Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 74 из 185 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Доброе утро всем! Винты новые ( с эллипсом) ломаются в полете скорее всего не от перетяжки. На 450 были случаи ...

  1. #2921

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Доброе утро всем!
    Винты новые ( с эллипсом) ломаются в полете скорее всего не от перетяжки.
    На 450 были случаи развала винтов в полете от перетяжки ( стояла цанга) - Фото1
    А вот так разваливаются винты 650 с эллипсом - Фото2
    На фото2 видно, что место крепления винта на повреждено.
    Надо ставить другие винты с использованием местных умных мыслей!
    Вложение 549808Вложение 549809

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Отлично получилось. У меня тоже такие же идеи насчет крепления подвеса к раме, только сам подвес будет немного другой.
    Приемлемо вышло. Электолобзиком по карбону ..... Но люфтов нет. Геометрия выдержана. Задача выполнена.
    Сегодня поставим, настроим и подлетнем. А то и ГПС в новой проши никак не проверю

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    На фото2 видно, что место крепления винта на повреждено.
    Вот это сильно и убедительно!!!! Проанализируем ситуацию. Если был удар лопастями, то такое возможно. В общем у ХА пластмасса с плохой текучестью и связка у нее явно не та. Пока с таким отрывом не имел дел. Но и лопасти пока не ударял. Собственно ХА-ашные по структуре пластмассы очень похожи на GWS-овские. Непонятки сплошные

  4. #2923

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    ни разу, ни разу не подводили винты APC

  5. #2924
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Мда, при учете, что они в Москве стоят 300 рублей.... Заказываю аналогичные бежевые с ХС APC style за копейки, качество отличное, только их там ящиками сметают

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Я лично за лето сломал не более 2 пар по дурости своей, и 2 пары в результате испытания "мегапирада"...

  8. #2926

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Не забывайте про эллипс, просто так на новые двигатели винты АРС не поставить!
    А на 450 давно летаю на АРС!

  9. #2927

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Неужели на них нельзя поменять валы, на нормальные без овала? Вот вас хаиркрафтовцы мучают...

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Неужели на них нельзя поменять валы,
    Нет нельзя. Валы сами нормальные (классика) обычный штырь, а вот ротор с посадочным местом под пропеллер (приливчик там, сцуКО, мудренно овальненький). Тока через токарочку. А так ведь в лом снимать, разбирать и нести с поклоном....к князю Токарю.
    Собственно это уже обсуждали. Есть вариант, кем то ранее опробованный, рассверлить АРС. Втулки пластиковые рассверливал под пропеллеры в ручную , но там прогонялось сверло на 1 мм толще. В нашем случае посложнее будет.
    Но летаю на овальных пока не отлетят лопасти. Воотчую хочу это увидеть. Даже перегружу квадру с целью дать макси нагрузки на эти непонятные пропеллеры. Не верится....пока сам на грабли не наступлю

  12. #2929

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    а вот ротор с посадочным местом под пропеллер
    Саш, а если в пропе АПС развернуть отверстие до максимального размера этого элипса и притягивать гайкой? Или "мяса" на ступице винта мало?

  13. #2930

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Саш, а если в пропе АПС развернуть отверстие до максимального размера этого элипса и притягивать гайкой? Или "мяса" на ступице винта мало?
    Этот путь пока самый оптимальный для неродивых и ленивых....но зато оптимальный в домашних условиях. Попробуем на медни.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    ни разу, ни разу не подводили винты APC
    Сергей! Абсолютно в дырочку!!!.АРС !!! Он и в Африке АРС!!! На сегодня лучше из среднебюджетного и нет больше ничего кроме их

  14. #2931

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Нет нельзя. Валы сами нормальные (классика) обычный штырь, а вот ротор с посадочным местом под пропеллер (приливчик там, сцуКО, мудренно овальненький).
    А можно фоточку сделать этого чуда?

  15. #2932

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот оно роторноизвращенное в коммерческих целях, но конечно устраняемо и поправляемо
    Токарка решает все. НО есть такое понятие как ВЛОМ и ЛЕНЬ

  16. #2933

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Да, это называется взять клиента на иглу. Менять моторы однознчно

  17. #2934

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Да, это называется взять клиента на иглу. Менять моторы однознчно
    Для большинства народа токарка отрулит. Дешевле обойдется. К примеру меняя двиглы на V8 - это уже не дёшево. А куда стоковые? Кто то из последних сил покупает этот Х...V.
    Так что пути разные как и сами челОвеки

  18. #2935

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Понимаю посадка на иглу при хорошем качестве - а на кривую иглу это смешно!

    Может быть кто-нибудь подскажет где купить в Москве капельку?
    Сварганил уровень спилив одну грань, но не удобно пользоваться перекладывая несколько раз!
    Вложение 549869

  19. #2936

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Может быть кто-нибудь подскажет где купить в Москве капельку?
    Проще на Кинге купить. Там набор из двух уровней шаровых. А так на следующей недели буду в Москве, так могу захватить в подарок ;-) . Дома запас есть таких
    Сергей один можешь принять в дар, только нужно пересечься

  20. #2937

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    А зачем уровни? Просветите

  21. #2938

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Алкесандр!
    Буду очень благодарен!
    В китае пока ничего не закаывал, а в Москве не нашел!
    Заодно буду рад встрече!
    Готов встретиться в любое время ( сообщите когда будете в Москве)

    Сергей!
    Уровень нужен для калибровки блока и гироскопами AHRS-S

  22. #2939

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Первый раз слышу чтобы для этого нужен был уровень двухпоплавковый для коптера
    Сам блок мозгов с датчиками по уровню выставлять абсолютно не нужно, он и так замечательно проинициализируется, а коптер ставится по уровню очень просто, берется пластиковый ящик (или любой другой у которого изначально одинаковые по высте стороны), ставится на пол, туда ставится коптер, ведь нам нужно выставлять по уровню именно лучи с моторами, нажимается кнопка калибровки или комбинация стиков на аппе, у кого какой доступ к калибровке у мозгов. Год так калибрую коптеры, летают изумительно.
    Последний раз редактировалось Covax; 28.09.2011 в 13:19.

  23. #2940
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Тут вот спорная ситуация. Если рама жестко стоит на полу (при условии горизонтальности оного) и каждый луч строго на одной высоте (да, с точностью до мм) на одинаковой высоте от пола, тогда может и актуально. По-хорошему надо сопоставить истинную плоскость, на которой пасположены все винты с плоскостью АХРС. Этими уровнями, если Вы не соблюли этого правила Вы ровным счетом ничего не добьетесь !

  24. #2941

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Сергей привет!
    У меня например лучи кивые ( по высоте) и про установке на ровную поверхкость аппарат немного "козлит"

  25. #2942

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Привет Сергей! ничего страшного, подкладываются бумажечки и козлить перестает, все равно этот попловковый не поможет в козлении, тут уже строительный нужен, чтобы проверять горизонт между лопостями.

  26. #2943

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    А я просто проверяю горизонт корпуса блока гироскопов

  27. #2944

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Этот горизонт корпуса ничего не решает.

  28. #2945
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я Вам еще раз говорю - калибруйте только тогда, когда Вы будете уверены, что все пропы в горизонте и уже не принципиально, как там этот корпус установлен. Хоть боком !

  29. #2946

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Понял!

  30. #2947

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Буду очень благодарен!
    Сбросте телефон мне в личку, предварительно созвонимся

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Этот горизонт корпуса ничего не решает.
    Даже МК рекомендует это делать. Понятно что много не решает, но все же не просто ведь так

  31. #2948

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Ну Дима конечно перегнул про хоть боком, все оси полетят, но плюс минус 2-5градуса точно ничего не решают, это все для успокоения души

  32. #2949
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    попробуй откалибровать, поставив АХРС на бок

  33. #2950

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    калибруйте только тогда, когда Вы будете уверены, что все пропы в горизонте и уже не принципиально, как там этот корпус установлен. Хоть боком !
    Естественно будет летать
    Но горизонт....Но и этого еще мало, так как частенько физическая (фактическая) геометрия сильно отличается от инструментальной. Факторов много на это влияет. И приходится принудительно наклонять моторки, что бы дрейф победить и тримерами практически не двигать. И изменение положения датчиков тоже в N-ой степени вносит свои коррективы. И калиброваться в горизонте это не лишнее, а как дополнительный шаг к точности в период подготовки аппарата к полету.

  34. #2951

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Я раз пробовал откалибровать по всем понятиям. Взял квадрик, уровень и пошёл в спортзал, там пол оказался весьма ровным. Около 10 раз калибровал. Проверял в полёте, если никуда не тащит - значит ок. Удалось откалибровать только по одной оси, т.к. если менять значение другой то первая начинает ползти. Заставить квадрик висеть в одной точке так и не удалось, полтора часа потратил...

  35. #2952

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Около 10 раз калибровал. Проверял в полёте, если никуда не тащит - значит ок. Удалось откалибровать только по одной оси, т.к. если менять значение другой то первая начинает ползти. Заставить квадрик висеть в одной точке так и не удалось, полтора часа потратил...
    Естественно что калиброваться нужно обязательно. Но и механическую юстировку с развесовкой под ЦТ пока еще никто не отменял. Об этом здесь мы постоянно напоминаем через каждые 4-6 страниц.
    Но если всё по барабану и коррекции вводить одними триммерами (а они у всех есть в любом пульте) , правя ими все ошибки, то тогда всем всем этим можно пренебречь Но а после нехрен петь тирады что ОНО у меня летает как то не очень .
    Что бы было наглядно и понятно, прицепите любому мультилету на луч пол кило груза ... летать то он будет и электроника справляться будет, вот только повадки у него станут совсем другие. Но это утрированно, что бы понятнее было

  36. #2953

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Но и механическую юстировку с развесовкой под ЦТ пока еще никто не отменял.
    Можно поподробнее? У меня дефолтный х650, собранный по инструкции Единственное - отбалансированные винты и роторы, и грузик 10 граммов на блоке датчиков.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    а после нехрен петь тирады что ОНО у меня летает как то не очень
    На самом деле я уже забил на плавность, летает и то хорошо

  37. #2954
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    На самом деле я уже забил на плавность, летает и то хорошо

    Я думаю что приду к этому же. ИМХО на плавное (АЛЯ фпв ВИДЕО) оно не тянет, а вот с фото должно справится...

  38. #2955

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Идем дальше не дожидаясь стокового подвеса для гопро...



    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Я думаю что приду к этому же. ИМХО на плавное (АЛЯ фпв ВИДЕО) оно не тянет, а вот с фото должно справится...
    А это мы еще посмотрим , тянет или нет Может даже и сегодня. Единственное одну серву придется ставить по второму варианту, 37-40 градусов - это как то вроде и достаточно, но все же маловато будет

    Кроме того ESC питающий схему по 5 вольтам при подключении двух серв в момент их работы начал изрядно греться. Собственно ранее говорили , что лучше перейти на внешний BEC.
    А что на это скажет ХА? ВЕС что на регулях явно не тянет лишнюю нагрузочку.... Может посему и продажа подвесов 2-х осевых никак не разродится? А?????

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее?
    Выше много об этом писал. Позже повторюсь, а пока не получается. ГПС мучием по самое небалуйся
    Последний раз редактировалось delfin000; 28.09.2011 в 18:34.

  39. #2956

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    А в апгрейте до V8 моторчики с овальными валами или обычные?

  40. #2957

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,033
    Овальные.

  41. #2958
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Получил коробку карбид-титановых фрез, ну налетай, кому чего пилить ?

  42. #2959

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    На V4 - такое невозможно. Поэтому подумайте.
    убедили Чуть выше в этой теме предлагалось изолировать друг от друга провода идущие от моторов в лучах, интересно вы их изолировали или они могут и так работать?
    И еще, решил купить радиоуправление - SPEKTRUM DX8 8CH RADIO AR8000 RECEIVER BATTERY SPM8800 - как вы думаете нормальный выбор?

  43. #2960

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Чуть выше в этой теме предлагалось изолировать друг от друга провода идущие от моторов в лучах

    Имеется ввиду, изоляция стыков разъемов двигателя и регулятора оборотов. Я заизолировал термоусадкой.

    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    И еще, решил купить радиоуправление - SPEKTRUM DX8 8CH RADIO AR8000 RECEIVER BATTERY SPM8800 - как вы думаете нормальный выбор?

    У меня Spektrum DX7, меня устраивает, ну а Spektrum DX8 - это плюс еще канал, ну а если там еще и крутилка есть, то для поворота камеры самое то. Тем более Spektrum DX7 уже сняли с производства.

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Уровень нужен для калибровки блока и гироскопами AHRS-S

    Я так же не пользуюсь пузырьком а правильной балансировкой подвеса (ЦТ) - обязательно. Еще на "Гайке" добивалься нормального висения, и на XA V8 тоже уже добился. Подвес камеры уже нашел свое место, а аккумуляторы двигаю вперед-назад (в зависимости от веса). Для удобства можно сделать метки на трубчатых держателях подвеса. Как я уже писал ранее, можно спокойно ковырять в носу и управлять квадриком одной рукой (стикер газа), уже проверяно.
    Последний раз редактировалось aavladimirov; 28.09.2011 в 22:27.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения