XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
nain:

можете позволить себе взять 12-ти канальную - берите…

В любой 12-канальной Футабе есть еще два дополнительных канала но не дискретных(на два положения), так что в любом случае и дешевле чем чистая 14-каналка и практически те же 14 каналов. На вырост больше чем достаточно. А вообще лучше попутешествовать в темах по аппаратуре управления. Есть предложения не дорогих но очень функциональных и перспективных.
Главное помнить, что от качества и надежности аппаратуры зависит безопасность и надежность полетов, Проф.аппа управления - это гарантия качества и надежности

21-го прилетаю домой, вплотную займемся нашим ХАшным мультилетом. Есть много соображений для эксперементов

Borabora

Внезапно без всяких объяснений почтальон принес отремонтированный ESC-4.
В контроллере не работал один канал, поэтому я по совету Jeff’а из cnch отправил в ремонт прямо в ХА.
Отправил в июле, месяц писал письма, пытался получить хоть какую-то информацию. Ни ответа, ни привета. Думал уже все, можно про ESC забыть, а они, оказывается все это время его чинили… Хоть бы одно письмо написали, что не волнуйся дорогой, процесс идет…
Но раз отремонтировали, то продолжаю дружить с ХА.

PS: в сопроводиловке написали, что тестировали 10 минут при 30 амперах. Т.е. они действительно рассчитывают что ток не превысит 7,5 ампер на мотор, даже при резких маневрах.

AlexU

Ребят, спасибо за помощь! Поправьте, если в чем-то ошибся! Так как сам пока профан в этой области.

Итак, что бы получить рабочую машину для аэровидеосъемки с дальностью полета до 1 км. И получить видео схожее с

Необходимо следующее оборудование:

  1. квадрокоптер Xaircraft X650 Value (8 моторный, карбоновый) www.rcteam.ru/xaircraft/x650v-8.html

22 т.р.

  1. Подвеска для камеры (На rcteam сказали, что подвес в стандартную комплектацию не входит)
    CM130C-TPS
    Подвеска для камеры для X650C, карбон
    avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8468&ELEM…

1,5 т.р.

  1. Пульт управления (меня интересует с бюджетом в пределах 10 т.р.)
  • Встраиваемый модуль 2,4 Ггц FrSky V8HT 2.4GHz (8 каналов)

www.technohobby66.ru/product/2826

5,5 т.р.

Пока не нашел встраимого мудуля FrSky на 9 каналов. Можно ли на 9-ти канальном пульте, заменить встраиваемый модуль на 8 канальный?

  1. На всякий случай - Стабилизатор системы при потере сигнала модели
    technohobby66.ru/product/2822/

0,5 т.р.

  1. Силовой аккумулятор
    TECHNIK-4000-3S-25C
    LiPo аккумулятор силовой 4000мА/час 11.1В 3S 25C/50C, заряд 5C, 348г,

avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8376&ELEM…

  1. Зарядное устройство
    IMAX-B6AC
    Зарядное устройство, режим заряд/разряд/балансир, до 5А ток, 240В аксесуары/18В DC входное напряжен
    avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8377&ELEM…

1 т.р.

Нужен ли компас и GPS, учитывая, что дальность полета достаточна до 1 км?
И как я понял GPS толком не работает на этой модели.

DVE

И как Вы до километра летать будете, не видя аппарата? Тогда добавьте к Вашему списку еще и камеру (хотя пойдет и GoPro с видеокабелем), видеопередатчик с приемником и монитор хотя бы.
Только в России их не продают, ищите на bevrc.

По вышенаписанной цене Turnigy + FrSky, на towerhobbies.com уже можно купить нормальную Футабу.

Аккумов лучше брать минимум пару.

“Стабилизатор системы при потере сигнала” - уж не знаю чем поможет, обычная пищалка на разъем аккума 3$ стоит. Купите тогда GSM-треккер, что ли, если планируете на километр летать.

GPS теоретически дает возможность “возврата домой” что весьма неплохо. Но сейчас я бы gps брать не стал, имхо лучше подождать улучшенной версии. C другой стороны, лучше такой чем никакой, хз.

Covax
AlexU:

TECHNIK-4000-3S-25C

на 8 моторнике = 8-10 минут полета, если не меньше, зачем вообще 8 моторов для далеко летать?
хочется далеко = однозначно брать футабу, ГПС и компас, чтобы вернулся домой.

AlexU:
  1. На всякий случай - Стабилизатор системы при потере сигнала модели
    technohobby66.ru/product/2822/

ЭТО СИГНАЛИЗАТОР 😃 явная шняга

piligrim-andy
AlexU:

с дальностью полета до 1 км

На расстоянии более 200 метров, тем более без опыта, визуально контролировать невозможно. Без GPS и FPV будет полет в один конец. Для контроля напряжения бортового питания на большом расстоянии нужен OSD или телеметрия, чтобы вовремя вернуться. Акум нужен не один и не два, т.к. заряжается он около часа, а летает примерно 10мин. Кроме этого, если нет опыта пилотирования для первого времени могут понадобиться запасные лыжи, опоры шасси, возможно балки и пропеллеры.

x-tazz

Подвес, который вы хотите купить НЕдвухосевой, это старая модель от первой версии 650го, купил тоже такой, сейчас тыркаюсь-переделываю на двухпиписечный, новые еще в продажу не поступили.
Аккумы для 8-ми моторки на 4000мАh, это маловато, летать будет недолго, имею 4А и 4,5А, на 4-х моторке летает минут 15макс (правда батареи еще прошли только по два цикла, может не вошли в рабочее состояние)
Еще купил ФПВ видео, 5,8ггц 500мВ, для полетов подальше, без этого вы просто потеряете квадр и усё, конечно еще нужно осд (EasyOSD) как минимум, продается также на хоббях или пракфлаере, стоит копейки.

AlexU

С дальностью полета я чет не подумал))) Действительно, для съемки 100 - 200 метров вполне достаточно!

А в России можно где то заказать нормальный пульт управления в пределах 10 т.р.?

x-tazz
AlexU:

Пока не нашел встраимого мудуля FrSky на 9 каналов. Можно ли на 9-ти канальном пульте, заменить встраиваемый модуль на 8 канальный

на пульте модуль ВЧ полюбому надо будет менять, если будете переходить на ФРскай и т.п., в комплекте идет сразу и приемник (8каналов) и ВЧ модуль для передатчика

AlexU
x-tazz:

Подвес, который вы хотите купить НЕдвухосевой, это старая модель от первой версии 650го, купил тоже такой, сейчас тыркаюсь-переделываю на двухпиписечный, новые еще в продажу не поступили.

А в чем заключается переделка? Почему одноосный не подходит? Ждать когда поступит впродажу новый, не очень хочеться 😃

x-tazz

Переделка заключается в том, что во-первых этот подвес без переделки не прикрепишь к квадру, если только на изоленту прикрутить, а во-вторых если хотите, чтобы камера более менее плавно снимала при раскачках квадра вперед-назад и влево-вправо, тогда надо вводить вторую ось, а это и есть переделка. в этой ветке писали ранее и примеры на фото приводили как доработать подвес под вторую ось, а как крепить его к новому квадру я и сам еще не придумал, лежит вон на столе со второй осью, но без крепежа…

мар

x-tazz,как поборол повороты по руддеру?У меня вот такая фигня: При висении квадрик не с того не с сего резко менял направление по rudderu,причем резко и на 40,90,120 градусов против часовой стрелке.Минуты 2-3 висит нормально,потом свистопляска начинается.Не знаю,что случилось–где копать.

x-tazz

У меня поворотов по руддеру самопроизвольных и не было, я наоборот не могу никак заставить квадр нормально разворачиваться, он как в киселе, не сразу реагирует на ручку (ватное состояние какое то) и так же останавливается после того как его по руддеру раскрутишь, может надо в пульте копать какие настройки, я просто самолетную программу вобще не знаю, так что для меня это темный лес, борюсь с проблемой самопроизвольного наклона вперед, так же как и у Вас повисит чуть нормально, затем сам начинает вперед лететь((( буду по совету шайбочками регулировать, может поможет.
Еще вопрос к знающим: как то настраивается кривая газа в пульте или в квадре само все регулируется?

А по вашей проблеме мар, может попробовать перепрошить все заново и откалибровать? Проверьте не задевают ли какие-нибудь провода модуль ахрс, если компас стоит, может он дурит…

мар

У тебя футаба?А в самолетной программе и делать ничего не надо,кроме экспонент.Можно сбросить все настройки в передатчике по умолчанию,чтобы убедится,что не включено ничего лишнего(задержка,миксы) Я просто сделал экспоненты на элероны и елевоны -30,а на газ -20.Никаких кривых.

piligrim-andy

в пульте есть возможность включить на экран графическое представление передаваемых параметров по всем каналам. по нему сразу видно что уходит на передатчик (и по миксам и др.)

delfin000
Borabora:

в сопроводиловке написали, что тестировали 10 минут при 30 амперах.

На полном газе с максимальной загрузкой под 1800 грамм и под 40 ампер возьмёт легко

ZubAS:

1.33 вышла) тестим
пока не ставится на win7((
1 XAircraft 1.1 [2011-09-08 v1.1.0.908] XAircraft Центр v1.1.0.90

ручки чешутся 😉

piligrim-andy

можно попросить положить прошивку куда-нибудь на обменник, а то с сайта xaircrafta не удается стянуть:(

x-tazz

нет, к сожалению у меня не футаба(( турнига с ФрСкай, про которую писал выше, работает хорошо, вертолет на ней летает уже целый сезон, сейчас еще и квадр, миксы все выключены в программе аппы, экспоненты на ролл и питч стоят по 40, а на руддер вобще 0 и все равно ерунда такая, пробовал через программу повысить резвость руддера-немного помогло, но какие бы значения ни ставил-все равно не добился полной адекватности, может конечно у квадриков это конструктивная особенность, что они не так резко поворачивают и останавливаются…вобщем пока что недоволен этим.

мар
ZubAS:

1.33 вышла) тестим

Центр нашел,но не скачивается,а где 1.33 найти?