XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

paratozor

Сегодня разорвало винт прям в воздухе. Новый. На 3S. Китайцы, видимо, сильно снизили качество. Будьте осторожны.

x-tazz
paratozor:

Сегодня разорвало винт

сильно квадрик ушибли?
винты-да беспонтовые, я когда уронил (причем не взлетел даже, просто на бок завалился), развалился винт на три части и лопнуло посадочное место…надо менять их…

Конструктор

Добрый вечер всем!
Винты надо менять, это точно!
А где их брать с эллипсом?

И еще одна проблема - где взять уровень (капельку) для калибровки? Спрашивал в магазинах - продавцы удивляются!

paratozor
x-tazz:

сильно квадрик ушибли?

Вы будете смеяться, но квадрик, описав кульбит в воздухе, встал на ноги без каких-либо повреждений, гыгы. Но разрывание винта меня впечатлило, особенно это касается тех, кто испытывает их дома, поднимая на уровень глаз или пониже. Половинка винта пролетела метров двадцать, а высота была всего каких-то метра три. Да, винт 12-ый, от перво версии 650-ки

Конструктор

У меня на 450 два раза разваливался винт в месте крепления, хорошо, что на маленькой высоте.
Сейчас летаю на АРС, а какие винты и как ставить на новую 650 (смущает зллипс)
Спасибо за сылку, а в Москве нет?

ua6jhm

Народ хочу поделиться одним моментом при калибровке в новой проге ставите квадрик на плоскость и там с права на экране вам показывает его позицию не нужен ни какой уровень добиваемся чтоб везде было по 0 и все фиксируем положение кнопкой сейв.

delfin000
DVE:

Про Dji я выкладывал видео в соседней ветке: Переходим с AVR на ARM
На rcgroups хвалят, но цена для любительского применения уже не бюджетна.

www.dji-innovations.com/en/pr...ong-m_features

Что то заинтересовала меня эта цаца. Функциональна. Подумаем…

AlexU
delfin000:

Лучше добавить и взять ХА.

А разве уже есть подвес от XAicraft?

x-tazz
AlexU:

А разве уже есть подвес от XAicraft

в предзаказе до сих пор болтается, цена известна, а продаж нема

delfin000

О стоковых пропеллерах V-версии.
Конечно информация о том что есть случаи развала винтов напрягло. Решил поставить эксперемент…
В общем покрутил эти пропеллеры… вроде держат. Затем постучал по ним по опасному узлу молоточком и снова покрутил… один развалился во втулочной части.
Затем вспомнил как чинил пропеллеры на обычном стоковом Х650. Тоже самое и здесь. Берем тонкую шелковую нитку, клей и вуаля. Перетягиваем крест на крест. Конечно неприятно, но обезопасит от раскола втулочную часть в полете.
Теперь как установить АРС пропеллер на штатный двигун… думаем. Пока вариант такой, продавливать гребанное отверстие разогретой пресформой. Ну или роторы в токарку…
У кого еще какие мысли акромясь как движки поменять😁

slides
delfin000:

Пока вариант такой, продавливать гребанное отверстие разогретой пресформой. Ну или роторы в токарку…

А какой диаметр максимальный этого овала на движке ?

delfin000
slides:

А какой диаметр максимальный этого овала на движке ?

макс=8.9, мин=7, что вполне его должно направлять в токарку на доводку посадочного узла

Между делом замутил подсветку. Спереди по центру фигачит дико белым… Трехточка эффективна в силу конкретной наглядности положения аппарата. Проверенно

www.youtube.com/watch?v=PD6G_JrhXdo

Ну и фоток малость. Собственно так и у дедушки Х650 делал

DVE

Сильно. Скоро в городе пойдут легенды об НЛО 😃

Интересно, а есть ли контроллеры подсветки, совмещающие мигание с индикатором разряда батареи?

delfin000
DVE:

Сильно. Скоро в городе пойдут легенды об НЛО

Давно народ пугаем… уже все привыкли

slides
delfin000:

макс=8.9, мин=7, что вполне его должно направлять в токарку на доводку посадочного узла

То есть выходит такая штука, что, допустим АПС-винт, не налезет ? Думаю, что там посадочное гнездо не больше 7 мм. Тогда однозначно в токарку…

delfin000
DVE:

Интересно, а есть ли контроллеры подсветки, совмещающие мигание с индикатором разряда батареи?

ХА такое замутил, но пока не продают. Собственно и самому сделать не трудно. Ничего сложного.

Теперь снова о пропеллерах. Причина развала центр.части заключается в том, что перетягиваем очень сильно кок-гайку. Сама центральная часть пропеллера выше чем посадочное место для него. В результате чрезмерной затяжки центральная часть деформируется и трескается и как результат разрыв на оборотах. Вот и причина. Так что с затяжкой непереусердствуйте. И перед полетом проверяйте пропеллеры на наличие микротрещин. Если таковы появились , то проблема решается с помощью ниток и клея. Выше писал об этом. Метод проверенный и надежный.(это для экономных и когда нет запасных под рукой)😉

slides:

То есть выходит такая штука, что, допустим АПС-винт, не налезет ? Думаю, что там посадочное гнездо не больше 7 мм. Тогда однозначно в токарку…

Естественно ротор сам на это напрашивается, но не у всех под рукой токарный станок, да и времени частенько не хватает у народа. Посему интересны варианты кустарные, что бы самостоятельно сделать доворот в пользу АРС, не выходя из дома

DVE
delfin000:

ХА такое замутил, но пока не продают. Собственно и самому сделать не трудно. Ничего сложного.

Первое что приходит в голову - небольшой микроконтроллер типа ATTiny со встроенным АЦП, к нему делитель напряжения на точных резисторах (чтобы напругу батареи мерять) и драйвер светодиодов. Т.е. не особо сложно, но и не совсем тривиально.
Хотя если заказывать плату, одну нецелесообразно, интересно, надо это еще кому-нибудь 😃

delfin000
alexTAG:

А не проще сделать так:
Двигатели по рекомендации…

Если же и менять двигатели, то на более серьезные… Аппарат на прошивке 1.33 стал мегастабилен и таких заслуживает. Или пропустить роторы через токарку, что намного экономически и логически целесообразнее
Вместо штатных ESC, можно легко установить в него на штатные места плюши 10-12А, что не маловажно с точки зрения экономии в дальнейшей эксплуотации.
Но вот ГПС - пока не айс. Пробую с ним…, но то ли лыжи не едут, то ли я звезданутый. В новой прошивке спутники ловятся быстрее. Хорошая наглядная индикация колличества захваченных спутников. Но добиться ошибки положения ниже чем 5 метров пока не получается не практически, не технически. Правда пока еще антенна ГПС у меня не активная. Но это и ничего не меняет.
В общем кушаем его дальше 😁 За год после выхода в массы Х650 сдвиги в лучшую сторону у ХА очень высокие.

x-tazz

скажите, у меня на квадрике стоит фпв, жрет оно 520мА/ч по заявлениям с сайта (5,8гГц, 500мВт), также стоит фотик на подвесе, сейчас я распаял питание на отдельный акб (100 гр весит) для фпв, при полной загрузке стик газа для отрыва от земли на 50% примерно, мне кажется что тяжеловат квадрик, имеет ли смысл запитать фпв от силового акб (есть на 4А и на 4,5А) и сильно ли уменьшится от этого время полета? сейчас примерно 13 мин и 17 мин соответственно.