Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 89 из 185 ПерваяПервая ... 79 87 88 89 90 91 99 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,560 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от slides Кстати, посмотрел сегодня состояние подшибов на квадре с мультивии (сам знаешь на каком) и мягко говоря пришел ...

  1. #3521

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Кстати, посмотрел сегодня состояние подшибов на квадре с мультивии (сам знаешь на каком) и мягко говоря пришел к выводу, что пока гекса не рухнула надо срочно менять движки, или покупать туда дороги подшипники...
    А что там с подшипниками? Ты про поперечный люфт? Там дело не в подшипниках, а в верхнем посадочном месте статора. Оно тупо больше на доли милиметра чем сам подшипник. Моторы и подшипники там практически новые, не больше месяца юзаные.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А я уже продумал схему дистанционного вырубания двигателя на лету ! Только проверять я буду без камеры, я пока еще вменяемый...
    Ну и зря, гексу надо учится сажать без одного движка, а не моторы вырубать. Это только на октЕ не заметишь потерю бойца.

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Ребята, давайте жить дружно!!!
    И я о том же.

  2.  
  3. #3522
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    а в верхнем посадочном месте статора. Оно тупо больше на доли милиметра чем сам подшипник.
    Подожди-подожди. Ось в подшибе болтается или подшиб в креплении ???


    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну и зря, гексу надо учится сажать без одного движка, а не моторы вырубать.

    В том то вся и фишка, чтобы имитировать допустим разлетевшийся винт, сдохший мотор или рег. А вдруг ты окажешься прав и гекса будет невменяемой ? Не туж, если что я в полете должен вернуть работоспособность ВМГ, поэтому и отключаемый вариант...

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Это только на октЕ не заметишь потерю бойца.

    Хорошо, вот объясни мне, какова разница окты и гексы в модификации "Ж" ???

  4. #3523

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    По dt700/750: Подшипник в креплении, на оси все отлично. Тут ктото советывал на жидкую резину подшипник сажать продшибники

    Гекс будет колбасить в конвульсиях и тут все зависит от пилота, чтобы сталь в паху не подвела, выбрать тот режим газа, чтобы спустился с минимальными потерями...

    Берем парашют и делаем в нем дырку одну восьмую купола, стремновато да? А если сделать одну шестую?)
    Последний раз редактировалось Covax; 22.10.2011 в 22:21.

  5. #3524

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А я уже продумал схему дистанционного вырубания двигателя на лету !
    Через вот это можно http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...d_Switch_.html если пропускного ампеража достаточно. Но уверен что хватит с лихвой 10 А. Поставить в разрыв плюсового провода питания ESC. Можно разрывать и управляющий провод похожим или механическим способом.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Гекс будет колбасить в конвульсиях и тут все зависит от пилота
    Совершенно верно. Вот Х8 во всех вариациях при потери одного пропа дернится и встает как не бывало. Был у меня и взлет вообще без одного пропа. Даже не почувствовал что он слетел на взлете. Только как бы потяжелел по повадкам. А так нормально. Отлетал над водоемом.... не видя что без одного, этим летом. Это был первый незапланированный опыт

  6.  
  7. #3525
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Подшипник в креплении, на оси все отлично.
    Вклеить его и ёж с ним.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Гекс будет колбасить в конвульсиях
    Умозрительное заключение или есть реальный опыт ???

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Можно разрывать и управляющий провод похожим или механическим способом.
    Есть девайс из старой сервы с релюхой, как раз сигнальный и рубанем.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Совершенно верно.
    Вопрос аналогичный - чисто сами домыслили или есть реальный ОПЫТ ?

  8. #3526

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Вопрос аналогичный - чисто сами домыслили или есть реальный ОПЫТ ?
    Была реальная ситуация, сел с легкими повреждениями. Повезло. Не так это просто как кажется и хочется

  9. #3527

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    А мне все идеи мысли по коптерам исключительно во сне приходят, какое уж тут умозрительное заключение))



    Конечно многое зависит от мозгов, высоты полета, скорости и т.д


  10.  
  11. #3528
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А мне все идеи мысли по коптерам исключительно во сне приходят, какое уж тут умозрительное заключение))

    Не убедило. Дебильная компоновка лучом вперед, в данном видео стечение обстоятельств - сильный кивок впереди в этот момент вырубается двигатель.
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Была реальная ситуация
    С гексой ??? У Вас же было вроде все кратное четырем ???

  12. #3529

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Смеюсь) да соблаговолят Боги обстоятельства другим образом расставить, удачи)


    P.s. На втором видео человек пишет, что специально запрограммировал на гексе возможность полета только на 5 моторах, тоесть это не дефолтная фича для всех существующих мозгов на рынке...
    Последний раз редактировалось Covax; 22.10.2011 в 23:29.

  13. #3530

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    С гексой ??? У Вас же было вроде все кратное четырем ???
    Естественно с Х6. Кратное 4-м - Это только в разделе о Х650.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    P.s. На втором видео человек пишет, что специально запрограммировал на гексе возможность полета только на 5 моторах, тоесть это не дефолтная фича для всех существующих мозгов на рынке...
    Микширование можно разложить на что угодно и насколько захочется. Главное к этому доступ иметь. Это как краны водяные открывать - то ли один, то ли пару десятков. Главное винтили правильно крутить (в нужную сторону, на нужное число оборотов и бассейн не перельётся)

    Господа, а собственно с чего у вас спор такой завязался? Запускайте гексу , вырубайте двигун...все на видео. И посмотрим кто что сможет в такой ситуации. А что бы веселее было. Гекса должна быть не пустой, а загруженной к макс.полетному весу.(как в реальной жизни мы делаем) И не важно какие там мозги будут стоять. Двигун вырубается на высоте не ниже 10 метров. Вот собственно и все. Пусть даже в точке зависания с нулевой продольной скоростью.
    Вот это видео будет очень интересно .

    Единственное добавлю, что дилетант в такой момент и Х8 опрокинет (хоть соосный, хоть классический), потому что в начальный момент отказа будет нехилый рывок. И если не начать подруливать, то пипец. Дайте новичку даже соосный верт хоть немного неотрегулированный.... и он не полетит. А профу похрен...он так все чувствует и спокойно даже на этажерке кривой полетит на колхозных настройках с пультом от тракториста дяди Вани. Разумеется что на Y3 и на Х4 такое практически не прокатит. Но вот Х4 на бреющем (если достаточная скорость) еще как то бывает присаживают хоть и жестко , но без кувырочков

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Конечно многое зависит от мозгов, высоты полета, скорости и т.д
    от пилота больше всего всё зависит
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.10.2011 в 00:21.

  14. #3531

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Парни! По поводу гексы, я могу вам сказать. На днях был опыт. Все зависит от того, какой мотор остановится. По устройству этой схемы, в зависимости что вы выбрали, развалом или балкой вперед, всегда на одной оси два мотора, а на другой четыре. Так вот если отрубится один из четырех, есть шанс нормально посадить(зависит от опыта), если мотор на оси где всего два-неминуемый переворот. У меня была ситуация(схема развалом вперед)на высоте метров 10 встал передний правый мотор, квадр резко качнуло и развернуло на 180, но я среагировал, дал газу, парировал крен и с загнанным по диогонали стиком нормально посадил. Причем аппарат был управляем по всем осям.Так вот к чему я, если бы это был мотор на оси элеронов, сразу переворот и нечего здесь не поделаешь.

  15. #3532

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Парни! По поводу гексы, я могу вам сказать.....
    Ну наконец то общими усилиями, практическими навыками, легкими спорам, пришли , уже так можно сказать, к единому мнению, что Х6 с проблемой аварийной - сам не садится. Наконец разбит миф о его 100% надежности в критических ситуациях. И главное - все теперь понимают, что все зависит от пилота и его навыков.
    Это очень важная ступенька познания для тех кто только начинает смотреть в небо!!!! Миф разрушен

    И сегодня утром наконец обнаружен блудный Скай.... Теперь вопрос, как туда добраться и как его оттуда притащить. Туда вероятно еще не вступала нога человека.... и высоко и далеко

    И такой вот вопрос. Никто точных данных по двигунам V серии не скажет. Что то как то это у мене нигде в мозгах не всплывает. КВ вроде около 1000. Или ошибаюсь? Померить естественно не могу. Но что то подсказывает, что из недорогих туда можно KDA 20-22 (все же хоть он и старый, но проверенный)ставить 920 кв, без напрягания стокового ЕSC. На 10 дюймовых пропах. Конечно лучше бренды или родные, но все же.....
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.10.2011 в 11:08.

  16. #3533

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И сегодня утром наконец обнаружен блудный Скай....

    Поздравляю!!! А как достать, думаю решение найдется

  17. #3534

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Поздравляю!!! А как достать, думаю решение найдется
    Решение найти - это самое сложное. Но желание вернуть его начинку очень огромное.

  18. #3535

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Решение найти - это самое сложное. Но желание вернуть его начинку очень огромное.

    Ну тогда паралельно нужно освоить профессию альпиниста

    У меня бывают и такие "взлеты"
    Хорошо, что без потерь
    Последний раз редактировалось aavladimirov; 23.10.2011 в 12:01.

  19. #3536

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Разрыв винтов с индексом P3002-A. Порвал 2 штуки. Газ на 60% в обеих случаях при тестировании на земле (подлет, зависание на минимальной высоте)


    Закручивал "от руки" как здесь учили. Под резьбу еще чуть капнул Loctite 222.
    Обидно, только пепелац собрал и такие казусы. придется еще заказывать.

  20. #3537
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Единственное добавлю, что дилетант в такой момент и Х8 опрокинет

    Что было сказано, то сказано. Спасибо. Ваше отношение ко мне в очередной раз подтвердилось. Спасибо еще раз (шаркаю ножкой)

  21. #3538

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от 241176552 Посмотреть сообщение
    Закручивал "от руки" как здесь учили.
    Вот это уже очень убедительный факт, требующей обязательного освящения

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Что было сказано, то сказано. Спасибо. Ваше отношение ко мне в очередной раз подтвердилось. Спасибо еще раз (шаркаю ножкой)
    А разве это к вам относится? Я никогда не применяю не к кому никаких высказываний. Просто не имею право на такое.То о чем говорю носит статистический характер и имеет отношение в общей форме, и не в коей мере не в индивидуальной.
    Так что ,Дмитрий , на свой личный счет ничего не примеряйте. Жму лапу с большим уважением. Мы ведь здесь одним делом заняты. И на ошибках одних учимся все вместе что бы их не допускать. Команда у нас на форуме независимых и нормальных парней. И к вам у меня уважительное отношение. Вы практик (и сильный теоретик). Это очень ценно. И это ОЧЕНЬ важно. В теории мы все сильны. Практиков мало. Единицы. Я сам себя не отношу к профам. Просто я любитель и не более. Вот все вместе мы уже можем представлять какой то проф. уровень . Или я не прав ???? Уверен что согласитесь со мной.
    И в этой фразе главный смысл в том, что начинающие думают о том что все так просто. Сам так думал, пока не налетел когда то на 40 штук в ходе модернизации и устранения последствий крашев , потому что пошел по неправильному пути. Уж больно много начитался тогда того что нельзя было принимать за истину и поверил.
    Так что ,Дмитрий, жму вашу руку с большим уважением. Мы ведь всё таки команда. И не важно какие темы освещаем. Главное что бы была истина.
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.10.2011 в 15:07.

  22. #3539

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Александр!
    Поставил на 650 двигатели PULSO 2212\26 920KV - по ощущениям аналог заводским, летает уже месяц
    Вложение 559616

  23. #3540

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Александр!
    Поставил на 650 двигатели PULSO 920 по ощущениям аналог заводским, летает уже месяц
    Покупать движки буду после 29-го. И мне они нужны сразу в количестве 8-10 штук. Брать буду в Москве, если будет такое количество. Там меня уже много чего дожидается. А я вот все отдыхаю , да отдыха.

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Поставил на 650 двигатели PULSO 2212\26 920KV - по ощущениям аналог заводским, летает уже месяц
    Особенно интересует какие плюсы, кроме возможности установки любых пропеллеров.
    А как динамика полета на них? Есть ощущения прироста , наоборот или полная аналогия?

    Теперь немного дополнений о краше что был с высоты более сорока метров в скальный грунт.
    Подверглись детальному осмотру все восемь двигателей V серии. Итог!!! Не пострадали только три из восьми. Один , как говорил до сих пор летает, но как стало известно у кого то из местных как сувенир .У остальных четырех следующие проблемы :
    1. нарушение геометрии ротора ( у 1-го двигателя).
    2. Раскол внутренних магнитов (у 2-х двигателей).
    3. Разрыв обмотки статора (у 1-го двигуна)
    4. Нарушение геометрии вала (у всех 4-х).

    Кустарным методом легко восстановились три из четырех.
    Подшипники у всех на удивление целые и невредимые. Марка подшипников пока не не определена. Качество вклейки магнитов на отлично. Есть незначительные ошибки межмагнитного растояния. Но незначительное. В пределах 0.3-0.4, но не во всём ряду. Качество обмотки хорошее. Пролив обмоток полимеров не полный, но все же есть. Валы очень прочные. Исправление геометрии вызвало большие трудности. Посадка вала в ротор очень жесткая. Вытащить не так просто. Сам ротор снимается очень легко.
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.10.2011 в 15:36.

  24. #3541

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    О подшипниках. Довольно-таки мощные.Внешний диаметр 8 мм внутренний 3мм. Высота 4мм. Убить такие не так уж просто. Можно задуматься и о керамических 3х8х4, если кому интересно.
    Металлический аналог http://www.avidrc.com/product/1/bear...-bearings.html

    http://www.lowpricerc.com/product_in...b033df7c7ef5c8
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.10.2011 в 16:20.

  25. #3542

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    О моторах PULSO 2212\26 920KV
    Сейчас отлетал 6 комплектов батарей,3 комплекта с заводскими двигателями ( с эллипсами) и 3 комплекта с PULSO 2212\26 920KV
    Моторы смонтировал на две рамы х-450, регуляторы новые (10А)
    Мотры PULSO 2212\26 920KV показались чуть чуть мощнее и динамичнее.
    Рамы совершенно одинаковые, винты АРС 10х4,7 и прошивки 1,33 на двух экземплярах.
    Качество двигателей PULSO 2212\26 920KV конечно лучше! "Шумят" одинаково в отличие от заводских.
    На 650 понять не могу - по ощушениям двигатели одинаковые.
    Вот только при падениях будет ломаться крепление винта - его надо найти и покупать отдельно!
    Не хочется из за крепления покупать новый двигатель.
    Валы 3,17 короткие с проточкой под стопорное кольцо
    Последний раз редактировалось Конструктор; 23.10.2011 в 18:14.

  26. #3543
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А я сейчас буду разбираться со своими ДТ700, Если Ковакс и прав по поводу того, что подшиб болтается, то надо думать как его укреплять там...

  27. #3544

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Научился восстанавливать двигатели AVIONIX с кривыми валами!
    В продаже в Москве валов 3мм с проточкой не нашел и изготавливаю их из хвостовиков отверток диамтром 3мм.
    Вместо проточки и стопроного кольца - кольцо с стопорным винтом, получилось хорошо.
    Вот с PULSO будет плохо если будет гнуться крепление винта.
    Есть ли у кого статистика по поломке этого крепления на моторах PULSO?
    Вложение 559668Вложение 559670

    При сборке вертолетов - если подшипники прокручивались ставил их на зеленый лактайт.

  28. #3545
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Сегодня подлетнул, очередной разрыв проппелера
    Пропеллер стоковый от Х650V разлетелся?
    В каком месте разрыв?

  29. #3546

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Х650V разлетался разваливаясь ровно пополам, так же как и 450, причем при висении
    Претяжка исключена использовал специально не цанговое крепление.
    Винты АРС не разрывает при любой затяжке.
    Фото 650V - #3588
    Вложение 559688
    Последний раз редактировалось Конструктор; 23.10.2011 в 19:48.

  30. #3547

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    В продаже в Москве валов 3мм с проточкой не нашел и изготавливаю их из хвостовиков отверток диамтром 3мм.
    Ранее делал так. Сверло 3 мм и шайба на цеакрине вместо стопорного кольца . Для уверенности 2-4 кольца из ниток на тот же цеакрин и вуаля. Не вырвеш и проточка не нужна

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А я сейчас буду разбираться со своими ДТ700, Если Ковакс и прав по поводу того, что подшиб болтается, то надо думать как его укреплять там...
    Если продольный люфт, то это решаемо. Но если поперечное, то при люфте хотяты в 0.2-0.3 эту задачу без косой посадки вала кустарным способом не решить

    В общем, господа, видно что все взялись за точность . А точность статус...., радует. Вот и дальше давайте будем продолжать в этом духе.

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Х650V разлетался разваливаясь ровно пополам
    Ну что же. Значит все же есть проблема. Теперь выяснить откуда пропеллеры. Бывает так , что сторонние появляются. Такое кстати было и для старого Х650. Вылезла целая партия бракованных пропов. Имел дело с ними. , И как и собственно рама карбоновая для него из бракованного материала, тоже пробегала. Шума было много тогда. Проблема была не у ХА, проблему создали нерадиво зарабатывающие и или....
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.10.2011 в 20:15.

  31. #3548

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    С 3мм валом здорово придумано! надо попробовать!
    С PULSO будет хуже! Крепление над будет покупать (если оно будет гнуться)
    Я о креплении:
    Вложение 559724

  32. #3549

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Я о креплении:
    А диаметр какой, не успеваю просматривать

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    С 3мм валом здорово придумано! надо попробовать!
    Не пробовать а применять. Даже красный фиксатор резьбы решит проблему стопорения кольца. Так сажаю на вертолетные движки пиньёны (шестеренки) ,гуляющие по валу, а менять их порой часто приходится при подборе двигла . Держит намертво даже на вертолетах 600 класса. Ни одного проворота и срыва. Факт проверенный.
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.10.2011 в 20:24.

  33. #3550

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Александр!
    Чертеж мотора 2212
    Внутренние размеры крепления сниму при разборке (нет разобранного двигателя).
    Вложение 559727

  34. #3551

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Ни хау!
    Быстро расскажу о новинках хаира!
    1 система телеметрии! Сделана как я и предпологал на чипах xbee 900 м- если меня зрение не подвело. На наземной станции антена большая на другой проводочек! + я держал в руках совсем экспериментальную хухню - наземную станцию, такую видел на ардушке, экран размером с 4 айфон работает через xbee, теперь ноут не надо таскать в поле как это бывает с арду

    2. osd+ блок с камерой. Тоже держал в руках ! Осдешка крутая с горизонтом

    3. Выход нового контроллера точнее блока с датчиками! Держал в руках, коробка большая, как dji, хорошее демпфирование+ измененная антена гпс - дата выхода месяц - другой

    4 новые регули толи 12 толи 20 амперные не разобрал , плюс в том что могут работать по шипе ультра пвм так и обычной хобийной шиной

    5 видел новые рамы 3-6 моторки + раму 3 с задним двигающемся мотором также обычную 6

    Все пошел пить пиво , кстати есть видео с новой системой и кучу фоток, только спасибо айпаду что я не могу все это выложить!

  35. #3552

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Артем!
    Спасибо за информацию!

  36. #3553

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Быстро расскажу о новинках хаира!
    Спасибо Артем. Сброшу что то в личку. Посмотри не пропусти, будь добр. 30 -31 нужно встретится. 29-го приеду и тут же в Столицу. Кстати ,Сергей Баринов, я вам должен уровни, обещал. Не получилось ранее.... телефон ваш есть.

    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Выход нового контроллера точнее блока с датчиками! Держал в руках, коробка большая, как dji, хорошее демпфирование+ измененная антена гпс - дата выхода месяц - другой
    Пусть вначале код в норму приведут

    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    новые регули толи 12 толи 20 амперные не разобрал , плюс в том что могут работать по шипе ультра пвм так и обычной хобийной шиной
    Это пусть себе оставят. Есть уже с обычной шиной на 500 от 12 до 30 ампер. Разве если дешевле будут.

    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    5 видел новые рамы 3-6 моторки + раму 3 с задним двигающемся мотором также обычную 6
    Это интересно и нужно. Особенно складная Х6

  37. #3554

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    С уровнем при случае... Спасибо за то, что помните!

  38. #3555

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Все пошел пить пиво , кстати есть видео с новой системой и кучу фоток, только спасибо айпаду что я не могу все это выложить!
    Пиво это святое... Я тоже жахнул...., сегодня чуть драгона не убил. Горы это горы, все меняется очень быстро.... то тишина, то дикий порыв с завыванием. Но , перчина, сам вырулил, а я чуть полные штаны не наложил. Но кончилось вся по нашему....по Бразильски.... сели без последствий. А какое видео сняли.......!!!!!!
    Если дадут, выложу.... Увы - это достояние теперь не моё Но распирает не по детски....

  39. #3556

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Хорошо то, что хорошо кончается!
    А наложил в штаны или не наложил - это не важно!
    Стоимость химчистки- это намного дешевле чем восстановление аппарата!

  40. #3557

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Пропеллер стоковый от Х650V разлетелся? В каком месте разрыв?

    Стоковый, отрываются лопасти, основание целое.

  41. #3558

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Да, так тоже бывает
    Вложение 559884

  42. #3559

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Да, так тоже бывает

    Вот именно так.

  43. #3560

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Добрый вечер всем!
    Вопрос по замене заводских регуляторов на Avionix 18A
    Устанавливал на 450 и 650 все работает хорошо ( в прошивке выбрал тип регулятора).
    Отличная динамика и все устраивает!
    Есть один досадный нюанс:
    При старте двигатели стартуют не одновременно. Это происходит с двигателями в случайном порядке.
    Если аппарат рядом, то просто вижу когда все двигатели раскрутились - старт.
    Иногда приходится сбросить газ до "0"
    Если не видно ( например сел достаточно далеко), то можно взлететь не удачно.
    Купил карту для программирования регуляторов - какой параметр менять?
    тайминг- установлен средний
    Как калибровать?
    ( на вертолете знаю как - вкл в макс газе и показать макс и мин)
    В данном случае регуляторы подключены к контроллеру, как быть?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения