Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 70 из 185 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Да, так и есть обычный Х650....

  1. #2761

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Да, так и есть обычный Х650.

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот так летает Х650 V-8 . Подтверждаю это. В штиль именно так себя устойчиво и ведет. Теперь дождемся ветра и посмотрим что изменится.
    Сегодня запустим старичка Х650 (4х4) на прошивке 1.33 с карбоновыми лопастями ..... он их заслужил!!!!



    Жаль что не удалось найти нижние нужного размера из карбона

  4. #2763

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Жаль что не удалось найти нижние нужного размера из карбона
    Сам себе и отвечаю, что можно поставить вниз такие как и верхние, но тогда упадет значительно КПД двигательной установки.
    Напоминаем, что максимальный эффект получился при верхних 12х3.8 , нижних 11х4.7. Пока это самый эффективный вариант для стокового "дедушки" (Х650). И дает прирост эффективности грамм/ватт на 10 процентов, что не так и мало .

    И немного об этих карбоновых лопастях. Приличные, качественно сделаны, но вот балансировка ужасная. Пришлось их приводить в нормальный баланс

  5. #2764

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    нашел корень зла в моей беде (точней один из..) все дело в гавнофотике оказалось! Поставил canon ixus старенький с видео 640 на 480 поснимал-другое дело, поснимал самсунгом с тем же разрешением-фуфло...но вибрации конечно надо побороть на винтах, поставлю еще демпферы на подвес, попробую какой будет эффект.
    Дмитрию slides-где вы находитесь территориально, у меня есть винт с отломанной лопастью, мог бы вам его отдать для обмерки или вам нужен целый?

  6.  
  7. #2765
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Юго-западная. Мне нужна только центральная часть, можно и ломаный, главное чтоб хаб был целый.

  8. #2766

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Опробовал 1.33 на "дедушке". Совсем другое дело. Дедушка стал увереннее себя чувствовать. Правда, не влезая в самые глубокие пид-настройки (а они теперь вновь есть во всей своей красе), пришлось всего лишь поднять Attitude Control Gain до 70 %, а Auto-Leveling Gain до 60%. Все относительно настроек версии V-8.
    Центр позволяет примитивнейшим способом, даже для тех кто только начинает, быстро подстроить квадрик под себя и добится нужного результата. Система настройки стала на порядок удобнее и гибче. Теперь в ней есть все и для профессионала и для дилетанта.
    Это радует!!!

    Степан! Судя по вашему видео что вверху , вам однозначно нужно поднимать Attitude Control Gain

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Юго-западная. Мне нужна только центральная часть, можно и ломаный, главное чтоб хаб был целый.
    Ребята , присоединяюсь. Дмитрий, если не затруднит, то и на мою долю одну такую приблуду сделай. В долгу не останусь

  9. #2767
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Мужики, да не вопрос, хоть килограм напилю.

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Подлетнул на карбоновых лопастях вот отсюда http://shop.quadrocopter.us/Aerobot-...air_p_303.html Лопасти отбалансировал, но честно могу сказать что этот пробный полет не для слабонервных Квадрик с ними просто сошел с ума конкретно. Все же лопасти не должны быть такими жесткими. С ними и движки нужно сажать на амартизирующие проставки как на промышленных брендах или весь ПИД перестраивать

  12. #2769

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    видели на cnchelicopter.com появились приблуды для x650:
    - подвес,
    - система стабилизации,
    - и еще все это в комбо наборе.
    На видео вобще все круто, правда ценник чуть ли не в два раза выше...
    И еще там использована интересная идея-если я правильно понял, то сзади на пъедестале установлен ГПС, на наши можно также замутить)

  13. #2770

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    - подвес,
    Подвес не внушает доверия, стороннего производителя. Лучше добавить и взять ХА.

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    система стабилизации,
    Эта хрень продается давно. Раньше предназначалась для вертолетов. Теперь переделали и под квадрик. Инфы по ней мало. Но ходили слухи что и по точкам может водить аппарат.

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    и еще все это в комбо наборе.
    коммерция однаКо Может кто возьмет это комбо-чудо на пробу и отпишется

  14. #2771
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Про Dji я выкладывал видео в соседней ветке: Переходим с AVR на ARM
    На rcgroups хвалят, но цена для любительского применения уже не бюджетна.

    http://www.dji-innovations.com/en/pr...ong-m_features

  15. #2772

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Сегодня разорвало винт прям в воздухе. Новый. На 3S. Китайцы, видимо, сильно снизили качество. Будьте осторожны.

  16. #2773

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Сегодня разорвало винт
    сильно квадрик ушибли?
    винты-да беспонтовые, я когда уронил (причем не взлетел даже, просто на бок завалился), развалился винт на три части и лопнуло посадочное место...надо менять их...

  17. #2774

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Добрый вечер всем!
    Винты надо менять, это точно!
    А где их брать с эллипсом?

    И еще одна проблема - где взять уровень (капельку) для калибровки? Спрашивал в магазинах - продавцы удивляются!

  18. #2775

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    сильно квадрик ушибли?
    Вы будете смеяться, но квадрик, описав кульбит в воздухе, встал на ноги без каких-либо повреждений, гыгы. Но разрывание винта меня впечатлило, особенно это касается тех, кто испытывает их дома, поднимая на уровень глаз или пониже. Половинка винта пролетела метров двадцать, а высота была всего каких-то метра три. Да, винт 12-ый, от перво версии 650-ки

  19. #2776
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    И еще одна проблема - где взять уровень (капельку) для калибровки? Спрашивал в магазинах - продавцы удивляются!
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10614

  20. #2777

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    У меня на 450 два раза разваливался винт в месте крепления, хорошо, что на маленькой высоте.
    Сейчас летаю на АРС, а какие винты и как ставить на новую 650 (смущает зллипс)
    Спасибо за сылку, а в Москве нет?

  21. #2778
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Народ хочу поделиться одним моментом при калибровке в новой проге ставите квадрик на плоскость и там с права на экране вам показывает его позицию не нужен ни какой уровень добиваемся чтоб везде было по 0 и все фиксируем положение кнопкой сейв.
    Последний раз редактировалось ua6jhm; 21.09.2011 в 01:22.

  22. #2779

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Про Dji я выкладывал видео в соседней ветке: Переходим с AVR на ARM
    На rcgroups хвалят, но цена для любительского применения уже не бюджетна.

    http://www.dji-innovations.com/en/pr...ong-m_features
    Что то заинтересовала меня эта цаца. Функциональна. Подумаем....

  23. #2780

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Лучше добавить и взять ХА.
    А разве уже есть подвес от XAicraft?

  24. #2781

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    А разве уже есть подвес от XAicraft
    в предзаказе до сих пор болтается, цена известна, а продаж нема

  25. #2782

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    О стоковых пропеллерах V-версии.
    Конечно информация о том что есть случаи развала винтов напрягло. Решил поставить эксперемент....
    В общем покрутил эти пропеллеры.... вроде держат. Затем постучал по ним по опасному узлу молоточком и снова покрутил.... один развалился во втулочной части.
    Затем вспомнил как чинил пропеллеры на обычном стоковом Х650. Тоже самое и здесь. Берем тонкую шелковую нитку, клей и вуаля. Перетягиваем крест на крест. Конечно неприятно, но обезопасит от раскола втулочную часть в полете.
    Теперь как установить АРС пропеллер на штатный двигун.... думаем. Пока вариант такой, продавливать гребанное отверстие разогретой пресформой. Ну или роторы в токарку.....
    У кого еще какие мысли акромясь как движки поменять

  26. #2783
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Пока вариант такой, продавливать гребанное отверстие разогретой пресформой. Ну или роторы в токарку.....

    А какой диаметр максимальный этого овала на движке ?

  27. #2784

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А какой диаметр максимальный этого овала на движке ?
    макс=8.9, мин=7, что вполне его должно направлять в токарку на доводку посадочного узла

    Между делом замутил подсветку. Спереди по центру фигачит дико белым.... Трехточка эффективна в силу конкретной наглядности положения аппарата. Проверенно



    Ну и фоток малость. Собственно так и у дедушки Х650 делал

  28. #2785
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Сильно. Скоро в городе пойдут легенды об НЛО

    Интересно, а есть ли контроллеры подсветки, совмещающие мигание с индикатором разряда батареи?

  29. #2786

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Сильно. Скоро в городе пойдут легенды об НЛО
    Давно народ пугаем.... уже все привыкли

  30. #2787
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    макс=8.9, мин=7, что вполне его должно направлять в токарку на доводку посадочного узла
    То есть выходит такая штука, что, допустим АПС-винт, не налезет ? Думаю, что там посадочное гнездо не больше 7 мм. Тогда однозначно в токарку....

  31. #2788

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Интересно, а есть ли контроллеры подсветки, совмещающие мигание с индикатором разряда батареи?
    ХА такое замутил, но пока не продают. Собственно и самому сделать не трудно. Ничего сложного.

    Теперь снова о пропеллерах. Причина развала центр.части заключается в том, что перетягиваем очень сильно кок-гайку. Сама центральная часть пропеллера выше чем посадочное место для него. В результате чрезмерной затяжки центральная часть деформируется и трескается и как результат разрыв на оборотах. Вот и причина. Так что с затяжкой непереусердствуйте. И перед полетом проверяйте пропеллеры на наличие микротрещин. Если таковы появились , то проблема решается с помощью ниток и клея. Выше писал об этом. Метод проверенный и надежный.(это для экономных и когда нет запасных под рукой)

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    То есть выходит такая штука, что, допустим АПС-винт, не налезет ? Думаю, что там посадочное гнездо не больше 7 мм. Тогда однозначно в токарку....
    Естественно ротор сам на это напрашивается, но не у всех под рукой токарный станок, да и времени частенько не хватает у народа. Посему интересны варианты кустарные, что бы самостоятельно сделать доворот в пользу АРС, не выходя из дома
    Последний раз редактировалось delfin000; 21.09.2011 в 12:21.

  32. #2789
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    ХА такое замутил, но пока не продают. Собственно и самому сделать не трудно. Ничего сложного.
    Первое что приходит в голову - небольшой микроконтроллер типа ATTiny со встроенным АЦП, к нему делитель напряжения на точных резисторах (чтобы напругу батареи мерять) и драйвер светодиодов. Т.е. не особо сложно, но и не совсем тривиально.
    Хотя если заказывать плату, одну нецелесообразно, интересно, надо это еще кому-нибудь

  33. #2790

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    62
    Сообщений
    176
    А не проще сделать так:
    Двигатели по рекомендации http://www.foxtechfpv.com/x650-v4v8-frame,no-electric-p-363.html (не реклама) и взаты там-же.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0018.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	66.5 Кб
ID:	547121  
    Последний раз редактировалось alexTAG; 21.09.2011 в 12:54.

  34. #2791

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от alexTAG Посмотреть сообщение
    А не проще сделать так:
    Двигатели по рекомендации.....
    Если же и менять двигатели, то на более серьезные.... Аппарат на прошивке 1.33 стал мегастабилен и таких заслуживает. Или пропустить роторы через токарку, что намного экономически и логически целесообразнее
    Вместо штатных ESC, можно легко установить в него на штатные места плюши 10-12А, что не маловажно с точки зрения экономии в дальнейшей эксплуотации.
    Но вот ГПС - пока не айс. Пробую с ним..., но то ли лыжи не едут, то ли я звезданутый. В новой прошивке спутники ловятся быстрее. Хорошая наглядная индикация колличества захваченных спутников. Но добиться ошибки положения ниже чем 5 метров пока не получается не практически, не технически. Правда пока еще антенна ГПС у меня не активная. Но это и ничего не меняет.
    В общем кушаем его дальше За год после выхода в массы Х650 сдвиги в лучшую сторону у ХА очень высокие.

  35. #2792

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    скажите, у меня на квадрике стоит фпв, жрет оно 520мА/ч по заявлениям с сайта (5,8гГц, 500мВт), также стоит фотик на подвесе, сейчас я распаял питание на отдельный акб (100 гр весит) для фпв, при полной загрузке стик газа для отрыва от земли на 50% примерно, мне кажется что тяжеловат квадрик, имеет ли смысл запитать фпв от силового акб (есть на 4А и на 4,5А) и сильно ли уменьшится от этого время полета? сейчас примерно 13 мин и 17 мин соответственно.

  36. #2793

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,568
    Записей в дневнике
    4
    При токе потребления около 20А 0,5 ничего не решают. А лишний вес акум для FPV добавляет.

  37. #2794

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    скажите, у меня на квадрике стоит фпв, жрет
    Лучше питать все от одного акб. . Бывает так что при этом на видео появляются помехи. Что бы решить с ними проблему запитайте весь тракт FPV через такую http://www.foxtechfpv.com/foxtech-au...-2a-p-200.html или аналогичную штучку (преобразователь) и будет вам вечное счастье от выигрыша по весу и видео без помех.

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    при полной загрузке стик газа для отрыва от земли на 50% примерно, мне кажется что тяжеловат квадрик,
    Это нормально. Даже в полной норме.

  38. #2795

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Отлетал на V-8 четыре пака 3S 25-50C 6000 mA/h (nano-tech) до разряда на банку 3.7-3.8 вольт. с подсветкой в сумерках в спортивном стиле.
    Среднее полетное время 14.30-15.30 . Неплохо. При подборе пропеллеров это время можно увеличить на 10-15%. до 3.6 вольт еще почти минута в запасе, а в спокойном парящем стиле еще запасик нарисуется

  39. #2796

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Добрый вечер всем!
    Что означает галочка Link ? - это про поледнюю программу.
    Заранее всем спасибо!
    Вложение 547372

  40. #2797
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ИМХО двигать слайдеры все сразу

  41. #2798

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Понял спасибо!

  42. #2799

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Israel (Byalik)
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Что означает галочка Link ? - это про поледнюю программу.

    Одновременное изменение положения движков Yaw, Roll и Pitch. Без линка можно двигать их по отдельности.

  43. #2800

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Сегодня мне подвезли вот такую буду (фото). К вечеру или завтра подвезут апгрейд V4 на V8. На батареях нужно перепоять клеммник, так что сегодня опробовать не успею. Их и подзарядить надо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	64.8 Кб
ID:	547561  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения