Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 69 из 185 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от aavladimirov Сегодня я выходной, поэтому воспользоваля моментом и обвесил квадрик. Что получилось видно на фото. Все пока подвесил ...

  1. #2721

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Сегодня я выходной, поэтому воспользоваля моментом и обвесил квадрик. Что получилось видно на фото. Все пока подвесил на репеях.
    Ну и попробовал конечно.
    Апаарататура не настроена, все расходы линейные, экспоненты отключены.
    Александр, замечательно!!!! Лучше один раз увидеть и попробовать , чем 100 раз услышать. 21-го буду дома и на выходные однозначно запущу V8. Времени свободного будет полно
    X6 не успею так быстро. Пришла рама из прибалтики под Х6 раскладушка-карбон от Сергея http://rc-carbon.com/index.php?optio...chk=1&Itemid=1. Будем также пробовать

    А сколько ампериков кушает V4 в точке висения? Есть чем померить?

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Это прошивка 1.33?

    Да.
    Хотя наулице он показал себя не с лучшей стороны. Есть видео отдельных мометов, позже выложу. Основная проблемма - плохая реакция по руддеру, практически неуправляем. По элерону и элеватору вопросов нет. Стабилизация в целом на сегодняшний момент хуже, чем у Гайки. Будем настраивать.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А сколько ампериков кушает V4 в точке висения? Есть чем померить?

    Ну тестер у слаботочника всегда есть. У меня со временем тоже есть проблемка числа до 20-го (объект в 50-ти км. от Москвы, уезжаю в 8 и приезжаю после 21-го). Поэтому основные настройки и апгрейды будут после 20-го.

  4. #2723

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Стабилизация в целом на сегодняшний момент хуже, чем у Гайки. Будем настраивать.
    Старый Х650, сравню с серией V..., но однозначно дедушка летает суперски и висит в ветрюган без проблем. Правда он у меня 4х4(Х8). Посему гайку отдал в юные ручонки. Пока не попробую....помолчу. Немного осталось

  5. #2724

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Вот маленькие фрагменты уличных полетов.


    На втором ролике ветер (деревья за спиной)

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    хочу заказать коптер
    вопрос подойдет ли такой пульт
    http://www.oomodel.com/walkera-12-ch...r-p-60471.html

  8. #2726

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    а чего ж не подойти - подойдет ЛЮБОЙ от 6-и каналов и выше, а по марке кому что нравится и на что кошель способен.

  9. #2727

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    поменял прошивку на 1.33 и пробую дома повисеть, раньше получалось нормально, сейчас его несет то в одну то в другую сторону. интересно какие ощущение у других от полетов в тесном пространстве, понятно что ветра гуляют и колбасит его, но все же? Калибровку делал. или я летать разучился совсем

    сбросил все настройки на передатчике и настроил и откалибровал все заново, вроде стало получше. Теперь на улице надо проверить.
    Последний раз редактировалось stepann; 17.09.2011 в 01:21.

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Всем добрый день!
    Как хранить 650?
    Занимает много места и мешает всем!
    Вот одно из решений
    На стене два колечка, бысто снимается и вешается
    Вложение 545161

  12. #2729

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    У меня так же висит только на одном тросике от системы подвески картин с крючком по середине лыжи. Сегодня полетал на улице с новой прошивкой и заводскими настройками. Совсем не понравилось, по сравнению со старой прошивкой его нужно ровно выставлять в горизонте и тогда он висит и его не сносит. Но малейший крен и он летит в сторону и выравниваться не хочет как раньше. В другом режиме вообще летать не реально, перевернуть можно. Покрутил вчера настройки, но влияние не понял пока, может потому-что летал в тесноте.
    Раньше летал со стандартными настройками и проблем не было.

  13. #2730

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!
    Как хранить 650?
    Занимает много места и мешает всем!
    Вот одно из решений
    На стене два колечка, бысто снимается и вешается
    Вложение 545161
    а он разве не складной?

  14. #2731
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Первая версия была не складная.

  15. #2732

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Valuo V4 версия со складной рамой, но мне кажется, если после каждого полета складывать раму, то ей скоро придет копец.
    Разболтаются защелки, не понятно как себя поведет колпак, т.к. его надо каждый раз отщелкивать.

  16. #2733

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    разобрался в своей проблеме, так как у меня нет трех позиционного тумблера нужно было настроить обычный на среднее положение. В старой прошивке ничего делать было не нужно, это и сбило с толку.

  17. #2734

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Как и говорил, скоро приступим к испытаниям новой прошивки и новой версии V8, а также мощного складного варианта Х6. на фото он на заднем плане. Рама сделана Сергеем из Прибалтики. Очень Мощная карбоновая конструкция, под серьезный подвес и еще более серьезную видеоаппаратуру. Пропеллеры планируются на 14 дюймов. Вариант двигателей пока под выбором
    В плане изготовление рамы "лестница".....
    Теперь замечания по сборке V4 и V8.
    V4 - сборка этого варианта не вызывает никаких нареканий. Все как по маслу.
    V8- здесь есть одно немаловажное замечание. Между проводами идущими от верхнего и нижнего двигателя , целесообразно проложить изолирующий материал. Провода сильно прижимаются в скрытой зоне. В процессе эксплуатации можно замкнуть провода
    И не забываем при сборке V серий сразу уложить в лучи провода для подсветки !!!! :-)
    Конечно двигатели от V-серии выглядят дохловато на фоне старшей стоковой серии. Но V8 обещает (со слов производителя) носить 940 грамм полезной нагрузки включая акб и подвес камеры. Для легких камер это более чем достаточно. Под гопро самое то

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Valuo V4 версия со складной рамой, но мне кажется, если после каждого полета складывать раму, то ей скоро придет копец.
    Не придет. Ну а если все же со временем и разболтается узел фиксации луча, то его очень просто заменить на новый Дел то на 5 минут
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.09.2011 в 15:29.

  18. #2735
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Пришла рама из прибалтики под Х6 раскладушка-карбон от Сергея
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Рама сделана Сергеем из Прибалтики.

    Оф-топ ! Слушайте, я уже заочно начал любить Вашего Сергея ! Вы часом не в рекламной конторе работаете ? Пиар прям...

    Кстати, х8 без акка и подвеса сколько весит ?

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Вот маленькие фрагменты уличных полетов.
    Кривую газа акцентируйте ! Вы же его еле держите у земли !

  19. #2736

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Слушайте, я уже заочно начал любить Вашего Сергея ! Вы часом не в рекламной конторе работаете ? Пиар прям...
    Увы, совсем не реклама. Просто наглядный пример где и что можно найти. А в нашем деле это очень важно.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Кстати, х8 без акка и подвеса сколько весит ?
    без пропеллеров 1170 грамм

    Ну а теперь о самом вкусном и интересном. Комплект на удивление пришел не рабочий. Предварительно не фурычит полетный модуль (не видит портов вообще). Конечно прикольно. Но это еще не всё. При проверке модуля стабилизации (подключал его к старому Х650) модуль не вошел в рабочий режим. Тобишь рисуется сразу две проблемы одновременно. Неприятно но это факт.
    Вот такая дрянная ситуация. Комплект пришел вот отсюда http://shop.xaircraftusa.com/Xaircraft-Kits_c2.htm
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.09.2011 в 18:04.

  20. #2737
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    без пропеллеров 1170 грамм

    Печально, но мой х6 уже в 1500 влез, это без акка, колпака и подвеса. Тяги-то хватит, только вопрос в КПД....

  21. #2738

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Печально, но мой х6 уже в 1500 влез, это без акка, колпака и подвеса. Тяги-то хватит, только вопрос в КПД....
    Странно. Старый стоковый Х650 доведенный до варианта 4х4 (Х8) с подвесом на три сервопривода, аппаратурой FPV , подсветкой , с пропами АРС (заменяю на карбоновые), без акб весит 1810 грамм. Дури у него конечно много.
    После подключения V8 , что то у меня подорвалось доверие к этому ноухау. Рама то у них получилась замечательная. Но Видать друзей с востока постигла болезнь заработать. Может и ошибаюсь. Но не скрою, что имею уже вторую подобную проблему. Ранее покупая Х650 сток , получил в комплекте с ним нерабочий USB Linc. Шум тогда не стал подымать и менять не стал. Просто купил и все. Но теперь пошевелю их конкретно. Неприятно и просматривается система непорядочности. Конечно аппарат хороший, но уважать клиента нужно.
    Подыму вопрос на rcgroups.com и поговорю об этом с Джетхен. Нужно выразить большое ФЕ .
    Моло того , что они как бы бросили стоковый вариант по программной поддержке о чем было много отрицательных высказываний, так если еще и дефекты будут выходить за рамки разумного, то здесь мы этот ХА конкретно скушаем по полной и по самое не балуйся
    Неприятно . Даже желание как бы отпало работать с этим аппаратом. Но нужно и дальше продолжать и освещать его.
    Так что пока приостанавливаюсь с тестированием V8, до разруливания и прояснения ситуации с браком. Летать будем на старичке Х650 и электроннику с него переставлять на модерн не будем.
    Рама Х6 автоматически вручается мозгам МК, но это уже выходит за пределы этой темы

    P.S. И на старуху бывает проруха . Так что будем есть ХА и дальше.
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.09.2011 в 19:54.

  22. #2739

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Но не скрою, что имею уже вторую подобную проблему. Ранее покупая Х650 сток , получил в комплекте с ним нерабочий USB Linc. Шум тогда не стал подымать и менять не стал. Просто купил и все. Но теперь пошевелю их конкретно. Неприятно и просматривается система непорядочности. Конечно аппарат хороший, но уважать клиента нужно.
    Вот поэтому я все покупаю здесь, у официального дилера. К нему можно притензии предьявить сразу и меры он принимает сразу. Тем более что цены такие же как за бугром.

  23. #2740

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    63
    Сообщений
    176
    Вы видать не первый, мне тоже пришел комплект с бракованным USB и один ругулятор полудохлый.

  24. #2741
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Мда, только ЗЧ там по непонятным ценам

  25. #2742

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от alexTAG Посмотреть сообщение
    Вы видать не первый, мне тоже пришел комплект с бракованным USB и один ругулятор полудохлый.
    Это уже похоже на систему и отсутствие контроля за производством у ХА. Это напрягает. Мне кажется пора начинать вести статистику получения потребителями неисправных узлов и агрегатов . Такой статистикой, если ее собрать и опубликовать, можно конкретно заставить ребят из ХА задуматься и малость опустить их на землю. Пока этот вопрос начал обсуждать с зарубежными друзьями. Собственно они тоже не против в этом поучаствовать.
    Так что продолжаем еще сильнее с чем то кушать этот Х650 и всех его собратьев

  26. #2743

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    V8- здесь есть одно немаловажное замечание. Между проводами идущими от верхнего и нижнего двигателя , целесообразно проложить изолирующий материал. Провода сильно прижимаются в скрытой зоне. В процессе эксплуатации можно замкнуть провода
    каким материалом дуиаете их можно изолировать, чтоб был надежным и легким?

  27. #2744

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    каким материалом дуиаете их можно изолировать, чтоб был надежным и легким?
    Усадочные трубки . Разрезаем их. И листом укладываем .

  28. #2745

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Это уже похоже на систему и отсутствие контроля за производством у ХА.
    Похоже не только я испытал некоторое раздражение от Х650V.
    Нет, проблем со сборкой не было, несмотря на всякие мелкие "косяки":
    - просажено одно крепежное отверстие на одном двигателе
    (брак явно производственный, внутри отверстия нетронутый слой анодировки);
    - непропай одного контактного штыря (там и припоя практически не было);
    - некомплект шайб (ну это совсем мелочи);
    - короткая обрезка термоусадки на контактах регуляторов и двигателей
    (в результате, при стыковке, получаются оголенные участки, а плотность монтажа в этом месте большая. Александр уже указал на это).
    Все это вполне объяснимые мелочи для китайского модельпрома. Он летом перегружен заказами от крупных американских и европейских партнеров, особенно на новинки. А Х650V-новинка и внешне очень привлекательная.
    Раздражает, что при внешней "навороченности", в конструкции достаточно много скрытых конструктивных недостатков. Если учесть, что они "увековечены" в пресс-формах, надеяться на их исправление не стоит.

  29. #2746

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    - непропай одного контактного штыря (там и припоя практически не было);
    С таким сталкивался. Посему рекомендуется перед сборкой интенсивно подергать все проводные спаянные соединения. Так делаю всегда

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    некомплект шайб (ну это совсем мелочи);
    В моем многократном случае всегда присутствовал вложенный ими рем.комплектик с болтиками, гайками и прочей мелочухой

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    короткая обрезка термоусадки на контактах регуляторов и двигателей
    сюда добавлю еще то что коротковаты провод на двигателях V-версии. Длиннее нужно хотя бы на 3-5мм.

  30. #2747

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    63
    Сообщений
    176
    Но даже этого не хватает, в моем случае были вложены шурупы без головок и двух не хватало.

  31. #2748

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    И главное. Выше говорил о том что получил неработоспособный полетный модуль. Сидел над ним сверля глазами. В лом было снимать с дедушки (стоковый Х650(4х4). И в конце концов взял и разобрал браковку.... непропай!!!!! Ткнул поялом и всё зафурычило . Так что завтра полетаем , если еще что не вылезет.
    Кстати , из личных соображений, лучше всего в этой ноухавной модели питать всю электронику от отдельного внешнего БЕКА, при этом плюсовые провода от ESC подающие +5 вольт разрезаются. Во первых разгружаются сами ESC Во-вторых будет большой запас по питанию для дополнительной электроники, что не мало важно в целях безопасности.
    Но а кто это не берет на вооружение, советую схему питать только от одного ESC (штатного). ПОМНИМ, что параллельное включение нескольких стабилизаторов чревато серьезными проблемами в процессе эксплуатации.

  32. #2749

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    4
    Получил с Авионикса AP-117, уточняю комплектацию - OSD модуль, GPS, токовый датчик, соединительные шнурки, инструкция.

  33. #2750

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Опробовал Х650V8. Впечатления самые положительные.
    - полетный вес - 1940 грамм
    - акб 8000мА/ч 3S 30C
    - версия прошивки Flight Controller FC1212-S - 1.33
    - версия прошивки модуля стабилизации (датчиков) AHRS-S - 1.23
    - конфигурация - полный сток!!!! Ничего не трогал!!!!
    - настройка экспонент аппаратуры управления Тх как и для дедушки Х650(4х4)
    Акб такой емкости использовался с целью нагрузить квадрик до среднего полетного веса
    Результаты:
    - понравилось и даже очень, но можно экспоненты понизить чтобы стал порезче. Конечно "дедушка" намного посильнее будет
    - ток в точке зависания около 22-23 А
    - за полетное время 10 минут (можно было и дольше летать) движки нагрелись до 44-47 градусов.
    - пропеллеры требуют балансировки.
    - звук моторов во время полета очень приятный.
    - поведение квадра очень мягкое. Ожидал сообразуясь с кв моторов и размеров резкости от него. Но он даже очень послушненко-кисельнинько полетел.
    Прошивку 1.32 не проверял. Нет смысла в этом.
    Теперь о пробе варианта V4. - подлетнул с тем же акб. Есть ощутимо заметная разница (лично для меня) - мощности не хватает, уж привык к 4Х4 . Но как говорят, каждому своё.
    Видео подлетушки чуть позднее
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.09.2011 в 15:37.

  34. #2751
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    акб 8000мА/ч 3S 30C

    Круто ! Следующим этапом автомобильный акк полетит ?

  35. #2752

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Первый пробный подлет в дефолте на 1.33.


    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Следующим этапом автомобильный акк полетит ?
    Легко
    Но вообще самый оптимальный акб для него 6000 мА/ч 3S 25-50C (nano-tech)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Конечно нужно думать о 4S 5000-6000мА/ч. Но пока есть "Но...." И подбирать оптимальные пропеллеры, а также поставить движки с выкосом. Конструкция позволяет это сделать подкладкой шайб
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.09.2011 в 15:46.

  36. #2753

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    полетал сейчас на улице, поснимал видео с подвеса.
    Вобщем такая беда-видео можно выкинуть все в мусорку, на всем протяжении съемки мелкая дрожь, переходящая в сильную дрожь, причем когда начинается сильная дрожь, такой звук как когда в микрофон дует ветер, в остальное время просто звук моторов....
    В чем может быть проблема? дисбаланс винтов (как их отбалансировать с таким посадочным местом), либо в подвесе стоят сервы не успевающие за изменением наклона?
    Хотя вот что!! когда резко газу и вверх-вобще никакой дрожи!!
    Пробовал и с оптической стабилизацией и без (в инструкции к фотику написано, что при съемки в движении стабилизацию лучше отключать) разницы не заметил

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    поставить движки с выкосом
    а выкосы дадут большую стабильность? их надо делать с наклоном винтов наружу?
    Последний раз редактировалось x-tazz; 19.09.2011 в 16:12.

  37. #2754
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Пробовал и с оптической стабилизацией и без (в инструкции к фотику написано, что при съемки в движении стабилизацию лучше отключать) разницы не заметил

    Видимо трясет конкретно и мелко ! А почему нельзя отбалансировать пропеллер ? Надо вставку вырезать точно, давай пока станок расчехлен сделаю тебе детальку, только пропеллер нужен для образца !

  38. #2755

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    а выкосы дадут большую стабильность? их надо делать с наклоном винтов наружу?
    придадут устойчивости и повысят сопротивляемость . А вот тряску можно победить только хорошей балансировкой и пропеллеров и движков, а также хорошим демпфрированием

  39. #2756
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Но вообще самый оптимальный акб для него 6000 мА/ч 3S 25-50C (nano-tech)

    Нда, похож на большой осенний мух Купил себе такой акк на гексу, только на 5800, 6-ки не было

  40. #2757

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    а выкосы дадут большую стабильность? их надо делать с наклоном винтов наружу?
    Выкосы придадут большей стабильности при воздействии внешних нагрузок. Ну а мелкую тряску можно победить только следующими способами
    - балансировка двигателей
    - балансировка пропеллеров
    - демпфрирование подвеса камеры, двигателей и конструкции самой рамы .
    - использование видеоаппаратуры с видеостабилизатором изображения.
    - не летать на оборотах близких к собственной резонансной частоте всей конструкции.

  41. #2758

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Отлетал два пака на улице в полный штиль. Получил массу удовольствия. Видео снять было некому.
    Аппарат мегастабилен. При очень резком снижении прошивка 1.33 показала очень хороший результат. Летал на 6000 мА/ч 3S 25C (nano-tech). Время полета не засекал, но долго. Температура двигателей практически осталась на уровне уличной. Есть смысл проверить аппарат в работе с ГПС. Что сделаем в ближайшее время, будем разувать дедушку, который тоже будет переведен на 1.33 и новую прошивку для ГПС.

  42. #2759

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Сегодня то же полетал на новой прошивке 1.33. При снижении мне не понравилось как повел себя аппарат - трясет. А так висит и летает нормально, но надо еще поэкспериментировать.

  43. #2760

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    Сегодня то же полетал на новой прошивке 1.33. При снижении мне не понравилось как повел себя аппарат - трясет.
    На 1.31 обычный Х650 (4х4) трясет намного сильнее и частота колебаний гораздо сильнее чем 1.33 на V8.

    Сегодня подлетнул на старом 4х4 на карбоновых лопастях. Подлетал после полетов на V8. Впечатление двоякое. Может это после V8 так кажется. Но V8 в сравнении со старым намного стабильнее и послушнее.

    Степан, а Вы на каком летаете? Судя по потрескиванию стоковый Х650

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения