XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
По видео фиг поймёшь скорость, да и у вас V8, всё же они разные (у меня классический 650)
Видео очень мало, когда он был V4-тым и там тоже не поймешь.
Вчера еще полетал на новой прошивке (1,33) аппарат V4. Повысил Attitude Control Gain как советовал Александр, но результата в лучшую сторону пока нет, надо еще пробовать покрутить настройки. На 1,31 летал без каких-либо изменений и квадрик летал намного лучше, и в ветер, и в сложных ответственных местах не страшно было его запускать, а сейчас он не очень то послушный стал… Да и звук моторов неприятный, такое ощущение что они развалятся скоро. Грустные впечатления от полетов остались, но может еще настрою.
Степан, проверьте крепление AHRS, можно попробовать переклеить его на обычный двухсторонний вспененный скотч (толщиной 1-2мм). Мне помогло, а симптомы похожи.
Как работает Attitude Control Gain у меня (вывел на ползунок, регулирую по несколько раз за полёт)
При низком значении - коптер плавно покачивается при внешних воздействиях (ветер, при снижении), при этом может значительно терять своё положение в пространстве, наклоняет ветром сильнее, но тряски меньше, для съёмки в безветренную погоду мне кажется уменьшить это значение было бы резонно.
При высоких значениях начинает покачиваться быстро, больше напоминает тряску, но это помогает удерживать положение лучше, хотя и трясясь как паралитик 😃 Я увеличиваю это значение при ветре или когда требуется точнее удерживать положение.
Сегодня сильно продвинулся по гексе - закрепил и расположил регули, прикрутил верхнюю раму. Жесткость стала очччень хорошей. Нахлобучил колпак 😃
извините, ноги разъехались, поеду за новыми амортами или пружинами… Да, еще common rail для регулей спаять надобно. Колпак сядет ниже и закроет нижнюю раму, надо прорези для лучей пропилить
Очень интересно, как же в итоге он полетит. Регуляторы радиаторами вниз мне кажется не очень по части теплоотвода, если обдува там не планируется, и запаса по мощности нет, то может иметь место перегрев.
Кто нибудь на нём вообще гоняет? В смысле быстро летает в ховере?
У меня в ховере на дефолтных настройках носится, как чумной. В принципе, я могу сделать почти вертикальный крен и тормозится квадр практически сразу.
В принципе, я могу сделать почти вертикальный крен и тормозится квадр практически сразу.
Вот этого то и нет, если просто немного пролетть, дав от себя и потом сразу на себя, то он так и остановится, а если пролететь метров 100 то уже тупит 😦
Кто нибудь на нём вообще гоняет? В смысле быстро летает в ховере?
Можно полюбопытствовать для собственного развития - А ЗАЧЕМ ? ИМХО надо два разных квадра делать - один для съемки, второй “погонять”… Хотя, что там себе надумал ХА, строя раму, неизвестно…
Знатоки, обоснуйте плиз, подумываю о дальнейшем увеличении своего 450-го с возможностью его складывания.
Это складная, карбоновая версия? www.cnchelicopter.com/servlet/the-2083/…/Detail
И если в дальнейшем делать V8 то этого комплекта достаточно www.cnchelicopter.com/servlet/the-2011/…/Detail, если учесть тот факт что у меня есть 450-й, кстати не понял моторы в апгрейде какие - P3001?
Сегодня сильно продвинулся по гексе …
…ноги разъехались, поеду за новыми амортами или пружинами…
Дмитрий, да забейте на эти амортизаторы.
И без них подобная гекса летает нормально.
(Если откровенно не грохать)
Если есть FC+AHRS от ХА, ставьте спокойно.
Я пробовал еще с версией 1.32, когда в новом Центре были только XA650 и XA650V4. Взял за основу XA650V4 и ручками вбил таблицу с моторами для гексы и стандартными регуляторами. Все. Ну и на канал регулировки чувствительности завел 1400-1500мс.
Сейчас еще проще, выбираете гексу и стандартные регуляторы, табличка формируется сама.
Что лучше спорить можно долго.
Но надо отдать должное, у ХА получился вполне рабочий вариат, который действительно быстро собирается из коробки, достаточно просто настраивается и достаточно гибкий для дальнейшего развития.
Для сравнения на ту же гексу ставился АрдуПилот. Да, он более гибкий и у него больше возможностей, но он требует большей квалификации.
В целом же на настройку для стабильного висения/летания требуется примерно одинаковое время.
Дмитрий, да забейте на эти амортизаторы.
Хочется красоты и законченности, всего лишь, а снять нельзя - опорная часть конструкции
Знакомые подогнали водонепроницаемый и противоударный чемоданчик …
Будем воять домик для V8 и всех причендалов к нему для полетов. Осталось только паралон выдернуть под соответствующие формы. Будет как предлагаемый гдето (уже и не помню) комплект - “все в куче”
Степан, проверьте крепление AHRS, можно попробовать переклеить его на обычный двухсторонний вспененный скотч (толщиной 1-2мм). Мне помогло, а симптомы похожи.
Присоединяюсь к сказанному - на прошивке 1.33 плющило пока не убрал родные высокие липучки держащие AHRS и не прилепил на такой скотч. Вся тряска и нестабильность сразу пропала.
Присоединяюсь к сказанному - на прошивке 1.33 плющило пока не убрал родные высокие липучки держащие AHRS и не прилепил на такой скотч. Вся тряска и нестабильность сразу пропала.
Значит они чувствительность в прошивке задрали, раз такая симптоматика…
а прошивке 1.33 плющило пока не убрал родные высокие липучки держащие AHRS и не прилепил на такой скотч. Вся тряска и нестабильность сразу пропала.
Бывает, что и провод идущий к AHRS от полетного модуля жестко касается чего-нибудь из навесного. Как итог тоже тряска.
Кроме того можно AHRS придать инертности с помощью монетки не очень тяжелой. Тоже помогает.
На 1.33 на стоков липучках проблем нет.
Сегодня еще раз проверял работу GPS и компаса , но в ветер, в нашей ародинамической трубе гаражной. Скорость ветра была 3-5 м/с. Летал очень много. Вот немного записей. При удержании у земли , хорошо видна величина дрейфа навигации. По высоте дрейф составляет в среднем около метра. Но периодически проявляется колебания по курсу из-за наводок на компас… Нужно еще разбираться с компасом ….
Место для испытаний выбираю из за соображений отсутствия зрителей. Но место опасное. Как итог при полетах восьмерками между гаражей , врезался … Итог: сломана одна нога шасси и два пропеллера. Крепким оказался X650 V-8. Хорошо что уже пришел рем. комплект.
неплохо, как ГПС победили ? активная антенна или тотальный экран ?
неплохо, как ГПС победили ? активная антенна или тотальный экран ?
Тотальная пищевая алюминиевая фольга по всему кумполу в два слоя. Далее изоляция тем же материалом самого модуля ГПС включая провода. Теперь остался последний шаг. Мягкими и более гибкими проводами соединить компас и оттащить его подальше от мозгов и силовых проводов. Антенна - стоковый пасив. Но беру активную. Есть соображения по сему варианту. Кроме того отмечаю отсутствие влияния на ГПС видео Тх на 5.8 Ггц 200 и 500 мВт. Пробовал с ними при контроле через комп ошибки навигации. Все Ок. Не мешают и не раздражают. На 1.2 Ггц на 800 мВт убил точность на 100 см.
Я тоже сегодня врубился в бетонную стену,минус 4 винта и колпак треснул.По ГПС тоже пробовал,вполне сносно висит,хотя и ветер был с порывами.У меня есть 2 активные антенны,могу дать на пробу.
А это еще одна сегодняшняя проба зарубежных братьев по оружию
www.youtube.com/watch?v=sb5eRYPEap4&feature=player…
У меня есть 2 активные антенны,могу дать на пробу.
Большое спасибо Марат. Я уже заказал. И на пассивной все хорошо пашет. При средней облачности она берет 7-8 спутников с точность 400-500. С активной будет на сотню лучше (возможно) и 8-9
Еще одно серьезное замечание – ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЛИБРОВАТЬ КОМПАС В МЕСТЕ ГДЕ СОБИРАЕМСЯ ЛЕТАТЬ. Не соблюдение этого чревато последствиями. Тем более такую калибровку легко сделать следующим образом.
В центре ставите галочку в пункте калибровка компаса. Отключаете квадрик от компа. При следующем подключении АКБ к квадрику, компас сразу перейдет в режим калибровки. Так что сделали это вечером, а утром приехали на место и калибранулись без компа. И ноут таскать нет необходимости