Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 80 из 185 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вот сравнительное фото шасси ХА (оно большее) и MK FlexLander XL от предусмотрительных и продуманных немцев " Мужики ответьте на ...

  1. #3161

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот сравнительное фото шасси ХА (оно большее) и MK FlexLander XL от предусмотрительных и продуманных немцев



    "Мужики ответьте на пост #3185 XAircraft X650 - кто он и с чем его едят..."

    Извини....закрутились. Естественно рама пойдет. Главное чтобы двигатели, моторы и пропеллеры были одинаковыми.
    Посему , если у вас старая версия, то и придерживайтесь ее моторов. Разницы никаой. Может даже старые лучше. На них ведь любые пропы без проблем ставятся. А уж с регулями,.... выбирайте из соображений вашего бюджета
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.10.2011 в 12:12.

  2.  
  3. #3162
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Слава Богу у меня хватило ума регули в моей гексе расположить внутри рамы, а не у двигателей...

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, да забейте на эти амортизаторы.
    Ага

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    У меня шасси сломалось также (пост 2846), хотя ударов не было, чуть жестковатая посадка (квадрик при посадке чуть подпрыгнул) и это было еще на V4 (я о весе и нагрузке на шасси)

    Вот я и говорю, зачем я амортизаторы поставил

  4. #3163

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Дим. Очень жду полета твоей гексы. У меня от Пираньи середина рамы под такую гексу лежит со всеми причендалами под нее от Х650, что бы собрать и летать. Но вот руки не доходят и времени как всегда нет. Явно дело что гекса эффективнее и по бюджету и по грузовыносливости. Интерес представляют настройки ПИДА. И в какой прошивке ты собираешся ее гонять?
    Конечно поршеньки помогут в каких то случаях...это бесспорно. Только приветствую. Была бы возможность, слепил бы шасси из не очень тяжелой резиновой основы с тонким сердечником металлически из рессорной стали. Вот это бы было неубиваемое шасси.... Может быть когда нибуть такое и появится. Они и лёгкие были бы и прыгучие по самое не балуйся

  5. #3164
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Гонять я не буду, начнем с этого, я ее собираю чтобы повисеть желательно стабильно. С ПИДОм видимо будет война, т.к. это гекса и гекса с весом 2300 с камерой выйдет... Надо пробовать... Еще раз говорю, если хотите переделывать из деталей ХА, то я рамы напилю...

  6.  
  7. #3165

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Еще раз говорю, если хотите переделывать из деталей ХА, то я рамы напилю...
    У меня эта рама уже в полной комплектухе, вот только начать нет времени и сил. Жду еще одно чудо - DJI Wookong-M Autopilot system for multirotors. Так что все фокусы с гексой в твоих руках. Очень интересен полетный результат
    В общем рам разных много, мозгов всяких тоже, а вот времени.... с гулькин хрен.
    Пошел летать и глюки ХА вылавливать

  8. #3166

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ага...
    ..Вот я и говорю, зачем я амортизаторы поставил
    Так у X650v по сравнению с X650 шасси литое и ломается, как посмотрел, в одном месте, защелка лыжи. Сама лыжа вставляеся в нее достаточно туго и в этом месте конструкция, похоже, на пределе упругой деформации.
    Кстати стеклопластиковые ноги от Х650 достаточно упруги и прочны, даже для гексы с полным весом под 3300-3500. Только с небольшой переделкой в нижней части. Я про нее писал в теме про самодельные рамы.
    Но лучше разделить верхнюю часть шасси и ноги(примерно как у тебя), тогда сами ноги будут иметь простую форму и легко заменяться в случае поломки. А рассчитывать конструкцию ЛА на бронебойность не стоит.

  9. #3167

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    В последнее время все больше и больше смотрю в сторону гексы. У нее всего лиш один минус - размер

  10.  
  11. #3168

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    С ПИДОм видимо будет война, т.к. это гекса и гекса с весом 2300 с камерой выйдет...
    Да нет там никакой войны, написал же уже.

  12. #3169

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Так у X650v по сравнению с X650 шасси литое и ломается, как посмотрел, в одном месте, защелка лыжи. Сама лыжа вставляеся в нее достаточно туго и в этом месте конструкция, похоже, на пределе упругой деформации.
    В самую дырочку и точечку, посему сразу совет. Берем надфиль и чуть-чуть расширяем захват лыжи, что бы в дальнейшем не возникали упругие напряжения в этом, выявленном , слабом месте.
    Но можно и не падать.

    По примеру немцев захотелось попробовать ихние пропы элитные GRAUPNER 10х5 и 11х5. Порулил поиском и ужаснулся почем они у нас предлагаются. А вот как продает их сам производитель так и не въехал - похоже только через региональных диллеров
    http://www.graupner.de/en/products/e...tcategory.aspx Причем нужные у них в наличие. Посадочное отверстие у них на 8 мм.
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.10.2011 в 12:34.

  13. #3170
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну-с, Батенька, хватанули ! Это лучшие пропеллеры какие есть на рынке - их жесткость просто удивительная. Посему и стоят, кстати своих денег !

  14. #3171

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Посему и стоят, кстати своих денег !
    Да вот как купить их не пойму???? У америкозов в наличии только 11х5 по 7$.
    А под гексу у меня лежат карбоновые 12х3.8 полный комплект с запасом. В сооске им не летать. У немца отобрал.... на старый х650-8 ставил. Но блин, в спарках они менее экономичны с одинаковым размером, не же ли подобранные АРС. Так что карбон только для классического варианта. Вот и смотрю теперь в сторону гексы...хочется ими на деле покрутить по полной

  15. #3172

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Саш, а карбоновые пропы уже все, не устраивают?

  16. #3173

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Посадочное отверстие у них на 8 мм.

    А нам надо 9 мм.

  17. #3174

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Саш, а карбоновые пропы уже все, не устраивают?
    Пропы для классической схемы просто оболденые. Но я любитель соосных силачей. Нижних нужных на 11х4.7 - 11Х5.0 так и не нашел. Вот может граупер подойдет , если под карбоновыми прогибаться не будет .А эти карбоновые ставить парами одним размером просто так и зная что при этом КПД рухнул, ну как то не по вкусу. В простом Х4 или в гексе , они фору дадут и АРС-ам аналогичным. Вот на гесу с мозгами - самое то ....но пока до конца не ясно с какими мозгами они и будут летать. Это мой, так сказать ,козырный туз или Джокер. Мозгам тоже нужно с ними адекватно работать так цена пропов и самих мозгов соизмеримы. И это все в плане не для простых полетушек

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    А нам надо 9 мм.
    Это уже мелочь.
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.10.2011 в 13:01.

  18. #3175
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А на граупнере прямо нельзя купить ?

  19. #3176

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А на граупнере прямо нельзя купить ?
    Обшарил все у них на сайте , но плетенной кашолки не нашел куда пропы складировать . Буду писать намедни им челобитную с мольбою, что бы сжалились

    Может и сжалятся. Все же мы с ними т.с. родственники. Я родом из Потсдама

  20. #3177
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну если что, эти пропы продавали в МДС на улице Бутлерова в Москве (не реклама). Думаю можно позвонить.

  21. #3178

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ну если что, эти пропы продавали в МДС на улице Бутлерова в Москве (не реклама). Думаю можно позвонить.
    Ну по 1200 деревянных - это чрезмерно...пока такой инфой распологаю

  22. #3179
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Согласен, барыги они отменные, курите гугл тогда, где-то же они продаются

  23. #3180

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    В общем отписал и немцам и американцам, о диком желании купить граупнер 10х5 и 11х5 одновременно Жаль что не производят на 12, 13, и 14 дюймов. Кроме того закинул вопроселей по пропам и драгновским кулибиным. Может кто и откликнется...главное что бы не по Российским мудреным ценам.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Согласен, барыги они отменные, курите гугл тогда, где-то же они продаются
    Гугл пухнет и результатов не дает как и по нужным карбоновым. Как говорил А.Райкин ....дефицит, вкус специфический....

  24. #3181
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А слим версия не покатит ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: граупнер слим.png
Просмотров: 19
Размер:	33.5 Кб
ID:	553253

    Думаю покатит, только вот я парных (пуллер-пушер) найти не могу. Замечу - было штуки 3 таких пропов, баланс из упаковки сразу идеальный

    гугл рулит ! Нашел 10х5 пушеры от граупнера. ИМХО фотка на сайте на все пропы граупнера одинаковые, т.к. изображен классический пропеллер.

  25. #3182

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А слим версия не покатит ?
    Неееееееее. Это не то. Хотя кто знает как они на V себя поведут. Настоящая охота идет вот за такими.
    http://shop.quadrocopter.us/Graupner...x5L_p_307.html
    http://shop.quadrocopter.us/Graupner...x5-_p_306.html
    Именно эти покрепче. И в работе на Х650 V-серии проверенны. (может это и трюк маркетинговый) Но у янков в наличии только 11х5

  26. #3183
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    понял, будем искать... Но слимы особо не расколошматишь об воздух.

  27. #3184

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот эти точно не расколашматить.... Джокер настоящий


    Слимы они мягкие. Колбасятся, они для легких аппаратов с примитивным мышлением мозгов. А для слоников нужно , что бы и не думали прогибаться под весом зверюги, разве что слегонца. Посему под них и двиглы на резиновые подушки целесообразно ставить.. Или же на жесткую резеновую подкладку. Кстати это и на легколетах можно применять для смягчения поведения схемы мотор-пропеллер и борьбы с вибрацией. Правда такие карбончики требуют повышенного внимания к балансировке. Но зато они выдают изумительную тягу с приростом подъемной силы

    Теперь вопрос как они себя поведут в спарке с граупнером в сооске на дедушке с его нехилыми стоковыми моторами или аналогичными 36-го размера. Если не прогнутся немецкий лидер, то вариант для соосного деда будет самый результативный по тяги и естественно КПД. АРС-ы не сдюжели и дико флатерили уже на средних абаротох в точке висения под воздушным потоком сверху расположенных карбоновых собратьев
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.10.2011 в 14:46.

  28. #3185
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Видимо мы говорим о разных пропах, по крайней мере те пропы СЛИМ, что были у меня (9 дюймов) - очень жесткие !

  29. #3186

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Видимо мы говорим о разных пропах, по крайней мере те пропы СЛИМ, что были у меня (9 дюймов) - очень жесткие !
    Получается что так. По моей ссылке совсем другие. Кстати они широко применяются на МК. Слимов на крупных МК не встречал. Возникает вопрос "ПОЧЕМУ???"

    Судя по конфигурации слимов , они скорее всего для низкооборотистых моторов и именно на низких оборотах должны быть эффективнее. (Как лапухи) Те же что по моей ссылке, для более оборотистых. Хотя основа шаг и размер , но худоба и полната тоже играют сою определенную роль. Хотя может и ошибаюсь. Тут бы спецов послушать , что бы или поправили или подтвердили

    Что все же мне подсказывает по интуиции, что пуши - это вялый полет, а худые - резвый и маневренный. Как то так. Для простветления и изучения этого вопроса просто нет времени.
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.10.2011 в 14:59.

  30. #3187
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ну да тут только эмпирическим путем подберешь...

  31. #3188

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    P.S. Так в НАССА в настоящее время есть звено двигатель-пропеллер (не турбина, не путаем) которое летает на сверхзвуковой скорости на эксперементальном самолете и показывает дикую экономию по топливу в сравнение с достижениями в реактивном двигателестроении, то вырисовывается огромное поле для поисков и экспериментов под мультелеты.
    В конечном итоге пропеллер - это последние звено под которое пашут все элементы мультикоптеров ;-) Во как... Пропеллер уважать надо и расходником его ну никак нельзя называть.... иначе подведет

  32. #3189

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Сегодня отлетал в режимах ГПС и заметил одну интересную закономерность по каналам управления AUX (их там четыре: карефрее, лок, лампа и подвес). На то, как они влияют на повадки X650. Сейчас переварю все это дома где можно создать дикие магнитные поля.... и проблемы у ХА не в том что компасу мешают магнитные наводки, дело в багах программного кода анализа сигналов от него и передачи их через их..... Но и с этим его можно заставить летать без глюков, что сегодня случайно было выявленно. Дай бог что бы это было так.
    Кроме того квадр все же использует баро когда не работает ГПС (не видит спутников). Сейчас заставил висеть его дома и он висел сам....газ не трогал. Прикольно!!!!!

  33. #3190

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Добрый вечер всем!
    Окончание испытаний (и спора тоже)
    Сделал переполюсовку фары - не сгорела
    Выключатель дистанционный (спасибо Сергею) - кстати поискал в продаже, второй так и не купил!
    Поднял на макете во дворе вечером - гуляющие назвали это свето-представлением!
    Хороша зараза, но согласен цена высокая!
    Вложение 553317

  34. #3191
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну и ладушки

  35. #3192

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Отловил и заказал пропеллеры граупнер 10х5 и 11х5. Так что и их опробуем и на V-8 и на дедуле-8 совместно с карбоном. Кому интересно , взял здесь. http://mikrokopter.altigator.com/pro...age=2&sort=20a .Доставка посыля к нам весом в два кг. 27 енотов (самое дешевое). плюс берут почти 5 енотов за услугу паурал. Да пёс с ними...


    Теперь о прикольном.
    Заметил одну особенность. В режиме AUX input :
    1. Height Lock ON - компас работает хорошо. (удержание позиции и направления без проблем)
    2. CareFree ON – также все хорошо, но единственное без удержания курса, но уже появляются некоторые легкие колебания.
    Если ключить 1 или 2, а потом их выключить , то через некоторое время могут начаться сильные колебания по курсу. Как бы крышу сносит у компаса.
    Без задействования этих двух каналов , все несколько лучше.
    Еще прикол. Как только подключили акб и начинаем взлетать, то в первый момент квадра потягивае в сторону. Посему взлет резкий. И как только пощелкали вышеуказанными тумблерами , все последующие отрывы идеальные.
    Так что если использовать аух каналы, то пока аккуратненько. И лучше использовать из двух перечисленных - Height Lock ON. Но его нельзя испоьзовать совместно с режимом возврата домой. Посему при возврате домой предварительно сделать Height Lock OFF. Если этого не сделать, то у квадра мозги съедут на бикрень даже в стабе горизонта. Кроме того не рекомендую рулить квадрой с включенной Height Lock . Постепенно тоже слетает крыша. Все сказанное относится к 1.33

    Компас устанавливался вот так




    Разницы в поведении не было заметной. Главная причина глюков в алгоритме
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.10.2011 в 01:46.

  36. #3193

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А как бы и нам батарейку прикрутить...



    чипы ведь одинаковые

  37. #3194
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Отловил и заказал пропеллеры граупнер 10х5 и 11х5. Так что и их опробуем и на V-8 и на дедуле-8 совместно с карбоном. Кому интересно , взял здесь. http://mikrokopter.altigator.com/pro...age=2&sort=20a
    Ага нам бы еще и их зарплаты в прочем как и московские.

  38. #3195
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Кстати говоря, моторчики то эти как ? Roxxy 2827-35 Вроде в МК-кит входят...

  39. #3196

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Сегодня в тестах отлетал десеть паков, что бы доконца разобраться с 1.33 и как она рулит Х650-V8 , а также Х650С-8.
    Летает по ГПС и летает хорошо. И можно не бояться.
    Единственное нужно выполнить следующие условия. Ранее о них говорили здесь, но все это было еще в пробах и эксптриментах.
    Итак.
    1. Полная экранировка шапки фольгой изнутри(алюминиевой, медной, оловянной) хоть от шоколадки.
    2. Вынести ГПС антенну сверху на экранированную шапку. И прямо на нее на липучку в центр.
    3. Компас снять с AHRS (это место пока не для него) и вынести его вперед на 10-12 см. Провод это позволяет сделать.
    4. Использовать 1-2 канала AUX, через тумблер или тумблеры на 2-3 положения , в которых (в котором) обязательно устанавливаем режимы включения CareFree и Height Lock.
    Все!!! Теперь смело можно летать и не дуть в штаны. Перед взлетом в положение CareFree и вперед. Ни одного бага. Как бросите пульт, так квадр и зависнет. Завис, покурили , пульт в руки и летим дальше. В режиме CareFree квадр держит и высоту и положение, когда им не рулите.НО и рулится в этом режиме легко. Далее переходим в Height Lock. Здесь все тоже самое, но квадр всегда будет занимать курс , который был на момент включения этого режима. Т.е как не крути рудером , он все равно повернется туда , куда смотрел. Удобно для съемки в проходе.
    И главное. Если выключить эти режимы и квадр не будет в напрвлении в котором был перед взлетом, вот тут и возможна дерготня. И чем больше отклонение от влетного курса, тем дерганье будет больше и жестче. Особенно наглядно это можено посмотреть , если после взлета посадить его, перевернуть на 180 градусо и попробовать взлететь.... впечатляет ситуашин... Так что баг в программе и в одном месте. Все остальное работает. И это поправимо для них. Просто кто то дал маху в алгаритмах переключения режимов.
    Так что компас работает без вопросов. ГПС анологично. Но а баг ХА исправят.
    Можно вообще летать без ГПС и компаса (если страшно) и ждать исправления бага. Но често, сегодня на двух последних паках получил истенный кайф от приметивности и послушания квадрика как V, так С. Не летал, а бамбук курил.
    Пока все.

    Нужно еще попробовать полетать без каналов AUX. НО скорее всего там его будет колбасить по курсу в момент перехвата управления после его зависания по ГПС. Проверим. Но это уже не сегодня

    Вот еще не попробовал одновременно включить CareFree и Height Lock. Интересно что будет при этом. А ведь одновременное включение обоих режимов предусмотрено в каналах AUX. Тоже нужно посмотреть. Может и там программист ХА что перепутал.
    А вообще проще сейчас и надежнее повесть эти два режим на один тумблер 1-вое положение - это CareFree. 2-рое - Height Lock. Можно и третье положение задействовать - назовем его ЛОТЕРЕЯ . Иначе пока ее назвать нельзя. Но может кому и захочется с ней поиграть для повышения летной квалификации. В положении 3 - полный экстрим на все 100%. Только для опытных!!!!!

    Все выше сказанное можно легонько проверить и дома по всем режимам. Будет работать один компас. И прелести будут теже и баги аналогичные. Единственное он сможет и высоту держать . так что руку с газа можно будет убрать. И будте осторожны когда перевернете его на 180 градусов после выключения полетных режимов CareFree и Height Lock. Кстати очень интересно это посмотреть.

    И вот еще что . Очень полезен 12-канал управления Gain Input. О нем здесь многие упоминали. Вешать его можно и на тумблер (желательно 3-х позиционный) или на крутилку. Крутилкой удобнее подстраивать самовыравнивание в горизонт. Но а на тумблере можно подобрать уровни под свои интересы в зависимости от веса и скорости ветра.

    Теперь о возвращении домой. При выключенных режимах CareFree и Height Lock если его курс не изменился от взлетного, то он вернется спокойно и не сильно спеша. Но а если будет под другим курсом в момент включения возврато , то тут не предсказуемо. Рвануть может куда угодно.
    Самое прикольное, что в инструкции на сайте ХА написано, что возврат домой нельзя включать когда задействованы режимы CareFree и Height Lock . Но это ведь китайцы писали со слов пьяного своего программиста. Это тоже нужно проверить но уже в чистом поле. В гаражах такой эксперимент поставить - и в штаны надуть можно. Так что позднее проверим. Что то подсказывает что они и здесь напутали явно. Видать хотят побольше запчастей продать нам . Но мы не лохи!!!! Так просто мы им не сдадимся Все посмотрим и все проверим!!! И пощупаем
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.10.2011 в 17:00.

  40. #3197

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Далее переходим в Height Lock.
    Наверно все таки речь о Head - курс.

  41. #3198

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Теперь немного о моторах. Возможно это и не совсем айс. Речь идет о серии V. Коксу дал им сегодня по полной . Летали без передыха часа два с большим хвостом. Ну разве что была пара менопауз, в момент когда смотрел как он реагирует на количество словленных его пассивным "сачком" (антенной) спутников. В общем помехи ему делали как на воне. Искусственные облака над ним вешали, стреляли, гранаты бросали.....и в атаку шли. Вывод. И при шести и при восьми спутниках ошибка бывает одинаковой. Алгоритм не отбрасывает спутники со слабыми сигналами и также берет их в обработку, что собственно делать нельзя. В итоге дохленькие вносят сумятицу в коллективный ГПС-ый результат . Но это не страшно. Точности хватает для выполнения поставленных задач с оценкой - ХОРОШО. Так что скорее всего активный сачок (антенна) мух поймает больше, но толку от этого наврядле прибавится. Разве что для внутренней психологической уверенности и самоутверждения или на "а...ВДРУГ...."
    Теперь снова о моторах. Нагрелись,накрутились налетались. А летали с весом хоть и предельным, но не выше рекомендованного китайскими друзьями 2200 гр. т.е. весу со всем барахлом в нас было аж целых 2160-2170 грамма. С чего чуть не укакались и как итог получили луфты сразу на двух моториках. Так что в аптеку за лекарством керамическим. Но где его брать , пока неизвестно, да и какие таблетки доктор прописал не понятно еще Но и с легким чиханием летать можно. Просто неприятно. Хотя может быть на появление люфтика повлияло недавнее столкновение с гаражными воротами и как следствие тычек одним лучиком на скорости в асфальт . Как раз моторики тут и поцеловались с жесткой поверхностью в мощный засос.
    На удивление и учитывая разные слухи, пропеллерки в этих тестах мы не потеряли и не прописюкали. Все в целости и сохранности. И ничего не улетело.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Наверно все таки речь о Head - курс.
    В этом режиме компас работает совместно с ГПС. Фиксируются и координаты положения и азимут направления полета (курс) (это видно из поведения квадрика в этом режиме) Хотя режим фиксации координат включается при отсутствия более 2-х секунд воздействия на стики (джойстики) управления. Что собственно мы и делали - бросали ручки и курили.
    в КАРЕФРЕЕ работает ГПС , а компас в этот момент отдыхает... примерно так. Здесь скорее всего ГПС по смыслу вяжет только высоту. Но если не трогаем пульт, то и координату точки зависания
    Такой вывод и смысл получается после опытов и проб. Собственно не противоречит ничему.
    Единственное что выяснилось неприятное и не понятное . При отключении этих двух режимов компас или гпс (да это и не важно). Смысл в том , что из - за программных багов системы навигации они влияют на полет квадрика и вносят бредовые корреции. Происходит это не постоянно, а периодически. Вся болтанка воздействует только на курс.... И болтанка увеличивается пропорционально отклонению от взлетного курса. Создается впечатление что это компас мутит. Но это может быть и не компас (он ведь хорошо без болтанки держит курс в режиме Height Lock и совсем нет болтанки в режиме CareFree ), это на 100% говорит о том что программный глюк в точке управления режимами полета. Но это не опасно, если придерживать рекомендаций, что выше. Он летает и не плохо. Может вылезут еще какие проблемы. Но пока только это.
    В защиту нормальной работы компаса можно привести его функционирование в прошивке 1.31. Там курс держит капитально и нет болтанок.
    Но вот с центром, они где то промахнулись...кака закампилировалась в алгоритме. Но это для них не сложно выявить и поправить. Просто нужно по башке дать тому кто допустил такую аплошность и тому кто это проверял. Видать и у них похрениз живет как и у нас или же приборзели и решили на запчастях подзаработать. ;-)
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.10.2011 в 18:26.

  42. #3199

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Наверно все таки речь о Head - курс.
    Да какая разница? )))))))))))))))))))))))))))))

  43. #3200

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Не выдержал и вышел полетать в темноте и заодно проверить что дает совместное включение CareFree и Height Lock. CareFree имеет приоритет и отменяет удержание курса для Height Lock. Включал и выключал в разных последовательностях. Результат один и тот же. Расколбаса по курсу не было.

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Да какая разница? )))))))))))))))))))))))))))))
    Безусловно. У меня просьба, кто к этому аппарату не имеет никакого отношения и тем более его в руках не держал, тот может просто задавать вопросы. Коментировать что либо не имеет смысла, потому что нужно знать о чем идет речь, а не просто представлять и гадать. Для этого есть курилка. Там ради бога.
    Аппарат летае замечательно. Вопросы пока по навигации и серьезные.
    Посему пока рекомендую воздержаться от покупки как ГПС так и компаса, что бы любопытство и спешка не привели к грустной ситуации

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения