Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 75 из 185 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от slides Получил коробку карбид-титановых фрез, ну налетай, кому чего пилить ? Дим!!! Ну где ты раньше был когда ...

  1. #2961

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Получил коробку карбид-титановых фрез, ну налетай, кому чего пилить ?
    Дим!!! Ну где ты раньше был когда я эл.лобзиком карбон мучил на лоджии, натянув на морду распиратор и очки космонавта ?????? Видон у меня был еще тот.... А как ругался,....жаль что не записал, моряки наверно ужаснулись бы

    Гопро конечно это удобно и хорошо когда день и снимает и видео на Тх выдает, но вот ночью - некуды негоже. Скорее всего придется вторую камеру под ФПВ ставить через управляемый сплетер на 2 входа видео. Последний в запасе остался. Держал для пипилаца-Диджея

  2.  
  3. #2962
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я был дома 8(

  4. #2963

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    ВЕС что на регулях явно не тянет лишнюю нагрузочку.
    Помимо серв этот BEC ещё и мозги питает, так что ставьте внешний бек, 5 ампер минимум. Мне понравился Markus BEC, на 5 в. (есть ещё на 6в.). Держит нагрузку очень хорошо. С Хобби сити дешёвые беки оказались полным г.
    Напомню, что бы использовать внешний бек, нужно вынуть все красненькие проводки из сигнальных проводов, идущих от регулей, и воткнуть BEC в любой свободный канал.

    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    как вы думаете нормальный выбор?
    Если много приёмников то да, плюс там телеметрия, а значит следить за зарядом аккума можно в реальном времени, правда придётся докупить доп. модуль телеметрии.
    Я использую Hitec Aurora 9 и очень доволен. Телеметрия уже во всех приёмниках, без доп. модулей, летаю не по таймеру, а по фактической разрядке аккума.

  5. #2964

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Я заизолировал термоусадкой
    Ну думаю в таком случае любой диэлектрик подойдет

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Если много приёмников то да
    Нет приемник будет один, но читая советы на форуме решил на радиоаппаратуре не экономить, вобщем присмотрел вот этот
    http://www.ebay.com/itm/SPEKTRUM-DX8...item1e63ecef2d

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    После долгих мытарст, танцев с бубнами под луной и дикой ругани экспериментатора, наконец Дедушка Х650С-8 передал Х650V-8 всю навигационную оснастку. Антенна ГПС стоковая обычная. На ней же был получен результат быстрого захвата 8-9 спутников. Ошибка определения координат по мониторингу на контрольном проф. навигаторе , а также через программу Центр ХА составила 0.5-1.5 метра , что соответствует нужным рекомендуемым нормам. На высоте, надеемся, ошибка еще уменьшится. Все же опыты проводились в жилой , застроенной зоне.
    Влияние видео Тх на ГПС было выявлено. Посему мощность видео Тх будет ограничена на диапазонах 5.8 и 1.2 ггц до 0.5-0.7 ватта .
    Начинаем вооружаться

  8. #2966
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Таки я и не понял, облет новой прошивки с ГПС состоялся или нет ? Если да, то какие впечателения ? Висит или болтает как кое-что в полынье ? Возвращается домой ?

  9. #2967

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Таки я и не понял, облет новой прошивки с ГПС состоялся или нет ? Если да, то какие впечателения ? Висит или болтает как кое-что в полынье ? Возвращается домой ?
    облет был на Х650С. Конечно побалтовало.Но уже не так. Болтанка уменьшилась при подъеме антенны ГПС не взирая на выполненную экранировку колпака. настройкам самого ГПС не бы уделено внимание. (ползунками не игрались). Задача стояла уменьшить ошибку в определении координат тех. средствами. Единственное он стал мягче. Бешаность пропала. Собственно поведение можно настраивать под соответствующие ветровые нагрузки. Сам, скорость ветровой нагрузки он явно не определяет. Алгоритм не просчитывает скорость сноса и посему не имеет данных, для нормального ответа на снос. Но не всегда в небе штиль....Посему здесь придется искать компромисс. Вылез баг с компасом. Но скорее всего на это повлияла его экранировка, хотя кто знает. До конца еще не понял как влияет на систему каналы управления АUX (нужно понять лично мне полную их функциональность, а не примерно Знаю и Догадываюсь.) Просто не успеваю все и сразу перелопатить. Дальше опыты на V-8. Уже не страшно ставить с на нем эксперименты....

    Еще предстоит доводка подвеса. Отрабатываю методику его настройки через центр. Вообще интересно. Гибко. Но пока не могу добиться точного соответствия отклонения подвеса к отклонению квадрика, в самых крайних точках отклонения , остается небольшой дисбаланс. Скорее всего не выполнена линейность отклонения подвеса, что слепил, но только по одной оси . Будем думать. Не все и сразу. Конечно интересно пощупать ихние подвесы. Как они себя поведут, правильно ли выполнены все условия. Просто адекватная качалка мне и на хрен ненужна даже задаром. Такие вот дела на сегодняшний момент.... Пока паримся, пробуем, мыслим, ищем....но верю что найдем
    Последний раз редактировалось delfin000; 29.09.2011 в 12:09.

  10.  
  11. #2968
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Еще предстоит доводка подвеса.

    Я полагаю основные ошибки возникают, когда оси не пересекаются в центре линзы ! Вот если разработать подвес (а этим я займусь в ближайшее время) для Гоупрохи, то ее линза будет центром "качания". Думаю таким образом удастся избежать негативного эффекта, который был описан.

  12. #2969

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вешал этот подвес немцу, сравнивал - теже яйца в крайних точках. Вешал от немца на V - та же хрень в крайних точках. Раньше на это и внимания не обращал. Теперь видать планку требований задрал вверх.
    Так что теперь понимаю, почему подвес может тянуть 2000 штуки зеленых

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Я полагаю основные ошибки возникают, когда оси не пересекаются в центре линзы !
    В том то и дело , что линза получается в идеальном геометрическом центре по обеим осям , разлет не более миллиметра или полтора. Тут другое. На прямом приводе все ок, а вот ось на качалке - НЕ ЛИНЕЙНАЯ. В этом и вся проблема. Теперь нужен геометрический прасчет как это исправить и реализовать. Простейшее и вторую ось бухнуть на прямую . Тогда и здесь линейность получится.

  13. #2970
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вешал этот подвес немцу, сравнивал - теже яйца в крайних точках.

    А что, я не понял, немец в гараже стоит 8) ?

  14. #2971

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А что, я не понял, немец в гараже стоит 8) ?
    Неееее, он шаблоном у меня работает ....гостовским эталоном Для этого он и нужен.

  15. #2972
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А что, я не понял, немец в гараже стоит 8) ?
    У Александра видимо много чего в гараже стоит, не удивлюсь если Robinson в масштабе 1:1

  16. #2973

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Теперь как приводим работу подвеса в правильное русло. для этого увеличиваем его горизонт в обеих плоскостях положив соответственно на них и закрепив планки по 20-30 см. также крепим ровненькие планки к корпусу квадра. Далее ставим квадр на пол и приводами подвеса выставляем параллельность между осями квадрика и подвеса. Потом наклоняем квадрик и фиксируем его положение под разными углами...это просто, подложив книги под шасси. Ну а после замеряем расстояния по крайним точкам планок квадра и подвеса. Также можно глазомерно делать по горизонтальной линии. к примеру по подоконику, кромки ковра, плинтусам.... все просто и наглядно. Проверяется и подвес и функционал его стабилизации. И это дает наглядное представление как фурычит подвес и насколько его можно назвать подвесом.... А также поможет правильно его настроить если это возможно или на худой конец выбрать оптимальную настройку в силу его тупизны и примитивности. И хоть как то подружить с ним систему стабилизации мозгов квадрика

    Что бы такие проверки делать по оптическому центру....стенд нужен невесть какой мудреный.

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    У Александра видимо много чего в гараже стоит, не удивлюсь если Robinson в масштабе 1:1
    У нас много что стоит, но самое главное что бы стояла одна штука в нужное время и не подвела. Все остальное мелочи жизни
    Последний раз редактировалось delfin000; 29.09.2011 в 12:49.

  17. #2974
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Советую последнюю фразу убрать, сейчас у модераторов сезон охоты.

    ОФТОП. Ходил в реанимацию и отнял гофрированные шланги от масочного аппарата у анастезиологов - буду пылесосо-вытяжку делать для ЧПУ. Надо готовится к масштабным работам ! Ведь так, МУЖИКИ ?

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Что бы такие проверки делать по оптическому центру....стенд нужен невесть какой мудреный.
    Ничего мудреного ! Сделать болван камеры, а сквозь "оптическую ось" пропустить например алюминиевый уголок или профиль. Болвана привинчиваем, ставим в горизонт (на уголке лежит любимая тут всеми капля), а дальше отсраиваем настройки, чтобы капля была "в нулях" во всех положениях...

  18. #2975

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ничего мудреного ! Сделать болван камеры, а сквозь "оптическую ось" пропустить например алюминиевый уголок или профиль. Болвана привинчиваем, ставим в горизонт (на уголке лежит любимая тут всеми капля), а дальше отсраиваем настройки, чтобы капля была "в нулях" во всех положениях...
    Не получится точной балансировки (правильнее - юстировки). Причины и обоснования:
    1. Капля - это просто подобие уровня и ее саму нужно выверять , что не так для нее просто в силу отсутствия регулировочных узлов. Собственная ошибка капли может доходить до 3 градусов и даже более. Как не обидно, но факт. Даже на точных геодезических приборах пузырьковый уровень является примитивом для наглядности и для того что бы выставить примерно что нибудь в подобие горизонта
    2. чтобы наводить по перекрестию, центр вращения должен проходить через оптическую ось во всех плоскастях. А как крепить квадр для его качания во всех плоскостях так чтобы у оптики (перекрестия) не было продольного перемещения????
    во це проблемная задача.
    Но выход есть.... точка наводки должна находится на очень большом удалении, тогда продольными перемещениями можно пренебречь. Собственно так приводятся в соответствие оси оптических прицелов к осям орудийных стволов.
    Есть еще вариант - стенд с метками.... но это только для серийного производства. Ну и конечно метод линеек что описан несколько выше.
    Может кто еще что предложит...к примеру с использованием лазерных указок....

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Советую последнюю фразу убрать, сейчас у модераторов сезон охоты.
    А тут нет ничего апполитичного . Все литературно и гуманно, главное точно в цель

    Вот это мы полезли в дебри.... видать подходит время и МК раздолбать по самое не балуйся , и Драгона на лопатки положить. С таким подходом их можно назвать самыми вкусными какашками среди всей многообразной навозной кучи
    А в эту кучу еще и dji wookong wk-m autopilot wkm напрашивается. Вот только как он пахнуть будет всем не понятно, но интересно понюхать
    Последний раз редактировалось delfin000; 29.09.2011 в 15:25.

  19. #2976

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Процесс пошел. Осталось определится с регулями. Правда с инфой на этот счет что-то совсем плохо, или я не там ищу. Смотрю, народ в основном использует регули с ХК и ничего особо плохого я про них не нашел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	133.9 Кб
ID:	550383  

  20. #2977

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Einherji Посмотреть сообщение
    Процесс пошел. Осталось определится с регулями.
    Регули какие захочется и на какие бюджет потянет. Летать будет на любых. Но дешево хорошо не бывает. Это нужно помнить. И ток регуля должен быть ни как не меньше 10 А. С запасом в 1.5 раза даже лучше будет. Но вот пропеллеров запасных маловато. При настройках под свои регули придется полетать и порой неудачно

  21. #2978

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Что бы не киснуть - как ставить антенну ГПС. Собственно решение не новое,для тех кому лень поиском рулить. Проверять также будем в двух вариантах. "шапка" квадра изнутри покрыта пищевой алюм. фольгой. Высота штанги для ГПС 16.5 мм.
    Сегодня ставим все для ФПВ и в небо

    И немного о каналах управления AUX 6,7,8 http://www.xaircraft.com/wiki/XAircr...n):RC_Settings
    Это варианты выключения некоторых функций. Если галочка стоит напротив соответствующей функции, то при соответствующем положении тумблера функция отключается. Так что можно отрубить компас если он один в схеме(CareFree) , отрубить GPS и компас если они вместе(Height Lock), Далее можно вырубить индикаторный светодиод который подключается к выходу 12 (Show Lamp). И наконец отрубить стабилизацию подвеса (Disable Gimbal). Это кстати удобно для более понятного восприятия положения квадрика при полетах по ФПВ
    Последний раз редактировалось delfin000; 29.09.2011 в 22:47.

  22. #2979

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Я полагаю основные ошибки возникают, когда оси не пересекаются в центре линзы ! Вот если разработать подвес (а этим я займусь в ближайшее время) для Гоупрохи, то ее линза будет центром "качания". Думаю таким образом удастся избежать негативного эффекта, который был описан.
    Не совсем верно. Оси должны пересекаться не в центре линзы, а в нодальной точке системы. Это типа точка, где сходятся лучи, попадающие в объектив. У разных объективов эта точка плавает. Вычисляется экспериментальным путём. У профи, занимающихся панорамной съёмкой, для этого есть специальный инструмент - панорамная головка для штатива. Если есть интерес - то гугл рулит.

  23. #2980

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Александр, порекомендуйте пожалуйста, какой карбон покупать для изготовления подвеса? Я планирую заказать на хоббисити, там есть 1, 1,5 и 2 мм. листы.

  24. #2981

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Александр, порекомендуйте пожалуйста, какой карбон покупать для изготовления подвеса? Я планирую заказать на хоббисити, там есть 1, 1,5 и 2 мм. листы.
    1.0 мм более чем достаточно

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Высота штанги для ГПС 16.5 мм.
    Описался.... сантиметра

  25. #2982

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Что бы не киснуть - как ставить антенну ГПС. Собственно решение не новое,для тех кому лень поиском рулить. Проверять также будем в двух вариантах. "шапка" квадра изнутри покрыта пищевой алюм. фольгой.
    Наш Иисус (который JingChen - JC) несколько раз обращал внимание на то, что металлический экран антенны обязательно должен контактировать с экраном из пищевой фольги. А у вас антенна на липучке, и ничего металлического не касается. Не пробовали соединить как они рекомендуют? Есть разница или можно забить?

  26. #2983

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Сегодня произошел очередной "разрыв" пропеллера .
    Как видно из видео, оторвало сначало одну лопасть, ну а потом вторую.

    Идет как-бы по кругу. Первым разорвался 8, затем 7-й, сегодня 5-й. Осталось ждать разрыва 6-го.

  27. #2984

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Первым разорвался 8, затем 7-й, сегодня 5-й. Осталось ждать разрыва 6-го.
    не радужно что-то с новыми пропами от ХА. :-(

  28. #2985

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Сегодня произошел очередной "разрыв" пропеллера .
    Безумству храбрых поем мы песню! Я бы их уже поснимал от греха подальше.
    Полагаю, про перетяжку винтов можно не говорить. Очевидно, что пропеллеры просто бракованные.

  29. #2986
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    и заметьте квадр то жив ! а с четверкой чего было бы ?

  30. #2987

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    не радужно что-то с новыми пропами от ХА. :-(
    Ну на замену восьми двигателей и регулей пока не потяну.

    Цитата Сообщение от Einherji Посмотреть сообщение
    Очевидно, что пропеллеры просто бракованные.

    Рвутся и те что были в комплекте и докупленные.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    и заметьте квадр то жив !

    Ну а это самое радостное
    Поэтому и не жалею о переходе на V8

  31. #2988

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Ну на замену восьми двигателей и регулей пока не потяну.
    в токарку не пробовали обратиться и летать на АПС?

  32. #2989
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Сегодня произошел очередной "разрыв" пропеллера .
    Как видно из видео, оторвало сначало одну лопасть, ну а потом вторую.
    Я на видео вообще ничего не увидел.

    Правильно ли я понимаю, что даже без одной лопасти, X8 более-менее садится?

  33. #2990

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что даже без одной лопасти, X8 более-менее садится?

    Не только садиться но и летает (посмотрите пост 2911)

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Я на видео вообще ничего не увидел.
    На видео внезапная тряска и есть отрыв лопастей.

  34. #2991
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Ну а это самое радостное Поэтому и не жалею о переходе на V8
    надеюсь и моя гекса если такое приключится не полетит кубарем вниз

    Добавлю к пропеллерной теме - из 16 винтов, что у меня были (и частично есть ) с бронзовыми втулками 3 уже с завода были с трещиной в известном месте. Вот Я их сразу отложил...

  35. #2992
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Не только садиться но и летает (посмотрите пост 2911)
    Спасибо, это большой резон для апгрейда X4 до X8.
    X4 в таком же случае падает как кирпич...

  36. #2993

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    X4 в таком же случае падает как кирпич...

    Естественно. Если бы я не сделал вовремя апгрейд, то уже три раза пришлось бы делать реальный ремонт аппарата.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    надеюсь и моя гекса если такое приключится не полетит кубарем вниз

    Конечно же нет, посадка уж точно будет нормальной.

    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    в токарку не пробовали обратиться и летать на АПС?

    Пока нет, есть еще запас пропеллеров, заниматься токаркой пока нет времени.

  37. #2994

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    есть еще запас пропеллеров
    Александр, а поставщик что говорит? На лицо брак!!! Думаю, что надо выставить рекламацию. Тем более он (поставщик) под боком.

  38. #2995

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Александр, а поставщик что говорит?

    Ну при внешнем осмотре никаких признаков брака. Нужно наверное уже собирать статистику разорванных пропеллеров, после этого выставлять рекламацию. Рвуться то они у основания лопостей, центральная часть целехонька.
    И еще интересно (это уже моя статистика на своих разрывах), рвуться они на втором аккумуляторе примерно после 4-5 минуты полета, может усталость пропеллеров, может нужно делать перерыв?

  39. #2996

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Рвуться то они у основания лопостей
    скорее всего выгибаются сильно, а у комля там слабина конструкции. В отличие от самолетного режима, в коптере винты испытывают бОльшие нагрузки на изгиб, а те позорные винты от ХА в стиле слоуфлаерных так вообще...

  40. #2997

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Через час выложу один сегодняшний полет своего ХА (на первом акке), может кому интересно (съемки с борта).

  41. #2998

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    а те позорные винты от ХА
    "позорные" от ПЕРВОЙ версии не требуют балансировки и летают ОЧЕНЬ хорошо, и краши выдерживают и не отлетают после них, так что тут дело в браке производителя 100%.
    ИМХО - Видимо ХА сменили поставщика пропов, или, если льют сами что-то их технологи намутили с составом пластика не так.

  42. #2999

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    "позорные" от ПЕРВОЙ версии не требуют балансировки и летают ОЧЕНЬ хорошо
    вот у меня как раз разорвало на прошлой неделе, причем, из старой партии. При рассмотрении было замечено, что в середине, где кольцо имел место воздушный пузырь на всю толщину конструкции. Винт был новый и разлетелся через 4 секунды после взлета. Никакой перетяжки не было. Все это говорит о том, что качество изготовления этих винтов хуже некуда и лотерея тут имеет место. А позорными я назвал по-сути не винты от ХА, а то, что это чистые слоуфлайеры, грузящие моторы до жути. Та же старая 650-ка прекрасно летает на обычных 12 винтах, обороты выше раза в полтора и моторы холодные. Да что там 12, я ее на 10-ках поднимал без проблем.

  43. #3000

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Обещанное видео. Ролик не резанный, как есть.

    Качки влево, вправо, перед, назад рукотворные - проверка стабилизации.
    Интересно, допустим аппарат тянет слегка влево, качнеш его вправо, он исправляется, тянет слегка вперед - качнеш назад и все в норме.
    Последний раз редактировалось aavladimirov; 30.09.2011 в 15:41.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения