Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 72 из 185 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от aavladimirov Щели в разъемах двигателей и регулей решил с помощью термоусадки. разъемы вообще лучше выкинуть и споять напрямую ...

  1. #2841

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Щели в разъемах двигателей и регулей решил с помощью термоусадки.
    разъемы вообще лучше выкинуть и споять напрямую с добавкой 1-2 см провода, надежнее будет. это для тех кто не собирается падать , а потом чинить , разбирая и вновь собирая

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    разъемы вообще лучше выкинуть и споять напрямую

    Ну переделывать уже не буду. Термоусадка тоже неплохо сварила стык.

  4. #2843

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Пока ничего не регулировал. Кривая газа по пяти точкам: 0 - 50 -65 - 75 - 100. Тянет влево и вперед.
    проверьте вертикальность установки двигателей, бывает что лучи встают под некоторым малым углом относительно вертикали. Потом проверьте параллельность установки противоположных двигателей по горизонтам пропеллеров. Вещь очень конкретная. И если все равно будет куда нибудь тянуть, то подкорректируйте положение модуля датчиков подкладкой шайб под винты крепления. Смысл такой, тянет влево, подымаем у модуля правую сторону, тянет вперед, под заднюю. Естественно все тримеры в ноль и полная калибровка. Вот когда добьётесь , что при нулевых тримирах он практически будет висеть на месте с легким дрейфом в любую сторону, то тогда можно и слегка тримернуть. Это означает что вы выполнели полную юстировку. О ЦТ не говорю. С ЦТ все намного проще, но с него и начинают, хотя о нем написал в самом конце

    Кривую газа в точке зависания нужно еще плавнее!!!! Тогда можно будет держать его и по высоте в практическом идеале!!!!!

  5. #2844

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Для окончательных выводов нужна улица. В квартире очень много вредноностных потоков, поэтому выводов делать нельзя. Попробую завтра поймать погоду и летонуть, ну и по результатам настройки.

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Для окончательных выводов нужна улица
    И дома это делается. Если нарушенна юстировка, то всегда будет его тащить в одном и том же направлении невзирая на турбулентные потоки создаваемые им же. Достаточно приподнять его выше чем 70-80 см. от пола. На улице в штиль делается последний тончайший штрих.
    Удачи!

  8. #2846

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Удачи!

    Спасибо, буду стараться.

  9. #2847

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Добрый вечер всем!
    Собрал макет для подбора двигателей на замену эллипсовидных 650 value. Раму использовал запасную от х-450
    Регуляторы штатные 10А от 650 value, настроил все с двигателями от 650 value все летает сносно ( один дефект - иногда становится вялым по рудеру и немного разворачивается по рудеру вправо). Далее двигатели заменил на
    AVIONIX A2830-1050
    Оборотов на вольт 1050 об/мин на Вольт Макс. Мощность 190 Вт Максимальные обороты 7448 об/мин Диаметр вала Ø 3 мм
    Вес 61 г (без цанги).
    Полетел хорошо , цанги поставил с креплением на валу и винты от х-450 - закрутил только чтобы не прокручивались (с цанговыми креплениями разрывало винты в полете в центре).
    Биений (по ощущениям) у этой конструкции нет Прошивка 1.33
    Вопросы: 1. не высоко ли получились винты над двигателем (при падениях сразу будет гнуться вал?
    2. правильно ли подобран двигатель?
    3. Какие регуляторы можно поставить вместо 10А Aircraft ? т.е. их совместимость с блоком FC1212-S по сигналу управления и где их можно купить в москве на 20А например
    из свободных у меня только вертолетный на 100А (пробовать сигнал управления с таким регулятором не стал).
    Кто пробовал конкретный регулятор и он подошел?
    Вложение 548181

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    1. не высоко ли получились винты над двигателем (при падениях сразу будет гнуться вал?
    Если не колбасит, то нормально

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    2. правильно ли подобран двигатель?
    В норме

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    3. Какие регуляторы можно поставить вместо 10А Aircraft ? т.е. их совместимость с блоком FC1212-S по сигналу управления и где их можно купить в москве на 20А например
    Любые включая и обычные, но ставить все одинаковые. На обычных придется понизить коэф. в пиде

    Все остальные проблемы устроняются.... читайте выше

  12. #2849

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Александр!
    Спасибо за ответ!
    Я почему сомневаюсь в выборе регуляторов - попробовали подключить:
    PILOT-4S-18A-L Регулятор оборотов 18А для бесколлекторного мотора
    (самолет, вертолет), BEC аналоговый и неполучилось (правла мы спешили и решили , что стандартный регулятор не совместим
    с блоком FC1212-S по сигналу управления.
    Это не так ? Вы пробовали?
    Заранее спасибо за ответ!

    И еще вот такой двигатель можно поставить?
    Бесколлекторный мотор Pulso X2217/20 840kV
    http://www.rcteam.ru/kvadrokopteryi/motoryi-pulso.html

  13. #2850

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    И еще вот такой двигатель можно поставить? Бесколлекторный мотор Pulso X2217/20 840kV http://www.rcteam.ru/kvadrokopteryi/motoryi-pulso.html

    Я уже смотрел этот вариант, а как Вы его планируете крепить к раме?

  14. #2851

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Это не так ? Вы пробовали?
    Заранее спасибо за ответ!
    Да, летал на обычных и сейчас на 450-м у меня стоят плюши на 12А. Летал и на химоделпроф. Что бы заработали обычные регули нужно изменить начальный тайминг запуска двигателей с 200 на 1000-1100 ( это в программе гонфиг. старой во всех версиях.) в новой (в Центре) во вкладке Profile выбираете свой аппарат. Далее кликаете по нему левой кнопкой мыши. Далее выбираете Copy. После этого появляется окно, в нем во вкладке Mixer выбираете нужный ESC для каждого двигуна. Там же и ПИД найдете. Как его настраивать писал выше. Настраиваети параметры и после вгоняете все это в мозги аппарата. Таким образом можно создавать и настраивать свои полетные настройки под любые варианты и нужды

  15. #2852

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    понял спасибо!

    Александр! (Александр Владимиров)
    В комплект входит крепление винта с обратной стороны двигателя.
    В некоторых двигателях переставляется вал.
    В общем двигатель крепится.
    Куплю - выложу фото

  16. #2853

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Я уже смотрел этот вариант, а как Вы его планируете крепить к раме?
    Очень просто. Ставится адаптер винта и отрезается выступающий вал. Так же ставил и KDA

  17. #2854

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Очень просто. Ставится адаптер винта и отрезается выступающий вал. Так же ставил и KDA

    А это не геморой?

  18. #2855

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,430
    Записей в дневнике
    26
    Кстати, сорри за офтоп, а валы каленые чем пилить, ножовочка по металлу возьмет? А то на rctimerах валы какието слишком длинные имхо...

  19. #2856

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Александр!
    А вал обязательно отрезать ?
    и можно ли поставить на 650 value мотор Pulso X2217/20 840kV по параметрам?

    Сергей привет!
    Валы я пилил дремелем с маленьким кругом по металлу.

  20. #2857

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Сегодня отлетал 10-ть паков подряд. Даже устал. Пропеллеры в норме. Если не прерятягивать их то все Ок и без проблем. После полетов каждый проп был проверен на наличие микротрещин . Все восемь в норме. Квадр летает суперски. Коксу он сегодня получил по полной. Фрагмент видео вложу после загрузки. Аппарат мегастабилен во всех полетных режимах. Завтра на проверку полетит с ГПС....посмотрим что там нового и что изменилось

  21. #2858

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Сегодня немного поганял V8-го

  22. #2859

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    А вал обязательно отрезать ?
    Только для V-8, так как там устанавливается по два двигателя на луч. В противном случае их не поставить....валы будут упираться.....
    Элементарно отрезается надфилем алмазным. Простым несколько дольше пилить придется

  23. #2860

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Спасибо!
    А как мотор по параметрам? Хочу купить комплект и посмотреть на качество Pulso

  24. #2861

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    А как мотор по параметрам? Хочу купить комплект и посмотреть на качество Pulso
    Нормальные моторы. Кв пониже. Но это не проблема. Летать будет, а вот как...смотреть нужно будет и возможно подстраивать

    Ну вот... Просто сняли со стороны.

    Последний раз редактировалось delfin000; 24.09.2011 в 23:03.

  25. #2862

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Еще малость...


  26. #2863

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Спасибо Александр!

  27. #2864

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Валы я пилил дремелем с маленьким кругом по металлу.
    Я использовал болгарку с тонким отрезным диском.
    Если нужен хороший, калёный, шлифованый вал диаметром 3мм, то можно взять направляющие от сидирома,
    плюс токарю пять минут работы оторцевать и проточить канавку под стопор.

  28. #2865

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Если нужен хороший, калёный, шлифованый вал диаметром 3мм, то можно взять направляющие от сидирома,
    плюс токарю пять минут работы оторцевать и проточить канавку под стопор.
    Можно все это сделать тем же дремелем(или другим подобным инструментом) с тонким отрезным диском.
    Заклеиваете двигатель малярным скотчем, чтобы защитить от мет.опилок и абразива.
    Включаете двигатель и инструмент. Инструмент подводите так, чтобы в точке касания диск и вал вращались навстречу.
    Слегка намечаете канавку и капаете в нее машинное масло. Ну и режете "как по маслу".
    На все примерно 1-2 минуты.

  29. #2866

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Добрый вечер всем!
    Сегодня у меня произошел интересный случай.
    Вышел на вечерние полеты, ну все как обычно. На втором аккумуляторе (по ролику 2:36), почувствовал удар по квадрику (высота 8-10 м.), квадрик дернулся, ну дальше летает. Отлетал акк (после удара еще минут 8-9) посадил, смотрю нет одного винта. Т.е. квадрик отлетал 8-9минут на семи винтах.
    Вот кусочек ролика, удар на 2:36
    А что было, я так и не понял, кто атаковал квадрик

  30. #2867

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Т.е. квадрик отлетал 8-9минут на семи винтах.
    Вот кусочек ролика, удар на 2:36
    А что было, я так и не понял, кто атаковал квадрик
    Вообще то у Вас октокоптер. Начиная с гексы такие аппараты переносят потерю одного винта спокойно. Главное чтобы винт слетел полностью (обе лопасти).
    Скорее всего никто не атаковал. Либо был перетянут, либо уже было повреждение от удара/столкновения. Вибрация и циклические нагрузки завершили дело.

  31. #2868

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Вообще то у Вас октокоптер.

    Просьба просветить, считается по лучам или по движкам?

  32. #2869

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    По роторам

  33. #2870

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    По роторам

    Понятно, спасибо. А от винта остался один хаб, обе лопасти срезало.

  34. #2871

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    г.Москва, г.Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    А что было, я так и не понял, кто атаковал квадрик
    Перья в стороны не полетели?
    Стабильность - залог успеха, хорошо что сделали себе V8.

  35. #2872

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    [quote=Sergio_SAP;2834653]Перья в стороны не полетели?

    Нет, уже было темновато для птиц, хотя проверял подсветку, но не заметил. Скорее всего просто проп разорвало.

    Цитата Сообщение от Sergio_SAP Посмотреть сообщение
    хорошо что сделали себе V8.

    После сегодняшнего случая, я не жалею о вложении средств в модернизацию, а то пришлось бы покупать кучу запчастей

  36. #2873

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    добрый вечер!
    Наконец то и ко мне пришла посылка с первыми частьями к V8 (закупил все из карбона и 2 комплекта upgreat kit с моторчиками и ESC, электронику пока не покупал).
    Эту тему читаю очень внимательно, но вопросы все таки возникают и надеюс ругать не будете.
    Для начала два вопроса:
    1. В upgreat kit все 8 пропеллеров одинаковые, а где то прочитал что верхние и нижние кажется должны быть разные. Как их расчитать?
    2. В начале этой темы было сказано что при сборке, во время ввинчивания винтов желательно применить фиксатор резбы. Я думаю это фиксатор который применяется в автопромышленности?

  37. #2874

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    1. В upgreat kit все 8 пропеллеров одинаковые, а где то прочитал что верхние и нижние кажется должны быть разные. Как их расчитать?

    Четыре левого вращения, четыре правого.

    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    во время ввинчивания винтов желательно применить фиксатор резбы. Я думаю это фиксатор который применяется в автопромышленности?

    Так называемый локтайт (синий).

  38. #2875

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Четыре левого вращения, четыре правого
    Это понятно, я имел в виду по размеру, там 10 inch, они (верхние и нижние) должны быть оинакого диаметра?

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Так называемый локтайт (синий)
    Как я догадываюсь это что-то вроде клея (во всяком случае похожее на него). А как быть если придется отвинтить обработанный этой жидкостью винт?

  39. #2876

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    А как быть если придется отвинтить обработанный этой жидкостью винт?

    Синий откручивается без проблемм, красный нужно греть.

    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    я имел в виду по размеру, там 10 inch

    Стоковый V8 (и апгрейд V4 - V8) идут и верхние и нижние 10 inch. Ну для эксперементов - поле не пахано

  40. #2877

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    г.Москва, г.Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    И в нагрузку вопрос: а как устанавливаются винты?. Я имею ввиду правое/левое вращение.
    У меня Х450Pro, в инструкции четко прописан порядок расположения движков и винтов на них. Начиная с правого верхнего угла отнисительно переда коптера, двигаемся против часовой стрелки движки М1-М4, и винты на первом и третьем-левого вращения, на втором и четвертом-правого.
    Можно инструкцию Х650 V8 посмотреть? чето не смог найти ее на сайте производителя

  41. #2878

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Sergio_SAP Посмотреть сообщение
    Можно инструкцию Х650 V8 посмотреть? чето не смог найти ее на сайте производителя
    Вот основное
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: XA_V4_V8a.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	41.2 Кб
ID:	548865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: XA_V4_V8.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	84.0 Кб
ID:	548866  

  42. #2879

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Закупаюсь для V8, никак не могу определиться с моторами. Что лучше взять - Pulso X2814/22(U28-M) http://www.rcteam.ru/pulso/p2814/22.html или Pulso X2217/20 http://www.rcteam.ru/pulso/p2217/20.html?

  43. #2880

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,034
    Все не пойму,а чем родные моторы всех не устраивают?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения