Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 86 из 185 ПерваяПервая ... 76 84 85 86 87 88 96 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,440 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Gurdzhy Это считается поджатым расходом или нет? Да В положении "0" аппарат очень вяло реагирует на правый стик, ...

  1. #3401

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Это считается поджатым расходом или нет?

    Да
    В положении "0" аппарат очень вяло реагирует на правый стик, в положении "1" чуть активнее.

  2.  
  3. #3402
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    чего такие тряски мелкие могут возникать? на видео их видно....
    Вибрация пропеллеров небалансированных, больше нечему трястись с такой частотой

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    видимо для Вас потеря 100 рублевой детали трагедия.

    Трагедя не в цене детали, а ее отсутсвии в стоке. Вы идете по неправильному пути - ломая "копья", летать учиться дорого и необязательно эффективно. Именно для этого и придуманы симуляторы... Хотя Вы пытаетесь убедить нас в обратном. И никаких истерик. Неужели Вы думаете, что мы хотим Вам зла ? Отсутствие симулятора не исключает его наличия у коллег. Надо - поделюсь... Есть официальный рефлекс с футабьим шнурком. Только квадров туда накачать надо, хотя умение висеть к себе разными частями "тела" и на вертолете можно отработать...

  4. #3403

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Трагедя не в цене детали, а ее отсутсвии в стоке. Вы идете по неправильному пути - ломая "копья", летать учиться дорого и необязательно эффективно. Именно для этого и придуманы симуляторы... Хотя Вы пытаетесь убедить нас в обратном. И никаких истерик. Неужели Вы думаете, что мы хотим Вам зла ? Отсутствие симулятора не исключает его наличия у коллег. Надо - поделюсь... Есть официальный рефлекс с футабьим шнурком. Только квадров туда накачать надо, хотя умение висеть к себе разными частями "тела" и на вертолете можно отработать...
    Дмитрий, я не пытаюсь никого убеждать в обратном, да и как это выглядело бы с моим опытом?)) Я же не зеленый юнец, пытающийся самоутвердиться.)) ДА и отсутствие детали в стоке тоже не трагедия - есть куча других дел, за которыми эти 10 дней пройдут как один, а там и проппы поспеют.)) В любом случае иметь их в запасе нужно. А на счет предложения поделиться симом - огромное спасибо! Я им с удовольствием воспользуюсь. Черканите в личку пожалуйста, когда, где и на каких условиях мне можно его забрать.

  5. #3404

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну вот. Провел сегодня испытания подвеса и заодно опробовал ГПС.Полеты были с вылетом из окна (лоджии) и просто так. Результат превзошел мои ожидания. С ФПВ аппой разобрался. Очки окей, автотелек, что взял с собой - полный хлам....вся проблема с ним. Вот немного о ГПС удержании. Возврат домой без проблем. Но а видео с борта чуть позднее. ХА выполняет свои задачи даже по такой смешной цене. Я не проф. Профы результат осуществят мощнее. Появились кое какие мысли о креплении подвеса. Он стоит у меня в сухую. Но видео с борта позднее. Снимал гопрошкой. А пока о ГПС, что бы скучно не было и было о чем подумать.


    видео конечно ужал и пока буду все ужимать по максимуму, все же не дома а в гостях.
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.10.2011 в 17:23.

  6.  
  7. #3405
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Злобный осенний мух. Ну до удержания МК ему еще расти и расти, но результат действительно не может не радовать... Оччень интересно поглядеть как работает подвесик !

  8. #3406

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Злобный осенний мух. Ну до удержания МК ему еще расти и расти, но результат действительно не может не радовать... Оччень интересно поглядеть как работает подвесик !
    Позднее, но меня это уже впечатлило. Есть что с чем сравнивать.... Есть мысли о доводки именно только крепления и тип амортизаторов. Вот как раз от МК в самый аккурат.
    А удержание и возврат за такую цену имеет КПД поболее чем у МК . Соотношение эфективность/затраты у ХА намного лучше.

    Если получится из-за нагруженности от времени, то возможно будет и сегодня. Кодры будут именно где видны пилотажные ошибки пилота и как это получается после коррекции подвесом. Все будет наглядно и без всяких фокусов. На ужатом видео и Ютуб не шибко внесет свои мелкие менопаузы в прогоне видео.
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.10.2011 в 17:43.

  9. #3407

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    стоковые у меня 10Х5.0
    Александр, а как так получилось, что на стоковом 650V8 у Вас стоковые винты с шагом 5,0? У всех вроде бы 4,5. Вы пропы балансировали?

  10.  
  11. #3408

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    фотик с двойным стабилизатором
    Стабилизатор в фотике обрабатывает лёгкое потряхивание рук, от вибрации он не спасёт, и полезность его для съёмки с воздуха весьма сомнительна.

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    серва ролла как-то мелко дрожжит
    Какую серву используете? цифра может не дружить с мозгами квадра. Помню была такая же проблема на первых прошивках, в старой проге управления настройками квадра была возможность менять чувствительность обработки компенсации, в новой такой функции нет

    Подвес я так полагаю без резиновых проставок? По этому вибрация передаётся на фотик. Балансировка винтов не избавит полностью от вибраций, но немного их сгладит.

    Если у вас двухосевой подвес то он должен ровнять горизонт по двум осям, а вы пишите что сами ровняете. Кстати, всё правильно он делает, как отклонили подвес с пульта, такое положение он и занимает.

  12. #3409

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Какую серву используете?
    серва руддерная цифровая на ролл Blue Bird BMS-396DMH, а на питч серва Turnigy DS480, фотки моего переделанного из одноосевого в 2-х осевой есть в этой ветке ранее, возможно она и правда не совместима с мозгами квадра....

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    без резиновых проставок
    пробовал по разному и без и с проставками, приколхозил на скорую руку, все равно не то...грешу на стабилизатор в фотике, может при быстрой смене картинки стабилизатор просто не успевает сфокусироваться на объекте и начинается дрожь..но и винты тоже видимо не фонтан...

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    должен ровнять горизонт по двум осям
    он ровняет по двум осям, но когда появляется ошибка в модуле ахрс и квадр при отпущенных стиках сам смещается, стиками ровняю его, подвес смещается в противоположную сторону (это скорее всего правильно, согласен, потому что ахрс как бы выводится стиком из ошибочного стабилизированного положения и подает сигнал на подвес, якобы квадр отклонен)

    не знаю как описать этот процесс, когда квадр сам начинает смещаться, видимо вибрации сбивают с толку ахрс, но когда только запускаешь квадрик он может долго висеть на одном месте, потом полетаешь и вот такая ботва вылазит, а потом поиграешь стиками влево вправо-проходит, потом может опять то же самое вылезти.

  13. #3410

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Александр, а как так получилось, что на стоковом 650V8 у Вас стоковые винты с шагом 5,0? У всех вроде бы 4,5. Вы пропы балансировали?
    Описался , ....4.5.
    Все было сбалансировано вместе с двигунами, теперь после восстановления трудно сказать. С собой всё не возьмешь. Касается нижних винтов и моторов

  14. #3411
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    и заодно опробовал ГПС
    А какой ветер был? Амплитуда перемещений достаточно большая. Думаю, что ожидать,когда поставлю все на ХА650V, пока времени не хватает, DJI раньше пришел с ним вожусь.
    И еще, про возврат домой после смены курса, прочитал, увидел много эмоций, но так и не понял к чему надо быть готовым, поясните пожалуста. Спасибо.

  15. #3412

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    грешу на стабилизатор в фотике
    он ту не причём, дело в вибрациях. можно попробовать взять квадр в руки и сымитировать дёрганье при полёте, уверен что изображение будет чётким.

    Кстати, судя по виде ваш подвес или совсем не работает или работает крайне неэффективно, нужно добиться горизонта даже при отклонении. У вас в какие каналы воткнуты сервы подвеса? Какой софт в квадре?

    А место и правда красивое.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    "подлеты" без 100 часового налета в симуляторе окончатся печально
    Я вот не пробовал раньше на квадрах, без симулятора полетел, хотя был у меня ранее мелкий соосный верт, не знаю, считается он или нет
    Но если опыта управления HE моделями нет совсем, то тут конечно без сима никак. После самбиков порой клинит, особенно висеть лицом к себе, но дело быстро поправимое, главное налёт.

  16. #3413

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Жал-жал видео и в итоге из 200 метровой записи без урезания осталось только 13 и вместо 60 кадров в секунду - двадцать пять, что естественно сказалось на плавности при воспроизведении. Рановато хаил ГоПрошечку..... МОгет снимать суперски. Первоисточник ну прямо на 5 голов выше.
    Как качаются лыжи видно достаточно четко. С верхнего подъема спуск очень резкий..... тут серва не успевает по скорости - большивато плечо рычага, а может и вибрация....но а та что на прямую - как бы успевает и все делает четко.


    Дома выложу первоисточник . Разница с ужатым как небо и земля.

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    А какой ветер был?
    Не более 1-1.5
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.10.2011 в 03:23.

  17. #3414

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    У вас в какие каналы воткнуты сервы подвеса? Какой софт в квадре?
    сервы воткнуты в 9 и 10 каналы полетного модуля, 9 канал выведен на пульт, для управления наклоном камеры по питчу. Софт в квадре самый последний. Подвес конечно г..., надо будет делать новый, либо раскошеливаться на заводской.

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    А место и правда красивое.
    Место это-остров Маврикий, индийский океан, почти полтора часа видео-коту под хвост, жалко конечно, не успел настроить все как хотелось-вот такой результат-поспешишь как говорится....будет стимул туда вернуться еще раз))))

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Как качаются лыжи видно достаточно четко
    подвес у вас отрабатывает хорошо, низко так летаете над головой-кажется что щас зацепите))

  18. #3415
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    кажется что щас зацепите

    Ну мы эту джигитовку уже проходили, так что если приключится ЧП - у меня в Склифе знакомые нейрохирурги

    Мне вот интересно, когда квадр упадет на голову, а он обязательно упадет - он сразу голову проломит или только изуродует ?

    Простите за скабрезность, но я уже устал в этом форуме говорить о технике безопасности...

  19. #3416

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    slides, ваш случай меня заставил задуматься глубоко о технике безопасности, на уровне лица летать тоже ооочень опасно, стОит отвлечься на секунду, а мясорубка уже летит прямо на тебя...было такое уже...бррр

    Но не будем омрачать нашу тему, все сделали выводы.

  20. #3417

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    И еще, про возврат домой после смены курса, прочитал, увидел много эмоций, но так и не понял к чему надо быть готовым, поясните пожалуста. Спасибо.
    Здесь смысл такой, если не откалибруете компас в месте полета, то можете словить каку. Так же кака проявляется при пролете возле больших листов железа. Даже пробуя вылетать с лоджии через железную решетку наблюдается его желание изменить курс. Ну и естественно , когда летал над гаражами (а там у одного дятла вся крыша была покрыта листовым металлом, о чем узнал позднее) , то естественно квадрик менял курс что и пугало. Теперь с этим всё понятно. Просто что бы не было казусов - повыше и подальше от возможных магнетиков большой площади и объема. Гаражные ворота тоже очень нравятся магнитному компасу....

  21. #3418
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    естественно отключив компас, мы избавимся и от всех примочек ГПС... Сурово.

  22. #3419

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    не пойму, почему у меня на ардукоптере компас не глючит, и я никогда его не калибрую перед вылетом. И все работает. Что я делаю не так?

  23. #3420
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А я сейчас попробую высказать кромольную мысль - как показывает практика, опенсорсные проекты в большинстве случаев на голову уделывают "бренды" (если конечно у кого повернется язык назвать ХА брендом). Я вот жду-не дождусь, когда появится СС в свободной продаже и тогда прости прощай все эти ХА, куки-пуки, мк и т.п.

  24. #3421

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    в ардукоптере компас калибруется постоянно, и есть возможность заложить корректировку относительно несовпадения магнитного и географического полюса, я уж про опенсорс не говорю, кто себе враг то, вот и совершентсвуют, а тут что? тут по другому бизнеспроцесс, не лучшим образом. А я жду переход ардукоптера на арм

  25. #3422

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    в ардукоптере компас калибруется постоянно
    вопрос был, вобщем-то, риторическим, но, как говорится, заставляющим задуматься

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    эти ХА, куки-пуки
    ыыы

  26. #3423

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    вопрос был, вобщем-то, риторическим, но, как говорится, заставляющим задуматься
    чего задумываться то надо прямо написать, парни, на хаир можно поставить другие мозги и будет летать еще лучше! а старые мозги пусть лежат, ждут нормальных прошивок

  27. #3424
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Так вся печаль ситуации и заключается в том, что будут другие мозги...

  28. #3425

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Ребята, подскажите что делать?
    Заказал в avionix мультикоптер X650V-8
    Получил сегодня посылку. Ждал больше месяца.
    Вместо заказанного мною мультикоптера X650V-8, в коробке лежит X650V-4
    В on-line поддержке попросили выслать фото по почте. И вышлют мне не достающие детали.
    Что это за детали и стоит ли связываться с этой переделкой X650V-4 в X650V-8?

  29. #3426

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Так вся печаль ситуации и заключается в том
    тут как говорится, вам шашечки, или ехать? Мозги-то другие, но уж точно будет отрабатывать лучше. Программа для управления более дружественная.

  30. #3427
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Кажется я довольно внятно несколько страниц назад предупреждал, что Авионикс занимается кидаловом, так вот нет, народ просто обожает по граблям ходить...

    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    И вышлют мне не достающие детали.

    А тут вообще засада - приближается рождественская загрузка почты и вы можете ждать уже не один месяц. Считаю, что Вы должны сделать две вещи:
    А. Срочно открыть диспут на Пайпале (если Вы платили через палку)
    Б. Требовать от этих козлов, чтобы дослали детали службой ЕМС бесплатно, т.к. это их косяк. Будут артачиться - открывайте в пайпале уже жалобу, главное 40-дневный срок непрокакать

  31. #3428

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Что это за детали и стоит ли связываться
    детали-это 4 мотора, 4 пропеллера, 4 регуля и все для крепления этой конструкции на квадрик (отдельной коробочкой приходит), с переделкой связываться как говорят владельцы стоит, большая полезная нагрузка, но и аккум нужно поемкостнее, я летаю на V4, мне хватает)). Но косяк то все равно на магазине есть, Slides написал чего вам нужно сделать с этим авиониксом...

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    когда появится СС
    а что это за мозги СС? и сколько по прогнозам будет стоимость?

  32. #3429

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Так вся печаль ситуации и заключается в том, что будут другие мозги...
    не вижу печали, у меня на две рамы было 2 вида мозгов, сейчас на одну 3

  33. #3430
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    а что это за мозги СС? и сколько по прогнозам будет стоимость?

    OpenCopterControl или типа того, пусть коллеги поправят. Плата стоит 100 баксов. Кажется ГПС там нет. В смысле будет отдельный модуль.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    не вижу печали

    Печаль в том, что "старые" мозги такими принципами ведения бизнеса скоро перестанут иметь программную поддержку. А новые мозги от ХА я уже даже и бесплатно не хочу

  34. #3431

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Там ничего нет кроме гиры и акселя, о том что когда-то будет не говорим, так как у всех все когда-то будет, и летает коптерконтрол очень достойно, для видео самое оно.

  35. #3432
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Мда, учитывая, что уже кое-кто уже то что у всех будет себе отхватит

  36. #3433

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    естественно отключив компас, мы избавимся и от всех примочек ГПС... Сурово.
    Зачем отключать. Летаем спокойно в районе, в котором калибранулись. При дальних переездах повторно калибруемся. Ну и не летаем низко над свалкой металлолома.
    А уж магнитные аномалии одинаково сказываются на любых мозги, включая и Драгона и МК. Единственное в брендах в алгоритмах присутствует защита от "чудес" - но эта защита отключает автоматический режим полета с привязкой азимута по компасу. Если при этом квадр имеет линейную скорость, то он продолжит полет с просчетом азимута по данным ГПС. Но вот если он просто висит в такой момент, то же возникают проблемы.... Попробуйте подлететь и зависнуть очень низко над какой-нибудь оградой. Аналогичный опыт ставился - размещался электромагнит постоянного тока с (дистанционным включением) рядом с магнитрометром. Попробуйте это повторить. И увидите результат.
    Вообще существуют рекомендации , написанные не просто так, о том, что магнитрометры нельзя располагать в зоне , где возможно появление постоянных магнитных полей с изменяемой интенсивностью. А это касается в первую очередь силовых проводов и всевозможных магнетиков над которым можно пролететь.

  37. #3434
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Как я понимаю калибровка компаса предполагает наличие ПК под боком... Или сейчас без ноута можно запустить калибровку компаса ?

  38. #3435

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Сюда добавлю, что в геодезии поправка к магнитному склонения заново выверяется и определяется при перемещении более чем на 5-10 км. Но при проведении работ в аномальных районах она уточняется постоянно при перемещение и на более короткие расстояния. А отсюда делаем выводы для нормальной и безопасной эксплуатации аппаратов в автоматическом режиме.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Как я понимаю калибровка компаса предполагает наличие ПК под боком...
    Нет. Просто дома ставим галочку в программе. отключаем квадр от компа и едим куда хотим. Далее по приезду при подключении питания к квадру он сразу же автоматически переходит в режим калибровки компаса. Все нормально и все естественно. Другого варианта и не придумать.
    Так что таскать ноут нет необходимости в целях только одной калибровки. Но он всегда под рукой когда вы планируете летать по геодезическим точкам. При автоматических полетах - ноут является одним из основных элементов наземной станции управления, и через него осуществляется ввод полетных данных, а так же и весь контроль полёта. Может кто летает и без ноута в полном автомате. Но сомневаюсь что таковые найдутся среди нас
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.10.2011 в 14:22.

  39. #3436

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Я бы ввел для коптера, особенно для фвп, режим "я типа самолет" тоесть чтобы он всегда летел вперед на определенной минимальной скорости

  40. #3437

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Непонятно, почему нельзя сделать отдельный гироскоп, который будет работать в паре с компасом. В свободном от магнитных аномалий месте синхронизируем компас с гироскопом, а дальше летаем по гироскопу. Или я глупости говорю?

  41. #3438

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я бы ввел для коптера, особенно для фвп, режим "я типа самолет" тоесть чтобы он всегда летел вперед на определенной минимальной скорости
    Сергей, ты абсолютно прав. Именно так все происходит в брендовых машинах и в промышленных БЛА вертолетного типа. Но там еще есть режим наведения по радару с базового сигнала от наземной станции, фото анализ. Кроме того в них есть гироскопы (механические) , которые столь стабильны ..... что их работы хватает на время полета для точнейшего отслеживания измений курсового азимута. Кроме того там применяются (в очень продвинутых и безумно дорогих) гирокомпаса определяющие истинный азимут с точностью 2-4 секунды.... вещь ужасно дорогая.
    Посему и стоит все это ого-го. В нашем хобби мы только немного приблизились к тому что применяется в гос проектах. Но и мы многое можем и многое нам доступно. Пусть это мизер на фоне гос проектов. Но все же это уже не так просто и примитивно.

    Цитата Сообщение от Einherji Посмотреть сообщение
    Непонятно, почему нельзя сделать отдельный гироскоп, который будет работать в паре с компасом.
    Система из таких связок будет стоит столько же сколько чугунный мост через Оку в самом широком месте. (это о точных и независимых от всяких внезапных "И....") Это не для хобби. Слава богу что у нас есть кварцево-керамические и подобного типа гироскопы, но до настоящих гироскопов им еще очень далеко. На таких в космос не полетишь..... промахнешься.

    А из всего здесь нами обсужденного можно наконец и сделать вывод, почему у МК ограничения по дистанции для автоматического полета до 250 метров. Все , надеюсь становится понятным.
    Ну и куда кто собрался лететь если врем полета ограниченна в наших аппаратах 15-20 минутами в самых идеальных вариантах.
    Отсюда дальности полета выглядят примерно так.
    1. Любители 5-100 метров
    2. Продвинутые любители 5-250м
    3. Профессионылы - максимум до 500-700м.
    А уж за 1 км вылететь....чето таких уникалов не видел . Бредово и опасно. Это уже разряд экстрималов
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.10.2011 в 14:54.

  42. #3439
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Калибровка компаса меня удручает, так как раньше удручала калибровка Копилота перед каждым вылетом. ФМА директ придумал второй пиродатчик для постоянно калибровки основного. Наверняка и с компасом можно чего-то придумать (например использовать для ориентира второй чип с более грубыми настроками - не такой чувствительный)... Очень прикольно каждый раз перед выездом втыкать мозги ксайра в комп. А если забуду ? То чего тогда. С тех пор как обзавелся наземной станцией ноут перестал с собой брать.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    и опасно. Это уже разряд экстрималов
    Уж чья корова-то бы мычала - Вы нам так наглядно показали, как коптер летает над головами людей, аж в дрожь бросает.

  43. #3440

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Einherji Посмотреть сообщение
    Непонятно, почему нельзя сделать отдельный гироскоп, который будет работать в паре с компасом. В свободном от магнитных аномалий месте синхронизируем компас с гироскопом, а дальше летаем по гироскопу. Или я глупости говорю?
    в ардукоптере так и происходит, гира и компас работают вместе, компас знает где север, гира знает насколько она повернулась с большей точностью, чем компас.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения