Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 95 из 185 ПерваяПервая ... 85 93 94 95 96 97 105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,761 по 3,800 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Borabora Итог: на полном газе максимальный лимит оборотов превышен в полтора раза. а вы сопротивление вращению с винтом ...

  1. #3761

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Borabora Посмотреть сообщение
    Итог: на полном газе максимальный лимит оборотов превышен в полтора раза.
    а вы сопротивление вращению с винтом учитываете?

  2.  
  3. #3762

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Borabora Посмотреть сообщение
    На сайте АРС указан , который для SlowFlyer =65,000/prop diameter (inches).
    Для диаметра 10" это будет 6500 оборотов/мин.
    ...
    ...
    В результате получается надо переходить на ThinElectric, для которых предел 145,000/диаметр в дюймах.
    Про обороты нагруженного двигателя уже написали.
    НО сам вопрос актуален, и не столько вопросом прочности SF, а особенностями их аэродинамики.
    Они обладают низкоскоростным тонким профилем достаточно большой кривизны. Такие профили эффективно работают на малых скоростях, но ростом скорости требуют большого расхода энергии. Кроме того для них характерен большой аэродинамический момент, который с ростом скорости пытается увеличить угол установки лопасти. Поскольку лопасти с такими профилями тонкие и недостаточно жесткие, они начинают деформироваться вплоть до критических углов, дополнительно увеличивая сопротивление.
    На критических углах происходит срыв и получаем флаттер со всеми вытекающими. Чтобы этого не допустить, производитель ввел ограничения
    Всю эту теорию Александр, delfin000, продемонстрировал в своих экспериментах на практике.
    Из всего этого практический вывод:
    -не выводить винты на режимы критических скоростей;
    -повышение тяги эффективней добиваться не увеличением оборотов, а увеличением диаметра винта, установленного на менее оборотистый двигатель с большим крутящим моментом;
    -если нет возможности установить винт большого диаметра, и приходится брать оборотами, переходить на более скоростные профили, но эффективность установки все равно будет ниже;
    -в соосной установке, где нижний винт поневоле работает в потоке с большей скоростью, применять лопасти с более скоростными профилями.
    Т.е. винты серии Е можно попробовать использовать на ХА650V8 в качестве нижних, при стандартных двигателях и со стандартными верхними винтами.
    Но при этом надо следить, чтобы нагрузка не превышала оптимальных значений из таблицы Александра.

  4. #3763

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Кто нибудь в курсе, вот эта штука умеет пищать при разряде акума? На сайте Рстима сказано что да, в инструкции ни слова.

  5. #3764
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Полагаю она будет ругаться при падении бортового 5В, а как она узнает на каком акке Вы летаете, ДТ нет же... Посмотрите Ксаировое видео - там все функции описаны

  6.  
  7. #3765

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Установил на 650 v4 моторы 1100кв турниговские, регули авионикс 18А, отдельный БЕК на 3А и пропы АРС 10х4,7, пока не взвешивал общий вес, но потяжелел конечно, раньше в стоке на батарее 4500, 3S, 30C в висении в закрытом помещении получалось 15-18 минут, сейчас 13 минут максимум, моторы чуть теплые, регули холодные, прыти у квадра прибавилось. В настройках ПИДов не могу разобраться никак, по руддеру стал квадр вялый (значения в стандартных ПИД уменьшил по совету Александра дельфин в полтора раза примерно), один раз квадр сделал кульбит вниз винтами (причем четко приземлился на коки винтов, сломал один АРС) при висении и принудительном болтании в стороны..хорошо не зацепил мебель.

    Еще заметил такой момент, крутил по руддеру в висении, квадр накренился на передний левый мотор, я стик отпустил и все вернулось в норму, что это может быть?

    Фотки и видео потом сделаю как приноровлюсь к нему.

  8. #3766

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    (значения в стандартных ПИД уменьшил по совету Александра дельфин в полтора раза примерно
    Так это ориентировочная настройка, дальше все нужно подбирать под моторы и регуляторы. что бы висел как в стоке

    Кажется многим интересно посмотреть на это. Две версии, телеметрия, совсем другой ГПС, явно позаимствованный у кого то.... в общем много обещающая фотка



    борьба продолжается и уже не за жизнь , а насмерть Скоро увидим проф. версию. Итого будет два варианта начинки
    Последний раз редактировалось delfin000; 10.11.2011 в 02:14.

  9. #3767

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Кажется многим интересно посмотреть на это
    где-нибудь почитать об этом поподробнее можно или только пока что шпионские фотки?))

  10.  
  11. #3768

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    А вот это уже интересно. Наверняка и новые рамы будут к этому добру? Интересно, к следующему сезону поступят в продажу?

  12. #3769

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Фотки не шпионские, а корпусов-- я все это видел в живую как раз без корпусов--- это дорогая версия!

    рассмотрим по подробнее:

    1. павер бокс отдельное питание для мозгов -- это логично 2-6 S

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20111109_68b9d959e19669e4421f2OURfH8b4XU7.jpg
Просмотров: 28
Размер:	64.7 Кб
ID:	566830

    2. блок пилота и антена GPS размеры поражают-- в антену встроены светодиоды
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20111109_528a9bd57818b50f603df8d5rQ88Gzmz.jpg
Просмотров: 31
Размер:	60.2 Кб
ID:	566832

    3. Блок гироскопов и акселей -- изрядно подрос -- внутри железная коробка с хорошим демпфированием, гириков и акселей

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20111109_2b7c743cd4a655dbbf8f7VFCS86HKtKe.jpg
Просмотров: 28
Размер:	50.9 Кб
ID:	566833

    4. Все остальное не особо интерестно! убрали компас в коробку, убрали лампу в коробку, выпустили новую редакцию AHRS v2
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20111109_5a0023d5f755889f2334wNtTBt7lw0Df.jpg
Просмотров: 28
Размер:	54.1 Кб
ID:	566834Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20111109_2affe44bc824998b3de4i8zIYP89Y6op.jpg
Просмотров: 23
Размер:	54.2 Кб
ID:	566835Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20111109_d9df3e8414a34d195b79665D622bay45.jpg
Просмотров: 27
Размер:	58.3 Кб
ID:	566836

    5. Вечером выложу внутренности все этого. Удивило что нету радиолинка и базовой станции-- которую я видел уже в живую

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Наверняка и новые рамы будут к этому добру? Интересно, к следующему сезону поступят в продажу?
    Рамы уже отгружены дилерам и скоро появляться в продаже. По продвинутой версии мозгов -- она будет представлена в течении этого месяца

  13. #3770

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Не совсем понятно, в что за новый блок AHRS-Р и чем он отличается от AHRS-S? OSD будет формироваться в блоке автопилота?

    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Вечером выложу внутренности все этого.
    Вот это очень интересно, ждём с нетерпением.

  14. #3771

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно, в что за новый блок AHRS-Р и чем он отличается от AHRS-S? OSD будет формироваться в блоке автопилота?
    Вот это очень интересно, ждём с нетерпением.
    Это новая версия с литерой -P. НОвая дорогая элементная база + навороты

    Да кстати осд с камерой не выложили-- они будут отдельным блоком выложу вечером сам

  15. #3772

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    это дорогая версия!

    Что и начинает беспокоить.

  16. #3773
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Читая мысли Александра относительно разных винтов для верха и низа, возникает мысль, а может пойти дальше и поставить еще и движки разные на верх и низ ? Чего думаете ?

  17. #3774

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Итак, поставил я новые моторки, винты АРС 10х4,7, регуляторы хода Avionix на 18А (кстати говоря регули очень достойные, настройки удобные и простые), также поставил управление навигационными огнями и сами огни и UBEC на 5В 3А hextronik
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0061.jpg
Просмотров: 29
Размер:	85.4 Кб
ID:	566924Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0063.jpg
Просмотров: 27
Размер:	59.6 Кб
ID:	566925Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0065.jpg
Просмотров: 47
Размер:	33.5 Кб
ID:	566926Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0066.jpg
Просмотров: 49
Размер:	77.6 Кб
ID:	566927Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0069.jpg
Просмотров: 26
Размер:	49.8 Кб
ID:	566928

    ощущения от апгрейда положительные, моторы работают с приятным звуком, динамика полета улучшилась, квадрик впринципе и раньше был послушным, но сейчас запас по тяге возрос, квадр пока не взвесил, позже весы найду взвешу.
    На видео квадр болтает слегка-настройки ПИДов пока не довел до ума, при загрузке фотиком подколбашивает чуть (надо настройки подвеса чуть зажать), при взлете такое ощущение что ему не терпится оторваться от земли-мнется на месте как кошка перед прыжком-вес большой притягивает))), летает с фотиком 11 минут, в батарее остается 3,7В на банку (сильно драконить АКБ не стал-они еще обкатку проходят да и жалко ушатать их), емкости примерно набирает при зарядке 3400мА, да забыл о погодных условиях-температура +2, небольшой ветерок-после полета моторы и регули холодные.

    Вот видео полета с камерой


    а здесь демонстрация работы подсветки, подвеса и чуть моторы покрутил...

    кстати надо календарь в коридоре перевернуть бы...

  18. #3775
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А шейка мотора не слишком длинная ? Чем выше проп от точки крепления тем сильнее его колбасить будет ! Зачетный пепелац

    Но с видео надо что-то делать - камера завалено направо, градуса на 3, фокус улетает и трясет его так, что никакой подвес не отстабилизирует. Я вот и боюсь оборотистых движков, на которых квадр отрабатывает горизонт из-за скорости отработки, тяжелый же квадр с малоборотистыми большими пропами с минимальной стабилизацией висит как прибитый. Вот в чем делемма

  19. #3776

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    камера завалено направо
    да, надо поковыряться в настрйках механики подвеса, сам подвес не сказать что супер-колхоз из одноосевого + подручные запчасти)
    по поводу шейки мотора, думаю чуть уменьших адаптер винта, подрезав его снизу почти под фиксирующий винт, либо у токаря заказывать свои переходники, по другому никак, только замена моторов на более плоские.
    Фокус улетает-это про этот фотик писали в отзывах на яндексе, вот оно и вылезло как раз...тряска есть из-за недонастроенности ПИД, и моторы не идеал что говорить, недорогие.

    slides спасибо за мнение, высказывайте еще, интересно!!

  20. #3777
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вы ПИДом ничего не добьетесь - из рваного полета перейдете в вялошатающийся, в конечном итоге будете подстраиваться под погоду. По моему скромному опыту еще раз повторю - длинные лучи, большие пропы и тяжелый квадр... Первая версия Х650 была ближе всего к идеалу...

    Сейчас я готовлю еще три платформы и, испытав их, думаю смогу изложить зависимость в таком варианте: кол-во моторов-схема-длина луча-пропеллер-и конечно вес, хм, а ПИДы, Пиды дело наживное... и не панацейное. Дело не в мозгах как оказалось, дело в раме !

  21. #3778

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Вот подвес от XAircraft - CM130-TPS
    Собирается хорошо, люфтов нет, конструкция жесткая.
    На осях вращения есть замедлители-амортизаторы для плавности хода
    Вес 250 гр. В комплекте 3 машинки разных размеров.
    Буду подключать
    Вложение 567014567015
    Последний раз редактировалось Конструктор; 10.11.2011 в 22:18.

  22. #3779

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Не могу заставить висеть свой V4 как на множественных видео в сети. Постоянно норовит куда-нибудь свалить. При том, всегда в разном направлении. На всякий случай, расскажу что делал. Откалибровал блок датчиков, установив верхушки коков по уровню. Поджал расходы и настроил экспоненты. Выставил уровень Attitude Control Gain в 70, Auto-Leveling Gain в 60 по рекомендации с форума. Вывел чувствительность гиров на крутилку, пробовал летать по разному. Летаю в режиме АТТ. Я не стремлюсь летать сложно, мне бы просто для начала заставить его висеть с небольшими дрейфами.
    Переломав в прошлый раз все пропы, отправился в вынужденный простой по причине отсутствия последних в москве. А пока ждал пропы, купил себе гайку 330 для поучиться. Вчера собрал квад, навесил подсветку, поставил новые Турниджи и вышел на улицу.
    Отлетал 4 пака днем, и 2 ночью - ни одного краша, ни одной жесткой посадки. Квад как прибитый, летаю в удовольствие в обоих режимах, во всех плоскостях.
    Виню во всем аккумуляторы - были купленны с рук в барахолке. Они на гаушке летают максимум 10 мин (5000mAh), а должны минимум 20. После отсечки регулей, заряда берут 2500-2600 максиму. Думаю, коптеру тупо не хватало тока.
    Вот такие дела. А я по неопытности винил кривизну своих рук, коей, в принципе, никогда и не отличался.))



    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    также поставил управление навигационными огнями
    Буквально вчера пробовал поставить такую же штуку на такой же квад.)) Не понравилось. Прогоняет 2 раза последовательность и все, глохнет. У Вас по другому?
    Последний раз редактировалось Gurdzhy; 10.11.2011 в 22:37.

  23. #3780

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Вы ПИДом ничего не добьетесь
    вся проблема в разнице высоты модуля ахрс относительно плоскости вращения винтов или впринципе в выносе моторов высоко? думаю еще как вариант приподнять повыше модуль ахрс, как считаете?
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Прогоняет 2 раза последовательность и все
    не пробовал, один цикл прогонял, завтра попробую, отпишусь, но я подсветку особо не испоьзую, просто маст хэв)))

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Вот подвес от XAircraft - CM130-TPS
    хочу такой же...тяжеловат правда..бллллииин...

  24. #3781
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Блин а ведь мысль
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    вся проблема в разнице высоты модуля ахрс
    завтра на хексе проверю интересно походу должна шустрее реагировать.

  25. #3782

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    завтра на хексе проверю
    проверьте дружище, думаю не только мне это будет важно, по идее оси модуля и винтов должны быть как можно ближе, так же как и в схеме вертолета-основной ротор должен быть на уровне хвостового ротора для лучшей стабильности хвоста и отработки реактивного воздействия от основного ротора.

  26. #3783
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Тут мысль еще такая регулировкой высоты установки блока ахрс можно и поведение квадрика регулировать ведь если от центра качания его поднять то возмущение на него больше будет передаваться! Тут стоит золотую середину поискать.

  27. #3784

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    На осях вращения есть замедлители-амортизаторы для плавности хода
    Можно подробнее описать этот узел? Не совосем понятен принцип работы.

  28. #3785

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Можно подробнее описать этот узел
    принцип такой, если просто объяснить-подшипник когда пережмешь-он вращается чуть туже чем обычно, тем самым исключает свободное болтание в разные стороны, вспомните кассетные магнитофоны, у них стоял в кассетной деке микролифт-когда открываешь деку, пенал для кассеты плавно открывается, вот этот узел то же самое, это я так себе это представляю)
    P.S. если на форуме есть сотрудники ОВД, то С ПРАЗДНИКОМ!!!!

  29. #3786

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Вес 250 гр. В комплекте 3 машинки разных размеров.
    Хоть и хорош подвес, но вес не в какие рамки не лезет. С весом перебор конкретный

  30. #3787

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    С весом перебор конкретный

    Это с V4?

  31. #3788

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Появилась мыслишка о пересадки 450-го на гибридную раму Х6 (вообще рама планируется типа как для тестов под средний вес ). Лепить будем кустарно-ручным способом из подручных средств и комплектующих. Думаю к субботе будет скелет полностью готовый Без всяких ЧПУ.

    Ну и дополнительно уже идет доводка автономного подвеса со своими собственными независимыми мозгами под любой вертокрыл средней грузоподъемности и выше

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Это с V4?
    Для 4-ки стоковой тем более.

  32. #3789

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    это дорогая версия

    Может я вернусь к этой теме. Дело в том, что не у всех есть кономичесая возможность выложить ОХ сумму, если XA станет по цене как немец, то я куплю немца. Должен быть вариант экономичного аппарата (особенно для начинающих)

  33. #3790

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    если XA станет по цене как немец, то я куплю немца
    Александр , вот этот вариант лучше будет Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
    Более универсальный и летает лучше чем немец. Опробовал его на на Х4 (500мм) , теперь опробую на Х6 тяжеловесе.

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Должен быть вариант экономичного аппарата (особенно для начинающих)
    Старый вариант мозгов останется как средне-начальный уровень. Но будет и проф уровень.

  34. #3791

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Старый вариант мозгов останется как средне-начальный уровень. Но будет и проф уровень.

    А будет вариант ВЫБОРА?????

  35. #3792

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    А будет вариант ВЫБОРА?????

    Я повторюсь, когда создают что-то новое, то о старом забывают. У нас есть опыт движков V4/8 с элипсными креплениями проппелеров. что заставило многих пользователей к замене движков (т.е. заставило самостоятельно дорабатывать аппарат)

  36. #3793
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Появилась мыслишка о пересадки 450-го на гибридную раму Х6
    Угу присоединяйся уже все есть вместе будем колбасить.Оставшиеся регули заказал терь жду, со стоковыми и турниговскими тоже летает.Как регули придут все движки будут одинаковые . Хотя и так все прилично летает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20111106_003.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	51.2 Кб
ID:	567138  

  37. #3794

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Я повторюсь, когда создают что-то новое, то о старом забывают.
    Именно. Такое ощущение, что нас кинули.)) Хотите сладостей - покупайте новую модель. Довели бы сперва до конца начатое (ГПС, телеметрия и т. д.)

  38. #3795
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что нас кинули
    Есть вариант кинуть их намного дешевле и проще http://rcwiki.ru/index.php/MegaPirat....D1.8B_Arduino

  39. #3796

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Есть вариант кинуть их намного дешевле и проще
    Позняк. Квад куплен с прицелом на будущее развитие. Если его не будет - кидок состоялся.)))

  40. #3797
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Хз Я тоже так думал в результате самодельную раму сделал и движки купил, мозг от х-450 пока стоит щас придут регули верну на 450 й останется заменить мозг будет 2 аппарата хекса и квадро. Во бщем все можно исправить.Все канечно от денег зависит ну тут уж самому смотреть надо на меня мои уже волком смотрят,не дешево все это черт.

  41. #3798

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Именно. Такое ощущение, что нас кинули.)) Хотите сладостей - покупайте новую модель. Довели бы сперва до конца начатое (ГПС, телеметрия и т. д.)

    Принципиально не собираюсь, я свою доведу до ума с минимум вложений. И попытаюсь доказать, что и для начинающих, с небольшим бюджетом есть шанс.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Александр , вот этот вариант лучше будет hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm Более универсальный и летает лучше чем немец. Опробовал его на на Х4 (500мм) , теперь опробую на Х6 тяжеловесе.
    Все же разговор о том, чтобы иметь аппарат недорогой и летающий (иначе отпадет интерес) , и постепенно его расширять (в пределлах разумного, но не дороже, чем он сам стоит).
    Спасиб за совет, я не о себе, а о начинающих.
    Последний раз редактировалось aavladimirov; 11.11.2011 в 04:32.

  42. #3799

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,034
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Позняк. Квад куплен с прицелом на будущее развитие. Если его не будет - кидок состоялся.)))

    Точно!!!

  43. #3800

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    По поводу новых профессиональных новых мозгов для ХА с литером "P".
    1. Конечно это палка о двух , концах. С одной стороны это доп затраты, с другой - это следующая ступень.
    2. Обещают, что работа их будет гораздо лучше, в силу применения более лучшей электроники (электронной базы) и т.с. более продвинутого прог.обеспечения.
    3. Обладателям старых мозгов будет предоставляться скидка в 50% процентов. Таким образом они обойдутся где то в 160 зеленных (против 320) . И это можно осуществлять через дилеров. Подтверждение покупки старого варианта будет производится по ID программным способом.
    4. Но установку новой прошивки можно будет скорее всего производить и старые модули "S".
    5. Версия P повышенной точностью , но и S уже хорошо летает.
    6. Телемитрия и прочий прибамбасы можно подключать и к старым модулям.

    Так что брать или нет Р.... тут вопрос открытый и спешить в нем не нужно. Реально улучшения не столь велики, разве что это коснется навигации. Но и то пусть вначале убедят в этом хорошими примерами, а не рекламными трюками. тогда может и купим.
    Если уж очень захочется. ,

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения