Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 88 из 185 ПерваяПервая ... 78 86 87 88 89 90 98 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,520 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Gurdzhy Ну а скорость возврата в горизонт разве не зависит от величины силы, приложенной в противоположную сторону от ...

  1. #3481

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Ну а скорость возврата в горизонт разве не зависит от величины силы, приложенной в противоположную сторону от силы возмущения?



    А разве не чувствительностью гиров Gain ? Я вывел на крутилку. Паралельно крутятся движки (кроме Yaw) и в Attitude Control Gain.




    Квадр отцентрован. Да и не от чего ему расбалансироваться - стоковый, пустой квадр. Поднимал метра на два сегодня, в полный штиль -скорость, с которой он уматывал от меня наводит на мысль, что все-таки что-то не так.

    Кстати, вопрос. Горизонтальность поверхности, с которой он стартует, имеет какое-либо значение, хотя бы для первых секунд полета? Не воспринимает он ее как горизонт возврата?
    Почитайте здесь http://www.expertune.com/tutor.html и здесь http://www.xaircraft.com/wiki/PID_in...ht_Controlling И все поймете

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Квадр отцентрован.
    Вы это проверили? В одном подшипнике и то не бывает абсолютно одинаковых шариков. Кроме того рама не может иметь абсолютно точную геометрию, что то да и смещено куда нибудь. Положением двигателей корректируйте увод в точке зависания.

  2.  
  3. #3482

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ну вот и вылез второй косяк в режиме CareFree.

    Александр, примите сочувствие. Я все-таки воздержусь от покупки навигации XA, подожду. Монитор 9" мне подарили, завтра (если погода позволит) попробую опробовать ФПВ

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Проверьте развесовку по ЦТ.

    Подтверждаю, это имеет огромное значение (по собственному опыту еще по Гайке)

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Да и не от чего ему расбалансироваться - стоковый, пустой квадр. Поднимал метра на два сегодня, в полный штиль -скорость, с которой он уматывал от меня наводит на мысль, что все-таки что-то не так.

    Я центрую примитивно, установил батарею, беру за края безымянными пальцами между передними и задними лучами по центру, и поднимаю. Куда перевес, двигаю батарею в проивоположную сторону. Результат на видео

  4. #3483

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Монитор 9" мне подарили, завтра (если погода позволит) попробую опробовать ФПВ
    Маловат. Очень не комфортно. Я отказался от маленького манитора.(если только разрешение матрици не меньше чем 800х600 в чистогане) Даже очки лучше шарковские. Но для пробы пойдет. Удобно просто посматривать, что камера снимает и коррекцию вводить

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Александр, примите сочувствие. Я все-таки воздержусь от покупки навигации XA, подожду.
    Ничего, прорвемся....не все так страшно. Заодно и другие моторы скорее всего поставлю. И пропы Граупнер подошли. Ну никак нельзя прекращать мучить Х650V

  5. #3484

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Даже очки лучше шарковские. Но для пробы пойдет. Удобно просто посматривать, что камера снимает.

    Мне понять ориентацию при взлете, очки шарковские есть, но при взлете (пока) теряю ориентацию, может попробую сдублировать, взлет по глазам и монитору, а далее по очкам.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И пропы Граупнер подошли

    Сверлили?

  6.  
  7. #3485

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Сверлили?
    Я пока на отдыхе...приеду заберу их. У граупнеров посадочное отверстие 8мм. На стоковые моторы западные коллеги без проблем насаживают. Отзывы хорошие об этих пропах.

  8. #3486

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    У граупнеров посадочное отверстие 8мм
    На наших 9 мм.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Отзывы хорошие об этих пропах.
    Все таки дождусь Ваших испытаний

  9. #3487

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Почитайте здесь...
    На дайв-форумах в ответ на вопрос новичка отвечают - спросите у своего инструктора.))

  10.  
  11. #3488

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Я вот посматриваю на вот эти моторики http://www.rcteam.ru/pulso/p2212/26.html по характеристикам как и стоковые.
    и вот на эти http://www.rcteam.ru/pulso/p2217/20.html Последний лучше. Но придется ESC менять. Вот репу чешу пока в раздумьях ЗА и ПРОТИВ, что бы по приезду сразу же купить. Не могу определится. Граупнеры пришли на 11 и 10 дюймов. В общем версия V послабее насчет тяги в отношении старой версии. Посему это хочу подправить заменой силовой установки и увеличением размеров пропеллеров до 11 дюймов.

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    На наших 9 мм.
    Сверлом жахнуть даже дрелью можно, ничего страшного. Так и делают друзья за бугром

  12. #3489

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    В общем версия V послабее насчет тяги в отношении старой версии. Посему это хочу подправить заменой силовой установки и увеличением размеров пропеллеров до 11 дюймов.

    Ждемсс!!!

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Сверлом жахнуть даже дрелью можно, ничего страшного. Так и делают друзья за бугром
    Я так и делал, когда разовало проп на V8. Взял проп от Гайки, и рассврлил, полетел, зараза

  13. #3490

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    На дайв-форумах в ответ на вопрос новичка отвечают - спросите у своего инструктора.))
    Просто на ранних страницах мы уже не раз все рассказывали о ПИДе . Поиском в теме порулите. Там все очень понятным языком разрулено.

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Ждемсс!!!
    После 29-го начнем. А заодно и DJI компресанем.

  14. #3491

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    После 29-го начнем. А заодно и DJI компресанем.

    Повторюсь - ЖДЁМСС...... Может к этому времени и я чего-нибудь "рожу"

  15. #3492

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    И вот сегодня меня после краша очень сильно потянуло на Х6. Думаю о складной раме на базе V версии. Мысленно ее уже представляю. Практически все продумал. Осталось эскизик родить и из картонки макетик резануть для оценки геометрии и прочих заморочек. Все же Х6 в случае краша почти в 1.5 раза экономичнее будет и с поставленными задачами справится не хуже чем V-8. И полетное время на тех же условиях у него получится больше.

  16. #3493

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И вот сегодня меня после краша очень сильно потянуло на Х6. Думаю о складной раме на базе V версии. Мысленно ее уже представляю. Практически все продумал. Осталось эскизик родить и из картонки макетик резануть для оценки геометрии и прочих заморочек. Все же Х6 в случае краша почти в 1.5 раза экономичнее будет и с поставленными задачами справится не хуже чем V-8. И полетное время на тех же условиях у него получится больше.

    Инженер, он и в Африке Инженер. Я (пока еще) не наелся V8, а там как кривая вывезет.

  17. #3494
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Интересно почему я сразу решил делать Х6. Случайность или совпадение ???

  18. #3495

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Что верно, то верно многие на материалах Александра разобрались в теме квадрокоптеров!
    Желаю скорейшего восстановления летательного аппарата!

  19. #3496

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Интересно почему я сразу решил делать Х6.
    А почему x6 а не х8, в чем прелесть?

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Все же Х6 в случае краша почти в 1.5 раза экономичнее будет

    В плане ремонта? Конечно каждому своё, но после перехода с v4 на v8 я лично обратно не пойду

  20. #3497
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Что верно, то верно многие на материалах Александра разобрались в теме квадрокоптеров!
    Желаю скорейшего восстановления летательного аппарата!
    Икар в общем получается похоже главное слишком к солнцу не подлететь.

  21. #3498
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    К стати, еще раз о калибровке компаса. Надо при ее проведении с себя снять метал по максимуму (связки ключей, сотовый телефон). Проверено - результат лучше.

  22. #3499

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Интересно почему я сразу решил делать Х6. Случайность или совпадение ???
    Это логичность и осмысленность. Х6-это золотая середина между х4 и х8. Х6 может еще подразумевать под собой Y6

  23. #3500

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Ну что же, Александр сочуствую! Но я уверен, это падение не свернет тебя с истинного пути.У нас же хобби такое- купил, собрал, полетел, упал и снова по той же цепочке! Care free вообще опасный режим, с ним всегда нужно быть на чеку. Но вот почему аппарат горизонт потерял я не понимаю. Это как раз является основной проблемой для изучения. Даже если он потерял ориентацию по компасу, горизонт то терять не должен.

  24. #3501
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Точно точно. Если это так, то это катастрофический косяк прошивки, полскольку проц циклы отрабатывает линейно, по-видимому приоритет дается ГПС-компасному блоку, вместо удержания, а это нехорошо !

  25. #3502

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Care free вообще опасный режим, с ним всегда нужно быть на чеку. Но вот почему аппарат горизонт потерял я не понимаю. Это как раз является основной проблемой для изучения. Даже если он потерял ориентацию по компасу, горизонт то терять не должен.
    Сам до сих пор репу чешу и пытаюсь понять. Такое второй раз. На первый успел посадить отключив это режим. В нем вначале все висит нормально , но по истечении некоторого времени (но не всегда) начинаются странные вещи. Результат которых на фото что выкладывал выше....

    Но вот как развитие темы - новые двигатели от ХА 2212.



    Из источников .... они легче чем 2215 на 10 грамм. Как обещают, полетное время стокового V увеличится процентов на 10-15 при тех же условиях загрузки. Скорее всего кв будет у них меньше на сотню, а то и две.
    Для V-8 облегчение на 80 грамм - это серьезно

  26. #3503

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Но вот как развитие темы новые двигатели от ХА 2212.

    А они тоже с овалом?

  27. #3504

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Сегодня подлетнул, очередной разрыв проппелера, посадка на 7-ми

    Ну вроде круг замкнулся, все нижние поменял. Посмотрим, что будет дальше

  28. #3505

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    А они тоже с овалом?
    Судя по фото , скорее всего ДА

  29. #3506

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Судя по фото , скорее всего ДА

    Понятно, а стоит шило на мыло? не за даром же Выигрыш в 80 гр. а денег сколько? А регули тоже менять?

  30. #3507

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Сегодня подлетнул, очередной разрыв проппелера
    Мы и так не слабо с некоторыми любителями раздербанили хором на rcgroups ХА по многим вопросам. Били там вопросы и по пропеллерам. Даже о силовом разъеме много Фе бело высказанно. У кого то были проблемы.

  31. #3508

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Мы и так не слабо с некоторыми любителями раздербанили хором на rcgroups ХА по многим вопросам. Били там вопросы и по пропеллерам. Даже о силовом разъеме много Фе бело высказанно. У кого то были проблемы.

    Ну к проблемме разрыва уже как-бы привык. Завел четкое правило для себя: на уровне лица не летать и подальше от людей. В остальном вроде бы пока проблемм нет. Стабильность (эксперементально настроенная) устраивает + ручки, да и при разрыве проппелера спокойно можно посадить. Теперь заведу еще одно правило - бери с собой запас, хотя летаю практически рядом с домом.

  32. #3509
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Хорошо что удачно приземлилось. В очередной раз убеждаюсь в устойчивости >4 роторной системы. Супротив заявлениям г-на Covax, с пеной у рта утверждавшего, что все равно упадет.

    ЗЫ Ранменкская земля-то ???

    ЗЗЫ. Посылка с "лишним" СД индикатором уже на почте...

  33. #3510

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ранменкская земля-то ???
    Да, малый парк
    Проппеллер поменял, после зарядки АКБ пойду еще потренеруюсь. Кстати, руки то уже мерзнут
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Раменки_зона_полета2.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	70.1 Кб
ID:	559184  

  34. #3511
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Так уж пульт-то в муфточку пора упаковать !

  35. #3512

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    В очередной раз убеждаюсь в устойчивости >4 роторной системы

    8-ми роторной

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Так уж пульт-то в муфточку пора упаковать !

    Пора, на следующей неделе обещают еще холоднее, пора лыжи для аппарата готовить, говорят в ноябре снег

  36. #3513
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    да хоть 16, подразумевалось "более 4-х роторной"

  37. #3514

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    да хоть 16, подразумевалось "более 4-х роторной"

    Да, если бы был 4-х, то уже минимум 4 краша имел и с серьезной высоты. Получил бы такой же набор, как у Александра

  38. #3515

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Заказал в avionix мультикоптер X650V-8
    Получил сегодня посылку. Ждал больше месяца.
    Вместо заказанного мною мультикоптера X650V-8, в коробке лежит X650V-4
    Все в порядке с заказом на avionix. В тот же день мне они перезвонили и извинились. Это была ошибка упаковщика. Недостающие детали были отправлены следом, на след день.
    Сегодня получил комплект апгрейта до V8! Начну потихоньку собирать.

  39. #3516

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Сегодня получил комплект апгрейта до V8! Начну потихоньку собирать.

    Поздравляю!!!!
    Адапторы проппелеров закручивай рукой.

  40. #3517

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Ну к проблемме разрыва уже как-бы привык.
    Ну проблем у них хватает. ESC в 10А вызывают улыбку и легкое недомогание. Ну хотя бы 12-15А. Пусть в точке зависания каждый ESC пропускает через себя от 3 до 5 ампер в зависимости от варианта 4 или 8 при полной предельной нагрузке для каждого. Но это уже ненормально. 8-ка еще как то будет с запасиком, но 4-ка на пределе экстрима.
    Моторы хорошие, но вот этот геморойный посадочный узел ротора.....
    Пропеллеры - тут сложно и пока многое непонятно. У меня пока не рвало само по себе.
    Далее.... глюки с компасом и в некоторых полетных режимах.
    Летает он сейчас без вопросов (о стабилизации), но нахрена вводить новые модули даже со скидкой в 50% и пусть в них более продвинутая микроэлектронная база... код хромает именно в анализе данных с компаса. Пусть подправят , а потом дальше идут... нет блин - зарабатывают. Об этом им много было высказано не лестных слов.э
    Рама конечно у них получилась просто оболденая. И более мощные двигуны можно воткнуть элементарнр под V4 и 20 амперные регули поместятся под шапкой.... просто одно хорошо, а другое похрамывает. И уж больно быстро идет темп модернизаций. Тяжело психологически реагировать , просто не успеваешь. За боблами погнались ребята из ХА. На первых страницах этой теме писал, что это самое страшное что может быть... но видать жизнь их заставляет идти именно этим путем. Да и Диджей им не наруку. У них в плане был вариант проф. уровня. Вот и пытаются теперь одной задницей сесть на две табуретки. Но это очень сложно. Так что стоит ожидать от них чего то новенького и продвиненького. Борьба на рынке мультяг накалилась до предела в борьбе за клиента.

  41. #3518

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Супротив заявлениям г-на Covax, с пеной у рта утверждавшего, что все равно упадет.
    Я с пеной? У меня есть прививка )) Я на твою пену посмотрю, когда твой гексик выкинет финт, c камерой на борту, убеждаться надо на своем опыте, а не на 8ке, действительно )

  42. #3519

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    просто не успеваешь.

    На все 100

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я с пеной? У меня есть прививка ))

    Ребята, давайте жить дружно!!!

  43. #3520
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я на твою пену посмотрю, когда твой гексик выкинет финт,

    А я уже продумал схему дистанционного вырубания двигателя на лету ! Только проверять я буду без камеры, я пока еще вменяемый...

    ЗЫ. Тут кореец обновил прошивон для НавиБоард и первые тесты юзеров, заливших прошивку, просто впечатляют. Как хорошо, что я на своей гексе предусмотрел возможность установки альтернативных мозгов !!!

    Кстати, посмотрел сегодня состояние подшибов на квадре с мультивии (сам знаешь на каком) и мягко говоря пришел к выводу, что пока гекса не рухнула надо срочно менять движки, или покупать туда дороги подшипники...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения