Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 96 из 185 ПерваяПервая ... 86 94 95 96 97 98 106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,801 по 3,840 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от delfin000 Но и то пусть вначале убедят в этом хорошими примерами, а не рекламными трюками. Александр, я полностью ...

  1. #3801

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Но и то пусть вначале убедят в этом хорошими примерами, а не рекламными трюками.

    Александр, я полностью на Вашей стороне, а то как-то грустно стало. В противном случае придется возвращатся к GAUI. Все в цене вопроса.

  2.  
  3. #3802

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,033
    Чего-то все ихние коробочки на DJI смахивают.

  4. #3803

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Добрый день всем!
    Сегодня первый раз летал на V8 ( успел полетать утром до снега)
    Моторы PULSO 920KV
    Винты АРС 10х4,7 верхние и нижние.
    Полетный вес 2165 гр.
    Настройки пока не трогал (только калибровка стиков)
    Летает большой разницв с V4 пока не заметил (кроме грузоподъемности)
    Вопрос к профессионалам - можно летать на АРС 10х4,7 верхние и нижние ?.
    Политикой ХА не доволен - в этом всех поддерживаю!
    Уважающие себя и клиентов фирмы - поддерживают устройства до момента, когда
    поддержка устройства или системы становится просто смешным!

  5. #3804

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Более универсальный и летает лучше чем немец.
    Лучше немца летает пока только немец, Саш. Это уже понятно.

  6.  
  7. #3805

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    3. Обладателям старых мозгов будет предоставляться скидка в 50% процентов.

    Вот это очень смахивает на оправдание. Типа, мы вот лажанулись с выбором элементной базы для первой версии, поэтому физически не можем довести ее до ума. Выпустили вторую. Бесплатно заменить не можем, но по себестоимости отдадим. Ведь никто не заявлял мозги первой версии как начальный уровень.))

  8. #3806

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Вот это очень смахивает на оправдание. Типа, мы вот лажанулись с выбором элементной базы для первой версии, поэтому физически не можем довести ее до ума. Выпустили вторую. Бесплатно заменить не можем, но по себестоимости отдадим. Ведь никто не заявлял мозги первой версии как начальный уровень.))
    Хехехех нравиться мне как на форуме слухи превращаются в правду! Слышал звон да не знаю где он!


    Первое ! Мозги с литерой P позиционируются как отдельный модуль никак не связанный с продаваемыми моделями!
    2 уже вышел AHRC V2 и FC v2 и в ближайшем будущем они будут в Москве
    3 Поддержка старых систем не останавливается! они идут параллельно как более дешевый и более дорогой вариант

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Позняк. Квад куплен с прицелом на будущее развитие. Если его не будет - кидок состоялся.)))

    Нету кидка--- просто сделали более дорогую систему но старую не бросают.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Лучше немца летает пока только немец, Саш. Это уже понятно.
    Серега при всем уважение к тебе, мы твою политику поняли -- не стоит в каждой ветке писать про немца-- летай -- мы же тебе не мешаем у каждого свое мнение и никто не навязывает ни кому другое Немцы тоже и улетали и в стенки врезались. поэтому давай пока без грязи--- мы тестируем и складываем мнение

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Вот это очень смахивает на оправдание. Типа, мы вот лажанулись с выбором элементной базы для первой версии, поэтому физически не можем довести ее до ума. Выпустили вторую. Бесплатно заменить не можем, но по себестоимости отдадим. Ведь никто не заявлял мозги первой версии как начальный уровень.))
    Мля вы нее понимаете всей системы-- давайте объясню на машинах

    берем БМВ даже самую дешовую модель копейка она есть самая простая типа за 900 тыщ и самая навороченная предположим под 2 лимона --- так вот есть деньги покупай спортивную нету денег езди на голой версии и стекла открывай ручками.

    Так же и тут ! можно купить гироскоп за 10 баков а можно за 100 и один и тоже софт на этих гироскопах будет вести себе по разному
    Xair просто пытаются влезть в сегмент Hi end а например тот же DJI наоборот спускаются до уровня лоу энда
    Последний раз редактировалось A.Nitro; 11.11.2011 в 16:02.

  9. #3807

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Серега при всем уважение к тебе, мы твою политику поняли -- не стоит в каждой ветке писать про немца-- летай -- мы же тебе не мешаем у каждого свое мнение и никто не навязывает ни кому другое Немцы тоже и улетали и в стенки врезались. поэтому давай пока без грязи--- мы тестируем и складываем мнение
    Не, не, не хотел обидеть никого, никакой грязи, но обьективно немец это немец, хоть и геммороя с ним нормально, и падает и все, я говорю о стабильности полета для видеосьемки, если требуется это уточнение. Просто не надо говорить что теперь есть что-то лучше немца, имхо) Как не надо говорить что и ардукоптер (тем более мегапират) приближается к немцу. Если че, у меня нет немца(

  10.  
  11. #3808
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А жаль ! Если посчитать скок денег просто выкинуто на полудохлые недоделки - Немец вышел бы дешевле. И наверняка

  12. #3809

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Не знаю никакие недоделки, у меня все доделки и свою функцию выполняют ) и главное не жалко )

  13. #3810

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А жаль ! Если посчитать скок денег просто выкинуто на полудохлые недоделки - Немец вышел бы дешевле. И наверняка

    Дмитрий, за ранее прощу прощения за грубость! но какие недоделки? вы купили систему за 600 $ что вы от нее хотите? вы думаете если поставить моторы авионикс за 10$ и регули за 5 долларов она полетит круче?? хух вы в нее еще больше ошибок вкатываете хреновыми компонентами. х аир способен летать круто на все свои деньги!
    а про немцев? лично вы что знаете про немцев? думаете купити немецкие платы и у вас моторы авионикс полетели? тоже хух придеться моторы хорошие покупать баксов от 70 + винты дорогие + а вы знаете что у немцев тоже косяков хватает что у вас волосы начнут шевелиться когда вы будите их разгребать -- как за такие деньги могут быть такие косяки-- вот будут ваши мысли --


    ЗЫ тема не про немца, а про хаир на немцев дрочат в другой ветке

  14. #3811

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Тёму походу задолбали критиканы, сваливаем в тему DJI!))
    зы нормально я на 3000 сообщений напи.. наобщался)

  15. #3812

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Тёму походу задолбали критиканы, сваливаем!))
    Нет Серега , я воспринимаю критику -- я не люблю пустые слова + я люблю больше летать
    а тут все проходит под девизом почему мой хундай аксент не может догнать порш каен

  16. #3813
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Какие все злые! Я не хочу опять комментировать. Повторюсь еще раз. ХА на сегодняшний день еле доползло до режима ФОТО, видео - хм, ну кому и кобыла невеста. С немца видео снимают, причем много идет в профессиональную рекламу.

  17. #3814

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    С немца видео снимают, причем много идет в профессиональную рекламу.
    я видел отличный ролик снятый с коптера под управление гаушки фотик был правда за марк 2 и пост продакшен шикарный.

    Я знаю что например первый канал вставляет в эфир кадры снятые на гоу про и что ?

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    ХА на сегодняшний день еле доползло до режима ФОТО
    в чем у вас проблема ? давай те я вам помогу

    Я специально устраивал сбор что бы люди удивили друг друга поговорили обсудили настройки показали кто на что горазд, вы были? подошли бы ко мне я бы все показал рассказал и к вашим пидам даже бы не прикоснулся

  18. #3815
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    И ничего ! Мы ничего не обсуждаем и не ругаем. ! Просто если ты выкидываешь на недоделку (а по другому ХА я назвать немогу - это и постоянные прошивки и появление уже обдуманных как рам, так и уже и "новых" мозгов) как Вы сказали 600 долларов, то производителем не надо ее позиционировать как "систему для аэро фот и ВИДЕО съемки". Просто надоело быть бета-тестером за мои личные сбережения. Вот и все.

    Если автомобиль позиционируется как грузовик, а почему-то перевозит только 300 кг вместо 3 тонн, то о чем говорить ? Смешно тогда слушать рассказы, что мы Вам скинем 50% на новое шасси и тогда он будет перевозить 3 тонны. Ход моих мыслей понятен ? И не понимаю, чем я у Вас вызвал такое раздаражение.

    Позиционировали бы как - устройство для фото съемки, да и не купил бы я эту поделку никогда за 600 долларов. Вот и все.

  19. #3816

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    И не понимаю, чем я у Вас вызвал такое раздаражение.
    Лично, вы, не вызвали раздражение. ваш пост последний я вам и ответил! а то серегу ковакса посылай не посылай все равно не уйдет
    я реально готов помочь с настройкой, какой подвес для съемки используете, какую камеру, винты с каким шагом ?

    ЗЫ анекдот в тему
    приходит чувак в дорогой ресторан и говорит: "знаете, у меня вот есть 20 рублей, можно я попробую все блюда вашего ресторана" Ему официант отвечает: "Да, можно, но порции будут очень маленькие"

  20. #3817
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо ! Но пока я не разберусь силовой частью моей гексы и пока оне не начнет уверенно висеть и совершать эволюции - я пока воздержусь, но про помощь, Вами предложенную, я запомню надолго Спасибо.

  21. #3818

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Спасибо ! Но пока я не разберусь силовой частью моей гексы и пока оне не начнет уверенно висеть и совершать эволюции -
    Поконкретнее-- гекса-- какая рама -- длина лучей -- сколько кв у двигателей и какие винты и с каким шагом используете?

  22. #3819

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Только что с поля, ездил чисто погонять туда сюда на своём 650-ом, в режиме нормал (круиз) естественно. Взлетел, переключил из ховера в круиз, погонял (неплохо между прочим), посадку решил проводить в ховере. Был готов к неадеквату в момент перехода, но не думал что всё будет так запущено Короче квадр резко решил что земля где угодно, но не с низу, и кувыркнулся, еле успел вывести его по касательной к земле, но лыжину всё же потерял. Теперь как то совсем стрёмно перещёлквать режимы. Убедившись что всё остальное цело, не передёргивая питание, повисел в ховере вполне нормально, как будто ничего и не было.

  23. #3820
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Поконкретнее-- гекса-- какая рама -- длина лучей -- сколько кв у двигателей и какие винты и с каким шагом используете?

    Все очень просто - центральная рама 22 см в диаметре, 6 лучей от ксайра, моторы ДТ700, регули Тунирга Плюш 25А, винты от ксайра же родные (12 дюймов). Проект на стадии спайки регулей в силовое кольцо, ну и откатка электроники, так все готово. За неимением времени пока не поднимал.

  24. #3821

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Все очень просто - центральная рама 22 см в диаметре, 6 лучей от ксайра, моторы ДТ700, регули Тунирга Плюш 25А, винты от ксайра же родные (12 дюймов). Проект на стадии спайки регулей в силовое кольцо, ну и откатка электроники, так все готово. За неимением времени пока не поднимал.
    сколько все это весит и можно характеристики этих двигателей DT700+ винты я бы поменял на 10 наверное -- хотя будет зависеть от веса рамы и от веса который вы хотите поднимать

  25. #3822
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Все это весит 2250 с акком 5500 3с. ДТ700 - 700 кв, максимальный ток 20 ампер. На 10 дюймах с шагом до 4,7 ИМХО не взлети на 3 банках. На 4 взлетит.

    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    от веса который вы хотите поднимать
    Пока просто взлететь и повисеть

  26. #3823

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Не, не, не хотел обидеть никого, никакой грязи, но обьективно немец это немец, хоть и геммороя с ним нормально, и падает и все, я говорю о стабильности полета для видеосьемки, если требуется это уточнение. Просто не надо говорить что теперь есть что-то лучше немца, имхо) Как не надо говорить что и ардукоптер (тем более мегапират) приближается к немцу. Если че, у меня нет немца(
    Дайте я тоже поучаствую в обсуждении! Как человек имеющий в наличие и немца и ХА могу ответственно заявить, да немец летает лучше. Но один только полетный контролер стоит как весь ХА в сборе, а там еще моторы нужны и регуляторы. И кстати регуляторов выбор ограничен. И еще ошибки I2C шины то есть проблем хватает и здесь. И кстати свое старое железо немцы поддерживают тоже с ограничениями(если что я про старые платы навигации с выносным компасом).
    Если бы ХА использовали такую же элементную базу все бы летало лучше но и стоило примерно также. Я считаю XA своими комплектами дало в жизнь путевку многим ораторам с этого форума. Дальше начинается движение вперед. Выбор на сегодняшний день большой. И еще, рамы ХА всегда были красивы и изящны и только за это им можно сказать большое спасибо.

  27. #3824
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    да немец летает лучше. Но один только полетный контролер стоит как весь ХА в сборе,

    Собственно и ап чем и шла речь...

  28. #3825

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Дайте я тоже поучаствую в обсуждении! Как человек имеющий в наличие и немца и ХА могу ответственно заявить, да немец летает лучше.
    Ну тогда я еще раз уточню))) Я написал что немец летает лучше Диджеая))) когда Саша Дельфин написал, что лучше покупать не немца, а диджеай)

    Чтобы закрыть эту тему, напишу что это мое ИМХО на основе наблюдений как DJIи летали в небольшой ветер на встрече на Ходынке, на раме от x650 и на квадрике. А рядом летат немец Mоrfan'a как по рельсам. Наверняка в штиль они летают одинаково)
    Последний раз редактировалось Covax; 11.11.2011 в 20:15.

  29. #3826

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я написал что немец летает лучше Диджеая)))
    спорный момент

  30. #3827

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну тогда я еще раз уточню))) Я написал что немец летает лучше Диджеая))) когда Саша Дельфин написал, что лучше покупать не немца, а диджеай)
    Серег! То что ты видел на наших полетушках не чего не доказывает. У моего Диджиая стояли дешевые регули и колбасить его могло по этой причине. У меня было мало времени чтобы разобратmся и настроить как следует. Знающие люди с которыми я недавно познакомился, и о которых вы тоже скоро узнаете, обьяснили, что немцы с своей не защищенной шиной I2c и кое как написанным софтом не лучший выбор. А вот про Диджиай говорили наоборот. Опять же комплектующие в его мозгах такие же как на немце(а что то даже лучше). Люди эти проффесионалы http://www.rusaerolab.ru/

  31. #3828

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Валер, да я все понимаю. Я просто сам хочу DJI с обычными регулями и моторами Пульсо к сезону, но если не вкладываться понимаю, что идеально он у меня не полетит. Вот что я имел ввиду. ДЛя фото и понорам да, супер тачка, для видео пока не знаю. Но немца точно не буду покупать, сложно, нет у меня столько времени.

  32. #3829

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Здравствуйте!
    Созрел приобрести квадрокоптер Xaircraft X650 Value (4 моторный, карбоновый) http://www.rcteam.ru/xaircraft/x650v-4.html, но как я понял это базовый вариант, а мне хотелось бы со всеми возможными наворотами для стабильного полета. Подскажите пожалуйста, что мне надо добрать для данной модели?

  33. #3830

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Только что с поля, ездил чисто погонять туда сюда на своём 650-ом, в режиме нормал (круиз) естественно. Взлетел, переключил из ховера в круиз, погонял (неплохо между прочим), посадку решил проводить в ховере. Был готов к неадеквату в момент перехода, но не думал что всё будет так запущено Короче квадр резко решил что земля где угодно, но не с низу, и кувыркнулся, еле успел вывести его по касательной к земле, но лыжину всё же потерял. Теперь как то совсем стрёмно перещёлквать режимы. Убедившись что всё остальное цело, не передёргивая питание, повисел в ховере вполне нормально, как будто ничего и не было.
    У меня в такой же ситуации просто попытался свалить в лес. Пробовал повторить на меаленькой высоте - все ОК. Надо выловить эту ошибку и понять модель поведения. А вообще, лучше наверное лучше воздержаться от переключений на ходу. Стремно.

    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Хехехех нравиться мне как на форуме слухи превращаются в правду! Слышал звон да не знаю где он!
    Артем, это не слухи, это всего лишь мои рассуждения на тему.

    Первое ! Мозги с литерой P позиционируются как отдельный модуль никак не связанный с продаваемыми моделями!
    2 уже вышел AHRC V2 и FC v2 и в ближайшем будущем они будут в Москве
    3 Поддержка старых систем не останавливается! они идут параллельно как более дешевый и более дорогой вариант
    Нету кидка--- просто сделали более дорогую систему но старую не бросают.
    Ну вот объясни мне, если это не продолжение темы, а всего лишь паралельный проект, то зачем предлагать скидку 50% на его покупку? В первой версии был заявлен ГПС и все функции с ним связанные. Как я понимаю, он на данный момент не работает должным образом. Но не доведя этот, выпускают вторую версию, которую я по их мнению обязан просто купить за 50%.))

    Мля вы нее понимаете всей системы-- давайте объясню на машинах

    берем БМВ даже самую дешовую модель копейка она есть самая простая типа за 900 тыщ и самая навороченная предположим под 2 лимона --- так вот есть деньги покупай спортивную нету денег езди на голой версии и стекла открывай ручками.
    Все помнят историю про переворачивающиеся мерсы А класса? Почему МБ отозвал все машины, и оснастил за свой счет ИСП, изменил геометрию задней оси? Могли бы просто выпустить версию с ИСП, и продавать со скидкой прежним владельцам.)))

    Артем, я очень радуюсь своей покупке. В целом, меня все устраивает. Летаю второй день с другими акумами - не нарадуюсь! И новые мозги с вероятностью в 90% я тоже куплю. Но черт побери, я имею право получить обещанное. Я за это проголосовал рублем, и хочу быть уверенным, что купив новые мозги, мне не придется покупать третью верию за 50%.))
    Последний раз редактировалось Gurdzhy; 11.11.2011 в 22:25.

  34. #3831

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,033
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    а мне хотелось бы со всеми возможными наворотами для стабильного полета.
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...6500PRO/Detail
    Тогда вот это выбирайте,если подвес не нужен-могу забрать.

  35. #3832

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Привет всем!
    Мне кажется нет смысла обсуждать аппараты из разных ценовых сегментов!
    Вот я установил на 650 моторы PULSO и винты АРС - результат очень хороший моторы имеют другой звук,
    винты забыл когда менял.
    Несколько раз чиркал по земле винтами и все они пока летают!
    Но если сравнить стоимость- более чем в два раза комплектующие дороже заводских!
    А например новый подвес ХА M130-TPS сделан просто на отлично! Есть инерционное звено на каждой оси.
    Немного тяжеловат, но на V8 это не помешает.
    И вот еще что - летаю сейчас много и практически в любую погоду, и чем больше практики в полетах, тем "умнее" становится управляющее устройство и прошивки XAircraft. Вот я и думаю - дело было не в бабине..... Это я только о себе!
    О стоимости:
    Мне подарили тестер фирмы FLUKE часто думал - какой хороший тестер, очень удобный недавно случайно узнал его стоимость - очень много руб....... и все понял....сам его не купил-бы никогда а так хороший!
    Над сравнивать сравнимое (мне кажется, что это так)!
    Последний раз редактировалось Конструктор; 11.11.2011 в 23:48.

  36. #3833

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Лучше немца летает пока только немец
    Ну типа того
    Сергей я так и подозревал. Имел ВАЗ, но захотелось колеса от БМВ, пришлось купить БМВ. Мне же хотелось. А причем здесь колеса
    Пока поковыряюсь в своей проблемме, которую и создал собственными руками А дальше будет дальше
    Последний раз редактировалось aavladimirov; 11.11.2011 в 23:53.

  37. #3834

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    лучше наверное лучше воздержаться от переключений на ходу.
    На ходу не переключал, подлетел, завис, переключил - упал, вот так.

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Несколько раз чиркал по земле винтами и все они пока летают!
    Имею классический х650, почти год полётов - винты не менял. Очень прочные. Кстати, рама текстолитовая тоже очень прочная, гнётся и не ломается.

  38. #3835

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Про переключение режимов. Нужно понимать следующее- режим нормал это режим в котором, практически не используются акселерометры, а значит поведение квадра сравнимо с поведением классического вертолета. Режим ATT это удержания, в котором все доп. датчики используются(если подключен модуль ГПС, то это удержание точки и высоты) и акселерометры тут играют важную роль. И если у Вас есть различия в поведении аппарата при переключении режимов, значит по моему разумению неправильно откалиброван модуль AHRS. У меня например таких проблем не возникает, в режиме ATT аппарат ведет себя предсказуемо

  39. #3836

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я просто сам хочу DJI с обычными регулями и моторами Пульсо к сезону, но если не вкладываться понимаю, что идеально он у меня не полетит
    с фуя ли? все что ты Серег видел на сборе было собрано ночью за 5 секунд, видишь даже забыли включить контроль батарейки в в конце аппарат просто падал поэтому сейчас предоставим тебе аппарат что бы лично ты посмотрел и поучаствовал в тестах

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Ну вот объясни мне, если это не продолжение темы, а всего лишь паралельный проект, то зачем предлагать скидку 50% на его покупку? В первой версии был заявлен ГПС и все функции с ним связанные. Как я понимаю, он на данный момент не работает должным образом. Но не доведя этот, выпускают вторую версию, которую я по их мнению обязан просто купить за 50%.))

    Георгий поверьте даже я не летаю на 70% данной системы --- нужно просто найти баланс всей системы и тогда мозги не придеться настраивать -- как у немца все подобранно а как только лезешь туда начинаютсья неприятности

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Артем, я очень радуюсь своей покупке. В целом, меня все устраивает. Летаю второй день с другими акумами - не нарадуюсь! И новые мозги с вероятностью в 90% я тоже куплю. Но черт побери, я имею право получить обещанное. Я за это проголосовал рублем, и хочу быть уверенным, что купив новые мозги, мне не придется покупать третью верию за 50%.))
    Это тоже закон бизнеса --- вы же меняете машины? а что может проабгрейдить поставить нулевик? зачем покупать новый аккорд если старый не сносился?

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Ну типа того
    Господи ---- прекратите говорить о том что вы не знаете

  40. #3837

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение

    Георгий поверьте даже я не летаю на 70% данной системы --- нужно просто найти баланс всей системы и тогда мозги не придеться настраивать
    Артем, не про это разговор. Те проблемы, о которых я тебе рассказывал ушли, вместе с говенными акумами. Сейчас квадр висит как прибитый, рулиться адекватно, все на отлично - летаю, получаю колосальное удовольствие. Но! Я хочу юзать ГПС. Имею право? Имею. Имею возможность? Нет.

    Это тоже закон бизнеса --- вы же меняете машины? а что может проабгрейдить поставить нулевик? зачем покупать новый аккорд если старый не сносился?
    Так в том то и дело! Мой Хаир еще не сносился. И не мог ибо я его только купил. Мне впарили старую модель?)))))

  41. #3838

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Лучше немца летает пока только немец, Саш. Это уже понятно.
    Немного освобожусь, покажу как летает диджей. А немец сегодня у меня пирует зафигачил, с какого перепугу сам не пойму....разбирать ситуацию буду вместе с обломками. но починим
    Что то у меня большие боевые потери за короткий промежуток времени. То Х650V-8 в полный хлам разбивается, потом скай улетает в горы, теперь и МК .....

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Мне кажется нет смысла обсуждать аппараты из разных ценовых сегментов!
    +1

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Имею классический х650, почти год полётов - винты не менял. Очень прочные. Кстати, рама текстолитовая тоже очень прочная, гнётся и не ломается.
    +1 Аналогично летаю на старике, в соосной схеме и нет никаких проблем

  42. #3839

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Теперь, о варианте гибридной рамы Х6 для Х650V-6 из подручных доступных средств при помощи дрели и электролобзика за 18-ть часов.
    Собственно ничего заумного здесь нет, так как все просто, но с эффектом легкого изготовления.
    Берем этот уголь (две таких палки на 6-ть лучей по 250 мм) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...50x10_5mm.html (давно валялся у меня) или алюминиевый профиль и т.д. Кстати этот уголь очень прочен и уже не расщепляется если концы обмотать нитками на клею. В местах обмотки можно и сверлить. На фото это видно. Далее лепим моторауды и все соединяем. (применялся фольганированый стеклотекстолит http://www.chipdip.ru/catalog/glass-...te-1-side.aspx (тоже был под рукой и его преимущество будет использовано для разводки электрических шин гексика, весу эта фольга практически не добавляет - мизер)

    Предохранительные отверстия для разлома мотораундов позаимствовано у Пираньи.
    Вес собранного луча

    Вставляем в него провода мотора AWG-18 с конекторами (на перспективу), но можно было бы и 20-е, они намного легче и провода подсветки

    вот сколько суммарно весит комплект 18-х для данного Х6 с диагональю 610мм

    А это столько весят болтики и гаечки на 3мм , меньшего диаметра под рукой не оказалось Но заменим со временем на другие) Всего таких болтов применено 24 шт включая крепление шасси

    Теперь вырезаем центральные части рамы (заимствуем у МК, так как эл.лобзиком это быстро и просто) Диаметр под шапку строго Х650. И заодно крепление АКБ

    Применяем распиленные пополам дистанcеры от старого Х650 . Они как раз 11 мм. Ножовкой по металл аккурат получается два по 10 мм. (запас такой всегда имеется кто на нем летает, очень легкие) . Можно и другие под профиль лучей . Этот вариант крепления позаимствован http://megakopter.ru/komplektuushie-...tolit-6xtekst/

    Вот собственно вес в сборе с проводами , но без шапка и без шасси


    Вставляем ESC 18A (для этой рамы среднего габарита достаточно) и распаевае на подготовленных кольца фольги

    Обдув регулей есть со всех сторон

    Берем шасси от МК (остались запчасти). Но можно и от ХА - были такие мысли. Может и переделаю. Но от МК легче

    Прикручиваем эти шасси и взвешиваемся

    Одеваем шапченку и еще раз взвешиваемся

    А это со стороны.....

    И для сравнения

    Но можно и с шапкой от V-версии. Шапка пришлась тоже в пору


    На эту раму ставятся пропеллеры размером до 11 дюймов включительно. Моторики какие захочется.

    Теперь только поставить моторы и мозгов под шапку заложить. Вариант шапки в зависимости от размера мозгов и всего дополнительного.
    Крепение АКБ до 8000 мА/ч , до 4S
    Последний раз редактировалось delfin000; 12.11.2011 в 03:46.

  43. #3840

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Ребята, кто-нибудь, пользуется на 650V4(8) существующей версией GPS и компоса?
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...450-GPS/Detail
    Как она работает на сегодняшний день?
    Хочу все таки заказать GPS, без него побаиваюсь отпускать далеко от себя квадр. Летаю с ним как с шариком на веревочке, только рядом с сабой)))
    Сейчас не знаю, ждать этой новой версии мозгов и GPS, которая неизвестно когда в продаже появиться. И неизвестно сколько будет стоить.
    Или купить существующую, и уже до нового года нормально полетать!)
    Последний раз редактировалось AlexU; 12.11.2011 в 08:53.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения