 100 - 200 метров вполне достаточно!

    А в России можно где то заказать нормальный пульт управления в пределах 10 т.р.?

  23. #2620

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Пока не нашел встраимого мудуля FrSky на 9 каналов. Можно ли на 9-ти канальном пульте, заменить встраиваемый модуль на 8 канальный
    на пульте модуль ВЧ полюбому надо будет менять, если будете переходить на ФРскай и т.п., в комплекте идет сразу и приемник (8каналов) и ВЧ модуль для передатчика

  24. #2621

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Подвес, который вы хотите купить НЕдвухосевой, это старая модель от первой версии 650го, купил тоже такой, сейчас тыркаюсь-переделываю на двухпиписечный, новые еще в продажу не поступили.

    А в чем заключается переделка? Почему одноосный не подходит? Ждать когда поступит впродажу новый, не очень хочеться

  25. #2622

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Переделка заключается в том, что во-первых этот подвес без переделки не прикрепишь к квадру, если только на изоленту прикрутить, а во-вторых если хотите, чтобы камера более менее плавно снимала при раскачках квадра вперед-назад и влево-вправо, тогда надо вводить вторую ось, а это и есть переделка. в этой ветке писали ранее и примеры на фото приводили как доработать подвес под вторую ось, а как крепить его к новому квадру я и сам еще не придумал, лежит вон на столе со второй осью, но без крепежа...

  26. #2623

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,034
    x-tazz,как поборол повороты по руддеру?У меня вот такая фигня: При висении квадрик не с того не с сего резко менял направление по rudderu,причем резко и на 40,90,120 градусов против часовой стрелке.Минуты 2-3 висит нормально,потом свистопляска начинается.Не знаю,что случилось--где копать.

  27. #2624

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    У меня поворотов по руддеру самопроизвольных и не было, я наоборот не могу никак заставить квадр нормально разворачиваться, он как в киселе, не сразу реагирует на ручку (ватное состояние какое то) и так же останавливается после того как его по руддеру раскрутишь, может надо в пульте копать какие настройки, я просто самолетную программу вобще не знаю, так что для меня это темный лес, борюсь с проблемой самопроизвольного наклона вперед, так же как и у Вас повисит чуть нормально, затем сам начинает вперед лететь((( буду по совету шайбочками регулировать, может поможет.
    Еще вопрос к знающим: как то настраивается кривая газа в пульте или в квадре само все регулируется?

    А по вашей проблеме мар, может попробовать перепрошить все заново и откалибровать? Проверьте не задевают ли какие-нибудь провода модуль ахрс, если компас стоит, может он дурит...

  28. #2625

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,034
    У тебя футаба?А в самолетной программе и делать ничего не надо,кроме экспонент.Можно сбросить все настройки в передатчике по умолчанию,чтобы убедится,что не включено ничего лишнего(задержка,миксы) Я просто сделал экспоненты на элероны и елевоны -30,а на газ -20.Никаких кривых.

  29. #2626

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,574
    Записей в дневнике
    4
    в пульте есть возможность включить на экран графическое представление передаваемых параметров по всем каналам. по нему сразу видно что уходит на передатчик (и по миксам и др.)

  30. #2627

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    1.33 вышла) тестим
    пока не ставится на win7((
    1 XAircraft 1.1 [2011-09-08 v1.1.0.908] XAircraft Центр v1.1.0.90

  31. #2628

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Borabora Посмотреть сообщение
    в сопроводиловке написали, что тестировали 10 минут при 30 амперах.
    На полном газе с максимальной загрузкой под 1800 грамм и под 40 ампер возьмёт легко

    Цитата Сообщение от ZubAS Посмотреть сообщение
    1.33 вышла) тестим
    пока не ставится на win7((
    1 XAircraft 1.1 [2011-09-08 v1.1.0.908] XAircraft Центр v1.1.0.90
    ручки чешутся ;-)

  32. #2629

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,574
    Записей в дневнике
    4
    можно попросить положить прошивку куда-нибудь на обменник, а то с сайта xaircrafta не удается стянуть

  33. #2630

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    нет, к сожалению у меня не футаба(( турнига с ФрСкай, про которую писал выше, работает хорошо, вертолет на ней летает уже целый сезон, сейчас еще и квадр, миксы все выключены в программе аппы, экспоненты на ролл и питч стоят по 40, а на руддер вобще 0 и все равно ерунда такая, пробовал через программу повысить резвость руддера-немного помогло, но какие бы значения ни ставил-все равно не добился полной адекватности, может конечно у квадриков это конструктивная особенность, что они не так резко поворачивают и останавливаются..вобщем пока что недоволен этим.

  34. #2631

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,034
    Цитата Сообщение от ZubAS Посмотреть сообщение
    1.33 вышла) тестим

    Центр нашел,но не скачивается,а где 1.33 найти?

  35. #2632

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,574
    Записей в дневнике
    4
    после установки в папке с прогой есть папка firmware

    взять можно тут- http://narod.ru/disk/24458028001/XAi...0.908.msi.html

    кто протестит, поделитесь впечатлениями плз
    Последний раз редактировалось piligrim-andy; 08.09.2011 в 18:38.

  36. #2633
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    На rcgroups выложили список изменений:

    1.33 firmware will have several important performance the following:
    1: The more intelligent and simple parameter adjustment, including the majority of users, including DIY rack, no need to adjust the parameters, just drag the 2 Group Sensitivity slider to normal and stable flight.
    2: GPS module to enhance the ability of fixed-point and fixed high.
    3: Increase in case of emergency, the safety of flight control performance.
    4: enhanced handling performance in the wind.

    FC1212-S flight control with 1.33 firmware, AHRS-S also corresponds to the attitude sensor firmware upgrade, version 1.23. AHRS-S module firmware 1.23 will have the following several important performance:
    1: to enhance the gyro case overload recovery ability.
    2: Enhanced attitude angle accuracy.
    3: to enhance the attitude sensor seismic algorithms.

    GPS-S module also corresponds to the firmware upgrade, version 1.01. GPS-S module firmware 1.01 will have the following several important performance:
    1: Increase the GPS satellites to find work when the instructions state.
    2: Enhanced GPS module built-in barometric altitude data output accuracy.

  37. #2634
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    давно пора, посмотрим на деле

  38. #2635
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вот и я наконец нашел время в отпуске пустить проект в реальное начало... Сорри за местами дребезг второй оси станка - давно не гонял, надо смазать его

  39. #2636

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    вчера обновился до последней версии, не пробовал в полете еще, но изменения в программе налицо:
    - поддержка всего модельного ряда квадров,
    - появились пояснения к настройкам,
    - удобнее стала настройка и калибровка стиков-появился графический тест правильности реакции квадра на стики)),
    пока все что заметил на скорую руку..ну и буду надеяться улучшились летные характеристики, седня попробую если погода позволит..надо подвес для фото до ума довести еще...

    пара вопросов еще:
    1. как правильно калибровать ахрс? снимать его с квадра и на ровной поверхности проводить калибровку или сам квадр выровнять по уровню на какой-нибудь подставке и калибровать?
    2. для тех, кто уже разбирается в новой программе и предыдущей ее версии- настройка gain 5-й канал имеет три параметра NOR (normal), ATT (attitude), RTH (return to home), так вот если выводить 5-й канал на 2-х позиционный переключатель, то можно выбрать либо NOR, либо RTH- возврата домой у меня нет, потому что нет гпс и компаса, на каком летать тогда и как можно на 3-х позиционный вывести?

  40. #2637

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,574
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    1. как правильно калибровать ахрс? снимать его с квадра и на ровной поверхности проводить калибровку или сам квадр выровнять по уровню на какой-нибудь подставке и калибровать?
    2. для тех, кто уже разбирается в новой программе и предыдущей ее версии- настройка gain 5-й канал имеет три параметра NOR (normal), ATT (attitude), RTH (return to home), так вот если выводить 5-й канал на 2-х позиционный переключатель, то можно выбрать либо NOR, либо RTH- возврата домой у меня нет, потому что нет гпс и компаса, на каком летать тогда и как можно на 3-х позиционный вывести?
    я калибрую на месте и AHRS и компас, просто надо обеспечить горизонтальность и неподвижность при калибровке. величина ошибки после калибровки будет проявляться небольшим сносом при отключенных режимах удержания. по результату пробного подвисания делаю повторную калибровку подкладывая с требуемой стороны под ногу квадра что-то тонкое (коробка от CD ...)
    У меня на пульте тоже нет трехпозиционного переключателя, я вывел NOR (normal), ATT (attitude), RTH (return to home) на свободную крутилку. крайние положения - ясно, а среднее по софтине отметил точкой на корпусе пульта. Проверено, работает нормально.

  41. #2638

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    я так же примерно калибровал-поставил уровень на квадрик, на горизонтальные части и вывел отклонения по уровню в 0, затем калибровал, попробую подлетнуть, скажу какие результаты.
    а трех-позиционный у меня как раз есть, я не знаю как его задействовать, в вертолетном режиме он отвечает за режимы полетов обычный, акро 1 и акро 2. В самолетной он видимо для чего то другого предназначен
    Последний раз редактировалось x-tazz; 09.09.2011 в 11:24.

  42. #2639

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    1. как правильно калибровать ахрс? снимать его с квадра и на ровной поверхности проводить калибровку или сам квадр выровнять по уровню на какой-нибудь подставке и калибровать?
    1. ставите квад на ровную поверхность, сверху на AHRS пузырьковый уровень (очень желательно), подкладыванием под ноги квада прокладок добиваетесь горизонтальности датчика,
    2. калибруетесь через прогу.
    3. После калибровки проверяете развесовку аппарата, все триммера и сабтриммера устанавливаете в "0".
    4. Подлетаете не трогая стик управления по тангажу и элеронам, если тянет в ту или иную сторону выравниваете блок датчиков относительно рамы путем подкладывания шайб под датчик.
    5. Подлетаете, если увод остался снова подкладываете шайбы.
    ПыСы: подлеты необходимо делать в большом зале или при полном штиле на улице, чтобы исключить воздействие ветра.

    ХИНТ:
    Я пробовал делать подлеты, ко всему выше сказанному, отключив от приемыша канал руддера. Скажу, что оченно полезно для устранения выкосов моторов, т.е. если есть не санкционированные выкосы, то квад будет крутиться. Если крутится, то проверяем вертикальность-параллельность валов двигателей, устраняем если есть расхождения, подлетаем. Если все нормально, то подключаем канал руддера обратно, для быстрых пируэтов "распускаем" расходы до максимума и наслаждаемся полетом.

  43. #2640

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,574
    Записей в дневнике
    4
    пробные взлеты после калибровки я в комнате делаю, и если надо сразу корректирую. вчера тоже прошил 1.33 и AHRS c GPS, вечером попробую в деле. GPS явно быстрее стал цеплять спутники и числом вспышек светодиода вроде количество принимаемых спутников показывает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения