Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 92 из 185 ПерваяПервая ... 82 90 91 92 93 94 102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,680 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; начну - взял нот на улицу и стал настраивать 1 -уменьшил выравнивание горизонта до 26, 2 - чувствительность стиков уменьшил ...

  1. #3641

    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО, Карабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    13
    начну - взял нот на улицу и стал настраивать 1 -уменьшил выравнивание горизонта до 26, 2 - чувствительность стиков уменьшил на аппе, 3 -да возможно квадр стал легче, 4 - режим отключения акселей не использую,но немного летал,. и после всего отлетал в маленьком ,ветренном пространстве 5 паков - понял что надо переучиваться - летать иксом не умею.,а раму купил складную - люминий профиль - ща заряжу паки и пойду учиться летать - всем спасибо за поддержку и если можно напишите какие настройки в проге для квадра X650 используете - хочется сравнить

  2.  
  3. #3642

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от denden Посмотреть сообщение
    если можно напишите какие настройки в проге для квадра X650 используете - хочется сравнить
    Все и на стоковых рулит по полной

  4. #3643

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    120

  5. #3644

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    мне больше понравилось где китаец на ступе, напоминающей квадрокоптер, пытался взлететь

  6.  
  7. #3645

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Да, летал на обычных и сейчас на 450-м у меня стоят плюши на 12А. Летал и на химоделпроф. Что бы заработали обычные регули нужно изменить начальный тайминг запуска двигателей с 200 на 1000-1100 ( это в программе гонфиг. старой во всех версиях.) в новой (в Центре) во вкладке Profile выбираете свой аппарат. Далее кликаете по нему левой кнопкой мыши. Далее выбираете Copy. После этого появляется окно, в нем во вкладке Mixer выбираете нужный ESC для каждого двигуна. Там же и ПИД найдете. Как его настраивать писал выше. Настраиваети параметры и после вгоняете все это в мозги аппарата. Таким образом можно создавать и настраивать свои полетные настройки под любые варианты и нужды
    Александр, скажите при замене регулей на обычные нужно опытным путем подбирать начальный тайминг между 1000 и 1100? Что будет меняться при смене этого параметра? И чем отличаются обычные регули от хаиркрафтовских с тем же номиналом тока например?

  8. #3646

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,034
    Подскажите про лампу:ее вроде надо втыкать в 12 канал,но там сейчас чувствительность.Как быть?

  9. #3647

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Подскажите про лампу:ее вроде надо втыкать в 12 канал,но там сейчас чувствительность.Как быть?
    на выход, а не на вход

    Квадр после выездного краша восстановлен полностью.
    Сегодня провел тесты с движками Pulso X2212/26 920kV . Проверялся ток при тяги в 0.5 кг из соображений 4х0.5=2.0 кг , что соответствует среднему груженному весу квадра и является приблизительной точкой зависания в которой мы и летаем на съёмках:
    1. Пропеллер 10х4.5 ЕРР ток 6.9 А (аналог стокового)
    2. Пропеллер 10х4.7 АРС ток 6.8 А.
    3. Пропеллер 10х5.0 Граупнер 6.6 А(тяжелее стокового по весу на 2.3 грамма)
    4. Пропеллер 11х5.0 Граупнер 6.1 А
    Такой вот результат интересный. Проверка на специальном стенде, ранее на нем прогонял моторы и выкладывал результаты в теме о мотор+пропеллер.

    После отпиливания ненужных выступающих валов со стороны статора прогоним все варианты для соосной схемы расположения моторов.
    После перехода на рульсо опыты пойдут на стоковых движках с родными пропеллерами...пока на них и летаю

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Александр, скажите при замене регулей на обычные нужно опытным путем подбирать начальный тайминг между 1000 и 1100?
    Стоковые запускаются через свою шину I2C похожую на МК при 100, а вот обычные при 1000-1100 по обычной шине РРМ. Просто поставте 1000 и выберите режим обычный ESC и откалибруйте обычный ЕSC по обычным правилам. Вообще то в 1.32-1.34 ESC выбираются в соответствующей вкладке и все там просто
    Последний раз редактировалось delfin000; 02.11.2011 в 23:59.

  10.  
  11. #3648

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Продолжение теста для соосной схемы Pulso X2212/26 920kV в точке тяги 0.5 кг .
    1. Оба пропеллера 10х5.0 Граупнер - ток пары соосной схемы 6.0-6.1 А.
    2. Верхний Граупнер 10х5.0 , нижний тоже граупнер но 11х5.0 ---- 5.7-5.8 А.
    Во втором варианте токи обоих двигателей практически равны!!!!! Это очень важно
    Вот примерно уже и нарисовались пропеллеры. Жаль что нет в наличии у меня АРС 10х3.8. Тоже вариант достойный рассмотрения как вариант 10х3.8 верх , 10Х4.7 - НИЗ

    Все гонялось на 3S 8000мА/ч 30С, посему падение напруги на акб при переходе от группы к групе не более чем 0.1 вольт на весь акб.
    Можно было взять данные ваттметра в ваттах, но по току нагляднее будет.
    Эффект на лицо и есть о чем подумать, кто ищет путей повышении КПД системы.

    Естественно двигуны практически вообще не нагрелись в обоих вариантах
    Последний раз редактировалось delfin000; 03.11.2011 в 18:00.

  12. #3649

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Саша привет! ЧТД!

    Когда а задал вопрос Pengу а что это вы снизили с 20 ампер на ветку до 10 а умный китаец говорит а нахуа если моторы мало жрут а теперь умный руссский подтвердил это

    PS Из новостей: Вышли новые модификации рам с лучами от 450. так же переработана 450 pro основание теперь карбоновое и лучи новые которые меньше гнуться и вибрируют и легче
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020409.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	88.4 Кб
ID:	564132  

  13. #3650

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Добрый вечер всем!
    Вопрос ( готовлюсь к подключению GPS) - касается полетных режимов.
    Все время летал в режиме NOR - как на вертолете.
    Сейчас начал разбираться с режимом ATT - при включении этого режима ( GPS и компас не подключены) аппарат держит горизонт.
    При режиме NOR - почти висит в точке ( пробовал на тестовом аппарате на раме х-450)- модно даже расслабиться и положить Пульт на землю.
    При режиме ATT - аппарат начинает держать горизонт - но он сразу "плывет в сторону" ( при этом становиться вялым)
    Основной вопрос почему он висит в режиме NOR и начинает плыть при переходе в режим ATT???
    Не поняв этоог не смею подключать GPS и компас !
    Всем заране спасибо!

  14. #3651

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    У меня в режиме NOR вообще квадрик сразу норовит перевернуться, даже взлетать в нем не пробовал.

  15. #3652

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    У меня в режиме NOR вообще квадрик сразу норовит перевернуться, даже взлетать в нем не пробовал.
    У меня таже беда была. в этом режиме одни кувырки получались.

    Порвал еще один пропеллер, и два треснуло.Были затянуты со всей силы. Выводы у меня следующие получаются. Сильно затянешь рвет. Слабо (от руки) затянешь рвет.
    Буду пробовать такой вариант. Самоконтрящая гайка + металлическая шайба с приклеенной резиновой прокладкой
    Последний раз редактировалось 241176552; 03.11.2011 в 19:32.

  16. #3653

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Переделал стоковый подвес на двух осевой под GoPro. С делал из того что было под рукой, это луч, лыжи от самого квадрика и еще пара деталей, ну и стандартной сервы на подшипниках.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6795.jpg
Просмотров: 29
Размер:	162.0 Кб
ID:	564167 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6797.jpg
Просмотров: 39
Размер:	87.2 Кб
ID:	564168
    В моторах появился сильный люфт, уже как то страшно летать. Какие посоветуете на замену чтобы подходили, хочется что-то надежное (типа брендовое), может и было в теме, киньте ссылочку если кому не сложно.

  17. #3654

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,034
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    хочется что-то надежное (типа брендовое),
    http://www.rcteam.ru/pulso/p2217/20.html Вот как вариант.(не реклама)

  18. #3655

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    а это не на версию квадрика где моторы с овальными валами, там вроде движки меньше по размеру?
    Наверно этот http://www.rcteam.ru/pulso/p2814/22.html
    Последний раз редактировалось stepann; 03.11.2011 в 19:51.

  19. #3656

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Когда а задал вопрос Pengу а что это вы снизили с 20 ампер на ветку до 10 а умный китаец говорит а нахуа если моторы мало жрут
    Пока продолжаю тесты с проверкой тяги до 1 (одного) кг. ESC на 10 ампер обеспечивают нормальную работу. Данные выложу. Пока собираю статистику но выложу её не во всех параметрах, а в самых главных. Но становится понятным, что V4 работает не в очень комфортных условиях при газе 70-80 процентов и при полной нагрузке в 1900 грамм

    Ну в общем самым оптимальным решением с целью повышения КПД Х650V-8 это применение верхних пропеллеров 10х5.0(4.7) и нижних 11х5(4.7). При этом (пока о Pulso X2212/26 920kV) повышение эффективности получится в 10-13 процентов. А это и прирост времени полета при тех же условиях и меньшая нагруженность по току мотоустановки.
    Учитывая более высокий КВ стоковых , а также уменьшение шага пропов до 4.7 результат эфективности будет аналогичный.
    Последний раз редактировалось delfin000; 03.11.2011 в 20:19.

  20. #3657

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    http://www.rcteam.ru/pulso/p2217/20.html Вот как вариант.(не реклама)
    ну ближе к стоковым x2216/26 920

    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    а это не на версию квадрика где моторы с овальными валами, там вроде движки меньше по размеру?
    Наверно этот http://www.rcteam.ru/pulso/p2814/22.html
    Из овального проще круглое сделать -- чем из круглого овальные дырки

    + до меня дошли слухи что сейчас в москве появиться апс для квадриков во всех размерах вплоть до жестких винтов

  21. #3658

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Шагбан, что бы летать по FPV на таких просторах вам нужно купить комплект телеметрии и OSD, что бы покалывало вашу скорость, высоту и направление домой. Без такого набора очень сложно ориентироваться и долго так не пролетать.
    А места у вас больше планерные, динама небось огого, а вы на квадрокоптере

    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    Какие посоветуете на замену чтобы подходили,
    А может подшипники сменить?

  22. #3659

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    А может подшипники сменить?
    можно конечно, но надо сначала вскрыть замерить подшипники, найти такие же, ну и поставить, без опыта не знаю смогу ли я сделать это качественно.

  23. #3660
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Кстати подшипники заменить не проблема главное их найти.Выдавливаются легко никаких заморочек нет.Вот дюймовый размер напрягает черт.

  24. #3661

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    замерить подшипники
    уже замеряли, поищите в этой теме

  25. #3662

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    спасибо, попробую.

  26. #3663

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Добрый вечер всем!
    Дайте ссылку на материал по подключению инастройке GPS
    В какой порт включать GPS модуль ?

  27. #3664

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    г.Москва, г.Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    PS Из новостей: Вышли новые модификации рам с лучами от 450
    Посмотрел я на видео 6х http://v.youku.com/v_show/id_XMzE4NDUyNTE2.html
    Странное дело - при весе конструкции в 2,37кг. (из которых 1,29кг. - акки а 1,08кг. - сама рама), мультикоптер отлетал всего около 7 минут.
    Не маловато?, что за акки там стоят я не понял?

  28. #3665

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот собрал данные тестов соосной схемы в таблицу для двигателей Pulso X2212/26 920kV. Единственное добавлю - пара из Граупнеров 10х5.0 и 11х5.0 при токе в 20А развила тягу 1370 грамм.
    Таблица поможет для планирования пропеллеров , а так же для предварительного анализа загрузки V-8 на Pulso X2212/26 920kV



    значения усреднены по нескольким прогонам на 3S (11.6-12.2 вольт)

  29. #3666

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergio_SAP Посмотреть сообщение
    мультикоптер отлетал всего около 7 минут.
    Думаете он сел по отсечке?
    Цитата Сообщение от Sergio_SAP Посмотреть сообщение
    что за акки там стоят я не понял
    Турниги обычные и нанотеч. Обычный для балласта видимо, т.к. он на 6 банок, а летал он на нанотече 5А.
    Из видео следует, что кило груза тянет

  30. #3667

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    г.Москва, г.Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    всмысле второй акк только для веса использовался? просмотрел походу я сей факт, тогда понятно.
    а сел он, как я понял, по сигналу с pilot-lamp.

  31. #3668

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Окончательные данные по двигателям Pulso X2212/26 920kV и пропеллерам на 3S. Есть , казалось бы несколько противоречивые значения. Но все проверялось и снималось с приборов (втты, ампераж,....) . Расчет в грамм/ватт просчитывался из снятых данных. Приборы для измерения двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)



    Жаль что под рукой не оказалось не одного АРС 10х3.8. Но это исправим в ближайшее время.

    Теперь очередь забега на дистанцию за стоковыми моторами V-версии
    Последний раз редактировалось delfin000; 04.11.2011 в 15:12.

  32. #3669

    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО, Карабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    13
    http://foto.mail.ru/mail/kat_denis/_...myspot.history - и вот мой квадрик X650 со складной рамой и чехол для аппы с подогревом

  33. #3670

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от denden Посмотреть сообщение
    http://foto.mail.ru/mail/kat_denis/_...myspot.history - и вот мой квадрик X650 со складной рамой и чехол для аппы с подогревом
    Это конечно хорошо...

  34. #3671

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от denden Посмотреть сообщение
    чехол для аппы с подогревом

    Извините за глупый вопрос, а как это? (я про подогрев)

  35. #3672

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Итак....Закончил тесты со стоковыми моторами версии V со стоковыми пропеллерами. Проверил и одиночный вариант, а так же соосный.... Даже и не знаю давать эти данные или нет... Очень интересно!!!! Сам чешу теперь репу конкретно и видать буду долго ее так чесать
    Думаю...Думаю...Думаю и ....

  36. #3673

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Даже и не знаю давать эти данные или нет

    Ждем с нетерпением Александр.

  37. #3674

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Правильная есть поговорка.... Бабка надвое сказала....потому что она бабка.... А проверенные факты дело очень конкретное....очень

  38. #3675

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А проверенные факты дело очень конкретное

    Александр, не томите.
    Это фото с V8-го (захват с видео)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MAH00262 (3).jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	37.4 Кб
ID:	564460  

  39. #3676

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,034
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Даже и не знаю давать эти данные или нет
    Ждем с нетерпением! Очень интересно!

  40. #3677

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Сам чешу теперь репу конкретно и видать буду долго ее так чесать
    Немного терпения...Чешу ведь репу то .

  41. #3678

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Чешу ведь репу то .
    Помощь нужна?

  42. #3679

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Данные теста стоковых движков V-версии (2215) со стоковыми пропеллерами 10х4.5 (с гребанным овальным посадочным местом под пропеллер). Из-за этого отказался проводить испытания с другими пропеллерами, так как все и так понятно и нет желания пропы портить. Так что все 2215 поедут к токорю, что бы у овала посадки сделать нормальное круглое личико


    Для нас очень показательны цифры при тяги 400, 500, 600 грамм (если не крутить 3D, а парить), сравните их с данными что выше выкладывал.

    Для лучшей читаемости вот такой вариант

    Последний раз редактировалось delfin000; 04.11.2011 в 18:58.

  43. #3680

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,034
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Данные теста стоковых движков V-версии
    Неплохо бы ваше заключение по испытанием как ведущим эту ветку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения