Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 87 из 185 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от delfin000 А уж за 1 км вылететь....чето таких уникалов не видел . Бредово и опасно. Это уже разряд ...

  1. #3441

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Lugansk, ukraina
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А уж за 1 км вылететь....чето таких уникалов не видел . Бредово и опасно. Это уже разряд экстрималов
    Очередной раз слетаю и дам Гугловский трек. На борту 10000/4S/ Полетное время 23-24 минуты.

  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Вы нам так наглядно показали, как коптер летает над головами людей, аж в дрожь бросает.
    Здесь совсем другое. При полной уверенности и запасе по всем параметрам всех видов нагрузок , включая электронику(за год ни одного отказа по тех причинам) - доверяю аппарату. Скорость вертикального набора высоты у V-8 не меньше 6 м/с.... вот на V-4 никогда бы не смог так. А на 8-ке все что угодно и не страшно

  4. #3443

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    (за год ни одного отказа
    время безотказной работы только повышает вероятность отказа

  5. #3444

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,413
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А из всего здесь нами обсужденного можно наконец и сделать вывод, почему у МК ограничения по дистанции для автоматического полета до 250 метров. Все , надеюсь становится понятным.
    Саш, ни более чем коммерческая выгода ограничивает полет железяки в 250 метров, лицензия на неограниченность стиоит около 2х тысяч еуро. Коптер способен спокойно пролететь ни один километр за 15 минут и вернуться на базу. Собственно для чего и был куплен мой ардукоптер, зимой поэкспериментирую)

  6.  
  7. #3445

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    время безотказной работы только повышает вероятность отказа
    Увы, это противоречит некоторым статистическим данным. Главное знать критерий максимально возможной наработки. По радиокомпонентам это большая величина на сегодня ( в отличии от механических компонентов, а для нас это пара подшипников на двигатель, о пропеллерах просто промолчу.) , при соблюдении определенных условий эксплуатации. Главное не перегружать и иметь запас не ниже 2-2.5. Посему и V-8. Пусть и потребляет больше (Х6 экономичнее будет), но по запасу во всех критериях пока ему равных нет, только классический Х8 может с ним тягаться, но слишком габаритен и посему менее пригоден для практического использования при той же мощности в силу больших размеров.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Саш, ни более чем коммерческая выгода ограничивает полет железяки в 250 метров, лицензия на неограниченность стиоит около 2х тысяч еуро.
    Сергей. Ты абсолютно прав. Но дело не только в расширяющей программной лицензии. Внимательно почитай обязательства с их стороны при снятии ограничения по дистанции

    Цитата Сообщение от Michel_S Посмотреть сообщение
    Очередной раз слетаю и дам Гугловский трек. На борту 10000/4S/ Полетное время 23-24 минуты.
    Что сказать, значит вы или из уровня асов, или из уровня экстрималов. Может и все вместе. Вопрос только в том - какая цель. Скорее всего здесь доказать самому себе и получить порцию кайфа. Аналогично отношу себя к такой же котегории. Но первое доказать что могу Или я не прав. Уверен что прав на 100. Главное при этом сохранить разумность и 100 % безопасность как себе так и окружающим, особенно случайным.

    Михаил , а на каком аппарате вы летаете? Просто интересно . Явно понимаю что это МК. Но у него при с бое по шине летят сразу все контроллеры и собственно шина останавливается. Тут даже классический Х8 камнем рухнет на землю. Причем один глюк компонента по шине тормозит всю систему. Разве это не опасно. Случаев мало, но они есть
    В реальной авиации при таком раскладе все аппараты(самолеты) отстраняются от полетов до устранения причин отказов. У МК эта причина до сих пор не устранена
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.10.2011 в 19:39.

  8. #3446

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,413
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Внимательно почитай обязательства с их стороны при снятии ограничения по дистанции
    Когда продаешь лицензию на такие полеты тут такое понапишешь, Саш Вплоть до того, что придя домой с полетов не грейте и не сушите ноги в микроволновой печке Это же чисто юридическая работа, максимально обезопасить себя как производителя от каких=то неприятностей, которые могут натворить покупатели.

  9. #3447

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Увы, это противоречит некоторым статистическим данным.
    Это на практике противоречит, и, как говорится, пока. Открываем учебник по теории вероятностей и смотрим как меняется мат. ожидание события со временем. Если у вас ПОКА ничего не было, то это не значит, что этого не будет никогда, и впереди вас ожидает отказ, а время, которое разделяет сегодняшнее время от события сокращается, соответсвенно, вероятность отказа повышается, и стремительно. Конечно, осмотры и техническое обслуживание аппарата уменьшают эту вероятность, но писать с восторгами: "это невозможно, потому что этого не было", увы, ребячество.

  10.  
  11. #3448

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Открываем учебник по теории вероятностей и смотрим как меняется мат. ожидание события со временем. Если у вас ПОКА ничего не было, то это не значит, что этого не будет никогда, и впереди вас ожидает отказ, а время, которое разделяет сегодняшнее время от события сокращается, соответсвенно, вероятность отказа повышается, и стремительно.
    Это все естественно, если не учитывать уровень повышения качества производства и техническое продвижение вверх. На теории неприятностей в свое время сабаку съел. В ней самое главное понятие относительности....проще говоря смотря относительно чего рассматривать. Конечно есть общепринятые правила, но увиличелось количество влияющих факторов и степень качества этих факторов.

    Сегодня потерял Ская нафаршированного по самое неболуся. Не что не предвещало беды.... но и тут теория относительности не в нашу пользу сыграла. Бывает.... Упал где то в горах, с запасом хода после потери связи на 15-20 минут. Система автовозврата также сглючила. Вот и теория.... Скорее всего человеческий фактор, где где то что то упустили или .... схалтурили
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.10.2011 в 20:48.

  12. #3449

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну и немаловажное.
    Выходят новые модули FC1212-S v2+AHRS-S v2 . Собственно об этом мы свами говорили здесь ранее. Ориентировочная цена 360 баксов за комплект. Нехило. Но старым пользователям начиная с версий аппаратов 500-го класса (древняя машина) скидка в 50 процентов если им отослать фотографии своей ранней покупки.
    Что нового???? Но собственно черный ящик с временем записи полетных данных до 60 минут. Собственно он у них был до версии 1.31. Потом почему то они его заблокировали. конечно он был не столь сильно функционален. Затем они ставят в новые модули 5A UBEC. Далее - более мощный процессор. Кстати какой будет стоять нет инфы. Ну и конечно новый програмный код + плюс удобства в перепрограммировании.... Ну и более высокая защищенность от помех. Практически тоже самое о модуле датчиков. Повышенная защита от помех, более совершенные датчики и простота программирования. Прикольно. Какие изменения в функционале - ТИШИНА. Вот такие пироги. Поддержку старых модулей обещают.
    Но собственно нас уже и эти старые устраивают. В фольгу мы их и сами сможем завернуть, что бы помехи уменьшить. Главное это программный год. Смена черепа суть мозгов не меняет

  13. #3450

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,413
    Записей в дневнике
    26
    Сочувствую, какой автопилот подвел?

  14. #3451

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Проверка подлинности ранее купленных модулей для получения скидки по спец индификации програмным методом. Во блин - чувствуется что здесь не обошлось без янковского влияния....
    Кстати кому нужна скидка, могу дать.... у меня три комплекта модулей ХА. А из новых возьму может быть только теперь один.... харе их, не благодарных, баловать

  15. #3452

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Добрый вечер.
    Я только планирую приобрести x650 v8. Жду, когда магазин заработает...
    Так вот, со слов участников форума я понял, что у него есть автопилот или его надо дополнительно приобретать?
    Он умеет летать по точкам?
    Где про это можно почитать?
    На офф. сайте мало инфы, по крайне мере я видел ....

  16. #3453
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    К весне покупайте глядиш обновиться все, а щас не стоит судя по тому какие они обновы готовят.

  17. #3454

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    И ГПС у них новый готов к выходу с префиксом "Р". Как обещают, в нем будет продвинутый бародатчик.

    Решил внести несколько лучшую наглядность по подвесу и возможностей его настройки через центр. Здесь запись не сжатая ....
    Последний раз редактировалось delfin000; 20.10.2011 в 00:19.

  18. #3455

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Dnepropetrovsk,Ukraine
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    У меня вопрос, при сборке 450 про , заметил что один мотор какбы немного туже крутится чем другие , когда работает звук нормальный, но вот если даже просто включить коптер и оставить на минутки три то регулятор этого мотора начинает нагреваться до градусов 40.скажите что это может быть?

  19. #3456
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Если двигатели не крутятся и нагревается рег (при этом штатный рабочий режим норма), то возможно на реге почему-то включен режим тормоза. Если двигатель с отключенным регом вращается туже, тогда вообще непонятна ситуация.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Здесь запись не сжатая ....

    А что за полоса синяя справа ??

  20. #3457

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    они ставят в новые модули 5A UBEC
    в стоковых регулях сейчас BEC на сколько А стоит или в регулях просто контроллер мотора, а то я заказал регули c BEC 2А?

  21. #3458

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Lugansk, ukraina
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Михаил , а на каком аппарате вы летаете? Просто интересно . Явно понимаю что это МК. Но у него при с бое по шине летят сразу все контроллеры и собственно шина останавливается. Тут даже классический Х8 камнем рухнет на землю. Причем один глюк компонента по шине тормозит всю систему. Разве это не опасно. Случаев мало, но они есть
    Да МК окто.По отказам - недавно подвел один из движков (у роксиевского движка банально выпала ось и вся верхняя часть села на магнитах). Случилось при резком спуске с 300 метров и резком торможении. Как оказалось ось при сборке на заводе была законтрена гужоном, но гужон не был посажен на локтайт. Ничего не отказало, я спокойно посадил коптер. Думал спалил котроллер, но все обошлось. Ветер ему как таковой не страшен, даже порывистый, летал при 12-15 м.с. в том чисте и по маршруту.

  22. #3459

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А что за полоса синяя справа ??
    Ну это мы так на для страховки камеры липучку натянули.... и не заметили как она сползла на объектив

  23. #3460

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    У кого под рукой X650V-4/X650V-8, замерьте плиз расстояние между центрами несущих труб под платой фюзеляжа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-10-20_102929.jpg
Просмотров: 18
Размер:	25.6 Кб
ID:	558571

  24. #3461

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от skyrider Посмотреть сообщение
    замерьте плиз расстояние
    замерил, 60мм

  25. #3462

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    в стоковых регулях сейчас BEC на сколько А стоит или в регулях просто контроллер мотора, а то я заказал регули c BEC 2А?
    Слабоват их BEC на ESC. Целесообразно их не использовать для питания электроники. Нужно все запитывать через свой внешний(UBEC). Это и меньше нагружает регулятор и дает возможность подключать больше дополнительной электроники.
    2А, как показывает практика - маловато будет. От 3 до 5 в номинале - самое то

  26. #3463

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Целесообразно их не использовать для питания электроники
    Это значит нужно, от UBEC провод к полетному контроллеру подключить? А от регулей к полетному контроллеру красный провод из разъемов убрать?

  27. #3464

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Это значит нужно, от UBEC провод к полетному контроллеру подключить? А от регулей к полетному контроллеру красный провод из разъемов убрать?
    Все правильно. Именно так. От этого вы только выиграете в надежности , потеряв при этом всего 5-7 баксов на покупку UBEC.

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    красный провод из разъемов убрать
    Проще перерезать и на обрезанные концы одеть термоусадку.

  28. #3465

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Вот и моя "птичка" прилетела, завтра должен курьер емс прибыть. Связи с эти, и тем что руки чешутся есть у кого прошивка er9x от аппаратуры turnigy&avionix и еже с ними, с готовыми настройками под под v8?

  29. #3466

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    г.Москва, г.Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Прошивку ищите в этой теме Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2), а насчет настроек - все в разделе RC XAircraft Center

  30. #3467

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну вот и вылез второй косяк в режиме CareFree.



    Что собственно произошло. На 6-й минуте полета закрутило-зевертело курс..... заболтало горизонт (а это до сих пор не могу не понять не объяснить). И все так быстро....Пытался вытащить его газом, но он с полного хода с 40 метров в планету. Один двигун до сих пор не нашел. Видать до сих пор еще летает гдето в автономке....
    В минус пошло:
    -Шасси (лыжи как не странно целехинькие, только улетели от точки приземлений более чем на 12 метров.)
    -акб (до такой степени у меня так акб никогда не плющило )
    - предварительно три движка. (два с клином, один как сказал - летает...до сих пор)
    - два луча.
    - верхнее основание рамы.
    -четыре пластины крепления моторов.
    - одно основание луча для установки моторов.
    - самопальный подвес.
    - 14 канальный приемник
    - одна рогатка для установки акб.
    - естественно все пропеллеры
    все разметало в радиусе более чем 12 метров.
    Мысленно перевожу это в баксы и невольно возникает вопрос.... А оно мне надо??????......Крутой ГПС с компасом получился.....
    Как себя чувствуют мозги квадра после такого удара, очень сложно сказать. Но остались на своих местах. Видать на совесть их прилепил.
    Гопрошка уцелела....даже не верится.
    Так что господа - поаккуратнее с навигацией. Может каку выкинуть такую, что мало не покажется.
    Последний раз редактировалось delfin000; 21.10.2011 в 13:40.

  31. #3468

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,033
    Да-а,дрова конкретные-сочувствую!

  32. #3469

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Да-а,дрова конкретные-сочувствую!
    Какая то невезуха сплошная.... То Скай с одуреным фаршем ручкой помахал, теперь этот бедалага потерял нюх на магнитное поле земли и горизонт к тому же потерял.... Но починем, не такой овощь восстанавливали.... Хуже бывало. Напилим, забинтуем, загипсуем, настрогаем и купим....

    Но интересно...блин... непередаваемые ощущения

  33. #3470

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Может каку выкинуть такую, что мало не покажется.
    Да, это сильно. Но не расстраивайтесь, ваш энтузиазм всех нас вдохновляет.
    Какие-то логи в пульте не остались?

  34. #3471

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Borabora Посмотреть сообщение
    Какие-то логи в пульте не остались?
    Пульт у меня окей.... к аппаратуре управления претензий не имею. Да и дистанция была небольшая....40-50 вдаль и столько же в высоту.
    В режиме CareFree уже тоакое раз было, но это было низко и успел посадить. А тут мог спасти только паращют , который больше чем пол года собираюсь примостырить.... но пока гром раз три не грянет....видать не прекрещусь.

  35. #3472

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Увы, это противоречит некоторым статистическим данным. Главное знать критерий максимально возможной наработки. По радиокомпонентам это большая величина на сегодня
    вы по-прежнему так думаете?

    И мне еще интересно, какие положительные стороны вы нам опишете в данной ситуации

  36. #3473

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    вы по-прежнему так думаете?
    Естественно. К железу от ХА отношусь с большим уважение.Это не отказ электроники. Это был глюк мозгов от недоделанного программного кода. И причем с этим уже сталкивался. Но доделают.

  37. #3474

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Это был глюк мозгов от недоделанного программного кода. Но даделают.
    при полетах над людьми совершенно неважно, по какой причине вы завалите трехкиллогрммовую дурынду на человека, вопрос был в этом ключе. И кстати, насчет глюка от недоделанного кода - запросто могли быть проблемы с плавающим глюком от непропая, а отнюдь не. Так вот резко и на ровном месте код глючить вряд-ли стал, если, конечно, в какой-то момент у него тупо в еепроме не обнулились все переменные, ну или побились настройки.

  38. #3475

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Не могу заставить висеть свой V4 как на множественных видео в сети. Постоянно норовит куда-нибудь свалить. При том, всегда в разном направлении. На всякий случай, расскажу что делал. Откалибровал блок датчиков, установив верхушки коков по уровню. Поджал расходы и настроил экспоненты. Выставил уровень Attitude Control Gain в 70, Auto-Leveling Gain в 60 по рекомендации с форума. Вывел чувствительность гиров на крутилку, пробовал летать по разному. Летаю в режиме АТТ. Я не стремлюсь летать сложно, мне бы просто для начала заставить его висеть с небольшими дрейфами.

    И еще. Объясните пож. разницу между Attitude Control Gain и Auto-Leveling Gain. На сколько я понимаю, обе эти функции отвечают за стабилизацию и возврат коптера в горизонт.

  39. #3476
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Все правильно написано. Первая за стабилизацию (в конечном итоге как интегральный показатель), вторая за автолевел

  40. #3477

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    И еще. Объясните пож. разницу между Attitude Control Gain и Auto-Leveling Gain. На сколько я понимаю, обе эти функции отвечают за стабилизацию и возврат коптера в горизонт.
    присоединяюсь к вопросу

  41. #3478

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Все правильно написано. Первая за стабилизацию (в конечном итоге как интегральный показатель), вторая за автолевел
    Ну а стабилизация достигается возвращением коптера в горизонт. Так в чем разница?))

  42. #3479

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Attitude Control Gain - величина силы на возмущение из вне (сила ответа)
    Auto-Leveling Gain - величина (реакция) выравнивания в горизонт. Чем больше, тем шустрее стремится выровняться. Сильно ее задирать не стоит колебания могут возникнуть. Этой функцией можно управлять через 12 вход полетного модуля дистанционно

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Не могу заставить висеть свой V4 как на множественных видео в сети.
    Проверьте развесовку по ЦТ. И подымайте его не ниже чем 1.5 метра. Вот там он и будет висеть. Идеального висения можно добиться только в полнейший штиль. Да и то согласно всех законов он медленно все равно поплывет. А на видео когда аппарат вообще висит не смещаясь - заслуга пилота. Так со всеми квадриками происходит

    Ну что, после краша покрутил аппарат....ничего страшного. Собственно все запчасти кроме моторов есть даже с собой. Х4 можно залудить.
    Появилась мысль....если малёхи пошевилить мозгами и несколько изменить основание , то элементарно можно своять на базе этой чудо-рамы складной Х6.

    Но и кроме того с ESC от старого Х450 можно и двигуны поставить от старого Х650.... дури будет в аппарате намного больше
    Последний раз редактировалось delfin000; 21.10.2011 в 21:31.

  43. #3480

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Attitude Control Gain - величина силы на возмущение из вне (сила ответа)
    Auto-Leveling Gain - величина (реакция) выравнивания в горизонт. Чем больше, тем шустрее стремится выровняться.
    Ну а скорость возврата в горизонт разве не зависит от величины силы, приложенной в противоположную сторону от силы возмущения?

    Этой функцией можно управлять через 12 вход полетного модуля дистанционно
    А разве не чувствительностью гиров Gain ? Я вывел на крутилку. Паралельно крутятся движки (кроме Yaw) и в Attitude Control Gain.


    Проверьте развесовку по ЦТ. И подымайте его не ниже чем 1.5 метра. Вот там он и будет висеть. Идеального висения можно добиться только в полнейший штиль. Да и то согласно всех законов он медленно все равно поплывет. А на видео когда аппарат вообще висит не смещаясь - заслуга пилота.
    Квадр отцентрован. Да и не от чего ему расбалансироваться - стоковый, пустой квадр. Поднимал метра на два сегодня, в полный штиль -скорость, с которой он уматывал от меня наводит на мысль, что все-таки что-то не так.

    Кстати, вопрос. Горизонтальность поверхности, с которой он стартует, имеет какое-либо значение, хотя бы для первых секунд полета? Не воспринимает он ее как горизонт возврата?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения