Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 94 из 185 ПерваяПервая ... 84 92 93 94 95 96 104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,721 по 3,760 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от slides Люди ! Есть результаты испытания мозгов на морозе ? Горизонт не плывет ?? Есть сегодняшние, и не ...

  1. #3721

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Люди ! Есть результаты испытания мозгов на морозе ? Горизонт не плывет ??

    Есть сегодняшние, и не очень радостные. После 3-й минуты аппарат начал жить своей жизнью. На улице -6.
    Слушайте звук. Три раза прощался с аппаратом, но удалось вытянуть
    Вначале - это я перчатки одевал.

  2.  
  3. #3722

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Люди ! Есть результаты испытания мозгов на морозе ? Горизонт не плывет ??
    Сегодня летал, -6, всё в норме.

  4. #3723

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Сегодня летал, -6, всё в норме.
    Аналогично

  5. #3724

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    После 3-й минуты аппарат начал жить своей жизнью.
    По видео не совсем понятно что поисходит, аппарат начало тянуть в бок?

  6.  
  7. #3725

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    По видео не совсем понятно что поисходит, аппарат начало тянуть в бок?

    Вначале он перестал реагировать на руддер, стик на полную, а он не реагирует. Только через газ. Газанеш, поворачивается.

  8. #3726

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Александр (aavladimirov), а вы можете произвести замер на стоковом V-8 по принципу что изложен выше. Интересно посмотреть на картину в стоковом варианте на похожем весе. Тужу что не провел такой тест ранее. Очень интересен результат. Статические замеры то одно...а вот в реали совсем другое, но близкое к статике

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Вначале он перестал реагировать на руддер, стик на полную, а он не реагирует. Только через газ. Газанеш, поворачивается.
    Может помехи по каналу управления. Понятно еще когда просто начал плыть аппарат. А вот такой случий....похож на помеху, если только вы без навигации летали.

  9. #3727

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Александр (aavladimirov), а вы можете произвести замер на стоковом V-8 по принципу что изложен выше. Интересно посмотреть на картину в стоковом варианте на похожем весе. Тужу что не провел такой тест ранее. Очень интересен результат.

    Попробую, вес менее 2 кг., т.к. ФПВ снято

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Может помехи по каналу управления.

    В начале полета делал подстройку аппы (на лету), ну на уровне триммирования. Попробовать перебиньдить?

  10.  
  11. #3728

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Попробую, вес менее 2 кг., т.к. ФПВ снято
    Как раз то что нужно. Предварительно перед полетом зарядите акб и сразу в дело. Потом после полета и зарядки после него данные о расходе энергии получатся точные. И вес под 1760-1900 - самое то

  12. #3729

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И вес под 1760-1900 - самое то

    Только что взвесил -1981гр.

  13. #3730

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Только что взвесил -1981гр.
    Ок.

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Только что взвесил -1981гр.
    Я проведу повторный тест под ваш вес с точностью до 2-3 грамм. В итоге получим четкие сравнительные данные эффективности. Гавное выполните условия теста (выше их перечислил в посте 3773 ), что бы все летало одинаково и в одинаковых условиях. В этом и весь смысл таких тестов. Мы в разных местах, но в силу единтичности , получаем реальное представление работы любой системы и ее эффективности. И главное не имеет значения какой аппарат и какие мозги. Главное двигуны, пропеллеры, размер и вес. Все остальное по выбору.
    В итоге открывается перспектива для правильной модернизации. Может кто и на других моторах проведет такой тест. Тогда и выбор будет оправдан и делаться будет не в слепую и не на обум. Это очень важно для многих
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.11.2011 в 00:55.

  14. #3731

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    (выше их перечислил в посте 3773 ),

    Александр, честно признаюсь, занимаюсь плагиатом. То, что Вы выкладывали в этой теме, я аккуратно копирую и "складирую" на своем ПК в отдельную папочку. Затем периодически перечитываю.

  15. #3732

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Что же интересно по вашему измеряют гироскопы и датчики угловых скоростей? и уж совсем интересно что вы называете гироскопом? )
    Даже не знаю, что ответить.
    Вы действительно не различаете понятия свободный гироскоп и датчик угловой скорости?
    ДУС, как следует из его названия, измеряет угловую скорость вращения - измеряется в градусах(радианах)/сек.
    Гироскоп измеряет угловое положение - измеряется в градусах(радианах).
    Как видете это разные физические величины, отличающиеся так же, как расстояние и скорость движения.
    Исторически так сложилось, что ДУСы делались на базе гироскопов и назывались демпфирующими гироскопами.
    То, что в моделях называют "гирами", это как раз микромеханический аналог ДУС. Т.е. это устройство, измеряющее угловую скорость вращения. И тупое интегрирование сигнала этого датчика не превратит его в аналог гироскопа.
    Если Вам это действительно интересно, посмотрите учебники по системам ориентации/стабилизации ЛА.

  16. #3733

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Про полеты в минусовую погоду
    Летал вчера - 6 комплектов по две батареи 3S с перерывом между полетами по 3-5 минут (для экспериментального охлаждения) на улице утром было -10 на термометре.
    Акк- под курткой
    Сегодня - четыре полета.
    Никакой разницы в поведении аппарата не заметил, но понял, что надо чехол на пульт - очень холодно.
    Вот такой результат!
    Последний раз редактировалось Конструктор; 07.11.2011 в 13:01.

  17. #3734

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Похоже microdrone md4-1000 и находится в этой сказочной области)))
    Ну не такая она уж и сказочная.
    Во первых это более крупный аппарат, во вторых условия достижения результата. Они указаны в скобочках и отмечены *, прада с небольшой "опечаточкой". Т.е. там должно быть не on, а no.
    Т.е. результат получен при максимальном взлетном весе, но:
    -без полезныой нагрузки;
    -в отсутствии ветра;
    -с "батареей", в смысле не с АКБ.
    Под последним подразумевается электрохимический генератор (топливный элемент), у которого удельная емкость примерно в 4 раза больше LiPo АКБ.
    Да и напряжение как раз такое, взлетный вес тоже подходит.
    По поводу: размер имеет значение.
    Думаю, если Slides уложится со своей гексой в 3000-3200 с 10Ач АКБ 4S, то легко провисит минут 30. На штатных движках с винтами APC 11х4.7.

  18. #3735

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Думаю, если Slides уложится со своей гексой в 3000-3200 с 10Ач АКБ 4S, то легко провисит минут 30. На штатных движках с винтами APC 11х4.7
    Со стоковыми старыми двигунами (дедушки ХА) пропеллеры 12х3.8 дают лучший результат грамм/ватт

  19. #3736

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Со стоковыми старыми двигунами (дедушки ХА) пропеллеры 12х3.8 дают лучший результат грамм/ватт
    Конечно. Увеличение диаметра винта, с соответствующим уменьшением шага, всегда ведет к улучшению этого показателя. По сути мы снижаем нагрузку на единицу ометаемой площади. В какой то мере аналог нагрузки на площадь крыла.
    Главное не перегрузить моторчек, для этих движков на 4S диаметр 12" уже немного перебор. И еще мы снижаем динамические показатели ЛА. Об этом уже написал RID.

  20. #3737

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Гироскоп измеряет угловое положение - измеряется в градусах(радианах).
    Ну это Термины, а они как известно вызывают споры в силу гибкости и багатства нашего Русского языка. С технической стороны гироскоп - это мотор ОГРОМНЫХ скоростей, размещенный в 2-х степном кардановом подвесе.(укоренившиеся понятие из учебников) Теперь если эту конструкцию повесить на тонкой прочной нити ,т.е добавить третью степень свободы, то получится уже гирокомпас, определяющий истинный азимут по двум точкам реверсии.(направление оси вращения земли) Если идти дальше, то так называемые ДУС , способны при современной электронной и программной базе практически заменить первый вариант потому что также могут конкретно определять угловые перемещения объекта в пространстве и программным путем определять угол отклонения. Что собственно и реализовано во многих сферах их применения. Посему, скорее всего, термины гироскоп механический и ДУС уже можно, в силу схожести их по конечному назначению и применению, объединить одним термином Гироскоп
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.11.2011 в 13:26.

  21. #3738

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ну это Термины,...
    надо использовать по назначению, иначе получаются "понятия".
    Поэтому, когда не известно точное значение термина, лучше его не употреблять, а попытаться выразить свою мысль общеупотребительными словами, пусть даже их большим количеством.
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    С технической стороны гироскоп - это гиромотор больших скоростей в кардановом подвесе.
    Да, именно это и называется свободным гироскопом.
    В самом простом варианте, вот он может показывать горизонт, какое то время.
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    так называемые ДУС , способны при современной электронной и програмной базе практически заменить первый вариат
    Нет. И это надо понимать, если хотите разобраться в АП.
    Один ДУС, даже электромеханический(демпфирующий гироскоп), не способен заменить свободный гироскоп. Как минимум 3хДУС + 3хАкс+алгоритмы обработки+внешняя коррекция. Вот все это вместе, при таких датчиках, будет аналогом свободного гироскопа, который сможет показывать горизонт(или местную вертикаль). При суррогатных алгоритмах, которые используются в "модельных" АП, сами по себе датчики не решат проблемы.
    Что интересно, как раз Makser похоже все понял, ну и ,судя по аватаре, должен в этом разбираться.
    PS. За непонимание различий между ДУС и гироскопом меня бы выгнали еще из института (ЛИАП), когда учился.

  22. #3739

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Вопрос по настройке X650V4, вобщем ситуация такая, поставил свои регули, выбрал профиль с нормал ESC, запускаю квадр в руках, начинаю болтать его в стороны-проверяю как он стабилизируется, так вот, он начинает дергаться при таких маневрах, как будто бы завышена чувствительность (подобие вертолетной хвостовой гиры).
    Где и какой параметр надо уменьшить? В ПИДах я так не особо сильно понимаю. Или нужно регулировать как в обычном профиле, в меню флайтконтроллера?

  23. #3740

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Как минимум 3хДУС + 3хАкс+алгоритмы обработки+внешняя коррекция. Вот все это вместе, при таких датчиках, будет аналогом свободного гироскопа,
    Ну наконец мы все вместе сошлись в едином мнении. Только каждый трактовал это по своему, опять же в силу широты нашего Русского языка.

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Вопрос по настройке X650V4, вобщем ситуация такая, поставил свои регули, выбрал профиль с нормал ESC, запускаю квадр в руках, начинаю болтать его в стороны-проверяю как он стабилизируется, так вот, он начинает дергаться при таких маневрах, как будто бы завышена чувствительность (подобие вертолетной хвостовой гиры).
    Естественно. Выше писал об этом. На обычных низкоскоростных регуляторах значения ПИДа нужно уменьшать почти в два раза. (1.5-2) с дальнейшим уточнением значений всех трех коэф.. Как это все делается уже было не раз расписанно простым и понятным языком выше. Главное не переборщить с "D" - слишком большие его значения могут ввести систему в резонас и перевернуть систему в полете

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Нет. И это надо понимать, если хотите разобраться в АП.
    А мы о чем???? "......так называемые ДУС , способны при современной электронной и программной базе практически заменить первый вариат....."
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.11.2011 в 14:16.

  24. #3741

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    с пропами Граупнер 10х5 (верхние) 11х5 (нижние)
    Александр, почему вы принципиально не меряете конфиг, где верхний пропеллер больше, чем нижний (как у любимого народом в качестве недостижимого идеала Draganflayer'a)?
    Rotor Blades

    Four Counter-Rotating Pairs (Eight Rotors Total)
    • Rotor Blade Material: Molded Carbon Fiber
    • Upper Rotor Diameter: 40cm (16in)
    • Lower Rotor Diameter: 38cm (15in)

  25. #3742

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Borabora Посмотреть сообщение
    Александр, почему вы принципиально не меряете конфиг, где верхний пропеллер больше, чем нижний (как у любимого народом в качестве недостижимого идеала Draganflayer'a)?
    Потому что верхний на 11х5.0 больше нагрузит верхний двигатель и верхний регулятор при нижнем 10х5.0. Загрузка будет неравномерной между соосно расположенными двигателями
    Наилучший вариант верхний 10х5.0 нижний 9х(5.7-6.0), ну и как продолжение для более жесткой эксплуатации, верхний 11х5.0, нижний 10х5.7-6.0).
    Но таких пар от одного производителя нет. Если ставить разные , а это было проверенно на стенде в варианте 10х.5.0 граурнер верхний и 9х6.0 ЕМР нижний, то результат оказался плачевным.
    На Х650 старого выпуска соосной схемы Х8 летаю именно в комбинации верх АРС 12х3.8 , низ АРС 11х4.7
    Так что вся причина в отсутствие нужных пар от одного производителя. Посему и был применен вариант показавший наилучшие результаты в статическом режиме проверки на стенде

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    как у любимого народом в качестве недостижимого идеала Draganflayer'a)?
    Там и шаги разные у пропеллеров. Кроме того ставить пропы с разной жесткостью тоже не дает хорошего результата. Более мягкие начинаю играть на фоне более жестких. Посему пропы нужны однотипные и с одинаковыми свойствами материала.
    Под карбоновые 12х3.8 до сих пор не могу найти такие же на 11х4.7. Вот эта пара была очень мощной под аппараты среднего и тяжелого уровня Буду пробовать карбоновые 12х3.8 с граупнером 11х5, но уже предварительно уверен, что и граупнер заиграет под карбоновыми , естественно меньше чем АРС. Но у граупнера и конфигурация лопасти другая....аналогична драгоновской

    Так что ничему удивляться не нужно, все необъяснимое и противоречивое исходит от нашей нищеты и отсутствия широкой базы комплектующих. А мы стараемся из имеющихся какашек сделать хорошую, легко повторяемую пулю ....примерно такой смысл

    Еще скажу то, что у драгона соосная двигательная установка подобрана и теоретическим и практическим путем. Там все заточено в люлю. Недокапаться. Все подобрано под максимальный КПД возле точке виса и горизонтального скольжения с N-ой скоростью (а это основной полетный режим любого вертокрылого). Этим и определяется его цена и не только этим.
    Посему и предложил вариант определения характеристик квадриков в точке виса. Таким образом мы все вместе, находясь в разных уголках земли, сможем опытным путем из доступных комплектующих (двигатель пропеллер, регулятор) найти вариант достойный уважения и внимания и возможно лучше чем драгон по силовым данным. Каждый по нитке - голому рубаха!!!! Главное что бы поступали точные данные, а не приукрашенные, как бывает в жизни. Если так и пойдет, то скоро, через 5-6 месяцев у нас с вами будет в наличии такая двигательная система по смешной цене.
    Одному человеку многообразие двигателей не опробовать - захлебнется.
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.11.2011 в 15:35.

  26. #3743

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Только каждый трактовал это по своему, опять же в силу широты нашего Русского языка.
    Причем здесь "широта" Русского языка. Дело не в том, что ДУСы называют гирами. Меня это нисколько не коробит. Похоже в пылу спора, Вы потеряли смысл полемики, вызванной моим ответом на вопрос:
    "...Когда закладываешь поворот на скорости (координированный) то гироскоп под действием сил не может корректно отследить наклон, и даёт неверные данные. Кто нибудь в курсе, пьезо гиры подвержены такому эффекту?"
    Так вот, если бы мой ответ был прочитан внимательно и осознан, единсвенным замечанием могло быть одно. И оно касалось бы акселерометров, как датчиков, а гиры там совсем не причем.
    Да, действительно, как датчики акселерометры могли повлиять на такое поведение. В погоне за чувствительностью производитель мог перключить их на малый диапазон ускорений и они, при интенсивном маневрировании, просто бы "встали на упор". (Это все равно, что определять пройденный путь по спидометру, когда на шкале макс.120, а реальная 150, надеюсь так понятней).
    Так что, вопросы терминологии и смысла очень взаимозависимы.
    Произвольное толкование терминов аналогично подменене законов понятиями. Жить можно, вопрос только как?

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    .....так называемые ДУС , способны при современной электронной и программной базе практически заменить первый вариат....."
    Только не ДУСы, а система, в которой ДУСы лишь одни из датчиков.
    Открою стражную тайну. Системы на базе электромеханических ДУСов и таких же акселерометров могли это делать за долго до "современной электронной и программной базы" и очень неплохо.

  27. #3744

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Только не ДУСы, а система, в которой ДУСы лишь одни из датчиков.
    Мы говорим об одном и том же , только каждый по своему. Электронная база включает в себя дополнительные элементы системы стабилизации и улучшения показателей ДУСов. Аксели в нее тоже входят. И кроме них еще кое что , что пока мало распространено .... и дороговато

  28. #3745

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Отлетал сегодня на старом Х650С(4х4) с весом почти в 3 кило. Получил такое удовольствие, что и не передать. Давно его не трогал. Все же вес имеет огромное значение. БОИНГ и в Африке БОИНГ. Ветерок ему вообще по барабану.
    Супер , а не машина. Прошивка 1.33. Больше нечего сказать. Даже расцеловал дедулю!!!! МогЁт старичок и еще как. А ведь с ним хотел расстаться . Видать такая мысль созрела не в самом думающем месте
    Нужно уделить ему внимания и перевести на 4S что бы поураганил. Кстати планирую на нем сменить движки вот на эти http://www.rcteam.ru/pulso/p2814/22.html, что бы дед поураганил по полной программе
    Заодно и двигуны потестим по всем правилам , вариантам и режимам
    Последний раз редактировалось delfin000; 07.11.2011 в 22:20.

  29. #3746
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да, я тоже пришел к такому выводу - тупо грузить батареей, по самые небалуйся и летает как баржа...

  30. #3747

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Возможно ли настроить в пульте под квадр вертолетную программу вместо самолетной? А то у меня в самолетной нет настройки кривой газа. Очень не удобно при загруженном квадре газ для висения задирать на 50-60%.

  31. #3748

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Возможно ли настроить в пульте под квадр вертолетную программу вместо самолетной?
    Возможно. Только указать что тип автомата перекоса Н1... Помимо кривой газа в целом, появится возможность для РАЗНЫХ полетных режимов (с камерой-без камеры) настроить свою полку, типа чтоб висел, чтоб медленно поднимался-опускался

  32. #3749

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Да возмжно, я так и летаю. Выберите тип модели - вертолет. В разделе SWASH TYPE выберите тип тарелки автомата перекоса: "1 Серво: Не CCPM, стандартный тип микширования вертолета"
    На вашей аппаратуре может это по другому звучит. Но принцип один - одна серва
    Последний раз редактировалось aavladimirov; 08.11.2011 в 13:10.

  33. #3750
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вот только помидорами бросаться не надо, но скажу одну вещь

    ИМХО в нашем деле пульт должен отвечать следующим параметрам:
    1. Сменный ВЧ
    2. 9-12 каналов
    3. Хорошее ПО с кривыми газа и для самолета и т.п.
    4. Желательно бренд. (фута, ДжиЭр, Спектрум из последних, ну и Мультик конечно - так там кривые непосредственно по 5 точкам под кажду серву (канал) поставить можно).

    Как показывает практика, вопросы последних 5-7 постов отваляться сами, да и если что аппу можно за неплохие деньги двинуть. Учтите еще износ. В дешевых пультах потенциометры - уано по определению, а в том же Мульте уже магнитные сенсоры - вообще вечные...

    Сорри за офтоп

  34. #3751

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Поддерживаю!
    Аппаратура должна быть нормальная - т.к. хоть в чем-то надо быть уверенным.
    В коптерах своих глюков достаточно!
    Купил для очередного аппарата 8-кан приемник FUTABA , как не крутился не хватило каналов.
    Пришлось брать 14 кан приемник- хорошо, что есть куда деть 8-кан - есть вертолеты.
    Последний раз редактировалось Конструктор; 08.11.2011 в 16:22.

  35. #3752
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Поддерживаю!

    Ну как, работает индикатор ???

  36. #3753

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Спасибо Дмитрий, очень нужная вещь!
    Разбираюсь с GPS и компасом

  37. #3754
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну и как ? Работает ? А я тут Навибоардом воодушевился (помнишь показывал) - летает мегастабильно на 4 винтах, я в приятной пранике

  38. #3755

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Стал обладателем аппарата X650 V8.
    Все впереди, осталось преобрести акки и приемник.
    Почитав последние посты возник вопрос.
    Передатчик у меня 7 канальный, футаба. Приемник собираюсь брать такой же.
    На что тратится бОльшее кол-во каналов?
    Управление 4 канала (или необходимо больше).
    На управление камерой, если по двум осям, то плюс два канала ...
    1 в запасе. Я конечно понимаю, что все не так просто, поэтому заранее уточняю это обстоятельство...

  39. #3756

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Пока разбираюсь не летал с GPS

    Дополнительно можно задействовать:
    3 канала управление подвесом
    3 канала управление компасом и GPS
    1 канал управление чувствительностью
    1 канал управление светом\маяком для нахождения аппарата при падении
    и на вырост надо иметь запас
    Вложение 566232
    12 каналов на вкладке ( конечно не все надо задействовать,но Aircraft не стоит на месте уже анонсированы новинки и они тоже могут потребовать дополнительные каналы)
    У китайцев в видео мелькает 14 кан приемник FUTABA
    Последний раз редактировалось Конструктор; 08.11.2011 в 16:51.

  40. #3757

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Хм... интересно ...
    Спасибо за разъяснение.
    Мне пока все равно больше 7 каналов не задействовать. Да и GPS и подвеса пока нет ...

  41. #3758

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Можно и так!

  42. #3759

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    120
    Интересный пост про пропеллеры.
    Вкратце суть:
    На сайте АРС указан максимальный лимит оборотов (Maximum RPM), который для SlowFlyer =65,000/prop diameter (inches).
    Для диаметра 10" это будет 6500 оборотов/мин.
    Соответственно, мотор 850 об/В выдает при 12,6 В 10710 об/мин, а при 11,2 В - 9520 об/мин.
    Итог: на полном газе максимальный лимит оборотов превышен в полтора раза.
    Полный газ дается редко, но вполне может случится при резких манеурах. И я сомневаюсь, что стоковые пропы XA прочнее, чем АРС. А стоковый движок больше чем 850 об/мин.
    В результате получается надо переходить на ThinElectric, для которых предел 145,000/диаметр в дюймах.

  43. #3760

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Да НО, еще ни у кого не ломались APCшки в полете, я по крайней мере нигде этого не читал, даже на морозе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения