Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 185 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Что бы понять, нужно попробовать. ;-)) Но что бы летать на такой ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ нужен достаточный опыт....

  1. #281

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Что бы понять, нужно попробовать. ;-)) Но что бы летать на такой ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ нужен достаточный опыт.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,548
    Записей в дневнике
    13
    да...маразм крепчал..., мне иногда и правда кажется что кое кому Хаиррафт приплачивает)) Ну захотел еловеку побыть бетатестером-пусть будем) Оч забавно смотреть как пытается оправдываться)))

  4. #283

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Как я уже говорил, хорошо бы посмотреть на видео, где Х650 висит на улице в Hover Mode без рук на стиках. Подобные видео есть от самих XAircraft, но они как бы заинтересованная сторона =)
    Причем не только видео с земли, но и с борта.

    Вот кстати одно из немногих видео (не от XAircraft), где показано более или менее стабильное поведение Х650 в Hover Mode:

    Последний раз редактировалось buffet; 23.12.2010 в 12:58.

  5. #284

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    да...маразм крепчал..., мне иногда и правда кажется что кое кому Хаиррафт приплачивает)) Ну захотел еловеку побыть бетатестером-пусть будем) Оч забавно смотреть как пытается оправдываться)))
    Наверное подвес за это дали Я вообще не могу понять что такое - "чувствительность стиков", это что - дуалрейты, экспоненты или реакции мозгов на эти стики? И причем тут опыт вообще?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Когда начнете пробный облеты отпишитесь. И конечно проверьте версию прошивки полетного блока и блока стабилизации.
    Пробные облеты будут, наверное, под конец января. Жду посылки с передатчиком, батареями и зарядкой.

    Перешил все свежими прошивками, никаких проблем не возникло. На их сайте очень подробная инструкция. Хотя за месяц, наверное, будут апдейты.

    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    При сборке у меня вылез только один косячек в детальке http://www.cnchelicopter.com/servlet...s-L1009/Detail сорвана резьба.
    У меня на этой детали вообще резьбу не нарезали. Что-то китайцы эту деталь не любят.

    Насчет колбасни: пересмотрел достаточно много видео с борта и земли - никакой заметной тряски не увидел, все достаточно плавно. Думаю, от настроек много зависит.

  8. #286

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    AlcoNaft43, я уже давно наблюдаю за вами и вашими скептическими высказываниями. Причем здесь видится конкретная реакция.... Понимаю что возникли проблемы.... ;-)). Но время всему судья. И прогресс не остановить. Пора на рынке наводить порядок, все называть своими именами, входить в новое и совершенствовать а не топтаться, защищать потребителя и предоставлять ему здравый смысл выбора.
    Что такое чувствительность на стики: реакция аппарата на угловое перемещение ручек (джойстиков) управления .
    И самое главное что это вам говорит любитель с годовым стажем а не проф.

  9. #287

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,548
    Записей в дневнике
    13
    И самое главное что это вам говорит любитель с годовым стажем
    извините, но такое ощущение что с месячным... Вам тут пол форума говорит что на вашем видео ваш коптер летает х**во, а вы как бар... )

    Вы ж вроде по камере на нём летали? так выложите видео. Если его колбасит потому что вам нравится когда колбасит(сори за тавтологию), сделайте нормальные настройки и покажите нам реальное стабильное видео как со стороны так и с борта. А пока тут просто трёп.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Вы ж вроде по камере на нём летали? так выложите видео. Если его колбасит потому что вам нравится когда колбасит(сори за тавтологию), сделайте нормальные настройки и покажите нам реальное стабильное видео как со стороны так и с борта. А пока тут просто трёп.
    Обязательно выложу. Но уже с ГПС, "великим" баро, которого Вам так не хватает и компасом. А вы ,главное, не нервничайте. Пока вы лично в этом разделе ничего не показали , кроме вопросов критики. Соблюдайте формы приличия и этикета. Занимайтесь своим так сказать бизнесом.И по данным этого сайта все же я старше вас. И это кое о чем говорит. И занимаюсь вопросами не только этого хобби (это сопутствующее), но есть главная работа. Наверное она пересекается с этим хобби в каких то гранях. И где то с ней идет параллельно.
    Так что на этой ноте и закончим личные притязания и уколки. Мы ведь не женщины.
    И продолжим спокойно изучать аппарат. Не нравится он вам. Ради бога. Покажите то что вам нравится.
    Моя задача и смысл всего этого четко прописан в первом посте этой темы.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    ваш коптер летает х**во, а вы как бар... )
    И давайте без таких вот фраз. Глупо и смешно. Просто наивно и непорядочно. Если чем то наступил вам.... а это видно.
    Дайте на тест свое изделие. Посмотрим и по обсуждаем его все вместе и публично
    С уважением ко всем форумчанам и независимым потребителям

    Пока же здесь на разделочной доске продукция Хаиркрафт

    И добавлю последнюю фразу имеющую ключевой смысл. Нужно создавать свое и лечшее чем там. У нас же повсеместно большей частью научились только зарабатывать, но до работы еще не дошли и самое страшное, что это касается большинства .....
    А....
    Последний раз редактировалось delfin000; 24.12.2010 в 00:09.

  12. #289

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Короч, вот мое видео самопального квада на немецкой плате, с дефолтными настройками.



    Ждем такого же. Можно и без баро, и ГПС, от них тут толка никакого.

    ЗЫ на 20 секунде я его колбашу, не он сам.

  13. #290

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Хоть мне пора и вставать , а я и не ложился, но вопросы.
    1. Стоимость
    2. Сколько времени нужно начинающему что бы его настроить.
    3. Что он может взять на борт и сколько продержится в воздухе и так же ли будет летать.
    4. Наличие запчастей и возможность абгрейда.
    5. Программная поддержка.
    Этих 5-ти вопросов достаточно

  14. #291
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Нужно создавать свое и лечшее чем там..
    Что-то создание "своего" пока как-то не очень, на сегодняшний момент X650 имхо самый интересный аппарат из доступных любительских моделей.

    Интересно, 450 будет иметь ту же плату, или другую?

  15. #292

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Это важно потребителям.
    добавлю еще один вопрос
    6. Сколько ушло времени на изготовление из запчастей включая их доставку

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Интересно, 450 будет иметь ту же плату, или другую?
    электроника абсолютно одинаковая.

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    интересный аппарат из доступных любительских моделей.
    уже есть и другие аппараты от других производителей. И цены приемлимые и функционал с комплектацией не хуже

    Прошло то время когда на витринах был один сорт колбасы :-))))

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Короч, вот мое видео самопального квада на немецкой плате, с дефолтными настройками.
    Еще бы посмотреть полеты в полдень на ветерке, а не в вечерний штиль и дома в пропорционаьно малом объеме

    Лично я в такой штиль вообще не летал ни разу. А вот более 4 м/с на дефолтовых установках первой версии полетал.
    Последний раз редактировалось delfin000; 24.12.2010 в 00:52.

  16. #293
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Что касается немецкой платы, то сугубо ИМХО - это технология 5-летней давности, AVR-процы и куча плат с гирляндами переходников. Туда стандартный приемник-то не подключишь без паяльника или очередного адаптера.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    электроника абсолютно одинаковая.
    Это радует. Значит можно купить тот же бародатчик например, даже на мелкий без проблем.
    Кстати, еще непонятно, платой поддерживаются только 4х-моторные конфигурации, или можно больше?

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    уже есть и другие аппараты от других производителей. И цены приемлимые и функционал с комплектацией не хуже
    Это какие? Аппараты типа Draganfly я по понятным причинам не рассматриваю.

    Хотя в целом, как кто-то писал, радует что проходят те времена, когда квадрик стоил как автомобиль

  17. #294

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    AlcoNaft43 хочется добавить еще . А где же при этом Грациозный вид. Многим не нужен набор торчащих проводов и прилепленных баночек и крышечек.
    Я не нападаю на вас. Замечательно что вы это сделали. Но эта тема не о самоделке, а о готовом продукте

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Это какие?
    Как нибудь в другой раз. Сейчас я не дома.

  18. #295

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Что касается немецкой платы, то сугубо ИМХО - это технология 5-летней давности, AVR-процы и куча плат с гирляндами переходников. Туда стандартный приемник-то не подключишь без паяльника или очередного адаптера.
    ну вот специалист однако. Ничего что у меня приемник тремя проводами подлючен - ППМ, и 2 питание?

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    AlcoNaft43 хочется добавить еще . А где же при этом Грациозный вид. Многим не нужен набор торчащих проводов и прилепленных баночек и крышечек. Я не нападаю на вас. Замечательно что вы это сделали. Но эта тема не о самоделке, а о готовом продукте
    Так мы так и не видели, летает продукт нормально или нет. Кроме разговоров непонятно о чем, я в этой теме ничего не нахожу.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    1. Стоимость 2. Сколько времени нужно начинающему что бы его настроить. 3. Что он может взять на борт и сколько продержится в воздухе и так же ли будет летать. 4. Наличие запчастей и возможность абгрейда. 5. Программная поддержка.
    Это ко мне вопросы?

  19. #296
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    ну вот специалист однако. Ничего что у меня приемник тремя проводами подлючен - ППМ, и 2 питание?
    И много приемников имеет ППМ-выход? В моей Футабе нету, к сожалению (хотя на немецком сайте лежит инструкция, куда подпаяться чтобы снять).
    Я в общем, не спорю, лет 5 назад немецкие платы возможно были прорывом, но сейчас уже смешно как-то. Даже в плату от КК нормально обычный приемник 4мя каналами вставляется.
    Впрочем для этой ветки уже оффтопик.

    Возвращаясь к теме топика - Flight Controller от X650 стоит 129 евро на английском сайте http://www.xaircraft.co.uk/acatalog/...are_Parts.html значит прямо с китая должен быть еще дешевле. В итоге получается дешевле немцев и сопоставимо с aircam.

  20. #297

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Ну на самом деле подключение через PWM это сакс, а вот - ППМ правильно, ну и большинство немцев летает на спекрумах, там только саттелит нужен.

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме топика - Flight Controller от X650 стоит 129 евро на английском сайте http://www.xaircraft.co.uk/acatalog/...are_Parts.html значит прямо с китая должен быть еще дешевле. В итоге получается дешевле немцев и сопоставимо с aircam.
    Там же гиры отдельно вроде бы, те еще модуль надо покупать. У немцев все в одном, достаточно платы контроллера (с баро датчиком уже) и ЕСКи.

  21. #298

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,548
    Записей в дневнике
    13
    Но уже с ГПС, "великим" баро, которого Вам так не хватает и компасом.
    вы считаете что ГПС, баро и комас даст вам стабильность полёта которой у вас нету? Считаете что при полёте по камере вы сможете полагаться все цело на ГПС? как же заблуждаетесь....

  22. #299

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    285
    "DVE В моей Футабе нету, к сожалению (хотя на немецком сайте лежит инструкция, куда подпаяться чтобы снять)."
    Поделитесь ссылочкой год уже 12Z лежит, приходится летать на сателитах....

  23. #300
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Насчет 12й не знаю, а для моей 607FS тут:
    http://www.mikrokopter.com/ucwiki/R6...f%C3%A4nger%29

    Возвращаясь к теме топика: правильно ли я понимаю, что судя по этой картинке, многомоторные конфигурации все же поддерживаются?

    Не зря ж там Motor1-Motor8 написано

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Там же гиры отдельно вроде бы, те еще модуль надо покупать.
    Да, похоже действительно так, модуль AHRS-S стоит еще 160 евро, если по отдельности брать. Итого в сумме 290 евро, ну в принципе сопоставимо с немцами.

    В итоге выходит, что проще брать всю тушку целиком.
    Последний раз редактировалось DVE; 24.12.2010 в 11:17.

  24. #301

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Лучше ориентироваться на цены магазина cnchelicopters, выходит дешевле:
    AHRS - $175
    FC - $150

    При созерцании мануала по Х450 созрел еще один вопрос к знатокам: судя по картинкам, у Х450 будет 4 отдельных регуля ESC по 20А. У Х650 используется модуль с 4 ESC (вроде я где-то видел, что по 10А каждый, но не уверен). Может из-за этого он выглядит более стабильным на видео?

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме топика: правильно ли я понимаю, что судя по этой картинке, многомоторные конфигурации все же поддерживаются?
    Не зря ж там Motor1-Motor8 написано
    Ага, на RCGroups выкладывали настройки для гекса и окто вариаций.
    Последний раз редактировалось buffet; 24.12.2010 в 12:24.

  25. #302

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Вот нашел конфиги гексакоптера:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=1129

  26. #303

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,394
    Извиняюсь, что встреваю...
    Может гдето обсуждалось, я не нашел...
    Какие моторы, винты и регули стоят на Х650...
    Думаю присоедениться к квадролетчикам...
    Хочу собирать потихоньку...
    Спасибо.

  27. #304

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    1. Моторы: http://www.xaircraft.com/wiki/P1001/en
    2. Винты (1260): http://www.xaircraft.com/wiki/P1002-A/en http://www.xaircraft.com/wiki/P1002-B/en
    также неплохо себя зарекомендовали APC 1238
    3. Блок регулей: http://www.xaircraft.com/wiki/E1007/en (вроде как каждый из 4-х компонентов по 10А)

  28. #305
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Кстати непонятно, что за регуляторы они на гексакоптер поставили. Получается, что Flight Ctrl поддерживает стандартные, или это какая-то отдельная модификация?

    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Думаю присоедениться к квадролетчикам...
    Хочу собирать потихоньку...
    ИМХО "собирать" нет смысла, в отдельности з/ч явно дороже, чем просто разом все купить.

    Можно конечно по идее, сэкономить на раме, моторы заказать с ХС и пр, но это уже получается колхоз... Да и разница в цене вроде как не столь велика.

  29. #306

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Судя по фоткам, на гексакоптере установлены отдельные регули, примерно такие как будут стоять на Х450:
    http://bbs.5imx.com/bbs/attachments/day_101216/20101216_551b3a7cd7fe5d47ff49Ns6BB4fBs9By.jpg (ESC-S20A)

  30. #307
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    То что отдельные, это понятно, вопрос в том они стандартные или какие-то свои. А то можно было бы моторами и регуляторами закупиться на ХК, вроде как подешевле получается.

  31. #308

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    То что отдельные, это понятно, вопрос в том они стандартные или какие-то свои. А то можно было бы моторами и регуляторами закупиться на ХК, вроде как подешевле получается.
    Ну вообще на RCGroups представители XAircraft писали, что стандартные регули будут работать.

    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=1126

  32. #309

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Это ко мне вопросы?
    Все шесть вопросов к вам

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    вопрос в том они стандартные или какие-то свои.
    Стандартные

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    правильно ли я понимаю, что судя по этой картинке, многомоторные конфигурации все же поддерживаются?
    Поддерживаются.

  33. #310
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Спасибо. И нафига я потратился на aircam, только деньги на ветер...

  34. #311

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    203
    Народ, смысл вашего спора? как говорится кто как хочет тот так и др...т, ну нравится человеку этот аиркрафт ну пускай радуется в эйфории и летает пока летается, когда это китайское чудо навернется что останутся одни дрова тогда все встанет на свои места и человек уже подумает и о самодельной раме и о мозгах может быть каких получше )))

  35. #312

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Смысл спора прост - готовы ли серийные ARTF (almost-ready-to-fly) коптеры (в лице продукта от XAircraft в данном случае) конкурировать с DYI (сделай-сам) проектами, такими как aircam, MK, Arduino.

  36. #313
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от KrOeNeN Посмотреть сообщение
    Народ, смысл вашего спора? как говорится кто как хочет тот так и др...т, ну нравится человеку этот аиркрафт ну пускай радуется в эйфории и летает пока летается
    Для меня основной интерес - найти платформу на 5 или 6 движков, на которую было бы не страшно повесить камеру.

    Гайка всем хороша, но поддерживает только 4х моторные конфигурации, если хоть один движок отказал, летит кирпичом. Немцы - слишком дорого. Руссо-мегакоптер - у меня так и не завелся, похоже плата попалась глючная, отправил почтой назад на тест, но это похоже надолго. Из того что более-менее способно лететь "из коробки" на 5-6 движков, похоже остается только Flight-Ctrl от X450/650.

  37. #314

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Хочу спросить по поводу ветро устойчивости коптеров.
    Например известно что соосные вертолеты летают в ветер гораздо хуже классической схемы.
    Как коптер в этом плане ?
    К чему он ближе к соосникам или к классике ?
    Например если предположить что коптер и вертолет примерно одинаковой массы 2-3 кг. , что сильней сдувать будет ?

  38. #315

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    С вертолётом не сравнивал, но вот Гайке ветер вообще пох.

  39. #316

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Lugansk, ukraina
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    С вертолётом не сравнивал, но вот Гайке ветер вообще пох
    До пяти метров - желательно. И чем больше загрузка тем лучше (касательно гайки)

  40. #317

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    До 4 метров Гайка ветер вообще не чувствует. Висит стабильно (САМА!!!) с небольшим креном. Однажды летал в 8 метров. Те же яйца, тока вид сбоку. Но летал без нагрузки.

  41. #318

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Ну т.е. что получается квадрокоптеры более ветроустйчивы чем вертолеты ? Или нет ?
    Что-то мало ответов. Никто не знает или писать лень ? )

    Конкретизирую. Что устойчивей к ветру например т-рекс 500 или хаикрафт 650 ?
    У трекс 500 полетный вес ~ 2 кг. У хаиркрафта вроде типо того же ?

  42. #319

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Lugansk, ukraina
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Ну т.е. что получается квадрокоптеры более ветроустйчивы чем вертолеты ? Или нет ?
    Что-то мало ответов. Никто не знает или писать лень ? )

    Конкретизирую. Что устойчивей к ветру например т-рекс 500 или хаикрафт 650 ?
    У трекс 500 полетный вес ~ 2 кг. У хаиркрафта вроде типо того же ?
    Мне кажется классические схемы будут все же устойчивее, главным образом за счет изменяемого вектора тяги главного винта. У квадрокоптеров (мне кажется) меньше возможностей сманеврировать при поддувве снизу и при резком снижении.
    Хотя при меньшей маневренности квадрокоптеры все же стабильней.

  43. #320

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Всех с наступающим Новым годом!
    Вот вернулся. Хоть и нет времени, поделюсь пробной информацией. Пришли винты 12 x 3,8 SF и SFP. Не удержался , поставил и подлетнул без коррекции параметров полетных настроек . Какие впечатления:
    1. Когда прикручивал винт к движку, один перетянул и зажал подшипники двигла (!) - Отсюда вывод. Рекомендуется подтянуть винт стопорный ротора чтобы более жестко застопорить ротор и исключить его перемещение в вертикальной плоскости когда есть желание поставить другие винты. (Со стоковыми винтами этого никогда не произойдет в силу резьбы на них).
    2. Ощущение от подлета. Квадрик стал более вялый. Это и понятно. в точке зависания ток значительно снизился. КV стоковых движков хватает. Но провал по тяги явный.(газ у меня был ограничен в настройках на 75% и ограничение не снимал). Конечно теперь нужно поиграть с настройками, но нет времени. Есть конечно фал с настройками под эти винты , но теперь может только после 3-5 января.
    Видео не снимал.

    ЕЩЕ РАЗ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ И ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ!!!!

    Цитата Сообщение от buffet Посмотреть сообщение
    3. Блок регулей: http://www.xaircraft.com/wiki/E1007/en (вроде как каждый из 4-х компонентов по 10А)
    And about the current on ESC, it can support a continuous stable 40A current in 4S battery.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения