Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 79 из 185 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от paratozor без юстировки датчика? О которой, между прочим, в инструкции ничего не написано. Естественно, только несколько хуже чем ...

  1. #3121

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    без юстировки датчика? О которой, между прочим, в инструкции ничего не написано.
    Естественно, только несколько хуже чем с калибровкой. И в ней заумного ничего нет.

  2.  
  3. #3122
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Это в чем же? Предложите альтернативу

    Ну если исключить около 30-33% восторженных отзывов на этой ветке, то, не побоюсь сказать, именно об этом и написано на 2090 постах этой ветки. Альтернатив с таким бюджетом нет. СС только что если, но его сейчас днем с огнем не сыщешь да и сыроват. Но летает зачетно (не зря эта тематика заняла умы multicopter.ru)... Так что лично я повторюсь, пока в творческом поиске - не хочу дать угробить свою гексу этим китайским мозгам...

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А вообще мне ужасно надоело спорить....
    Действительно, Вы же летать вроде собрались

  4. #3123

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Кстати, вот ничего так видео.
    Пост #3155

    А ведь пропеллеры эти 11х5

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Действительно, Вы же летать вроде собрались
    Изморось сильная

  5. #3124

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Изморось сильная
    А мне удалось вырваться, три аккума отлетал. Летал без подвеса, просто ради тренировки полёта. В целом картина сносная. При висении слегка потряхивает, не смотря на отсутствие ветра, но это ерунда. Больше напрягает странное поведение в режиме висения. При полётах на более менее нормальной скорости квадрик становится вялым по каналу тангажа. Например лечу, держа ручку слегка от себя, хочу затормозиться, даю на себя и он продолжает летать дальше, даю полную ручку, и он начинает неспешно тормозиться, словно автомобиль на льду. Что бы развернуться назад быстрее зачастую приходится разворачивать его по курсу. Расходы и экспонента настроены так, что бы можно было вполне резво вертеться, наклонять на приличные углы.
    В режиме круиза летает хорошо, слушается отлично, приходится даже перещёлкиваться на одинарные расходы.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А ведь пропеллеры эти 11х5
    Меня всё мучают мысли по поводу актуальности деревянных винтов. На самолётах пришёл к выводу что они самые эффективные, например электро винты Xoar дают большую тягу при меньшем токе. К плюсам можно отнести очень высокую прочтонсть на изгиб, а так же замечательную балансировку и лёгкость.

  6.  
  7. #3125
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    В режиме круиза летает хорошо, слушается отлично, приходится даже перещёлкиваться на одинарные расходы.
    Вывод ? Крутите настройки режима хувер

  8. #3126

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Крутите настройки режима хувер
    Так а что там крутить? всё на дефолтных настройках... Кстати, эта "фишка" была ещё когда я осваивал квадрик, на самых первых прошивках, так что тут скорее всего не в софте дело.
    Кто нибудь на нём вообще гоняет? В смысле быстро летает в ховере?

  9. #3127

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Кто нибудь на нём вообще гоняет? В смысле быстро летает в ховере?

    Пост 3078, хотя я не знаю, что для Вас быстро?

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Пост 3078, хотя я не знаю, что для Вас быстро?
    По видео фиг поймёшь скорость, да и у вас V8, всё же они разные (у меня классический 650)

  12. #3129

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    По видео фиг поймёшь скорость, да и у вас V8, всё же они разные (у меня классический 650)

    Видео очень мало, когда он был V4-тым и там тоже не поймешь.

  13. #3130

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Вчера еще полетал на новой прошивке (1,33) аппарат V4. Повысил Attitude Control Gain как советовал Александр, но результата в лучшую сторону пока нет, надо еще пробовать покрутить настройки. На 1,31 летал без каких-либо изменений и квадрик летал намного лучше, и в ветер, и в сложных ответственных местах не страшно было его запускать, а сейчас он не очень то послушный стал.... Да и звук моторов неприятный, такое ощущение что они развалятся скоро. Грустные впечатления от полетов остались, но может еще настрою.

  14. #3131

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Степан, проверьте крепление AHRS, можно попробовать переклеить его на обычный двухсторонний вспененный скотч (толщиной 1-2мм). Мне помогло, а симптомы похожи.

    Как работает Attitude Control Gain у меня (вывел на ползунок, регулирую по несколько раз за полёт)
    При низком значении - коптер плавно покачивается при внешних воздействиях (ветер, при снижении), при этом может значительно терять своё положение в пространстве, наклоняет ветром сильнее, но тряски меньше, для съёмки в безветренную погоду мне кажется уменьшить это значение было бы резонно.
    При высоких значениях начинает покачиваться быстро, больше напоминает тряску, но это помогает удерживать положение лучше, хотя и трясясь как паралитик Я увеличиваю это значение при ветре или когда требуется точнее удерживать положение.
    Последний раз редактировалось Makser; 04.10.2011 в 22:21.

  15. #3132
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня сильно продвинулся по гексе - закрепил и расположил регули, прикрутил верхнюю раму. Жесткость стала очччень хорошей. Нахлобучил колпак
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_6747a_55050ff8_XL.jpg
Просмотров: 55
Размер:	139.5 Кб
ID:	552798 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_6747d_32f67b0b_XL.jpg
Просмотров: 38
Размер:	143.3 Кб
ID:	552799 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_6747e_d393210a_XL.jpg
Просмотров: 36
Размер:	158.2 Кб
ID:	552801 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_6747f_4f476057_XL.jpg
Просмотров: 20
Размер:	96.0 Кб
ID:	552802

    извините, ноги разъехались, поеду за новыми амортами или пружинами... Да, еще common rail для регулей спаять надобно. Колпак сядет ниже и закроет нижнюю раму, надо прорези для лучей пропилить

  16. #3133

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Очень интересно, как же в итоге он полетит. Регуляторы радиаторами вниз мне кажется не очень по части теплоотвода, если обдува там не планируется, и запаса по мощности нет, то может иметь место перегрев.

  17. #3134
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    под ними вентиляционные окнаНажмите на изображение для увеличения
Название: 0_65c25_23be9d43_XL.jpg
Просмотров: 23
Размер:	119.7 Кб
ID:	552824

  18. #3135

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Кто нибудь на нём вообще гоняет? В смысле быстро летает в ховере?
    У меня в ховере на дефолтных настройках носится, как чумной. В принципе, я могу сделать почти вертикальный крен и тормозится квадр практически сразу.

  19. #3136

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Einherji Посмотреть сообщение
    В принципе, я могу сделать почти вертикальный крен и тормозится квадр практически сразу.
    Вот этого то и нет, если просто немного пролетть, дав от себя и потом сразу на себя, то он так и остановится, а если пролететь метров 100 то уже тупит

  20. #3137
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Кто нибудь на нём вообще гоняет? В смысле быстро летает в ховере?

    Можно полюбопытствовать для собственного развития - А ЗАЧЕМ ? ИМХО надо два разных квадра делать - один для съемки, второй "погонять"... Хотя, что там себе надумал ХА, строя раму, неизвестно...

  21. #3138

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    г.Москва, г.Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Знатоки, обоснуйте плиз, подумываю о дальнейшем увеличении своего 450-го с возможностью его складывания.
    Это складная, карбоновая версия? http://www.cnchelicopter.com/servlet...4-frame/Detail
    И если в дальнейшем делать V8 то этого комплекта достаточно http://www.cnchelicopter.com/servlet...upgrade/Detail, если учесть тот факт что у меня есть 450-й, кстати не понял моторы в апгрейде какие - P3001?

  22. #3139

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Сегодня сильно продвинулся по гексе ...
    ...ноги разъехались, поеду за новыми амортами или пружинами...
    Дмитрий, да забейте на эти амортизаторы.
    И без них подобная гекса летает нормально.
    (Если откровенно не грохать)
    Если есть FC+AHRS от ХА, ставьте спокойно.
    Я пробовал еще с версией 1.32, когда в новом Центре были только XA650 и XA650V4. Взял за основу XA650V4 и ручками вбил таблицу с моторами для гексы и стандартными регуляторами. Все. Ну и на канал регулировки чувствительности завел 1400-1500мс.
    Сейчас еще проще, выбираете гексу и стандартные регуляторы, табличка формируется сама.
    Что лучше спорить можно долго.
    Но надо отдать должное, у ХА получился вполне рабочий вариат, который действительно быстро собирается из коробки, достаточно просто настраивается и достаточно гибкий для дальнейшего развития.
    Для сравнения на ту же гексу ставился АрдуПилот. Да, он более гибкий и у него больше возможностей, но он требует большей квалификации.
    В целом же на настройку для стабильного висения/летания требуется примерно одинаковое время.

  23. #3140
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, да забейте на эти амортизаторы.

    Хочется красоты и законченности, всего лишь, а снять нельзя - опорная часть конструкции

  24. #3141

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Знакомые подогнали водонепроницаемый и противоударный чемоданчик .....
    Будем воять домик для V8 и всех причендалов к нему для полетов. Осталось только паралон выдернуть под соответствующие формы. Будет как предлагаемый гдето (уже и не помню) комплект - "все в куче"

  25. #3142

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Степан, проверьте крепление AHRS, можно попробовать переклеить его на обычный двухсторонний вспененный скотч (толщиной 1-2мм). Мне помогло, а симптомы похожи.
    Присоединяюсь к сказанному - на прошивке 1.33 плющило пока не убрал родные высокие липучки держащие AHRS и не прилепил на такой скотч. Вся тряска и нестабильность сразу пропала.

  26. #3143
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к сказанному - на прошивке 1.33 плющило пока не убрал родные высокие липучки держащие AHRS и не прилепил на такой скотч. Вся тряска и нестабильность сразу пропала.

    Значит они чувствительность в прошивке задрали, раз такая симптоматика...

  27. #3144

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    а прошивке 1.33 плющило пока не убрал родные высокие липучки держащие AHRS и не прилепил на такой скотч. Вся тряска и нестабильность сразу пропала.
    Бывает, что и провод идущий к AHRS от полетного модуля жестко касается чего-нибудь из навесного. Как итог тоже тряска.
    Кроме того можно AHRS придать инертности с помощью монетки не очень тяжелой. Тоже помогает.
    На 1.33 на стоков липучках проблем нет.

  28. #3145

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Сегодня еще раз проверял работу GPS и компаса , но в ветер, в нашей ародинамической трубе гаражной. Скорость ветра была 3-5 м/с. Летал очень много. Вот немного записей. При удержании у земли , хорошо видна величина дрейфа навигации. По высоте дрейф составляет в среднем около метра. Но периодически проявляется колебания по курсу из-за наводок на компас.. Нужно еще разбираться с компасом ….
    Место для испытаний выбираю из за соображений отсутствия зрителей. Но место опасное. Как итог при полетах восьмерками между гаражей , врезался .... Итог: сломана одна нога шасси и два пропеллера. Крепким оказался X650 V-8. Хорошо что уже пришел рем. комплект.


  29. #3146
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    неплохо, как ГПС победили ? активная антенна или тотальный экран ?

  30. #3147

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    неплохо, как ГПС победили ? активная антенна или тотальный экран ?
    Тотальная пищевая алюминиевая фольга по всему кумполу в два слоя. Далее изоляция тем же материалом самого модуля ГПС включая провода. Теперь остался последний шаг. Мягкими и более гибкими проводами соединить компас и оттащить его подальше от мозгов и силовых проводов. Антенна - стоковый пасив. Но беру активную. Есть соображения по сему варианту. Кроме того отмечаю отсутствие влияния на ГПС видео Тх на 5.8 Ггц 200 и 500 мВт. Пробовал с ними при контроле через комп ошибки навигации. Все Ок. Не мешают и не раздражают. На 1.2 Ггц на 800 мВт убил точность на 100 см.

  31. #3148

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,034
    Я тоже сегодня врубился в бетонную стену,минус 4 винта и колпак треснул.По ГПС тоже пробовал,вполне сносно висит,хотя и ветер был с порывами.У меня есть 2 активные антенны,могу дать на пробу.

  32. #3149

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А это еще одна сегодняшняя проба зарубежных братьев по оружию


    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    У меня есть 2 активные антенны,могу дать на пробу.
    Большое спасибо Марат. Я уже заказал. И на пассивной все хорошо пашет. При средней облачности она берет 7-8 спутников с точность 400-500. С активной будет на сотню лучше (возможно) и 8-9

    Еще одно серьезное замечание – ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЛИБРОВАТЬ КОМПАС В МЕСТЕ ГДЕ СОБИРАЕМСЯ ЛЕТАТЬ. Не соблюдение этого чревато последствиями. Тем более такую калибровку легко сделать следующим образом.
    В центре ставите галочку в пункте калибровка компаса. Отключаете квадрик от компа. При следующем подключении АКБ к квадрику, компас сразу перейдет в режим калибровки. Так что сделали это вечером, а утром приехали на место и калибранулись без компа. И ноут таскать нет необходимости
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.10.2011 в 00:08.

  33. #3150

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Теперь о вчерашнем краше (влет в гаражную стену) - о причинах и последствиях.
    Просмотрев видео с борта квадрика пришел к заключению что причиной стал не пилот, а сам квадрик. В момент разворота перед стеной квадр сделал резкое отклонение относительно рудера. Вот оно и но. Это и есть глюк связанный с компасом. Квадр цепанул стену, два пропеллера на одном луче в хлам из-за касания, ну и падение.
    На фото видно где надломились шасси (в точках захвата лыж) . Не смертельно и поправимо. Но главное, в местах разлома неоднородные воздушные включения. Хреновенькое литье.

  34. #3151
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Так может компас, как и ГПС-антенну просто за экранированный борт выкинуть ?

  35. #3152

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,432
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Но главное, в местах разлома неоднородные воздушные включения. Хреновенькое литье.
    Это шасси от МК, я правльно понимаю? XL которые?

  36. #3153

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Так может компас, как и ГПС-антенну просто за экранированный борт выкинуть ?
    Нужно далеко выносить. У ХА в этой версии (V) есть конкретная проблема. Смысл в том , что очень длинные силовые провода запитывающие регули. По ним идет постоянный ток. А значит они создают максимальное магнитное поле. (Переменный ток так этим не опасен - поле имеет другие свойства). Следовательно старая версия ХА должна быть меньше подвержена сей проблеме.
    И не забываем, что сам компас изолировать магнетиками нельзя и их с ним рядом быть не должно. Кроме того есть инфа, что магнитные источники должны быть не ближе 10-60 см от таких датчиков. И конечно магнитному полю начихать на фольгу из алюминия и ему подобного.
    Вывод. ХА теперь придется конкретно потрахаться с этой проблемой в серии V. Или фильтр мудренный программный или железо новое....первое очень трудоемко. Отсюда ясно что будет второй путь. Собственно это уже подтверждается слухами о новых блоках датчиков и полетного модуля под V серию
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.10.2011 в 11:09.

  37. #3154

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Это шасси от МК

    Это шасси от XA V4-V8

  38. #3155

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Это шасси от МК, я правльно понимаю? XL которые?
    Нет. Это ХА. Хотел закинуть фото сравнинтельное , но кончились ресурсы по памяти для фото на сайте. Мужики, порекомендуйте какой нибудь хостинг для фото... совсем нет времени изучать что из них боле менее нормально (о хостингах)
    Сравнительное фото шасси обоих аппаратов выложу .
    Будет в сравнении с XL. XL намного легче ХА (V).

  39. #3156

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    На фото видно где надломились шасси (в точках захвата лыж)

    У меня шасси сломалось также (пост 2846), хотя ударов не было, чуть жестковатая посадка (квадрик при посадке чуть подпрыгнул) и это было еще на V4 (я о весе и нагрузке на шасси)

  40. #3157

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,432
    Записей в дневнике
    26
    http://www.picamatic.com/ айфон среди фотохостингов
    для блюстителей порядка: это не реклама, а ответ на сообщение http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2856545

  41. #3158

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Представляю какую опасность представляют собой полеты по компасу в автопилоте над металосвалками, эл. ж/д постоянного тока, в гаражной зоне, где ворота из теперь нам не любимого железа. Можно еще кучу перечислить опасных мест, с постояными магнитными свойствами. Автопилот только на большой высоте, если он использует магнитрометры!!!!!

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    http://www.picamatic.com/ айфон среди фотохостингов
    Спасибо , Сережа. Все кнопочные пасибки у меня уже закончились даже утром.

  42. #3159

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,432
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Представляю какую опасность представляют собой полеты по компасу в автопилоте над металосвалками, эл. ж/д постоянного тока, в гаражной зоне, где ворота из теперь нам не любимого железа.
    Высота должна быть правильная, вот и все, баро то не реагирует на железо.

  43. #3160

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    г.Москва, г.Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    А я в такой ветер не решился летать на 450-м. В открытом поле его сразу сносить начинает.
    Мужики ответьте на пост #3185 http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2854588

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения