Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 97 из 185 ПерваяПервая ... 87 95 96 97 98 99 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,880 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от A.Nitro с фуя ли? все что ты Серег видел на сборе было собрано ночью за 5 секунд, видишь ...

  1. #3841

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,430
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    с фуя ли? все что ты Серег видел на сборе было собрано ночью за 5 секунд, видишь даже забыли включить контроль батарейки в в конце аппарат просто падал поэтому сейчас предоставим тебе аппарат что бы лично ты посмотрел и поучаствовал в тестах
    Ну кто ж знал то ))) Весной покажете как летает)

  2.  
  3. #3842

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    Ребята, кто-нибудь, пользуется на 650V4(8) существующей версией GPS и компоса?
    Конечно пользуемся. Работает удовлетворительно. Но работает

  4. #3843

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,034
    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    и уже до нового года нормально полетать!)
    А где особо летать зимой?Я думаю надо подождать,у диджея выйдет более дешевый мозг,хаир новые выпустит,а потренироваться можно и на платке с хоббикинга за 25 долларов.

  5. #3844

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Сегодня отлетал на 650V8 (Value) 5 комплектов, по ощущениям летает (управляется) немного хуже.
    Остается вопрос - правильно летать на моторах PULSO 920 и винтах АРС 10х4,7 (все 8 штук верх и низ)-?
    Вопрос касается V8

    По полетам зимой (Актуальность этой темы - зима у нас длинная! )
    До -15 на улице - все летает нормально!
    Вытаптываем площадку (подальше от людей) для взлета- посадки, присматриваем запасную площадку ( для учета дебилов-зрителей и любопытных собак с тупыми хозяевами) и вперед и вверх!
    Последний раз редактировалось Конструктор; 12.11.2011 в 13:43.

  6.  
  7. #3845

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    А где особо летать зимой?
    Там же где и летом. Хочется к весне, что то приличное уже снять. А летом не будет времени на эксперементы.
    Еще зимой один плюс, коптер довольно мягко падает в сугроб снега. Два раза врезался в сугроб, пока без последствий

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Конечно пользуемся. Работает удовлетворительно. Но работает
    Александр, возврат домой по GPS работает стабильно, без глюков?

  8. #3846

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    По экстренной посадке в сугроб - главное не намочить электронику.
    Например на раму х-450 поставил сверху легкую мисочку, а лучи с регуляторами обмотал лентой.
    650 - выше и ему. в этом смысле легче.
    Если экстренное падение\посадка в снег - сразу выключить питание и сушить домой или в машину.

  9. #3847

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Если экстренное падение\посадка в снег - сразу выключить питание и сушить домой или в машину.
    Да, я так и делаю. Выдуваю весь снег и домой сушить.
    Вот интересно как он себя при -30 будет вести зимой)

  10.  
  11. #3848

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Остается вопрос - правильно летать на моторах PULSO 920 и винтах АРС 10х4,7 (все 8 штук верх и низ)-?
    Вопрос касается V8
    Я же давал в таблице данные по этим двигателям для обычного использования (одиночного) и соосного. Там в таблицах всё есть в наглядной форме со всеми пояснениями

  12. #3849

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    При - 30 лучше не летать
    1. пластик может ломаться при падениях ( на морозе становится хрупким)
    2. В рулевых машинках надо менять смазку ( это о подвесе), иначе могут сломаться шастерни.
    3. Не понятно как работает электроника
    4. Главное не понятно как рулит пилот!
    5. плохо батареям
    Вообще прошлой зимой летал на вертолетах до -25 но это не правильно.
    Специалисты XAircraft нтию на полеты ( насколько я знаю) до -5, а остальное на наш риск!

    Александр! спасибо за таблицы, Все понятно с двигателями и винтами!
    Александр! На Ваше мнение - в чем разница в полетах и пилотировании V4 и V8 ( прсто общее мение)
    У Вас огромный! опыт пилотирования этих зверей!
    Последний раз редактировалось Конструктор; 12.11.2011 в 14:34.

  13. #3850

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Александр! На Ваше мнение - в чем разница в полетах и пилотировании V4 и V8 ( прсто общее мение)
    У Вас огромный! опыт пилотирования этих зверей!
    Да Да мне тоже очень интересно, ведь на 8 движках нагрузка намного меньше и КПД должен быть выше...

  14. #3851

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Я вот почему задал этот вопрос:
    В основном летал на х450 техника пилотирования похожа на вертолетную (летаю на Align 450,500)
    На XAircraft X650 Valio V4 моторы PULSO 920 ( летал не много (полетов 20)
    Сейчас собрал X650 Valio V8 (полетов 5) и мне кажется все не так - V4 был стабильнее!
    Может просто кажется?

  15. #3852

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Александр! На Ваше мнение - в чем разница в полетах и пилотировании V4 и V8 ( прсто общее мение)
    8-ка лично для меня - устойчивее, стабильнее, сильнее, маневреннее

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Сейчас собрал X650 Valio V8 (полетов 5) и мне кажется все не так - V4 был стабильнее!
    Может просто кажется?
    Убавьте чувствительности до 40-45 процентов и получите вольяжность. Но кому как нравится

  16. #3853

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Александр!
    Спасибо за совет
    Но я совсем не про вольяжность.
    У меня х450 настроен на достаточно резкий отклик и похож на вертолет!
    видимо посто не привычно видимо им управлять.
    Сейчас пришел с площадки - стал лучше летать (при этом настройки не трогал - видимо дело в пилоте).

  17. #3854

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А с активной антенной ГПС кто нибудь пробовал? Вот пришла , теперь думаю как эти резисторы впаять. Сам не решаюсь, может в телесервис сходить.

    Ужас, какие мелкие резюки

    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Сейчас пришел с площадки - стал лучше летать (при этом настройки не трогал - видимо дело в пилоте).
    Пилот - Это ГЛАВНОЕ ЗВЕНО даже для идеального БЛА стоимостью в 10 лимов зелени

  18. #3855

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Глупый вопрос
    А если покупал недавно ГПС с активной антенной, комплектом - не надо резисторы паять?
    У меня их и нет.
    Сейчас пытаюсь подключить и настроить ГПС ( Это первое подключение )

    Паять такие детали надо с насадкой на жало или специальным паяльником.
    Сейчас поискал и не нашел, а ведь раньше был такой паяльник и я паял такие детали!
    Последний раз редактировалось Конструктор; 12.11.2011 в 16:54.

  19. #3856

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    А если покупал недавно ГПС с активной антенной, комплектом - не надо резисторы паять?
    Естественно не нужно. Это в модуль ГПС который шел с пассивной антенной (она белесого цвета). И то нужно воткнуть всего один резюк. (два запасных, или для тренировки )

  20. #3857

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    понял Спасибо Александр!
    Хотел попробовать на х450 ( это я о ГПС) , собрал "этажерку" - по описанию монтажа на 450.
    Этажерка имеет ужасный вид - сомневаюсь, может быть собрать сразу на 650?
    Вот думаю...

  21. #3858

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Кому интересно о рамах от ХА http://bbs.5imx.com/bbs/viewthread.php?tid=544224

  22. #3859

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    797
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Что то у меня большие боевые потери за короткий промежуток времени. То Х650V-8 в полный хлам разбивается, потом скай улетает в горы, теперь и МК .....
    Александр вы писали о причине краша 650 V8 ? Хотелось бы узнать.

  23. #3860

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Александр вы писали о причине краша 650 V8 ? Хотелось бы узнать.
    При полете с навигацией отказ стабилизации в одном из полетных режимов.... тут и проблемки с компасом (подергивание курсом , бывает очень резко). Несколько страниц назад об этом писал ( это было 20 октября - запомнил эту дату. Там и фото последствий краша). Но все уже восстановил

    Временно приостанавливаю тестирование (поедание) ХА, до выхода в свет проф.версии "Р" и телеметрии, а так же прояснения реальной ситуации с этим "Р". Перехожу на глубокое познание и кушанье Диджея (DJI Wookong-M Autopilot system for multirotors) Иначе за несколькими зайцами гоняться крайне сложно, времени не хватает , да и отпуск на исходе


    Все что с пропеллерами, это действующие ХА Планировалось опробовать и две пустующих рамы под него же....
    Последний раз редактировалось delfin000; 12.11.2011 в 19:28.

  24. #3861

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Александр!
    Удачи!
    А я решил собрать систему GPS и компас на тестовом аппарате, а потом перенести на 650. Сажать 450 на шариках гораздо проще!
    Но после сборки посмотрел со стороны - полет мысли. Внешний вид не возможно забыть!
    Вложение 567637

  25. #3862

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Но после сборки посмотрел со стороны - полет мысли. Внешний вид не возможно забыть!
    Сильно!!! Эйфелева башня просто отдыхает и плачет в сторонке

  26. #3863

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Александр. про большую раму поподробнее? Покупная или самодел? Может ссылку кинете?

  27. #3864

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Александр. про большую раму поподробнее? Покупная или самодел? Может ссылку кинете?
    Вот эта по моему
    http://www.coptersky.com/index.php?p...k=1&Itemid=148

  28. #3865

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Александр. про большую раму поподробнее? Покупная или самодел? Может ссылку кинете?
    Оф сайт производителя. http://www.coptersky.com/index.php?p...k=1&Itemid=148 Моя рама 910 мм. Можно и укоротить лучики. Пока не укорачиваю. Шасси тоже оттуда. Единственное усилена, из карбона 1.5 мм. Две выдвижные секции акб. Складная. Держу ее под крупняка, но еще не определился точно с мозгами. Не каждые ее потянут к стабильности. Пока два претендента - МК и DJI. И возможно ХА, если у них действительно версия Р будет дружить достойно с навигацией.

  29. #3866
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Блин Александра апапарат никто не заценил новый в принципе как и мою хексу все так увлечены что слона и не заметили ведь хексу класик на хаиркрафт не ваяли еще а у меня уже летает,думаю и у Александра полетит скоро, кстати не плохо парит и сервы на подвес просто прицепил отрабатывают очень даже неплохо.Народ вы друг друга цените больше и если кто помощи просит просто не отказывайте.Алесандр в мотормаунтах отверстий помоему через чур моторы когти рвут не дай боже может и отломиться.

  30. #3867

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    ...ведь хексу класик на хаиркрафт не ваяли еще а у меня уже летает...
    Давно и не одну. По результатам и Tlumу рекомендовал доработать шасси
    и чертежи рамы под детали XA выкладывал и по установке стандартны регуляторов рекомендации давал.

  31. #3868

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    новый в принципе
    Х6 с мозгами ХА летает уже с декабря прошлого года . И центральная часть рамы отработана под первую версию под его основные комплектующие. Выглядит это так


    Мне ее Пиранья делал очень давно. Отлетал на ней пару дней и перешел на Х8 соосный. Х6 под старый Х650 очень крупногабаритным получается. Все же у него пропеллеры на 12 дюймов

  32. #3869

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Сейчас пытаюсь подключить и настроить ГПС ( Это первое подключение )
    Сергей, расскажите потом как успехи с GPS.
    Я то же заказал, надеюсь, дней через 10 получу.

  33. #3870

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Х6 с мозгами ХА летает уже с декабря прошлого года
    И как летает? Не помню что бы кто либо делился тут ощущениями от гексы с мозгами ХА.

  34. #3871

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    И как летает? Не помню что бы кто либо делился тут ощущениями от гексы с мозгами ХА.
    Летал в 1.20 (или даже ниже) Настройки выкладывались . Летел он на то время несколько хуже чем Х4. Но это было давно и не было опыта настраивать. С ПИД-ом, тогда сильно не заморачивались

  35. #3872

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Если сравнивать стоковые регули от x450 первого поколения на 20А и обычные регули на 20А, то какие лучше подойдут для использования в квадре X650 v4 с НЕштатными моторами? Думаю может прикупить, если есть смысл, просветите по этому вопросу, пожалуйста.

    И еще вопрос: у меня сейчас установлены винты АРС 10х4,7 SF, по екальку считал Motor @ Maximum: Values per Motor max. Current: 17,24А, если поставить винты АРС 11х4,7SF, ток будет 21А, мотор же рассчитан на максимум 18А и регуль 18А, то есть будет превышение максимально допустимого порога по току, есть вероятность сжечь моторку и время полета сократится?
    Последний раз редактировалось x-tazz; 14.11.2011 в 12:41.

  36. #3873

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Если сравнивать стоковые регули от x450 первого поколения на 20А и обычные регули на 20А, то какие лучше подойдут для использования в квадре X650 v4 с НЕштатными моторами?
    Естественно старые стоковые на 20А. (но не дешевые они) Главное что бы только их моторы не перегрузили в пиковых режимах. И марок с настройками пида не будет с ними. Летать можно будет на стоковых установках.

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    И еще вопрос: у меня сейчас установлены винты АРС 10х4,7 SF, по екальку считал Motor @ Maximum: Values per Motor max. Current: 17,24А, если поставить винты АРС 11х4,7SF, ток будет 21А, мотор же рассчитан на максимум 18А и регуль 18А, то есть будет превышение максимально допустимого порога по току, есть вероятность сжечь моторку и время полета сократится?
    Естественно. Но на самом деле токи будут отличатся. Здесь все зависит от того как себя пропеллер поведет, начнет деформироваться или нет. А это зависит от оборотов и силы его толчка

  37. #3874

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Взвесил свой квадролёт, получились следующие результаты:
    - голый квадрик, без АКБ - 1149г;
    - квадрик с АКБ 4,5А 30C 3S ZIPPY Lightmax - 1537г;
    - квадрик с АКБ, фотиком (140г.) и подвесом (103г.) - 1780г.

  38. #3875

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Для тех кто хочет модерна на моторах и пропеллерах ХА V-версии


    (регуляторы обычные, акб-6000мА/ч, мозги DJI и барахлишко разное)

    такие же данные можно снять с имеющихся машин V-4 и V-8
    Под двигатели Пульсо V-8 с пропеллерами граупнер верх 10х5, низ 11х5 при весе 1880 выкладывал ранее - там было 7.5 грамм/ ватт

  39. #3876

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Так выглядит в работе новый ГПС

  40. #3877

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Dnepropetrovsk,Ukraine
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    хах,красивый

  41. #3878

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    И так новые данные по FC v2
    Он будет без ГПС --- так что выдохните владельцы первой версии
    1. будет черный ящик с логами полетов 60 мин
    2. FUTABA SBus -- поддерживаются
    3. 5A UBEC и поддержка смотрины вольтажа.
    4. более мощный процессор.
    5. наконец то при пере прошивки не надо будет втыкать и вытыкать проводок ура товарищи -- наши мольбы дошли до них

    Автопилот -- как они называют более дорогую версию будет позиционироваться как отдельное устройство

    Версии моделей V1 поддерживаться и дальше

  42. #3879

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Он будет без ГПС
    как понять без ГПС? Имеется ввиду не будет возможности подключить модуль ГПС или то, что он не встроенный в блок FC v2?

  43. #3880

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    по первому пункту, а что он будет записывать, и кому это нужно?
    второй тоже не совсем понятно нафига?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения