Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 93 из 185 ПерваяПервая ... 83 91 92 93 94 95 103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,681 по 3,720 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от aavladimirov Извините за глупый вопрос, а как это? (я про подогрев) вот здесь вся моя работа по обогреву ...

  1. #3681

    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО, Карабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Извините за глупый вопрос, а как это? (я про подогрев)
    вот здесь вся моя работа по обогреву чехла для аппы http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=4528

  2.  
  3. #3682

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от denden Посмотреть сообщение
    вот здесь вся моя работа по обогреву чехла для аппы http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=4528

    Все понял, спасибо. Буду тоже конструировать на зиму.

  4. #3683

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Неплохо бы ваше заключение по испытанием как ведущим эту ветку.
    Для Х650V-4:
    1. Двигатели версии V (2215) совместно со стоковыми пропеллерами позволяют нормально летать на Х650V-4 с полным весом не более 1600 грамм, что соответствует 50% нагрузки на двигатель и стоковый ESC и обеспечит необходимую безопасность и надежность.Кроме того здесь хороший кпд в точке висения. Но ничего не повесишь путного для съемки. Выше грузить нет смысла так как опасно и КПД не куды не годится . 1800грамм для него реальный предел
    2. V-4 - это просто аппарат для пилотажа без нагрузки.
    3. при весе в 1600 и не в коей мере не более 2000 грамм целесообразно ввести ограничение в дросселе на уровне 80% что бы не искушать судьбу.
    4. Переход на двигатели Пульсо (однотипные)) с другими пропеллерами не решит полностью проблему со слабостью V-4. Это позволит всего лишь увеличить грузоподъемность на 100-170 грамм.
    В общем слабенькая машинка. Об этом собственно и говорил выше. Рама тяжеловата эта под такого типа двигатели.

    Для V-8 : с 2215 и стоковыми пропами
    1. Аппарат намного сильнее. Видать ХА продумал ход , что в конечном итоге обладатели 4-ки будут вынужденны переходить на 8-ку что бы и снимать .
    2. загрузка в 2200 - это реальная цифра , но более реальнее 2100 для безопасных полетов. 2400 - это крайняя точка требующая ограничение дросселя.
    3. Переход на Пульсо добавляет динами и немного грузоподъемности , но проблему не решает.

    Общий Итог: Целесобразно переходить на более мощные моторки и ESC, что бы по полной использовать преимущества классной складной рамы.
    Таким образом ХА вытянул стабильность аппарата, но вот силовые характеристики у него , увы, опустились.

    Теперь о новых моторах готовящихся к выходу под индексом 2212 (более легкие). Смысла в них не вижу. Погоды не сделают, но бобосы вытащат из кармана.

    Кроме того становится понятным почему рвутся пропеллеры и особенно на 4-ке ... а это происходит именно на перегруженных машинах с перетянутыми пропами и даже не с перетянутыми.
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.11.2011 в 00:13.

  5. #3684

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,033
    Нет слов....Отличная и очень нужная работа!Спасибо!!!
    А после переточки с другими пропеллерами ситуация может поменяться в лучшую сторону?
    у меня есть моторы от старой 450-ки,попробую на них,но в случае аварии такие уже найти трудно.
    Последний раз редактировалось мар; 05.11.2011 в 00:32.

  6.  
  7. #3685

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Кроме того становится понятным почему рвутся пропеллеры и особенно на 4-ке ... а это происходит именно на перегруженных машинах с перетянутыми пропами и даже не с перетянутыми.
    Александр, на 4-ке ни одной потерянного проппелера. На 8-ке пять и все нижние??? Где искать проблемму???

  8. #3686

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Нет слов....
    Все как есть.
    Завтра опробую аппарат на Pulso X2212/26 920kV на пропеллерах Граупнер в 8-ке . Конечно они повысят эффективность системы. Особенно в сочитании 10х5.0 и 11х5.0. Естественно придадут тяги. Пара при токе в 20 А развивает тягу в 1370 грамм (стоковая пара 1050 грамм). Это пуля. КПД конечно тут падает. Но мы ведь на такой тяги не летаем. Для моих задач под ГОпро аппарат полностью подходит. Даже со стоковыми двигателями и пропеллерами аппрат будет соответствовать задачам под камеры весом до 150 грамм в V-8
    Для тяжелых камер он не пригоден. Но кто мешает поставить более мощные двигатели и такие же регули.

    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    А после переточки с другими пропеллерами ситуация может поменяться в лучшую сторону?
    Естественно, но не намного

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Александр, на 4-ке ни одной потерянного проппелера. На 8-ке пять и все нижние??? Где искать проблемму???
    По логике - нижние пропеллеры больше подвержены деформации и колебаниям (особенно при спусках и резких подъемах). Посему и происходит отрыв лопастей именно внизу. Растрескивание центральной части только из за перетяжки. Но это еще не факт, а предположение
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.11.2011 в 00:52.

  9. #3687

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Растрескивание центральной части только из за перетяжки. Но это еще не факт

    Перетяжки точно нет, затягивал рукой. Может расстояние между проппелерами? Об этом уже тоже думаю.

  10.  
  11. #3688

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от denden Посмотреть сообщение
    вот здесь вся моя работа по обогреву чехла для аппы http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=4528
    Этот подогреватель на ХК продавался для нагрева аппаратуры

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Перетяжки точно нет, затягивал рукой. Может расстояние между проппелерами? Об этом уже тоже думаю.
    На стенде было видно как в некоторых точках тяги начинали флатерить пропы (особенно мягкие) воздействуя друг на друга. Ну а растояние оптимальное подобрать - это уже не так просто. Тут и приборы нужны точнейшие, включая виброметры. Очень это сложное дело. И тем более расчеты, которые все равно придется подстраивать и поправлять на практике
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.11.2011 в 01:06.

  12. #3689

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Этот подогреватель на ХК продавался для нагрева аппаратуры
    хоббикинговцы взяли набор автомоделиста для нагрева покрышек для дрифтовых тачек, теперь это нагреватель для чехла По моему опыту полёта зимой - руки не мёргнут в чехле до -5 (безо всяких нагревало), а дальше похуже, но терпимо, ниже -10 летать считаю не целесообразным, т.к. надо покупать подогрев ещё и в боты, и желательно во все остальные части тела

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    На стенде было видно как в некоторых точках тяги начинали флатерить пропы
    граупнеровские тоже?

  13. #3690

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Саш все просто нужно поднять тягу и грузоподъемность меняй на X2217/20 840kV или U28 но X2212/26 920kV ближе к стандарту и их можно ставить не меняя регули на все остальное нужно менять регули !
    Нужна тяга ставь X2814/22(U28-M ) 760kV и будет тебе счастье

  14. #3691

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Саш все просто нужно поднять тягу и грузоподъемность меняй на X2217/20 840kV или U28 но X2212/26 920kV ближе к стандарту и их можно ставить не меняя регули на все остальное нужно менять регули !
    Нужна тяга ставь X2814/22(U28-M ) 760kV и будет тебе счастье
    Естественно. Выше об этом и написал в выводах.
    Для большей грузоподъемности у меня другой ЛА

  15. #3692

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Dnepropetrovsk,Ukraine
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    Я ни как не могу понять что происходит иногда с моим 450-м..
    бывает включаю его ,немного оттримирую и летаю без проблем, а бывает что с теми же настройками включаю и он начинает кренится сильно в одну сторону ,не всегда даже хватает тримеров чтобы утихомирить его... даже бывает полетал минут пять , вытягиваю камеру смотрю что снял,через 3 минуты ставлю его на землю начинаю взлетать и его тупо перевернуло!(НА ТЕХ ЖЕ НАСТРОЙКАХ!)....
    уже перепрошивал..отключаешь от компа все отлично летает, на следующий день опять такая байда может быть..
    Что ж это может быть?

  16. #3693

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    сообщение 3747- Ростислав
    А панель с AHRS-S прочно закреплена ?
    У меня был такой же эффект - забыл затянуть винты\стойки крепления ( на глаз затяжки не видно - надо покачать)!
    Блок немного смещается и аппарат плывет..

    У меня вопрос по сборке V8
    Ставлю нижние моторы, а инструкция только на четверку.
    Правильно я указал направление вращения нижних моторов и их расположение (вид сверху)?
    Вложение 564794
    Последний раз редактировалось Конструктор; 05.11.2011 в 11:59.

  17. #3694

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    г.Москва, г.Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, посмотрел имеющуюся у меня схему, все верно вы указали насчет расположения и вращения.

  18. #3695

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Серегей!
    Спасибо за подтверждение информации!

  19. #3696

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    На стенде было видно как в некоторых точках тяги начинали флатерить пропы (особенно мягкие) воздействуя друг на друга. Ну а растояние оптимальное подобрать - это уже не так просто. Тут и приборы нужны точнейшие, включая виброметры. Очень это сложное дело. И тем более расчеты, которые все равно придется подстраивать и поправлять на практике
    Спасибо, буду тоже репу чесать

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Правильно я указал направление вращения нижних моторов и их расположение (вид сверху)?

    Подтверждаю, все Ок! Все пары работают соосно.

  20. #3697

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Как продолжение практического анализа соосной схемы . Вариант 10х5 совместно с 9х6



    В старых закромах нашелся EMP 9x6.0 (от Ская) он тяжелее чем Граупнер , имеет другую конфигурацию лопасти,жестче чем граупнер Но все же.....

  21. #3698

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Dnepropetrovsk,Ukraine
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    Сергей, в том то и дело что все закреплено и затянуто..
    и если бы он всего лишь плыл... это можно тримерами быстро исправить но его же качает прямо..(
    а вот вопрос еще, настраивают ли пользователи данного апарата каждый раз перед полетом его?

  22. #3699

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MelroyS Посмотреть сообщение
    настраивают ли пользователи данного апарата каждый раз перед полетом его?
    Нет конечно. У вас проблема в каком полётном режиме возникает?

    Кстати, о полётных режимах...
    Я сегодня зачётно полетал на своём 650-ом. В режиме круиза носится замечательно, быстро, манёвренно, получил удовольствие от полёта. В режиме ховер так носиться не получается, при резких эволюциях начинает нести во все стороны, да и скорость не высокая. Думаю это связано с тупкой датчиков ahrs при перегрузках. Когда закладываешь поворот на скорости (координированный) то гироскоп под действием сил не может корректно отследить наклон, и даёт неверные данные. Вот наглядный пример (начиная со второй минуты). Кто нибудь в курсе, пьезо гиры подвержены такому эффекту?
    При полёте в режиме нормал (круиз) гироскопы не задействованны, и это даёт возможность летать действительно быстро.
    При переключении с круиза на ховер квадр начинает нести, причём конкретно, не хватает расходов, что бы удержать его на месте. Приходится сажать на круизе, перетыкать аккум, после этого всё становится ок.

  23. #3700

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Думаю это связано с тупкой датчиков ahrs при перегрузках. Когда закладываешь поворот на скорости (координированный) то гироскоп под действием сил не может корректно отследить наклон, и даёт неверные данные.
    Конечно не может, его там просто НЕТ.
    Там всего лишь датчики угловых скоростей и акселерометры, по показаниям которых AHRS пытается определить(вычислить) горизонт(или местную вертикаль). Строго говоря эта задача не имеет корректного решения, но, при наложении ограничений на маневры ЛА по величине и продолжительности перегрузок, результаты можно считать вполне приемлемыми. Эти ограничения могут знать (точнее должны знать) разработчики алгоритмов AHRS.
    А нам остается только внести ограничения на режимы летной эксплуатации,
    а по простому: не выеживаться в режиме ATT, не для того он.
    А датчики не причем.

  24. #3701

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    датчики угловых скоростей
    короче это и есть гира)

  25. #3702

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    короче это и есть гира)
    Обзывать их можете так, как больше нравиться, главное чтобы понимали что это разные устройства и измеряют они разные физические величины.
    Соответственно и требуют разных алгоритмов обработки.
    Если так важно минимизировать количество набираемых букв, то есть давно сложившееся сокращение - ДУС.

  26. #3703

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Dnepropetrovsk,Ukraine
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Нет конечно. У вас проблема в каком полётном режиме возникает?
    проблема в двух режимах кроме круиза...

  27. #3704

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Обзывать их можете так, как больше нравиться, главное чтобы понимали что это разные устройства и измеряют они разные физические величины
    Что же интересно по вашему измеряют гироскопы и датчики угловых скоростей? и уж совсем интересно что вы называете гироскопом? )

  28. #3705

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Пока одни решают проблему стабильного полета,что очень хорошо, сбросим данные подлета и замеров Х650V-8 на Pulso X2212/26 920kV пока на Граупнероах 10х5.0 при полетном весе 1780 грамм (с акб 5000мА/ч для баласта). Схема и принцип измерения мощности понятен из фотографии.

    Запитывается квадрик от акб на полу через провода. Взлетаем смотря на ваттметр и висим, хоть и на воздушной подушке, но уже имеем представление как он кушает. Завтра нарастим провода и получим более реальные цифры. Проверим и сравним с ранее полученными результатами при статистической тяги на стенде. Замеры проведем в трех весовых точках 1800, 2000, 2200 грамм.
    Данные:
    -Ток 20А
    - мощность - 230-235 ватт
    - грамм/ватт 7.74-7.57 что просто ну очень хорошо

    Кому не лень, может потренироваться на мотокальке , что бы проверить насколько он точен

    Общее впечатление от полета....ну очень !!!! мягким стал полет. Всеже снижение кв на 80 единиц сказывается.

    Вес 2055 грамм + сюда и проводов немного (высота висения 30 см)
    ток средний 29А
    мощность средняя 305 ватт
    средний грамм/ватт 6.74
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.11.2011 в 22:07.

  29. #3706

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Александр!
    Спасибо за Ваши исследования!
    Вы всегда получаете и сообщаете реальный результат технических исследований!
    Без всякой полемики и длительных измышлений!
    Спасибо!

  30. #3707

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    На свежезаряженной банке с пропами Граупнер 10х5 (верхние) 11х5 (нижние) при весе 2055 Высота подлета 40см.
    ток 25-26А
    мощность 305-310 ватт
    грамм/ватт среднее 6.68

    на пропеллерах с этим сочетание размеров почувствовался прирост агресивности аппарата. Понравилось конкретно. Двигуны и ESC чуть теплые
    Конечно нужно бы от стаб.источника питать зверя по проводам , но таковой мощности у нас нет в наличии.

  31. #3708

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Заказал X650 V8 + GPS с компасом с cnchelicopter.com, будем подождать, пока курю эту тему по вечерам.

  32. #3709
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Замеры проведем в трех весовых точках 1800, 2000, 2200 грамм.
    Данные:
    -Ток 20А
    - мощность - 230-235 ватт
    - грамм/ватт 7.74-7.57 что просто ну очень хорошо

    Кому не лень, может потренироваться на мотокальке , что бы проверить насколько он точен

    Общее впечатление от полета....ну очень !!!! мягким стал полет.
    Спасибо Александру за проделанную работу и предоставленные данные.
    Задачи у всех немного разные, я исследовал V8 на возможность увеличения полетного времени.
    Хочу обратить внимание коллег на этот параметр (время полета), как на одно из основных.
    Думаю, что 3-4минуты полета моло кого устроят. Для меня значимыми являются только первые два столбца измерения,
    при этом время полета на 5Ач батарее составляет (на стоковой 8) примерно 11 и 7,5 минут. Поэтому ставить более мощные моторы и регуляторы
    на V8 смысла не вижу. Время полета катострофически падает.
    Мои замеры показали согласованные результаты. Я просто замерял на улице время висения аппарата в режиме удержания позиции.
    Аппарат весом 1850г с 5Ач батареей был в воздухе 10 мин 15с, при этом были использованы все 5Ач (реально у батареи емкость выше).
    Это время усреднено по 6 измерениям.
    По данным Александра, аппарат весом 2400г должен провисеть 11 минут. Реально получается меньший вес и меньшее время,т.к.
    идет падение напряжения на батарее, удержание позиции даже при небольшом ветре 1-3 м/c съедает дополнительную энергию (вот здесь и начинают работать другие столбцы полученных измерений).
    Да, нужно подбирать другую пару мотор винт, по параметру эффективности. Для меня это соотношение должно быть в районе 8г/в.
    С мотокальком поигрался, получаются схожие результаты. Из него же и неутешительная тенденция, чем выше эффективность в режиме висения, тем резче идет ее спад при увеличении
    мощности. Значит маневры, требующие дополнительной мощность будут резко (нелинейно) уменьшать время полета или на них просто не будет хватать мощности.
    Там же показатель на каком уровне газа наступает висение, можно увидеть запас по мощности, выбрв эффективную по энергетике пару можно получить взлет на 80% газа, т.е. нелетабельный аппарат.
    Пока по мотокальку меня более менее устроят Тайгеровские моторы 650KV и винты в районе 12х4.5
    Расчетное время висения 2000г. аппарата в районе 19 мин на 10Ач. Догруз на 1300, если не изменяет память, уменьшает время до 12 минут.
    Может кто-то предложит более эффективную комбинацию?
    И еще. Мотокальк показывает интересную зависимость энергетических затрат от шага винта. На режим висения он оказывает небольшое влияние,
    но выбрав оптимальный для висения шаг, можно для других режимов резко ухудшить параметры. Например при указанной мной паре
    время на полной мощности врайоне 10 мин. При других шагах можно получить соотношение висение 19 мин, на полной мощности 2,5 минуты.

    Поэтому очень хотелось бы узнать параметры мотоустановки
    microdrone md4-1000
    climb rate 7,5m/s *
    cruising speed 15.0m/s *
    Peak thrust 118N
    empty weight 2650g
    recommended payload 800g
    maximum payload 1200g
    maximum take-off weight 5550g
    portability arms foldable
    dimensions 1030 mm from rotor shaft to rotor shaft
    flight time up to 70 minutes (dep. on load/wind/battery) *

    Время полета впечатляет. Вот где моторчики и винты должны классные стоять.
    Последний раз редактировалось RID; 06.11.2011 в 06:23.

  33. #3710

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Да, нужно подбирать другую пару мотор винт, по параметру эффективности. Для меня это соотношение должно быть в районе 8г/в.
    Вот этим мы и занимаемся.
    Снятые данные при висении безусловно скачут. По ним просто дается оценочная (сравнительная) ситуация. Для очень точных измерений без самописцев (черных ящиков) не обойтись. Посему может быть и поставлю орлоглаза или темовскую аппу. Тогда будет легко получать более точный результат. И время обработки данных будет маленькое

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    соотношение должно быть в районе 8г/в.
    Такое соотношение на сегодня является просто сказочным для любого снаряженного аппарата. 7грамм/ват - уже можно считать колосальным достижением.

    Понижение КВ двигателя, увеличение размера пропеллера с уменьшением его шага, снижение веса рамы и всего навесного оборудования - это пока единственный путь повышения КПД. Но и этот путь полон неожиданностей не из лучшей стороны из за пары пропеллер+двигатель

  34. #3711
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вот этим мы и занимаемся.

    Такое соотношение на сегодня является просто сказочным для любого снаряженного аппарата. 7грамм/ват - уже можно считать колосальным достижением.
    Поэтому я и выразил благодарность за полученные данные.
    Похоже microdrone md4-1000 и находится в этой сказочной области)))
    А как бы нам туда попасть?

  35. #3712

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Снижение кв при увеличении размера пропеллера с попутным уменьшение шага приводит в конечном итоге к тому, что квадрик начинает терять динамичность,реакцию, что сказывается на его возможностях летать при ветровых нагрузках и все это при явном повышении КПД
    Далее. Соосные схемы менее экономичны чем классические и очень сложны в подборе двигательной установки. Их преимущество - компактность и мощность. Посему и здесь каждый должен подходить из личных целей и необходимости. Т.е везде нужно соблюдать компромиссные решения. Если одно хорошо, то другое подхрамывает. Идеального варианта сложно достичь. И выход пока из ситуации такой - иметь 2-3 аппарата под конкретные задачи. Другого пока нам не дано. Здесь аналогия как и в автопроме, есть грузовики, есть легковушки и есть автобусы. Сделать из них полноценное усредненное из всех трех пока никому не удалось.
    У нас есть тема двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) В ней ставилась цель накапливать опыт применения силовых установок с детализацией их характеристик. Но там пока что только показываются преобретенные двигатели и больше ничего. А нужны данные ТТХ в рабочих режимах, что бы применять их в реальности достигая максимального КПД и эксплуатировать их в максимально наилучших режимах

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Похоже microdrone md4-1000 и находится в этой сказочной области)))
    Это еще не факт. У нас много чего пишут с рекламной целью. А уж как приверают и мудрят.... Главное продать. А что на самом деле приобретено , мало кто задумывается. Сейчас ,технарю поверить коммерсанту - это значит себя не уважать. Цели ведь диаметрально противоположные и так же задачи расходятся. Так что ..... все нужно проверять и думать, а не проглатывать рекламные ТТХ в слепую и необдуманно
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.11.2011 в 13:26.

  36. #3713
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Полностью согласен с высказанным, это же я написал постом раньше.
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Это еще не факт. У нас много чего пишут с рекламной целью.
    И здесь +100. Но факты в классической 8 есть. Видео полета микрокоптера в течении 40 мин в зале.

  37. #3714

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Видео полета микрокоптера в течении 40 мин в зале.
    И это видео было реальное ,от корки до корки или все же профмантаж? видеомонтаж, где и табуретки летают - сейчас сделать нет проблем.
    40 минут электрического полета с полезной нагрузкой на вертокрылых - это пока технически невозможно осуществить при существующей базе , ДАЖЕ ЕСЛИ ПОКОПАТЬСЯ В ЗАКРОМАХ МИНЕСТЕРСТВА ОБОРОНЫ И ПОПУТНО В ИЗРАИЛЬСКИХ ЗАСУСЕКАХ
    Пока такое возможно только на БЛА самолетного типа за счет высоких аэродинамических качеств . У Вертолетных систем с этим проблема, тут аэродинамика совсем по другому фурычит, разве только шарики с гелием к мультяги прицепить

  38. #3715
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Люди ! Есть результаты испытания мозгов на морозе ? Горизонт не плывет ??

  39. #3716

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Люди ! Есть результаты испытания мозгов на морозе ? Горизонт не плывет ??
    Прошлую зиму отлетал (без ГПС и компаса) ничего не плыло.
    И даже после краша с высоты около 40 метров на скорости более 70 -80 км/час в скальный грунт - мозги ума не лишились. Случайный повторный тест это показал уже второй раз (первый был - в муровейник с еще большей высоты)

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Может кто-то предложит более эффективную комбинацию?
    И еще. Мотокальк показывает интересную зависимость энергетических затрат от шага винта. На режим висения он оказывает небольшое влияние,
    но выбрав оптимальный для висения шаг, можно для других режимов резко ухудшить параметры. Например при указанной мной паре
    время на полной мощности врайоне 10 мин. При других шагах можно получить соотношение висение 19 мин, на полной мощности 2,5 минуты.
    Игорь, Вот и карты в руки сами к вам пришли. Опять пришли к мультягу с изменяем шагом лопастей. А тут уже и бензин реален. В этом варианте при долгих анализах и настройках можно получить максимальный КПД на всех режимах полета . Технически трудоемко и не дешево, но эффект даст и в простом полете , но а для любителей пилотажа вообще полный Айс.
    Примеры такие уже проскакивали в инете, но в силу дороговизны и не развитости базы комплектующих под это , пока не распространено. Верт дешевле в разы обойдется. Япошки показали еще вариант,запихнув соосную пару в шарик сетчатый. Тоже интересный вариантик , имеющий все перспективы на дальнейшее развитие и продвижение. Собственно подобное немцы во время Второй мировой пытались реализовать в реальных аппаратах тарелочного типа....
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.11.2011 в 14:36.

  40. #3717
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Игорь, Вот и карты в руки сами к вам пришли. Опять пришли к мультягу с изменяем шагом лопастей.
    Изучал этот вопрос, без программой поддержки слабо реализуем в хорошем варианте, а в этом я профан, да и хобби это, нет времени на реализацию трудоемких проектов, разве, что выйдя на пенсию))) хотя одну модельку сделал, сейчас вторуюю замучу, так для пробы и лучшего понимания.

    По поводу изменяемого шага, как я раньше писал,это скорее всего не поможет, больше нужна изменяемая длина лопасти. А вот приблизится к 3Д более реально.

    По поводу Мультикоптера. У меня сомнений в правдивости нет. Происходило в присутствии многих людей, все в кадре, летают двое.
    Да и расчеты их смотрел, выглядят реально, мой микрокоптер "заблудился" с боковой доставкой через другие страны, прийдет только через 1,5 недели, будет возможность самому проверить заявленные характеристики. ( плохо, что в конце года совсем времени нет, только ото сна урываю))) 0.
    Я привел в пример microdrone md4-1000 потому, что он соосной схемы, хотя не фига не компактный, и пусть они загибают о длительности полета, даже половина заявленного времени для такого тяжелого аппарата очень даже не плохо.

    А сбензином, я сейчас готовлю пару вертолетов, правда под Диджеевскую систему стабилизации ( до ее появления в дешевом варианте не особенно и задумывался о них), но опасные они и тоже не маленикие, ротор в 2-2,5 метра вес 7+ кг, линейная скорость конца лопасти под 300км/час --нехилая мясорубка, поэтому не очень это нравится, коптеры более безопасные.
    Последний раз редактировалось RID; 06.11.2011 в 15:23.

  41. #3718

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    А сбензином, я сейчас готовлю пару вертолетов, правда под Диджеевскую систему стабилизации ( до ее появления в дешевом варианте не особенно и задумывался о них), но опасные они и тоже не маленикие, ротор в 2-2,5 метра вес 7+ кг, линейная скорость конца лопасти под 300км/час --нехилая мясорубка, поэтому не очень это нравится, коптеры более безопасные.
    Это очень хороший проект. При соответствующем подходе к качеству комплектующих (особенно роторным частям) , регулярному ТО, можно получить достойный результат , приближающейся к проф.БЛА вертолетного типа.
    Конечно это уже не для полетушек во дворах . Даже и применение у этого проекта будет специфичным и явно не хоббийным

  42. #3719
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Еще одно наблюдения для игр с мотоустановкой.
    Мы, к сожалению вынуждены использовать самолетные винты, которые рассчитывались и оптимизировались для движения, статический режим, когда винт не движется для него плохой. Видео проф. коптеров четко показывает, что используют специальные винты (в них можно увидеть много элементов современных вертолетных лопастей). Пока не начнут производить специально для коптеров винты (или не удастся к ним подобраться)
    мы так и будем иметь низкие результаты. Остается из имеющегося выбрать лучшее.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Даже и применение у этого проекта будет специфичным и явно не хоббийным
    Хобийное, использовать буду не Асе Оне. Есть мысль сваять за зиму копию.

  43. #3720

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Продолжаем .
    Сегодняшний тест на КПД. Разбираем его и анализируем .
    Задачу решаем просто. Таймер на пульте есть(можно и по секундомеру), вес аппарата известен. Теперь взлетаем на нём выше воздушной подушки ( 1-1.3 м) и висим дома колебаясь по высоте в 0.5-0.6 метра с лёгкими разворотами в право влево. Т.е. полет имитируется как плавный , то бишь блинчик при съемки. Воздушные потоки аппарат сам себе создает. Кроме того через 3-4 минуты мной осуществлялась посадка аппарата с остановкой таймера и повторный взлёт через 10-15 секунд с продолжение работы таймера. Это имитация подъёма и прочих неурядец.
    Как только сработал индикатор разряда – сажаем аппарат, останавливаем таймер и заряжаем АКБ. Далее по закаченной емкости и чистому полетному времени рассчитываем нужные нам характеристики и получаем очень точный средний результат за полет . Если такое проводить 3-5 раза подряд, то точность еще повысится. Что собственно и было сделано мной.

    Кстати, такой метод можно использовать для сравнительных характеристик любой системы в рабочей и уже действующей схеме. При этом легко увидеть эффективность работы двигательных установок с пропеллерами в реальной схеме и оценить ее эффективность, по настоящему, и давольно точно. При пробах в домашних, закрытых помещениях все системы будут в одинаковых условиях. Единственное ввести точное время для посадок (предлагаю тесты проводить с посадками через 2-3 минуты и повторным взлетом через 10-20 секунд (пилоту тоже нужно отдыхать)) , для точности определения данных и одинаковых условий. Для легких аппаратов до 2.5 кг высота зависания должна быть не менее 70 см. Для тяжелых (более 2.5 кг) не ниже 1-1.2м. Дополнительно должны предоставляться следующие данные.
    - тип аппарата (Х4,Х6,Х8,4х4, Y6, Y3 и т.д)
    - полетный вес всей системы.
    - данные аккумулятора.
    - марка двигателя. (И расстояние между двигателями для сосной схемы)
    - применяемые пропеллеры ( где какой установлен для сосной)
    - расстояние между осями двигателей. (размер квадрика)
    -полетное время в тестовом режиме согласно наших правил.
    - закаченное количество ампер/час после зарядки.
    - может нужно и толщину лучей указывать в зоне пропеллера (чисто для инфы под потери энергии)
    В итоге сможем коллективным способом получить четкие данные по КПД и эффективности (если все к этому отнесутся честно и принципиально)

    Итог теста с двигателями Pulso X2212/26 920kV в реальном полете , а не в статике:
    -Х650V-8 (соосная схема Х8).
    -полетный вес = 1880 грамм.
    - АКБ = нанотеш 3S 6000 мА/ч 25-50C
    - двигуны 8 x Pulso X2212/26 920kV
    - пропеллеры 4х GRAUPNER ELEKTRO 10x5.0 (верхние) и 4 х GRAUPNER ELEKTRO PROP 11x5.0 (нижние)
    - диаметр системы 550 мм
    - чистое полетное время 15 мин 34 секунды.(4-ре посадки с передышкой 15-20 секунд)
    - зарядка = АКБ взял после полета 5811 мА/ч.(5.811 А/час)

    Теперь можно произвести расчет:
    1. Переводим полетное время в секунды 15х60+34=934 секунды
    2. Переводим затраченную емкость АКБ в среднюю величину расхода энергии в ваттах за секунду полета. Для 3S напряжение принимается 11.1 вольт (3.7 х 3 = 11.1 вольт) в итоге получаем 5.811А x 11.1 Вольт х 3600 сек / 934 сек=248.6 (ватт) – это и есть среднестатистическая мощность в ваттах во врем полёта
    3. И теперь получаем привычную нам цифру для всей системы грамм/ватт с помощью которой можно четко видеть ситуацию в конкретных величинах и давать оценку любой системе и не высасывать все из бурных желаний и фантазий.
    1880 грамм/248.6 = 7.56 грамм.
    Считаю, что результат получился очень хорошим. Но квадрик летал без камеры , подвеса, передатчика ФПВ, а все это потянет еще грамм на 160-180

    Данную методику оценки эффективности предложу проводить и в теме «Двигатель + пропеллер…….» . Главное что бы соблюдались условия полета перечисленные выше. Это обязательное условие что бы иметь достоверный результат. Который в дальнейшем многим поможет нормально проектировать аппараты с заранее известными энергетическими характеристиками
    Приборами мерить такие вещи на летающем аппарате очень сложно ( не у всех есть хорошие ОСД с черным ящиком), так как расход энергии потребляется не линейно, а скачкообразно. Посему по средней статистической величине проще и нагляднее понимать реальную энергетическую способность аппарата. Главные приборы для оценки это весы, секундомер (таймер Тх), зарядник . Все это есть у всех кто летает. И ничего мудреного не требуется. И результаты будут точнейшие. Так же можно и в других режимах проверять , в более шустрых , в том числе и на илице.
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.11.2011 в 22:56.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения