Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 85 из 185 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 95 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от А-50 Обрежьте, по красным линиям на фото, разверните одну стойку на 180гр и используйте получившуюся пару как дополнительную ...

  1. #3361

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Обрежьте, по красным линиям на фото, разверните одну стойку на 180гр и используйте получившуюся пару как дополнительную (третью) опору.

    Я уже так и сделал, хотя есть еще нога со сломанной застежкой лыжи

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    ремонт пластиковым хомутом и ок.
    Сделаю еще одну ногу так (в резерв)

  2.  
  3. #3362
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Сейча выложу

    Вот фото
    Другие части, я понимаю отсутствуют? Их приклеить (примотать) используя накладки не проблема. А так либо 3х ногий вариант, что Вам предложили с минимумом работы, либо нарастить деревянными планками. Не симметрично, конечно получится, но 4 опоры.

  4. #3363

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Другие части, я понимаю отсутствуют? Их приклеить (примотать) используя накладки не проблема.
    Части присутствуют все, нагрузка на щасси серъезная (более 2 кг.) клей (даже цеокрин) не поможет. Попробую (все же) расплить точно пополам между верхними креплениями к трубочкам, и проставить двумя тонкими алюминевыми пластинами с двух сторон (сверху и снизу) и сквозными болтами. Шасси после полетов не снимаю, и аппарат на складываю

  5. #3364

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    62
    Сообщений
    176
    Подскажите подойдут ли такие движки для X650 V8 http://shop.fyetech.com/product_info.php?products_id=60 взамен стоковых, чтобы избавиться от элипса, перейти на нормальные пропы.

  6.  
  7. #3365

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,033
    Цитата Сообщение от alexTAG Посмотреть сообщение
    чтобы избавиться от элипса,

    Подойти-то подойдут,но не проще-ли к токарю зайти.Мне как придут стоковые--переточу,тем более пропы АРС заказал на пробу,хотя у меня и родные не разваливались.

  8. #3366

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    62
    Сообщений
    176
    Мне проще купить новые, чем найти хорошего токаря, себе дороже.

  9. #3367

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,033
    Цитата Сообщение от alexTAG Посмотреть сообщение
    Мне проще купить новые

    Ну у богатых свои причуды.Тогда может сразу такие? http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=142

  10.  
  11. #3368
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    .Мне как придут стоковые--переточу,тем более пропы АРС заказал на пробу
    Там под проточку попадает стопорный винт ротора. Как с этим?
    И у АПС диаметр нижнего отверстия 9, с чем-то-больше элипса и верхнее диаметром больше резьбовой части.
    На неделе попробую варианты установки без переточки.

  12. #3369

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,033
    У меня еще нет АРС-сов и еще не прикидывал,что и как.Может просто развернуть винт до нужного размера?.Стопорный винт можно и укоротить.Как получится чего--пиши!

  13. #3370

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Вопрос снимается, разобрался.
    Последний раз редактировалось Gurdzhy; 17.10.2011 в 05:42.

  14. #3371

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    вот супер тест винтов от производителя)) (а мы жалуемся)))
    хотя надо отдать должное, я пока сломал только два, и то только по своей вине.

  15. #3372

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Огромное спасибо Валерию Севастьянову (seva7) и Артему Пучкову (A.Nitro) и другим за помощь и поддержку. Спасибо Всем кто отозвался.
    Огромное спасибо мужики!!!!!!

    Цитата Сообщение от ZubAS Посмотреть сообщение
    вот супер тест винтов от производителя)) (а мы жалуемся)))
    хотя надо отдать должное, я пока сломал только два, и то только по своей вине.
    Безусловно тест убедительный. Собственно выше писалось, что основная проблема у многих в их ручках.... Но бывает и производственный брак, подделки ну и самое опасное - чрезмерная перетяжка гайки

  16. #3373

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Друзья ,буквально через пол-часа выхожу на улицу для первого теста моего V8. Какие будут рекомендации помимо аккуратности, попой к себе и не высоко/не далеко? В комнате проверил, держа его снизу и подняв над головой - все команды выполняет. У меня вопрос: на наших аппаратах есть функция включения/выключения двигателей с аппы?

  17. #3374

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    жаль в тесте не было испытания винтов от Х650 с резьбовой металлической втулкой, не думаю что они выдержали бы такое.

  18. #3375

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Полетал.)) 2 минуты полета - минус шасси и один проп.)) Теперь загорaть до 20-го, пока заработает rcteam.
    Последний раз редактировалось Gurdzhy; 17.10.2011 в 16:13.

  19. #3376

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Полетал.)) 2 минуты полета - минус шасси и один проп.))
    с почином! ;-)

  20. #3377

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо.))

  21. #3378

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Сегодня отлетал с навигацией на 9-ти спутниках!!!! Дрейф в точке не более 0.5 метра в радиусе. Облачность была средней степени, ветер ноль. Завтра засниму. Потаскал и попинал его в этот момент .... очень интересно и прикольно. Висит и возвращается конкретно. И упирается, когда его оттягиваешь в сторону

    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Подскажите,на стоковом Х650V8 все летают на винтах 10Х4.5 или есть еще какие варианты?
    стоковые у меня 10Х5.0 . Скоро попробуем на 11 дюймовых с тем же шагом

  22. #3379
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Здорово, а что же в итоге послужило предпосылкой к такой высокой стабильности ???

  23. #3380

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Всем добрый вечер!
    Сегодня полетал (6 полетов) с моторамами на шайбах.
    Все хорошо и очень удобно - можно заменить разъемы двигателей на более мощные.
    (Особенно при сборке V8).
    Александр! очень рад, что наконец правильно работает навигация!
    Буду тоже ставить и настраивать.
    Вложение 557678

  24. #3381

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Немного фото с моего 650-ого.



    Кстати, вполне ничего для фото съёмки аппартец. Конечно где то 20% снимков идёт со смазом, несмотря на повышенное iso, и ещё заваливается горизонт, т.к. нет стабилизации по горизонту на подвесе, но эти два момента поправимы. Хочется попробовать панорамную съёмку, и съёмку с действительно большой высоты (управление по видеоканалу и телеметрии), но тут нужно 8 движков для большей надёжности и покупка родного GPS для удержания в одной точке.

  25. #3382

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Классные фотки, какой камерой снимали?

  26. #3383

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    спасибо

    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    какой камерой снимали?
    какая то самая простая мыльница панасоник, не жалко да и лёгкая, но надо что то другое, с широким углом и рабочим iso 800.

  27. #3384

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Хорошие фотографии - все как игрушечное!

  28. #3385
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Полагаю, что это что-то из серии Lumix, т.к. четкость картинки радует - аппаратная стабилизация

  29. #3386

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Сергей! Отличные работы! Чтобы не было смазов ставьте спортивный режим или приоритет выдержки, с мin. возможными значениями. Ну и фокус если возможно на бесконечность. Я всегда говорил что Xaircraft для фото очень даже подходит.

  30. #3387

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Полагаю, что это что-то из серии Lumix, т.к. четкость картинки радует - аппаратная стабилизация
    Фотик lumix fs-4 без стабилизатора. Картинка на самом деле с него средненькая, это после обработки фотки принимают удобоваримый вид. Использую для обработки Adobe Lightroom.

    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    ставьте спортивный режим или приоритет выдержки,
    Сасибо. В мыльницах обычно ручной режим ущербный, максимум что можно регулировать - это исо. Нужно дургой фотик покупать, но вот всё думаю какой, да и гоупро хочется

    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Я всегда говорил что Xaircraft фото очень даже подходит.
    это да, пришёл на место съёмки, поднял вертикально, пощёлках, спустился, вот и всё

  31. #3388

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Советую обратить внимание на так называемые беззеркалки типа Sony nex 3 или 5 и им подобные от других фирм. Их плюсы в хорошем качестве сменных обьективов, малом весе, полноценном ручном режиме.

  32. #3389

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,428
    Записей в дневнике
    26
    Жалко только с них live не получить во время сьемки, не понятно на что там сфокусировалось и куда, вот в той же беззеркалке panasonic такая фича есть, а еще есть hack прошивка.

  33. #3390

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    беззеркалки - дорого, один крэш - и прощай 20 тысяч.
    Я присматриваюсь к Canon IXUS 220, всего 6 тысяч, широкий угол, full HD видео, стабилизация и много других вкусностей. Ну да это тема не по теме, так что не будем спамить

  34. #3391

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А при полетах по FPV ни у кого не возникли вопросы о том, что очень сильные помехи в версии V , даже при соблюдении всех нормативных правил защиты и развязки ? Все для FPV поставлено в копии как и на старой версии Х650, на которой помех вообще нет. Честно говоря устал от поиска решений для абсолютно чистого экрана от помех. Может это только у меня так????
    Пока на нем использую ГоПро. Опыта с этой камерой маловато. Честно говоря не нравится она. Ждал большего от нее. Единственный плюс одновременная запись и передача на видео Тх. Все остальное.... так... не о чем, на удовлетворительно. В формате 1080 после 1-3 минут записи появляется дерготня. Флешка 10 класса проверенная на скорость записи.
    Пока чешем репу

  35. #3392

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Друзья, подлетел сегодня первый раз в жизни, поломал шасси с пропом, а новые не купить до 26-го. Решил конвертнуть изделие в V4 и заиметь тем самым 3 запасных пропа.)) Но вот беда, боюсь что и этот запас сломаю за 5 минут. Собственно просьба: хотелось бы напроситься на полетушки к более опытным товарищам, посмотреть что да как, позадавать вопросы, попросить протестить свой аппарат на предмет адекватности управления и настроек, ну и т. д. Был бы признателен за помощь.

  36. #3393

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Григорий, лучше всего начинать с симулятора и причем часиков 150-200 в нем полетать и на квадрике и на соосном вертолетике и очень полезно на классическом. Начнете уверенно там себя чувствовать, переходите на плавные полеты блинчиком и в реальности. А дальше все пойдет по маслу. Конечно 150-200 часов полетов в симе - это чисто средние цифры. Кому нужно больше, ну кому меньше. Всякое бывает. Но таким подходом сохраните и нервы, и время, и деньги, а самое главное сохраните интерес к этому хобби.

  37. #3394
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Друзья, подлетел сегодня первый раз в жизни, поломал шасси с пропом, а новые не купить до 26-го.

    Голубчик ! Не Вас ли я предупреждал, что эти "подлеты" без 100 часового налета в симуляторе окончатся печально ???

  38. #3395

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,033
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    "подлеты" без 100 часового налета в симуляторе окончатся печально ???

    Да ладно,попой к себе можно и без сима освоить за 5 минут,надо только расходы подзажать.

  39. #3396
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Да ладно,попой к себе можно и без сима освоить за 5 минут,надо только расходы подзажать

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Друзья, подлетел сегодня первый раз в жизни, поломал шасси с пропом

    Ну-ну, давайте, летайте.

  40. #3397

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    В формате 1080 после 1-3 минут записи появляется дерготня
    я ездил на отдых, брал с собой квадрик чтобы поснимать красоту, вобщем ниче не получилось толкового, посмотрите, от чего такие тряски мелкие могут возникать? на видео их видно....



    фотик с двойным стабилизатором, пробовал отключать его, пробовал стабилизацию только по вертикали, менял разрешение, подвес 2-х осевой (кстати по нему тоже непонятки, поднял квадрик на уровне глаз, серва ролла как-то мелко дрожжит, так же как на вертолете хвост, когда чуйку на гирике зажмешь сильно), пробовал отключать сервы и закрепить фотик жестко к квадрику-не помогло, собственно видео как раз с жестко закрепленного фотика...
    и еще кое-что заметил при подключенном 2-х осевом подвесе-бывает что квадрик висит ровно, потом начинает самопроизвольно отклоняться в сторону, ровняешь квадр с пульта стиком, а подвес получается не в горизонте, а отклонен набок (т.е. например летаю в ветерок, квадрик начинает сносить, выравниваешь, а подвес вместо того чтобы компенсировать отклонения сам становится криво)

    вот примерно нарисовал:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: shema kvadr.jpg
Просмотров: 29
Размер:	24.8 Кб
ID:	557885
    Последний раз редактировалось x-tazz; 18.10.2011 в 12:06.

  41. #3398

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Григорий, лучше всего начинать с симулятора и причем часиков 150-200 в нем полетать и на квадрике и на соосном вертолетике и очень полезно на классическом. Начнете уверенно там себя чувствовать, переходите на плавные полеты блинчиком и в реальности. А дальше все пойдет по маслу. Конечно 150-200 часов полетов в симе - это чисто средние цифры. Кому нужно больше, ну кому меньше. Всякое бывает. Но таким подходом сохраните и нервы, и время, и деньги, а самое главное сохраните интерес к этому хобби.
    Алесандр, меня Георгий зовут.) За совет спасибо. Дело в том, что во-первых симуляторов нет в продаже сейчас, во-вторых, в пилотаже закончились шнурки под футабы, а в другом месте я не нашел. В третьих, полагаю (возможно, конечно, ошибочно) что переломав пропеллеров на 5 тысяч я точно научусь летать.)) За то в живую. А интерес я не потеряю.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Голубчик ! Не Вас ли я предупреждал, что эти "подлеты" без 100 часового налета в симуляторе окончатся печально ???
    Голубчик, видимо для Вас потеря 100 рублевой детали трагедия. Для меня к счастью нет. Так что, ни каких концов пока нет, ни печальных, ни счастливых.

    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Да ладно,попой к себе можно и без сима освоить за 5 минут,надо только расходы подзажать.
    Марат, так и летал, попой к себе. Что такое поджать расходы?

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ну-ну, давайте, летайте.
    Хватит уже истерик.

  42. #3399

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Что такое поджать расходы?

    Это изменение чувствительности реакции аппарата на стики (как правило элеватор, элерон).
    У меня например расходы/экспонента: в положении переключателей "0" - 50/17, а вположении "1" - 100/54. Каждый настраивает под себя.

  43. #3400

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    У меня например расходы/экспонента: в положении переключателей "0" - 50/17, а вположении "1" - 100/54.
    Это считается поджатым расходом или нет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения