Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 185 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от GT_80 Ну т.е. что получается квадрокоптеры более ветроустйчивы чем вертолеты ? Или нет ? Чот это мне напоминает ...

  1. #321

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Ну т.е. что получается квадрокоптеры более ветроустйчивы чем вертолеты ? Или нет ?

    Чот это мне напоминает загадку типа "Что больше весит - килограмм ваты или килограмм свинца?"

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Lugansk, ukraina
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Чот это мне напоминает загадку типа "Что больше весит - килограмм ваты или килограмм свинца?"
    Парусность у них разная однако(если говорить о ветре) ..... мнэ так кажитца.....

  4. #323

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Еще раз всех с наступившем!!!!
    Продолжим, про наших "баранов"
    И первая новость, а может уже и не новость - пошел в продажу Х450.
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...r-rotor/Detail
    Вторая - появился компас
    третья - с модулем ГПС у Хаиркрафта задержка. Сроки переносятся. Но это и не просто тем более праздники

    Цитата Сообщение от Michel_S Посмотреть сообщение
    мнэ так кажитца
    Вам все это абсолютно верно кажется и кроме того у мультяшек выше устойчивость к продольному сносу при боковом ветре

    Перевел стойки шасси на карбон. Использовал листы с ХК толщиной 1мм. Випилил четыре стойки обычным эл.лобзиком пилкой по металлу. Из одного листа выходит два элемента http://www.cnchelicopter.com/servlet...-L1001C/Detail .
    Выигрыш в весе 30 грамм. На все про все ушло чуть больше часа, из этого 80% времени на подгонку надфилем (для красоты)

    Ну и сегодня переходим на прошивку 1.21 (если не завязнем за столом )
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.01.2011 в 13:03.

  5. #324

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну что, состоялся облет прошивки полетного модуля 1.21 при этом :
    - винты стоковые.
    - блок стабилизации прошивка 1.10
    - полетная конфигурация настроек под 3S для 1.20 с сайта производителя
    Итог:
    - сразу лишился одной новой сделанной стойки шасси (вынужденное падение с высоты 1 метр в квартитире, карбон 1мм оказался слишком хрупок, целесообразно 1.5 мм)
    - при легком весе квадрик как в киселе - вес до 1300-1400 грамм
    - при большей нагрузке (от 1500 грамм) ощущения хуже чем при 1.10-1.20
    Вывод: Нужны свои настройки
    Завтра проба на улице

    С настройками мудрить нет времени

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    пошел в продажу Х450.
    Страшноватый какой то

    650 то посимпотичней будет...

  8. #326

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот самодельные стойки шасси из карбона с ХС . Для примера лежит сам лист из которого делаются две такие детальки обычным лобзиком. На двух из них видно отломанную нижнюю часть (падение с выкл.движками с высоты около метра или чуть более при весе более 1600 грамм). Словно срезало. Но карбон в 1.5 мм врятле бы выдержал такое. Из этого теперь можно сделать стойки укороченной длины (актуально при FPV).
    Гружу видео подлета с прошивкой 1.21 с полетными настойками под 1.20 и малыми доводками. Правда подлет состоялся дома.....

  9. #327

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    1.Прошивка полетного модуля FC1212-S - 1.21
    2.Прошивка блока стабилизации AHRS-S - 1.10
    3.Файл конфигурации полетных настроек - http://www.xaircraft.com/wiki/images...or_1.2_fw).zip (слегка изменен)
    4. Винты стоковые 12х60
    5. Акб 4500 мА/ч 3S 25-50C Nano-Tech Turnigy (вес 346 грамм) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...h_viewItem.asp
    6. Подвес + камера - 196 грамм. (камера 126 грамм)
    7. Базовый вес квадрика со снятым модулем для FPV (146 грамм) кроме GPS и подсветки - 1150 грамм
    8. Полетный режим HOVER
    9. Аппа управления Futaba 12FGH
    Суммарный полетный вес квадрика - 1692 грамма.



    Квадрик висит практически сам. Иногда приходится незначительно подруливать из-за сноса за счет турбулентности в замкнутом пространстве, чем и вызванно незначительные наклонения.

    Всех с наступающим РОЖДЕСТВОМ
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.01.2011 в 20:23.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Подлетнул на гайке для сравнения ощущений (давно ее не трогал).... Еееееееее..... на ней мне показалось летать сложнее. Она просто норовит "сбежать". Честно могу сказать что сейчас мне на 650-ом гораздо легче и не так страшно даже в квартире подлетнуть , на гайке стремнее. Может гайку я не совсем удачно настроил, но в ней и нечего настраивать кроме чувствительности.

    Конечно понятно что чем больше аппарат, тем он легче в управлении.
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.01.2011 в 23:36.

  12. #329

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Хороший аппаратец! У самого такой, перед новым годом взял, сперва немного помучался с прошивкой, но потом кривые руки подвыпрямились и все прошилось свежими паршивками, на старом коде даже не пробовал летать поставил сразу свежак тот, что был на сайте хайркрафт 1.21 (у флайт контроллера) и 1.1 (у AHRS). перед полетом откалибровал гиру все естес-но отсейвил и сразу на поле! далее облет показал, что аппарат при висении немного сносит назад (в режиме парения) (вне зависимости какой ветер даже в штиль он ведет себя подобным образом), если пытаться его отогнать от себя и затем стиком по тангажу начинать притягивать к себе аппарат либо стоит на месте либо начинает плавно перемещаться обратно, такое ощущение либо плохо откалиброван гироскоп (хотя калибровал по уровню, как предлагают китайцы), либо какие-то настройки через консоль необходимо изменить (летал в стоковых настройках c акком 3S 2800мач "Х"-ом), причем если дернуть стиком крена четь влево или вправо, то он на какоето мгновение начинает тангажировать ко мне, как мне и хотелось, но недолго, потом все повторяется снова...блаблабла.. не хочет он лететь ко мне в режиме ховер а от меня пожалуйста...что делать пока не знаю, в режиме круиз летает афигенно! http://picasaweb.google.com/10042027...eat=directlink

  13. #330
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    подскажите где лучше купить
    XAircraft X650


    или стоит подождать модификации

  14. #331

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    причем если дернуть стиком крена четь влево или вправо, то он на какоето мгновение начинает тангажировать ко мне, как мне и хотелось, но недолго, потом все повторяется снова...блаблабла..
    Для режима "висения" ввожу триммирование, далее по ее величине стараюсь (а это и не совсем просто) подправить положение модуля стабилизации в гориз. плоскости. Сносы прекращаются. Летаю в режиме "висения". Так боримся с мех.ошибками геометрии и развесовки. Конечно прикольно , но помогает. Если же оставить тримирование, то проблемы возникают в режиме "полет". Но а если все колебрануть - все возвращается на свои круги.
    Для полетов при сильном ветре подымаю коэф Р, но не выше 4.5 , если больше....возврастает болтанка. Но чем выше болтанка, тем он сильнее сопротивляется внешним воздействиям

    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    подскажите где лучше купить
    Вопрос сложный, здесь у каждого свой подход зависящий от цены и времени. Можно уже и в России по предзаказу(была ссылка выше), можно и за рубежом (дешевле). Лично покупал здесь http://www.cnchelicopter.com/servlet...650/Categories

    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    или стоит подождать модификации
    это уже базовая модель и об изменениях (скелета) уже речи в производственных кругах не идет. Только расширение и дополнение

    pdv* Дмитрий, а видео полетов можете выложить? Очень интересно, да и не только мне. Покумекаем, посоображаем. Есть идейки?

    Вот думаю такую штукенцию к нему прикрутить или что подобное http://www.myresearch.lt/production/...ensor_ru.phtml Возможности использования широкие ,если мозгами покрутить (пока отработается и оттачивается ГПС с баро и компас
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.01.2011 в 02:48.

  15. #332

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Кому интересно, частичное применение.... или аналогия принципов близких к мильтиК




    так начиналось..... и зарождалось




    .... и шоу

    Последний раз редактировалось delfin000; 07.01.2011 в 05:12.

  16. #333

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990

  17. #334

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    а видео полетов можете выложить? Очень интересно, да и не только мне. Покумекаем, посоображаем. Есть идейки?
    видео чистое FPV!))) а вообще сегодня планирую подлетнуть, думаю и видео появится.
    Идей много, но после появления гпс и компаса! Посмотрим, как он будет себя вести в этой связке, а уже потом будем думать что можно улучшить.
    Последний раз редактировалось pdv*; 07.01.2011 в 11:51.

  18. #335

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Оставил предзаказ в местном магазине. Обещали числа 20-го привезти. Пока облизываюсь

  19. #336

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    Идей много, но после появления гпс и компаса!
    Эти прибамбасы заказал и оплатил (!) еще месяц назад. Сам жду с нетерпением.

    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Оставил предзаказ.....
    Не пожалеете, понравится машина

  20. #337
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    http://www.fpvhobby.com/115-xaircraf...drocopter.html

    самая низкая цена вроде )))

  21. #338

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    самая низкая цена вроде )))
    Безусловно на данный момент. Теперь нужно учесть или узнать стоимость доставки груза весом около 2-х кило с хвостиком (точно не помню)

  22. #339

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    теперь осталось опробовать.. http://picasaweb.google.com/lh/photo...eat=directlink

  23. #340
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    эта рама за 130 баксов

  24. #341

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    теперь осталось опробовать..
    В этой схеме одна проблема сильно мешающая полетам в FPV. Микро камера для FPV закреплена на основном подвесе имеющем гиростабилизацию. Это не правильно. Камера FPV должна сидеть без гиростабилизации. В стабе должна быть только основная камера для съемки Выше показывал вариант такого расположения с возможностью "наведения". Во всяком случае это не нарушает зрительное восприятие полета. Гироподвес мешает (сглаживанием) воспринимать реальное положение аппарата... и особенно на маневрах.

    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    эта рама за 130 баксов
    Без элементов крепления (очень хороший рем. комплект и комплект перехода на карбон (выигрыш в весе 100 грамм) ) . Но и базовая схема крепка. А запас по тяги у квадрика огромен. В полной комплектации летаю с весом в 1700-1850 грамм. И с такой нагрузкой очень хорошо ведет себя при ветре. Не возникает необходимость ловить штиль. И замечу, что большенство летает только в штиль , а это не показатель возможностей.

    Дмитрий вот здесь посмотрите. пост 122
    http://forum.rcdesign.ru/f19/thread2...ml#post2205156 Над основной камерой установлен дополнительный подвес для камеры FPV (площадка выше основной камеры, на 60-ой секунде видно....) Посмотрите и поймете. Конечно если летать в полный штиль ( что крайне редко в практике бывает), то это и не важно
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.01.2011 в 21:39.

  25. #342

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Микро камера для FPV закреплена на основном подвесе имеющем гиростабилизацию
    я без гиростабилизации все сделал напрямую так что все нормально, проверял уже.
    а курсовая камера на подвесе служит ориентиром для хороших кадров, иначе как я увижу что я снимаю если курскамера не будет смотреть в ту сторону в которую смотрит базовая камера?

  26. #343

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    я без гиростабилизации все сделал напрямую так что все нормально, проверял уже.
    а курсовая камера на подвесе служит ориентиром для хороших кадров, иначе как я увижу что я снимаю если курскамера не будет смотреть в ту сторону в которую смотрит базовая камера?
    Понимаю. Но гораздо лучше когда основной подвес с основной камерой для съемки гиростабилизирован, а вот камера FPV без гиростаб. Но обе управляются. Для этого ставим на выход приемника в канал управления камеры разветвитель. Теперь прямой сигнал на сервы ФПВ камеры, а на подвес основной камеры через FC1212-S. В итоге бъем двух зайцев
    Хотя это не спор , а предложения....

    Сейчас загружу видео подлета в "Ховер".... интересно поведение квадрика с новыми полетными настройками.

    Кисель натуральный. Только баро не хватает.... но будет

  27. #344

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Но гораздо лучше когда основной подвес с основной камерой для съемки гиростабилизирован, а вот камера FPV без гиростаб. Но обе управляются. Для этого ставим на выход приемника в канал управления камеры разветвитель. Теперь прямой сигнал на сервы ФПВ камеры, а на подвес основной камеры через FC1212-S.

    я уже думал над этим, но мне пока удобно так как у меня сейчас. завтра, если время позволит пощелкаю виды сверху и попробую выложить сюда..
    Последний раз редактировалось pdv*; 07.01.2011 в 22:47.

  28. #345

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ок.
    А мне сегодня пришлось подлетнуть в -14 сразу из тепла без адаптации к холоду, плюс ветерок в 5-7 метров. Что хочу сказать....
    1. Температурный перепад ему оказался пофиг.
    2. При весе почти в 1700 грамм он четко брыкался, сопротивляясь не хилым ветровым порывам. Держать приходилось практически только газом, что бы не улетел в высь на подхвате ветра. Конечно при этом возникал расколбасик...... но в такой ветрюган мне боязно подымать 450-й верт с системой привязки и стабом. И это факт

    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    я уже думал над этим, но мне пока удобно так как у меня сейчас. завтра, если время позволит пощелкаю виды сверху и попробую выложить сюда..
    Фотки - это несколько не то. Видео интереснее народу посмотреть и видео без обработки.... а то можно склейки идеальные слепить. Но нужно как есть. Конечно при этом нужно оговаривать опыт в управлении аппаратом

    Что то YouTube не может видео принять по человечески.... но заставим проглотить



    Баро ему не хватает!!!! в 1.21 он мягче стал по газу
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.01.2011 в 22:58.

  29. #346

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Фотки - это несколько не то. Видео интереснее народу посмотреть и видео без обработки.... а то можно склейки идеальные слепить. Но нужно как есть. Конечно при этом нужно оговаривать опыт в управлении аппаратом

    ))да фото и видео разные вещи это я понимаю, но и видео можно поснимать для разнообразия.. я фотографией увлекаюсь с детства, вот и хочу пофотать виды сверху это афигенно раздвигает границы фотоискусства, для этого я в основном и взял этого "птеродактиля"))
    Последний раз редактировалось pdv*; 07.01.2011 в 23:34.

  30. #347

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Согласен на все 100%. Этот апик в этом помощь конкретная.

  31. #348

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    ..только вот не знаю как его заставить висеть высоко в небе...на земле-то я вижу сколько ему необходимо дать шаг, а вот повыше берут меня смутные сомнения...

  32. #349

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот для этого и ставится камера с телеметрией + ГПС. Но и с этим что бы летать нужно опыта набираться. Не все так просто как кажется. Плюс нет желания убить то что не 5 рублей стоит. Понятное дело когда опыта и практики вагон. Но не боги горшки обжигали.
    Сам не стремлюсь от себя далеко отпускать аппарат и очень высоко не подымаю. При ФПВ одним глазом на квадрик, другим в монитор. И только если нет ветра, а это крайне редко бывает...
    На 30-40 метров поднять это уже хорошо. Вот самик погонять гораздо проще и не так накладно в случае чего

  33. #350
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    упс
    а фото подвес идет в комплекте

  34. #351

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Да
    http://www.xaircraft.com/wiki/X650_Payload_System

    А вот такие опыты, когда он еще на "воздушной подушке"(высота ниже 1.5 метра), да еще и дома , делать не советую... ЧРЕВАТО



    аккуратнее при эксперементах с настройками Все же это крупная птаха!!!
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.01.2011 в 01:19.

  35. #352

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    А в чем был опыт - в попытке поймать?

  36. #353

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    А в чем был опыт - в попытке поймать?
    Подлезть и дернуть за шасси снизу. А это соизмеримо с желанием дернуть за шасси 450-500 классический вертолет . Хотя и просто запуск дома этого монстра уже чреват последствиями (размах 0,95м , вес 1500-1800 и более при необходимости).

    А вот интересный вариант доводки стокового одноосевого подвеса камеры под двух осевую схему. Для проф.съемки нужна стабилизация камеры во второй плоскости (наклон лево-право) . Неплохое предложение забугорных кулибиных. Конечно серву наклона право-лево лучше располагать горизонтально и планочку покороче да поширшееееее.... Но решение просто класс!!!
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.01.2011 в 14:30.

  37. #354

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    HELP!!!!!(((квадрик улетел (летал в г.клин в лесном массиве скорее всего где-то на елке повис)! Ищем все вместе здесь http://maps.yandex.ru/-/CZUcArq , кто найдет звоните по тел.8926 693 99 35 либо в личку. всем кто откликнется огромное человеческое спасибо!

  38. #355

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Дмитрий, верю что найдете!!!! Бывали в практике такие случаи, но с самиками. А телеметрию почему не подключали. Обычно если хочется подальше, то у меня всегда идет запись показаний ГПС. Но и то квадрик далеко не отпускаю. Не дальше 100-150 метров. Что бы летать на вертокрылых по ФПВ нужна огромная практика и особенно если у него нет автопривязки к точке зависания и взлета
    Ну дай бог все будет хорошо. Верю что найдете.
    А почему улетел? Причина? Сбой связи или коксу ему дали? Дури ведь у него за глаза!!!! И летаю на нем только в режиме ХОВЕР. Так спокойнее. И коэф. "Р" завышаю, хоть при этом его сильнее болтает, но держится над точкой зависания поконкретнее.
    Удачи вам в поиске и помощи от хороших людей. А таких не мало!

    Вот по истине встает вопрос установки парашютной системы спасения при потери связи и при такой ситуации вайлсейф газа в ноль процентов. Будем думать, т.к. при поступлении компаса и ГПС штатного от такой ситуации другой лучшей страховки и не придумаешь.
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.01.2011 в 18:01.

  39. #356

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Вот, блин, сочувствую. Думал такое невозможно. Ну уйдет газ в минимум при пропадании сигнала, ну упадет более жестко..., но что бы улететь - чума.
    Наверное только остается становиться на лыжи и самому прочесывать метр за метром . Сверху его, наверное, не реально увидеть. На счет парашюта , мысль хорошая. Тем более фото-видеотехника может быть очень дорогой.
    Удачи!

  40. #357

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Ну уйдет газ в минимум при пропадании сигнала, ну упадет более жестко..., но что бы улететь - чума
    На Футабе R6014HS ,к примеру, файлсеф установлен по умолчанию только на газ и эта величина равна 85%. Теперь если учитывать макс.тягу аппарата в 4 с лишним кг., то все становится понятным. Сюда добавим воздействие ветра.... В общем понятно, если это потеря связи. Смотрел недавно видеозапись краша 650-го на КОРОНЕ и дистанция была не более 30-40 метров при высоте взлета 6-10, файлсеф был в нуле, т.к. встали движки. Картина не из приятных, когда нагруженная тушка со свистом влетает в асфальтированную площадку

    После этого пилот отписал, что больше он эту КОРОНУ..... тут без слов (не реклама и не черный пиар, а просто предупреждение)

    Корона вот эта http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7381

    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    На счет парашюта , мысль хорошая. Тем более фото-видеотехника может быть очень дорогой.
    безусловно.

    И примеры установки такой системы спасения и ее демонстрация на квадрике на этом форуме уже были. Пока человечество ничего существеннее и эффективнее парашюта не придумало для тех кто летает и того что летает.
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.01.2011 в 20:31.

  41. #358

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Прошу прощения за офф. Александр, если есть возможность дайте наводочку (ссылку) на парашютную систему. Поиск по разделу вертолеты ничего серьезного не показал

  42. #359

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    только чудо может помочь вернуть его....первый раз этакое чудо с фпв драгоном не помогло, видимо какое-то "чудо" пределало ему ноги((

  43. #360

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    только чудо может помочь вернуть его
    Дмитрий
    1. На какой минуте полета(примерно) вы потеряли над ним контроль?
    2. Какой емкости был акб?
    3. Примерный полетный вес
    4. Примерная высота в момент потери контроля?
    5. Примерная дистанция в момент потери контроля?
    6. Оринтировачная скорость и направление приземного ветра , а также направление полета.
    Далее зная вашу точку стояния и его направления полета можно с вероятностью 60-80 процентов определить сектор и дистанцию поиска. Понимаю , что файлсейф газа оказался не в нуле, но это не помеха для расчетов

    Дело в том, что учитываю мощность 650-го он легко может набрать скорость более 70 км/ч

    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    если есть возможность дайте наводочку (ссылку) на парашютную систему.
    Точно не помню. но скорее всего в этой теме "UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!". Парашют там выбрасывался пружинным механизмом. Очень грамотно, пиротехника тоже хорошо, но порой порох отсыревает , да и проблематично

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения